Медовый месяц в Лас-Вегасе

Honeymoon in Vegas
год
страна
слоган«It's a love that's All Shook Up!»
режиссерЭндрю Бергман
сценарийЭндрю Бергман
продюсерМайк Лобелл, Нил А. Мачлиз, Адам Меримс
операторУильям А. Фрейкер
композиторДэвид Ньюман
художникУильям А. Эллиотт, Джон Уорнке, Джули Уайсс, ...
монтажБэрри Малкин
жанр триллер, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.48 млн,    Испания  136.6 тыс.,    Франция  78.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 21 июля в 00:25 на канале «AMC»
Джек и Бэтси едут в Вегас, чтобы пожениться. Там они встречают богатенького азартного игрока, который подстраивает, чтобы Джек проиграл в покер 65 тысяч долларов, взамен долга он предлагает взять на выходные «в прокат» его невесту. Что делать, приходится соглашаться.

Неожиданно Джек начинает безумно ревновать. Он летит на Гавайи, преследуя их…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
19 + 12 = 31
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Фильм выполнен в духе имперсонификации — дурашливого, вычурного притворства. Не случайно он наполнен двойниками Элвиса Пресли, которые хоть и поют всем известные хиты, но оригинал ничем не напоминают. Они одеты в вычурные костюмы, слишком ярко накрашены, они делают широкие жесты и создают красочное шоу. Также как и герои данного фильма, которые поначалу раздражают своей глупостью и крикливостью.

    Взрослый мужчина не хочет жениться, потому что мама перед смертью ему завещала «Ни в коем случае!». Жалкое зрелище. Из-за его нерешительности его девушка намеревается его бросить, и именно в этот момент он думает, что всё исправит, если отвезёт её в самое пошлое место на свете и оденет дешёвое кольцо на палец. Я вот вообще не понимаю, как можно думать о свадьбе, когда в отношениях полный аврал. Произойди это в реальной жизни — они бы извели друг другу все нервы через полгода и развелись с тяжёлыми эмоциональными травмами.

    Попав в Лас-Вегас, наш герой-любовник идёт первым делом проигрывать деньги, и в итоге проигрывает девушку. Он также имеет наглость ей об этом рассказать и попросить выполнить условия долга, вместо того чтобы взять дело в свои руки и самому справиться с проблемами. Ну или в конце концов набить морду тому, кто посягнул на его любовь. Тоже мне рыцарь.
    Девушку увозят на уик-энд в поместье богатенького папика, где он соблазняет её исподволь роскошной жизнью и обещаниями. Она -как глупая курица — на всё это ведётся, потому что на первом-то месте у неё дом и семья.

    В общем, сюжет не новый и подан как каламбур. Сначала это отталкивает как нечто чуждое и уродливое. Как двойник Элвиса Пресли. Но если расслабиться и позволить давно набившим оскомину песням (сюжетным поворотам) проникнуть в тебя ещё раз, то каламбур возымеет силу. Фильм балансирует на грани между пародией и добродушием, но, слава богу, не скатывает в абсолютное уродство. В конце я даже искренне смеялась. Почему бы и не посмеяться над абсурдом?

    Что касается игры, то я окончательно убедилась, что Сара Джессика Паркер — актриса одной роли. От Кэрри Брэдшоу её героиня здесь отличается только костюмами и степенью загара. Все жесты, эмоции и даже моральные принципы — абсолютно такие же.

    А вот Николас Кейдж удивил тем, что может играть чуть ли не мексиканские страсти! Я привыкла видеть его сдержанным, с насупленными бровями и стальным взглядом. А тут он размахивает руками, кричит, трясёт хохолком — ну истинный петух под стать своей курице…

    11 мая 2009 | 00:09

    Никогда не думал, что придется смотреть этот фильм, который прилагался в майском тдвд, но так уж сложились звезды. Честно говоря, во время просмотра я несколько раз пытался его завершить, но все же нашел силы досмотреть до конца. Сомнения начали прокрадываться еще в начальных титрах аля ералаш, а после первых десяти минут я был в недоумении, как удалось затащить на съемочную площадку таких отличных актеров, как Кейдж и Каан, и сделать из них не комических персонажей, а настоящее посмешище.

    Итак, перед нами самый заштампованный сюжет романтической комедии. Ладно, это можно простить, ведь история знает миллион примеров, когда из самых стандартных сюжетов получался шедевр, но невозможно простить, что авторы сами не определились с жанром. То ли это комедия, то ли это мелодрама, то ли не пойми что. Если это комедия, почему шутки такие плоские и несмешные, а если это романтический фильм, почему я вдруг ни с того ни с сего должен кому-то сопереживать? В начале мне тыкают в лицо Кейджем и Джесикой Паркер и все, получается они должны быть мне симпатичны? Размазня-игрок, который проиграл свою невесту в покер, должен стать для меня объектом переживания? Или тупорылая героиня, которая принимает каждое сказанное ей слово за чистую монету? По сути, мне больше был симпатичен якобы злодей, решивший отбить девушку, если бы он не был таким же узколобым. Ну с какой стати он должен был в конце фильма сам копать себе яму?

    Ладно, все это можно было бы списать за счет обаяния героев, но как можно его почувствовать, если мне не дают даже познакомиться с персонажами? Они появляются внезапно и выглядят настолько безликими, что отпадает желание не только переживать, но и вообще смотреть на них.

    Про второстепенных героев даже вспоминать не хочется, они ведут себя ужасно нелогично и тупо, выглядят так же, лучше бы их вообще не было.

    Кино, может быть и получило от меня большую оценку, если бы не взбесило нелепыми монтажными переходами и начальными титрами, но из песни слов никуда не выкинешь. Я очень удивился, что это недоразумение номинировалось не на «малину», а даже на «глобус» за лучшую мелодраму и актерскую игру Кейджа.

    В итоге получилась скучная, сплошь состоящая из плохо связанных клише, романтическая комедия, которую можно вспомнить лишь из за присутствия там молодого Кейджа, а лучше вообще не вспоминать.

    2 из 10

    2 мая 2009 | 01:58

    Если упоминать фильмы о Лас-Вегасе то, немного стыдно не обмолвиться о романтической комедии с молодыми Кейджем и Паркер. Многим может показаться данная комедия чересчур наивной и наигранной, но во всяком случае, в ней нет пошлости и грубости, как в комедиях нынешних лет. Фильм идет классические 90 минут и абсолютно не напрягает, уносит в город развлечений и смешит некоторой глупостью персонажей.

    Создатель фильм — Эндрю Бергман в первую очередь никогда не относил себя к режиссерам. Свою кинокарьеру он начал со сценария к сумасшедшей пародии Мела Брукса «Сверкающие сёдла». С тех пор он приложил свои руки к таким фильмам, как «Флетч», «Стриптиз», «Свадебная вечеринка», «Новичок». Поставленный им фильм «Медовый месяц в Вегасе» почти одинаково клюют критики и зрители, как и хвалят. Наверно, эту пропорцию можно нарисовать, как 60/40, где 60% публики получили удовольствие от фильма.

    Сценаристы использовали такую же фабулу, как и в «Непристойном предложении» Эдриена Лайна. Частный детектив Джек Сингер (Николас Кейдж) знает всё о неверных мужьях и жёнах. Естественно, на фоне этого у него развился патологический страх перед женитьбой. Плюс ко всему, он пообещал своей покойной матери, что никогда не женится. Хотя, он не успел пообещать, т. к. она уже успела отойти в иной мир. Зато он очень сильно любит свою девушку Бэтси (Паркер) и не может отказать под её давлением. Как говорится, женщина стремится быстрее выйти замуж, в то время как мужчина отодвинуть момент женитьбы. Поэтому, проповедую зрителям «американскую мечту» герои отправляются узаконить отношения в город гангстера Багси Сигела. Вообще-то, герой Николаса Кейджа человек не плохой, но у него есть один существенный недостаток- любовь к азартным играм, а именно, к покеру. А на ловца, как известно, и зверь бежит. Апатичный и меланхоличный герой Кейджа попадается в сети гангстера и шулера в крутом исполнении актера старой гвардии Джеймса Каана. Кейдж проигрывает ему довольно крупную сумму денег шулеру, который, в общем-то, тоже человек «неплохой», поскольку овдовевший. Невеста незадачливого картежника и детектива чертовски похожа на умершую жену гангстера Каана. Вот тут и начинается самое интересное — «непристойное предложение», гангстер готов простить незадачливому Джеку долг в обмен на уик-энд в обществе его невесты.

    Что касается актерской игры, с ней порядок. И Кейдж и Каан не только развлекаются, но и играют. Если первый изображает шизофреничного и апатичного неудачника, но безумно влюбленного, то второй- уверенного и контролирующего ситуацию и положение дел гангстера. Сара Джессика Паркер здесь больше подходит на роль аксессуара. Она не мешает и приятно воздействует на визуальное сознание.

    Эта заводная романтическая комедия с музыкой короля рок-н-ролла (саундтрек составлен из каверов легендарных хитов) в абсолютно разном исполнении от Билли Джоэла до Боно. В дополнение, команда летающих Элвисов, шутки, страсти и неподражаемая атмосфера города грехов.

    You look like an angel. Walk like an angel. Talk like an angel.

    6 из 10

    31 марта 2011 | 00:23

    Главный герой этой романтической комедии — Джек (Кейдж), немолодой частный детектив, живущий в жутком страхе перед семейной жизнью из-за маминого предсмертного наказа. Он, может, так и прожил бы жизнь холостяком, если бы не встретил учительницу младших классов Бетси (Паркер), молодую привлекательную женщину. Путаясь между комплексом вины перед умершей мамой и любовью к Бетси, Джек везёт уже почти разочаровавшуюся возлюбленную в Лас-Вегас, дабы узаконить отношения, как можно скорее.

    Оттягивая пугающее событие всё дальше, Джек идёт на частную игру в покер к миллионеру Томми Корману (Каан), где проигрывает кругленькую сумму. Богатей, недолго думая, готов простить Джеку долг, если тот позволит провести уик-енд с его невестой, сказочно похожей на скончавшуюся жену Томми.

    Режиссёр Эндрю Бергман неслучайно впоследствии позаимствует постер «Медового месяца в Лас-Вегасе» для своего другого фильма — «Стриптиз» с Деми Мур в главной роли, мол, показать, смотрите, я снимал и хуже. «Медовый месяц в Лас-Вегасе» — кино настолько безнадёжно наивное, что, кажется, вот-вот псевдозлодей скинет маску, и выяснится, будто Томми всё это время была мамаша главного героя, решившая проверить сынка на вшивость (во всяком случае, было бы неожиданно и забавно). Шутки-шутками, а то, что фильм слишком уж сказочно-конфетный, и понравится он может разве что не искушённым на такие зрелища совсем юным барышням, — чистая правда. Главный герой, сам не знающий, чего он хочет, его глуповатая и неразборчивая невеста, вот уже идущая к алтарю с другим, этот самый другой, который, кажется, ещё чуть-чуть и треснет хорошенько свежеиспечённой жене…

    Учитывая весь неуклюжий и неумелый стиль картины, начиная от бесконечной погони Джека по Гавайи и Вегасу и заканчивая микрофоном, то и дело провисающим над головами героев, можно предположить, будто смотришь сценку из малообещающего комедийного шоу, выживающего за счёт исключительно хороших актёров. Николас Кейдж, ещё не утвердивший своё звание звезды боевиков, был номинирован на Золотой Глобус за лучшую комедийную роль, надо признать, ненапрасно: актёр корчил действительно смешные рожи и выглядел на удивление комично. Джеймс Каан в роли злодея-богача, привыкшего покупать абсолютно всё, местами переигрывал, чересчур хрестоматийный вышел образ, но держался молодцом. Ну, и, конечно, ещё молодая и никому не известная Сара Джессика Паркер в роли перетягиваемого каната в белом платье, несмотря на всю детскую наивность и анекдотическую туповатость своей героини (эти определения могли бы подойти и к самому фильму в целом), была достаточно мила и сексуальна; сложилось впечатление, будто герой Кейджа, с которым, кстати, актриса встречалась и в реальной жизни, и впрямь любит её, раз пошёл на все эти жертвы.

    Историю о решительности, которую иногда призывает на помощь её дальняя родственница — любовь, Эндрю Бергман неуклюже попытался связать с музыкальной легендой прошлого века — Элвисом Пресли. Это проявляется не только в толпе костюмированных каскадёров, но и в финальной песне. К чему бы это? Зачем это? Дань уважения культовому музыканту? Могло быть и лучше!

    19 апреля 2010 | 19:21

    Имея отношение к столь известной в кинематографических кругах семье, как Коппола, Николас Кейдж просто не представлял себе иного рода деятельности, кроме как занятие актерским ремеслом. Вдоволь насмотревшись за тем, как его прославленный дядя Фрэнис Форд Коппола лихо руководит съемочным процессом, однажды Кейдж и сам получил возможность сыграть одну из ролей в картине создателя культового «Крестного отца», после чего его карьеру уже было не остановить. «Бойцовская рыбка» Фрэнсиса Форда Копполы не стала для Николаса Кейджа триумфом, о котором в пору слагать легенды, и тем не менее именно с этой ленты можно начинать отсчет восхождения по ступеням славы, продолжившийся в таких весьма известных картинах, как «Птаха», «Клуб «Коттон»», «Воспитание Аризоны» и многих других. Сам Кейдж вопреки участию в разноплановых образах и проектах, испытывал особый интерес к комедийному жанру, в котором чувствовал себя просто замечательно. Не обладая внешностью героя-любовника или бесстрашного солдата, готового идти с одним ножом на целое отделение врагов, актер прекрасно осознавал свои возможности и старался пользоваться внутренней харизмой, вспыльчивой эмоциональностью и печальным взглядом, придающим каждому его образу дополнительную глубину. И даже когда в фильмографии Кейджа стали появляться серьезные, осмысленные и далеко не эпизодические роли, он все равно продолжал возвращаться к комедии, которая манила его к себе вопреки всему. Разобравшись с непростом, скандальным и претенциозным эротическим триллером «Зандали», Кейдж вновь взялся за старое и решил как следует развеяться на съемках совершенно необязательной романтической комедии «Медовый месяц в Лас-Вегасе», автором сценария и режиссером которой выступил Эндрю Бергман, талантливый автор несерьезных юмористических картин, также отметившийся собственноручной постановкой «Новичка» с Марлоном Брандо и Мэттью Бродериком. Абсолютно все участники авантюры с поездкой в Лас-Вегас понимали, что от их фильма не стоит ожидать ничего экстраординарного, и все же лена Бергмана была довольно тепло принята аудиторией, со временем превратившись в настольное развлечение для зрителей, не знающих чем занять себя в свободное от различных хлопот и забот время.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с меланхоличным частным детективом Джеком Сингером (Кейдж), выбравшим основной целью своей занятости слежку за влюбленными парочками, а также мужьями и женами, подозревающими друг друга в неверности. Насмотревшись за годы работы в сыске на бесконечные претензии, ссоры, обиды и ненависть, Джек совершенно не хотел столкнуться в своей личной жизни с чем-то подобным. Кроме того, ему пришлось дать клятву перед лицом уходящей в вечность матушки о том, что они никогда, ни при каких обстоятельствах не вступит в брак, способный с легкостью сломить его как личность. Но любовь, как известно, вещь весьма строптивая, а потому повстречавшись с обворожительной Бэтси (Сара Джессика Паркер), Джек решает изменить собственным принципам и таки соглашается обвенчаться с красоткой по ее настойчивому требованию. И пройти церемония должна не где-нибудь, а в сверкающем Лас-Вегасе, куда помимо азартных игр едут еще и для того, чтобы за считанные часы вступить в официальный брак, скрепленный всеми необходимыми печатями. Однако перед тем, как нарушить клятву, отпущенную маме, Джек отправляется немного развеяться и отдохнуть за игрой в карты с уважаемым и богатым соперником, готовым поднять ставки до заоблачной высоты. Противостоять Джеку будет никто иной, как Томми Корман (Джеймс Каан), известный криминальный авторитет и по совместительству владелец сети казино, затеявший игру явно не просто так. Заприметив вместе с Джеком Бэтси, до боли напоминающую его покойную супругу Донну, Томми делает все необходимое, чтобы детектив проиграл партию и в качестве оплаты кругленького долга позволил провести несколько дней с его невестой наедине от всего мира. А так как нужной суммы у Джека конечно же нет, он соглашается на сделку, рассчитывая отделаться от неприятностей и вскоре вернуть ситуацию на круги своя. Однако как только Бэтси скрывается из поля зрения с чрезмерно обходительным соперником, Джек наконец понимает, сколь глупо себя вел и собирается вернуть назад любимую, пока это еще возможно.

    В фильме Эндрю Бергмана просто бессмысленно искать глубокомысленные идеи, правдоподобные переживания и раздирающие душу эмоции, потому что «Медовый месяц в Лас-Вегасе» предназначен исключительно для того, чтобы зрители совершенно ни о чем не задумывались, откинулись на спинку кресла или дивана и наблюдали за несколько надуманными, но такими веселыми приключениями записного неудачника, бросившего вызов непомерно сильному и влиятельному сопернику. Никакой интриги здесь не может быть и в помине, так как основной упор сюжета Эндрю Бергман делает на комичные поступки Джека Сингера, параллельно с этим демонстрируя каким обходительным может быть злой гений, когда ему необходимо добиться давно лелеянной цели. А чтобы зритель даже не подумал о том, чтобы заскучать, режиссер перебрасывает повествование из одного курорта в другой, заставляя свою аудиторию мысленно перенестись в райские места, где нет никаких хлопот и забот. Так что Лас-Вегас довольно быстро сменяется на Гавайи, куда отправляются как Сара Джессика Паркер с Джеймсом Кааном, так и Николас Кейдж, совершенно не собирающийся отставать. Насытив действие всевозможными проделками, глупостями и сумасбродствами главного героя, Бергман тем не менее знает меру в развлечениях и знает, когда необходимо снизить уровень безграничного юмора, чтобы запустить в сюжет пускай примитивную, но вполне обаятельную и действительно необходимую лирику. Все-таки «Медовый месяц в Лас-Вегасе» выстраивается в первую очередь на любовных переживаниях каждой из вершин любовного треугольника, преследующих свои конкретные любовные цели.

    Отрадно, что роль Джека Сингера отошла к Николасу Кейджу в тот период его карьеры, когда ему приходилось стараться в работе над каждой картиной. Не имея за плечами действительно громких блокбастеров и тем более престижных премий, актер по-честному старался, пробовал себя в различных эмоциональных вариациях, никогда не уставал демонстрировать что-то новое, удивительное и задорное даже в таких по большей части проходных картинах, как «Медовый месяц в Лас-Вегасе». И хотя ему не удалось отыграть здесь настолько же примечательно, как в предшествующей «Зандали», старания Кейджа все равно ощутимы. Видно, что ему в радость играть в безобидные шалости, которые никоим образом не портят его карьере. Также свою лепту в положительное восприятие ленты вложил и Джеймс Каан. Потеснив с ведущих позиций Сару Джессику Паркер, незабвенный Сантино Корлеоне из того самого «Крестного отца» сумел создать одновременно жесткий и привлекательный образ, разительно отличающийся от Джека Николаса Кейджа. Может быть в некоторых сценах Каан несколько переигрывал с мафиозной эксцентричностью, но его старания пришлись к месту и порадовали поклонников неугасающей динамикой.

    В итоге хочу сказать, что «Медовый месяц в Лас-Вегасе» являет собой пустяковую, и тем не менее приятную комедию, которая в обязательном порядке поднимает настроение. Так что приятного вам просмотра.

    10 из 10

    3 апреля 2018 | 15:18

    Сей фильм нельзя назвать каким-то классическим в своём жанре (расширенно говоря его жанр — романтическая мелодрама с элементами комедии), всё довольно банально по ходу действия, потому что легко предугадываются действия героев, их реплики, поведение и характеристики; сам фильм смотрится также очень легко, также как он легко выветривается из памяти. Но я более предусловлен взглянуть на «Медовый месяц в Лас-Вегасе» с иной точки зрения.

    А иная точка зрения — это присутствие в нём Николаса Кэйджа. Сейчас у него эпоха застоя, если не упадка, картины с его участием вызывают не то что бурю, как шквал негативных эмоций, критики, ругани. Но тогда, в 1992-м году, Николас Кэйдж не был полномасштабной звездой кинематографа, его имя не было брэндом, ему ещё было что доказывать и он доказал свои способности в этом фильме.

    Да взять за рассмотрение самое верхне лежащее: Николас не первым идёт в заглавных титрах, первым идёт им Джэймса Каана. Лихой мафиози из культовой трилогии «Крёстный отец», погибающий ещё в первой части, — вот его звёздная роль, но сам статус «Крёстного отца» позволяет назвать Каана чуть ли не таким же культовым героем, но на арене «Медового месяца в Лас-Вегасе» он откровенно сдаёт позиции Николасу Кэйджу, которому, по-видимому, предназначалась роль второго плана, а если не второго, то больше «за спиной» Каана, но абсолютно чувственный, свойский, дерзкий и иногда дрожащий герой Кэйджа куда более интересен, нежели самоуверенный и малость болезненный психологически герой Каана. Да и по игре Кэйдж заметно переигрывает Каана, да и как Сара Джессика Паркер, по правде говоря.

    В этом фильме Николас Кэйдж доказывает, что он не актёр второго плана, а ему даны роли первого. Да, согласен, что фильм не так уж хорошо, не так уж хорош даже в своём жанре, но Кэйдж приковывает внимание к своему герою, в нём — в герое — бурлит безмерное количество чувств, он играет полностью, отдаётся полностью, даже с тем пониманием, что «Медовый месяц в Лас-Вегасе» не станет хитом сезона.

    На удивление мне понравилась и Сара Джессика Паркер. Маленький рост и глаза, готовые раскрыть её душу, если ты почувствуешь себя достойным её, сыграли свою роль. И плюс, огромный плюс, костюмерам, которые превосходно подобрали белое облегающее платье актрисе, да и демонстрация ей обнажённым плеч выглядит вполне сексуально. По крайней мере есть на что глянуть, кроме её внешности схожей с «и-го-го»-Ксенией Собчак.

    Итого: приятное кино с хорошими актёрами. Развеет напряжённый будний вечер, позволит заснуть с романтическим настроением.

    7 из 10

    15 сентября 2013 | 17:35

    Это картина для семейного просмотра. Ведь сам по себе сюжетный ход — взрывоопасен, и уже не раз использовался в кинематографе: за какую сумму мужчина может уступить на ночь свою жену богатому сопернику. (Например, «Непристойное предложение» Эдриана Лейна с Робертом Редфордом в главной роли.) Но как объяснить ребёнку такую вот коллизию, без рассказов про секс, жадность и глупость.

    И тогда снимается облегчённая версия данного сюжета, которую мы и лицезреем. Тут всё стерильно, даже целуются герои так, словно им по 12 лет. Главная героиня по моим подсчётам 12 раз за фильм произнесла фразу: «для меня главное дом и дети». Главный злодей, в общем-то добрый дяденька, эдакий Карабас-Барабас, у которого просто было трудное детство. А главный герой, высокий, стройный словно Кен, муж Барби. Он сначала сопротивляется, но потом понимает, что лучше быть мужем, чем… не-мужем.

    Вот отчего этот фильм и вызывает раздражение у зрителей. Всё-таки есть сюжеты, которые не полежат ни в каком изложении для просмотра детьми. Например, сцены казней в концлагере, никому же не приходит в голову сделать из этого милую мелодраму. А режиссёр фильма считает, что продажа невесты — это милая шутка, над которой можно посмеяться, и порадоваться за концовку.

    Но фильм этот полезен для киномана другим: здесь Сара-Джессика Паркер до блеска отработала тот стиль, который позднее блестяще отыграет в знаменитом сериале Sex`n Sity. Стиль это называется так: «я с виду простая и немножко наивная, но цену себе знаю». Так и получилось, что актриса средних способностей стала знаменитой, потому что этот стиль любят 99% женщин в обычной жизни.

    4 из 10

    8 июля 2009 | 12:46

    Заголовок: Текст: