• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Мизери

Misery
год
страна
слоган«Paul Sheldon used to write for a living. Now, he's writing to stay alive»
режиссерРоб Райнер
сценарийУильям Голдман, Стивен Кинг
продюсерРоб Райнер, Эндрю Шайнмен, Стив Николаидес, ...
операторБарри Зонненфельд
композиторМарк Шэймен
художникНорман Гарвуд, Марк В. Мэнсбридж, Глория Грешам, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия  910.3 тыс.,    Франция  357.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Писатель Пол Шелдон не помнит сильного снегопада, из-за которого он разбился на своей машине где-то в горах. Он также не помнит, как его нашла и спасла от неминуемой смерти женщина.

Все, что он помнит, это лишь то, как он проснулся в доме Энни Вилкс — ярой поклонницы его романов, которая не желает расставаться со своим любимым автором…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
56 + 7 = 63
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Мизери» (Misery, 1987).
    • Роб Райнер, режиссер ленты, уже имел опыт работы с произведениями Стивена Кинга, так в 1986 он поставил драму «Останься со мной» (Stand by Me) по повести короля ужасов — «Тело».
    • Романы Пола Шелдона издает компания «Викинг». Это реальное издательство в то время издавало книги самого Стивена Кинга.
    • На роль писателя первоначально претендовал Уоррен Битти, а роль Энни была предложена Бетт Мидлер, но та отклонила предложение.
    • В 1995 году Кэти Бейтс снова снялась в адаптации Стивена Кинга под названием «Долорес Клейборн».
    • На главную роль приглашали Джека Николсона, но он не был уверен, что хочет сниматься в еще одном фильме по Кингу после кубриковского «Сияния».
    • На главную женскую роль рассматривалась Анжелика Хьюстон.
    • Съемки этого фильма проходили в штатах Калифорния, Невада, а также в таких крупных городах, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
    • Режиссер Роб Райнер снялся в фильме в эпизодической роли пилота вертолета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кэти Бэйтс была разочарована, когда узнала, что сцену, где она убивает молодого полицейского газонокосилкой, вырезали. Но режиссер опасался, что публика будет над ней смеяться.
    • В фильме героиня Энни Уилкс молотом перебивает обе ноги Полу Шелдону, а в книге Стивена Кинга она их попросту отсекает топором. Это изменение оригинального материала было сделано по просьбе режиссера фильма, хотя сценарист был категорически против этого.
    • В оригинальном романе Стивена Кинга новая книга Пола Шелдона называется «Быстрые автомобили» (в фильме — «Без названия»).
    • еще 9 фактов
    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Пол Шелдон, автор популярных душещипательных сочинений о девушке по имени Мизери, заканчивает в отеле в горах Колорадо очередной роман, в котором решает разделаться со своей героиней. Направившись с рукописью в Нью-Йорк к своему литературному агенту, Шелдон попадает во время снежной бури в автокатастрофу. Его спасает некая Энни Уилкс, живущая в уединённом доме по соседству. Её странное поведение можно отнести на счёт экстравагантности фанатически любящей романы о Мизери скучающей домохозяйки, которая к тому же шокирована известием о смертельном исходе незабвенной героини. Но опытный глаз писателя замечает такие детали, которые свидетельствуют о том, что Энни Уилкс — совсем не та простушка, чьё сознание затуманено лишь литературной фантазией. Жизнь Пола Шелдона оказывается под угрозой в тот момент, когда все считают его бесследно исчезнувшим, и писатель должен включиться в своеобразную игру, чтобы попытаться спастись и выжить в непредсказуемой ситуации. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нашла этот фильм абсолютно случайно, да и описание показалось мне достаточно простым, как для Кинга. Но первое мнение в этот раз оказалось ошибочным.

    В основе сюжета мы видим преданную любовь читательницы к ее кумиру, талантливому и знаменитому писателю. Но, тем не менее, читательницы с довольно непростым и темным прошлым. Женщина, которую обвинили в убийстве новорожденного ребенка — кажется, что может вселить больший ужас? Для этого не нужно ни каких-либо жутких кровавых сцен с убийствами и отрезанными частями тела, как сейчас делают в немалом количестве фильмов ужасов.

    Нет, все, что делает этот фильм именно фильмом ужасов — фанатичная Энни Уилкс и ее дневник из газетных вырезок.

    Все просто, как дважды два — не можешь удержать человека морально, удерживай его физически, лишая всяческой возможности и надежды на побег. Вот и основной принцип главной героини.

    Все, что хочу еще сказать — фильм ужасов делает фильмом ужасов не количество убийств или кровавых сцен, которые заставляют слишком брезгливого зрителя отвернуться от экрана. Настоящий фильм ужасов может использовать минимальное количество любых подобных вещей, довольствуясь при этом правильно подобранными актерами, которые умеют заставить зрителя поверить в стопроцентную правдивость сюжета.

    10 из 10

    За простоту и страх одновременно.

    22 января 2013 | 13:38

    Зайдя на страницу фильма в Кинопоиске, с удивлением обнаружила, что «Мизери» получила Оскара. Когда я посмотрела, что статуэтка эта за главную женскую роль, то все стало на свои места. Кэти Бейтс — единственная достойная фигура во всей картине. Когда я начала читать Кинговскую «Мизери», мне уже было известно, кто исполняет роль в экранизации, поэтому так или иначе, но Энни в моем воображении была именно в облике Кэти. Что же до фильма, актриса превзошла все мои ожидания!

    Сразу оговорюсь: тем, кто еще не читал книги, фильм может очень даже понравиться. Браво композиторам, подбиравшим музыку к ленте, особенно к самым напряженным моментам повествования. Браво, повторюсь, Кэти Бейтс.

    Что же касается режиссерской и операторской работы — твердая двойка. Сама идея фильма была нагло вырвана из первоначального контекста и интерпретирована сценаристом, очевидно, сделавшим слишком простые выводы из глубокой мысли романа. Никогда не считала удачным противопоставление абсолютного добра абсолютному злу. Кому интересно, настоящий Пол Шелдон не был идеален: он заискивал, плакал, намеренно унижался перед Энни, боялся ее убить до самого финала, но главное — он так и не смог отказаться от наркотиков даже после освобождения из страшного дома. Все это сделало бы киношного Шелдона не хуже, а лишь реалистичнее.

    То же и с розыском Пола в фильме: в книге герой прекрасно знал, что его не скоро кинутся искать, если еще найдут брошенное авто, да и полицейский, отправленный через полгода на поиски писателя, не горел энтузиазмом, как старый шериф в фильме. В общем, если бы Энни посмотрела фильм, она сказала бы, что это — нереалистичная дрянь и лажа.

    Зачем были «смягчены» острые углы жестокости Энни — тоже непонятно. На ее счету не только смерти младенцев и одногруппницы, совершенные во взрослом возрасте, но и убийство целой семьи девочкой, которой было не больше 14. Переломать ноги Полу тоже слишком просто для маньячки, а вот отрубить голень топором — в самый раз.

    Но все это еще можно простить по сравнению со смазанной и перевранной концовкой. В тот момент, когда Пол оглушил (как потом оказалось) Энни, запер дверь и уполз в ванную, а затем, когда его спасли полицейские и мучительницы не оказалось в той запертой комнате — меня саму чуть не хватил инфаркт. Но что это по сравнению с милыми обнимашками и таким предсказуемым финалом в коридоре, когда словно по волшебству под рукой обессилевшего человека, которого как раз душат, оказывается статуэтка настолько тяжелая, что она способна проломить череп, с чем не справилась даже внушительных размеров печатная машинка?! И как, наконец, Пол выбрался из дома в лесу и вернулся в Нью-Йорк, если полицейских, которые бы бросились на поиски первого убитого копа, нашим шикарным сценаристом попросту не предусмотрено?!

    В общем, если вы уже прочли книгу, лучше не смотрите этот фильм, а моя оценка (с учетом превосходной игры Кэти) аж целых

    3 из 10

    11 ноября 2013 | 15:09

    Кинга невозможно не любить! Он великолепный мастер своего слога и превосходный повествователь. Фильм «Мизери» — экранизация его романа. Это один из моих любимых романов. Т. к. книгу я прочитала, могу сказать, кое-что режиссер, конечно выкинул из ленты. И зря. Книга в принципе лучше (как это часто бывает), но кинолента имеет место быть.

    Картина довольная старенькая, но ее стоит посмотреть! Здесь не тот Кинг, нет ужасных чудовищ или тьмы, которая поглощает главного героя. Король ужасов ушел от мистического уклона и выдал психологический триллер. Здесь весь ужас человека, который не может выбраться из мира страха и власти. Мизери — переводится, как страдание. И из название и первых минут ленты, становится ясно кто будет жертва. Ну если кто знаком с биографией автора, то знает, что страдание было у самого Кинга. Страдания с наркотиками и алкоголем. И в ленте тоже есть параллель, которая зрителю видна, как необходимость.

    Я говорю сейчас о главном герое — Поле Шелдоне (его играет Джеймс Каан), писатель, кумир для многих, он пишет серию книг о Мизери. Герой в киноленте раскрывается сразу, мы начинаем чувствовать его разочарование и усталось, которая далее перерастает в боль и страдания. Что мне нравится, это сам характер писателя. Важно для автора многочисленных одинаковых томом вовремя сказать НЕТ. И вот наконец-то у него получается распрощаться со своим циклом романов. Получилось, ли?

    И, конечно, у Пола есть фанаты. А есть самая большая поклонница. Помешанная на Шелдоне до безрассудства! Энни Уилкс (Кэти Бейтс) женщина с психическими расстройствами, которая так почитает горячо любимого автора. Ооо, это та еще темная лошадка. Если Пол Шелдон раскрылся сразу, то Энни раскрывается постепенно шаг за шагом. Да, это тоже главная героиня, но по сравнению с бедным писателем, она главнее, ведь все взгляды ей. Никто не захочет быть даже рядом с этой обезумевшей женщиной, ну разве что психоаналитик! Трудно представить другую актрису на месте Кети! Она превосходна справилась с ролью, на все 150! Такая многогранная личность, настолько смогла раскрыться на экране, что слов у меня нет. Скажу даже так, фильм выигрывает благодаря Кети Бейтс. Яркий злодей — это блестящая составляющая в этой картине.

    Мой совет: сначала прочитайте книгу, вы поймете противостояние писателя и фантазийный мир его поклонницы номер один. Эмоции в кинофильме оправданы, вы почувствуете их ОТ и ДО.

    P.S. Не могу поставить 10 баллов, по причине перевеса книги.

    8 из 10

    26 августа 2017 | 19:42

    Стивен Кинг — автор книги «Мизери», по которой снят одноименный фильм, известен прежде всего как мастер создания триллеров и ужасов. Что самое интересное и привлекательное в его книгах лично для меня — это нетривиальный сюжет и умение автора создать напряжение, удерживающую внимание читателя до последней страницы.

    В первую очередь стоит сказать, что книгу я прочитал раньше чем увидел фильм, поэтому прекрасно понимал наличие различий в деталях и сценарии. В частности, в фильме намного меньше жестокости: если в книге Энни ампутирует ногу и палец главному герою или добивает раненного молодого полицейского газонокосилкой, то в кино эти моменты сглажены или вовсе вырезаны. Если конкретно о картине, то безусловно она мне понравилась, во многом благодаря великолепной игре Кэти Бэйтс. Стоит поаплодировать ей за изображение настолько разительного контраста между милой медсестрой и безумной маньячкой. Моменты смены настроения действительно наводят страх, причем страх иррациональный, потому что не знаешь чего ожидать от человека в данном состоянии. Про героя Джеймса Каана сказать что-либо трудно, отыгран вполне хорошо. Возможно я субъективно сужу из-за того, что в книге герой раскрыт более полно, а также то, как влиял ужас, переживаемый Полом Шелдоном в заточении на его психологическое состояние. Остальные стороны фильма, включая звук, монтаж и особенно операторскую работу проделаны хорошо. Большая часть действия фильма происходит в комнате, поэтому на первый план выходит актерское мастерство и диалоги, а они как говорилось выше выполнены на высокие баллы.

    Вывод: великолепная до безумия Кэти Бэйтс, один из немногих фильмов, запоминающиеся благодаря яркому злодею.

    8 из 10

    14 марта 2017 | 19:38

    «Мизери» ужасами конечно назвать трудно, но что-то в нем есть, от чего становится не по себе! Сама атмосфера дома, в котором разворачивается действие на вид ничего страшного не производит: типичный американский быт 90-х годов. Но потом, глядя на его хозяйку, уже трудно усидеть в кресле на одном месте зевая. На протяжении всего фильма мне было ужасно интересно: выберется писатель из рук фанатки или нет…

    Фильм оправдал все мои ожидания. Стивен Кинг — это Стивен Кинг… тут не дать, не взять. Таких интересных фильмов я не видел довольно-таки давно. По времени фильм немного может быть и великоват, но уверяю вас, что он пронесется на одном дыхании.

    Мой совет: смотрите, если хотите интересной классики жанра.

    Актеры играли просто изумительно. Верилось каждому движению и слову Кэти Бейтс

    10 из 10

    25 октября 2010 | 16:11

    - Я ваша самая горячая поклонница!

    Всем мы знаем кто такой Стивен Кинг. Он — знаток и, я думаю, действительно мастер своего дела. Под большим впечатлением я до сих пор остаюсь от «Зеленой мили», как от фильма, так и от книги.

    «Сияние»; «Бегущий человек»; «Побег из Шоушенка» — ПРЕКРАСНЫЕ ФИЛЬМЫ ПО ПРЕКРАСНЫМ КНИГАМ. Но на этот раз Стивен Кинг решил впечатлить нас ни душевно — эмоциональными историями, ни произведениями о призраках, а, на удивление, вполне реальной, жуткой историей.

    Успешный благодаря своим романам о жизни девушки Мизери Пол Шелдон, заканчивая свой последний роман, решает убить в нем свою героиню и начать новое произведение. Закончив его, писатель собирается из горной глуши в город, чтобы показать повесть издателю. По дороге его и его старый автомобиль настигает снежная буря. Машину скидывает с обочины… Пол без сознания, ему грозит смерть от потери от переохлаждения. Но каким — то чудом в той самой горной глуши его спасает и сквозь сильную метель на своем собственном горбу его спасает и притаскивает к себе домой. Женщина — толстушка Энни.

    Его самая горячая поклонница…

    Сначала кажется, что фильм не представляет ничего нового сюжетом по роману Кинга. Но Роб Райнер, уже имевший опыт работы с кинговскими романами, достаточно хорошо передал не предвещающую тревожную атмосферу фильма

    Перед нами типичные кинговские персонажи. Замкнутая, у себя на уме, душевнобольная женщина и успешный писатель. Затянутое начало не предвещает дальнейших интересных сюжетных поворотов. Энни — толстушка, работая медсестрой, является большой поклонницей творчества Пола. Она приводит его в чувство, лечит и ухаживает за ним. Добродушная и простая, она читает новую вышедшую книгу о Мизери, вместе с новой повестью. Узнав о гибели кумира, ночью женщина приходит в комнату к спящему писателю и в порыве ярости, чуть не расшибает Полу голову деревянным стулом — Ты убил Мизери!

    На следующее утро, Энни просит Пола снизойти до прощения, но приказывает сжечь новую рукопись и добивается своего.

    Миловидность и кроткость — обратная сторона женщины… Кэти Бейтс достался самый сложный и яркий персонаж фильма. Бейтс справилась на ура! Переменчивая, маниакальная, добрая, жестокая, скрытная, хитрая — черты безумной фанатички. Энни вовсе не пытается помочь, а пытается превратить мужчину в «домашнего писателя». С каждой минутой она становится все более маниакальнее и эгоистичнее, все меньше в женщине частички разумного мышления, больше жестокости и фанатизма. У Пола с каждой минутой все меньше шансов…

    По сути, актриса вытянула весь серый и достаточно примитивный фильм. Персонаж писателя я нахожу не слишком убедительным. Он не совсем похож на доведенного до отчаяния мужчину.

    Итог: «Мизери» — разовое — двухразовое кино с прекрасной актрисой, неплохим писателем, хорошей режиссурой и сюжетом и ужасным саундтреком, портящим все ключевые моменты киноленты.

    7 из 10

    21 ноября 2014 | 20:00

    Итак, начнем, пожалуй.

    Я наткнулась на этот абсолютно фильм случайно. Путешествуя по бескрайним просторам Всемирной Паутины, я наткнулась на статью об этом фильме в Википедии и подумала: «Неужели он по той самой книге Стивена Кинга?», прочитала статью и да, воистину, этот фильм — экранизация одноименного романа великого Короля Ужасов.

    Я очень надеялась, что фильм выйдет хорошим, потому что мне безумно понравилась книга. И да, черт возьми, я не разочаровалась, фильм оправдал все ожидания.

    Заочно наполовину мне этот фильм уже нравился, потому что он имел потрясающе интересный сюжет. Захватывающий, ни на что не похожий, очень напряженный и увлекательный. Фильм рассказывает нам о том, как бедный писатель Пол Шелдон попал в руки своей сумасшедшей поклоннице N1, как она сама себя называет, Энни Уилкс, с первого взгляда вроде приличной, неприглядной женщины. И лишь потом мы убеждаемся что ее миловидность и доброта — это маска чудовищного безумия, всепоглощающего, уничтожающего все. Весь фильм — это история пребывания писателя в доме Энни. Показаны все его переживания, чувства. В сюжете я не почувствовала никакой затянутости, каждый кадр держал в волнении, напряжении. И, хоть я и знала сюжет, знала чем все и как закончится, я все равно переживала, что указывает на профессиональную форму подачи сюжета. Когда наперед знаешь сюжет, зачастую смотреть уже неинтересно. Но этот фильм — не из числа таковых.

    Ну а смысл этого фильма? Стивен Кинг не пишет бессмысленных произведений, это знают все, кому нравится его творчество. Смысл произведения сохранился и был удачно передан в фильме, что очень порадовало, потому что иногда в книгах Кинга заложен настолько глубокий смысл, что передать его в полной мере в фильме не удается (так получилось, например, с экранизацией го книги «Оно»). Итак, каков же смысл? А смысл в том, что нельзя сильно и надолго привязываться к чему-то недостижимому, далекому, потому что если вам повезет также как Энни, то объект вашей привязанности постигнет та же участь что и Пола. Энни всеми правдами и неправдами пытается удержать писателя у себя, заточает его в плен, из которого последний упорно рвется на волю. Энни хочет завести себе домашнего писателя, что ей удается, но ненадолго, слава Богу.

    Ну и теперь стоит поговорить о форме подачи всего описанного выше. А форма подачи-таки отличная. Мне понравилось полное соответствие образов моего воображения и образов в фильме. Именно такими я себе представляла и дом Энни, и обстановку, и самих героев, конечно же. Хотя Энни я представляла чем-то более мощным, более крупным в смысле внешности, но Кэти Бейтс удалось компенсировать недостаток внешней мощности великолепной актерской игрой, которая иногда была по-детски непосредственна, а иногда напоминала бушующий ураган, настоящее стихийное бедствие.

    Джеймс Каан в роли Пола Шелдона также понравился, актер отлично справился, хотя его образ мне виделся более мягким. Очень развеселило то, что эта роль была предложена Джеку Николсону, но тот отказался, сказав, что того, что ему пришлось пережить при съемках «Сияния», ему хватило. Нелегкое это дело — играть в фильмах по Кингу, товарищи.

    Также хотелось бы отметить работу композитора. Отличная музыка в фильме помогает нам проникнуться атмосферой, напряженностью и сложностью ситуации.

    Все мелодии очень яркие и отлично подходят к тем эпизодам, в которых они использованы.

    Таким образом, фильм «Мизери» оставил очень приятные яркие впечатления.

    10 из 10

    18 августа 2012 | 08:49

    При просмотре данного фильма создаётся впечатление что ты читаешь книгу. Такую передачу исходного текста не часто встретишь. Даже не текста, нет. Атмосферы. Именно атмосферы непередаваемого ужаса, который переживает Пол Шелдон. То, что с ним происходит может присниться только в страшном сне. Уровень эмоциональной напряжённости просто зашкаливает.

    За это отдельное спасибо надо сказать режиссёру, сценаристу, композитору и, безусловно, великолепной Кети Бейтс. Настолько хорошо сыграть роль фанатки — маньячки не смог, по-моему, никто и никогда. Суметь в одном дубле перевоплотиться из спокойной домохозяйки в настоящую фурию — это дорого стоит. Не подкачал и Джеймс Кан. В кадре смотрится очень убедительно, кричит правдоподобно, но, к сожалению, в фильме его игра незаметна и меркнет на фоне его «домомучительницы».

    Отдельное спасибо хочется сказать оператору и монтажеру. Никакого эффекта «дрожащей камеры» и «рваного монтажа» не наблюдается. А за вступительные кадры фильма (сигарета и шампанское) вообще можно аплодировать стоя. Такие приёмы будут использовать потом ещё во многих картинах.

    9 из 10

    12 апреля 2009 | 01:50

    Этот гениальный, во всех смыслах фильм я пыталась смотреть несколько раз еще в совсем юном возрасте, лет в 8-10,но в тех моментах, когда героиня фильма наказывала главного героя, мне мягко говоря, становилось страшно. Поэтому я решила отложить просмотр до того момента когда выросту.

    И вот теперь я с уверенностью могу сказать, что ожидание стоило того. Фильм получился очень захватывающим, интригующим и очень страшным, это в стиле великого Кинга. Главная героиня сыграла эту роль так, что у меня было ощущение, что и в жизни она такая фанатичная, безумная и жестокая маньячка (Оскар она, безусловно, заслужила). Её внезапные появления в самые неожиданные моменты заставляли дрожать от страха. Лучшей актрисы и нельзя было подобрать на эту роль. Я думаю, что восприятие именно такое, которое сложилось у меня не смогла бы обеспечить актриса Бетт Мидлер (хотя, безусловно, она очень талантлива). Все мне безумно понравилось и особенно многозначительная завершающая сцена. Очень талантливо снято.

    Фильм в моей коллекции занимает 2-ое место. С уверенностью могу сказать, что буду его еще много раз пересматривать, что и Вам советую.

    10 из 10 и 

    Мои аплодисменты сценаристам, режиссеру, оператору, композиторам и, конечно же, актерам!!! Браво!

    29 августа 2009 | 13:36

    К фильмам по мотивам романов Кинга я отношусь скептически, помня такие опусы как «Нужные вещи» и «Куджо». Обычно экранизируют только ужасы, оставляя за экраном философский смысл Кинга. Этот же фильм очень близок к одноимённой книге, к тому же существует множество плюсов.

    Итак, поскольку фильм основан на романе Кинга, сюжет писать излишне. Перейду сразу к плюсам. Основной плюс — игра Кэти Бэйтс. Она великолепно сыграла сошедшую с ума религиозную фанатичку медсестру-убийцу. Также стоит отметить напряжённую атмосферу, присутствующую в романе Кинга обозначенную здесь зловещей музычкой.

    Из минусов стоит отметить сокращение романа (105 минут на 350 страниц!). Некоторые эпизоды просто «выпали» из фильма.

    Сложно, конечно, экранизировать Кинга, тем более, такую книгу, как «Мизери». Ведь едва ли не на первом месте у Кинга стоит судьба нового романа о Мизери, приведены отрывки из него. В фильме же этого не обозначено, зато присутствует ещё много плюсов.

    9 из 10

    3 апреля 2011 | 12:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>