• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Малыш на драйве

Baby Driver
год
страна
слоган«Сколько треков нужно для хорошего ограбления?»
режиссерЭдгар Райт
сценарийЭдгар Райт
продюсерТим Беван, Джеймс Биддл, Лиза Чейсин, ...
операторБилл Поуп
композиторСтивен Прайс
художникМаркус Роулэнд, Найджел Чёрчер, Джастин О’Нил Миллер, ...
монтажДжонатан Амос, Пол Мачлисс
жанр боевик, триллер, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.39 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Молодой парень по прозвищу Малыш обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь — это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить еще одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (217 214)
ожидание: 93% (8986)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
288 + 22 = 310
8.0
в России
100%
17 + 0 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Первая режиссёрская работа Эдгара Райта, снятая в США.
    • Съёмки некоторых эпизодов проходили в Джульетте, штат Джорджия, в тех же самых местах, где Джон Эвнет снимал драму «Жареные зеленые помидоры» (1991). Кафе «Полустанок» там по-прежнему работало.
    • Время от времени режиссёру Эдгару Райту было нужно, чтобы Энсел Элгорт выглядел посуровее. В таких случаях он доставал телефон и показывал актёру кадр с Малкольмом МакДауэллом из культового фильма-антиутопии Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» (1971) — в качестве примера для подражания.
    • Опасаясь потерять во время съёмок связь с актёрами и операторами, Эдгар Райт отказался ехать в машине сопровождения и распорядился, чтобы его привязали к крыше машины, из которой велась съёмка.
    • Джейми Фокс часто задерживался на съёмочной площадке посмотреть, как играет Кевин Спейси.
    • Роль, которую сыграл Джон Хэмм, была написана специально для него. Кроме того, Хэмм стал единственным актёром, который присутствовал ещё на первой читке сценария, а затем сыграл в фильме.
    • В первых вариантах сценария действие разворачивалось в Лос-Анджелесе, однако съёмки в конце концов прошли в Атланте. Все остальные города, предлагающие кинематографистам налоговые льготы, были отвергнуты из-за неподходящего климата, или же съёмки в них срывались в самый последний момент. Кончилось все тем, что сценарий был переписан и местом действия сделали Атланту.
    • Названием фильм обязан одноимённой композиции дуэта Пола Саймона и Артура Гарфанкела с альбома Bridge Over Troubled Waters (1970).
    • С. Дж. Джонс, исполнивший роль глухонемого опекуна, потерял слух в возрасте 7 лет, когда заболел менингитом
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Каждый раз, когда в кадре оказывались Джейми Фокс и Кевин Спейси, Эдгар Райт шептал любому, кто оказывался поблизости: «Это дважды оскароносный кадр».
    • Первая сцена фильма частично повторяет сюжет клипа Mint Royale — Blue Song. Отрывок из этого клипа можно заметить в эпизоде, где Малыш с приёмным отцом смотрят новости по телевизору, и Малыш переключает канал.
    • еще 8 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помните, как построено немое кино? На экране происходит действие, звучит музыка, иногда появляются титры, которые ведут нас по сюжету, но можно и без них.

    Именно такое ощущение сложилось от этого фильма. Звучит музыка, происходят диалоги (но в этом фильме можно и без них). А дальше?

    Если это самое немое кино предполагает отличную игру актёров, выраженную совокупностью движения и мимики, то главному герою Элгорта это не удаётся совсем: повторяющееся в каждом кадре одинаково непроницаемое лицо и танцевальные па с не изменяющимся уровнем лицевой непроницаемости не дают никакого представления о том, что творится внутри главного героя, кроме пустоты и играющей музыки.

    Всё происходящее разделено на чёткие границы белого и чёрного: вот, посмотрите — это Малыш. Он хороший. Плохие татуированные дяди заставляют его делать плохие дела. А вот приёмный отец Малыша, который наверняка догадывается, чем занимается его приёмный сын, и своим активным бездействием этому всячески потворствует, — он тоже хороший (но в этом фильме можно и без него). А вот мисс Лили Джеймс — она не только хорошая, но и хороша, и заполняет собой перерывы между экшн-сценами.

    Плохих персонажей будет чуть больше. Вот первый плохой дядя — он сам по себе зачем-то появился в начале фильма, и сам по себе куда-то исчез; рядом с ним второй плохой дядя с плохой тётей — у них игра в Бонни и Клайд; вот латинос с противной рожей — он здесь для политкорректности; вот афро-американский дядька — он ведёт себя, как все другие афро-американские дядьки из других фильмов про плохих афро-американских дядек… о, басист из Рэд Хот Чили Пепперс! А вот Спейси — он просто устал сниматься в этом фильме.

    Отрицательные персонажи, как один, типичное зло в квадрате без внутреннего мира и без дальнейшего представления, что делать дальше с единственной мотивацией скорейшей наживы. Положительные персонажи — возведённое в не меньшую степень приторное добро.

    В этой монохромной феерии есть ещё немного красного, но это для того, чтобы легче было затеряться в потоке машин.

    4 из 10

    16 января 2018 | 14:06

    Как классифицировать картину «Малыш на драйве» Эдгара Райта? Я смею предположить, что любителям НЕмузыкального кино он может не понравится хотя бы потому, что если этот фильм сравнить с домом, то его саундтрек — это ключ от всех дверей этого жилища. Так что для меня это нечто вроде приключенческого мюзикла, да.

    Это типичная голливудская история о хорошем парне, который одним неправильным поступком связал себя с очень плохими ребятами. Главный герой — парень по кличке Малыш: почти амеба в жизни и совершеннейший дьявол за рулем. Малыш работает водителем у некоего криминального авторитета: каждое ограбление он мастерски увозит с места преступления профессиональных воров. Думаю, при чтении рецензии сюжет может показаться скучнейшим, но, возвращаясь к моей предыдущей мысли, музыка — фундамент этой истории. Симбиоз экшена, ритмичных саундтреков и очень приличной актерской игры рождает занятное кино, которое, как мне кажется, стоило посмотреть в кинотеатре.

    Что же, постараюсь разложить все «по полочкам»…

    У Малыша есть дюжина антикварных айподов, десяток солнечных очков и детская травма, из-за которой у него непрекращающийся шум в ушах. Эту травму он получил в автокатастрофе, в которой потерял обоих родителей. Именно для того, чтобы отвлечься от шума в голове (или же от собственных мыслей?..) парень постоянно слушает музыку. Как он на фоне этой музыки умудряется еще и все остальное слышать — я так и не поняла, но, думаю, что это и не важно. Ключевой момент — прозвище главного героя. Малыш замкнут в обществе, но пускается в пляс дома. Не случайно, при первой встрече с понравившейся ему Дебби — он чуть не заказал себе ужин из детского меню. Он, без сомнений, все еще ребенок.

    Мне сложно назвать Малыша многогранным героем, но актер Энсел Элгорт, известный многим по ролям в «Виноваты звезды» и «Дивергент», обладает какой-то юношеской харизмой в сочетании с абсолютно бесстрастным лицом в некоторых моментах. Это противоречие заставляет влюбиться в персонажа и сопереживать ему как-то бездумно, по инерции.

    Несмотря на крайне шаблонный сюжет, в котором, спустя пару свиданий, девушка ввязывается в криминальную историю из-за приглянувшегося парня, а потом еще и ждет его освобождения пять лет — мне не жаль потраченного времени.

    Так как углубляться в эту картину не представляется мне возможным из-за ее «одноразовости», я решила составить список плюсов и минусов. Естественно, все совершенно субъективно.

    Первый и главный плюс, как я уже упоминала несколько раз выше — это отменная музыка. Несколько треков я с жадностью утащила в свой плейлист. Человек с врожденным чувством такта захочет подтанцовывать, наблюдая, как Малыш виртуозно увозит преступников с места ограбления.

    Во-вторых, качественный актерский состав породил убедительную игру. Особенно выделила бы почти демонического Джейми Фокса, «вечного босса» Кевина Спейси, ну, и, безусловно, очаровательного Энсела Элгорта.

    В-третьих, те, кто внимательно смотрел этот фильм, наверняка заметили в нем некое абстрактное течение времени. Сейчас попытаюсь объяснить, что именно я имею ввиду. Ощущение «ретро» меня не покидало благодаря цветам, подобранным операторами, сочетанием уже появившегося айпода и еще используемых виниловых пластинок и одежда главных героев. Последнее очень сложно идентифицировать по времени. Создатели фильма очень плавно и интересно размыли рамки времени и для меня это стало плюсом: меня не мучил вопрос, где и, главное, когда это происходило. Думаю, этот прием был применен для того, чтобы зритель концентрировался на моменте «здесь и сейчас», а не задавал вопросы «Что?Где?Когда?»

    В-четвертых, это фильм-ностальгия по временам, когда музыка была не так доступна для нас и поэтому была гораздо более ценна. У Малыша есть плейлисты под каждое настроение, а для того, чтобы послушать песню, которую посоветовала ему Дебби — он идет в магазин и покупает виниловую пластинку. Это напомнило мне о начале нулевых: о драгоценных аудиокассетах, о сборниках хитов, которые каждый покупал из-за 2-3 песен, а потом создавал свой «плейлист» на кассете или СД-диске.

    Минусы более прозаичны.

    Любой адекватный человек скажет, что сценарий трещит по швам. Девушка рискует свободой и даже жизнью ради малознакомого парня — видимо, экранного времени не хватило на любовную историю и ее показали в очень ускоренном режиме, оттого и получилось ощущение смазанности.

    Далее: в большинстве голливудских фильмов мы видим почти волшебные методы американской полиции для поимки преступников. В ход идут сверхновые информационные технологии, пускаются огромные силы на достижение цели — борьбы с тем или иным злоумышленником. В этом фильме ничего этого нет. Четверка разбойников хоть и лихачит на скорости Люцифера по всей Атланте, но НИ ОДНА камера не фиксирует их лица, номера машин, а под конец истории, главный герой вообще умудряется скрываться от погони целого отряда, в числе которого полицейский вертолет, неприлично долгое время.

    Строго говоря, многое из этого скрадывается тем, что фильм смотрится на одном дыхании. По-весеннему легкая, незаурядная, яркая картина. Цельная картинка в моей голове в общем-то сложилась.

    P.S. Верьте только друг другу. И не оглядывайтесь. ©

    12 января 2018 | 23:38

    Сейчас только ленивый киноблогер на YouTube не возводит «Малыша» в ранг шедевра. Они сравнивают его с «Ла-Ла Ленд», называют фильмом года, советуют не идти, а лететь пулей на это кино — звучит многообещающе, да? У меня сложилось следующее мнение: фильм реально крутой, мощный, эффектный и драйвовый, но со столь лестными отзывами в адрес ленты некоторые люди явно переборщили.

    Я бы разделил «Малыша» на две половины: первую — неплохую и вторую — бомбезную!

    До определенного момента фильм представляет собой смесь из музыки, романтики, гонок и диалогового юмора. Коктейль получился вполне приличным, вкусным, но изюминки не хватало: этого недостаточно для того, чтобы просить еще один стакан. Налет вторичности присутствует, и все же нестандартная подача материала побуждает смотреть эту картину дальше.

    Очень не понравился переизбыток пафоса в отдельных сценах (особенно на фоне приятных и гармоничных моментов). Вступительная прогулка Малыша по городу, идеальное воспроизведение плана преступления, сделанная лишь для того, чтобы у слушающих отвисла челюсть от того, насколько крут наш парень — выглядело вычурно и отталкивающе.

    Вторая же половина — чистый адреналин. Здесь я был доволен практически всем: исключение составляют парочка сценарных ситуаций в обход логики и совсем глупый финальный твист касательно героя Кевина Спейси. Все остальное исполнено на высшем уровне: к этому моменту я уже испытываю искреннюю ненависть к плохим ребятам и ловлю кайф от того, что творит Малыш на экране для своего спасения. Яркий, четкий, запредельный экшн, смежный с блестящими треками — этим удивляет кино в финальном акте.

    Музыка и драйв всего фильма образуют один из наиболее и впечатляющих и незабываемых дуэтов, что вообще приходилось видеть зрителю в кинематографе. Искусству вождения здесь также уделено достаточно внимания: уже от первой погони получаешь море удовольствия. Любовная линия, по-моему, пострадала от недостаточной продолжительности и, как следствие, скоротечности: бесспорно, химия между Элгортом и Джеймс чувствуется (это и спасает элемент романтики), но если бы хронометраж позволял выделить больше времени на развитие и раскрытие их отношений, лента от этого только бы выиграла.

    В актерском плане мне хотелось бы выделить трех персон. Во-первых, приятно удивляют своей хорошей игрой пара Энсела Элгорта и Лили Джеймс. Мне даже показалось, что именно в совместных сценах этот тандем выглядел более всего трогательно и естественно. Во-вторых, Джейми Фокс — невероятный образ: так сочетать в персонаже и некое комическое амплуа, и изображение реального психа, которого боишься и ненавидишь одновременно — настоящий талант. Очень даже неплохо проявили себя и Кевин Спейси (кто бы сомневался?), и Джон Хэмм, но вышеперечисленные актеры произвели на меня больший эффект.

    Как точно подметил один из критиков, «Ла-Ла Ленд» — современная классика: кино, которое будет пересматривать не одно поколение (сам за короткий срок пересмотрел его несколько раз). Ставить эту ленту на одну ступень с творением Эдгара Райта я не буду. Повторюсь: фильм попросту не тянет до планки «гениально». Но «Малыш на драйве» однозначно достоин вашего просмотра, поскольку на фоне множества слабых и неубедительных киноаттракционов данная картина выгодно выделяется своей свежестью, изящностью и легкостью, а интерес к происходящему от сцены к сцене будет только возрастать!

    8 из 10

    27 августа 2017 | 03:17

    Эдгар Райт. У многих это имя характеризуется с неформальным юмором и специфичным монтажом. Большинству он известен трилогией Корнетто и Самоном Пеггом на главных ролях. Но лично у меня первой ассоциацией является непредсказуемое смешивание жанров. В этот раз Райт абсолютно углубился в криминальную тему и совсем не прогадал. В своих предыдущих работах режиссер явно проявлял предпочтение качественным красивым спецэффектам и динамичным погоням(например, в «Типо Крутые Легавые» или «Армагеддец»). Но если раньше они являлись лишь декорацией к необычному юмористическому сюжету, то в «Малыш на Драйве» они занимают большую часть экранного времени и сняты так отлично, что не надоедают и после 2 часов просмотра.

    На первом плане история парнишки с детской травмой и ошибками юности, который пытается выпутаться из грязных дел. Все по канону: жесткий, но понимающий босс, милый романтический интерес, огромное доброе сердце главного героя, преступные дела на грани банальности. Энсел Элгорт, прекрасно подходящий на роль добродушного и слегка нагловатого парня, с щенячьими глазками, не поражает своей игрой. Весь фильм он либо мило беседует или, нахмурившись, смотрит в одну точку, что не особо раскрывает его актерский талант, если таковой вообще существует. Ровно такое же отношение у меня к Лили Джеймс, исполнившей роль симпатичной официантки, в которой наш главный герой с первого взгляда увидел подругу сердца. Но главным героям и не нужно быть более неординарными, чем требуется, ведь харизмой здесь блещут актеры второго плана: Кевин Спейси, в роли криминального наставника Малыша, Джейми Фокс: сюжет становится в разы безумней, когда он появляется на экране, и Джон Хэмм и Эйса Гонсалес-самый обворожительный дуэт этой картины. Каст настолько хорош, что когда все четверо просто ведут беседу, невозможно оторваться.

    Но вот диалоги между двумя другими персонажами являются главным минусом фильма. Беседа в прачечной или в кафе должны были быть, как мне кажется, в стиле Тарантино: ни о чем, но интригующими и веселыми, попутно раскрывая персонажей. Но до уровня Мастера диалогов не дотянули и сюжет не двигали вперед, поэтому несколько минут болтовни все таки придется перетерпеть. Но ведь есть ради чего. Хоть с разговорной составляющей не совсем вышло, зато по части саундтреков Квентину придется делить пьедестал, потому что без классного трека зрителя не оставят больше, чем на 5 минут.

    Одна из необычных черт данного кино- безостановочное движение. Кадры поставлены таким образом, что создается ощущение непрерывности происходящего. В синтезе с музыкой происходящее напоминает мюзикл, когда после танца герои плавно переходят в обычное повествование, только вместо танцев здесь драйвовые сцены с погонями и перестрелками.

    В картине практически отсутствует юмор, но, в целом, кино не давит поучительной моралью и сложными визуальными метафорами. Так что, если поклонник Тарантино и Гая Ричи, то вы однозначно расслабитесь и отдохнете от кучи пошлых комедий и однообразных боевиков.

    8 из 10

    27 ноября 2017 | 21:43

    Радуйтесь! Кажется у вас появилась значимая причина пойти в кино и потратить свои деньги! И даже если вы уже слишком много посещали ближайший кинотеатр в этом году и вы захотели сделать перерыв, забудьте об этом! Выходит новый фильм Эдгара Райта, а это большой повод посетить кинозал. Однако суть не только в этом, ведь фильм в дополнение ещё и оказался настоящей бомбой. И дабы убедить вас, что это кино заслуживает внимания не меньше, чем очередное творение какого-то Кристофера Нолана или Майкла Бэя (практика показывает, что фильмы последнего тоже почему-то интересуют людей), я подготовил для вас двадцать важных причин посмотреть «Малыша на драйве»:

    1: Для начала: это фильм Эдгара Райта, что является настоящим событием.

    2: Это можно назвать экспериментом Райта — это даже больше триллер, чем комедия.

    3: Вообще фильмы Райта всегда не особо много собирали, так что бегом в кино!

    4: Давно я в фильмах не видел таких крутых погонь как здесь. Экшен отличный, прям дух захватывает. При этом Эдгар раньше с этим не так часто работал.

    5: А это между прочим самый музыкальный фильм Райта.

    6: Музыки много и она классная.

    7: Ещё в «Малыше» несколько прикольных переходов между сценами — они компенсируют отсутствие некоторых фирменных приемов Райта.

    8: Тут достаточно интересных и приятных деталей.

    9: Здесь поменьше юмора (вспоминаем про второй пункт), но все имеющиеся шутки выстреливают.

    10: Но главное ведь то, что кино то очень интересное, прям оторваться не выйдет!

    11: Ещё один пункт, посвященный напряжению — уж очень это интересный фильм.

    12: Также спасибо нашему любимому англичанину за достойный финал этой истории. В чем-то он смелый, я им остался очень доволен.

    13: Трудно не полюбить главного героя, Малыша. Герой Энсела Элгорта вызывает огромную симпатию. Всё благодаря характеру этого персонажа и неплохой игре Элгорта.

    14: Ещё за главного героя сильно переживаешь, хочется, чтобы у него всё удалось (и это при том, что он не много говорит. Но он даже успевает раскрыться).

    15: Милая улыбка Лили Джеймс: разве не достойная причина сходить в кино?

    16: Остальные герои от и до запоминаются. Даже простая бабушка, которая появляется на минуту, чтобы её ограбили.

    17: Вообще спасибо Райту за крутую идею, которая получила крутую реализацию. Водитель, который не может жить без музыки, без своих плееров — это уже крайне круто звучит (не много ли слова «круто»? — Ну, какой фильм, такие и слова).

    18: История не просто интересная, она непредсказуемая, а это редкость для сегодняшнего кинематографа.

    19: Также стоит сходить, чтобы перестать расстраиваться из-за того, что Райт отказался от «Человека-муравья», ведь одной из причин было производство вот этой отличной ленты.

    20: Ну а ещё стоит сходить, чтобы понять: Эдгар Райт отличный режиссер.

    9,5 из 10

    Очень интересный фильм с очень интересными персонажами: как говорилось ранее, идти обязательно!

    2 августа 2017 | 17:11

    Специально выбрал такое слово для заголовка, фильм-то у нас на криминальную тематику.

    Совру, если скажу, что мне вот уж прямо не понравилось, но, «что смотрел, что газетку почитал» причём унылую, где нет моего любимого спортивного раздела.

    Во-первых, сценарий прост и самое главное, что ни на йоту не оригинальный. Сколько уже таких фильмов снималось, считать можно долго. И? В чём суть, новизна? Ни в чём, кроме того, что наш Малыш слушает музыку. Всё, ради этого хода, по сути, и сняли целый фильм. Многие решили придраться к концовке, но весь фильм откровенно ни о чём.

    Во-вторых, игра актёров. Достаточно неплохой перфоманс от Элгорта и Ко, хотя и персонажи-то шаблонные, но Джейми Фокс и Кевин Спейси — это потеря. Вот кого, по-настоящему жалко, так это Спейси. В своё врёмя был мега-звездой, моим любимым актёром, но уже неприлично долго не снимался ни в чём хорошем. «Карточный домик» вынесем за скобки. В первую очередь, идёт речь о фильмах. А они, один хуже другого.

    В-третьих, ещё 10-20 лет назад такие вещи, как кассовые сборы, удачливость определённых студий — это была головная боль самих создателей, своя внутренняя голливудская кухня. Сейчас же это едва ли не более обсуждаемая зрителями деталь, чем собственно сама картина. Особенной мейнстримовости всему этому балагану добавили Marvel и DC со своими экранизациями комиксов. В этом топ-списке нет места Sony, многие считают последние годы для этой студии просто провальными. И тут на тебе, многие сходятся во мнении, что «Малыш на драйве» — это оно самое, светлое пятно, отправная точка, чтобы снова выйти на высочайший уровень. Мне смешно и грустно, как за тех, кто так считает, так и за самих Sony, если это, действительно, лучшее, на что они способны сейчас. Вопреки расхожему мнению скажу, что последний Человек-паук вышел лучше, пускай и не так, чтобы сильно.

    Примитивненький шаблонный криминальный фильмец о том, как парень связался ни с теми людьми, явно ориентированный на аудиторию не старше 20-22 лет. Только из-за того, что не ощутил стойкого чувства отвращения ставлю

    6 из 10

    9 октября 2017 | 19:06

    Все-таки круто, что эпоха блокбастеров переживает кризис и все чаще многобюджетные колоссы терпят неудачу в прокате. Больше провалов — больше таких сокровищ, как «Малыш на драйве», где за тридцать миллионов долларов не страшно отойти от стандартов и канонов. Здесь нетипично многое: саундтрек без пауз, герой без мускул и подвешенного языка, смешение жанров — от боевика до мюзикла — и еще много чего. Свобода творчества разлита в каждом кадре: Райт позволил себе даже слегка перегрузить хрон лишними сценами, не влияющими на сюжет, зато на атмосферу фильма. И все же главное достоинство — необычный герой. То ли ребенок, то ли взрослый, расчетливый, мыслящий трезвее многих взрослых, он в то же время наивен. Ну плюс весь на стиле за счет очков, плеера, прически и одежды. Второстепенные персонажи сами себе колоритные и интересные не затмевают обаяние и харизму Малыша, а наоборот еще больше выделяют его уникальность. Ну и экшн — это кайф. Снят за копейки, но качественно и равномерно распределен по всей дороге, чтобы не было перекосов и скуки.

    Если снимут продолжение, шансы, что получится достойно, довольно высоки. Эту вселенную можно расширять, а персонажам есть куда расти. А если на сиквел подкинут больше денег, то можно ого-го что устроить. Главное, чтобы не было, как с «Форсажем». Те тоже скромно начинали, а сейчас, кажется, от жиру бесятся.

    26 августа 2017 | 07:09

    Сезон летних блокбастеров 2017 года вышел для меня достаточно скучным. Большинство фильмов, выпущенных этих летом, были неинтересными либо одноразовыми. Такие фильмы как «Трансформеры», «Тёмная Башня» или «Мумия» в очередной раз это подтвердили. Настал даже небольшой период, когда я устал от фильмов, ибо ничего добротного не встречалось. Но тут в российский прокат врывается «Малыш на драйве» и заставляет на протяжении 2 часов смотреть фильм, не отрываясь от экрана.

    Даже суть фильма описать достаточно сложно. Посмотрите трейлер и обязательно бегите в кино. А лучше не смотреть трейлер, а сразу идти в кино. Фильм настолько быстрый и динамичный, что ты едва успеваешь дышать. Бодрящий!

    Первая сцена фильма — невероятное проявление мастерства и таланта в написании, руководстве и технических элементах создания изображения. Магия этой сцены заключается в способности Райта завораживать публику, не оставляя никого равнодушным. Сцена отлично задает тон фильма. Она устанавливает планку для него и продолжает поддерживать ее на протяжении всего хронометража.

    Разумеется, в этом фильме Малыш живёт в ритме своего микстейпа, но сам фильм идет дальше и интегрирует все ритмы и действия в саундтреки кинофильма.

    Кастинг в фильме был абсолютно божественным. Я не могу придумать ни одного персонажа или актера, который был неуместным или слабым звеном в фильме. Эдгар Райт дарит не так много диалогов между героями, но все они точечные и отлично попадают в тональность каждого эпизода фильма. Режиссёр может работать не только в том жанре, который установлен, но и породить совершенно новое, что-то своё.

    В дополнение к невероятной кинематографии и звуковому дизайну в паре с крутыми автомобильными погонями, фильм обеспечивает сердце и душу, которые формирует основу, на которой заложены более поверхностные и заметные элементы, а также лишён чрезмерной глупости, что отличает этот фильм от того же «Форсажа».

    Не хочу переоценивать фильм и загадывать наперёд, но думаю, что он скорее всего окажется в моём ТОП-10 кинопроката 2017 года.

    8,5 из 10

    7 сентября 2017 | 00:08

    Cовсем недавно в прокат вышло очередное творение Эдгара Райта — «Бейби драйвер». С большим удовольствием ждала этот фильм и возлагала на него большие надежды. И к моему счастью, они оправдались на все 100%.

    Я люблю картины Райта. Этот человек любую тематику может сделать довольно интересной, нетипичной, качественной и убедительной.

    Кино и музыка для меня как смысл жизни. А когда в хорошем фильме саундтрек рассказывает нам о героях, о событиях, о чувствах и переживаниях, то это сразу 10/10. Так вот в этот раз Райт снял именно такой фильм. Саундтрек здесь главная составляющая. Только обратите внимание как главный герой синхронизируется с музыкой, которая постоянно играет в его наушниках. Именно с её помощью он воспринимает окружающий его мир. Любое событие в своей жизни он связывает с определённой песней. До боли знакомая ситуация. Уверена, зацепит большинство зрителей.

    Машины, скорость и погони. И это не всем привычный Форсаж. Здесь всё снято очень убедительно. Мы всегда можем проследить куда направляется очередная машина. Нет быстро сменяющихся кадров, в которых довольно сложно понять происходящее. Всё показано детально и доступно.

    Боевик. На первый взгляд, исходя из трейлера, можно подумать что всё довольно банально, но как я уже писала выше, Райт делает любую тематику оригинальной. За сценами боя и перестрелок интересно наблюдать. Они без пафоса и кажутся довольно реалистичными.

    Юмора в фильме совсем немного, по сравнению с предыдущими работами Райта. Здесь вас ожидают интересные и непредсказуемые повороты сюжета.

    Актёрский состав это отдельная тема. Даже не могу выделить кого-то отдельно. Все сыграли на десяточку. Жаль, что Джон Бернтал был всего в паре эпизодов. Ему очень идут роли мерзких негодяев.

    Так же хочется отметить цветовую гамму. Особенно она прослеживается в «дресс-коде» персонажей. Благодаря этому, за ними удобно наблюдать в экшн сценах. С лёгкостью понимаешь где какой герой.

    Не могу пропустить любовную историю главного персонажа. Два человека которые изначально сошлись на одном общем интересе, а именно на любви к музыке. Их отношения кажутся очень олдскульными, нежными и такими наивными. Они как будто только что вышли из фильмов 40-х.

    Одно единственное НО: концовка впечатлила меня не так сильно, как весь фильм. Но даже не смотря на это, я осталась в восторге и с удовольствием сяду за повторный просмотр.

    12 сентября 2017 | 13:27

    Первый раз как услышал об это фильме и его названии, сразу на ум пришёл многим известный фильм «Драйв» 2011-го года в главной роли с Райаном Гослингом. Вроде и в том и в нашем случае оба главных персонажа очень хорошие водители, оба работают на плохих парней, встречают любовь, и их жизнь меняется. Да ещё и названия почти идентичные. Тут же появляется предвзятость к фильму, и ты думаешь, что за копирка, и стоит ли смотреть данный фильм. Скажу сразу да, стоит.

    Отбросив предвзятость, я посмотрел фильм, ибо нельзя относиться к фильму плохо лишь из-за обложки. Главный герой молодой парень, с довольно-таки нераспространённым заболеванием тиннитус, отличный водила, и как сначала может показаться, достаточно замкнутый, но потом становится ясно, что для этого есть причина из детства. По поводу актёра, Энсела Элгорта, сыграл он отлично, влился очень хорошо в роль. Наконец-то за последние годы он снялся в хорошем, интересном, экспериментальном фильме, а то не совсем удавшиеся фильмы про «избранных» надоели. Насчёт остальных персонажей: плохие парни хороши, хоть некоторые и не очень индивидуальные. Все отыграли свои роли нормально. И ещё режиссёр делает неожиданный, но оправдавший себя трюк: показывает в начале фильма такого стандартного, понтующегося бандита Гриффа, которого сыграл Джон Бертнал, причём сыграл он хорошо, искренне, прямо видно что персонаж действительно таким является (понтующийся, плохой), а не притворяется. И уже в начале фильма думаешь, что он будет одним из главных антагонистов, но это оказывается в корне не так. И это срабатывает. Любовь главгероя — милая девушка, которую сыграла Лили Джеймс, сыграла нормально, хотя её персонажу уделили не так много времени, что и хорошо. Кевин Спейси тоже хорош, правда это не такая уж и значительная роль в его карьере актёра. Короче говоря, актёры подобраны нормально, по крайней мере протагонист отлично.

    Режиссёр фильма, Эдгар Райт, уже в который раз демонстрирует, что он может снимать хорошее кино, чего стоят фильмы «Типа крутые легавые», «Армагеддец» и «Зомби по имени Шон», где в главных ролях играет Саймон Пегг. И данный фильм не исключение. Что насчёт жанра, тут сразу не скажешь. Этот фильм вкусный микс из боевика, мелодрамы и триллера с нотками комедии.

    В окончании могу сказать лишь то, что фильм хороший, не превосходный, но хороший. Приятная атмосфера, простой, но интересный сюжет. В последнее время мало встречается таких фильмов. Возвращаясь к названию фильма, если вы вспоминаете «Драйв», то откиньте эту мысль, это два разных фильма, хотя они и схожи некоторыми моментами.

    Советую смотреть всем, кому нравятся актёры, погони, не пошло показанная любовь, или кому просто нравится хорошее кино.

    8 из 10

    13 октября 2017 | 12:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>