Мистер Робот (сериал 2015 – ...)

Mr. Robot
год
страна
слоган«I'm crazy. This is crazy. I'm crazy»
режиссерСэм Эсмейл, Джим МакКэй, Триша Брок, ...
сценарийСэм Эсмейл, Randolph Leon, Адам Пенн, ...
продюсерСэм Эсмейл, Кайл Брэдстрит, Стив Голин, ...
операторТод Кэмпбелл, Тим Айвз
композиторМак Квейл
художникАнастасия Уайт, Стивен Беатрис, Мэттью Мунн, ...
монтажФранклин Петерсон, John Petaja, Филип Харрисон, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время49 мин.
Номинации (4):
История молодого программиста Эллиота, страдающего социофобией и решившего, что единственный приемлемый для него способ взаимодействия с людьми — это профессия хакера. Таким образом, он быстро оказывается в том самом месте, где пересекаются интересы его работодателя — фирмы, занимающейся кибербезопасностью, — и подпольных организаций, которые пытаются его завербовать с целью обрушения самых могучих американских корпораций.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (263 309)
ожидание: 99% (322)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Рами Малек был приглашён на главную роль по рекомендации Эмми Россам, тогдашней подруги создателя сериала Сэма Эсмейла, которая видела его игру в мини-сериале «Тихий океан» (2010).
    • Логотип «Корпорации Зла» (E Corp) схож с логотипом «Enron». Эта корпорация со штаб-квартирой в Хьюстоне обанкротилась в 2001 году, когда её руководство уличили в финансовых махинациях.
    • Съёмки фильма проходили в Манхэттене, на Кони-Айленде и в Кенсингтоне (Бруклин).
    • Один из игровых автоматов называется «Тёмный Сеул». Здесь обыгрывается название серии видеоигр «Тёмные души» (Seoul — по-английски «Сеул», а soul — «душа»).
    • Написание буквы «Е» в логотипе «Корпорации Зла» ("E Corp») напоминает её изображение в логотипе компании «Dell».
    • Показ последнего эпизода сезона был отложен из-за трагедии, случившейся в тот день в штате Виргиния.
    • В конце названия каждой серии первого сезона используются популярные форматы видеофайлов, например,. mov,. mpeg,. mkv и т. д. Во втором сезоне авторы предпочли использовать в названиях другие популярные форматы файлов, например,. tc (шифрование образа диска TrueCrypt),. ksd (формат аудио-предустановок Native Instruments Massive) и др.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Общаясь между собой, Тайрелл и Джоанна Уэллик говорят на шведском (Тайрелл) и датском (Джоанна) языках.
    • В 99 случаях из 100 Эллиот в исполнении Рами Малека и остальные персонажи фильма пользуются операционной системой Linux/Unix. На домашнем компьютере главного героя установлена система Kali Linux (или один из её вариантов) и среда для рабочего стола GNOME. Тайрелл упоминает это при первой встрече в пилотном эпизоде.
    • Взламывая чужие компьютеры, Эллиот и Дарлин используют высокоуровневый язык программирования общего назначения «Python».
    • В галерее игровых автоматов можно увидеть один с игрой «Intergalactic Planetary». Именно эта игра вдохновила американскую хип-хоп группу Beastie Boys на создание хита 1998 года «Intergalactic».
    • Рыбку Эллиота зовут Кверти (Qwerty). Это первые слева шесть букв в верхнем ряду стандартной клавиатуры.
    • В фильме Тони Скотта «Настоящая любовь» (1993) Кристиан Слэйтер катается в парке на аттракционе «Американские горки» вместе с персонажем по имени Эллиот. В сериале «Мистер Робот» Слэйтер с персонажем по имени Эллиот катаются на колесе обозрения.
    • На одном из CD Эллиот пишет «Wish You Were Here» (название альбома группы Pink Floyd 1975 года). В его музыкальной коллекции есть и другие альбомы Pink Floyd. В одном из эпизодов в кадре появляется кружка с надписью «Dark Side of the Moon» (альбом 1973 года). В шестом эпизоде Эллиот упоминает Pink Floyd среди других групп в разговоре о музыке.
    • В сцене в поезде (9 эпизод) на экране можно заметить несколько различных стикеров «FSociety», группы хакеров, к которой принадлежит Эллиот.
    • Когда Эллиот знакомится в поезде с мистером Роботом (1 эпизод), справа в кадре можно увидеть создателя сериала Сэма Эсмейла.
    • Во флешбэке отец Эллиота спрашивает, хочет ли он посмотреть фильм «Патруль времени» (1994) или «Звёздные врата» (1994). Глория Рубен, исполнившая в сериале роль Кристы Гордон, снималась в фильме «Патруль времени».
    • В последнем эпизоде сезона Эллиот разговаривает с Джоанной Уэллик. Она со зловещей улыбкой произносит что-то по-датски, а он отвечает: «Простите, я что-то ничего не понял». Это единственный эпизод во всём сезоне, где речь на иностранном языке не сопровождается субтитрами. Джоанна говорит: «Hvis du har gjort ham noget, sa slar jeg dig ihjel» — что переводится как «Если ты с ним что-то сделал, тебе не жить».
    • В конце 9 эпизода Эллиот и Уэллик заходят в галерею игровых автоматов под кавер на композицию «Where Is My Mind» (1988) альтернативной рок-группы The Pixies. Авторы сериала признались, что многое почерпнули в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» (1999), который тоже заканчивается этой композицией.
    • Актёры получили указание не смотреть на Кристиана Слэйтера и не реагировать на его слова в мизансценах, где Слэйтер и Малек находятся в одной комнате, потому что всё, что он говорит — это всего лишь плод воображения Эллиота, или же эти слова произносит сам Эллиот.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 5 серии 1 сезона, когда Анджела пришла к отцу, во время диалога на 28-ой минуте её правая нога несколько раз меняла 2 положения при смене кадра.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Не ну к чему снимать такой туповатый сериал? Говорят вначале, что он социофоб, но больше походит на слабый аутизм. Человек супер хакер, работаете в супер пупер компании по безопасности, где все менеджеры больше походят на бухгалтеров, которые в случае малейшей проблемы звонят Элиоту. Как будто он там один работает. Супер хакер, которые ломает аккаунты методом перебора паролей и использую небольшой навык СИ, но это просто смешно.

    Почему бы не снять стоящий сериал про хакера, которого реального интересуют материальные ценности у которого действительно есть проблемы в общении со сверстниками, девушками. Показать его жизненный путь от юности и первых денег, которые он бездумно потратил на удовольствия и добравшегося до вершин, когда его интересует уже что-то то более серьезное. Будь то взлом банковских систем и вскрытие политических тайн. Это не фильм это пародия на что-то типа «бойцовского клуба».

    Сериал смотрится тяжело из-за дебильного поведения главного актера и его якобы супер навыков на уровне школьника взламывающего стимы. Сериал настоящий — «аутизм».

    4 из 10

    19 апреля 2016 | 19:42

    Появление на экранах фильма(сериала) с героем-хакером было вопросом времени. В информационный век этот образ закономерно будоражит молодые идеалистичные умы. Теории заговора, боязнь общества (перерастающая в ненависть), неприятие ценностей социума и буквы закона, желание изменить мир, надежда на то что тебя найдет некое тайное общество и ты станешь частью чего-то большого и революционного, психологические проблемы, непрекращающийся внутренний монолог — все это знакомо юным (и не очень юным) нёрдам не понаслышке.

    Насколько удалось создателям фильма отразить этот противоречивый образ? Большой вопрос.

    Сериал начинается с того, что главный герой взламывает и натравливает полицию на распространителя детской порнографии. На мой взгляд это первый промах. У нёрдов нет проблем с порнографией (даже с детской), это вообще их единственная связь с миром секса, у большинства как раз таки присутствуют разнокалиберные сексуальные девиации. Дальше больше. Главный герой помогает своему психологу избавиться от женатого мужика-сексоголика, который изменят жене и снимает проституток. С какой стати? Такой образ жизни скорее вызовет скрытую зависть у обделенного женским внимание социопата. Может, конечно, из зависти он это и сделал, но нет, авторы явно намекают на то что наш герой поборник семейных ценностей. Т. е. уже второй раз проецируется общественная мораль на внутренний мир главного героя который, напомню, презирает общество. Несостыковочка. Затем сцена с девицей драгдилером. Т. е. человек который шарахается от любого прикосновения оказывается способным на случайный секс (пусть под наркотиками) и более того, воспринимает это как досадный инцидент (как будто у него это постоянно случается). Ну и, конечно, в постельной сцене мы наблюдаем подтянутое тело гг с кубиками (с кубиками, Карл!) пресса. Это у человека который явно не занимается спортом, все время тратит на просиживание штанов у компа и балуется морфином. Кстати, тема с морфином мне тоже кажется какой-то сомнительной. Истинный хакер-социопат не мучается своим безумием, а наслаждается им, а потому употреблять будет скорее что-нибудь психоделическое, для расширения сознания и «поиска истины».

    В общем, на выходе имеем цифрового Зорро-защитника униженных и оскорбленных (по странному стечению обстоятельств это только женщины, при том что кулхацкеры существа насквозь сексистские) из которого авторы пытаются слепить антигероя на манер Шерлока или Хауза, но с помощью каких-то совсем уж безобидных (для окружающих) пристрастий типа наркотической зависимости.

    Остальные участники шоу тоже не слишком задались. Образ героя Слэйтера как-то пока не клеится. Ну не похож он на фанатичного хакера-террориста во имя всего хорошего, против всего плохого. Подружка-блондинка с парнем, который, конечно же, немножко подонок (потому что изменяет, ничего интереснее авторы опять не придумали) тоже как-то не вдохновляет — ни один нёрд на такую не поведется (единственное оправдание: герои знакомы с детства). Опереточный главзлодей похожий на Киллиана Мерфи выглядит на фоне этого зоопарка самым интересным и противоречивым персонажем.

    В общем, на выходе имеем хорошую и своевременную задумку с родовой травмой трусости авторов, которые побоялись создать действительно противоречивого главного героя. Тем не менее, смотреть придется, ибо ничего лучшего на эту тему пока не сняли.

    13 июля 2015 | 10:56

    Итак дорогой зритель на повестке дня сериал Mr. Robot «Мистер Робот». И начну я с того что сериал имеет много интересных мыслей и посылов и неожиданных поворотов сюжета что несомненно привлекает. В этом есть некий шарм сериала. Ну и отдельно стоит выделить довольно интересную и весьма проработанную хакерскую тематику с UNIX-системами, Raspberry Pie`ами и прочими приблудами.

    «Глоток свежего воздуха» среди засилья историй о копах, теме с отношениями и супергероях.

    Сериал приоткрывает, то что реально творится в обществе, по крайне мере в американском(а может и во всем мире). Нам показывают, то что могут сделать люди, которые не имеют деньги и власть, но которые могут отобрать все это при помощи интернета. Многие смогут увидеть во второстепенных героях себя, в той или иной степени, людей которые делают цикл за циклом: кредиты, соц. сети и покупки.

    Главный герой, Эллиот — хакер, социофоб, крайне замкнутый человек со множеством тараканов в своей голове. Неоднозначный, достаточно странный, но цепляющий, столь же запутанный, как компьютерный код, написанием которого он занимается днями напролёт. На Эллиоте и держится весь сериал. Пожалуй, самая важная составляющая сценария — драматургические монологи главного героя о работе, любви, обществе. Почему монологи? Вернее почему так много монологов? Хороший вопрос. В этом свете нельзя не отметить актерскую игру Рами Малека, вновь и вновь выворачивающего сердце Эллиота наружу.

    Эллиот — хороший человек (хороший человек — тот, кто делает гадости без удовольствия), у него обострённое чувство справедливости, он бескорыстно помогает своему психотерапевту в сложном деле избавления от похотливого бойфренда-многожёнца. Эллиот мужественно отказывается от наркоты, поскольку дилер проник слишком глубоко в душу (и не только) его любимому пушеру Шейле. Для того, чтобы изобличить извращенца в эпоху высоких технологий, необходим всего лишь доступ к фейсбуку или электронной почте. Наивные пользователи ошибаются, полагая что их маленькие грязные секреты защищены паролем, для Эллиота это не преграда.

    Утерев потный лоб после ночной борьбы с негодяями и извращенцами в сети и в очередной раз справившись с накротическим отходняком, Эллиот отправляется на работу, в корпорацию специализирующуюся на защите данных. Таким образом, работа Эллиота — защищать днём то, что он взламывает ночью. Отбивая очередную ddos — атаку на системный ресурс фирмы — клиента, Эллиот знакомится с руководителем хакерской группы, бомжеватым эксцентриком по прозвищу мистер Робот. Мистер Робот — революционер эпохи твиттера и фейсбука, он вынашивает идею обрушить систему данных о долговых обязательствах, и тем самым спровоцировать экономический кризис мирового масштаба.

    Эллиот испытывает отвращение к демократическим ценностям, но методы Ф-сообщества (организация, руководителем которой является мистер Робот) его не устраивают. Какой выход найдёт Эллиот из проблемной ситуации? Это один из главных вопросов, который кроется в голове Эллиота. А сколько их там еще спрятано. Ведь все исходит из головы и кроется в ней же, не так ли?

    «Мистер Робот» — логичная культурная тенденция XXI века. Авторы показывают нам, какая она — революция в информационном обществе, какой он — современный герой, за которым готовы следовать миллионы. Сценаристы умело прошлись по многим больным темам, гиперболизируя как недостатки, так и достоинства современных людей. И это как и все выше, только видимая часть «айсберга», которая по кусочкам открывается нам по ходу сериала.

    В итоге мы имеем трагичный, динамичный, остросоциальный драматический сериал. Конечно, «Мистер Робот» не является идеалом, но его смелость, дерзкий посыл и красивая форма повествования не дают единого шанса остаться равнодушным.

    Рекомендую к просмотру. Но советую подходить к нему с «чистой» головой.

    10 октября 2017 | 03:43

    В современном мире не так много фильмов в стиле киберпанк, а хорошие фильмы в данном направлении вообще можно пересчитать по пальцам. Поэтому лично я очень ждал новый сериал с лаконичным и интригующий названием «Мистер Робот». Сериал вышел, оставив на моей душе совершенно разные зарубки: от искренней радости и наслаждения до непримиримого чувства гнева. Но обо всем по порядку.

    На данный момент вышел один сезон сериала, рассказывающего история Эллиота Алдерсона, но к выходу уже готовится второй сезон, являющийся приквелом первого. Сюжет первого сезона строится вокруг молодого человека, Эллиота Алдерсона, сыгранного Рами Малеком, работающего специалистом по кибербезопасности в специализирующейся на этом деле фирме. Туда его устроила старая подружка, знакомая с детства, Анжела, являющаяся главным женским персонажем фильма. Эту роль исполнила Портия Даблдэй. Живет Эллиот своей обычной жизнью, все протекает спокойно, как вдруг, в один момент, Эллиот встречает странного человека, одетого как бездомный. Он начинает частенько встречать его на улице, после работы, в метро, после занятий с психологом, женщиной среднего возраста, к которой Эллиот ходит. Во время того, как на фирму, крупнейший конгломерат, которую Эллиот называет «Корпорацией Зла», нападают неизвестные хакеры с неизвестной целью, Эллиот, защищающий ее сервера, выполняющий свою непосредственную работу, находит на сервере файл, открывает его и обнаруживает надпись «fsociety». На следующий день тот самый бездомный, преследующий Эллиота, говорит ему пойти с ним, если он, конечно, не удалил тот самый файл. Этот бездомный оказывается предводителем небольшой группы хакеров, разрабатывающий план на подобии плана Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба», а именно — уничтожить фондовую биржу, тем самым освободить людей от долгов по кредитам, сведя к нулю всю банковскую систему мира. Только в отличии от методом Тайлера, план которого заключался в подрыве всех небоскребов, у этой хакерской группы методы менее экстремистские и радикальные. Они не собираются ничего взрывать, вернее герой Кристиана Слэйтра хочет как раз таки этого, но Эллиот предлагает не устраивать шума, а по тихому взломать самую защищенную и охраняемую серверную в мире.

    Весь сюжет сериала как раз таки строится вокруг этого самого взлома, помимо всего вплетая в себя большое количество второстепенных сюжетных линий, некоторые из которых смотрятся куда более свежо и интересно, нежели затертая до дыр борьба с системой, когда буквально два-три человека в короткие сроки меняют мир, перевернув его с ног на голову. Сравнение «Мистера Робота» с «Бойцовским клубом» вырисовывается с первых же серий сериала. Борьба с системой, попытка сброса всей банковской сети мира, да даже главный сюжетный твист сериала, касательно психологических проблем главного героя, подчистую скопирован с культового фильма Финчера. Второстепенные же сюжетные линии, рассказывающие великолепные истории про тайные заговоры, промышленные войны и корпоративный шпионаж — то, без чего не может обойтись современный корпоративный мир, — лучшее, что есть в сериале. Так же плюсом сериала является то, что он интересно подан с технической стороны. Во-первых, реализм в показе взлома, работы программного обеспечения и прочих технических атрибутов. В кои-то веки программный код — это программный код, а не анимированные изображения, а-ля фильмы про Джеймса Бонда. Во-вторых, необычная операторская работа, идущая в разрез с типичной общепринятой формулой: главный объект должен быть расположен в центре кадра. В-третьих, отличная атмосфера величественного Нью-Йорка, всегда разного, словно у него, как у человека, есть характер, которому свойственно меняться.

    Вечные страдания Эллиота по поводу его одиночества, начинают надоедать с первых же серий, ровно как и возвышенные пафосные речи про прогнившее общество. Многие критики усмотрели в этом самокритику, мол, сериал сам понимает что он такое и таким образом издевается над собой, но лично я не увидел в этом никакого стеба, ведь все что происходит в сериале, происходит с серьезным выражением лица, без каких-либо других эмоций.

    Итог: «Мистер Робот» — весьма неплохой сериал о реалистичных хакерах, которые делают нереалистичные вещи. В наличии имеются бессмысленные картинные речи и действия. Но несмотря на все многочисленные минусы, сериал имеет достаточно плюсов, большинство принадлежат к необычной подаче, благодаря которой сериалу удается держать марку.

    7,5 из 10

    14 апреля 2016 | 12:29

    «Мистер Робот» был готов к плюрализму мнений. Известный, в узких кругах, Александр Павлов вдребезги разнес сериал, сославшись на многие изъяны, безусловно, имеющие место быть. Его мнение авторитетно и справедливо, но одну деталь Павлов хоть и учел, но не позволил ей стать причиной — летом и уксус сладкий. Возникновение в угрюмую сериальную пору жаркого периода года предвещало лишь шабаш и появление суккубов. Впору задуматься, так ли прекрасна Мэрлин Монро в нынешних реалиях? Сколь много пышных форм заканчивали гильотиной на всеобщих парадах красоты. Обнимать изгибы Монро уже поздно, а вот уличить «Мистера Робота» в красоте еще можно. Словно сладострастный сон, он помещает голову зрителя в изолятор Гернсбека, очаровывая того ароматом великолепия и безумия, мизантропии и агонии, наркомании и любви. Лето души не чает в отпрыске, и погасить критику лишь заглавными символами на фоне музыкальных хитов 80-х уже не получится. А стоит ли? После ночных дискотек, многочисленных DJ-сэтов, бурлящих в желудке коктейлей. Разрезая своими движениями, с прекрасной девушкой, кальянный дым, на следующий день хочется лишь смирения. И «Мистер Робот» готов дать его.

    Малый вес слов, как в выражении «пока смерть не разлучит нас», придает Элиоту того мощнейшего шарма, который радует зрителя словно ребенка. И снова человек смотрит на безумца и восхищается им. Сколь долго будет длиться период восхваления? Но разговоры с самим собой заставляют организовать мысли и думать быстрее. Элиот не болен, он здоров более, чем другие. Но плача в углу, потея, словно тучный борец сумо в метро, Элиот создает иллюзию боли, и зритель воспринимает ее как личное поражение главного героя «Мистера Робота». По коридорам украдкой тянется безликий раненый странник, волоча свое бренное тело, он вытряхнул из головы чуждую реальность, без конца пилившую его. Освобождение от оков социального гнета, для Элиота, словно выход в реальность.

    В попытке показать идею-фикс «Бойцовского клуба» будущего, «Мистер Робот» игнорирует некие кинематографические каноны, способные придать шарма и успеха проекту, отсюда и такое огромное количество клише в проекте. «Бойцовский клуб» был реальностью, «Мистер робот» же попал в матрицу реального нашего мира, поэтому и столь говорящее название «корпорация зла» располагается в самом центре повествования, ведя себя хоть и лениво, но довольно эффективно. «- Я уже не знаю, что реально» говорит Элиот, воспроизводя бабочку, которую снится, что она человек, которому снится что он бабочка.

    Для Элиота мир вроде ненавистного утра для сов. Когда в жарком поцелуе сплелись ночь и день, никто не рад плоду их любви. Утро — это жирная тетка, которая вместо взбитых сливок опрокидывает на себя ведро майонеза, после чего слизывает его. Утро ворует время у нищих и отдает его богатым. Непрекращающийся цейтнот давит, словно тиски. Скудность времени будоражит дух. Утренняя рефлексия давным-давно заменила ему маму с папой и девушку с друзьями. Будильник напоминает о реальности, и о том, что «добрым» утро не бывает. Это все часть коллективного бессознательного. На деле же — неприятный запах изо рта, странные морщины на лице и затхлый воздух в голове. Все, чем могло радовать утро, создала природа. Человек не способен сочинить прекрасное, он мнит себя гением, но его потуги — лишь иллюзия. Утро — это похмелье, гонимое звуками быта соседей. Пакет с мусором в одной руке, во второй — чувствуется желание прикоснутся к дряблой коже уборщицы, на лестничной клетке. Она словно реликвия в этом смраде только что нанесенных парфюмов на тело. Восстав из мертвых раньше всех, ее кожа впитывает в себя утренние лучи солнца, хлорку и пот. В ранней суматохе Элиот чувствую себя рыбой, лежащей на суше. Его жабрам нужна вода, он лишь открываю рот, в попытке сказать что либо. Слова сами себя проглатывают, но он улыбался. Отпустив грехи целому человечеству, он нашел успокоение в безысходности.

    «Мистер Робот» — сериал о человеке будущего, когда необходимость носить в сумке кастет отпадает, и самым действенным орудием становится смартфон.

    29 августа 2015 | 18:19

    Мистера Робота я смогла начать смотреть только со 2го раза. Такое случается, когда эмоциональные ожидания или переинформированность ошибочно предвосхищают сюжет и неверно трактуют идею, что, собственно, и мешает правильно прочувствовать историю и следовать за сюжетом.

    Mr. Robot имеет явные референсы к Бойцовскому Клубу, но создатели сериала не только не скрывают этого, но и всячески подчеркивают его связь с картиной Финчера, как с помощью аудио (песня The Pixies — «Where Is My Mind» (1988) в конце 9го эпизода), так и различных визуальных приемов. Первое и очевидное сходство — это альтер-эго как отдельный персонаж, выделенный не только сюжетно (т. е. мотивацией), но и визуально (светом, цветом и конечно же одеждой). Так же явная отсылка к Fight Club встреча и разговоры личностей в общественном транспорте (самолет и автобус в БК и поезд метро в МР).

    Но, несмотря на очевидные и намеренные сходства они имеют существенные сюжетные различия, касающиеся истории и развития персонажей. В то время как персонаж Эдварда Нортона намерено обезличен и не имеет не только какого-либо бэграунда, кроме его нынешней рутинной жизни, от которой и призван спасти его Тайлер, но и даже имени, история персонажа Малека включает флэшбэки из детства Эллиота, которые постепенно на протяжении всех сезонов будут проливать свет на истинные причины его диссоциации. Дёрден, как и мистер Робот, преследовал цель разрушения системы. Но для него она являлась, скорее логичным развитием идеи личного соморазрушения. Для героя Слэйтера разрушение системы ради своего самоутверждения и спасения мира было главной задачей. Еще одно отличие полная противоположность персонажа Питта главному герою, тогда как Mr. Robot является логичным развитием идеи самого Эллиота, возведенной в высшую степень.

    Сценаристы Робота отлично потрудились, даже учли клинический аспект ДРИ и вывели на передний план не только экономические проблемы и проблему кибер-безопастности, но и другие социальные проблемы, в первую очередь насилие. Mr. Robot понравиться и акулам бизнеса и IT-шникам и психоаналитикам.

    7 из 10

    6 апреля 2018 | 23:07

    2-ой сезон сериала «Мистер Робот» — это однозначно не окончательная глава во всем повествовании, но точно должное, достойное продолжение работы с идеей, что была заложена создателями еще в первых десяти эпизодах. Развитие её концепции. Притом здесь следует отметить, что как таковой философии данный телевизионный продукт не поменял: она все та же. Она все так же содержит в себе нигилистические мотивы, что зиждутся на ненатуральности сегодняшнего социума. Она все так же полна не безосновательной мизантропии. Она все так же рьяно занимает все мышление зрителя собой, дабы ему было более удобно соотнести себя не столько с той самой критикуемой массой, сколько с главными героями. Притом, требуется упомянуть, далее-то она и не развивается здесь, ибо просто не требует этого. Зато требуют того действия персонажей, их взаимоотношений, личностных споров с кем-то сторонним или с самим собой. Создатели здесь нам четко дают понять безграничность безумия некоторых и четкий настрой в плане целеустремленности других. И это хорошо, так как более очерчивает должных лиц, четче обозначает их места в общем сюжете — это и есть то самое необходимое развитие, которое получает сериал «Мистер Робот» в своем втором сезоне, притом на должном уровне.

    Актерские работы всё также хороши и способны потягаться за нескромный сонм наград в, собственно, наградном сезоне. Герои прописаны четко, а таланты Рами Малека (Элиот), Кристиана Слэйтера (Мистер Робот), Портии Даблдэй (Анджела) и прочих позволяют в полной мере их нестандартных характеров, в полной мере их дестабилизации как личностей отобразить на экране. Это отличные работы, выполненные на том же уровне, а кое-где и выше, как и в первом сезоне.

    Атмосфера таковой антиутопии в реалиях современного мира сохранена. Изображая сегодняшний день в полной его не только технологической красоте, но и в полном его техногенном безобразии, нам уже не столько раскрывают глаза на то, каким является общество на самом деле и почему мы существуем в чем-то, что противоречит нашим мечтам об утопии, сколько показывают сторону уже агонизирующего социума потребления. Когда власть перестает иметь авторитет. Когда поводья управления оборвались. Когда кончаются деньги и затыкать чужие рты уже нечем, кроме свинца. Что будет тогда? Как долго можно сохранить некоторый порядок? Сохранить контроль?… «Контроль — лишь иллюзия» — так глаголет сам сериал устами его главного героя. И коль осматривать данную фразу на поприще всей той пищи для ума, которую даёт второй сезон в данном контексте, то волей-неволей можешь и согласиться, или хотя бы отнестись к данному утверждению сколько-нибудь солидарно.

    Отличное продолжение. Второй сезон «Мистера робота» — это все тот же стильный, красивый, наполненный собственной философией сериал. Да, его мысли могут быть рудиментарны, стилистика слишком осовременена в угоду нынешних стандартов, что противоречит думам самого, собственно, сериала. Но в том и дело: идя в некотором роде против системы, он сам собой отображает, что это нереально сделать в раскрытом, в полном варианте. То есть не скрыто, не подспудно… Он подает информацию так, чтобы она была удобна для осознания, «переваривания». И это правильно. Почему и хочется верить, что данный курс будет выдержан и в следующем сезоне.

    P.S. Спасибо за внимание.

    25 декабря 2016 | 18:18

    От этого сериала прямо-таки разит качеством. Он добротно снят, внутренний монолог главного героя звучит интересно и не пафосно, да и сам герой — отдельная тема. Возможно, на меня так повлиял недавний просмотр «Матрицы», но Эллиот воспринимается как современная и куда более реалистичная копия Нео — такой же нелюдимый Искатель Истины. Однако от других интеллектуальных героев современности вроде Шерлока или доктора Хауса (коих в реальной жизни я ненавидела бы при всем своем восхищении) героя Рами Малека отличает странная, почти трогательная человечность. Она проявляется в его неуклюжих, но искренних попытках защитить находящихся рядом даже ценой собственных интересов, в его слабостях и метаниях. При просмотре не раз мелькала мысль, что при всех необычностях персонажа его легко понять.

    Сам Малек заслуживает отдельной похвалы. Сначала было не совсем привычно видеть Акменра из третьей «Ночи в музее» в роли хакера-социофоба, но это ощущение пропало очень быстро. Он прекрасно попал в образ: большие выразительные глаза, постоянное выражение неприятия происходящего на лице, меланхоличные нотки в голосе — все на высоте. Остальные персонажи тоже радуют глаз — отдельно запомнился гламурный подонок Тирел.

    В общем, пока что (то есть под конец 2-й серии) шоу получает твердую пятерку, и оттого на душе немного тревожно, ведь все мы знаем, как легко сдуваются шары завышенных ожиданий. Впрочем, приуныть всегда успеется, а пока что я просто намерена следить за успехами глазастого кибер-бунтаря с предельным вниманием.

    11 июля 2015 | 01:34

    Да, это были всего лишь каких-то две серии, две добротных и многообещающих серии. История о талантливом субъекте, употребляющем некоторые вещества, конечно, не нова. Но поместить зрителя вместе с ним на границу виртуального и реального миров и заставить томиться в ожидании, задаваться вопросом «какой же из миров победит?», это дает ощущение свежести.

    Кто же такой Эллиот? Днем он инженер кибербезопасности, ночью он мститель, эдакая рука справедливости, по жизни он псих-социопат, увлекающийся морфием. В нем самом присутствует некая двойственность и помимо болезни: с одной стороны он работает на конгломерат зла, с другой стороны всеми силами старается разрушить его. Ты не знаешь, какого цвета папку он достанет в этот раз. Любопытно смотреть на отторжение Эллиотом активной социальной роли, на разрывающее его психическое расстройство, на его мечты о спасении мира, на злость по отношению к обществу, на его капюшон, защищающий от всего мира.

    Кто же мистер Робот? Детище ли вышедшее из диссоциативного расстройства личности Эллиота, реальный ли починщик компьютеров? Он все знает об Эллиоте, будто произносит его мысли, носит чудаковатую бомжеватую одежду с вызывающим шарфом. Так что же вам нужно, мистер Робот?

    Стоит немножко затронуть и форму, в которую непринужденно облекся сериал. Ненавязчиво и складно в него проникает бетховенская симфония и английский вариант известной французской песенки. Расположение в кадре персонажей не обделено значением. К примеру, мы видим Анджелу и Эллиота в центре, после чего оказывается, что акцент вовсе не на них. Оператор словно играет с нами.

    Кроме всего прочего радует особенность изображения всего происходящего. Я, зритель, вижу все только с точки зрения нашего рассказчика Эллиота. Он только сказал, что будет называть конгломерат зет конгломератом зла, как все вокруг, включая телевидение и таблоиды, подстраиваются под него, я вижу только его мнение, довлеющее над всем миром сериала. Еще одно мое преимущество перед прочими персонажами в том, что Эллиот взывает ко мне, а не к ним, я чувствую себя его воображаемым другом, его мизерное участие в диалогах, но открытые мне мысли заставляют верить в него.

    Весь мир — корпорация зла, весь чертов круговорот макдаков, кока-колы, эпплов. «Пожалуйста, скажи, что ты это тоже видишь», — умоляюще смотрит на меня Эллиот. «Да, — отвечу я, — нахрен общество!».

    9 из 10

    6 июля 2015 | 00:21

    На телевидении не очень много сериалов напрямую связанных с хакерством — в смысле, настоящим хакерством, а не с взломом различных «пентагонов» личностями, которые в кадре даже на кнопки клавиатуры не нажимают, но за пару секунд получают доступы к сверхсекретным архивам.

    Хоть сериал «Мистер Робот» едва ли на шаг отошел от этой концепции, смотреть его все же очень интересно. Здесь затрагиваются проблемы, которые многие люди не воспринимают всерьез — слежка, шпионаж, сбор данных и наблюдение при помощи новейших компьютерных гаджетов. И как это работает, показывает нам сам главный герой.

    Он — хакер — одиночка, социофоб, который и двух слов связать не может на публике, всегда угрюм и сторонится компаний. Зато как рыба в воде чувствует себя за компьютером — он легко разоблачает, наблюдает и видит насквозь людей, его окружающих за счет их аккаунтов в социальных сетях и «защищенных» смартфонов.

    Рами Малек, как мне кажется, идеально подобран на свою роль — его недоумённые взгляды, заминки, разинутый рот делают его идеальной личностью с социальными отклонениями. Но и в других аспектах он также показывает высокое мастерство актерской игры — его персонаж выглядит по-настоящему драматичным.

    Другие актеры также держат планку — каждый персонаж прописан чётко, и его отыгрыш проходит в том же духе — от стервы — программистки до босса — начальника.

    От пилотной серии и ближе к концу сезона сюжет закручивается лихо, и с каждой серией наблюдать за происходящим становится все интересней. И хоть иногда и не верится, что буквально по щелчку пальцев можно провернуть крупные технические махинации, все же наблюдать за действием занимательно — благо, сюжет отнюдь не линейный, и некоторые моменты встречаются впервые.

    Подводя итоги можно сказать, что «Мистер Робот» — очень даже неплохой сериал, поднимающий важные для современного мира темы. В сезоне всего десять серий, к тому же выходит они летом. Так что я советую потратить время и оценить этот сериал о человеческих отношениях и кибербезопасности.

    8 из 10

    3 августа 2015 | 11:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: