• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Мари из порта

La Marie du port
год
страна
слоган-
режиссерМарсель Карне
сценарийGeorges Ribemont-Dessaignes, Жак Превер, Жорж Сименон, ...
продюсерСаша Гордин
операторАнри Алекан
композиторЖозеф Косма
художникАлександр Траунер, Огюст Капелье, Maurice Barnathan
монтажЛеонид Азар
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
Франция  2.69 млн
премьера (мир)
время100 мин. / 01:40
Анри Шателяру уже за сорок, он владеет рестораном и кинотеатром в городе, а также он падок на женщин. Однажды он встречает 18-летнюю Мари, которая только что потеряла своего отца в маленькой рыбацкой деревушке. И не сразу разберешь, кто из них охотник, а кто жертва.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    - И, потом, я бы хотел…
    - Чего бы Вы хотели?
    - Тебя бы хотел. Ты еще спрашиваешь.


    Марсель Карне показал в этом фильме, как за счет постановочных решений можно добиться совершенно иного, истинно драматического звучания у тривиального любовного сюжета. Ну согласитесь, все это уже мы где-то раньше видели: немолодой, уверенный в себе ухажер, состоятельный и молодая, неискушенная девушка. Только мы ведь это сюжет Карне и Преве, следовательно сюжет будет отягощен еще двумя фигурами — он будет спать с ее старшей сестрой, а у нее будет молодой и наивный ухажер. Тут самое время улыбнуться, ибо Жан Габен попадает в ситуацию, обратную той в которой он был в «Дне начинается» — теперь уже ему приходится искушать и добиваться.

    И на первый взгляд, его герой не покажется положительным — да он и не положителен. Обыкновенный француз, обычный человек со своими недостатками. Вот в таком милом режиме и пройдет большая часть фильма. И поверьте, все это мимолетное пустое общение будет закручено ради одной только сцены — неимоверно сексуальной по своей сути и весьма целомудренной по содержанию.

    Ну вот, Жан Габен остается наедине с Николь Курсель. Она в смятении, в особенности когда он запирает дверь. Но старается держаться, несмотря на его давление. На комплимент о кофточке, снимает ее — показывая блузку, да и не только блузку. Это же Николь Курсель. Жан Габен видит это и пасует — неожиданно, сцена затягивается и переходит в финал.

    Пожалуй с точки зрения сцен флирта, это одна из самых нестандартных и интересных в истории кино. Равно как в сценах единоборств, эталон — это поединок между Чаком Норрисом и Брюсом Ли. Тут не будет конкретики, догадывайтесь обо всем сами, например, по весьма прозрачной финальной фразе Габена о цвете свадебного платья.

    Пожалуй, это один из самых слабых и простых сюжетов, за которые брался Карне. Но именно тут, на мой взгляд, в большей степени проявилось его мастерство показывать ключевой эпизод, не ставя специальных логических ударений, пафосных ноток — в противовес главным конкурентам, американским мелодрамам.

    8 из 10

    10 сентября 2013 | 03:06

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>