• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Мэй

May
год
страна
слоган«Be Careful... She Just Might Take Your Heart»
режиссерЛаки МакКи
сценарийЛаки МакКи
продюсерМарюс Вайсберг, Скотт Старджон, Эрик Коскин, ...
операторСтив Йедлин
композиторДжэй Барнс Лакетт
художникЛесли Кил, Чарли Гонзалес, Mariano Díaz, ...
монтажДебра Голдфилд, Райан Джонсон, Крис Сивертсон
жанр ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  32.5 тыс.,    Франция  26.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
С самого детства Мэй была постоянным объектом насмешек родителей и знакомых. Ее единственной подругой была странная кукла, подаренная матерью. Став взрослой и устроившись на работу в ветклинику, Мэй пытается найти себе друга.

Но Эдам, в которого она влюблена, отвергает Мэй, жестоко насмеявшись над ее чувствами. Так не лучше ли создать себе нового, идеального друга? Ведь Мэй отлично умеет обращаться с хирургическим скальпелем и портняжными ножницами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
46 + 21 = 67
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1457 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — об одиночестве и странностях, непонятости. Эти темы лично мне с детства близки. И героиня на меня похожа. А ещё о поиске идеалов. Фильм явно не для всех — своеобразный и стильный. один из моих любимых.

    2 сентября 2006 | 14:41

    Страшно подумать, что нас могут окружать такие люди. На первый взгляд тихая, спокойная, беззащитная девушка, но что скрывается за этим безмолвным спокойствием? Ярость, безумие, одиночество, нездоровая любовь к частям тела других людей — все это прячется во внутреннем мире главной героини этого жуткого фильма.

    Мэй нестандартная личность. В ней присутствует некоторая странность, которую она сама понимает и принимает. Девушка несколько раз себе говорила, что она какая-то странная, ни такая как все. Она влюбляется в парня, а возможно только в его руки, это уже зрителю решать, но ничего не получается, так как Мэй шокирует его и отпугивает своей мрачностью и леденящим кровь вечным молчанием и жуткими рассказами про больных животных. Девушка работает ветеринаром. Эта профессия исключительно подходит для нее, она требует хладнокровности, а Мэй именно такая.

    Меня этот фильм до удивления шокировал и озадачил. Кино странное с неторопливым сюжетом и с жуткими сценами. Мэй — это не девушка, а маленькое, хрупкое чудовище, которое нельзя ни в коем случае жалеть!

    Самая шокирующая сцена для меня была ни та, когда она убивала, а та, в которой разбилась стеклянная коробка от куклы, и все слепые дети об нее обрезались. Жесть!

    Было приятно посмотреть на Анну Фэрис в этом фильме. Ей идет играть таких женщин: недалеких и смешных.

    «Мэй» смотреть определенно стоит! Фильм стоящий, оригинальный и весьма загадочный. По идее мистики в этом фильме нет, но все-таки она чувствуется от куклы, живущей в коробке, и также в концовке фильма от «нового друга» Мэй…

    7 из 10

    8 июня 2013 | 14:02

    С маленькой Мэй в детстве никто не дружил, и она привыкла во всём винить свой косой глаз. И вот, дожив до двадцати (по всей видимости) лет, она всё так же проводит свои дни и ночи одна, исподтишка посматривая на людей и отмечая: «красивые руки», «красивая шея», «красивые ноги». Режиссёр так увлекается живописанием быта главной героини, что поначалу фильм принимаешь за психологическую драму. Однако уже к середине Мэй из грустной одинокой девочки, которую можно и пожалеть, превращается в тихую психопатку, которой искренне желаешь смерти или лоботомии на худой конец.

    Пожалуй, создатели заслуживают похвалы за пошаговое нагнетание атмосферы, кропотливое создание образа душевнобольной, да и ведущая актриса не подкачала. Но есть что-то ненормальное в столь пристальном созерцании феномена. Фильм вызывает лёгкую тошноту и неистовое негодование мозга, который не понимает, зачем в него впихнули этот гнилой кусок видеоматериала. Глупо в данном случае задавать вопрос, что хотел сказать режиссёр и в каком месте должно наступить просветление у зрителя. Лаки МакКи не столько говорит, сколько показывает, а точнее создаёт иллюстрации для учебника по психиатрии. Если вы в своей жизни напрямую сталкиваетесь с больными людьми, то фильм может быть для вас в коей-то мере интересен. В обратном случае лучше не нарушать свой душевный покой и обойти «Мэй» стороной. Не дай бог ей понравятся ваши глаза… или мозги.

    3 из 10

    3 октября 2011 | 16:04

    Мэй — это один из лучших фильмов, который отображает в ярких и своеобразных оттенках внутренний мир раненного человека, его метаморфозы, его мечты и чувственную нестандартную нежность. Фильмы про маньяков и суицидальных личностей, на самом деле очень полезны. Они учат нас как не стоит поступать с близкими нам людьми, друзьями да и просто с незнакомцами. На мой взгляд, фильмы о жестокости внешней реальности нужны как воздух, как путеводитель в сакральный, таинственный мир психологических лабиринтов.

    Не скрою, после этого фильма, я в некотором роде стала любительницей Анджелы Беттис. Карри, Прерванная жизнь (девушка которую прервали) и конечно же Мэй, украшают мою коллекцию. В скором будущем надеюсь приобрести Воробей, Круг и Прикосновение ангела….

    10 из 10

    7 января 2010 | 15:58

    Душетрепещущая история о девочке-изгое. Это ещё один грустный фильм, рассказывающий про жизнь одинокого и больного человека.

    Главная героиня Мэй — это девушка, лишённая друзей, которая единственным своим другом считала куклу, с которой она делилась секретами.

    «Мэй» — это фильм, снятый в стиле «Керри», по крайней мере, сюжет и суть схожи. В обоих фильмах показана трагическая судьба одиноких и забитых девушек. И оба фильма оказывают сильное впечатление, но фильм» Мэй» всё-таки несёт в себе оригинальность и отличается от «Керри». К тому же во второй части «Мэй» есть несколько сцен, явно позаимствованных из фильма «Франкенштейн»!

    Если пройтись по сюжету — то он довольно прост, но развязка событий шокирующая. Как я уже упоминала в центре событий одинокая девушка со странностями, которая отличается от общества: у неё проблемы со здоровьем и ведёт она себя странно. Такие люди редко могут влиться в коллектив и завязать какие-либо отношения.

    Постановка фильма грамматная, несмотря на мизерный бюджет, фильм удалось насытить нужными эффектами и взять достаточно известных и уважаемых актёров, таких как Анна Фарис и Джереми Систо. На главную роль же взяли малоизвестную актрису Анжелу Беттис. Честно скажу её игра меня поразила, редко кто так правильно и реалистично может сыграть свою роль. Она настолько убедительно сыграла, что казалось, и вправду существовала такая Мэй, которая была отвергнута всеми и встретилась с несправедливостью и была совсем одна в жестоком мире.


    Точно определить жанр фильма сложно. Честно говоря, меня фильм больше впечатлил, как драма, нежели как ужас. Фильм не такой динамичный и кровопролитный, как обычный ужастик. Создатели старались показать именно драматизм происходящего, и им это удалось. Очень откровенно было снято, как из милой и нежной девушки становится озлобленное и жестокой существо. Если оценивать фильм по части хоррора, то не было таких мерзких и кровопролитных сцен, но они были сняты так, что лично мне становилось не по себе.

    Я бы сказала, что это фильм не для каждого. Не все смогут оценить данный продукт. «Мэй», по-моему, не коммерческий фильм, судя по тому, что был закрытый показ фильма. Это яркий пример Элитарной культуры, который осознать и понять может только тот, кто любит и может оценить по достоинству этот жуткий фильм. На меня было произведено неизгладимое впечатление. Всё сидела и думала, как тяжело живётся таким людям, и вдруг я веду себя некорректно по отношению к ним. Не знаю, что именно меня так зацепило: толи атмосфера, в которой был преподнесён фильм, толи обиженная жизнью девушка, а может, проблема, которая становится всё более актуальной, но мне фильм жутко понравился. Я думаю, такой фильм нужно увидеть всем, хотя бы ради ознакомления.

    3 июня 2008 | 11:19

    Little girl, little girl
    You should close your eyes
    That blue is getting me high…

    (какой-то неизвестный парень по имени Marilyn Manson)

    Хотел бы я вам рассказать одну байку про девушку по имени МЭЙ. Эту байку мне рассказал однажды сам великий Фредди Крюгер. Он как-то давным-давно рассказывал про свои любимые фильмы. Картина Лаки МакКи «Мэй» потрясла его до глубины души. А если фильм потряс самого Фредди Крюгера, то фильм уже как минимум неплох. Посмотрел я этот фильм второй раз, и после просмотра в голове была только одна мысль. Какая? Нужно про этот фильм обязательно немного рассказать…

    Бедную девушку МЭЙ унижали все подряд с раннего детства. А почему? А все потому, что у нашей героини был один ленивый глаз, который мешал МЭЙ быть таким же ребенком, как и все. Мама подарила МЭЙ необыкновенную куклу в таком небольшом стеклянном ящике, но сказала ей, что вынимать куклу оттуда нельзя. Позже МЭЙ выросла и стала взрослой, а друзей у нее до сих пор не было. Кроме той куклы в стеклянном ящике, который немного треснул…

    Вот посмотрел я фильм до конца и решил, а ведь дело тут вообще не в глазе. Если вы тоже поймете это, то уже как минимум вы приблизитесь к истине. МакКи он вообще какой-то странный! Неудивительно, что он взял на главную роль актрису Анджелу Беттис, потому что она тоже очень своеобразная гражданка. Я не знаю, говорили тут уже или нет, но МакКи он действительно влюблен в Беттис. Он ее считает своей музой и снимает во всех картинах. В фильме МЭЙ он просто упивается красотой Беттис. Камера только и следит за ней. Ему плевать на остальных актеров. А у Беттис красота ведь очень специфичная, но мне она в фильме понравилась.

    А как же ужасы? Я не считаю этот фильм ужастиком, но в фильме будет очень много трупов, отрубленных рук и ног. Да и вообще под финал фильма МакКи стал убивать своих героев со страшной силой. И все равно этот фильм невозможно назвать чистым ужастиком. Его вообще невозможно загнать под какой-то определенный жанр. Говорить что это драма на сто процентов — это также будет неправильно. Тут знаете, наверное, яркий пример авторского кино. МакКи автор со своими тараканами в голове, которых невозможно понять до конца фильма.

    Человек, который будет смотреть МЭЙ только ради ужастика, решит, что наша героиня ненормальная и ей место в психиатрической больнице. Он решит, что этот фильм глупый и неинтересный. Может даже недосмотрит его до конца. Я честно не могу даже представить человека, которому понравился бы этот фильм на сто процентов. Лично мне он понравился процентов на 80. МакКи как-то умудрился через отрубленные конечности прокричать, что мы живем в страшном и очень одиноком мире. И во всем виноваты сами люди. Мысль старая, но все равно актуальная.

    Треск стекла!!! Если вы смотрели фильм, то вы не забудете его никогда. На протяжении всего фильма мы будем слышать этот треск. МакКи просто умница, потому что становится очень неприятно и даже страшно. МакКи пугает какими-то странными приемами в кино, которыми никто тебя не пугал раньше. Тут весь фильм сидишь как на иголках и ждешь, что будет дальше. А наша героиня МЭЙ смотрит на разных людей сидя на скамейки. У одного человека ей нравятся руки, а у другой девушки ноги, а еще у другой девушки спина и т. д.

    МЭЙ — это еще кино про то, что одному в этом мире никак нельзя. МЭЙ пыталась завести себе друзей простым способом, но не получилось. Поэтому она решила сделать себе друга с помощью ножа или топора (не важно) из самых лучших частей тела у других людей. И все равно ты переживаешь больше именно за МЭЙ. Тут нужно копать к родителям МЭЙ. МакКи он не обвиняет свою героиню. Он ей очень сочувствует. Он показывает ее родителей только в детстве МЭЙ. Мама — явно ненормальная. Отцу (если это вообще ее отец) — плевать на все, судя по взгляду. Надели на девчонку пиратскую повязку!!! Заметьте, что когда наша героиня выросла, то нам не говорят, что с ее родителями стало. Может быть, они ее бросили. Неважно. С раннего детства девочка почувствовала всю грубость этого мира. МЭЙ пытается уйти в эту противную куклу, но от реальной жизни не сбежишь.

    У МЭЙ плохой глаз, поэтому она и делает себе друга только из ИДЕАЛЬНЫХ частей тела. А что в итоге? Мы же с вами понимаем, что если собрать человека по различным кускам, то все равно эта куча останется мертвыми кусками тела. А режиссер МакКи этого не понимает. Он так сильно переживает за героиню, что делает такой мистический финал, который бьет прямо в сердце. Последняя минута фильма — это уже ФАКТ, что МакКи снял очень хороший фильм. Другой бы режиссер закончил свой фильм на более лояльной ноте, но только не МакКи, потому что он верит в чудеса. Кровавые чудеса…

    До сих пор вспоминаю финал картины. Разумом понимаешь, что как там все закончилось, а все равно как-то не по себе. Сказка какая-то с отрубленными конечностями! А самое удивительное, что в этом фильме есть много чего еще интересного. Об этом фильме можно разговаривать очень долго. Если про современные фильмы даже одну строчку неохота написать, то МЭЙ дает много мыслей для размышления. В конце просто скажу, что кино сильное. Эмоции меня захлестнули с головой, поэтому и написал так вязко. Беттис меня покорила своей актерской игрой. Молодчина. Финал фильма — очень грустный и гениальный. Без пафоса. Ну и спасибо Крюгеру за совет посмотреть этот глубокий и умный фильм.

    P.S.
    А тот парень кудрявый настоящая скотина!
    Уж извините меня за грубость.
    Снимает он фильмы про каннибалов, а сам не дал МЭЙ откусить от себя кусочек.
    В топку таких парней.
    Ну, разве я не прав?

    9 сентября 2011 | 19:41

    Я наткнулась на «Мэй» случайно, заинтересовалась сюжетом и просто посмотрела. Вот так — взяла и посмотрела. А потом еще с полчаса сидела и размышляла о том, что только что было на экране.

    Наверное, я могу охарактеризовать это творение тремя словами: интересный, жуткий, тошнотворный. Здесь нет слова оригинальный — такое было, безусловно, но это не умаляет значение фильма. Нет слова ужасный, потому что больше подходит именно жуткий. Жуткий — случай тотального пожизненного одиночества, жуткий случай незамеченной со стороны самой матери материнской ошибки, играющий в этой истории одну из главных ролей разушителя нормального существования одинокого существа по имени Мэй.

    Когда мы видим ее детство, сцены травли, можно на секунду подумать, что в будущем все изменится к лучшему, так ведь всегда бывает. Когда мы видим то, что она довольно легко находит молодого человека — продолжаем надеяться. Но потом в мозг закрадывается воспоминание о жанре этого кино. Надежды, лично у меня, разрушились в тот же миг. Такого никому не пожелаешь.

    Я не буду расписывать километры пустых строчек, просто скажу: эту девушку мне безумно жаль. Жаль, что она разочаровалась в мире и людях. Разве Мэй виновата в жестокости окружающих? Не думаю. Однако беду, которая развивалась столько лет, становясь комом, исправить в этом возрасте безумно сложно. Это уже диагноз. К сожалению.

    9 из 10

    1 июля 2013 | 05:30

    Случайно наткнулась на этот фильм в разделе «ужасы», заинтересовавшись описанием, и решила взглянуть на сие творение.

    В начале картины нам показывают отрывки из детства Мэй, у которой был внешний недуг из-за которого с ней никто не хотел дружить, и на день рождения родители дарят девочке куклу, чтобы та стала ее другом. На мой взгляд, родители просто абстрагировались от проблем дочери, нежели как-то насмехались над ней. Но на этом казусы описания не заканчиваются. По прошествии лет девушка выросла замкнутой, закомплексованной и со странностями, хотя в данном периоде ее жизни ее никто и не отвергал. У ее появилась работа, неплохая коллега и парень, обративший на нее внимание. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Но Мэй с каждым днем все больше считает себя никому не нужной, и в один переломный момент решает действовать… Как говорила ее мать, «Не можешь найти себе друга? Сделай его сам».

    В общем, довольно интригующий сюжет превратили в картину под названием «создай себе проблему сам», да еще и затянули завязку практически на весь хронометраж фильма. Было большое желание перемотать до конца и просто посмотреть чем же все закончится. От финала я ожидала больше, чем собственное недоуменное выражение лица и немой вопрос «что это было?»

    Хочу заметить — фильм абсолютно не страшный. К середине полностью забываешь его основной жанр, так как события все больше напоминают слезливую мелодраму. Однако не советовала бы его смотреть детям и особо впечатлительным личностям.

    Итог: фильм не для массовой аудитории, но при большом желании можно потратить время на одноразовый просмотр.

    5 из 10

    29 апреля 2012 | 01:03

    Да уж, картина, явно, неоднозначная, как и ее главная героиня-Мэй. Что можно сказать о ленте Мэй?

    Фильм- треш, но, сделанный с душой, поэтому за душу и берет, и оставляет осадок после просмотра. Осадок весьма неприятный, ибо трагическая история об одиночестве, и несчастном человеке обращается в безумие, которое сложно понять. На тебя вываливают мерзости, и гадости, что даже забываешь, какие чувства в тебе вызвала Мэй поначалу.

    Девушка, которая тебе кажется безобидной, к которой проникаешься сочувствием, и желанием как-то утешить обращается в воплощение ночного кошмара.

    Нам показывают лишь некоторые эпизоды из детства Мэй, чтобы, зритель, примерно понял, что ей приходилось пережить за долгие годы в школе, имея внешний «недостаток». Многие дети жестоки по природе своей, а в подростковом возрасте так вообще, превращаются в моральных садистов. И таким как Мэй, приходится нелегко и несладко.

    Родители думают, что повязки на глаз достаточно, чтобы все проблемы решились. Вместо того, чтобы стать друзьями девочке, ее мама и папа, предпочитают отвязаться от нее чудо-куклой, ставшей единственным ее другом. Правда, к кукле нельзя прикасаться. Вот такая она чудесная и хрупкая. Это обреченное состояние изгоя, вперемешку с невыносимым одиночеством, шаг за шагом делают из Мэй особу, живущую в своем собственном мире.

    Я думаю, каждый из нас сталкивался с такими людьми. Годы идут, внешний «недостаток» уходит в прошлое, но, мозги ведь все те же. От себя никуда не убежишь, комплексы уже проросли корнями, а психика не вылечится просто так. Хотя, Мэй этого уже не осознает. Мэй убежденная, что теперь все будет хорошо, все-таки хочет найти друга, к которому можно будет прикоснуться, и который будет касаться ее. Таким кажется Адам. В принципе, весьма обаятельный, интересный, чудаковатый молодой человек, решения и поступки которого я хорошо понимаю. Несмотря на свою любовь к странностям, Адам считает, что странности Мэй уже за гранью.

    И, как мы увидим, позже, не зря он так думал. Чутье его не обмануло. Я не вижу, жестокости со стороны Адама. Слабости имеются, но он и не должен быть идеальным, как и героиня Фэррис. К сожалению, Мэй, не понимает этого. Не осознает, что люди не идеальны, не будут проводить с ней дни и ночи, выставляя самые красивые части своего тела, и даже если им и нравится странное, понять ее до конца никто не сможет.

    Ну, и то, что произошло под конец с Мэй, убивает в зрителе всякое сочувствие к ней. Ибо это психопатка, чья психопатия развивалась пошагово. И кто-то должен был ей помочь. Возможно Адам, проявивший слабость. Не «дружить», не потакать ее «странностям», показывая свои фильмы, и комнату, а именно помочь. Найти специалиста, или объяснить, что она не в порядке, а не говорить « Ой, я люблю странности. Люблю мерзости», и убегать, когда она стала вести себя жутко.

    Концовка вообще ужасна. Но, хочется отметить, что актриса, которая мне приглянулась еще по «Керри» тут просто великолепная. Немногие актрисы решатся воплотить подобный образ, да еще и так натурально, опасаясь за собственную психику. Просматривая фильм, совсем забываешь, что перед тобой актриса. Лично, для меня Мэй стала каким-то отдельным человеком из параллельного мира.

    25 сентября 2016 | 16:59

    Я все прочувствовала. Первую половину фильма сидела и улыбалась, находя в Мей родственную душу. Хотелось как в детстве, когда на эмоциях смотришь фильмы и отчаянно жестикулируешь, что — то ей сказать, оказаться там, рядом, стать ей другом. Стать для нее самым прекрасным существом на свете. Она из тех кого хочется любить. Это тот человек, с которым ты всегда без слов поймешь насколько ты важен. Я бы очень хотела чтобы она была реальной, вот такой, как в фильме. Встретиться с ней. Я бы знала что сказать, знала что не говорить, знала бы как молчать.

    Я сопереживала ей постоянно, даже когда она убивала.

    Очень советую посмотреть. Но поймут его к сожалению далеко не все. Большинству людей он может показаться — кому — то скучным, кому — то жестоким, кому — то мерзким. Но на мой взгляд это действительно самое лучшее что я видела. За каких то полтора часа сказать абсолютно все это невероятный талант.

    10 из 10

    22 марта 2012 | 07:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>