Мишени

Targets
год
страна
слоган«TARGETS are people...and you could be one of them!»
режиссерПитер Богданович
сценарийПитер Богданович, Сэмюэл Фуллер, Полли Плэтт
продюсерПитер Богданович, Дэниэл Селзник, Роджер Корман
операторЛасло Ковач
композитор-
художникПолли Плэтт
монтажПитер Богданович
жанр триллер, ... слова
бюджет
$130 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В этом фильме проходят две сюжетные линии, которые развиваются параллельно и независимо. Но это только на время. Известный всем актёр, который решил закончить сценическую карьеру и молодой человек, весьма уравновешенный и благополучный, на первый взгляд. Так что же между ними общего? И какова будет причина их встречи в финале?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
22 + 3 = 25
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:01

    файл добавилmifomanka

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Есть ряд фильмов которые, выходя на экраны, не получают должного внимания ни от критиков, не от зрителей. Проходят годы, и большинство критиков и зрителей открывают фильма заново, так рождается классика и поистине культовое кино…

    Тим О`Келли и Борис Карлофф играют двух совершенно непохожих людей. Один из них пожилой популярный и известный всем актер, известность которому принесли монстры, которых он играл всю жизнь. Он уставший от однообразия ролей и того, что люди ассоциируют его с персонажами, которых он играет, решает закончить свою карьеру. По сути, Борис Карлофф сыграл самого себя. Великий актер, который в расцвет своей карьеры соревновался по популярности только с Белой Лугаши, а под конец жизни, из-за болезни вынужден был довольствоваться исключительно гостевыми ролями и редкими главными. Другой герой фильма — молодой человек, уравновешенный, благополучный, перед которым открывается все возможности мира, выбирает совершенно, неожиданное решение — он решает стать массовым убийцей. В начале он неопытен, но к концу дня он становится настоящим чудовищем, убивающим всех. Для актера Тима О`Келли эта роль практически осталась одной единственной главной ролью в жизни.

    Финальная же сцена в кинотеатре, когда эти двое встречаются, просто великолепна. Молодой убийца испуган до чертиков, когда увидел, как оживает экранный монстр. Ему невдомек, что монстр — это старый актер, который ценой жизни решает его остановить. По напряжению это действительно сильный финал и просто гениальная режиссерская находка. Питер Богданович снял свой фильм практически за копейки. В очередной раз доказав, что для того чтобы делать действительно качественное кино, не нужны большие деньги. И не важно, что он проснулся знаменитым только спустя 3 года после «Последнего киносеанса» и уж вдвойне обидно, что после таких чрезвычайно успешных работ не снял нечего такого выдающегося… А жаль, жаль…

    Резюмирую: Питер Богданович снял фильм-пророчество, фильм-предупреждение. Действительно отличный фильм.

    2 октября 2009 | 15:44

    Умеренных достоинств фильм, снятый, полагаю, из уважения к Борису Карлоффу. В фильме он играет как бы самого себя, произносит краткие монологи о сущности зла и своей несодержательности как актера. В общем-то образ скорее комплиментарный — у персонажа Карлоффа в обилии сдержанное достоинство, отсутствие звездной болезни, храбрость. Маниак напротив показался мотивированно неубедительным, недораскрытым.

    Фильм незатянут, финал к в кинотеатре для дебютанта поставлен неплохо. У Богдановича после было несколько куда как более славных фильмов. Дебют режиссер не запорол, да и ладно.

    6 из 10

    28 марта 2012 | 10:43

    Заголовок: Текст: