• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Мата Хари (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерДенни Берри, Джулиус Берг, Ольга Ряшина
сценарийИгорь Тер-Карапетов, Олег Кириллов
продюсерАлександр Стариков, Влад Ряшин, Анастасия Ковтун
операторОлег Лукичёв, Алексей Морозов
композиторАлексей Айги
художникИгорь Трышков, Жанна Ланина, Ксения Маврина
жанр история, драма
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Маргарет Мак-Леод, преследуемая своим бывшим мужем, лишается опеки над дочерью и брошена на произвол судьбы, не имея никаких средств к существованию. Она становится танцовщицей, отчаявшись найти какой-либо другой заработок.

Под псевдонимом Мата Хари, Маргарет становится любимицей европейской элиты. Для неё открываются двери роскошных особняков и вилл, каждое выступление производит невероятный фурор. Но грядёт Первая мировая война, которая навсегда изменит ход истории.

И едва ли Мата Хари догадывается, какую роль ей суждено сыграть в предстоящих событиях.
Рейтинг сериала
ожидание: 92% (1154)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер (сезон 1) 02:52

    файл добавилzoya_s

    Знаете ли вы, что...
    • 16 октября 2016 года, в Каннах прошла премьера сериала. Гала-премьера для крупнейшего кино-телерынка MIPCOM, который в 2016 году проходил как раз в Каннах, — событие незаурядное и в первый раз фильмом открытия стал российский сериал, одна из серий которого и была показана.
    • Съемки проходили в поместье Quinta da Regulera в Синтре. Этот дворцово-парковый комплекс Португалии входит в список объектов всемирного наследия.
    • Сцену в офицерском клубе на самом деле снимали в библиотеке португальской академии наук, точнее в ее музее.
    • Первая часть съемок проходила в одном из старинных особняков Лиссабона. Его хозяева выставили дом на продажу вместе со всем наполнением. Это оказались музейные экспонаты, которым насчитывается более ста лет. Во время подготовки локации к съемке, были обнаружены французские газеты 1904 года в прекрасном состоянии. Самое интересное, что сцены, которые снимались в этом особняке, по сценарию происходят именно в 1904 году и именно во Франции.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая мировая война, кровопролитие, кошмар газовых атак, раненые умирающие в муках. Впечатление генетически воспроизводит в памяти весь ужас виденный в документалистике, кино и прочитанный в книгах о обеих страшных мировых войнах, где Германия стремилась к гегемонии мирового господства.

    Танцовщица имеющая гипнотическое влияние на мужчин, обвораживающая танцем и обладающая демонической властью над их похотями, была для разведок воюющих стран весьма ценным агентом: умным, цепким, бесстрастным, беспринципным и по женски коварным.

    Раздеваясь перед мужчинами в танце, женщине хотелось власти над ними за такое унижение и, не будучи шлюхой по сути, стать равной им на их игровом поле, защитить своё самолюбие. Как почувствовать себя выше, значимей, как удовлетворить желание риска и реализовать амбиции? Стать шпионкой?

    Во Франции, воюющей с Германией в союзе с русскими и англичанами, быть немецкой шпионкой — опасность наивысшего риска и расплаты, стезя откуда нет обратного пути. Несомненно танцовщица не понимала своей роли на политической арене «Антанты» против Германии, как и мы не знаем: была ли это воля женщины или вербовка без права отказаться.

    Возможно легендарная танцовщица Мата Хари в действительности и не была шпионкой, но её знакомства с высокопоставленными военными чинами интересовали разведки стран и подогревали к ней пристальное внимание. Возможно была её ошибка или на неё решили взвалить свои промахи французская контрразведка — результат рокового стечения обстоятельств — расстрел.

    Фильм в первой половине повествования может не удовлетворить ценителей изящного танца, но несомненно вторая половина сильна сценами войны и подлинным коварством шпионажа и качеств требующихся для такой работы. Здесь цинизм и фанатизм стоит во главе и женщина уже перестаёт быть ею.

    Любовная история Маргарет к русскому офицеру, перестрелка с немецкими агентами — дань сериальному стилю и не сильная сторона фильма. Карьера и сама жизнь танцовщицы подошли к логическому завершению. Двойной агент-шпионка приговорена и дело за тем, кто первый немцы или французы выполнят казнь.

    30 марта 2017 | 19:46

    Играть такую легендарную, почти мифическую личность- всегда большой риск и серьезная ответственность. После такой тенденциозной пи-ар-кампании «Маты Хари», пожалуй, ненамного уступающей промоушену приснопамятного «Викинга», к просмотру приступал с опаской, памятуя «качество» большинства отечественных «исторических» сериалов (несть им числа, а упомянуть можно хоть «Бедную Настю», «Институт блаародных девиц», «Адьютантов любви», где супругу князя Алексея Столыпина по студенческому прозвищу «Монго» не мудрствуя лукаво именуют «госпожой Монго-Столыпиной»», и иже с ними). Однако все оказалось не так просто и совсем не так плохо. Прежде всего для художественного вымысла здесь есть оправданный простор, ибо все, или почти все, что связано с личностью Мата Хари- зыбко, неясно, мифологично, неподтверждено, апокрифично и т. д. Неизвестно даже, была ли она «кадровым» сотрудником германской разведки, обычным осведомителем или работала «в режиме автономии», неизвестен фактический результат ее деятельности, количество и качество ее любовников и т. д. (по-моему даже толком неизвестна дата ее рождения). Поэтому здесь сценаристам можно резвиться сколько душе угодно. В силу этого особых претензий к «историчности» сюжета нет. Что касается исполнительницы заглавной роли- на мой взгляд, тут попадание если не в десятку, то в девятку. Известно, что Маргарета Зелле не являлась «классической» красавицей, а брала личным обаянием и сексуальным «магнетизмом». Разумеется, трудно в наше время передать этот магнетизм через экран в сериальном формате, как это удавалось некогда Гарбо, Монро или хотя б Шэрон Стоун, но можно сказать, что актриса выложилась как могла(а может она немало), учитывая скованность образа и амплитуды действий заданным шаблоном образа «фамм-фаталь». Главное- ей удалось показать метаморфозу из несчастной обиженной судьбой домохозяйки, лишенной ребенка в светскую хищницу и авантюристку. Однако при всем профессионализме Ваины Джиконте, все0таки пальму первенства женской роли я бы отдал нашей Ксении Раппопорт в роли столь же легендарной и зловещей «фрау доктор», о которой известно еще меньше, чем о Мата Хари (кстати, сама Элизабет Шрагмюллер была невысокого мнения о своей протеже, называя ее «неразорвавшимся снарядом», и весьма обоснованна версия о том, что германская разведка сама сдала французам свою агентессу). Эта роль не менее, а может и более сложна, но «оперативного простора» здесь больше-Раппопорт играет не сухую мужеподобную стерву-начальницу, не «никиту» и не международную авантюристку «полусвета», она всегда немного загадочна, остра и как ни странно даже в этом образе сексапильна. Виктория Исакова в образе великосветской стервы великолепна. Отдельное спасибо -Светлане Ходченковой за красивые глаза (без кавычек) и неожиданный бенефис в образе патриотической террористки с ангельским личиком.

    Русский офицер маслов- типичен, но это и требуется. Образ отвлеченный, идеал русского офицерства, как писал Булгаков. Габриэль Острюк-великолепен. Капитан Ладу в исполнении острохарактерного Алексея Гуськова немного подкачал, но это не вина Гуськова а сценариста- в реальности шеф Второго Бюро вовсе не был таким «гестаповцем», как показывают и уж конечно не испытывал такой зоологической ненависти к Мата Хари(кстати, Ладу, автор нескольких книг по разведке и интересных мемуаров, скончался уже в 30-х годах при странных обстоятельствах, перед тем получив письмо от «фрау доктор» из Германии).

    Немаловажно, что создателям фильма удалось в значительной мере воссоздать ту неповторимую предвоенную атмосферу в Европе(незабвенный 1913 год-«последний счастливый год в истории», и это неплохо работает на сюжет. В этой атмосфере легче понять и оценить личность Маргареты Гертруды Зелле, ставшей жертвой политических интриг, чтоб прикрыть небывалую коррупцию и продажность высших военных и политических кругов Франции. В своем последнем слове Мата Хари могла с чистой совестью повторить слова героини «Бриллиантовой руки». После вынесения смертного приговора Мата Хари, по преданию, прокурор сказал в частном разговоре: «В ее деле не было ничего, за что стоило наказать хотя бы кошку».

    С поправкой на некоторые сюжетные нестыковки и злоупотребление спецэффектами-

    7 из 10

    28 марта 2017 | 21:13

    Будучи снятым красиво и качественно, сериал «Мата Хари» хромает сразу на все ноги и даже к концу никак не избавляется от своего недуга. Исторически неверный, скорее выдуманный, нежели реальный, сюжет вызывает чувство недоумения, а затянутая история страданий главной героини о дочери вводит в состояние экзистенциального кризиса. Актриса, взятая на главную роль, не вызывает при этом никакого отклика ни в своих эмоциях, ни в игре. При том что по отдельности каждый герой легко вписывается в теоретически допустимый ход событий. Иными словами, веришь кому угодно, но только не центральной фигуре, взявшейся не то что с потолка, но, по меньшей мере, из другой оперы.

    На мой взгляд, сократи бы авторы хотя бы вполовину растянутый до безобразия и плетущийся мерным шагом сюжет, сериал получился бы динамичным и вполне себе достойным войти в фонд качественных телевизионных проектов. А так — пустая, хоть и красивая картинка, с плохой актрисой в главной роли, но блестящим «фоном» в лице второстепенных персонажей.

    На вопрос же стоит ли данный сериал потраченного времени, ответ очевиден — нет.

    5 из 10

    1 мая 2017 | 19:09

    В первую очередь сериал радует своиими грандиозностью и масштабом. Приятно видеть, что на телевидении отходят от «ментовских» сериалов и дешёвых драм. «Мата Хари» стала большим шагом в индустрии российского ТВ. Гала-премьера на телерынке в Каннах наглядый пример того, что отечественные кинопроизводители на правильном пути.

    Следует отдать должное художникам фильма, которые в совершенстве справились со своей задачей и суемли погрузить зрителя в Европу начала 20 века. Декорации, костюмы, реквизит выполнены на высоком уровне, и это радует. Да и операторская работа выполнена грамотно и не вызывает раздражения.

    «Интересно рассказанная интересная история», как писал Роберт Макки, является самым главным достоинством сериала. За судьбой героини интересно наблюдать. Не сразу, но в какой-то момент времени начинаешь ей сопереживать. А обилие различных поворотов сюжета поддерживает интерес к происходящим событиям. В сериале очень аккуратно поднята тема веры. Поэтому обилие «богов из машины», можно списать на то, что пути господни неисповедимы. И, действительно, многие неоправданные случайности, которые резко меняют повествование вызывают праведный гнев у любого мало-мальски понимающего зрителя. Но в конце концов понимаешь что вся Вселенная на стороне несчастной женщины и принимаешь, что на всё воля Божья. Думаю, именно в таких моментах явно хорошая драматургия сильно провисает.

    Несомненным плюсом сериала является многообразие конфликтов за развитием которых интересно наблюдать. Порой, довольно предсказуемые поступки героев имеют не самые очевидные последствиея. За что стоит поблагодарить лучшее оружие любого писателя, рояль из кустов. И тем не менее герои постоянно меняются, их равзвитие не стоит на месте и за этим интересно наблюдать.

    Самой слабой стороной сериала я считаю актёрскую игру, которая часто вызывает сомнение. После 3 серии я перестал кричать в монитор фразы вроде «ты недоигрываешь», «слишком слабая оценка» и «где твои эмоции». Я понял, что это бессмысленно и страдал до самого конца. Такой хворью как страх выдать прекрасную игру страдали и зарубежные актёры, и отечественные. За подобным аккуратным подходом к игре было безынтересно наблюдать, спасала только уже упомянутая «история» и работа художников.

    В целом, сериал очень порадовал тем, что задал хорошую планку для будущих проектов на нашем телевидении. Подобный подход к делу даёт надежду на то, что вскоре мы увидим собственные шедевры на ТВ, права на которые будут покупать зарубежные прокатчики. Верим, что в России наконец перестанут снимать истори про несчастных провинциалок (Россия), тупых студентов(ТНТ), отбитых спротсменов(СТС) и злочастных «мусоров»(НТВ). Ждём когда наши проекты выйдут на международный уровень, и несомненно «Мата Хари» дала прекрасный толчок для этого.

    8 апреля 2017 | 22:24

    Еще не досмотрела до конца этот сериал по телику, но мнение у меня сложилось.

    Сериал не плохой, смотрибельный. Это тот фильм, где актерский состав может быть самым разным по талантливости, можно кого угодно представить в той или иной роли, но сложившийся в данном сериале состав не плохой. Про главную героиню — Мату Хари, конечно, все слышали, но я уверена знание у большинства было поверхностным: «ну да была такая шпионка, которую расстреляли».

    Сериал анонсировали как «подлинную, не придуманную историю жизни». В общем-то, этого достигли создатели фильма. Все нюансы, жизненные перипетии Маргарет Зелле (Маты Хари) или кого бы то ни было, невозможно воплотить на экране. Я надеюсь, отношение или мнение об этой женщине перетекло от неизвестности к сочувствию.

    Поначалу Маргарет Зелле, затем перевоплотившаяся в Мату Хари — это одновременно слабая и сильная женщина в окружении претенциозных, но одновременно слабых и жестоких мужчин, кроме Габриэля. Очень жаль ее. Но от судьбы не убежишь, ведь сама же своими действиями принимаешь участие в своей судьбе. Пороки у нее, конечно, были. Но они ведь возникли от полосы неудачных жизненных обстоятельств, среди которых самое главное — клевета и разлука с ребенком, и подросшая дочь, выросшая без матери и наслушавшаяся, начитавшаяся черт знает что о ней, тоже отвергает. Запоздалое извинение Макледа, которое не имело принципиального значения. Правда, очень жаль ее. 

    Правда некоторые ждали еще большего от образа Маты Хари. Но надо честно сказать, что она не была безупречной в жизни: особым искусством танца не обладала, в идеале не красавица, совершала глупые поступки. Фильм показал нам Мату Хари, какая она на самом деле. А именно, женщина, попавшаяся в трудную жизненную ситуацию, но проявляла сильные и непреклонные ни перед чем черты характера, чтобы добиться главной цели — встречи и опеки над дочерью. Но не получилось у нее. В реальности ее дочь пережила ее где-то на 2 года. Печальная судьба женщины и никакая она не выдающаяся шпионка. Мужики решали посредством ее свои задачи и амбиции.

    23 марта 2017 | 09:07

    Рассчитано на более взрослую аудиторию. Людей до 20 лет больше интересует развлекательная программа, про них самих, про их возраст: ЗКД (Закон каменных джунглей), Молодежка. Конечно нельзя сравнивать Мата Хари и Молодежку. В Мата Хари каждая серия хорошо проработана и отличается качеством от штампованных серий Молодежки.

    Сюжет Мата Хари на достойном уровне, для Российского производства отлично, лучше остальных сериалов на НТВ и Первом канале. У меня родители смотрят.

    В сериале затрагивается история и это не может не радовать.

    Первая серия напоминает фильм «Анна Каренина», даже актрисы похожи. Россия, Украина и Португалия, объединившись, показали, что все-таки можно на уровень выше, выше остальных сериалов данных стран. Но, увы, пока что не переплюнуть западные сериалы, такие как: Игра престолов, Во все тяжкие (Breaking Bad), Cверхъестественное, Доктор Хаус, от которых в восторге и подростки и взрослые.

    Меня тоже больше интересуют развлекательные сериалы, каким Мата Хари не является, но данный проект найдет, или уже нашел свою аудиторию. Я думаю, что это люди в возрасте 40+ Так как младшему поколению не до истории. Что там было в начале 20 века, молодёжь к сожалению особо не интересует. Это старшее поколение любит интересоваться историей.

    Пару серий советую посмотреть всем, дальше уже — на вкус и цвет.

    30 марта 2017 | 18:59

    Уже с первой серии понимаешь, что сериал снят с размахом, что в него вложено немало денег, амбиций и заявок на успех. Сериал масштабен, зрелищен и красив, перед нами развернуто колоритное полотно, яркое, красочное, костюмированное.

    В сериале занято целое созвездие актеров. Давно не видела «неистового блондина» Рутгера Хауэра, и несомненно его появление порадовало.

    Открыла новое имя — Ехезкель Лазаров (Кастелло), который очень заинтересовал своим сто процентным попаданием в роль каждым жестом, движением и бесспорно породистым лицом настоящего графа.

    Великолепен Ошин Стак своими печальными, бархатными, глубокими глазами, в которых отражена его любовь, преданность и бесконечное, даже не прощение, а приятие всего, что делает любимая женщина.

    Наконец, изумительна исполнительница главной роли Ваина Джоканте, которая нравится тем больше, чем больше на неё смотришь. Она сыграла безукоризненно, передала все оттенки чувств, все движения души, возможно даже не присущие прототипу.

    И как всегда очень хорош Алексей Гуськов.

    Несколько уже староват для данной роли Максим Матвеев, он показался менее красивым, чем раньше, осунувшимся и поблекшим.

    Почему же остается впечатление шоу и нереальности происходящего? Скорее всего по нескольким причинам. На лице главной героини нет и следа порока, её глаза чисты, как в начале так и по завершении событий. Она вызывает глубокую симпатию. Её казнь кажется жестокой и несправедливой. А почему собственно?

    Если в начале фильма действия героини можно объяснить её желанием любой ценой вернуть дочь, то потом оказывается, что никакая это не цена, а, очевидно, бывшее ранее неосознанным желание денег, роскоши, власти, успеха, мужчин, ощущений, вседозволенности и бог весть чего ещё.

    «Во всем есть черта, через которую переступать опасно, ибо раз переступив, возвратиться назад невозможно» — писал Достоевский. Мата Хари — яркий тому пример. Умная женщина, вступая на такой путь, не могла ни понимать, что даже если вернет дочь, то девочка не сможет воспитываться в подобных условиях или с самых ранних лет её путь уже будет определен.

    После того, как дочь отвергла порочную мать, она быстро нашла утешение в прежнем образе жизни, а не стала завоевывать доверие дочери безупречным поведением и смиренной жизнью рядом с «любимым» чадо, что сделала бы по-настоящему любящая мать.

    Глубокая жертвенная любовь пресыщенной и развращенной сорокалетней куртизанки к двадцатилетнему мальчишке кажется более, чем сомнительной (хотя разница в возрасте актеров совершенно не очевидна).

    С другой стороны по вине этой женщины погибло огромное количество людей, но ни малейших нравственных страданий по этому поводу она не испытывает. Она пользуется людьми, а потом, по-ненадобности, выбрасывает их или уничтожает.

    Она работает сразу на несколько разведок, и это тоже вполне соответствует её нравственным принципам.

    Никто рядом с ней не стал счастливее, скорее наоборот Она сеет вокруг только горе, отчаянье и смерть

    Наконец, капитан Ладу выставляется чуть ли не подлецом, хотя он-то как раз добросовестно исполняет свой долг и служит своему отечеству.

    И тем не менее фильм сделан так, что симпатии зрителей почему-то на стороне Мата Хари, а, следовательно, на стороне зла и порока. Что хорошего сделала эта женщина, героиня фильма? Не предвзятый ответ — ничего, ничего, кроме зла.

    Фильм преподнес опрокинутую, перевернутую мораль.

    Любое произведение искусства имеет цель. Какова цель данного произведения? В чем его мотив и лейтмотив? Можно быть предателем, убийцей, проституткой, использовать людей в своих целях и при этом оставаться прекрасным и приятным во всех отношениях человеком? Всё дозволено? Девочки — вот Вам пример для подражания? Очень бы хотелось задать эти вопросы авторам.

    Тем не менее актриса блестяще воплотила их нелепый замысел и создала очень притягательный образ.

    И последнее, финальный выстрел — это вообще что-то из области фантастики и окончательно убеждает, что фильм отображает не исторические события а всего лишь фэнтази автора на тему знаменитого и загадочного имени.

    31 марта 2017 | 00:40

    Про съемки этой картины писали еще в 2014 году, тогда я и заинтересовалась ей, хотелось посмотреть историю легендарной шпионки, танцовщицы и куртизанки. Вот буквально недавно стартовала премьера на Первом.

    Начало было нудноватым поэтому боролась с побуждением бросить смотреть, но с серии 3-й стало интереснее. И я бы сказала, что первая часть сериала более затянута чем вторая. Поэтому создается ощущение начало смотрится довольно нудно, события развиваются медленно, а затем все галопом по европам.

    А так в принципе сериал хороший, снят и поставлен замечательно. Сценарий на высоте, ознакомилась с биографией самой Маргарет Зелле, радует то, что сценаристы многое взяли из ее жизни и не придумали кучу своей отсебятины. Отличные уличные локации, дворцы, дома, сцены первой мировой войны, мебель, костюмы и грим, приятная музыка, танцы все замечательно приятно смотреть и радует глаз. Картину снимали в Испании поэтому у создателей и получился натуральный вид Европы. Актерский состав превосходный это знаменитые наши актеры, а так же известные заграничные. Жерар де Пардье засветился в одном эпизоде и мн. др. Очень хочется отметить: Викторию Исакову — которая замечательно исполнила роль похотливой и стервозной Лидии Кириевской, очень харизматичная героиня. Ехезкель Лазаров, отлично справился с ролью холодного, грубого и эгоистичного Испанского графа Костелло. Ксения Рапопорт и ее немецкая (Лиза доктор) так же впечатлила, здорово. Кристофер Ламберт в роли Крамера, его было мало, но все же персонаж отменный, плюс узнаваемый голос Майкрофта Холмса из сериала Шерлок ВВС просто идеально подходил ему!

    Ваина Джоканте — главная героиня, по сравнению с реальной жизнью в сериале ее слишком идеализировали. Если в реальности многое остается загадкой, то здесь Маргарет пытается бороться с несправедливостью, ее муж-тиран оставил без денег, отобрал ребенка поэтому ей приходится заниматься танцами, зарабатывая при этом себе на существование. К тому же она хочет вернуть себе дочь, но все ее попытки тщетны. Ее жаль на протяжении всего сериала, она жертва времени, обстоятельств и тех людей с которыми она была связана. Потому что в жизни я думаю, Маргарет Зелле было все равно, она больше всего на свете любила деньги поэтому танцевала под любую дудку, за это ее и в последствии расстреляли. Я думаю актриса не плохо сыграла, правда иногда хотелось бы больше эмоций и экспрессии, но получилось как получилось, возможно режиссер видел для себя Мату Хари такой. Сериал художественный поэтому, не стоит придираться и тыкать пальцем мол это не так, то не эдак художественный это не значит на 100% достоверный на это есть документальные фильмы, хотя и в них тоже возможно много мифов.

    Так же очень понравился Алексей Гуськов в исполнении Жоржа Ладу, холодный, расчетливый не останавливающийся не перед чем, ради цели скользкий офицер французской разведки. Если образ Маты Хари был идеализирован, то образ Ладу думаю слишком очернили. В реальной жизни он всего лишь выполнял свою работу, Маха Хари была шпионкой двойной, хоть она знала мало и все ее сведения особой пользы не приносили, но все же она двойной агент поэтому ее и убрали. Здесь же Ладу просто исчадие ада какое-то, гоняется за «бедной главной героиней» пол сериала для того, что бы казнить за предательство. Такое ощущение словно он помешался на ней и других важных дел у него кроме как поймать Мату Хари просто не существует! Вспомнила другой сериал тоже с Гуськовым в главной роли «Граница таежный роман», там он тоже вот такого вот хмыря играл. Да и вообще такие отрицательные роли ему очень идет воплощать, думаю в положительном образе он будет выглядеть как-то не так.

    И конечно же Максим Матвеев — главная любовь всей жизни Маргарет Зелле, Владимир Маслов (в реальной жизни его звали Вадим Маслов). И снова его героя здесь так же как и главную героиню слишком идеализировали, ну кроме того, что он невесту свою бросил ради Маты Хари. Их отношения слишком романтичны герои были верны и преданны друг другу до конца. Вот в жизни Маргарет Зелле была влюблена в Маслова, а вот он напротив не питал к ней таких же чувств. Он не был не на одном зале заседания в суде и его так сказать совсем не интересовала ее судьба. Но в целом Матвеев отлично сыграл храброго и бравого русского офицера, у которого есть свои принципы и идеалы. То, что от него требовалось он сыграл нормально, у Светланы Ходченковой была очень маленькая роль и честно я не поняла зачем ее героиня была нужна? Либо это вырезали при монтаже, либо это огромный ляп сценаристов, так и не поняла при чем там Сербия и какие документы они выкрали это так и не объяснили.

    Итак в общем сериал хороший, очень интересно наблюдать за интригами, шпионскими играми между странами. Окунуться в ту атмосферу в то время, картинка приятная радует глаз, очень много натур сцен и это большой плюс, актеры все отличные каждый выложился по полной, озвучка наших актеров прекрасна.

    Поэтому ставлю сериалу «Мата Хари» 9-ку.

    5 апреля 2017 | 17:55

    Восточный танец-это само по себе диво, а когда выйдет оголённое утреннее око и солнце экзотического танца сцену озарит-ждите мужского экстаза, моноклей-биноклей и женских язвительных взглядов, но они не знали, как печально всё закончится и солнце закатится навсегда.

    Такие откровенные наряды-бомба того времени и клубничка из Нидерландов.

    Красивая игрушка в чужих руках-не мать и не жена-просто женщина с далёкой Суматры-её душа-яванская принцесса жила в теле танцовщицы.

    Ах, как мне хотелось посмотреть на её откровенный приват-танец для утончённой публики.

    Но оказалось, что это больше юго-восточный танец теней и тела, под стилизованного Будду, как освобождение женщины от оков предрассудков, с которой можно познакомится поближе и это вам не скучная зажатая жена, в которой всё давно известно-танец жестов, взглядов, лёгких покачиваний, общения рук под звон браслетов в водовороте страстных обещаний сквозь дымку благовоний.

    Это не тот современный техничный танец к которому мы все привыкли, но танцевать его не просто гибким станом-была дублёрша общим планом.

    Это конечно не Nagasita и храмовый трайбл.

    Посмешило меня, что её хотели взять в балет-можно было вот так гулять по сцене босиком широко расставляя ноги-простите руки и делая соответствующую мину или я чего-то не понимаю в па и примах.

    С первых кадров видно, что будущая Мата-личность незаурядная, способная на поступки не слабого пола и авантюрного склада.

    Мата Хари-имя нарицательное-красивое, смелое, трагичное, пульсирующее в любой женщине-загадке и она вправе требовать от этой жизни всё и брать её без остатка.

    Маленькая Маргарет в большом мире и её жизнь могла сложится по другому, но…

    она достойна того, чтобы про неё сняли вот такой красивый сериал с сильной материальной частью творческими силами разных стран, просто потому что её жизнь трагически оборвалась по законам военного времени и поэтому вошла в историю навсегда, а какой она была, во что верила и за что боролась-так бурно спорят со свечками в руках-этот секрет она унесла с собой в могилу-это версия одна из многих.

    Она наверное не совсем понимала до конца на что идёт и что её может ожидать-ей платили многие, а она расплатилась за всех по самой высокой цене-по высшей мере c открытыми глазами.

    А общество у нас остаётся до сих пор немного пуританским, если считает, что жизнь такой героини не достойна экранизации-снимать что-ли больше не про кого-героев что ли нету первой мировой, а эта стриптизёрка с фигурой?

    Но не бывает людей только с положительным и отрицательным зарядом-всё намешано в уникальную личность-единственную и неповторимую.

    Окружение шпионки тоже хорошо-на уровне.

    Габриэль хороший парень, но он слишком простой и положительный для такой роковой красотки, а вот в качестве любезного импресарио-да-продаёт свою жену.

    Покровительница Лидия-«приличная» светская дама-устраивает древне-римские оргии и потакает порокам-унижениям-первая ступенька на эшафот и судьбоносная встреча-такой двуличной роли Виктории Исаковой я ещё не видела-криминальная особа.

    А у нас есть своя мата-хари-это Светлана Ходченкова или Златка или «ужас режиссёров»-попробуй не возьми меня… я, я и только я-звезда твоя и Сербии-пусть крохотная.

    Я уже восхищаюсь-героическая женщина-столько сниматься-прямо «подвиг шпионки»-шпион не выдержит такой нагрузки-упадёт замертво, но не Ксения Раппопорт с сумочкой в роли Елизабет Шрагмюллер поставит любому шах и мат и завербует незаметно-мадам настоящая артистка разведки при галстуке-только проявить участие и выслушать за малую услугу.

    Разведданные похожи на мужские светские сплетни или я чего-то не понимаю в такой примерной разведке.

    А. Айги всегда пишет выразительную музыку, которая незаметно вплетается в нити сериала, усиливая воздействие на зрителя происходящим на экране, унося в прошлое, в том числе и меня.

    И какое трудное слово ав-то-мо-биль-придумают же такое чудо с белыми шинами и огромные кухни со столами.

    И не надо здесь искать какую-то мораль и истину-жизнь часто аморальна и жестока, но от этого не менее восхитительна во всех своих проявлениях и власть над мужчинами дана не каждой в танце-лишь избранной судьбою роковой.

    И всё же мне кажется её образ здесь приукрашен духовно и этим обеднён-я смею думать, что любила она деньги, славу, похоть, свои амбиции, но покажите мне того, кто их не любит тайно-вот такая драма и все пороки объясняются только материнской любовью.

    Она хорошо чувствовала конъюнктуру рынка, потребности публики, меняла мужчин, как перчатки, залезая в их карманы и кое-куда ещё,чтобы они стали пусты, шикарно жила и полезла в политику-за что и поплатилась, но было в ней что-то притягательное, была мила, общительна, умела вести беседу и нравится сильному полу, цепляясь за их руки и кошельки, а также остра на язык и готова на шантаж-вот и попала в ловушку, где репутация шёпотом шла впереди своей обладательницы прямо в высший свет-вспомните о Кастелло и как она с ним поступила-обладала завышенным мнением о себе и своих методах работы-жди обратного удара судьбы.

    Ваина Джоканте мне понравилась в этой роли, как и сам сериал нравится-мне не скучно и хорошо, что взяли иностранку для создания образа этой божественной особы, ну конечно вольно обошлись с историей и прибавили трагизма.

    Мата и Айседора-есть в них нечто общее-вы не находите.

    Можно бесконечно смотреть на огонь, воду, скакуна в беге и танцующую женщину-блудницу-завораживает всё это своею красотою бесовской.

    А публика у нас всегда любит пикантные зрелища, когда хлеба вдоволь и кидаться на проволоку за ним не надо-скребите деньги господа на выступление дивы.

    А la guerre comme а la guerre-все средства хороши.

    25 марта 2017 | 23:08

    Все же помнят сказку про золотую рыбку, которая способна исполнять желания? В России появилась очередная золотая рыбка под именем «Мата Хари», способна ли она принести деньги и авторитет на рынке сериалов? Посмотрим.

    На самом деле, сюжет, на мой взгляд, нацелен не на Российскую публику. Наш менталитет не может в достоверности воспринять и проанализировать все нюансы происходящего в сериале, но чем же можно «поймать на крючок» зрителя нашей страны? Петров, Исакова, Раппопорт- вот они, те люди, которых хочется видеть на экране. Кстати говоря, Виктория Исакова как нельзя лучше подобрана на роль статной аферистки, имеющей скверный характер. Ее надменная легкость движений, ехидная улыбка подчеркивает ненавязчивыми штрихами всю суть героини. А вот Петров, которого мы привыкли видеть бунтарем, имеющим развязный характер, в «Мата Хари» является молодым парнишкой, ввязавшимся в грязные дела, что весьма необычно.

    Невозможно не аплодировать художникам. Невероятные костюмы, впечатляющие декорации, все это придает сериалу приятный вкус богемности и изящности.

    Для кого нацелен этот шедевр? Скорее всего на трудоголиков, которые приходят домой после тяжелого рабочего дня, включают телевизор и эмоционально отдыхают от своей загруженной жизни, мечтая о чем-то большем. Для меня это не та вещь, которая пробуждала бы во мне чувства, а главное совесть. Мне не хочется думать, размышлять, мне просто приятно видеть перед собой красивую картинку. Я остаюсь равнодушной к героям, к их жизни, ничего страшного не произойдет, если я пропущу серию. Это не хорошо и не плохо. Такие сериалы тоже должны быть в нашей огромной разнообразной стране. Это сериал для всех и сразу, каждый найдет в нем свое, что ему запомнится больше всего, но не каждый пропустит его через свою душу.

    13 апреля 2017 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>