Миссис Паркер и порочный круг

Mrs. Parker and the Vicious Circle
год
страна
слоган«Женщина, опередившая своё время»
режиссерАлан Рудольф
сценарийАлан Рудольф, Рэнди Сью Коберн
продюсерРоберт Олтмен, Скотт Бушнелл, Айра Дойчман, ...
операторЯн Киссер
композиторМарк Айшем
художникФрансуа Сеген, Джеймс Фокс, Рени Эйприл, ...
монтажСьюзи Элмигер
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  494.3 тыс.,    Испания  62.3 тыс.,    Франция  33.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
В этой картине, известной также под названием «Миссис Паркер и круглый стол», рассказывается биография Дороти Паркер, американской писательницы. Внимание авторов фильма сосредоточено на ее взлете и падении в Нью-Йорке и Голливуде в тридцатых и сороковых годах.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
23 + 8 = 31
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:07

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Американский режиссёр Алан Рудолф, верный ученик Роберта Олтмена, всегда тяготел к интеллектуально-ироническим историям, поведанным не без кинематографических изысков. Его обращение к судьбе язвительной писательницы Дороти Паркер и её соратников по легендарному «круглому столу Алгонкина» (куда входили Роберт Бенчли, Алан Кембелл, Роберт Шёрвуд, Доналд Огден Стюарт и, наконец, Чарльз МакАртур, немало сделавшие для Голливуда 30-х годов) сразу же было сопоставлено критиками с одной из предыдущих работ Рудолфа — «Модернисты» (1987). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Я не думаю, что кино понравится тем, кто никогда не хотел писать, или рисовать, или делать скульптуры. Да даже и тем, кто бы хотел, кино не понравится. Слишком медленно, слишком вязко тянется повествование.

    Я хочу стать режиссером, но такого фильма не пожелала бы в послужном списке даже и врагу.
    Если это была история о Дороти, как о писательнице, то не так уж нам и рассказали об этой стороне ее жизни. Я увидела лишь, как она не хотела писать. Как ей было не интересно писать. Как она лишь мечтала написать книгу.

    Если это была история о Дороти, как о женщине, то и здесь нам не приоткрыли ее женского сердца. Она любила одного, влюбилась в другого, и в конце концов просто была готова пойти по рукам, лишь бы утолить душевную боль.

    Этих «если бы» могло быть еще много.

    А Дороти Паркер была одна. И наверное стоило с большей любовью отнестись к ее судьбе, ее творчеству и ей самой. Ведь ей так не хватало этого в жизни.

    3 июня 2009 | 16:05

    Основные демифологизаторы американской истории — Роберт Олтмен и Алан Рудолф — выступают здесь в тандеме продюсер-режиссёр. На этот раз под свой прицел они берут судьбу известной писательницы Дороти Паркер, с чьей помощью пытаются в ироничном ключе реконструировать нравы, царившие в 1920-х годах в передовых литературных кругах. Порочный круг богемного существования, в который вынужден был вступить каждый, обивающий пороги культурного Олимпа, живописуется без особого сарказма, но отличается традиционной для Рудолфа стилистической отделкой на грани маньеризма.

    По тщательности фактурной выделки «Миссис Паркер» перекликается с его более знаменитыми «Модернистами», где Рудолф столь же искусно реставрировал среду парижских художественных салонов. Несмотря на то, что фильм с дотошностью прописывает отдельные страницы из жизни писательницы (и в первую очередь её любовные похождения), его весьма затруднительно назвать биографическим. В подробностях прорисованный густонаселенный фон вынуждает классифицировать картину скорее как «ведомственное» сочинение, более озабоченное воссозданием каких-то мелких исторических деталей, нежели судьбой конкретной личности.

    Но судьбе всё же удаётся взять реванш в финале, где уже постаревшая Паркер, снискавшая официальное признание, показывает своё полное равнодушие к вручаемой ей премии и непременным при её получении условностям. Абсолютное безразличие к регалиям становится результатом обретенной к концу жизни свободы выбора, пришедшей на смену былой тяги к творчеству, да и к самой жизни, которую Паркер в последние годы проводит в тесном общении с алкоголем. Этот ненавязчиво нравоучительный и не самый лучший для Рудолфа фильм, тем не менее, был представлен в конкурсе Каннского МКФ.

    26 октября 2014 | 21:02

    Заголовок: Текст: