• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Мифы

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Молочников
сценарийАлександр Молочников, Ольга Хенкина, Елена Ванина
продюсерИлья Стюарт, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторЛеван Капанадзе
композиторИгорь Вдовин
художникСергей Чобан, Яна Катренко, Александра Феодосьева
монтажАлексей Слепов
жанр комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  199.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Последняя надежда русского кино, продюсер и режиссер Федор, торчит денег за музыкальный клип браткам из 90-х. Артист Сергей сыграл всех от Иисуса Христа до белочки. У Сергея кончились роли, он в депрессии, и не знает, как жить дальше. Телеведущий страны номер один, Иван, не может перестать шутить в обычной жизни. Девушка Ивана не понимает, почему он смешит ее за завтраком, в постели и даже на похоронах. Ничего не напоминает?

Нищий иностранец по чистой случайности попадает в самую гущу жизни богатых и знаменитых. Выясняется, что все наши представления о жизни звезд — мифы. На самом деле все гораздо хуже. Пытаясь помочь звездам решить их проблемы, наш герой влюбляется в жену Большого градоначальника и решает сделать все, чтобы похитить ее с Московского Олимпа.
Рейтинг фильма
ожидание: 84% (1822)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:05

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете ли вы, что...
    • Исполнитель роли Грека Яннис Пападопулос до съёмок не знал ни одного слова на русском, язык он выучил буквально за два месяца.
    • Сцена в театре снималась в МХТ им. А. П. Чехова (альма-матер режиссёра Александра Молочникова). По сценарию у театральной ложи должна была появиться ослица, так что большую часть смены группу, и особенно режиссера, волновало, не будет ли испорчен паркет в любимом театре.
    • Легенда, рассказанная в фильме о станции метро Маяковская, и вправду известна в городе. Если бросить монетку снизу арки с одной стороны, то она полетит по изгибу и её можно будет поймать с другой стороны (конечно, сначала загадав желание).
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Как высоко поднять творческую планку и не справиться с поставленной задачей можно спросить у молодого дебютанта большого кино режиссера Александра Молочникова. Собрать массу знаменитых лиц, чтобы потом раствориться в их величии — это все, что приходит на ум при просмотре данной картины. Практически с первых минут повествования зрителю становится неловко от того, что он видит на экране, но надежда, как говорится, умирает последней.

    По сюжету какой-то непонятный нищий иностранец приплывает на своем плоту в Москву и оказывается в гуще жизненных обстоятельств наших богатых и знаменитых. Помогая всем советами, герой не только умудряется сделать хуже, но еще находит свою любовь, украв девушку у влиятельного мужа-олигарха. Вот и весь сказ про этот бред или миф, как его назвали авторы, но самое главное, что артисты при всем этом еще поют и танцуют.

    Конечно, не исключено, что первый вариант сценария был куда более приличный, но то, что вышло в итоге язык не поворачивается назвать мюзиклом или комедией, хотя, конечно, были смешные моменты в фильме, но страшная хореография танцев убила все на свете, изничтожив у зрителя последний всплеск мозговой активности. Уверен, если бы убрать танцевально-песенное безобразие, то у фильма был бы шанс, но в итоге «светский капустник» прошелся мощным катком по зрительским ушам и глазам, убив у сомневающихся последнюю надежду в российское кино. Уже во время первой композиции в исполнении Игоря Верника, становится понятно в абсолютно неподготовленном плацдарме всей хореографии, которая выглядит, как жалкая пародия чего-то ужасного. Конечно, можно предположить, что тут скрывается некая смысловая нагрузка или творческий посыл, но если ничего за этим не стояло, то зачем вообще нужная вся эта фигня с музыкальными вставками? Складывается ощущение, что всё происходящее в музыкалке придумывалось и делалось прямо на площадке перед съемкой. Кривляние нам выдают за танцы, переигрывание за эмоции, но хуже всего видеть, как артисты жестко не попадают в слова своих же песен. Конечно, после страшнейшего провала Верника другие артисты пытаются исправить общее впечатление, но после пугающих нервно-танцевальных судорог Ирины Розановой можно окончательно поставить крест на всем этом «шедевре». Но все же, несмотря на весь ужас и кошмар, в фильме были яркие и приятные моменты. Отдельные артисты эффектно зажгли свои микроистории. Бондарчук, Безруков, Ургант, Суханов и Вадим Верник, который, кстати, в разы смотрелся лучше чем его зубастый брат Игорь. Остальные прошли мимо и не оставили после себя ничего, кроме пустоты разочарований. Но все же в фильме была одна история, которая меня растрогала практически до слез. Мини-история одной супружеской пары, в которой жена страдала серьезной болезнью, теряя каждый раз память через определенное время, а муж тем временем старался напомнить о любви и счастливом браке. Лично мне история показалась действительно настоящей и замечательной, в которой, благодаря артистам Андрею Смолякову и Надежде Маркиной, я не увидел ни грамма фальши или какого-нибудь переигрывания. Все было гениально и трогательно, а финал так вообще на разрыв!

    В общем, перед нами очень плохо сделанное кино, но благодаря некоторым актерам все же посмотреть стоит. Приятного просмотра.

    5 из 10

    29 декабря 2017 | 15:12

    Фильм содержит несколько историй, которые пересекаются. Каждая история посвящена отдельному персонажу и заканчивается песней этого же персонажа. Все персонажи метафорически сравниваются с древнегреческими богами.

    Идея фильма — очень хорошая, завлекательная. Исполнение — все наоборот.

    В-общем, сложилось крайне неприятное ощущение после просмотра фильма. Изначально шел в четверг на первый сеанс с надеждой, хоть и в трейлере отплясывали некоторые неприятные люди… Но! Хотелось поддержать молодого режиссера, к сожалению, он не дал ни одного для этого повода. Хотя я честно пытался их найти.

    Главное — это не смешно! Ну ладно, может быть режиссер хотел поставить иронию. Но это не иронично! Ни капли.

    Очень сложно было терпеть бесконечные песнопения героев, у которых на ушах твист и самбу отплясывал не один медведь.

    Вообще не понятно зачем это кино? Вроде бы идея у автора фильма не плохая. Показать отдельных деятелей московского шоубиза и других околотусовочных персонажей с привязкой к древнегреческим богам. Но увидев реализацию, мы понимаем, что идея, диалоги и мотивы действий героев высосаны из пальца. Просмотр картины вызывает чувства, схожие со звуком из кота, которого тянут за хвост. Хочется это немедленно прекратить.

    Добавлю, что вряд ли бы я стал тратить время на этот короткий отзыв — но последней каплей стало неумелое фэйковое видео, которое додумались сварганить Ф. Бондарчук с режиссером этого фильма, где первый якобы бьет (очень размашисто и неправдоподобно) Молочникова за «слабый» старт этого фильма в прокате и это в день-то начала проката. Ну этот как сейчас модно говорить хайп — очень дешево смотрится, как и весь фильм. Да и фильмом то его назвать сложно. Плохой клип.

    1 из 10

    20 ноября 2017 | 13:01

    Братья Верники отважны, Бикович привлекателен, Бондарчук ироничен, Безруков шикарен, Раппопорт бесстрашна, Ургант шутит. Это если кратко. А теперь поподробней.

    Широко известный в узких кругах молодой актёр и театральный режиссёр Александр Молочников смог увлечь своей действительно интересной идеей звёзд, а также более-менее популярных артистов так, что они, как в омут головой, бросились в эту творческую авантюру под названием «Мифы». Задумка, на мой взгляд, на самом деле интересна, а потому я очень понимаю азарт и кураж, с каким Сергей Безруков, Фёдор Бондарчук, Иван Ургант и братья Верники (играющие мифы именно о самих себе), продемонстрировав замечательное чувство юмора и самоиронии, согласились играть в этом фильме. Миф про Диониса с Безруковым — лучший миф. Я с удовольствием бы посмотрела отдельный фильм в жанре трагифарса или трагикомедии об этом персонаже, которого Сергей сыграл (и спел) великолепно, даже в такой небольшой истории показав целую судьбу во всём её комизме и трагизме одновременно. Впечатлили также кинофрагменты с ролями самого Сергея, и в качестве «вишенки на торте» — гитарные аккорды как отсылка к «Высоцкий. Спасибо, что живой». Браво.

    Хорошо, временами остроумно и смешно (вот только выкинуть бы кошмарный фрагмент с песней от всей гоп-компании) смотрелись миф про братьев Диоскуров (хотя суть мифа была искажена)-Верников и миф про Геракла-Бондарчука. Всё остальное, на мой взгляд, выглядело каким-то беспомощным, вымученным и скучным: ни любовные линии с участием аж двух Паулин Андреевых, ни абсолютно «никакой» Грек-Пападопулос не вызвали интереса и сопереживания.

    «Притянутой за уши» показалась история с Медузой Горгоной — Ириной Розановой и «озабоченной» поэтессой Ксенией Раппопорт, а парочка Андрей Смоляков — Надежда Маркина вообще показались забредшими из какого-то другого фильма.

    Вывод напрашивается такой: получив на руки очень выигрышные карты, молодой режиссёр просто не смог ими правильно распорядиться. Почему — судить не берусь.

    Идея была отличной, а воплощение разочаровало.

    И всё же за изначальную идею и прекрасного Диониса в исполнении Сергея Безрукова я поставлю фильму «плюс».

    20 ноября 2017 | 01:32

    Фильм настолько плох, что даже не знаешь, за что браться. Честно говоря, мы его не досмотрели до конца в кинотеатре, хотя идет он всего 1,5часа. Из положительного можно отметить только Урганта, шутки которого смешат даже в такого уровня фильме.

    Постараюсь без спойлеров. Спросите себя — интересен ли вам Верник и его отношения с братом? Мне откровенно на это плевать, но я был вынужден в них вникнуть, потому что это одна из первых сюжетных линий фильма. Дальше идет огромное количество бессмысленно переплетающихся сцен, в которых уже более известные актеры пытаются своей убогой в основном игрой вытащить бездарный сценарий и плоские как наша земля шутки!

    И они поют! Господи, они все время поют! Что ни песня, то полная несуразица, от которой хочется слезть под кресло и накрыться подушкой! Это еще хуже, чем сценарий, что само по себе невероятно!

    Весь сюжет как сова на глобус натянут на греческую мифологию, о которой нам рассказывает главный герой — какой-то болезненный грек бомжеватого вида. Именно он рассказывает о том, кто в нашей богеме какой греческий небожитель. И это так плохо и не логично, что затмевает даже сценарий и песни! Все боги буквально притянуты за уши, как в школьной сценке в актовом зале на новый год. Все персонажи — карикатурные мумии, которые по щелчку пальцев режиссера меняют свои эмоции, что напрочь лишает повествование реалистичности и мешает хоть кому-то сопереживать! Если режиссеру нужно, чтобы вот здесь они смеялись — они смеются, вот здесь ругались — ругаются, влюбиться? Пожалуйста! И без разницы, почему и зачем! Так нужно для сюжета!

    Я понимаю, что мюзиклы зачастую не обладают драматической глубиной и повествование в них упрощено, но это совсем не тот случай!

    Я не сноб, мне нравится не только культовое кино, но я и на «Горько» ржал и считаю его годным фильмом в своей нише. Но здесь мы имеем дело с набором несмешных гэгов (кроме Урганта), пластилиновыми персонажами-фламинго, ужасными песнями как по тексту, так и по исполнению.

    Я пошел на фильм из-за трейлера, мне показалось, что за некоторыми отрывками могли скрываться неплохие шутки. Но эти отрывки в основной массе оказались все «шуткой» без какого либо развития или предыстории.

    Короче, фильм говно, если вам понравилось — приношу извинения за свой резкий комментарий к фильму (нет)

    1 из 10

    19 ноября 2017 | 21:47

    Дурдом. Или так: с ветерком и матерком по Москве — мегаполису, затягивающему и отторгающему и который достоин мифов, похлеще греческих.

    Или другой вариант: стерва против хранительницы очага, женщина-кремень против бёдер, созданных для сиртаки, брат — шоу-мен, жаждущий славы против брата — вечного критика, пишушего о нём мемуары, шутка-юмор против знаний о Шекспире, рифмы против танцев, любовь против потери памяти, пресыщенность против незнания, 90-е против 2017 года…

    Всё в кучу, валом, скопом, чехарда, неразбериха. Только успеваешь выхватывать из происходящего узнаваемые лица, Маяковку, пару нот, движения ногами, яркий грим, смешные шутки… и постоянно в голове: Александр Молочников — ты великолепен!

    Вчера посмотрела фильм «Мифы» и лишний раз убедилась, что режиссёр МХТ Александр Молочников — сумасшедший, и мне нравится это. Кто смотрел в театре его спектакли «Бунтари» и «19,14» (а их считаю знаменательными событиями театральной жизни города последних 3 лет), знают, про что я говорю. Александр настолько умело и раскованно жонглирует историческими реалими, судьбами и эмоциями, умело вписывая их в пространство сцены, что только: Браво!

    В фильме он под звуки музыки и в сопровождении чуднЫх песен жонглирует более неподъёмными субстанциями: звёздами кино и тв, вплетая в этот по-настоящему цирковой номер молодых артистов театра. Было так приятно и радостно видеть их задорные и красивые лица теперь и на экране. Как я по вам скучала!

    Лучше всего ему удалось подбросить и поймать Сергея Безрукова — почти героя болливудского кино (в белых джинсах, в мундире и с ферическим пролётом над городом), Ксению Раппопорт с бесконечно длинными ногами и искрящуюся, полную жажды роли Ирину Розанову. Они — чудесны. Номер актёра всех ролей — это что-то!

    Есть в моих восторгах только одно «но»: я была готова к этому дурдому. Я по несколько раз ходила на спектакли Молочникова в театр и мне нравится его безбашенная смелость, нахальство и способы достижения цели. Если для вас его фио ничего не говорит, будьте аккуратны! Фильм, конечно, зрелищный, звёздный, музыкальный и даже можно сказать: смешной, но это дурдом.

    Отдельное спасибо — за появление на экране Максима Суханова. Так его давно не было видно в кино, а здесь он во все красе: лысый, брутальный, в адиках и с таким узнаваемым сухановским голосом. Класс! Им Молочников даже не жонглировал, а предъявил просто как факт: в моём дурдоме теперь и Макс!

    18 ноября 2017 | 11:53

    Для режиссера этого фильма — Александра Молочникова — у меня две новости. Одна хорошая, другая — плохая. Начну с плохой.

    На сеансе в кинотеатре сидела я одна! Одна! Потом ко мне присоединилась билетерша. Очень печально наблюдать такую ситуацию…

    Хорошая новость заключается в том, что фильм прекрасный! От и до. Интересна задумка с древнегреческими мифами и их современном отражении в жизни российских звезд.

    Звезды, снявшиеся в фильме, иронично обличают свои проблемы: Безруков сыграл все роли (отдельное спасибо авторам за песню), Ургант все время шутит и т. д. Все очень тонко, по-доброму, музыкально и с юмором.

    Единственное замечание к фильму — это участие особы, которая в нынешнее время «против всех». Даже в том 10-секундном появлении в кадре она не удосужилась выучить строчку песни, которую по фильму пел весь бомонд. Ну как так? С другой стороны, я оправдываю ее появление в киноленте, потому что она — олицетворение светского общества, гламурной тусовки. Но это так, мелочи.

    А вообще, во время просмотра поймала себя на мысли, что постоянно улыбаюсь. Фильм также оставляет приятное послевкусие, легкость на душе и хорошее настроение.

    Если подытожить, этот фильм можно охарактеризовать строками из песни:

    Пускай, капризен успех

    Он выбирает из тех,

    Кто может первым посмеяться над собой.

    Пой засыпая,

    Пой во сне,

    Проснись и пой.

    10 из 10

    20 декабря 2017 | 14:44

    Честно, ожидала чего-то другого от фильма. Но на встречный вопрос: «Чего?», могу ответить только: «Сама не знаю». Но, в общем, было смешно.

    Песни в фильме, для меня, начались неожиданно, но, в принципе, смотрелись вполне гармонично, особенно первая в исполнении Верника и всей представленной в фильме элиты, которая поясняет зрителю «ху из ху» и зачем мы вообще здесь собрались.

    Вечный спор между братьями о том, кто чего добился и кто достоин больше внимания, в лице братьев Верник с их ослепительными и по-братски одинаковыми улыбками. Просто шут, для которого невозможно остановиться высмеивать всё и всех даже на похоронах, в лице Ивана Урганта. Вы увидите, как начиналась карьера «последней надежды российского кинематографа» Фёдора Бондарчука и много других героев, высмеивающих друг друга и себя и их историй, которые легко сравнить с мифами Древней Греции, но все они, в итоге, об одном — о любви.

    Идея у Молочникова, может быть, и интересная, но таких фильмов в России пруд пруди: лёгкие комедии для семейного просмотра. В чём особенность именно этой картины — трудно сказать, что никак её не выделяет среди тысячи таких же. Но иногда такие фильмы прям хочется посмотреть, чтобы просто отдохнуть, ни о чём не задумываясь.

    30 ноября 2017 | 14:07

    Наиболее полно впечатление от этого фильма передаётся именно этим словом-нелепость. Именно это чувство не покидает на протяжении всего фильма и относится буквально ко всем аспектам этого творения. Прежде всего это относится к фигуре Главного персонажа, какого-то грека, который приплыл в Москву-сити на плоту и с помощью которого создатели хотели объединить эти нелепые гэги, которые играют в большинстве своём талантливейшие артисты, на как-то нелепо… Кроме неплохих шуток в трейлере, в самом фильме, присутствует пожалуй ещё один эпизод, который заставил улыбнуться — Ургант на кладбище, но все остальное настолько уныло, скучно и нелепо, что было реально жалко потраченных времени и денег на билет. Вся эта так называемая богема неплохо покуражилась на съемках, получила удовольствие и по-видимому неплохие деньги, но то, что получилось в итоге заслуживает просмотра только фанатами в ютубе. Идти в кинотеатр, что смотреть эту нелепицу, никому не советую.

    19 ноября 2017 | 12:25

    Выбирая пятничным вечером фильм для просмотр со второй половинкой, остановились на фильме «Мифы». Желание посмотреть это чудо российского кинематографа появилось сразу после первого трейлера, в котором в одной из героинь даже без ее реплик и знания сюжета стало ясно, то это пародия на Мизулину. Как же можно такое пропустить?!

    Единственное, что отпугивало, так это рейтинг. С другой стороны, со времён «Горько» стало понятно, что наш народ самоиронией не обладает и кричит во все горло, что подобные фильмы чернуха, дешевка, «такого не бывает» и «вы все врете». Так, видимо, вышло и с фильмов «Мифы». Ироничная, с чёткими параллелями и прямыми остовами к реальным людям, высмеивающий местами наше общество. Все это фильм «Мифы».

    Странно, что в трейлере никак не отобразили, что это слегка мюзикл. На мой взгляд, это убавило бы негатива в оценках, так как не многие поклонники подобного жанра. Хотя и эта часть вышла очень неплохо.

    Как итог, фильм явно заслуживает средней оценки 7,0 баллов, но надеюсь, что его не опустят ниже 5,0! Стоит ли смотреть? На мой взгляд стоит и даже нужно. Послевкусие от фильма очень приятное. Веселый и забавный полутреш.

    З. Ы.: не люблю Безрукова, но какой же он крутой, что так над самим собой поржал.

    И, если все занижают оценку, то могу лишний балл и накинуть.

    8 из 10

    26 ноября 2017 | 12:17

    Дебютная работа молодого, но уже ярко зарекомендовавшего себя на сцене МХТ им. Чехова режиссера, вызвала у меня большой интерес, так как его спектакли произвели на меня сильнейшее впечатление и привели если уж не сказать в катарсис, то в состояние восторга точно.

    Узнав примерный сюжет и актерский состав, мой пыл поубавился и ему на смену пришел скептицизм, который, к сожалению, себя оправдал. Все же работу стоит отметить больше в положительном ключе. Не смотря на обилие явно бездарных участников действа (Собчак, Верники и тд.), Александр уважил своих коллег по МХТ, поэтому в кадре пусть и в эпизодах, порой, но мелькают отличные актеры прославленного московского театра.

    Идею самоиронии звезд по сути нова для жанра российской комедии, и если рассматривать фильм в контексте именного этого жанра, то картина, бесспорно, на порядок выше. Здесь нет ни капли пошлости, туалетного юмора, шутки пускай и не блещут сарказмом и той самой иронией(я бы назвала их беззубыми), но они заставляют улыбаться. Даже наличие песен (а это зачастую сразу отталкивает многих) не вызывало раздражения. Может конечно сыграло то, что я знакома со стилем режиссуры Молочникова и меня его смелые и неординарные ходы не вводили в шок, но рассматривая опять же в контексте жанра комедии в России, то даже так фильм смотрится. И смотрится не хуже многих.

    Милая, романтическая, даже новогодняя комедия с элементами сатиры.

    Идея-10\10

    Звезды-2\10

    Актеры МХТ+

    Режиссура 8\10

    Хочется пожелать Александру не связываться больше с Бондарчуком и ко, идти своим путем, благо талантом Бог не обделил.

    8 из 10

    25 ноября 2017 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>