всё о любом фильме:

Монолит

Monolith
год
страна
слоган«The end of the world is about to begin»
режиссерДжон Эйрс
сценарийСтефен Листер, Эрик Поппен
продюсерДжон Эйрс, Джофф Гриффит, Майкл Полейр, ...
операторАлан М. Троу
композиторФрэнк Беккер
художникМарк Харрис, Jeryd Pojawa, Дара Ваксман, ...
монтажДжоэль Гудман
жанр фантастика, боевик, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Полицейские из Лос-Анжелеса Такер и Флин расследуют дело о жестоком убийстве. Убийца готов дать показания. Но ему не дают этого сделать. За всем этим стоит кто — то, кто не хочет проливать свет на мотивы преступления.

Капитан Мак Кэндлс приказывает закрыть дело, но Такер и Флинт тверды — им нужны ответы на вопросы. И то, что они обнаруживают, заставляет их содрогнуться от ужаса — смертельная внеземная сила, способная уничтожить все человечество, начала охоту на людей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:04

    файл добавилmaksim.kanachkin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Фильм рассказывает о паре полицейских, пытающихся остановить злобного пришельца. Подобная фабула частенько использовалась в жанре, поэтому ничего особо нового ждать не следует, зато можно получить ожидаемое, но достаточно занятное, конечно, не забывая про рамки недорогого и незатейливого b-movie, ориентированного на видеокассетный выпуск для скромного домашнего просмотра. Режиссёр картины Джон Эйрс, помнимый по франшизе «Проект «Охотник за тенью» («Shadowchaser»), уверенно себя чувствует на выбранном поприще автора очередного остросюжетного научно-фантастического боевика, которые мы мальчишки 90-х глотали взахлёб, уже тогда прекрасно замечая все художественные вольности примитивной постановки, оттеняемые насыщенным действием в сюжете, увлекательными погонями-перестрелками да лёгким юмором в перерывах.

    Типичные экранные догонялки проказника-инопланетянина по урбанистическим пейзажам снабжены рядом нужных нюансов, чтоб не заскучать. Во-первых, гармоничен атмосфере фильма тандем главных героев с полицейскими жетонами. И пускай он немыслимо далёк от реализма с достоверной субординацией или действительной работой детективов, зато оба постоянно подшучивают друг над другом, ведут себя, как пара подростков, вечно размахивая пистолетами и вляпываясь в очередные неприятности, поставляющие новую порцию экшен-сцен нам на радость. Узнаваемый Билл Пэкстон, отметившийся во многих известных картинах, и Линдси Фрост, дальше телевизионно-сериального формата особо не ступившая в актёрской профессии, неплохо чувствуют «глупый боевичок» про напарников, цапающихся точно кошка с собакой, но и испытывающих эмоциональную связь для толики флирта. Им подыгрывает на втором плане талантливый Джон Хёрт, чей огромный лицедейский размах зажат бесхитростным сценарием, требующим лишь зловеще произносить фразы, фигурируя эпизодическим отрицательным «человеком в чёрном», руководящим отделом по изучению разных внеземных форм жизни. А вот, во-вторых, та самая внеземная форма любопытно выписана, представляющая собой сгусток энергии, способный переселяться в людские тела и использовать пирокинез, создавая эффектные взрывы на экране с неуловимыми сменами личин, дабы зритель не зевал.

    Собственно базис фильма состоит из нон-стоп остросюжетного действия. Логикой здесь и не пахнет, ведь зачем двум полицейским заниматься поиском пришельца, если в дело вмешиваются специально назначенные правительством немногословные ребята в костюмах, чьи дела глубоко засекречены? Почему они априори все сплошь негодяи, ликвидирующие любопытных — вопрос не существенный, так как один инопланетянин явно не потянул бы на себе всю приключенческую специфику, где необходимо пушечное мясо для частых перестрелок, и вообще тут, между прочим, из ружья вертолёты сбиваются от одного выстрела, поэтому многого требовать от постановки не нужно. Она просто развлекает калейдоскопом типичных сценок незатейливого фантастического боевика в различных декорациях тёмной канализации, скоростной дороги, высотных зданий, подземных туннелей, лабиринтов НЛО, где по неписаным правилам жанра итоговою точку ставит обязательный громкий взрыв, после чьих затихших отголосков непременно должна прозвучать очередная шуточка меж напарниками.

    Думаю, основное достоинство картины состоит из субъективных ностальгических эмоций, чтобы просматривать взрослым то, что впервые было увидено подростком, а объективно её можно лишь советовать, как характерного представителя американского b-movie начала 90-х, который даже в момент выхода не ступал дальше прямолинейной остросюжетной фантастики, рассчитанной на ребят, пришедших с уроков, забросивших ненавистные учебники подальше, чтобы собраться возле видика и глянуть что-нибудь, где много бабахает, взрывается, стреляют, мчатся автомобили, пришелец светит спецэффектными глазами, «плохие» попадают впросак, а «хорошие» не унывают, всех побеждают, рождая в мальчишках очередную мечту, что вот вырасту и обязательно стану американским полицейским в голубых джинсах с пистолетом в кобуре и блондинкой-напарницей, защищая нашу Землю-Матушку от всяких надоедливых инопланетян.

    6 из 10

    1 апреля 2016 | 16:21

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>