всё о любом фильме:

Мир Юрского периода

Jurassic World
год
страна
слоган«Парк откроется»
режиссерКолин Треворроу
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Колин Треворроу, ...
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Кристофер Раймо, ...
операторДжон Шварцман
композиторМайкл Джаккино
художникЭд Верро, Пейдж Бакнер, Ник Крокко, ...
монтажКевин Ститт
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.99 млн,    Норвегия  315.7 тыс.,    Португалия  140.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации (2):
Тысячи людей спешат увидеть Мир Юрского периода, но безопасное на первый взгляд развлечение может обернуться угрозой для их жизней…
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 7.00 (463 911)
ожидание: 93% (38 159)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
215 + 87 = 302
6.7
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм из серии, продюсером которого не стала Кэтлин Кеннеди.
    • После релиза третьей части франшизы в 2001-ом году, работа над продолжением зависла более чем на десять лет. В 2011-ом году, на Comic-Con Сан-Диего, Стивен Спилберг сообщил, что на данный момент ведётся работа над сценарием четвёртой части. В июне 2012-го года стало известно, что авторами окончательной версии сценария станут Рик Джаффа и Аманда Сильвер. В марте 2013-го было объявлено, что режиссером фильма станет Колин Треворроу. В ноябре 2013-го стало известно, что Крис Пратт ведет переговоры на главную роль в фильме, а в феврале 2014-го года его участие было утверждено.
    • Съёмки фильма начались 14 апреля 2014 года на Гавайях.
    • Первоначальное название фильма было «Парк Юрского периода 4: Исчезновение». Но в сентябре 2013 года фильм переименовали в «Мир Юрского периода».
    • Гиросфера была идеей Стивена Спилберга. Съемочная площадка для сцен с гиросферой была построена в долине рядом с ранчо Куалоа (Kualoa Ranch), расположенном в Оаху (Гонолулу, Гавайи, США).
    • Когда фильм находился на ранней стадии развития, планировалось, что главную роль в нем сыграет Харрисон Форд, однако в итоге он покинул проект.
    • Арми Хаммер, Генри Кавилл, Гленн Хоуертон, Джейсон Судейкис, Гаррет Хедлунд, Джош Бролин, Джон Красински, Крис Пратт и Джейсон Стэйтем рассматривались на роль Оуэна. В итоге роль досталась Пратту.
    • Майкл Джаккино заменил Джона Уильямса на должности композитора фильма. Интересен тот факт, что Уильямс стал композитором фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015) Джей Джей Абрамса. Джаккино писал музыку для всех предыдущих фильмов Абрамса, в то время как Уильямс написал музыку для двух из трех предыдущих фильмов о «Парке Юрского периода», а в третьем были использованы некоторые из его музыкальных тем.
    • Сценарий к фильму был написан за три недели, и студия настаивала на том, чтобы продакшн начался уже в июне 2013 года. Однако Стивен Спилберг решил, что потребуется больше времени, чтобы сделать действительно хороший фильм, и приостановил преждевременное начало продакшна. Сценарий был одобрен Спилбергом только в сентябре 2013 года.
    • Это первый фильм серии, съемки которого не проходили на студии Universal в Лос-Анджелесе. Вместо этого была выбрана Луизиана из-за предоставляемых там больших налоговых льгот.
    • Большая часть фильма была снята в формате 35мм. Однако при съемках на натуре в Гавайях использовались камеры, снимающие в формате 65мм. Причем одна из 65мм камер, использованная в этом фильме, была ранее задействована на съемках фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Стэнли Кубрика.
    • При создании центра управления парком был тщательно исследован тематический парк студии Universal в Орландо (Флорида). Также частично дизайнеры взяли за основу диспетчерскую NASA.
    • Одной из идей для сценария фильма были солдаты, генетически скрещенные с динозаврами. Эта идея была предложена Джоном Сейлзом еще в 2004 году, но от нее отказались.
    • Во время прослушивания Тая Симпкинса и Ника Дж. Робинсона им нужно было сидеть и кричать, притворяясь, что динозавр собирается их съесть.
    • Кристен Стюарт рассматривалась на роль Клэр, но в итоге ее посчитали слишком молодой для этой роли.
    • Во время съемок, во избежание утечки информации, проект носил название «Отлив» («Ebb Tide»). Это название было выбрано Стивеном Спилбергом задолго до того, как к проекту присоединился Колин Треворроу.
    • На роль Лоури рассматривался Джейсон Шварцман, но в итоге роль досталась Джейку Джонсону.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Идея об использовании акул в качестве корма для динозавров принадлежит режиссеру Колину Треворроу. На это его вдохновил фильм «Челюсти» (1975) Стивена Спилберга.
    • Сцена панического бегства галлимимов была снята на ранчо Куалоа (Kualoa Ranch) неподалеку от места, где снималась аналогичная сцена для фильма «Парк Юрского периода» (1993).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда динозавр схватил зубами прозрачный пузырь, в это время он начал бить его о землю, дети находились внутри, спиной к земле и лицом к динозавру. Когда старший брат отстегнул ремни, они волшебным образом быстро упали на землю, и после этого видно, что спинки кресел расположены в сторону пасти динозавра, а они лицом к земле.
    • Убегая от динозавра, Зак и Грей прыгнули в воду, но спустя какое-то время Зак просит у брата спички, которые, судя по всему, должны были намокнуть и являлись непригодными для использования.
    • В конце фильма, когда группу главных героев окружили рапторы, Оуэн бросил оружие на землю, чтобы не провоцировать Блу (имя раптора) на негативную реакцию. Со сменой кадров можно заметить, как оружие то появляется в правой руке, то пропадает.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько лет прошло с момента выхода последней части «Парка Юрского Периода». И вот появился четвёртый фильм. Но… это было так необходимо?

    У фильма, как ни странно есть мораль, она очень даже ничего. О том, что капиталистическое настроение с ярко выраженным отсутствием других мотивом, кроме денег, до добра не доводит. Ведь создание монстра, который может почти всё, это так безопасно…

    Также, мне очень понравилась позиция Генри Ву из первой части. Весьма важные вопросы поднимаются, я думаю. Ведь, действительно, почему за грехи в обоих парках виноваты должны быть именно учёные?! Только за то что они это своими руками сделали? А то, что это был заказ свыше, видимо никого не волнует, им можно переходить черту. Весьма любопытное заявление и я его оценил.

    Также, как это ни странно, у фильма есть своя атмосфера. Как это работает, я точно сказать не смогу, но чем-то ещё он цепляет.

    А теперь о грустном.

    Персонажи, ну не сказать, что на высоте. Не раздражают, но и не запоминаются особо. Просто приятное дополнение к фильму.

    Спецэффекты и динозавры… Третья часть благополучно отпела панихиду тем славным временам крутых спецэффектов и реально живых динозавров. Не сказать, что всё прямо уж плохо, но это уже не то. Как бы там не старались изобразить правдоподобность, всё равно уже как-то нет той зрелищности, красоты и запала. Нет той души. Из представителей фауны запомнились только главный гад Индоминус, отряд рапторов, мозазавр и вернувшийся из первой части Т-Рекс (и то, потому что это тот самый тираннозавр из оригинала). В прошлых частях были запоминающиеся мирные сцены с динозаврами, поневоле запоминались все. А тут, это именно что фон. На прекрасное времени у нас нет, даёшь попкорновый экшн.

    Да и не сказать, что новый злодей получился прямо уж… Спинозавр, по сравнению с Индоминусом обладал хоть какой-то индивидуальностью и есть очень крутые сцены с ним. А Индоминус — это просто большой хищный динозавр. Ну да с камуфляжем и сообразительностью не в меру, но не более. Сравнивать с олдскульными тираннозаврами из первых двух частей, которые внушали веру в их мощь вообще не стоит. Проиграет на месте. Финальная битва — вообще какая-то сказочка, что для серии фильмов с реалистичным и логичным уклоном в повадках животных как-то странно.

    Итого у нас абсолютно необязательное продолжение. Надеюсь, следующая часть не разочарует и вернёт франшизе его дух. А пока…

    18 августа 2017 | 00:54

    Эх, помню тот самый приятный воскресный вечер, мы сидим с папой перед телевизором, и вот после ожидание по Первому каналу (да-да, канал тогда выдавал отличные кинопремьеры) начался «Парк Юрского периода»… После этого я купил пару-тройку книг про динозавров, в школе всегда брал рефераты про них… Могу сказать, без сомнений, фильм Стивена Спилберга не меня одного из детей того времени сподвигнул к усиленному изучению динозавров…

    И сегодня, я также без сомнений могу сказать и другое — Мир Юрского периода» стоит того, чтобы в эпоху кризиса вы потратили свои кровные деньги и пошли в кино.

    Да, это далеко не первый блокбастер этого года и уж тем более не последний. Мы обязательно пойдем на Миньонов/Головоломку, досмотрим приключения Китнисс Эвердин и замрем перед начальными титрами фильма Д. Д. Абрамса. И ведь совсем недавно мы гоняли последнюю гонку с Полом Уокером, спасали мир с Мстителями, да и буквально вчера удирали по «Дороге ярости» с Максом Рокотански. Что-то из этого нас не впечатлило, что-то приятно освежило и порадовало (спасибо, Джордж Миллер). Но, я повторюсь еще раз — блокбастер «Мир Юрского периода» пропускать крайне нежелательно. По простой причине — когда это перед нами вышагивали/бегали/пожирали всех огромные динозавры? Да, был прошлогодний «Годзилла», но там одно чудовище, тут же огромных монстров на любой вкус и цвет. Но не картинкой единой, господа! «Долби» будет массивно атаковать ваши уши ревом больших динозавров, ревом еще бОльших динозавров и рокотом мотора мотоцикла. Приятные чувства для ваших главных анализаторов обеспечены.

    Но Колин Треворроу и компания решила делать ставку не только на экшен и спецэффекты. Нас ожидает довольно неплохой сюжет (да-да, местами наивно глупо, но куда без этого), хорошие драматические моменты, смекалистые ходы героев и конечно не обошлось без юмора. И самое главное, основные персонажи прекрасно прописаны — поступки довольно логичны, либо объясняются характером героя.

    Ах да, милые барышни, специально для вас — здесь есть красавчик Крис Пратт. Он хорошо сложен, брутально небрит и по-геройски мало говорлив. Вообще, по чесноку что называется, роль прямо для Криса. Он отлично в нее вписался и создал прекрасную пару…

    … с Брайс Даллас Ховард, которую я так обожаю и увы редко вижу на большом экране. Здесь полная власть эмоций, товарищи, Брайс просто меня пленила, слава режиссеру, экранного времени у нее довольно много. Ммм, да, я пожалуй остался бы доволен, покажи только одного динозавра, сбоку, в кустах и мельком…

    Но нет же, сидя в кино, глядя на большой экран меня посетило похожее чувство из детства. Что-то ностальгическое есть в этом фильме, благо к прошлым фильмам он отнесся очень уважительно и не без отсылок. И наверное, это самое ностальгическое чувство дает мне повод так расхваливать этот фильм и ставить высокую оценку (ну и красавица Брайс конечно же…).

    Отличный повод достать книгу про динозавров…

    8 из 10

    17 июня 2015 | 21:44

    Нечасто меня огорчают фильмы с рейтингом Кинопоиска выше семерки. Но «Мир Юрского периода» — тот редкий случай. Как он достиг таких высот? Неужели столь хорошо отыграла свою роль графика? Ведь больше-то почти и некому было…

    Не понимаю, как эффекты могут сейчас кого-то удивить и уж тем более — вытянуть ленту. Они всего лишь декорации для сцены, а то, без чего любая сцена теряет свой смысл — это игра актеров. И здесь она куда чудовищнее динозавров. Единственный вменяемый персонаж в главной роли прибыл из «Стражей Галактики», мизерный отрезок времени отвели сиделке из «1+1». И все. Сначала я проникся сочувствием к пацанам, к их семье, тете, преемнику Хэммонда и прочим. За те нелепые потуги изобразить хотя бы намек на человеческие эмоции. Рептилии и то казались артистичнее. Потом я ждал от Звездного Лорда немного юмора с целью притушить тот стыд, что разгорается от бездарной игры, но главную шутку в самых первых кадрах отмочила птичка. А негру и тут достался присмотр да уход. Он и в поле зрения-то попал от силы на минуту. Остальные бегали со стеклянными глазами и деревянными лицами. Катастрофа не слабее крушения «дивного нового мира».

    Слова Клэр звучат как обращение к зрителям: «Посетители парка хотят еще больше, страшней, зубастей». Хотели? Получите, распишитесь. Мы лузгаем семечки под очередной эксперимент генной инженерии на пару с непроходимым солдафоном и бизнесменом. Само кино — такой же экстенсивный генетический опыт, в котором скрестили все виды штампов и примешали по молекуле ДНК из первых трех частей, отдавая дань творению Спилберга. Экшен высосан из пальца, словно капля крови из комара в смоле, заварившего кашу. Вместо ностальгии кипит негодование за любимый фильм — его будто использовали в проходной рекламе зубной пасты на телевидении. Благо, зубов достаточно. И после осознания всего этого ни один пиксель пусть даже превосходной графики выведенного уродца уже не спасает.

    Не помню, сколько раз пересматривал старый добрый «Парк». Еще на видеокассете, в чьем-то гнусавом переводе. В то время я знал диалоги героев едва ли не наизусть. Экранизация из далекого 93-го впечатлила меня сильнее самого источника — романа Крайтона. По мне, кино удалось даже более цельным, гармоничным, живым и добрым. В каждом кадре чувствовалось, что люди, работавшие над фильмом, вложили в него всю свою душу. Думаю, еще не раз посмотрю его, и все так же буду наслаждаться тем, что подарил нам великий сказочник. Именно тут живет истинная ностальгия, а не среди эпизодических отсылов, обернутых в модный фантик.

    При современных технологиях и девятизначном бюджете превратить четвертую часть легендарной экранизации в разочарование года — вот где у Треворроу разгулялась фантастика. 150 миллионов? Видимо их скормили динозаврам, тех одолела дизентерия, а главные симптомы болезни мы наблюдали на экранах.

    23 ноября 2015 | 11:31

    Перед нами на широком экране предстаёт очередной летний блокбастер, с его явными недостатками и неизменными достоинствами. Картина дала повод всем псевдоинтеллектуалам, люди желающие подумать не сядут за просмотр, по плеваться ядом, дескать, напрочь отсутствует смысловая нагрузка, ну и так далее, что, конечно, вызывает крайнее недоумение, но, к сожалению, сколько людей столько и мнений, здесь проявим уже новомодную терпимость. Так как смело себя отношу к тем самым пустомелям, соглашусь с ними от части — лично мне фильм показался безыдейным и откровенно сплагиаченным, спасали положение, хороший ход, отсылки к оригиналу, ностальгия должна была побороть все минусы, что она и с успехом сделала, это лично моё мнение.

    Открылся новый парк на прежнем месте, даже старые декорации где-то там в недрах джунглей дожидаются своих динозавров. Но дабы зритель даже не думал заскучать, не все же являются поклонниками, картина будет удивлять своей сочностью, так смачно и пёстро, что глаза устают, да и новый динозавр появится, правда, старым заезженным способом, что на лице появляется нехорошая усмешка, но он с лихвой окупит своё неудачное рождение, уж поверьте мне.

    Главный плюс всех блокбастеров — это сумасшедший экшен, данная картина не стала исключением из правил. Здесь не ограничатся одними человеческими воплями и лютой обжираловкой, на экране то и дело будут происходить разборки динозавров, которые не смогут оставить равнодушным ни одного зрителя, ну кроме тех, кто пришёл, кроме попкорна поесть, ещё и пищу для ума поискать, повторюсь, ошиблись залом, остальные приготовьтесь к качественным спецэффектам и грамотно построенным сопереживательным моментам.

    Что касается актёрских потуг, то здесь всё как-то вяло. Пратт совсем не тянет на главного героя, Омар Си нелепо покоряет Голливуд, а Ховард запомнилась лишь своей нечеловеческой выносливостью — деваха весь фильм пробегала на каблуках, даже забег у динозавра выиграла, это впечатляет. Ещё один ляп, который меня рассмешил — он по джунглям на мотоцикле рассекал, а бедные велоцерапторы маневрируя пропотели, а ему хоть бы хны.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это хорошее развлечение для любого зрителя, а реверансы в с торону оригинала действенный подкуп поклонников, хотя толика возмущения осталось, всё же сценаристом надо хоть немного головой поработать, а не штамповкой заниматься.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    6 декабря 2016 | 13:11

    Ранние школьные годы проходили под впечатлением от великолепного фильма Стивена Спилберга «Парк Юрского периода», который и по сей день занимает достойную нишу в рядах любимейших картин, а чуть позже приобретённая одноимённая книга Майкла Крайтона, являющаяся первоисточником и всколыхнувшая в те времена сознание не только читателей, но различных академиков, стоит чуть-ли не в центре книжной полки, выделяясь рисованной пупырчатой кожей девятитонного хищника. Сильная атмосфера и околонаучное представление идеи воссоздания доисторических животных на живописном острове Нублар до сих пор не исчезает, вызывая из памяти эпизоды оригинальной экранизации под яркую музыку Джона Уильямса, сыгравшего тогда, наверно лучшую партию. Сиквел Спилберга, позволивший себе нескромную отсебятину и косой взгляд на историю Кинг Конга в исполнении Т-Рекса, вместе с более слабым и стремительным триквелом Джо Джонстона, так же неоднократно были пересмотрены, но не удостоились подобного признания и забирая остатки из книги, они не смогли стать лучше картины 1993 года. Поэтому давнишняя новость о запуске четвёртого фильма о динозаврах, в понимании тенденций современного, зачастую конвейерного кинематографа, воспринялась настороженно, но в с предвкушением, поскольку на разработку ушло довольно продолжительное время, за которое создатели могли хорошенько всё обдумать, выпустив достойную картину.

    Доверив режиссёрское место Колину Треворроу, снявшему до этого один лишь фильм «Безопасность не гарантируется», принятый критиками весьма положительно, продюсеры, как в ситуации с Гаретом Эдвардсом и его «Годзиллой», предоставили большой бюджет и под присмотром Спилберга разрешили реализовать современный и достаточно смелый сценарий. Подобно тому как в четвёртой части о терминаторе была реализована затянувшаяся война с машинами, в новой картине Треворроу был таки создан развлекательный парк, согласно стремлениям и мечтам зачинщика всего этого, миллиардера Джона Хэммонда. Такой закономерный сценарный ход, повествующий о необычном зоопарке, поначалу так и не открывшемся, а потом и вовсе заросшим и одичавшим, но теперь обновлённым и отвечающим всем современным требованиям и желаниям потенциальных гостей с детьми, был вполне ожидаем и отлично реализован в «Мире Юрского периода», к общей сюжетной и фанатской радости вернувшийся с острова Сорна на старый знакомый Нублар. Показанный парк в отличие от первоначально задуманного, завлекательно блещет архитектурными изысками из стекла и бетона, напоминая то ли курорт, то ли городок будущего с монорельсовой дорогой, а многочисленные голограммы и повсеместные сенсорные экраны с информацией об экспонатах, позволяют любителям-потребителям электроники оставаться в своей современной тарелке.

    Со вздохом оглядываясь назад в прошлое, когда всё всегда было лучше, с осознанием прогресса и нескрываемых тогда экономических планов Хэммонда относительно парка, закономерно остаётся принять реалии миллионера Мазрани (Ирфан Кхан), вложившегося в проект и с воодушевлением создавшего при помощи генных инженеров, среди которых знакомый доктор Ву (Б. Д. Вонг), пару десятков видов динозавров. Не жалея денег, они бросили силы на создание более устрашающего животного, способного ещё впечатлить современного посетителя клыками и когтями, но согласно традиции, не учли конечную консистенцию агрессии и разума, сделав хитрого монстра-гибрида. Приехавшие к тёте Клэр (Брайс Даллас Ховард) братья Зак и Грэй, получившие vip-доступ к аттракционам, оторвавшись от присмотра, познакомятся с новым динозавром первыми, когда он вырвется на свободу и «начнёт искать своё место в пищевой цепочке». Как сказал персонаж Омара Си «на старых ошибках не научились» и теория хаоса, разработанная когда-то Яном Малкольмом, вновь переходит к плачевной в своих последствиях практике, выпуская на свободу животные инстинкты, которые тяжело удержать в клетках. На поиски племянников Клэр зовёт бывшего спецназовца Оуэна (Крис Пратт), к моему большому изумлению занимающегося дрессировкой самих велоцирапторов. Подобный расклад, даже при наличии серии комиксов «Раптор», весьма удивляет и остаётся чересчур фантастичным и надуманным элементом, по крайней мере до того момента, пока умные велоцирапторы не доказывают свою хищную звериную сущность на примере отряда спецназовцев.

    Отходя на несколько шагов в сторону от остальных современных блокбастеров, «Мир Юрского периода» благодаря своей тематике, заезженной только благодаря дешёвым, зачастую трэшевым фильмам про динозавров, тщетно старающимся повторить Спилберга и скатывающимся в хоррор, предстаёт перед «новым» зрителем увлекательной приключенческой картиной с достойным сценарием в котором бегают, кусаются и рычат древние животные. А для зрителя «старого», картина Треворроу может показаться слишком навороченной как в плане сюжета, так и визуально, но каким бы был парк, открой таки его Хэммонд, попытавшись несколько лет спустя? Новые технологии всегда будут неотъемлемой частью для людей, превращающих свои открытия в прибыльный бизнес, а излишняя свобода действия для учёных так или иначе, вновь сыграет с ними злую шутку, в дерзких попытках поиграть с фауной возрастом в 65 миллионов лет. Отличным решением было введение в картину персонажа Винсента Д`Онофрио, поскольку его Хоскинс, будучи заядлым воякой и представителем никуда не девавшейся корпорации ИнДжин, владеющей с Мазрани генетическими разработками, на прямую влияет на развивающиеся события, который старается извлечь выгоду из форс-мажорной ситуации на острове Нублар. Его сотрудники — двигатели стреляющего и взрывающего экшена, людям читавшим Крайтона, напоминающие финальные главы романа.

    Вообще, «Мир Юрского периода» по сравнению с последними «возрождёнными» франшизами, является чуть-ли не самым ностальгирующим фильмом по своему оригиналу, вставляя в повествование не только общий каркас, но и целые заброшенные локации первого построенного парка, попутно играя нотами Уильямса в исполнении Майкла Джаккино, а один из персонажей в комнате управления и вовсе прямым текстом выражает любовь и уважение первопроходцам, красуясь бело-красным логотипом на майке. Плюсом фильма Треворроу можно справедливо считать все актёрские работы, что действительно очень удивило, так как все герои предстали с полноценными характеристиками, от героя Пратта и Ховард, до неуклюжего работника по обслуживанию клетки рапторов, своей яркой игрой в диалогах и отдельных сценах, не лишённых здорового юмора, державших в нужном настроении приключенческое кино. Минусом же является беда многих современных картин — наличие компьютерных спецэффектов, которые были разумеется на высоте и впечатлили, но затмили аниматронику осязаемых макетов, которые здесь тоже использовались, особенно для крупных планов. «Jurassic World» как прямой квадриквел истории — очень достойная лента, снятая на плёнку, подобно некоторым современным «возрождателям», само собой не претендующая на лавры оригинала, но злобно кусающая оба продолжения.

    8 из 10

    «Жизнь всегда найдёт выход»

    13 июня 2015 | 10:21

    Многие ждали и надеялись, что мы когда-нибудь ещё увидим динозавров, полюбившихся нами, благодаря «Парку Юрского периода». И вот этот момент настал. Спустя несколько лет парк вновь открылся.

    Здесь есть все виды динозавров: от Тираннозавра Рекса до велоцираптора. Но правда людям наскучили старые виды и генетики создают новую особь — Индоминуса Рекса. Но они ещё не знают, что эта особь очень умна и скоро начнёт убивать.

    Ну, вообще идея всей серии «Парк Юрского периода» интересна. Учёные — генетики, используя найденные ДНК динозавров, воссоздают этих существ.. А почему бы так по правде не сделать. Может у учёных не получается, или же, вдруг что, динозавры станут новыми хозяевами мира.

    В этом фильме, также интересна идея дрессировки динозавров. Да, это сложно сделать, но когда между человеком и динозавром возникнет партнёрство, они будут готовы защитить друг друга и отдать свою жизнь.

    С актёрской игрой в фильме, по моему, всё нормально. Особенно хочется похвалить Криса Пратта, растущего в моих глазах, а также Тая Симпкинса.

    В фильме есть отсылки к первой части «Парка». Ну, это, было сделано ради того, чтобы поднять у нас ностальгические воспоминания просмотра первого «Парка Юрского периода».

    Ну, и конечно же, в данном фильме есть киноляпы. И, по моему, один из самых заметных, это когда Клэр (Брайс Даллас Ховард) убегает от тираннозавра… на каблуках! И заметьте, быстро бежала. Если бы на Летних Олимпийских Играх был бег на каблуках, то она заняла бы первое место. Это было задорно.

    В общем, фильм «Мир Юрского периода» — достойное продолжение полюбившейся многим истории о парке с динозаврами. Но моя оценка будет снижена. Ведь, всё же, мне немного не хватило той атмосферы, которая была после просмотра «Парка Юрского периода». Но, впрочем, я порекомендую посмотреть этот фильм, ведь это превосходный шанс вновь увидеть существ, которые населяли этот мир 65 миллионов лет назад.

    Моя оценка такая:

    9 из 10

    15 июня 2015 | 20:41

    Именно в этот день я решил посмотреть так сильно разрекламированный Мир юрского периода, который то и дело маячил на каждом втором биллборде города. Да и самому было интересно узнать что же нового может нам предложить режиссер Треворроу, которого я, уверен как и многие неискушенные зрители, слышу впервые. Сказать по-правде, я в последнюю очередь смотрю на создателя фильма, и малоизвестные режиссеры никогда не отпугивали от просмотра заинтересовавшего меня фильма, ведь если картина получилась добротная, то какая разница мне, как зрителю, кто ее снял? Тем более, множество положительных отзывов о Юрском периоде подтолкнули меня к просмотру. Но, как это часто бывает, я не разделяю восторгов удовлетворенных посетителей кинозалов, и этот фильм не исключение.

    Начинается кино с рекламы наушников Beats Audio, извините, с довольно таки драматической сцены прощания Зака (ниже буду называть его Бибером) со своей подругой и чуток позже родителями, ну и прощания мальца Грея с родителями своего родного брата Бибера, а стало быть и со своими тоже. Без слез и затянутости эти «до свидания, скоро увидимся» авторы не обошлись, но это нормально, думалось мне, как вдруг, чисто немножко в кадр влезли кеды небезызвестной фирмы, в отличие от режиссера, и часы, которые на руке носят. Конечно, нормально смотреть фильм я уже не мог, потому что думал только о том сколько мне придется работать, чтоб заполучить такие же наушники, кеды и часы и стать крутым пацаном. Естественно, это ирония, но рекламщики, видимо, так и думают.

    Попрощавшись наконец с родителями, Бибер и Зак отправляются на остров с динозаврами, где юнцов ждала родная тетя Клэр — одна из главных на острове, так скажем. По нехватке времени, Клэр не может следить за племяшами, поручив это нелегкое дело своей помощнице, которая тоже не справилась с этой задачей. Далее, как обычно, братья, в поисках приключений на свое мягкое место, отправляются вглубь острова, где их ждет Большой сюрприз, ну а тетя играет в «любит — не любит» с бывшим морпехом, попутно спасая своих племянников. В общем, все идетъ по накатанной.

    Казалось бы, что в этом плохого: подумаешь, сейчас каждый фильм полон вторичности. И я с этим абсолютно согласен, но когда к этому добавляются глупые шутки, которые веселят токмо детей дошкольного возраста, которых почему-то пустили в зал, и кривляющийся один из главных героев, в нашем случае Бибер, фильм просто таки невозможно смотреть, думая лишь о Битсах и долго тянувшемся времени, а многочисленные отсылки к первоисточнику никак не спасают. Как итог, фильм ни о чем.

    Ах да, забыл сказать про спецэффекты! Они тут есть, их много, но смотреть от этого фильм не становится легче.

    4 из 10

    14 июня 2015 | 16:18

    Описывать свои ощущения и мнение о данном фильме я начну с того, что я очень боялся, что фильм не просто выйдет плохим, но и провалится вселенная Юрского периода, которую когда то подарил нам замечательный режиссер Стивен Спилберг и шел я на этот фильм с предвзятым настроем.

    Познакомился я с первым фильмом о динозаврах еще в начале 2000х. И я был просто влюблен в этих огромных и жестоких рапторов, я бежал к телевизору каждый раз, когда фильм шел по нему. Потом на РТР вышел сериал «Затерянный мир» и я старался не пропускать ни единой серии. Лепил этих чудовищ из пластилина. Дома у меня была книга, которая рассказывала, как снимался первый фильм. Потом родители мне подарили кассету с третей частью, которая постоянно рябила и была черно-белой, но я засматривал её до дыр. И людям, которые критикуют новый фильм, я хочу сказать: «Идите к черту! Я вернул себе детство на 2 часа!».

    Итак парк отстроили. Хаммонд отдал свое наследие некому индусу, который решил перестроить парк и сделать его не только зрелищным, но и безопасным. Но интерес людей к аттракционам падал и он решил, что нужно сделать новых ящеров по тому же принципу, по которому слепили других. И получили они супер монстра. Ужасного ящера, который стал мимикрировать, его интеллект стал чуть ли не человеческим. И вот он вырвался наружу, что бы убивать! Сюжет может показаться вторичным, но фильм этот не для сюжета.

    Стоит ли говорить о том, что я пустил слезу, когда в начале фильма показывают те самые ворота и играет замечательная музыка из оригинала, которую написал Джон Уильямс? Стоит ли говорить, что при каждой отсылке, коих в фильме не просто много, а очень много, я сразу как маленький ребенок хотел крикнуть: «Да это было у Спилберга!»

    Чем фильм хорошо, то тем, что он подправил раздражающие ляпы первой картины — этих мелких и тупых внуков Хаммонда. Тут два брата героически справляются со всеми трудностями и опасностями, который готовит им обновленный парк. Фишка с дрессировкой велоцерапторов сделана классно и продумано. Эффект, что если ты дрессируешь столь опасных зверей, и тем самым подвергаешь себя опасности — не пропадает. Саспиенс реализован здорово. Напряженных экшен сцен много. Не раздражает и пафосность, исходящая от Оуена (Криса Пратта), так как она в меру и к месту. Сами динозавры дотошно прорисованы, да и вообще графика в фильме очень радует. Великолепная сцена битвы Тиранозавра и нового «Суперзавра» снята и срежиссирована восхитительно! Вообще экшн получился крутой и интересный. Юмора в фильме не так много, но это и не напрягает. Какие тут могут быть шутки, когда там 20000 человек в опасности быть съеденным динозаврами?

    Операторская работа отличная, но ничего откровенного в ней нет. Музыкальное сопровождение, написанное оскароносцем Майклом Джаккино, хорошее. Сохраняются и мотивы из оригинала, но и свои, так сказать, нотки к месту, что позволяет проникнутся духом ностальгии.

    Актерские работы неплохие, но Крис Пратт все тот же Зведный Лорд, только пафоса и шуток меньше. А к Брайс Даллас Ховард хочу задать вопрос: «Как Вы бегали по джунглям, а потом от Тиранозавра на каблуках?». Запомнился актер Тай Симпкинс, который до этого играл в Железном Человеке 3. Да, тот самый парень, который помогал Тони Старку выбраться из их холодного городка. Этот парнишка то на многое способен, и слезу в нужный момент выдавить и страх показать. Иногда, конечно, пролетала халтурка, но это от неопытности. Герой Джейка Джонсона со своими игрушечными динозаврами, которых мы видели в третей части, и с футболкой из первой, радует. Маленькая роль, а сколько отсылок. Спасибо сценаристам и режиссерам за такого персонажа. Ну и тут звезда «1+1» Омар Си, но о нем говорить мало что можно. Уж больно роль у него маленькая для актера его то масштаба.

    Итог закономерен. Я получил колоссальное удовольствие при просмотре! Спасибо за это всем тем людям, которые работали над этой картиной и превзошли все мои ожидания. За недочеты, которые въедаются в глаза, я ставлю этому фильму

    8,5 из 10

    Если бы Сэма Нила где-нибудь в конце вставили, то я бы дал 10!

    19 июня 2015 | 16:51

    Буквально вчера посмотрела этот фильм в 3D и впечатления в основном положительные. По сложившейся традиции выпишу все плюсы и минусы данного фильма.

    Плюсы

    1) Сюжет с динозаврами, по моему мнению, не такой заезженный как, например, с супергероями, «особенными людьми» со сверхспособностями. По крайней мере для меня. Поэтому было не так много моментов, где я скучала.

    2) Актёрский состав в целом добротный, и у меня каких-то серьёзных замечаний нет.

    3) С эффектом 3D есть абсолютное впечатление присутствия. Я считаю, что такой фильм нужно смотреть только в таком формате, иначе будут совершенно не те впечатления.

    4) Присутствие эффекта неожиданности. Были моменты, где я вздрогнула. И их было не один, не два, а больше.

    5) Милые моменты с динозаврами. Их просто надо видеть.

    Минусы

    1) Героиня Клер. Нелепый персонаж с выпученными глазами. И она руководит «Миром Юркского периода»? Да ей даже руководить курятником нельзя доверить.

    2) Какой может быть быстрый бег на шпильках? Ведь правильно же сказали, в этих туфлях по джунглям не походишь. Однако Клер в туфлях на высоких шпильках бегает не хуже других. Прямо чемпион. Американцы… Такие американцы. С глубоким вздохом кладу руку на лоб.

    3) Концовка конечно эпичная, но нелепая. Но хорошие спецэффекты этот недостаток прикрывают (но не скрывают).

    Вот, в принципе, и всё, о чём я хотела написать. Назвать этот фильм шедевром нельзя, но, если сравнить все американские фильмы, которые я смотрела за этот год, то этот далеко не самый плохой. Возможно из-за того, что я не поклонница динозавров и не так часто смотрю о них фильмы. «Мир юркского периода» не блещет особым сюжетом, но, если задуматься, он не настолько позитивен, как кажется. Стоит вспомнить самую последнюю сцену с динозавром. Она как бы намекает, что человек в этом парке далеко не главный.

    6 из 10

    16 июня 2015 | 09:12

    Стивен Спилберг 23 года назад создал научно-фантастический шедевр «Парк Юрского периода», большинство зрителей высокую оценку не оспаривает, пусть даже с исторической точки зрения практически все показанные нам в той картине динозавры (кроме брахиозавра) жили не в Юрском, а в Меловом периоде. Потом была вторая часть, слабее первой, но тоже приятная для глаза. Но вот третья часть сломалась, как гнилой настил под ногами. В ней были и динозавры, и Сэм Нил, но вот Спилберга в режиссерском кресле не было, и фильм получился очень слабым. Даже динозавры разочаровали: одна схватка спинозавра и тираннозавра чего стоит!

    И вот появилась четвертая часть франшизы. Стоит отметить: она очень многое позаимствовала из первого фильма — тут вам и корыстный мотив сотрудников, и попавшие в беду племянники нынешнего руководителя парка, и кормление тираннозавра козой, и главная идея о том, что человек в очередной раз пытается продемонстрировать свою власть над природой, а та больно бьет его по носу.

    «Мир Юрского периода» — симпатичный аттракцион, не вызывающий явного отторжения, несмотря на скептицизм, который вызывали отдельные сюжетные ходы.

    Дрессировка велоцирапторов человеком? Конечно, любое социальное животное, живущее в стае, подчиняется вожаку-альфе, посмотрите, например, на волков. Рапторы, по сведениям, полученным палеонтологами, обладали самым большим мозгом, однако способны ли они были дойти до такой степени коммуникации, как нам показали в фильме, были ли они настолько развиты? Вопрос на миллион долларов, на который пока что нет ответа. Однако смотрелось это в картине не так бредово, как это было в третьей части (помните, как Сэм Нил использовал кость для общения с ними?). Учитывая тот факт, что велоцирапторы были продуктом генной инженерии, все возможно, даже кооперация с Т-Рексом.

    Попытки показать, как братья начинают ценить друг друга и старший проявляет заботу о младшем, проходят, в общем-то, мимо зрителя. «Мир Юрского периода», в первую очередь — роскошный и хорошо снятый аттракцион, выгодно отличающийся от прошлогодних «Трансформеров».

    Евгений Базаров говорил: «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник», картина же показывает, как человек в очередной раз слишком высоко поднял планку своих амбиций, вообразив себя Господом-Богом и последовав тезису Базарова, и как природа показала, кто же в доме хозяин.

    Всем, кто любит динозавров, смотреть можно, и, надеюсь, картина не вызовет отвращения и неприятия, несмотря на все ее недостатки. Смотреть ее стоит, хотя бы ради того момента, когда Тираннозавр, поднявшись на площадку над парком, издает свой коронный рев, знаменующий — король снова с нами, и он не потерпит никаких посягательств на свой трон.

    P.S.

    Клэр сначала бегала по джунглям Юрского периода на десяти сантиметровых каблуках, а потом убежала на каблуках от Т-Рекса. Смешно, хотя достаточно эффектно снято, но… Она убежала на каблуках от Тираннозавра, Карл! Туше!

    P.P.S.

    Вы уверены, что это был мезозавр? Может быть, все-таки лиоплевродон?

    14 июня 2015 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>