• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Мирал

Miral
год
страна
слоган«Is this the face of a terrorist?»
режиссерДжулиан Шнабель
сценарийРула Жебрил
продюсерДжон Килик, Франсуа-Ксавьер Декраен, Табрез Нурани, ...
операторЭрик Готье
композитор-
художникЙоэль Херцберг, Нир Альба, Валид Мавед
монтажЖюльетт Вельфлин
жанр драма, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
Иерусалим, 1948 год. По пути на работу Хинд Хуссейни встречает 55 сирот. Она дает им кров и еду — и в течение полугода число сирот вырастает до 2000. Так появляется Институт Дар Аль-Тифель, куда после смерти матери отец отсылает семилетнюю Мирал. Наивная, она живет как у Христа за пазухой, а с реальной жизнью сталкивается только в возрасте 17 лет, когда ее отправляют учительницей в лагерь беженцев. Там Мирал влюбляется в политического активиста Хани, и вскоре оказывается перед сложным выбором: стоит ли ей вступить в активную борьбу за светлое будущее или принять путь мамы Хинд, считающей, что дорога к миру лежит через образование.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (2778)
ожидание: 89% (206)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 52 = 63
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:55
    все трейлеры

    файл добавилDogs

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 40 постов в Блогосфере>


    Рула Джебраил — палестинская журналистка и писательница с двойным гражданством — итальянским и израильским. Она выросла в Иерусалиме. Ее отец работал смотрителем мечети, а мать покончила жизнь самоубийством, когда Руле было 5 лет. Ее отец, решивший, что не сможет справиться с воспитанием детей самостоятельно, поместил девочку с ее сестрой в знаменитый приют Дар Эль-Тифель.

    Рула получила стипендию на изучение медицины в Болонском университете, который она закончила по специальности «физиотерапевт». Позже она займется журналистикой, напишет книгу о своей нелегкой жизни, а ее муж, талантливый режиссер Джулиан Шнабель, снимет по ней экранизацию. Эта экранизация станет четвертым и не самым удачным фильмом в послужном списке автора «Скафандра и бабочки».

    Познавательное, отнюдь не однообразное, но нудное и скучное кино со своей задачей источника информации справляется неплохо. Даже полный невежа получит примерное, но вполне четкое представление о том, в чем именно заключается суть конфликта между Израилем и Палестиной — и кто в этом конфликте может быть условно олицетворением зла, а кто — добра.

    Фильм забрасывает сразу несколько якорей, один из которых зацепится за настоящую героиню нашего времени — палестинку Хинд аль-Хуссейн, которая посвятит всю свою жизнь приюту, в котором она собирала сирот, выживших после того, как их родителей уничтожали израильтяне, словно те были последним сором на земле. Героиня фильма Мирал (Рула Джебраил) стала одной из самых известных воспитанниц этого приюта.

    Спустя 10 лет жизни в приюте, 17-летняя Мирал направляется со своими подругами в лагерь беженцев для обучения их грамоте. Там она, к своему ужасу, становится свидетельницей непостижимым разуму злодеяниям по отношению к палестинцам со стороны Израиля. На этом заканчивается ее детство и начинается ее внутренняя революция, борьба против несправедливости, которая опасна, как для самой девушки, так и для всего ее окружения.

    Шнабель идет через биографию своей жены уверенно. Но получается не очень интересно. Личное и политическое смешиваются так, что теряешься и, в результате, перестаешь вообще переживать за судьбу героини. Режиссер использует замечательный прием, при котором история как будто бы делится на отдельные весомые главы, но при этом от этого страдает цельность повествования. Оператор снимает разные сцены в совершенно разной стилистике, манере, что хорошо, потому что каждый новый эпизод выглядит по-новому, но и это превращается в «минус» фильму: прокрадывается подозрение, что за разнообразием технических и визуальных приемов скрывается некая пустотелость всего происходящего.

    «Мирал» — фильм амбициозный, не лишенный своих восхитительных моментов, но зыбкий и неустойчивый в соотношении формы к содержанию. Особое отношение Шнабеля к этому фильму, смешанному с его любовью к красавице-жене, проявляется, к сожалению, в том, что повествование в «Мирал» иногда опускается до уровня «мыльной оперы», при этом замахиваясь на полотно огромных размеров. А ведь чем больше размеры, тем проще заметить все изъяны.

    5 из 10

    26 мая 2011 | 22:15

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>