• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Мажестик

The Majestic
год
страна
слоган«Sometimes your life comes into focus one frame at a time»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийМайкл Слоун
продюсерФрэнк Дарабонт, Джим Бенке, Клаудия Каммингс, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникГрегори Мелтон, Эрик Карлсон, Томас А. Уолш, ...
монтажДжим Пейдж
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.04 млн,    Испания  118.3 тыс.,    Турция  65.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время153 мин. / 02:33
История о человеке, ищущем самого себя. Питер, голливудский сценарист, случайно попадает в маленький городок Лоусон в Калифорнии: после автомобильной аварии он полностью теряет память.

Его принимают за пропавшего без вести героя Второй мировой. Питер, который сам поверил в это, берется за восстановление заброшенного городского кинотеатра. Невеста героя, которая ждала его несколько лет, также не замечает, что рядом с ней — двойник. Прекрасная жизнь основана на прекрасном обмане. Но правда, рано или поздно, откроется…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
59 + 81 = 140
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:31

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 116 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Досадно признавать, что режиссер таких культовых вдохновений как «Зеленая миля», «Побег из Шоушенка», и даже «Мгла» склонился перед банальностью, хотя по большому счету, фильм «Мажестик» погубила не его неправильная постановка, а линчевание других фильмов Фрэнка Дарабонта.

    История фильма «Мажестик» богатая всесторонне, и есть несколько кульминационных направлений в сюжете, когда зритель остается ни с чем, вроде бы авторы поставили фильм настолько адекватно их сценарию, насколько они себе это планировали, однако чувство «недосказанности» постигает практически все экранное время. Игра Джима Керри заставляет удивляться, даже используя уже известные ему повадки комика в своем персонаже фильма «Мажестик», он умудряется превосходно передать весь драматизм своего героя, актер вплотную раскрывает своего героя для зрителя разнообразной гаммой чувств и эмоций.

    Почерк Дарабонта очевиден, смотревшим его остальные работы не доставит труда узнать этот факт во время просмотра фильма «Мажестик», но расставляя все аспекты по полочкам, я могу полностью понять реакцию кинокритиков, которые в буквальном смысле слова растоптали режиссера перед его преданной аудиторией. И сей факт — справедлив, в большей степени считаю, что Фрэнк Дарабонт без Стивена Кинга не может быть самим собой.

    Фильм легкий в просмотре, в целом не несущий какое-либо негативное или ненавистное ощущение, сама история преподносится как сборник сказок для детей, построенная на вопросах, в которых любой ответ всегда остается верным. Не стану призывать не смотревших игнорировать данный проект, однако перед просмотром стоит навсегда забыть режиссера Фрэнка Дарабонта в его привычном облике.

    5 из 10

    14 июля 2011 | 01:17

    «Я бы отправил в адское пламя всех кинокритиков, которые разругали мой фильм «Мажестик», — говорит Кэрри. — Затем я основал бы новое утопическое общество, в котором люди были бы как резиновые куклы. Я бы сворачивал критикам шеи, а через секунду их головы возвращались бы на место!»

    Ещё в одном интервью к фильму Джим Кэрри сказал: «Перед нами все равно рано или поздно встанет вопрос: вступать во взрослую жизнь или оставаться быть ребёнком?»

    Я подписываюсь под каждым словом из этих двух цитат и хочу только сказать, что, посмотрев «Мажестик», я полюбил Джима Кэрри и Фрэнка Дарабонта, создавших такой проникновенный фильм. Думаю, что скоро станет моветоном говорить о том, что, как оказалось, Джим Кэрри великолепно играет драматические роли. Он потрясающий актер. Это очевидный факт, которого не может увидеть, пожалуй, что слепой. После ролей в «Мажестике» и «Вечном Сиянии Чистого Разума» этому актеру уже ничего не нужно доказывать. Только так можно стать великим — сыграть роли, которые будут выше, какой бы то ни было критики. Такова роль Джима в этом фильме.

    Сценарист Питер Эпплтон после автомобильной аварии оказывается в маленьком провинциальном городке. Амнезия, возникшая из-за травмы головы, мешает вспомнить Питеру, кто он есть на самом деле. И ему ничего не остается, как остаться в городке, чьи жители принимают, Пита за ушедшего и не вернувшегося с войны парня по имени Люк… Такова полуфантастическая завязка этой истории. Истории познания человеком самого себя, нахождения своего места в мире, становления убеждений и обретения смысла жизни. Вместе с Питером мы проходим путь, окончанием которого становится духовное рождение нового человека. Человека, который понял, что духовное родство может быть сильнее родства кровного, а любовь может творить чудеса.

    Эта картина, являясь произведением искусства, сама по себе, одновременно и потрясающей красоты признание в любви самому великому из искусств — кинематографу. Буквально каждый кадр «Мажестика» пропитан ностальгией и любовью к временам, когда кино было окном в более светлый, наполненный чудесами и уносящий от повседневных проблем мир.

    Когда люди ходили в кино, как на праздник, а не для того, чтобы убить время, а хозяева кинотеатра относились к зрителям, как к долгожданным гостям, и радушно встречали их у входа. Если это не сказка, то остается только лелеять надежду о том, что эти времена вернутся. Возможно, кто-то и не оценит стараний Фрэнка Дарабонта, однако ценители прекрасного все поймут, наградив его фильм заслуженными аплодисментами, ну или хотя бы тихой благодарностью в сердце за незабываемо проведенные 2 часа жизни.

    12 ноября 2007 | 13:16

    Ненавижу, когда за личиной доброты и людского благодушия(особенно американского) скрывают политические темы.

    В фильме я не увидела сильно глубокого смысла. Всё одно и тоже-прославление Америки, Конституции, погибших во Второй Мировой войне американских солдат, дух патриотизма в отдельно взятом городке и всё такое.

    Единственный хороший не штампованный акцент был сделан на не принадлежность к политике отдельных слоёв населения. То есть политика во все времена интересовала всех, но не все участвовали и разбирались в ней, и некоторым было всё равно, республиканец он, демократ или ещё кто.

    Джим Керри-величайший актёр. Этот фильм меня глубоко впечатлил прежде всего из-за глубины его актёрского таланта. Он меняется из фильма в фильм. С каждой новой работой Джим привносит что-то новое и своё в персонажа, которого играет. Так и должно быть, верно?Даже единственная улыбка, которой он изображает обезьяну, получилась грустная. Всем бы так играть.

    Сюжет конечно затянут, но есть необычные моменты. Милая икота Адель-хорошая забавная задумка. Фильм в фильме Питера Эпплтона — сплошной стёб над старыми фильмами с никакими диалогами и посредственной игрой актёров. А так же стёб над сценаристами, которые считают, что в любом фильме главного персонажа можно заменить на собаку.

    В общем фильм хороший для будущих серьёзных ролей Керри. Надеюсь сходить на «N 23» и убедиться, что там серьёзнее выдался сюжет, с гораздо более необычным смыслом.

    7 из 10

    1 апреля 2007 | 03:06

    Долго я искала этот фильм. И не зря, хочется сказать.

    Да, сюжет, возможно, сладковат. Но вы посмотрите на атмосферу фильма, на игру главного героя. Видя этот город, в котором живет Дух, общий дух, который город приобрел в результаты войны. Сотни погибших ребят- это горе, которое сплотило город. Но все они понимают, что жить так дальше, в общем трауре, нельзя. Но и повода возродиться у них нет.

    Но тут появляется Люк- их герой. Он вдохнул Жизнь в этот город. И теперь они могут реализовать свою сплоченность, что они и делают, ремонтируя старенький, но все ещё любимый кинотеатр.

    А что же «Люк»? Может быть, он смутно и понимает, что эта жизнь-не его. Но видя столько по-настоящему добродушных людей, влюбляясь в Адель, он втягивается в жизнь этого города, веря, что это-его.

    Вспомнив свою настоящую жизнь, он понимает, что теперь она былая. А та, которой он посвятил то небольшое время-вот это-его. Теперь он может быть настоящим, предлагать свои идеи, а не соглашаться с чужими.

    Браво, Фрэнк Дарабонт.

    8 из 10

    1 августа 2011 | 16:34

    После «Вечного сияния чистого разума», кажется, даже самые отсталые слои населения убедились в том, что Джим Керри — превосходный драматический актёр. А жаль… жаль, что этого не произошло несколькими годами раньше. После «Человека на луне» 1999 года или «Мажестика» 2001 года. Хотя, довольно странно, отправную точку драматического (пусть и не столь акцентированного) творчества Керри видели почти все — это чудесное «Шоу Трумана».

    Как же так получилось, что «Человек на луне» и «Мажестик» прошли мимо массового зрителя? Сложно сказать. Эти фильмы слишком различны в своей приверженности драматическим канонам. Если «Человек на луне» более грустный и, в то же время, смешной, то «Мажестик», скорее красивый, романтичный и правильный.

    Впрочем, это уже тема отдельного разговора. Сейчас мне хотелось бы рассказать поподробнее только о фильме «Мажестик».

    Его снял Фрэнк Дарабонт, режиссёр таких шедевров как «Побег из Шоушенка» и «Зелёная миля». Если изучать «Мажестик» через систему координат, очерченную этими двумя фильмами, то он гораздо ближе к Шоушенку, но, в то же время, настолько же дальше от него, как примерно половина расстояния между «Побегом…» и «Зелёной милей». Если представить эти три фильма внутри равнобедренного треугольника, то «Мажестик» с «Побегом…» на равных правах займут вершины у основания.

    Сюжет фильма несколько абсурден, несколько невероятен, несколько романтичен, но вкупе — он приятен и интересен.

    Начинающего голливудского сценариста несправедливо обвиняют в сотрудничестве с коммунистами (время действия — период Холодной войны), его увольняют, отправляют на рецензирование в ФБР написанный им сценарий нового фильма и заводят на него дело. Из-за этого, Питера (сценариста) бросает любимая девушка. Питер напивается, садится в свой автомобиль и едет неизвестно куда. В пути он попадает в аварию, ударяется головой и теряет память. На утро Питера находит незнакомый фермер и отводит его в город, где Питера принимают совсем за другого человека. И вот… у вчерашнего голливудского сценариста начинается совершенно другая жизнь.

    Питер по своему характеру напоминает Энди Дюфрейна из «Побега…» — застенчивый, обаятельный, молодой человек с сильной волей и своими понятиями о существовании. Но главный герой — не он. Главный герой — это город, в который попадает Питер, который живёт собственной жизнью, в который вместе с Питером приходит что-то более важное нежели материальные ценности или прочая «мишура». Мажестик — старенький, давно закрытый кинотеатр, словно бы отражает душу города — немного пыльную, забытую, но тёплую и живую. Ведь самое главное в кинотеатре — это фильмы, а в городе — люди.

    «Мажестик» снят не просто красиво, а романтично-красиво, мило и как-то сказочно. Здесь даже злодеи совсем не злые.

    Мораль фильма не столь сложна для восприятия, чтобы о ней упоминать в рецензии. Безусловно, есть люди, которые так и не смогут проникнуться ей. Таких людей даже будет много — фильм то провалился в прокате… Но и не буду на них лишние слова тратить. Каждому своё.

    На мой взгляд, «Мажестик» безусловно стоит двух с половиной часов потраченного на себя времени. И если вы его до сих пор не видели — считайте мои слова прекрасным поводом совершить прецедент и наконец посмотреть замечательный фильм под названием «Мажестик».

    13 сентября 2008 | 09:21

    Фильм понравился. Джим Керри — АКТЕРИЩЕ, его разноплановость поражает. С первого кадра и до конца фильма открываешь новые грани его таланта, в этом и заключается его Гениальность. Новая роль, новый Керри.

    Фильм 8 из 10.
    Керри 10 из 10.

    8 августа 2006 | 00:32

    Когда я увидел этот фильм впервые, мне он показался скучным и неинтересным. Посмотреть его еще раз не было желания. Понимание этого фильма пришло ко мне позже, когда я хотел еще раз услышать музыку Джима Керри на фортепиано. Уж что-что, а джаз запал мне в душу. После этого я уже не мог оторваться от экрана, смотрел его раз 15 и готов пересматривать его еще и еще.

    «Мажестик» — прекрасный, прекрасный фильм, о человеке, пытающимся понять кто он. И мне очень жаль, что этот фильм провалился в прокате, не получил наград и остался незаметным, несмотря даже на то, что режиссером является Фрэнк Дарабонт, который до этого создал такие ценные фильмы, что я просто по ним схожу с ума! Этот фильм заслуживает большего.

    Буду надеяться, что дальнейшие работы Фрэнка Дарабонта будут такими же впечатляющими.

    Очаровательное кино, один из лучших в моей коллекции.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 03:03

    Действительно критиков всех в топку. А еще я бы туда же бросил всех, кто пытается навешивать на актеров ярлыки. Вот, видите ли, Кэри был комедийным актером, а вот он сыграл в Маджестике и мы ему повесим еще один достойный ярлык драматического актера. Джим Кэри великий Актер с большой буквы. Он не нуждается в ярлыках, ему не нужно доказывать всем, что он не просто резиновое лицо, но Актер с большой буквы «А». Лично мне не нужно было смотреть Маджестик, чтобы понять это. Впервые я увидел Кэри в «Маске» и уже после этого понял, что это великий Актер. Даже в такой казалось бы только комедийной роли, он открывает все грани своего таланта. Даже в таком, для многих комедийном фильме, «Тупой и еще тупее», герой Кэри настолько многогранно играет, что возникает какая-то глубина в образе одинокого человека. Дурак, клоун или очень одинокий человек, слезы, смех — все эти грани переливаются на бриллианте под названием «Любая роль Джима Кэри»!

    Поэтому, в Маджестике играет уже сложившийся, великолепный актер Джим Кэри. Только ради этого стоит посмотреть данную картину. Во всем остальном, данный фильм не предоставляет никакой художественной и кинематографической ценности. Возможно режиссер старался, но откровенно слабый, слащавый, псевдо-патриотичный сценарий доминирует и просто заставляет скучать.
    Не фанатам Дж. Кэри не советую тратить время на просмотр Маджестика, лучше посмотрите итальяно-французский «Nuovo cinema Paradiso».

    16 октября 2008 | 17:07

    Сразу скажу, что фильм называется в честь кинотеатра Мажестик в городе Лоусен, где и разворачиваются главные события. Для нашего уха звучит белебердой, но в точном переводе это звучит как «величавый». А раз так, то понятное и весьма приемлемое название.

    Действия начинаются в Голливуде во времена периода известного в США как «охота на ведьм». Обычно фильмы сделанные под старину, будем говорить откровенно, не очень интересны, даже скучны. Чего не скажешь о Мажестике. Красочный, позитивный, размеренный, интересный, хорошо снятый, с хорошо играющими актерами, в лучших традициях легко-драматический фильм.

    Главного героя, успешного сценариста обвиняют в коммунистическом заговоре и требуют от него назвать имена поддельников. Он теряет работу, девушку, затем напивается и совершенно опустошенный садится в машину и едет «пока не кончится дорога или бензин». Из-за какого-то ёжика, выпрыгнувшего на мосту под колеса, он попадает в аварию, машина тонет, он ударяется головой. Полная потеря памяти, а с этого момента его жизнь начинается «с чистого листа». О как это по американски!

    В главной роли Джим Керри, и одно только это уже о многом говорит. Правда он не прыгает с высунутым языком, не рыгает, и даже не демонстрирует свою идиотскую улыбку. Тот редкий случай когда комику достается по настоящему серьезная роль. Этот очень красивый и позитивный фильм достоин сравнения с фильмом «Маска». Не пропиаренный настолько, но так же хорош. В лучших традициях драм со счастливым концом.

    Также нельзя не отметить, кино это очень американское. В том смысле, что в каждом кадре переполнено американским образом жизни. Будь то фразы, музыка, мимика героев, жесты. Сам сюжет очень классически-голливудский. Но поверьте, это отнюдь не портит общего впечатления от увиденного.

    Годится для семейного просмотра.

    8,5 из 10

    4 октября 2013 | 05:03

    «Мажестик» — это еще одна неплохая картина великого режиссёра Фрэнка Дарабонта. «Почему всего лишь неплохая?»- спросите вы. Да потому что значительно уступает фильмам Дарабонта снятым по романам Стивена Кинга. Многие утверждают, что Дарабонт без Кинга никто, что только в тандеме с Кингом Дарабонт может произвести фурор в мире кино. У каждого на этот счёт своё мнение. Я лишь хочу сказать, что «Мажестик» — это другое кино от Дарабонта, непривычное для зрителя. И поэтому нужно сразу настроиться на просмотр, зная, что оно снято не совсем в привычном стиле великого мэтра кино.

    На мой взгляд, получилась хорошая мелодрама с несколько драматичным сюжетом и хэпи-эндом в конце. Главную роль в фильме сыграл всем известный комик Голливуда Джим Керри. Вот уж не знаю подходил ли он на все 100% на эту роль или нет, но сделал он всё, что в его силах и выглядел на экране достаточно убедительно. Несмотря на то, что фильм длится 2,5 часа, я не ощутил какой-то затянутости или скуки во время просмотра. Всё происходящее затягивает, приковывая внимание зрителя. Сама история, показанная в этом фильме своеобразная, интересная и драматичная. Человек теряет память, его признают за другого и он живёт жизнью этого другого, до тех пор пока не вспоминает, кто он есть на самом деле.

    Фильм не шедевр, но он хорош! Потраченного времени не жаль! Советую и вам потратить его не зря!

    7,5 из 10

    17 марта 2012 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>