Миссия: невыполнима 3

Mission: Impossible III
год
страна
слоган«Миссия начинается 04:05:06»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джей Джей Абрамс, ...
продюсерТом Круз, Пола Вагнер, Артур Андерсон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникСкотт Чамблисс, Дэннис Брэдфорд, Стивен Брим, ...
монтажМарианн Брэндон, Ник Гиббс, Мэри Джо Марки
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$6 287 500
DVD в США
зрители
США  20.4 млн,    Корея Южная  5.74 млн,    Великобритания  3.17 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Суперагент Итан Хант решил расстаться с оперативной работой и заняться подготовкой курсантов. Он даже решил жениться на привлекательной, ни о чём не ведающей Джулии. Руководство ЦРУ просит его принять участие в последней операции: спасении его бывшей ученицы Линдси Феррис из лап торговца оружием Оуэна Дэвиана. Мог ли Итан предположить, что за этим заданием последует целая череда смертельно опасных миссий в Ватикане, Нью-Йорке и Шанхае?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
154 + 67 = 221
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Павильонные съемки проходили на студии «Paramount». В предыдущие 18 лет эти павильоны использовались для съемок эпизодов сериала «Star Trek».
    • В начале мая 2004 года поступило известие о том, что Том Круз (в качестве продюсера картины) сделал запрос на получение разрешения съемок в здании немецкого парламента. Круз хотел использовать для съемок созданный из стекла и стали 40-метровый купол Рейхстага. Тем не менее, запрос Тома был отклонен главой парламента, Вольфгангом Тирсе. Спикер ответил в следующем ключе: «Здание Рейхстага ни коим образом не может использоваться для съемок фильма, и мы отказываемся даже обсуждать в дальнейшем этот вопрос. Речь идет о защите достоинства нашего парламента».
    • Том Круз сделал предложение режиссеру Джо Карнахэну возглавить съемочный процесс после просмотра картины 2002 года «Наркобарон» (кстати, Круз являлся исполнительным продюсером данного фильма). Но Джо так и не удалось найти общий язык с Томом, в результате чего он и покинул проект всего за месяц до предполагаемого начала съемок (август 2004 года). Его уход задержал съемки фильма примерно на год, пока не была найдена кандидатура нового режиссера. Воспользовавшись заминкой, Том принял решение поработать со Стивеном Спилбергом над фильмом «Война миров», выход которого изначально был запланирован на 2006 год. Таким образом, произошла своеобразная рокировка.
    • Кери-Энн Мосс была предложена одна из ключевых ролей, после того как Круз ознакомился с картиной актрисы — «Охотник на убийц» 2004 года. Однако после ухода Карнахэна и появления на режиссерском мостике Джеффри Абрамса, персонаж Кери-Энн был удален из сценария.
    • Тэнди Ньютон была предложена роль Найи Нордофф Холл, но актриса отказалась от участия в проекте, предпочтя провести время в семейном кругу. Позднее этот персонаж был видоизменен и превратился в Лею Квинт, которую и должна была сыграть Кери-Энн Мосс.
    • Первым выбором Круза на режиссерскую позицию был Дэвид Финчер, однако последний предпочел выбрать другой проект — «Короли Догтауна». Впрочем, ему он также не достался.
    • Роль главного злодея мог исполнить Кеннет Брана.
    • На роль союзника Итана Ханта был выбран Рики Джервэйс. Позднее эта роль отошла Саймону Пеггу.
    • В фильме могла принять участие Скарлетт Йоханссон.
    • Сцена взрыва «Ламборгини» была снята вживую, но сердце машины — ее двигатель, все же предварительно вынули.
    • Две главные женские роли в фильме достались Мишель Монахан и Кери Расселл, по курьезному совпадению родившимся в один и тот же день — 23 марта 1976 года.
    • Интерьер дома Итана Ханта воспроизводит обстановку семейного дома Джей Джей Абрамса.
    • еще 9 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Первая полнометражная работа Джей Джей Абрамса оказалась вполне успешной. Впрочем, драйва в картине почему-то немного поубавилось. Это уже более размеренная история, повествующая о пытающемся отойти от дел агенте секретной службы, у которого, к тому же, свадьба на носу.

    В целом, недочётов у фильма не так уж и много. Однако, Итан Хант стал каким-то более скромным, по сравнению с предыдущими частями. Увеличилось число диалогов, зато уменьшилось количество экшена, что, как все знают, не положительно влияет на фильмы данного жанра. Сюжет почему-то стал жутко прямолинейным. Это уже не шпионская сага, а некий боевик, имеющий в своей основе, старое, как мир, чувство мести.

    Но, нельзя не отметить, что актёры, в очередной раз, отыграли на все 100%. Большинство сцен смотрятся всё так же зрелищно. Прыжок с небоскрёба на покатую крышу — просто отлично. Немного прибавилось юмора. Персонажи стали вести себя несколько проще.

    В общем и целом, создатели франшизы в очередной раз не подвели своих зрителей. За что им и выражается огромная благодарность.

    8 из 10

    13 декабря 2011 | 12:32

    Сразу внесу ясность — фильм мне не понравился совсем. С чего же начать? Наверное, с уже довольно постаревшего Тома Круза. С таким выражением лица скорей роли каких-нибудь психов нужно играть, а не бравых супер-агентов. Кроме того, как-то упустили уже стандартную сцену «спуска на веревках» Тома Круза.

    Продолжая тему актеров, вынужден заметить, что Филип Хоффман ну никак не тянет на злобного террориста-социопата. Лицо у него, как у какого-то школьного учителя. Да и фигура не позволяет легко и непринужденно двигаться.

    А без главного злодея, наделенного практически супер возможностями, теряется смысл просмотра фильма. Кого тогда будет побеждать Итан Хант?

    Сюжет, как и практически все сюжеты современных голливудских блокбастеров, связан с борьбой с терроризмом. Ну, хочется им хотя бы в кино продемонстрировать свою победу. Что тут скажешь — валяйте!

    11 мая 2007 | 11:30

    Пустой утомительный фильм из череды пресных поделок обленившегося Голливуда. Я очень люблю жанр экшн и не считаю его менее достойным чем остальные, почему же продюсеры и режиссеры позволяют выдавать на-гора такие низкопробные поделки?

    Меня совершенно не впечатлили ни спецэффекты, ни сцены боев и перестрелок. Завышенные запросы, лишь бы критиковать, скажут некоторые. Да не в этом дело, просто нужно в каждый фильм пытаться привнести нечто новое, проще всего взять всего понемногу отовсюду и отряхнуть руки.

    Нет, ну скажите, что нового мы увидели в MI3? Слабые перестрелки, набившие оскомину прыжки по крышам и… Больше ничего не вспоминается! Навскидку: в MI Хант эффектно зависал над полом, в MI2 взрывались очки и зависали в воздухе мотоциклы. Есть ли хоть одна фишка в MI3?

    С одним согласен — Филипп Сеймур Хоффман весьма неплох, но вряд ли фильм стоит смотреть только из-за него. Более чем предсказуемый сюжет (я помню что это экшн, но все-таки при просмотре мозг должен работать хотя бы на 5 %), опять какие-то кошмарные вирусы и прочая дребедень. Видимо вирус тупости и лени вовсю гуляет среди голливудских киношников.

    Позвольте отдельно остановиться на диалогах. Да-да, я помню что это боевик и вовсе не пытаюсь умничать и цепляться к каждому слову. Просто фильм настолько слабый что экшн-сцены абсолютно не увлекают и волей-неволей слушаешь эту ерунду.

    «Простите, ребята!» говорит раненная коллега Ханта, выпустив всю обойму в преследователей, причем ни разу не попав. К чему эта фраза? Так говорят и на учебных стрельбищах?
    «Спасибо!» проникновенно говорит Хант чернокожему другу, ради личных симпатий наплевавшему на приказы начальства (прекрасная дисциплина, субординация и лояльность в этой их грозной спецслужбе). «Я просто делаю свою работу» отвечает тот. Его работа — игнорировать свое начальство и заниматься самодеятельностью?
    Хватит, пожалуй, а то к утру не закончу.

    Вывод: крайне печально наблюдать подобную стагнацию в жанре. Лет этак дцать тому назад мы из фильма в фильм наблюдали размахивающего ногами Ван Дамма, и казалось что смотришь один и тот же фильм. Вот и сейчас все приемы, все «фишки» перекочевывают из фильма в фильм, и приходится ждать фильма-прорыва, каким были в свое время Терминатор 2, Матрица и другие. Фильма, где мы наконец увидим нечто новое, а не тот переработанный суррогат каким нас в очередной раз попотчевали создатели MI3.

    1 из 10

    8 мая 2006 | 23:53

    «Вот, то, что надо» — говорил я при просмотре этой части, в то время как при просмотре второй у меня были только хвалебные междометия, поскольку люблю такие аттракционы, как такой, что получился у Джона Ву — здесь же примерно такой же восторг, но не столь взрывной, как вызванный сиквелом, но уж точно впечатления несравненно мощнее, чем у дорогостоящей, но не выглядящей на свой бюджет первой части, которую я считаю пробой пера во франшизе; и чем у 4 и 5 частей, в которых старались подкупить трюками толкового актёра Тома Круза, а сюжет представляли не совсем вразумительный, то есть, «Протокол Фантом» и «Племя изгоев» выезжают в основном за счёт экстремальных сцен, в которых Тому Крузу пришлось выделывать такое, что глазам не верится, что он это сделал без компьютерной графики. В целом две последние «миссии» были не такими пустыми, как первая, поэтому претензий у меня у ним немного. Третья часть показала практически идеальный боевик, которому можно смело ставить 10, хоть он и не блещет и не сверкает каждым кадром, как вторая часть.

    Начинается триквел со сцены насилия, где мафия выпытывает у человека некую «кроличью лапку», и убивают его девушку, не дождавшись вразумительного ответа. Затем нам показывают мирную жизнь Итана Ханта, который женится и устраивает в честь этого вечеринку. Ни слова о подготовке курсантов, о чём сказано в описании. С праздника его выдёргивает своим звонком старый знакомый, с которым у Итана натянутые отношения, о чём говорит то, что Итан не позвал его на вечеринку. Знакомый просит Итана, как максимально опытного агента, взяться за дело о похищении женщины мафией, за которой гоняются уже давно. Итан с отрядом отправляется в Берлин, где находит базу, на которой прячут женщину, и в ходе довольно простого и незрелищного экшна выводят её из здания, после чего за их самолётом устремляется погоня, которая показала первую зрелищную сцену в фильме. В самолёте выясняется, что в голову женщины вживлён чип, и вопреки законам жанра, спасённая умирает. Теперь Итан должен вычислить крупного мафиози и его покупателей, чтобы отомстить за ту, которая была ему вместо младшей сестры, и обезвредить преступника. Методы вычисления нахождения преступника порадовали своей смекалкой (Римская операция), а сцена с маскарадом Итана, маскирующегося под объект, порадовала юмором, и всё бы ничего, только сцена с вычислением объекта затянута, а экшна практически никакого, в отличие от невероятно зрелищной второй части. Но, когда наши герои захватили в плен влиятельного головореза, даже под пыткой угрожающего Итану, когда отряд повёз пленника по мосту, я сразу догадался, что здесь и произойдёт долгожданная масштабная битва. Думаю, можно не объяснять, чьи люди подвергли атаке проезжающих людей, и кто их цель? Вполне понятно, что после этой сцены под угрозой окажется жена Итана. Ещё одно нарушение типичных законов боевика: Итан не укладывается в данные ему два часа, хотя обычно, как вы знаете, в американских боевиках всё решается в последние секунды данного срока. Позднее зритель увидит, что первая жестокая сцена — отсылка вперёд, к событиям, где Итан отправится в Китай, а убийство девушки не совсем настоящее (точнее, не настолько значимое для Итана). Единственный значительный недостаток (за небольшое по сравнению со второй частью количество графики уже не хотелось ругать триквел после всей напряжёнки второй половины фильма) — это то, что так толком и не рассказали, что же такое «кроличья лапка».

    Порой на описание сюжета без спойлеров уходят какие-нибудь жалкие четыре строчки, здесь же мне предстояло описывать многочисленные сюжетные повороты, многие из которых способны вызвать интерес и без спецэффектов — и вот вы видите второй абзац моей рецензии, состоящий из описаний действий героев с параллельными комментариями к ним. Из этого состоит моя рецензия, поскольку, как человек, не слишком хорошо знающий жизнь, не берусь описывать ляпы, до которых мне не было дела даже в «Форсаже 7». Просто люблю качественные интересные боевики, основанные на борьбе добра со злом. И со злом этим наш любимчик Итан Хант справляется более чем искусно, за что и спасибо.

    10 из 10

    8 июня 2017 | 11:04

    После начальных титров фильм становится похожим на какие-нибудь «Знакомства с родителями» или что-то вроде этого и это длится минут 10, что для фильма такого рода сродни смерти: они смеются, они радуются, выпивают, разговаривают, в общем, делают то, что обычно делать им не положено, по сценарию.

    Словно здесь собрались герои жанра «романтическая комедия», а не «замочи тех, а лучше и тех… и тех, но… чем больше тем лучше, а потом укради, то сам не знаю что». Но кому нужны эти десять минут, неужели на полный метр не наснимали перестрелок и похищений (ограблений)?

    Ведь зритель точно пришёл не на просмотр любовных томлений Итана Ханта. А на безостановочный экшен, причём умно сделанный: например, лазанье по скалам без страховочных тросов на высоте ого-го-го-го… и взрывы посланий брифинга (это сообщение будет ликвидировано через 5…) перед лицом в последний миг, мол: «здрасте, меня зовут Том Круз и никак иначе».

    А здесь… эх, Хант неспешно крутит «фотоаппарат» перед носом на фоне знаменитых слов «…через 5… 4… 3… 2… 1…» и тут мы слышим: «Пух!», будто Винни-Пух пришёл, ан нет! Это у нас здесь взрывы такого нового уровня: их называют «психотропные» — вроде, «Пух!», а нервы у зрителя уже на пределе, пот по виску уже во всю струится, глаза дёргаются и так далее… В общем начало уже не многообещающее.

    Сама режиссура Джей-Джей Абрахамса довольно неплоха, он конечно не Джон Ву и уж точно не Брайан Де Пальма, поэтому-то у него и не могло получится стильного боевика и напряжённого детектива, но всё же он удержал качества марки M:I в экшен-сценах и по негласной традиции сериала поднял их на иной уровень.

    Как динамична сцена на мосту, как красиво проникновение в здание, «по сравнению с которым «Лэнгли» — проходной двор» («Лэнгли» — здание центрального отделения ЦРУ в Лэнгли), как внезапен и молниеносен рейд за своим агентом в стан врага, как интересна финальная драка героя и мерзавца, а похищение блондина в Ватикане вообще сравни ограблению Лэнгли в первом фильме.

    Хотя так или иначе интереснейшая по сюжету сцена фильма было заменена на разговор о молитве между американской китаянкой и американским переростком-тинейджером, то есть мы увидели только проникновение в здание, «по сравнению с которым Лэнгли — проходной двор», а саму кражу из нашпигованного камерами и наёмниками небоскрёба не увидим, как не крути.

    По законам жанра в каждом новом продолжении экшен-фильма должно быть больше экшен-сцен, чем в предыдущих сериях, потому что уже не надо знакомить зрителей с героями, первой и второй частей фильма, а метраж фильма не должен уменьшатся по сравнению с предыдущими частями. Так же смена режиссёра, но на этом сериале пока не сказывалось это условие.

    Можно найти кучу примеров, когда несоблюдение этих трёх условий приводит к ухудшению или краху продолжения (как раз «M:I 2» — исключение из данных правил, ведь по времени фильм короче своего предшественника, а фильм оказался хорош и в коммерческом плане тоже): «Универсальный солдат 2», «Звёздный десант 2», «Терминатор 3», «Матрица 3» (хуже предыдущих частей) и т. д. А в этом фильме мало экшена, ну даже если сравнить с «M:I 2». РАЗ…, ДВА…, ТРИ…, ЧЕТЫРЕ…, ПЯТЬ…, ШЕСТЬ… и всё. Даже пальцы на руках не закончились. А между этими шестью разговоры и ещё раз разговоры, и ещё раз лишние. На «троечку» Джей-Джей справился.

    Теперь уже нет непредсказуемых поворотов в фильме, какие были в двух других фильмах. То есть этот фильм можно смотреть, если желаешь проверить свой «дар» предсказывать события, видеть будущее.

    А вот с игрой актёров здесь полный порядок: Том Круз — чертовски хорошо, несмотря на тот факт, что Итан Хант в его исполнении ранее был другим — игривым, хитрым, уравновешенным, но возможно остепенился. И как кажется, он даже не выходил из образа спасителя мира с «Войны Миров», он уже давно такой вот агрессивный, нервный. Ведь не дают интересных ролей ему, вот он даже и не пытается придумывать ничего нового для персонажей своих, так и жить проще, если не вылезать из шкуры мессии.

    Филипп Сеймур Хоффман — безупречно, гениальный злодей, верится не на шутку, таким просто так «Оскаров» не дают. Нет правда, его персонаж словно главный герой незримо присутствует в каждом кадре, затмевая собой Круза. Винг Рэймс — как и раньше вписывается в роль Лютера как в спортивный костюм, то есть по фигуре. Из его уст неумные сценарные шутки получают яркий шпионский окрас. Лоуренс Фишборн — хорошо. Ну, а главное в нём не проглядывается и ухмылки Морфеуса — это результат. Вот Киану Ривз в «Константине» был таким мистером Андерсоном, каким его запомнил весь мир по первой «Матрице». Ну, а остальные актёры сыграли фон. Но ведь и фон надо уметь играть, у них не плохо получилось.

    5/10

    5 мая 2006 | 09:34

    Взрывы, стремительные погони, умопомрачительные трюки, яркость и динамизм действия, харизма главного героя, его виртуозность и профессионализм — всё это «Миссия невыполнима». Одна из самых интересных франшиз современного кинематографа. И одна из моих любимых. Интерес к третьему фильму подогревался тем, что в режиссёрское кресло сядет никто иной, как создатель гениального телевизионного шедевра LOST Джей Джей Абрамс. Итак, что же представляет из себя «Миссия невыполнима 3»?

    Сюжет. Перед нами шпионский боевик в чистом виде. Сюжет динамичный, быстро развивающийся. Именно такой, который и нужен картине подобного жанра. Итана очеловечили в этом фильме, придали ему больше трагизма, и именно через любовную линию. Но балом правят по-прежнему шпионаж и она — невыполнимая миссия, которая невыполнима для всех, кроме Итана Ханта.

    Спецэффекты. Вот она, основная составляющая этого фильма. Они круче, мощнее и зрелищнее, чем в предыдущих фильмах. Но они господствуют большую часть картины. И от этого фильм становится очень похожим на большинством боевиков современности, теряется его изюминка, появляется шаблонность. Все эти визуальные эффекты как братья-близнецы, ничем не отличаются друг от друга, нет в них изюминки. Хотя, безусловно, воображение они поражают. Но, порой, затмевают сам сюжет и игру актёров. В первых двух «Миссиях» такого не было. И на мой взгляд такое господство технократии в фильме не пошло ему на пользу.

    Актёры. В главной роли неуловимого и смертоносного агента Итана Ханта снова Том Круз. Эта роль является знаковой в его карьере. И он по-прежнему хорош, и эта роль по-прежнему единственная в его карьере, в которой он мне нравится. Не люблю я Тома, как ни крути. Но очевидный талант и великолепную физическую подготовку не могу не признать. Ещё хочется отметить Филипа Сеймура Хоффмана. Уж если он колоритен, то колоритен везде. И Джонатан Рис-Майерс. Его обаяние и харизма не позволяют актёру затереться даже на фоне Тома круза. К тому же ещё присутствует и талант, но в таком боевике его сложно заметить. А больше как-то и не ком сказать. Отрицательные персонажи не впечатлили, да и женские роли тоже.

    «Миссия невыполнима 3» — вполне достойное продолжение знаменитой франшизы, осовремененное, модернизированное, хотя не столь любимое мною как предыдущие части. И можно быть уверенным, что та самая мелодия, предвещающая, что похождения Итана Ханта начинаются, зазвучит в четвёртый раз. Жду с нетерпением.

    7 из 10

    19 июня 2010 | 19:55

    Очень хороший фильм и наравне с первой частью лучший из цикла «миссия невыполнима». Том Круз как играл классно в предыдущих частях, так и играет. Спецэффекты и сюжет-все на высшем уровне.

    10 из 10

    15 мая 2006 | 22:44

    Я был очень приятно удивлён! При том что я недолюбливаю Круза, мне филм понравился! Только он не слишком запоминающийся, как первая часть скорее рядовой хорошо слепленный боевик.

    Первая часть — интересно, вторая — просто ужасно, а эта — хорошо.

    7,5 из 10.

    25 мая 2006 | 16:46

    Триумфальное продолжение третьей части знаменитой «Миссии» строится как раз на противостоянии уже знакомого нам шпиона Итана Ханта и спокойно-безжалостного злодея Дэвиана в исполнении Филиппа Сеймура Хофмана. Дать волю эмоциям он позволил только в начальном эпизоде при допросе Итана про кроличью лапку. Эта сцена сразу шокирует зрителя реальностью происходящего. Здесь и слезы Тома Круза, и красное от гнева лицо Хофмана, и плачущая Мишель. Сильная и эффектная сцена. Она мне немного напомнила знаменитое черно-белое начало «Убить Билла». Но тогда фильм Тарантино произвел на меня неизгладимое впечатление своей неожиданной жестокостью.

    Третья часть вернула франшизе прежний шпионский дух, усиленный невероятными и динамичными экшн-сценами. На тот момент было много режиссерских новинок, применнёных в этом фильме. Очень понравился момент, где Итан Хант, пытаясь обезвредить микробомбу, убивает себя током. Удар… и челюсти переламывают деревянную палку, вставленную в рот. Сердце остановилось, бомба обезврежена. Действительно эффектно.

    Если не пытаться вести себя как Шерлок Холмс, то сюжет вполне непредсказуем. Даже главного «крота» не сразу разглядишь. Хотя по началу всё предельно понятно и ясно. Как патриотично звучит фраза Лоуренса Фишберна:«Я готов истекать кровью, чтобы только полосы на американском флаге оставались красными!» Может немного неточно привел цитату, но смысл в общем такой. Я, как патриот своей страны, немного перефразировал данное высказывание. Ведь на нашем флаге тоже есть красная полоса! «Я готов истекать кровью, чтобы только нижняя полоса российского триколора оставалась красной!» Пафосно, и я не уверен, хватит ли у меня смелости действительно истекать кровью ради своей отчизны.

    Наконец-то нам покажут технологию изготовления знаменитых масок и копирование голоса. Эпизод в туалете понравился своим эффектом саспенса, где телохранитель Дэвиана чуть не испортил всю операцию. Надо бы ускорить загрузку и обработку звуковых файлов для копирования голоса…

    В отличие от второй части, не посмотреть эту часть будет непростительной ошибкой. Т. к. получился действительно яркий, динамичный и эффектный шпионский боевик, вернувший весь цикл «Миссий» на достойное место культовых франшиз. Выражаясь аллегориями, первые три части можно представить как этапы трассы прыжков с трамплином. Первая часть изначально двигалась свысока по наклонной, вторая оказалась нижней точкой трассы как в сюжетном, так и в режиссерском плане, а третья стала резким подъёмом перед собственно красивейшим полетом, которым стала четвертая часть. Или, например, если представить график зрелищности всех четырех частей, то он будет похож на знак математического корня. Математики меня поймут. Кривая с ярко выраженной точкой минимума (вторая часть).

    Теперь осталось только написать рецензию на четвертую часть, действительно полет… фантазии режиссера. А третьей части весьма достойная и адекватная оценка:

    8 из 10

    P.S. Как же все-таки жаль было Ламборджини в Ватикане!

    31 января 2013 | 22:45

    Эдакий хороший, крепкий боевик. Со всей присущей серии шпионской составляющей, разбавленной хорошим экшеном. Не скучно смотреть. Самое то. Первая часть франшизы и третья — это действительно шпионские боевики, в отличие от второй части, которая является по сути обычный боевиком.

    Ну, а что конкретно по третьей «Миссии», то, могу сказать, что актерский состав отличный. Том Круз уже давно заслужил лавры одного из лучших актеров Голливуда, Филип Сеймур Хоффман нисколько не отстает от Тома, в своей злодейской роли он смотрится просто шикарно. Остальные актеры тоже понравились, но не хочется на них заострять внимание.

    Что до сюжета, то не сказать, что он неповторим и бесподобен, но он хорош, он интересен. Ходы не заезженные. Это что-то между Джеймсом Бондом и Джейсоном Борном, но и как-то отличается от них. Здесь есть и куча навороченных гаджетов и приспособлений, но при этом сам герой живой, он ставит чувства превыше работы, что лично мне нравится. Итан Хант настолько прочувствован, что сам невольно переживаешь за него. И это, кстати, происходит с самого начала, когда нам показывают сцену с пристегнутым Итаном Хантом, его женой и глав. злодеем Оуэном Дэвианом. Мощная сцена.

    Можно выделить в фильме и не один запоминающийся момент. На протяжении фильма их встречается много. До сих пор их помню. Что, кстати, меня особо радует, так это разнообразие мест «проникновения» во франшизе — что вы только не увидите: и в Лэнгли они проникают, и в Ватикан, и в здание Китайской обороны (если я не ошибаюсь). Это весьма радует.

    В общем и целом, прикинув все «за» и «против» (которых, кстати не так много), моя оценка: 8 из 10.

    12 мая 2009 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: