• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Мольба

Guzaarish
год
страна
слоган«Magic is an illusion... and so is life...»
режиссерСанджай Лила Бхансали
сценарийСанджай Лила Бхансали, Бхавани Ивер, Вибху Пури, ...
продюсерСанджай Лила Бхансали, Ронни Скривала, Сидхарт Рой Капур, ...
операторСудип Чаттерджи
композиторСанджай Лила Бхансали, Тарик, Тубби
художникAcropolis, Сумит Басу, Ражниш Хедао, ...
монтажХемаль Котари
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  128.9 тыс.,    Великобритания  60.7 тыс.,    Нидерланды  4.4 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время126 мин. / 02:06
Зеленый пейзаж, притягательная голубая вода и теплый яркий свет красивого Гоа — это родина одного из самых великих фокусников своего времени — Итана Маскаренхаса. В настоящий момент он ведущий радио шоу, где своим остроумием и юмором несет каждому слушателю волшебство, надежду и смех, трудно представить, что этот человек из-за травмы позвоночника остается неподвижным в течение последних четырнадцати лет.

В каждый момент жизни Итану помогает средоточие его мира — его Медсестра, София Д`Суза. Их любовь красива в своей скрытой тишине, непоколебима в своей тихой силе и ярка в их постоянной словесной перепалке.

В четырнадцатую годовщину несчастного случая Итан решает добиться контроля над своей жизнью. Он подает прошение в суд, которое шокирует мир и ставит в тупик Софию и бросает вызов их отношениям и любви. Наряду со всей последовавшей суматохой в мир Итана врывается молодой человек по имени Омар Сиддики с огромным желанием научиться волшебству у самого лучшего. И пока с одной стороны Итан передает свое магическое наследство, с другой — он изо всех сил борется за самое основное право, которым наделен каждый человек — право на свою собственную жизнь. Этика, мораль, доброта и жестокость этой цели создают бурю во всех сопричастных жизнях, а ее разрешение формирует потрясающий итог поразительного путешествия Итана.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (13 433)
ожидание: 97% (247)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Первый фильм, который заставил меня переживать от начала и до последних кадров. Для меня это был действительно шок, увидеть, то, что подобное происходило в моей личной жизни с близким человеком, и теперь я увидела это на экране. У нас отличие только то, что не в разуме, хоть и разговаривает…

    И вот как раз затронута тема эвтаназии. В фильме люди делились на 2 лагеря: за и против. За — преимущественно те, кто не был рядом, кто не видел, не принимал участия, хотя бы месяц. Если полностью взять на себя обязательства и прочувствовать какой это ад, не только физический, но и моральный, что ещё хуже.

    Наверное, огромная любовь была у героини Айш, чтобы 14 лет наблюдать, как мучается её любимый, да и она сама тоже.

    И вот задаёшься вопросом, спустя 14 лет, если бы по реалу, была бы она такой же активной, или это всё-таки в кино, или единичный случай? Здоровые то люди полные сил бывает, не могут прожить в любви столько времени.

    Мне кажется можно разрешить эвтаназию, когда близкие смиряются, что человека нельзя вернуть к жизни, к разуму, к движению. Не сразу делать приговор, а спустя какой-то промежуток времени, но опять же, как об этом судить? Слишком деликатная тема, и действительно такие вещи должны разбираться в частном, индивидуальном порядке.

    Очень нравится пара Ритик — Айш, безумно подходят друг другу, вот про них бы я сказала пара, между ними не только химия, но и искры летят, ими любуешься и ими восхищаешься.

    10 из 10

    20 июня 2014 | 00:18

    Очень мало фильмов, которые позволяют по-настоящему ощутить на себе все переживания героев. Фильм «Мольба» — это то редчайшее произведение, которое неоднократно заставило непроизвольно выплескивать эмоции через слёзы.

    В этом фильме идёт борьба между любовью и уважением, любовью к человеку и уважением к его желаниям. Очень трудно принимать, как близкий человек решается на эвтаназию, когда ты этого не желаешь, но не имеешь права предотвратить. Но индийский суд не даёт согласия на добровольное самоубийство бывшему иллюзионисту, который 14 лет боролся со своей неизлечимой болезнью. И тут, казалось бы, герой вынужден жить! Но его сиделка, которая была с ним на протяжении 12-ти лет, в порыве своей любви, решается на «местную» эвтаназию, ценой своей свободы.

    Актёры, все переживания и чувства героев, максимально проносят через себя. Особенно хотелось бы выделить красавицу Айшварию Рай. К игре нельзя придраться, впрочем, как и ко всему остальному. С первых же минут фильма овладел восторг от шикарного дома иллюзиониста, с высокими потолками, широкими окнами и длинными коридорами. Приятную летнюю атмосферу сумел создать солнечный пейзаж Гоа.

    Фильм сильный, способен покорить сентиментальных натур.

    6 января 2016 | 01:12

    Крохотный огонек отделяется от свечи и медленно, будто на ощупь, устремляется под потолок. Спустя пару мгновений сам фокусник отрывается от сцены. Невидимые ли нити ему помогают, или он и в самом деле чародей — зрителей это не волнует. Они внемлют своему герою, которого зовут не Ури Геллер, не Гарри Гудини и даже не Дэвид Копперфильд, а всего только Итан Маскаренхас. Обласканный славой целого Гоа, миллионер и признанный чудотворец, ему было по силам левитировать, но теперь он может лишь вспоминать о минутах полета, и не способен даже пошевелить пальцем. Это не цена феноменального успеха, и не карающий перст зловещего рока, а лишь последствия жуткого несчастного случая, приведшего к параличу. Итан боролся с жестокой судьбой слишком долго, подбадривал совершенно чужих ему людей, но огня жизни в нем теперь достаточно только чтобы ласковой улыбкой благодарить верную Софию, на многие годы ставшую его сиделкой. Великолепный фокусник не может сам себя убить, и суровые законы страны ему в этом не помогут, одна лишь надежда — на людскую жалость, что возобладает над отжившей свое догмой о божественном праве даровать человеку смерть.

    Изысканные виды встречают зрителя с первых кадров. Пейзажи живописного Гоа гармонируют с богато обставленной спальней, где камера фокусируется на лицах двух обитателей. Невидимой, подобной нежному шелку, тканью связаны двое влюбленных. Это невысказанная любовь, что ярким лотосом раскрыта уже двенадцать лет. Все годы болезни Итан искал смысл круто изменившейся жизни и находил его в попытках сделать хоть кого-то счастливее себя. Однако главное счастье не отступало от его кровати, ласковыми руками обеспечивало уверенность, что он нужен кому-то не только заочно. Печальная история отношений деликатно выстраивается Санджаем Лила Бхансали через диалоги Айшварии Рай и Ритика Рошана, но такая любовь обречена оставаться непонятной, в отличие от желания мага подвергнуться эвтаназии. Плотное облако грядущего несчастья витает в жилище Итана Маскаренхаса, и не рассеется, пока виновник резонансного заявления не пройдет по страницам прошлого, и не передаст свое искусство восторженному ученику.

    Флэшбеки часто помогают лучше понять судьбу героя, без этих вставок кумир Гоа скорее всего так и воспринимался бы эфемерным существом, что добился славы лишь по людской прихоти. Однако Бхансали ловко стыкует сюжетные детали из прошлого и настоящего в композиционный портрет иллюзиониста. Вот Итан совершает свой первый трюк, а вот проходит время и уже он сам становится наблюдателем неожиданных талантов Софии. Несчастный паралитик полушутя, полувсерьез обозначал желание полюбоваться стройными ножками своей сиделки, и получает это при занятных обстоятельствах. Сцена в баре с танцем Софии после неудачного прошения об эвтаназии определяет сущность картины как причудливый симбиоз жизни и смерти, овеянный магическим ореолом. Притом Бхансали не слишком усерден в обеспечении правовой подоплеки темы. Судебные заседания отнюдь не поражают каким-то ханжеством или бессердечием. Закон есть закон, и он тверд как скала, какие бы слова или аргументы не приводил сам Итан и его близкие. Романтическая вязь жизни бывшего кудесника гораздо важнее режиссеру, чем демонстрация магического реализма. Если уж обучение ворожбе сводится к подарку книги фокусов и паре уроков, то было бы ошибкой преувеличивать влияние профессии Итана на его нынешнюю участь. Не самый великий по меркам индийского кино хронометраж вынудил постановщика сделать упор на межличностных отношениях.

    Разлетается сотней крохотных кусочков бумага — фокус преемнику Итана удался, но жизнь не подвластна заговорам или ловкости рук. Через многое проходит за два часа герой Ритика Рошана, но на главный вопрос, почему именно теперь он решил покончить с тягучим существованием, ответ не получен. Банальная усталость, ухудшившееся здоровье, опостылевшая рутина подточили уставший сражаться разум, но любовь, что окружала фокусника все эти годы, давала бы возможность жить дальше. Внешнего блеска в Айшварии Рай всегда было гораздо больше, чем проникновенного исполнения роли, но в картине Санджая Лила Бхансали все иначе. Встревоженный взгляд Софии является немым укором близорукому Итану, а великолепие ее нарядов только подчеркивает богатство жемчужины, что провела столько лет у изголовья его кровати. Ненужным дополнением выглядят подробности семейной жизни Софии и разъяснения ее дополнительного внимания беспомощному хозяину. Язык чистой любви понятен без перевода, но волшебство — другое дело. Бхансали пожаловал своему герою удивительный дар, настоящую магию жизни, которая внезапно иссякла на одном из выступлений. Однако научиться магии смерти покуда еще никому не удалось. Отчаявшемуся чародею осталось лишь взывать к неведомым силам, что витают где-то в вышине, и эта мольба тихой мелодией отзывается в ушах всех, кто видел настоящую боль. Человеку не дано летать, но его мысли, свободные от бренного тела, могут воспарить. И если этот полет должен окончиться смертью, то воспрепятствовать ему не сможет ни один закон.

    8 из 10

    6 ноября 2015 | 20:15

    С тех пор, как я узнала, что мой любимый кинорежиссёр Санджай Лила Бхансали собирается ставить новый фильм «Мольба / Guzaarish», я очень ждала этот фильм. Очень обрадовалась, когда узнала, что Бхансали в третий раз пригласил Айшварию. Но сначала я очень расстроилась, когда узнала, что Бхансали пригласил Ритика Рошана. Но после просмотра фильма я изменила своё мнение о Ритике Рошане как об актёре в лучшую сторону, он очень сильно удивил меня отличной драматической игрой. По моему мнению, Ритик Рошан заметно вырос как актёр.

    В четвёртый раз пересмотрела фильм, и очень благодарна нашим поклонникам индийского кино, которые работали над переводом фильма, а так же за хорошее качество фильма.

    С первых же кадров фильма обращает на себя внимание тот факт, что и этот фильм Бхансали тоже посвятил своему отцу…

    С самых первых кадров фильма ясно, что этот фильм — громадная редкость для сегодняшнего Болливуда, настоящая жемчужина, это авторское, качественное, интеллигентное, интеллектуальное, кино, это мировой уровень культуры! Было бы замечательно, если бы Бхансали повёз этот фильм в Европу, во Францию и Италию и завоевал бы международные призы!

    Меня всегда интересовали такие темы в социуме, в искусстве. Я всегда считала и считаю, что в обществе обязаны быть законы, по которым у человека будут не только обязанности, не только право жить, но и будет право распоряжаться своей жизнью самостоятельно. И хотя я понимаю, что пока общество не доросло до таких законов, всё-таки менять общество в этом направлении необходимо.

    Категорически не согласна с теми зрителями и критиками, которые считают фильм тяжёлым и пропагандирующим самоубийство. Это не так. Наоборот, фильм очень светлый и жизнеутверждающий, каждое мгновение этого фильма рассказывает людям о том, как прекрасна наша жизнь.

    Как я уже говорила выше, мне очень понравилась драматическая игра Ритика Рошана в этом фильме. Понравилось мне и то, как он здесь выглядит. Ему очень идёт. Итан с бородой и усами, с распущенными длинными волосами, с огромными бездонными глазами, в уголках которых спрятались слёзы, в то время как на губах играет улыбка, а с уст слетают язвительные шуточки… Итан, который на протяжении 12 лет каждый день борется с болезнью и обстоятельствами, которые выше его возможностей, но при этом умеет найти нужные слова, чтобы внушить другим людям радость жизни… Итан, который сам чем-то напоминает в некоторых сценах Иисуса Христа, или это просто лично у меня такие ассоциации, когда я смотрю фильмы Бхансали… Меня всё это глубоко разволновало, и я долго не могла успокоиться…

    Иногда мне было страшно (боевики с грудой современных модных спецэффектов меня никогда не пугают и уж тем более не впечатляют так, как впечатлили и испугали эти сцены): сцена, в которой Омар, ученик Итана, поправляет подушки и случайно уронил Итана, сцена, в которой капли дождя падают на лицо Итана, и сцена, когда пришёл муж Софии, Итан умолял его не трогать Софию, а сам даже не смог пошевелиться, чтобы помочь любимой женщине… В такие моменты этого мужественного человека, который совершенно бессилен перед обстоятельствами, и испуган, как младенец, было жалко до глубины души и хотелось помочь…

    Запомнился танцевальный номер Итана с шаром, такую пластику я видела раньше только у наших артистов русского классического балета. Интересно было посмотреть фокусы. Мне так кажется, это компьютерная графика, но всё равно фокусы вписываются в канву фильма очень органично. Запомнилось выражение лица Итана, когда он упал и получил травму в результате несчастного случая, подстроенного завистником: Итан смотрел на того же самого человека, которого всегда привык считать своим другом и не узнавал…

    Очень понравилась игра Айшварии и её образ Софии в этом фильме. Её красивые необычные костюмы, её строгие причёски и украшения, их не много и они приглушённые, но меня не перестаёт восхищать, как Бхансали умело подчеркнул женственную природную ненагламуренную мягкую красоту, нежность и грациозность Айшварии. София покоряет сердце молчаливой сдержанностью, молчаливой ненавязчивой спокойной любовью и преданностью, всепрощением и пониманием, умением помочь и просто быть рядом, попыткой отвлечь любимого человека от грустных мыслей зажигательным танцем Udi. Айшвария покорила моё сердце в который раз.

    Мне понравились все роли всех артистов в этом фильме. Все они очень хорошо подходят для своих ролей и прекрасно играют, хотя многих из них я увидела в этом фильме впервые. Понравился Адитья Рой Капур в роли ученика Итана, с его появлением в доме словно струя свежего ветра влетела в дом, чтобы перевернуть всё вверх дном.

    Очень глубоко и реалистично сыграла Нафиза Али в роли мамы Итана. Её не много в этом фильме, но как много она значит для сюжета, для всех персонажей фильма. Никогда не забуду, как любящую мать, родившую и вырастившую сына, спросил прокурор, смогла бы она помочь осуществить желание её сына, она сначала даже задохнулась, на мгновение ей не хватало воздуха, но потом она ответила, что да, смогла бы, она хочет, чтобы боль её сына ушла и умоляет суд прислушаться к мольбе её сына…

    Очень понравилась актриса Шерназ Патель, она очень убедительно и прекрасно сыграла роль Дивяни. Не в её власти было выиграть суд, общество ещё не готово к таким переменам, но, как сказал Итан, Дивяни самый лучший друг на свете.

    Актрису Мони Кангану впервые вижу, привлекла внимание её необычная красота и пластика, врезался в память телефонный разговор, когда Эстелла позвонила на шоу Итана сама и сказала ему, что она его понимает, многие люди не поймут, но она поддерживает его в его просьбе об эвтаназии. Небольшая сцена, казалось бы, но за этой сценой тоже стоит целая человеческая жизнь, полная боли, но и любви тоже.

    Музыкальное сопровождение фильма пронзительное, проникающее в душу, музыка ненавязчивая, она очень мелодичная, красивая, успокаивающая, местами грустная, но от этого ещё более прекрасная. Особенно мне запали в душу и полюбились песни Guzaarish, Keh Na Sakoon, Sau Gram Zindagi, Udi, Jaane Kiske Khwaab. Все песни и музыка из этого фильма в целом мне очень нравится.

    При просмотре фильма я наслаждалась каждым кадром. Каждый кадр — маленький шедевр, произведение искусства. Меня всегда восхищает, как красиво и в какой неповторимой, ни на кого не похожей, авторской манере снимает свои фильмы волшебник Бхансали. Громадные притихшие комнаты в готическом стиле, свечи, книги, зеркала, одинокий дом, устремившийся высоко в небо, проливной дождь, стучащийся в окно комнаты одиноко лежащего на постели Итана, который любит дождь… От просмотра к просмотру я всё больше и больше влюбляюсь в этот прекрасный фильм, и знаю, что ещё неоднократно пересмотрю этот фильм…

    15 января 2011 | 14:27

    Я долго ждала, когда же российские прокатчики наконец удосужатся приобрести права на новый фильм Санджая Лила Бхансали.

    Наверное, я восприняла бы этот фильм совсем по-другому, более эмоционально, если бы не видела «Море внутри» Алехандро Аменабара. Но я его видела, а потому невольно скрытые и явные параллели бросались в глаза. А вплетенное в сюжет противостояние двух фокусников, закончившееся несчастным случаем, подозрительно напомнило «Престиж» Нолана.

    Но, в первую очередь, Бхансали многое позаимствовал у картины Аменабара — некоторые моменты воспроизведены практически один в один: и то, что главный герой, падая с большой высоты в воду, ломает себе шею, и то, как в мечтах он встает и идет по пляжу, и то как, отправляясь на суд, он впервые за долгое время покидает свой дом и любуется окружающим миром из проезжающего по дороге автомобиля. Косвенным заимствованием являются и слегка переиначенные персонажи: неуклюжего и нетактичного племянника Рамона Сампедро в «Мольбе» заменил во многом похожий персонаж Адитьи Роя Капура, и там и здесь адвокат — женщина, только из возлюбленной в фильме Аменабара у Бхансали она превратилась в просто друга, потеснившись, чтобы уступить место Софии.

    И тут, собственно, я вплотную подхожу к тому, что, не смотря на все параллели, делает фильм Бхансали ярким и самобытным — высокий эмоциональный накал, которого нет у фильма Аменабара, и который целиком обеспечила фантастически органичная экранная пара — Айшвария Рай Баччан и Ритик Рошан.

    Не ожидала. Зная склонность Ритика к тому, чтобы покрасоваться в кадре, не ожидала, что его Итан Маскаренас получится таким искренним и уязвимым. Особенно впечатались в память его улыбка с мухой на носу и то, как он сыграл одним лицом в сцене, когда Софию уводит муж.

    Что до Айшварии, то в «Мольбе» она продемонстрировала совершенно новый образ и в плане характера и в плане внешности. София очень своенравна и горда, но выразить всю меру ее преданности Итану, можно, пожалуй, лишь Цветаевским «оттого, что в земной ночи я вернее пса». В Итане весь смысл ее жизни — и любовь, не требующая словесных излияний, и компенсация за неудачное замужество, и возможность реализовать свой властный характер, и поднимающие настроение, помогающие выпустить пар каждому из них ежедневные перепалки. Неудивительно, что ее первой реакцией становится протест против того, чтобы он уходил.

    Сама идея эвтаназии не столь чужда индийцам в силу того, что их религия основана на феномене реинкарнации — что страшного в том, чтобы досрочно окончить одну из своих жизней, тем самым, приблизив начало следующей? Другое дело христиане, у которых жизнь одна и повториться не может. Думаю, именно для того, чтобы сохранить весь драматизм противостояния идейных противников эвтаназии, Бхансали местом действия для своего фильма выбрал Гоа, где позиции христиан традиционно сильны. Но основные дебаты в «Мольбе», тем не менее, разворачиваются в суде, акцентируя внимание на том, имеет ли человек право отказаться от гарантированного ему конституцией права на жизнь, в то время как «Море внутри» ключевым моментом выделяет диспут со священником, доказывающим, что у человека вообще нет выбора, кроме как всецело принять данный ему Богом дар жизни.

    У фильмов Бхансали всегда удивительная цветовая гамма и настроение. «Мольба» — не исключение. Наряды Софии, костюмы Итана и Омара Сиддики поражают своей необычностью. Честно говоря, почти весь фильм я путалась во времени — судя по дому и костюмам, на дворе начало двадцатого века, а судя по мобильным телефонам и автомобилям — начало двадцать первого. Но, такова прихоть Мастера, и я не возражаю ни против розового галстука Ритика, ни против клетчатой бабочки Адитьи, ни, разумеется, против красивых платьев Айшварии, балансирующих где-то на высокой грани, разделяющей португальский и индийский национальные костюмы.

    И, конечно, танец. Еще одно фантастически красивое сплетение Португалии и Индии, на сей раз в музыке и танце. Перематываю, смотрю и слушаю. Потом в том же порядке снова и уже не раз. Танец подчеркнуто не постановочный, Айшвария танцует словно бы для себя, прислушиваясь к своему внутреннему ритму и не обращая внимания на зрителей (за исключением того единственного, развеять тоску которого он предназначен).

    Красивый танцевальный номер, кстати, есть и у Ритика, но совсем в другом ключе — танец-сон, танец-воспоминание, в котором он может двигаться, беззаботно скользить вниз по лучу света, прикосновением превращать мыльные пузыри в сверкающие брызги.

    Хотелось бы закончить на высокой ноте похвалы, но — увы и ах — не могу смолчать о самом главном недостатке фильма. Склонность к мелодраме сыграла с Бхансали злую шутку — в «Мольбе» есть кадры, которых в принципе лучше бы не было. Во всяком случае, на мой взгляд. Переиграна (до невозможности смотреть) сцена с мужем Софии. Ни за что не верится, что такой щуплый алкоголик мог бы взять верх над здоровой, сильной духом и физически женщиной, особенно припоминая, как воинственно она встретила появление Сиддики, а в сцене с мужем София вдруг как-то и не особенно сопротивляется и начинает плакать там, где спокойно могла бы вырваться. А в самом финале сценарист вдруг сподвиг Ритика на пафосную и совершенно лишнюю речь в худших традициях индийского кино, вместо того, чтобы закончить все поцелуем.

    Поцелуй показать не решились, ограничившись только намеком, памятуя о замужнем статусе Айшварии и скандале, который разразился по поводу ее предыдущего поцелуя с Ритиком в «Байкерах». В результате в конце имеем групповое объятие на постели, которое лично мне не доставило ни эмоционального, ни эстетического удовольствия.

    Подводя итоги, хочу сказать, что общее впечатление от просмотра «Мольбы» у меня положительное. Талант, как говорится, ничем не испортишь. Хотелось бы лишь пожелать Санджаю Лила Бхансали следующее свое творение сделать более оригинальным и менее мелодраматичным.

    3 июня 2011 | 19:46

    Я даже не знаю как расказать насколько мне понравился этот фильм, Guzaarish — это смех и слезы. Я понимаю что мне фильм понравился на все 100%, если на протижение фильма я смеюсь или плачу. А Guzaarish сделал и то и другое. Я смеялась сквозь слезы над колкостями Итана(Ритик Рошан).

    Ритик настолько поразил меня своей игрой что я готова отдать ему Оскар (если б это от меня зависило), он не просто сыграл этот фильм он прожил его. Все его роли до этой мне показались никакими. Его смех, слезы, злость, любовь к матери-это было великолепно.

    София (Айшвария Рай) женщина которая отдала ему 12 лет своей жизни, ни сестра, ни жена, а просто сиделка. Как можно бросить свою жизнь ради того у кого ее тоже нет. Айшвария как всегда прекрасно сыграла свою роль. Я всегда считала что Айшвария лучше всего смотрится в фильмах Санджая Бхансали (Навеки твоя, Девдас).

    Музыкальный номер фильма Udi Udi супер идея Санджай, не то привычное в индийских фильмах совместные танцы с толпой сзади, в Udi Udi Айшвария будто импровизировала танец, он был неловким, чуть чуть смешным, хотя если думать о всей трагедии фильма, то даже этот танец кажется мне грустным. И то что Айшвария стала худшей актрисой года — это большая ошибка. Только Санджай Лила Бхансали может вызвать у меня такие эмоции. Это правда.

    Пару лет назад когда я смотрела его фильм «BLACK» с Амитабхом Баччаном и Рани Мукхерджи, я так же плакала, этот фильм вызвал у меня бурю эмоций, и вот спустя пару лет и Guzaarish. Санджай Лила Бхансали умеет снимать фильмы и это так, все его фильмы либо очень красочные (Навеки твоя, Девдас) либо напротив темные и тусклые как Guzaarish.

    В общем, не буду рассказывать вам фильм, вы должны его посмотреть сами. И еще добавлю про песню Udi Udi, тогда я еще не смотрела фильм, я где то прочитала что эта песня Udi Udi из Guzaarish красивая ну и т. д… Я сразу же послушала и мне она не понравилась. Но после просмотра фильма, меня зацепила это песня теперь слушаю, слушаю, слушаю… нравится.

    10 из 10

    8 марта 2012 | 00:59

    Я долго раздумывала, прежде, чем посмотреть этот фильм.

    Прочитала множество отзывов о нем. Положительных и отрицательных. Но я так же хотела увидеть Ритика в драматической роли, более серьезной, чем в «Ты не одинок», и я рискнула.

    Изначально меня привлек режиссер фильма — Санджай Лила Бхансали. Его фильмы всегда очень красивые, сильные и глубокие. Да те же самые Девдас, Тьма (последняя надежда), Возлюбленная. Поэтому пропустить этот фильм я никак не могла.

    Первые кадры дали мне представление о том, что произошедшее имело место в начале ХХ века. Одежда Софии, интерьер дома, но после того, как я увидела телевизор в спальне Итана, я поняла, что это был лишь обман зрения.

    На самом деле все происходило в наше время.

    Завораживает сама картинка фильма. Зеленый пейзаж, голубая вода. Гоа. Несмотря на всю остроту сюжета, я умудрилась еще оценить и это.

    Итак, перейдем к актерам и их ролям.

    Ритик Рошан. Итан Маскаренхас. Раньше не любила Ритика и относилась к нему как к среднему актеру. Но после просмотра этого фильма, я поняла, что он безууумно талантлив! Его герой пережил страшную трагедию и вот уже 14 лет прикован к постели. Он не может ничего делать самостоятельно, кроме как говорить. Но его герой настолько силен духом, что умудряется шутить каждый день, и его шутки действительно смешные. Несмотря на всю жалость и сочувствие к его герою, ты невольно начинаешь смеяться. Сильнейший духом человек. Просто однажды он устал бороться. Устал жить, как неполноценный человек. Просто ему захотелось отдохнуть. И его нельзя винить за то, что ему захотелось умереть. Не дай Бог, кому-то из нас прочувствовать это на себе, поэтому не будем судить Итана за его желание. Он действительно очень сильный герой.

    Айшвария Рай. София Д`Суза. Женщина — героиня! 12 лет ухаживать за человеком, не просто ухаживать, а быть ему… «больше, чем медсестра, больше, чем друг, больше, чем любовница и даже больше, чем жена». Она была любовью всей его жизни! Действительно, как сказал Итан в конце фильма — самая невероятная история любви. Это действительно так. Не люблю Айшварию, как актрису, но и здесь мое мнение изменилось. Она сильна. Не зря она муза для СЛБ. Она поражает, как говорится, редко, но метко.

    Фильм душераздирающий. Я плакала и смеялась, не понимая, что за чувства меня одолевают. Но это больше, чем фильм. Этот фильм не для всех. Кто-то его не поймет, кто скажет, что фильм скучный. Но если вы поняли этот фильм, если он вам понравился — значит, вы можете как-то изменить свою жизнь.

    Пожалуй, это теперь один из моих любимых фильмов. Он не такой сладкий, как мы привыкли смотреть. Не такой сказочный. И в нем нет счастливого конца. Но после этого фильма безумно хочется жить. Хочется проживать свой каждый день по-полной.

    Так, как сделал бы это Итан…

    «Жизнь так коротка, друзья мои! Но она не имеет конца, если вы живёте от всего сердца. Поэтому нарушайте все правила: прощайте мгновенно, целуйтесь с наслаждением, любите глубоко, смейтесь, сколько вам угодно и никогда не сожалейте о том, что заставило вас улыбнуться!» ©

    10 из 10

    10 января 2012 | 03:33

    Чувство не то чтобы какое-то шокирующее, или неприятное, но нервная дрожь какая-то берет. Очень трудно высказать, что собралось после этого фильма. Как всё-таки человек, который не может даже и пальцем пошевелить, продолжал на протяжении 12 лет любить жизнь и поддерживать эту жизнь не только в себе самом, но и в сотнях людей, похожих на него. Он был Богом для многих, которых заставил поверить в себя. И продолжает им оставаться и по сей день, спустя 12 лет, и многие до сих пор продолжают его любить. Пример любви Софии к нему потрясающий, она тоже, как и другие, любит его на протяжении 12 лет. И хотя сама мысль о том, чтобы убить её любимого человека для нее непостижима, в конце концов, она так сильно его любит, что не может видеть его страдания, не может больше выносить того, что он испытывает непостижимую боль, и не хочет этого выносить. И те люди, которые его по-настоящему любят, все готовы удовлетворить его желание. Даже его собственная мать, которая больше не хочет, чтобы её ребёнок мучился. И которая говорит» Да» всему этому.

    Очень серьёзный фильм. Здесь трудно высказать определённое мнение. С одной стороны человек должен жить и радоваться этой жизни, а с другой стороны, смотря на всё это, на его страдания, как можно оставаться равнодушным к этим страданиям, особенно тому кто искренне любит? И думаешь, лучше бы он навсегда успокоился, и хочешь ему помочь уйти. Я понимаю людей, которые выступают против, они любят его, этот человек вдохновлял их всё это время, но они не так близко его знают и не могут понять и почувствовать всего того, что испытал он. А вот близкие, такие, как София, его друг адвокат Дивьяни, бывшая ассистентка и девушка Эстела, родная мать, все они готовы помочь ему в осуществлении его желания, потому что знают всё от мелочей и до конца. Не знаю, что ещё сказать об этом фильме. Фильм тяжеловат, всё-таки что-то не очень хорошее остаётся после его просмотра.

    Ритик-бесподобен, его роль. Айшварья понравилась в песни Udi и в одном моменте в фильме (на кухне, в споре с Дивьяни). Думала, что всё-таки покажут конец, каким образом это случится. Но видно Бхансали решил не шокировать публику. Песни в фильме тоже хорошие.

    9 из 10

    за то что фильм всё-таки на любителя и по-моему не самый тяжёлый, бывают и потяжелее, но это всё зависит от восприимчивости человека

    12 декабря 2010 | 20:28

    Этот фильм я очень долго ждал. Санджай Лила Бхансали — один из моих любимых режиссеров. Его фильм «Тьма» заслуживает Оскара так же как и этот.

    Передача всех чувств героев просто выходит за пределы экрана. Ты смотришь фильм и ты вместе с ними. Ракурсы, свет, игра актеров, пейзажи — всё это собрано вместе.

    Вчера, когда я смотрел этот фильм, я плакал. Я проникся этой историей. Я получил новую пищу для разума, поразмыслить о жизни. И я благодарю режиссера, продюсера, сценариста, композитора, актеров, в особенности Ритика Рошана, от которого я только и ждал такой игры.

    Мучения. Страдания. Потеря здоровья. Вот эти три чувства, с которыми боролся Итан Маскаранхас на протяжении 12-ти лет. Но его состояние становится всё хуже и хуже, с каждым днем. У его доктора уже нет никаких надежд на то, что Итану станет хоть немного лучше. И Итан решает попросить у суда разрешение на эвтаназию. Он говорит это своему адвокату. Но первое дело проходит не удачно. Второй раз Итана привезли в зал суда, но и в этот раз судья отклонил прошение, но сказал что следующее судебное заседание проведут дома у истца. И после того как прокурор опросил всех близких Итана, Итан предлагает судье показать фокус. Омар притаскивает ящик и Итан говорит, чтобы прокурор залез туда и побыл там 60 секунд. Прокурор начинает нервно кричать, орать, чтобы его выпустили. Но Итан спокоен и не выпускает его пока не прошло 60-ти секунд. И когда прокурор вылезает, Итан говорит: «Сейчас вы побывали в теле Итана Маскаранхаса 60 секунд, вы не смогли пошевелится, вы теперь понимаете насколько тяжела моя жизнь?!» Прокурор был в недоумении. Но и в этот раз судья отказал Итану.

    Так же на протяжении всего фильма, Санджай Лила Бхансали показывает нам историю любви Софии (медсестра Итана) и Итана. Он просто поуши влюблен в неё.

    - В тот день, когда ты оденешь мини-юбку и я увижу твои ножки, я просто встану и побегу за тобой.

    Она тоже любит его, но до конца фильма это не показывает. Потому что, ну как можно не влюбится в человека, за которым ты ухаживаешь уже 12 лет? Это же невозможно. Ты во всех смыслах к нему привязалась.

    История любви, которая никогда не была показана. Санджай Лила Бхансали, показал нам другую совсем необычную историю любви.

    Я ставлю

    10 из 10
    Потому что я и смеялся когда смотрел фильм и плакал. А такие два чувства в одном фильме очень трудно совместить.

    6 февраля 2011 | 10:12

    «Мольба» — один из самых любимых фильмов. Тема в нем поднимается тяжелая — право человека на смерть. Но Санджай Лила Бхансали даже мрачную тему может развить безупречно красиво.

    В этом фильме каждая сцена наполнена драматизмом, и, пожалуй, одна из самых страшных, это когда героя Ритика мальчишка не может удержать и роняет на пол. Но вот что удивительно — я мало в фильме плакала (казалось бы, да?). Вот даже эта сцена — подступает комок к горлу и словно дыхание останавливается. Ощущение, что начинаешь задыхаться, так физически больно от того, что видишь на экране. Настолько больно, что даже не плачется. А хорошо бы — стало бы легче.

    Ритик — не знаю, кто еще ТАК умеет играть лицом. Улыбаться и смеяться, чтобы глаза при этом кричали о боли. Много говорилось о том, каково Софии выполнить волю Итана, любя его при этом. Вы его глаза помните? Да если на тебя так смотрят, ты все сделаешь ради него. Имел ли Итан право просить Софию убить его? А кого просить, если не ее? Если не ту, кого любит и кто любит его, то кого? В «Мольбе», казалось бы, у Ритика есть для игры только лицо, ведь он играет парализованного. Ан нет! Посмотрите на его ноги, которые как «тряпочки», на ватные руки, на то, как «болтается» голова на не слушающейся его шее.

    Айшвария — на мой взгляд, лучшая ее роль. Во-первых, потому что она здесь сама на себя не похожа. Не только внешне — цвет волос, помады, одежду — это все несложно изменить, но вот весь образ, манера двигаться, говорить, смотреть — словно другой человек. Разве что плавность каждого ее движения не утаит никакая железобетонная юбка Во-вторых, очень сложный образ. Я видела только Софию. Разве же это Айшвария? Да нет же! Это София. В общем, я и до этого с удовольствием смотрела фильмы с Айшварией, но этот фильм всегда будет стоять особняком, как тот, где она превзошла саму себя.

    Все остальные персонажи — каждый на своем месте, никого не поменяла бы. 

    Декорации — потрясающие. И мрачность дома словно подчеркивает состояние Итана. И сочные пейзажи, когда его впервые за долгие годы, наконец-то вывели на свет божий. Удивительно, как даже ветхость и мрачность у Бхансали становится удивительно красивой.

    В целом о фильме: один из лучших фильмов, когда-либо увиденных.

    12 апреля 2013 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>