Маска

Mask
год
страна
слоган«C доброй душой ты не безобразен»
режиссерПитер Богданович
сценарийАнна Хэмилтон Фелан
продюсерМартин Старгер, Ховард П. Олстон, Лью Грейд, ...
операторЛасло Ковач
композиторДэннис Рикотта
художникНорман Ньюберри, Ричард Дж. ДеСинсес
монтажБарбара Форд
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Рокки Деннис — шестнадцатилетний парень, страдающий редкой болезнью костей, превратившей его лицо в маску, чем-то похожую на львиную и вдвое больше обычного лица. Ко всему прочему, болезнь эта неизлечима. Но Рокки из той редкой породы людей, которые ставят на жизнь в любом положении. Рокки умен, наделен добрым, огромным сердцем, он не обозлен на мир, где при первом же взгляде, его ожидает насмешка или отвращение. Он прекрасно учится и легко добивается дружбы и уважения одноклассников. Живет он с матерью — хиппующей рокершей Расти, красивой, отвязной, любящей, пьющей, злоупотребляющей наркотиками, а остальные члены его семьи — это братья-рокеры из банды мотоциклистов, в которой выделяется обаятельный усатый красавец Сэм Эллиотт, возможно, его отец.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
25 + 2 = 27
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:18

    файл добавилvic1976

    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 127 минут.
    • Фильм был снят за 3 дня.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    После нескольких провалов Питер Богданович, один из интереснейших американских режиссёров 70-х годов, вновь привлёк к себе внимание в 1985 году ещё одной историей про подростка. Но в отличие от его замечательных фильмов «Последний киносеанс» и «Бумажная луна», лента «Маска» сделана в жанре сугубо голливудской мелодрамы. Если раньше Богданович разрушал мифы, в том числе — кинематографические, то в данном случае, основываясь на реальной судьбе пятнадцатилетнего Рокки Денниса, лицо которого было обезображено, а голова имела вдвое увеличенные размеры, постановщик создал довольно сентиментальный рассказ о том, что даже урод, имеющий доброе сердце, однажды может встретить в своей жизни любовь. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Очень хороший и трогательный фильм, о мальчике, с неизлечимой болезнью. О том, насколько сильная может быть внутренняя красота человека. Обычно такие люди являются всеобщими посмешищами, изгоями, но с Рокки Денисом все совсем иначе, этот человек сумел добиться популярности в обществе, полюбиться зрителю, и даже полюбить.

    Эта драма основана на биографии реального человека, казалось бы, чудес не бывает, но ведь чудо — это не то, когда человек внезапно вылечивается от неизлечимой болезни, чудо — это когда человек, прожив всего 16 лет на этой земле, сумел пережить и пройти то, что многие прожив долгую и счастливую жизнь, не смогли сделать.

    Этот фильм, по моему мнению, не для того, чтобы его оценивали критики. Этот фильм — бессмертная классика.

    1000 из 10 (если так можно)

    30 августа 2009 | 14:12

    Питер Богданович — человек с очень непростой судьбой. Человек, который в 80-е вследствие личной трагедии перестал снимать теплые лиричные мелодрамы.

    Он редко снимал драмы и «Маска» — была одним из его первых фильмов этого жанра.

    Собственно говоря, в «Маске» наибольшее впечатление оставила линия, связанная с Шер и Сэмом Эллиотом. Их взаимоотношения были настолько интересно раскрыты, а вдвоем они были настолько убедительны — что с ними вполне можно было бы снять еще одно кино.

    Вообще, глядя на Шер в этом фильме можно только удивляться тому, почему она так мало снималась. Похоже именно Богданович в своей драме про обезображенного мальчика и его взаимоотношения с одинокой матерью — показал насколько велику потенциал у Шер.

    Фильмы, связанные с темой уродства — всегда смотреть очень тяжело. Невысокая оценка связана лишь с тем, что пересматривать это кино я бы не хотел.

    6 из 10

    1 апреля 2012 | 02:57

    Очень тяжелое и депрессивное кино. Фильм рассказывает историю Роки Дениса, у которого в результате болезни лицо превратилось в некое подобие маски льва. Его внешность отпугивает многих людей, но, не смотря не на что, он не впадает в депрессию и живёт своей жизнью, коллекционирует бейсбольные карточки, ходит в школу, влюбляется в слепую девушку, и мечтает о поездке в Европу со своим лучшим другом. Его мать всю жизнь тусуется с байкерами, употребляет наркотики, но всё же она является заботливой матерью, которая любит своего сына больше всех на свете и готова ради него изменится.

    Фильм «Маска» можно смело назвать римейком фильма Дэвида Линча «Человек Слон», только история рассказана на новый лад, действие происходит в 80’е, где народ всё же более понимающий, Роки Денис может смело жить в наше время, иметь друзей, и даже найти свою любовь. Вроде всё для главного героя идёт более или менее хорошо, он ждёт, когда его череп перестанет расти, чтобы можно было сделать пластическую операцию, но его мучают головные боли.

    В фильме есть множество отличных кино-моментов — когда Роки смотрит в кривое зеркало и видит в нём человека с нормальной внешностью, или когда он снимает булавки с карты Европы, которая весит у него на стене, с местами, куда он планировал поехать, но уже не поедет. Эрик Штольц, играет в фильме свою самую лучшую и запоминающуюся роль, даже с учётом того, что за гримом его лицо невозможно узнать. Фильм кстати получил Оскар за лучший грим.

    Фильм имеет смысл, сюжет, хорошую актёрскую игру, режиссуру, всё на высшем уровне, но всё же сложно отделаться от мысли, что существует фильм «Человек Слон», с очень похожим сюжетом. Такие фильмы как «Человек Слон», «Маска» и «Красавчик Джонни» образуют некую трилогию о жизни людей с отпугивающих окружающих внешностью, которую я советую вам посмотреть. Но знайте, что фильм «Маска» погрузит зрителя в печаль и депрессию и заставит задуматься обо всём хорошем и плохом, что нас окружает. Очень тяжелое кино.

    8,5 из 10

    31 января 2008 | 13:32

    «Маска» — очень простой, но удивительно глубокий и тяжелый фильм. Тяжелый не в плане восприятия — смотреть его достаточно легко, просто он оставляет послевкусие. Немного горькое, но это вовсе не означает, что фильм плох, как раз-таки, наоборот.

    Питер Богданович — режиссер весьма противоречивый. Актеры, работавшие с ним, разделяются на 2 четких лагеря — те, кто превозносят его Гений, и те кто клянутся, что больше никогда в жизни не будут с ним работать. Но и те и другие, отмечают, что он несомненно талантлив. Наверное, процесс работы с ним достаточно сложен, но результат всегда один — на выходе мы получаем хорошее кино.

    Шер, исполнившая главную женскую роль, с Богдановичем до этого не работала, однако мнение о нем она уже сложила. Дело в том, что в далекие 60-е, когда она только начинала карьеру со своим мужем в дуэте Сонни и Шер, Питер Богданович, будучи внештатным сотрудником одной из газет, написал о них разгромную статью.

    И вот спустя несколько лет они встретились. Шер уже сыграла свою первую серьезную роль в кино (в драме «Силквуд» с неподражаемой Мерил Стрип) и получила свою первую номинацию на «Оскар», а Питер уже отметился несколькими отличными картинами и снискал уважение критиков и коллег по цеху. Как говорит сам Питер, пригласить на роль Шер — была его идея, однако продюсеры захотели устроить проверку начинающей актрисе, что, конечно же, не очень понравилось самой Шер. Получив-таки роль, ее ждал еще один сюрприз — в виду того, что на главную мужскую роль пригласили рыжеволосого Эрика Штольца, продюсеры и режиссер картины решили перекрасить визитную карточку Шер — ее волосы — в рыжий. Против использования парика выступил именно Питер. В итоге, волосы Шер были испорчены напрочь, и по завершении съемок ей пришлось их отрезать практически под ноль. Как вы уже понимаете, впечатления от съемок в фильме Богдановича у легендарной Дивы остались не самые приятные.

    Эрик Штольц только начинал карьеру в большом кино. В череде неудач (например, именно он должен был играть в «Назад в будущее», но позднее его заменили на Джей Фокса) в виду его достаточно нестандартной внешности и шепелявости, роль в картине Богдановича стала для него в своем роде, спасательным кругом. В то время как Шер постоянно ругалась с Богдановичем из-за того, что они по-разному видели образ главной героини, Штольц избрал другую тактику, которую позднее посоветовал и своей товарке по несчастью — он внимательно выслушивал все замечания режиссера и кивал, когда нужно, но в итоге всегда все делал по своему. Кроме того, для полного погружения в мир главного героя, Эрик решил ходить в гриме и вне съемок, отмечая реакцию людей вокруг. По словам Штольца, это было достаточно тяжело в эмоциональном плане. И это помогло ему лучше понять, насколько больно иногда было настоящему Рокки и осознать, насколько сильным он был внутри.

    Как вы уже поняли, фильм снят на основе жизни реального мальчика по имени Рой Деннис, у которого была редкая болезнь — кальций скапливался у мальчика в костях черепа, из-за чего его лицо было сильно деформировано. Многим эта история напомнит фильм «Человек-слон» Дэвида Линча, некоторые даже назовут «Маску» ремейком, но это не так.

    После того как фильм был готов, публика приняла его достаточно тепло. Единственным человеком, которому фильм не понравился — настоящая мать Рокки Денниса — Расти, которая уверяла, что ее преподнесли не в лучшем свете и вообще грозилась продюсерам судом и прочими издержками. Кроме того, ей не понравилось, что из ее сына сделали второстепенный персонаж, мол, Шер постоянно «тянула одеяло на себя». В упрек главной актрисе, Расти также говорила, что Шер мало уделила времени на личные встречи, мол, она плохо ее узнала и соответственно плохо передала на экране. Однако сама Шер говорит, что наиболее значимым для нее моментом был один эпизод во время встречи, который описал для нее Расти без лишних слов. Как-то в гостях у Расти они рассматривали детские фотографии, и вот глядя на одну из школьных общих фотографий, Расти уточнила: «Здесь Рокки третий слева в нижнем ряду», хотя найти изувеченное болезнью лицо мальчика не составляло большого труда. Тогда Шер поняла, что Расти воспринимала его как абсолютно нормального ребенка без каких-либо видимых дефектов, и именно это стало для нее отправной точкой в изображении персонажа.

    Позднее Шер получит за эту роль главный приз на Каннском кинофестивале, но при этом даже не номинируется на Оскар, к удивлению многих зрителей. Как полагают многие, киноакадемики просто решили наказать спесивую актрису, которая по завершении съемок не очень лестно отзывалась о святая святых — режиссере. Она позволяла себе комментарии, типа «Работать с Богдановичем сродни работе с аллигаторами». Богданович тоже не остался в стороне от перепалки и откровенничал перед журналистами, бросаясь фразами, что мол «Шер не может держать образ дольше 3 минут в кадре, поэтому в фильме так много крупных планов Шер».

    В отместку академии Шер пришла на церемонию в своем легендарном костюме «птицы ада» и, вручая награду Джону Апатов, сказала со сцены, что получила-таки заветную брошюру о том, как должна одеваться серьезная актриса.

    Отбросив все закулисные интриги, хочется сказать, что фильм «Маска», действительно, достоин того, чтобы занять достойное место в вашей коллекции. Это фильм о ребенке, которому пришлось быстро повзрослеть, столкнувшись с достаточно жестоким внешним миром. Это фильм о женщине, которая так и не повзрослела и ведет себя как подросток. Это фильм об ответственности и о теплых отношениях. Это фильм о силе характера и о доброте, которую иногда трудно увидеть, но можно почувствовать, даже будучи слепым. И наконец, это фильм о материнской любви, когда твой ребенок для тебя — самый красивый на свете.

    17 января 2012 | 16:06

    Хочется любить в 16, хочется быть рядом с той, кто подарит тебе если не всю свою жизнь, то минуты нежности, ласки, веселья и понимания. Только как обрести это, если ты урод, если все боятся и избегают тебя, не узнав, каков ты на самом деле?

    Рокки нашел свое счастье, точнее он и так не был им обделен. Крутые верные друзья байкеры, красавица заботливая мама, пес и масса увлечений — бейсбол, путешествия, наука. Но тут другое, тут девочка. Его, обреченного на одиночество из-за своей внешности, полюбила, приняла, узнала та самая, единственная, пусть слепая от рождения.

    Она вселила в него уверенность в себе, в том, что его может полюбить девочка, что он обычный будущий мужчина, способный на поступки, например, когда Рой показывает Диане красный, синий или белый цвета.

    Тяжело и горько было смотреть, как мечты рушатся. Как его мечты, простые для кого-то, кто кто привык получать все и сразу, рушатся, разбиваются, отнимаются.

    Друг не поедет в Европу, родители Дианы против, Расти нарушила обещание…

    Неужели ради золотого сердца нельзя хотя бы на некоторое время забыть о себе, о своих временных трудностях, временных зависимостях, предубеждениях? Ради доброй, хрупкой души.

    Обида на мир и на себя. Ненависть. Но «слабак», как он назвал себя однажды, борется и побеждает в этой неравной схватке. Он прощает всех и себя.

    Горькое, щемящее ощущение после просмотра. Приходишь к пониманию бессмысленности некоторых своих устремлений. К тому, что для счастья нужно совсем не много — качели, поддержка близких, улыбка твоя или тебе. Понимаешь, что стоит хоть изредка быть причастным к исполнению чужих мечт.

    26 марта 2016 | 23:45

    Эй, ты сзади!
    Сними маску!
    Я с тобой разговариваю!

    Я пытался, но у меня не получается.
    Ой, я прошу прощения.
    Я думал это маска.

    Ничего страшного, все так думают.

    Питер Богданович замечательный американский режиссер. Режиссер, которого очень плохо знают в России. Это очень грустно, ведь у него очень много настоящих шедевров. Например, фильм…

    МАСКА (я люблю этот фильм)

    Когда я спрашиваю у знакомых, видели ли они фильм МАСКА, они все как один отвечают, конечно, видели, очень смешная комедия с Джимом Керри. И еще никто не сказал, конечно, видели, отличная драма с Эриком Штольцом и певицей Шер в главных ролях. Это все конечно забавно, но я бы очень хотел, чтобы эту драму посмотрели все любители настоящего кинематографа. Такой фильм нельзя пропускать, не в коем случаи. Я его смотрел всего два раза, и каждый раз в конце у меня появлялись слезы. Очень сильная драма. Я соглашусь с тем, что у фильма простой сценарий. Но как он разыгран, это просто великолепно.

    Некоторые умные критики говорят, что Питер Богданович очень странный режиссер. Он вроде как бы снимает кино по всем стандартам старого кинематографа, но в итоге у него получается ни на что не похожее авторское кино. Не знаю, я не считаю это странностью режиссера, мне кажется, это только доказывает что Богданович мастер своего дела.

    И еще мне нравится в его фильмах актерский состав. Пригласить на главную мужскую роль Эрика Штольца (привет Квентин), который тогда только начинал актерскую карьеру, это очень удивительно. Но Эрик справился с ролью на 5 с большим плюсом, возможно, это его самая лучшая роль. Шер, она королева и как-то пытаться оценивать ее актерскую игру, мне кажется это глупо. Сэм Эллиотт вообще плохо никогда не играл. Эстелл Гетти само очарование. Эндрю Робинсон скоро дождется ВОССТАВШЕГО ИЗ АДА. Ник Кассаветис, отец наверно гордился бы за него. И конечно Лора Дерн, как я понимаю Дэвида Линча с его ИМПЕРИЕЙ.

    Для меня фильм МАСКА входит в категорию, когда раз посмотрел и навсегда запомнил. Я считаю, этот фильм должны посмотреть все фанаты кинематографа. Просто мне кажется, это большой позор не знать такой простой и великий фильм.

    Любовь вечна. Разве нет?

    Спасибо.

    P.S. Когда я писал этот отзыв, я слушал Francois de Roubaix — Le Vieux Fusil.

    В конце всегда я очень хочу исчезнуть.

    10 из 10

    4 августа 2009 | 18:38

    С любимым сыном, любимой (ым), другом, предающим мечты друга, с жизнью — расставаться, ой как тяжело! Особенно тяжело отпускать жизнь с любовью в сердце. Дэннис — настоящий герой, у которого можно поучиться оптимизму. Этот человек не жалеет себя, не хнычет: «Как все плохо, какой я несчастный», наоборот, он заряжает энергией всех вокруг, относится с иронией к своему «уродству» и заботится о матери, будто она его ребенок, а не он ее. Идеальных людей не бывает, кого-то природа наделяет красотой, умом, отзывчивостью, открытостью.., а взамен забирает здоровье. В любом случае, полезно ставить цели в жизни, тогда вырисовывается путь, который проясняет сознание. Рой, мечтал исколесить Европу на мотоцикле, эти мысли давали ему силы, бороться с болью…

    Рой Лии «Роки» Дэннис — американский мальчик, у которого в четырехлетнем возрасте, была выявлена редкая генетическая болезнь, встречающаяся в одном случае на 22 миллиона. Заболевание костей, приводящее к деформации черепа и уродству лица, заставляло докторов разводить руками и ставить страшные предположения, что Рой не сможет видеть, слышать и будет слабоумным. Однако парень достиг больших успехов в школе, был сильным духом и относился к жизни с юмором…

    Картина актуальна проблемой белой вороны, человека, выделяющегося из толпы. Такого и в школу брать не хотят, вдруг земля сойдет с орбиты! Увидев физические недостатки в ком-то, рефлекторно, люди отводят глаза, не зная, как реагировать: проявить сочувствие или погасить жалость, не заостряя внимание на отклонение от нормы. Героиня слепой девушки, яснее ясного видит чуткое сердце и глубину мысли, спрятанную за всевозможными масками. Стереотипы, навязываемые обществом (красота внешняя, а не духовная), приводит к опустошению, бессмысленно восхищаться глянцем и лоском, со временем такое «великолепие» меркнет и обездушивает!

    Картина наполнена веянием свободы и рок-н-ролла (привет коммуне байкеров!), сердцевиной семьи, взаимовыручкой, дружбой. Эрик Штольц, реалистичен в роли главного героя, так же, как актеры, занятые в «Маске»: от Шер (мать Дэнниса), Сэма Эллиотта (усатый красавец), до Лоры Дерн (слепая девушка). Режиссер «Нового Голливуда» Питер Богданович, снял драматичный фильм и в центр поставил человека, который, «убежал» в вечность, познав настоящую любовь. Жизнь, прожита не зря, если после ее захода, вновь встает солнце, согревая лучами памяти, сердца тех, кто как Рой, обладает лучшими качествами индивида: чистотой и искренностью, оптимизмом и добротой, сердечностью и заботой о ближнем.

    9 из 10

    23 сентября 2011 | 15:51

    Очень хороший фильм. Я обычно редко плачу из-за фильмов, но этот фильм берёт прям за душу. Великолепная игра Шер и Эрика Штольца. На самом деле после просмотра фильма задумываешся о многом. Рекомендую посмотреть.

    10 из 10

    4 августа 2006 | 07:47

    Один из лучших фильмов 80-ых, основанный на реальной истории жизни подростка Рокки Денниса (Эрик Штольц), страдающего крайне редкой болезнью. У него врожденные аномалии костей черепа и лица, вследствие чего он похож, скорее, на льва, чем на человека. Но он вовсе не отчаивается, как этого следовало бы ожидать, а пытается жить нормальной жизнью и даже строит планы на будущее.

    В этом ему помогают мать — бесшабашная и беспредельная Расти (Шер), но, при этом, безгранично любящая его, и группа байкеров, в которую входит также его отчим (Сэм Эллиотт). Все они воспринимают его таким, как он есть и всегда готовы поддержать любые его начинания. Несмотря на свой тяжелый недуг, он не замыкается в себе, ходит в обычную школу и даже делает успехи в своих занятиях. Никаких видимых проблем в общении со сверстниками не испытывает. Больше того, ему удается контролировать свою неуправляемую мать, злоупотребляющую алкоголем и наркотиками, и следить за порядком в доме. И вот, наконец, возникает то, чего ему так не хватало, чтобы ощутить себя по-настоящему живым и полноценным — он встречает свою любовь, белокурую блондинку Диану (Лора Дерн)…

    Известному режиссеру Питеру Богдановичу вновь удается создать душевное кино, избежав всяких заезженных приемов, искусственно нагнетающих обстановку маневров и прочих дешевых уловок. Смотрится достаточно легко, ненавязчиво и ничуть не «грузит». Всего этого вполне могло и не быть, если б не шикарный актерский состав, идеально вписывающийся в картину. Молодой, только начинающий карьеру, Штольц, очень четко сумел передать характер и ценности этого невероятно чуткого калифорнийского паренька, которому суждено было пронести столь тяжкий груз через всю свою жизнь. Самых высоких оценок достойна игра неподражаемой Шер. Она очень тонко раскрывает образ матери-бунтарки, которая не в силах помочь своему сыну. Ей самой требуется реабилитация. Тем не менее, она ни на минуту не перестает заботиться о нем и старается сделать все для того, чтоб он не чувствовал себя покинутым. Недаром ей вручили награду в Каннах.

    Показательная история о высоком моральном духе, недюжинном мужестве и надежде.

    - Теперь ты можешь поехать, куда хочешь, сынок…

    3 января 2013 | 02:11

    Трудно писать рецензии на фильмы такого типа, как «МАСКА», т. е. снятые по реальным историям про больных людей, потому что, как правило, такие фильмы очень просты, в них нет «двойного дна», это немногослойное кино, они говорят о самых простых вещах, фразы, написанные о них, кажутся избитыми.

    Но мне все же хочется написать, хотя бы немного.

    Фильм старый, 1985 года.

    Мальчик Рокки Денннис (Эрик Штольц), 16 лет, живет с мамой. Он болен от рождения, кости его лица уродливо разрослись, отчего само лицо напоминает маску. Кроме того, рост костей продолжается и он, во-первых, всю жизнь испытывает мучительные головные боли, во-вторых, это постоянно грозит ему смертью.

    Его мать (Шер) — красивая и совершенно отвязная байкерша (секс-наркотики-рок-н-ролл), как полюбившая такой образ жизни лет 20 назад, так и не повзрослевшая. Она отчаянно и нежно любит своего сына, готовая защитить его от любых нападок, однако во всем остальном совершенно инфантильная, в быту больше зависящая от своего сына, чем он от нее.

    Кроме внешности Рокки, в остальном он совершенно обычный подросток, собирающий бейсбольные карточки, копящий деньги на поездку на мотоцикле по Европе и, несмотря на постоянные байкерские тусовки своей матери, совершенно неиспорчен. Он радостно, беззлобно и оптимистично смотрит на мир, он умен, активен, хорошо учится и он всеобщий любимец среди тех людей, которые успели его узнать. Понятно, что таких людей немного, а весь остальной мир уродов не любит.

    Собственно, этот фильм — рассказ о небольшом, около года, периоде жизни Рокки и его матери. Ничего особенного: новая школа, новые одноклассники, новая собака, старый друг вернулся, копим деньги, карта Европы, поездка в летний лагерь, первая любовь, мама с ее наркотиками, маленькие победы, большие надежды, боль физическая и боль душевная.

    Больше ничего особенного в фильме нет. Однако именно это все составляет и жизнь экранных героев, и жизнь зрителей, тех, которые по эту сторону экрана. Ну не погони же вместе с инопланетянами заполняют нашу повседневную жизнь.

    И, проживая на экране год с Рокки, можно еще раз задуматься над простейшими истинами: так ли важна внешность, если человек красив и богат душевно, сколько нужно мужества и любви к жизни, да еще в таком юном возрасте, чтобы, испытывая постоянные физические страдания и психологическое давление, быть благородным и открытым для людей. И еще много о чем можно подумать, не стоит даже писать об этом: все это много раз проговоренные вещи, которые, однако, в повседневной жизни совершенно ускользают.

    Из явных удач этого фильма я бы отметила:

    1. Выбор актера на роль Рокки. У Эрика Штольца потрясающая пластика движений, здесь это важно.

    2. Грим лица Рокки, собственно МАСКА, в сочетании с рыжими волосами. «Мама говорит, что, возможно, в прошлой жизни я был львом». Вот уж точно. Очень органично смотрится. Кроме того, существует несомненное сходство Рокки и его матери в исполнении Шер. Непонятно как это сделано, но сходство есть.

    3. Очень неплохая игра Шер.. Много довольно крупных планов, крупно сняты глаза Шер. У них совершенно осмысленное выражение и игра чувств. Для меня это неожиданно. Вообще, роль очень даже ей подходит.

    В целом, получился хороший, не слишком сентиментальный фильм, который, как ни странно, у меня лично не оставляет тяжелого впечатления или чувства трагедии. Я бы советовала его посмотреть. Не исключено, что захочется пересмотреть еще раз.

    9 из 10

    25 января 2011 | 12:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: