• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Маршрут построен

год
страна
слоган-
режиссерОлег Асадулин
сценарийИван Капитонов, Олег Асадулин
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Иван Капитонов, ...
операторАнтон Зенкович
композиторDJ Грув
художникОксана Шевченко
монтажКирилл Арасланов, Светлана Бронникова
жанр ужасы, триллер
бюджет
40 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  226.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Прошлой весной произошло страшное преступление — в результате ссоры муж убил жену, расчленил труп и спрятал в багажнике автомобиля.

Андрей и Ольга — семейная пара. Андрей покупает подозрительно дешевый автомобиль в хорошем состоянии. Тем же вечером, взяв свою пятилетнюю дочь, они отправляются в ночную поездку в другой город. В дороге Ольга слышит какие-то странные звуки и говорит Андрею, что чувствует — с машиной что-то не то. Это вызывает раздражение Андрея, который ничего этого не замечает, и становится поводом для конфликта. Тем временем их дочка на заднем сидении общается с какой-то невидимой тетей, но родители не слышат. Призрак убитой женщины не любит семейных ссор, и наши герои в ее власти… Их маршрут уже построен.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (338)
ожидание: 73% (1351)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Романтические комедии и … снова романтические комедии отечественного производства на большом экране наконец сменил другой жанр, жанр ужасов, столь несвойственный нашему кинопрому и редкий. Нечасто российское кино в последнее время демонстрировало что-либо подобное. После «Юленьки» и «Пиковой дамы» вряд ли что и припомнится.

    Для меня, наверное, самый большой комплимент фильму — это сюжет. В кои-то веки наши режиссеры не стали плагиатить американское кино, в данном случае ужасы, которых там делается побольше, чем ромкомов. Фильм «Маршрут построен» — это не только ужасы, но и хорошо проработанный триллер о непростых отношениях, которые есть в любой паре, и к чему они могут привести, если под боком у вас обитает мстительный дух. То есть в первую очередь это триллер уровня «Исчезнувшей», а уже во вторую «Паранормальное явление» или «Заклятие». Сам призрак — это скорее реакция «потустороннего» мира на развитие конфликта главных героев, едущих в проклятой машине. При этом все поводы развития конфликта очень узнаваемы и я как зритель в это все включаюсь и сопереживаю этому по-настоящему. При этом все жанровые аттракционы на высоте — мне честно было страшно, в нескольких «бу» моментах зал вскрикивал почти хором!

    Поигравшись в прошлом году с «Пиковой дамой», кстати, тоже неплохим фильмом, отечественные ужасы продолжают развиваться и выходят на новый уровень — это качественный продукт международного уровня по всем параметрам.

    Фильму удается держать в напряжении зрителя практически с самого начала, постоянно нагнетая атмосферу и демонстрируя очень неплохие спецэффекты. При этом, конечно, когда все история завязана всего на трех актеров — есть риск, что если кто-то из них провалит все кино насмарку. Но здесь этого не случилось — Светлане Устиновой, Павлу Чинарёву и прекрасной девочке веришь в каждом кадре, а по этому переживаешь за них весь фильм. А четвертый персонаж, призрак, тоже отлично справляется со своей задачей — он страшный, визуально оригинальный (не вспомню похожих в популярных западных ужастиках) и эффектно пугает.

    В общем получился, во-первых, очень качественный отечественный фильм, а во-вторых — настоящий крепкий хоррор, который, может быть, в свое время еще будут ставить в пример остальным.

    7 из 10

    31 марта 2016 | 10:17

    В центре истории фильма «Маршрут построен» молодая семья, которая покупает на рынке машину, где для них имеется небольшой сюрприз: муж-психопат спрятал там расчлененный труп своей жены. Убийцу поймали и посадили в тюрьму на четырнадцать лет. А это значит, что труп нашли. Иначе как доказать убийство без наличия трупа? А если труп нашли, то почему его оставили в машине? Или это в силу вступил новый закон, реформирующий судебную систему? Действительно, я видел много глупейших завязок в фильмах и книгах, но данная картина переплюнет по уровню бреда любое другое произведение. Все эти клише, намеренно нагнетающие атмосферу самыми примитивными и банальными способами, вроде того, что на машину главных героев почти все прохожие, включая животных, смотрят как-то косо, замечая что с ней что-то не так. Одними из таких прохожих становятся священники в исполнении братьев Сафроновых (продавших свою душу Сатане еще во время участия в «Битве экстрасенсов»), машину которых главные герои задевают на выезде с парковки. А виноватым в этой аварии становится как раз таки та самая «злая сущность» — дух мертвой девушки, которая почему-то решила отомстить не своему мужу-убийце, а совершенно рандомной семье, не имеющей к ее смерти никакого отношения.

    Со сценарной проработкой и логикой у фильма действительно большие проблемы, но так как «Маршрут построен» является фильмов ужасов, то можно было бы простить ему глупости сценария, если бы он был хоть сколько-то страшным и зловещим. Но фильм не то что не пугает, его даже ни в какой мере таинственным и мистическим назвать нельзя. Атмосфера отсутствует напрочь. Проработка окружения тоже. Весь фильм зрителя готовят к тому, что даже предугадывать не нужно. Главный сюжетный твист раскрыт уже в самом синопсисе фильма. Поэтому на протяжении полутора часов мы видим нелепую попытку авторов поиграть в Джона Карпентера или, если хотите, Альфреда Хичкока. Только с заранее раскрытым сюжетным поворотом формула нагнетание-неожиданность не работает, так как никакой неожиданности, собственно, и нет.

    Также совершенно непонятым остается вопрос: зачем создатели ввели в фильм сюжетную линию про то, что семья главных героев трещит по швам? Ведь это никоим образом не влияет на основной сюжет. Да и в контексте хоррор-фильма выглядит просто-напросто неуместно. Зачем постоянно показывать сцены, как муж звонит своей любовнице, прося ее не звонить ему в то время, как он отдыхает с дочкой и женой. Абсолютно бессмысленное копирование материала с второсортных американских ужастиков. Может быть, это было сделано для того, чтобы потянуть время? Это объяснение является самым логичным из всех, что пришли мне в голову. Больше вариантов просто нет. А если это действительно так, то получается, что фильм изначально был нацелен только на получение денег с доверчивых и неискушенных зрителей. Олег Асадулин, режиссер данного фильма, всегда был известен благодаря как раз таки этому. Он просто брал какую-то тему, что была на слуху у масс, и снимал по ней фильмы, которые тотчас становились кассовыми (например, комедия «Корпоратив», которая вышла на волне популярности фильма «Горько!»).

    Итог: Олег Асадулин с каждым своим новым фильмом доказывает свою профнепригодность, но его проекты стабильно окупаются в прокате, а это значит, что списывать данного «творца» со счетов пока еще рано. Впереди нас ждут горы безвкусных и бесформенных третьесортных проектов, которые будут заполонять российские кинотеатры, занимая места действительно хороших авторских лент, которым не дали зеленый свет из-за их кассовой нерентабельности.

    1 из 10

    27 мая 2016 | 20:02

    Никакого интригующего анонса. Чуть ниже расскажу про новинку от Enjoy Movies, хотя в этот раз причастность студии к созданию фильма в трейлерах не акцентировали, ибо по сути это «клеймо» уже. Однако, ниже, помимо этого, расскажу еще и про российское кино кое-что.

    По завершении сеанса молодые ребята, которые сидели рядом со мной в зале, выходя из кинотеатра, обсуждали просмотренное кино. Заглавной фразой, с которой все согласились, была такая: «Больше на русские фильмы ходить не буду». К слову, этот фильм входит в анонсы «Года Российского Кино». А вот на самом деле эпически крутой фильм Коробка, который выходит в прокат 7 апреля и способен радикально изменить мнение зрителя о российском кино — в анонсы «Года Российского Кино» не входит. Да и с экранами, боюсь, тоже может проблема выйти, как и с большинством реально хороших и качественных российских фильмов.

    Фильм Маршрут Построен — очень веселая комедия про проклятую машину и супружескую пару, где муж жене изменяет, а та всё мечется: бросить и уйти, или остаться во имя ребенка. Именно комедия, потому что штампы, клише и целый набор банальностей хоррора средней руки — тут в невероятном обилии. И смотреть это всё в первую очередь скорее смешно, чем страшно. Зал, в котором фильм смотрел я — ржал, не смеялся, а именно ржал. И чем ближе к концу — тем больше.

    Фильм Маршрут Построен — это такой Road Movie, столь же скучный и томительно долгий, как дорога от Москвы до Ярославля на машине (герои по сюжету фильма едут именно в Ярик). Вот есть примеры хорошего Road Movie из России — первая часть О Чем Говорят Мужчины. Но не данный фильм. Особенно примечательно, что многие сцены из фильма, если я не ошибаюсь, сняты на Минском шоссе, местами возможно Ленинградка, и, кажется, Старое Можайское шоссе в ночных эпизодах. Но это мелочи.

    Ну а что же о сюжете? Томительно скучный долгий фильм. Первая половина, кажется, повторяется одинаковыми сценами раза 2-3. Потом, когда конфликт героев между собой достигает апогея, подключаются нотки триллера, в которых не всегда можно отличить, снится что-то героям, либо на самом деле происходит, но и происходящее, вроде как должное стать ужасами и страшилками, из-за избитых клише, таковым не становятся. Концовка расставит все карты по местам, но у утомленного столь длинным и однообразным фильмом зрителя развязка истории вызовет не WOW-эффект, а что-то сродни «да вы совсем издеваетесь такой банальностью?!».

    И еще, почему-то во время просмотра Маршрут Построен я очень часто вспоминал сериал из ТНТ про Чернобыль. Уж слишком много схожего порой случается. И если Чернобыль с ТНТ по логике был полным взрывом мозга, но чертовски интересным, то вот в построенном маршруте даже такого свойства уловить не удалось.

    Единственное, что хочется похвалить в этом фильме — игру Светланы Устиновой. Вот старалась девочка как могла. Больше никаких позитивных эмоций.

    Очень жаль, что сходив на такое кино, зритель получит еще одну дозу отторжения к российскому кинематографу, и по-настоящему хорошие фильмы, включая Коробку, 14+ и некоторые другие — не соберут должных касс. Потому что их хуже рекламировали, а при выборе сеанса, видя «русский фильм», зритель, вспоминая в том числе и Маршрут Построен — лучше сходит на какой-нибудь унылый американский блокбастер. Вот такие дела, друзья.

    Кстати, фильм Пиковая Дама: Черный Обряд, от создателей Маршрута Построен — и та вышла куда более интересной, атмосферной. Но это просто к слову.

    3 из 10

    1 апреля 2016 | 17:44

    Режиссер Олег Асадулин очень неоднозначный человек. Эта неоднозначность касается его деятельности конечно же. На мой скромный взгляд, за свою карьеру он не снял вообще ничего достойного. Лично мне вспоминается отвратительный сиквел «Темного мира», его сериал, а так же первая попытка режиссера в жанре ужасов — «Фобос: Клуб страха». Последний так вообще ужасен чуть более чем полностью, и говоря «ужасен», я имею ввиду самые негативные впечатления. Человек, как можно заметить, не хочет отходить от любимого жанра и периодически делает попытки снять хоть что то достойное в нем. И последним из таких произведений, стал именно «Маршрут построен».

    Сюжет картины сосредотачивается на семейной паре, они, к сожалению для себя, прикупили поддержанный автомобиль. Прекрасное состояние, дешевая цена, ну и исполнение давней мечты подкупили Олю и Андрея. Только вот, не все так хорошо, они не могли и подозревать что указанный автомобиль некогда являлся средством совершения преступления. Но самое страшное состоит даже не в этом, а в том, что с машиной что то не так. Как оказалось, она способна напугать до смерти своих новых хозяев.

    Попытка неплохая, но она не засчитывается. Заметно что Асадуллин исправляется и сюжет здесь чуть менее посредственен, чем в том же самом «Темном мире». Нет, он конечно по своему простоват и в рамках жанра все более чем банально. Но чувствуется что наконец перестали изобретать велосипед, начали нормально пользоваться многими достоинствами жанра. Они стандартны, все это мы видели в килотонне других ужастиков. Но именно в отечественном фильме ужасов, данное даже не смущает, просто потому что их мало и большая часть из них крайне посредственного качества. Забегая немного вперед, да, они, как оказалось, даже хуже картины Асадулина — «Маршрут построен». Но есть тут и основная проблема, нередко создатели словно забывают что делают фильм ужасов и вдаются в подробности семейной жизни главных героев. Видимо нужно было хоть чем то забить экранное время. Можно заметить что о фильме я говорю в более или менее положительном ключе и это заслуга последних 15 минут картины. Такого, от штампованного ужастика отечественного пошиба я как то даже и не ожидал. Нет, там конечно же нет ничего сногсшибательного, но обыграно вполне неплохо. Особенно весь этот сюрреализм, который творится в самом конце.

    Основных актеров здесь двое. Не могу сказать что был шокирован их актерской игрой, но Устинова вполне миловидна и играет довольно таки убедительно. Ругать ее не за что. Ее партнер — Чинарев, неплохо дополнял, но на мой взгляд, в некоторых моментах очень уж сильно переигрывал. Особенно это заметно в самом начале, чуть позднее он словно втянулся.

    Я не могу рекомендовать это произведение к обязательному просмотру. Оно очень простое, банальное и совершенно не пугающее подготовленного зрителя. Сюжет прост как две копейки, а основными декорациями являются бесчисленные километры дорог и дорогой автомобиль. Тем не менее, это первый фильм ужасов который может представлять хоть какой-то интерес, вышедший из под пера Асадулина конечно же. До этого, у него была беспросветная тьма и шлак. Здесь он хотя бы грамотно использует все штампы и клише, накопленные мировым кинематографом в формате фильмов ужасов. Хотя большая заслуга тут скорее всего принадлежит сценаристу «Пиковой дамы». Ну и если бы не последние 15 минут с неожиданными сюрреалистическими вставками, то конечную оценку можно было бы смело снижать на пару баллов. А так, даже не обидно за потраченное время.

    5 из 10

    5 мая 2016 | 19:53

    У фильма был достаточно интригующий трейлер. Просмотрев его однажды, я твердо решил, что «Маршрут построен» стоит глянуть. И вот выдался случай, я его все же посмотрел. По итогу просмотра могу сказать, что чувства меня обуревают двоякие. С одной стороны, для российского кинематографа это вполне адекватный ужастик. Однако сравнивать его с грандами мирового хоррор-строения не стоит, потому что проигрывает он им практически по всем пунктам.

    С другой стороны, если попытаться углубиться в фильм, быстро выясняется, что в нем нет абсолютно ничего, что цепляло бы зрителя. Да, местами он получился действительно жутким, за это нужно отдать должное его создателям. Но у фильма напрочь отсутствует какая-либо вменяемая общая идея, которая скрепляла бы все сюжетные линии. Зрителей просто ставят перед фактом: вот есть некий призрак зверски убитой женщины, расчлененные останки которой пролежали n дней в багажнике иномарки. Вот есть два героя фильма, у которых дочь и которые пребывают в натянутых отношениях. Они покупают эту иномарку «с рук» и едут провести время вместе, чтобы разобраться в их семейных проблемах. Дальше начинает происходить непонятно что. Даже в самом плохом мистическом ужастике о призраках у последних всегда есть некая легенда, предыстория, которая дает понять, почему они убивают или совершают те или иные действия в фильме. Здесь предыстория вроде как есть, более того, с нее начинается фильм, но ощущение такое, будто она «привязана» к фильму постфактум, т. к. особо к происходящему она не ложится, а фильм чем дальше, тем оставляет все больше вопросов.

    Досматриваешь «Маршрут построен» по большей части, чтобы узнать, чем же все это в итоге закончится. И вместо того, чтобы дать ответы на мучившие зрителей вопросы, авторы совершают в финале странный кульбит и завершают фильм самым банальным образом, которым только возможно. Ощущение такое от последней трети фильма, будто авторы думали, что их задумка — это «круто». На деле же — полная безвкусица, образец дурного тона, а еще и явная не оригинальность, учитывая, что подобный ход использовался хотя бы в «Кровавой жатве» (это при условии, если не копать сильно в кинематограф).

    По итогу фильм способен только попугать зрителя, присутствие мистического духа в машине явственно ощущается. Но какой-то великой тайны, которую хочется разгадать вместе с героями, не ждите. Сюжет у фильма банален и, по всей видимости, весь его бюджет ушел в спецэффекты. Что ж, и на том спасибо. Для российского кинематографа недурно, но смотреть «Маршрут построен» советую только на свой страх и риск, причем в буквальном смысле.

    6 из 10

    25 апреля 2017 | 15:28

    «Прошлой весной произошло страшное преступление — в результате ссоры муж убил жену, расчленил труп и спрятал в багажнике автомобиля». Конечно же, призрак убитой жены поселился в этом автомобиле и ждал новых владельцев, чтобы убить их. Вот это идея, супер, так свежо и актуально.

    Русские ужасы смотреть — это тоже самое, что целый час сидеть и наблюдать, как сохнет краска на стене и то, это будет куда интереснее, чем видеть весь трэш, происходящий на экране.

    Очередной фильм, очередной провал. Я просто не понимаю, как могут нравиться русские ужастики, ведь ничего, кроме украденных идей и жалких пародий на зарубежный кинематограф, увидеть нельзя.

    Данный фильм рассказывает нам о проблемах семейной пары, которая собралась на отпуск, чтобы решить свои проблемы и расставить все точки над i. Жанр картины — ужасы, триллер. Может я чего-то не понимаю, но никаких ужасов, никакого чувства страха испытать при просмотре этого фильма нельзя. Даже самым впечатлительным зрителям он покажется ужасно скучным, тут даже нет банальных скримеров, которые хоть чуть-чуть могут припугнуть. Вся лента нам показывает истерики глупой бабы, а то есть молодой мамы, актрисы Светланы Устиновой и ужасное поведение быдло-отца, актёра Павла Чинарёва. Всё, что зритель может увидеть на экране, так это 80 минут ссор двоих неадекватных людей и 5 минут непонятных пугалок, которые должны вроде как испугать зрителя, но доставляют только смех.

    На минуточку, бюджет фильма составил 40 миллионов рублей, то есть за эти деньги мы наблюдаем психическое отклонение девушки, буйство парня и противно пищащего ребёнка на заднем сиденье. Ах, ну, конечно, за потрясающей сменой кадров, за плавные переходы и красивое музыкальное сопровождение и немножко «конченое» наложение присутствие призрака. Гениально ! Шедевр !

    Про актёрскую игру сказать вообще нечего, никаких эмоций, кроме, как «сдохните вы уже наконец-то» не испытала, единственный момент, когда на площадке появились братья Сафроновы, самые известные скептики России, сделали этот фильм ещё более смешным и нелепым.

    Страшные моменты, которые должны были напугать, повторюсь, вызывали только смех, «неожиданные» скримеры, дождь из крови, кошмарные звуки, самоубийство маникюрными ножничками, как же это страшно, ужас какой. Делайте побольше таких ужастиков, ведь самые ужасы только у нас.

    Самая смешная сцена была эротического содержания, правда, эротики было ноль, это было сношение двух шизофреников, мать дёргалась так, как будто из неё выходят бесы, в тоже время она посматривала на своего спящего ребёнка. У сценаристов явно сверхразум.

    Отдельно хочу сказать про концовку. Господи, как же это было круто, какой поворот событий, интересно, сколько создатели думали, что бы сделать такой неожиданный конец, наверное собрали консилиум и очень долго обдумывали финал, просто браво!

    Фильм однозначно плохой, устаревшая идея, идиотский сюжет, отвратительное исполнение, глупые диалоги.

    1 из 10

    15 марта 2017 | 20:23

    К десятку разных рецензий на данный хочу добавить еще одно субъективное ощущение, которое заставило меня поставить такую оценку.

    К середине фильма мне стало безумно скучно, но так как не люблю бросать кино на пол дороги стал досматривать его в пол глаза — параллельно отвлекаясь на окружающую меня обстановку, но за сюжетом следил. Начальной точкой моего мнения о фильме как о полном бреде стал момент «секса» в машине, после этого я, признаться, уже просто хотел чтобы он быстрее кончился.

    Почему же рецензия тогда положительная? Все дело в концовке. Концовка в итоге показала, кто тут дурак, и за чем именно надо было следить. Честно говоря, я думал что история кончится тем, что бэха просто впечатает своих хозяев во что-то большое и опасное, а последним кадром будет то, что её кто-то опять покупает, но нет. Концовка внезапно предала смысла предыдущей половине фильма, и за необычный сюжетный ход ставлю пару лишних баллов.

    Приятно еще смотреть на задние планы этого фильма, видеть что-то новое, отличное от заброшенного дома в американской глуши.

    Вердикт — не советую смотреть людям, которые изначально относятся к русским фильмам с негативом, всем остальным — годный середнячок из ужастиков

    24 февраля 2017 | 13:00

    «Маршрут построен» — для меня ярчайшая иллюстрация современной российской семьи 21 века, детей мегаполиса. Когда окунаешься в быт очень сложно сохранить первостепенную любовь, быть счастливыми как раньше. Герои данной картины оба понимают, что идут ко дну, но всеми силами продолжают себя обманывать, сохранить иллюзию счастливой семьи, делают натянутые улыбки для показных фото в социальных сетях. А внутри боль, недоверие, непонимание друг друга, даже отчаяние.

    А в чем же главная мысль фильма? Жена сделала вид, что простила измену, а муж делает вид, что раскаялся. Таких примеров тысячи в нашей жизни, все пытаются казаться на людях идеальными, а внутри съедают себя заживо, живут вместе ради детей и терпят, терпят пока все не вырвется наружу. Но тогда будет только больнее. И такие ситуации надо освещать, надо думать, как их можно решить. Этот фильм под внешней вуалью триллера открыл актуальные, действительно современно важные проблемы, о которых люди молчат, пытаясь спрятать поглубже.

    Знаете, каждый фильм можно раскритиковать в пух и прах, если смотреть его поверхностно. Без чувств, без эмоций, с насмешкой и холодным сердцем. За что я и люблю кино, так это за многогранность восприятия и передачи авторской мысли, идеи, смысла. Каждый человек в разные этапы своей жизни и с разным настроением может вынести для себя из просмотренного фильма как позитив, мотивацию, так и негатив, боль и глубокие переживания. Ведь все мы проецируем на себя проблемы, чувства и страдания героев потому что они такие же люди как и мы, так же хотят семейного счастья, быть любимыми.

    5 из 10

    6 июля 2016 | 21:54

    Я не знаю на каком этапе развития находится сейчас отечественный кинематограф, так как не слежу за ним в принципе. Бросила я это гиблое и неблагодарное дело, но дабы не быть белой вороной, время от времени я все же обращаю внимание на ту или иную новинку Российского производства. К великому сожалению, мои и без того весьма скромные надежды на что-то хорошее, тают и исчезают без следа после очередного просмотра. Не стала исключением и картина «Маршрут Построен» Олега Асадулина. То, что хоррор-жанр именно отечественного производства неособо адаптирован и воспринимается, мягко говоря, холодно, известно и без лишних наблюдений. Были в свое время попытки изменить ситуацию и внести свой вклад в становление жанра «ужасы» в нашей стране как такового, были и весьма неплохие («С. С. Д.», «Путевой обходчик»), но все эти попытки были ничтожно малы, так что все осталось на своем месте и не сдвинулось с мертвой точки. Так вот, теперь непосредственно к картине.

    Маршрут построен.

    Олег Асадулин попытался выстроить перед зрителем захватывающий маршрут в пугающий мир хоррора. Что мы имеем? Незамысловатый сюжет — семейная пара с ребенком, переживающие не лучшие времена своей жизни, совершают дорогостоящую покупку нового автомобиля и отправляются на нем в путь. И ничего особенного, если бы не одно «но». Новое авто, такое нарядное и солидное, хранит в себе много темных тайн и ужасов, которые героям предстоит раскрыть. Страшно? Не думаю. Вы знаете, даже история про гроб на колесиках выглядела куда более серьезной и страшной, чем тот бред, в который закутали якобы страшную тайну автомобиля. На протяжении всего фильма не было ни единого момента, который заставил бы пошевелиться хоть один мускул на моем лице или хоть немного ужаснуться, не потому что не страшно, а потому что даже смешно! Такое ощущение, что визуальные и графические эффекты были созданы не мастерами своего дела, а школьниками на продленном уроке информатики. Вы извините, но это халтура! Даже престарелая сумасшедшая бабулька, почти не имеющая на себе грима, выглядела куда более пугающе, чем ЭТО! А дальше больше!

    Через 200 метров поверните направо.

    Как же хотелось, чтобы этот киномаршрут свернул уже бы куда-нибудь в сторону — налево или направо, неважно, да хоть через лес! Фильм настолько прямолинейный, что от этого становится не просто скучно, а дико скучно. Вместо ожидаемых бу-моментов, саспенса, зрителю ничего другого не остается, как наблюдать за выяснением отношений молодой семейной парочки, которые к тому же еще зачем-то завели ребенка. Ругань, ссоры, «ИЗВИНИ» — всем этим нас пичкает автор просто до усрачки. Я-то думала, буду кирпичи откладывать от страха, а оказалось меня жестоко обманули, да еще и в рот кирпичей навалили в виде «ИЗВИНИ». Это еще полбеды. У меня нет претензий к актерам, сыгравшим главных героев. Помните мальчика из мультика со слова «и так сойдет»? Так вот это как раз применимо к игре актеров, свои деньги, думаю, они отработали. Только зачем нужно было приглашать братьев-иллюзионистов — не понятно. То ли они фильм пиарить пришли, то ли фильм их. Тоже самое относится и к Ди Мелисон. Ну да ладно.

    Маршрут окончен. Построить новый?

    Спасибо, не надо. Я так и не поняла, куда было потрачено 45 миллионов деревянных рублей? Да, не Голливудские мерки, но все же? Я могу сейчас начать приводить примеры забугорских фильмов с похожим сюжетом и даже более скромным бюджетом, которые выглядят куда более дорогими, но не буду. Хотя… в своем постскриптуме я оставлю лишь одну рекомендацию, чтобы не быть пустословом. Фильм оканчивается ничем. Если сценарист на пару с режиссером решили удивить нас креативностью хода и типа внезапным твистом, уложенным в последние две минуты хронометража, то они дико ошиблись. Это было уж очень предсказуемо и опять-таки не ново. Но за попытку я поставлю справедливую, однако, субъективную оценку. В общем, неудивительно, что фильм почти не окупил себя в прокате. Наш зритель хоть и патриот, однако, не дурак. И такими халтурными работами нас не подкупишь. Так что — фильм в топку, режиссера на мыло!

    3 из 10

    P.S.: Как я и обещала, рекомендую к просмотру малоизвестный фильм британского происхождения «В страхе» режиссера Джереми Лавринга. Вот где есть все, что должно быть в похожем кино — атмосфера, саспенс, интрига, сюжет и чувство мурашек от происходящего…

    5 мая 2016 | 21:19

    Очередной «ужастик», названный так явно по ошибке — это то, как можно вкратце охарактеризовать «Маршрут построен», вышедший аккурат под первое апреля. Невозможно понять, почему психологические триллеры так упорно запихивают в бедный и изношенный жанр, в котором у нас в стране пока еще снимать не умеют, науке не известно. А вот что точно известно, так это то, что в данном фильме даже «бу!»-эффектов наберется штуки две от силы; несколько напряженных моментов все же есть, но остальное — сопли с сахаром. Два персонажа устраивают разборки при ребенке-дочке, которую они периодически бросают в машине одну (что категорически запрещено и с моральной, и с правовой точки зрения), едут прямо и вдруг на ночь глядя сворачивают не пойми куда в темень и т. д. Там где-то еще призрак женщины маячит, но это неважно.

    Казалось бы, что здесь может понравится? Ну, во-первых, актерская игра. И оба взрослых, и малютка довольно хорошо развернулись в таком узком сюжетном пространстве. За полтора часа про них мы узнали все, что должны были, по замыслу режиссера. Все немногочисленные персонажи получились, кроме сестры ГлавГероини — девушка совершенно играть не умеет. Во-вторых, финал. Неожиданный, поскольку все происходившее до того ничего подобного не предвещало. Это был очень рискованный выверт, в духе «Машиниста» и «Тайного окна», и в моем случае он сработал. Мог быть и другой, тривиальный вариант, и «Маршрут» остался бы тем нулем, с которого начинались «Мертвые дочери». Все же полезно досматривать даже не очень интересные фильмы до конца.

    7,5 из 10

    13 октября 2016 | 05:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>