• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Малыш на драйве

Baby Driver
год
страна
слоган«Сколько треков нужно для хорошего ограбления?»
режиссерЭдгар Райт
сценарийЭдгар Райт
продюсерТим Беван, Джеймс Биддл, Лиза Чейсин, ...
операторБилл Поуп
композиторСтивен Прайс
художникМаркус Роулэнд, Найджел Чёрчер, Джастин О’Нил Миллер, ...
монтажДжонатан Амос, Пол Мачлисс
жанр боевик, триллер, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.39 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Смотрите в кино:
6 сеансов в 2 кинотеатрах
Молодой парень по прозвищу Малыш обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь — это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить еще одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (98 980)
ожидание: 93% (8986)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
273 + 20 = 293
8.0
в России
100%
17 + 0 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Первая режиссёрская работа Эдгара Райта, снятая в США.
    • Съёмки некоторых эпизодов проходили в Джульетте, штат Джорджия, в тех же самых местах, где Джон Эвнет снимал драму «Жареные зеленые помидоры» (1991). Кафе «Полустанок» там по-прежнему работало.
    • Время от времени режиссёру Эдгару Райту было нужно, чтобы Энсел Элгорт выглядел посуровее. В таких случаях он доставал телефон и показывал актёру кадр с Малкольмом МакДауэллом из культового фильма-антиутопии Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» (1971) — в качестве примера для подражания.
    • Опасаясь потерять во время съёмок связь с актёрами и операторами, Эдгар Райт отказался ехать в машине сопровождения и распорядился, чтобы его привязали к крыше машины, из которой велась съёмка.
    • Джейми Фокс часто задерживался на съёмочной площадке посмотреть, как играет Кевин Спейси.
    • Роль, которую сыграл Джон Хэмм, была написана специально для него. Кроме того, Хэмм стал единственным актёром, который присутствовал ещё на первой читке сценария, а затем сыграл в фильме.
    • В первых вариантах сценария действие разворачивалось в Лос-Анджелесе, однако съёмки в конце концов прошли в Атланте. Все остальные города, предлагающие кинематографистам налоговые льготы, были отвергнуты из-за неподходящего климата, или же съёмки в них срывались в самый последний момент. Кончилось все тем, что сценарий был переписан и местом действия сделали Атланту.
    • Названием фильм обязан одноимённой композиции дуэта Пола Саймона и Артура Гарфанкела с альбома Bridge Over Troubled Waters (1970).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Каждый раз, когда в кадре оказывались Джейми Фокс и Кевин Спейси, Эдгар Райт шептал любому, кто оказывался поблизости: «Это дважды оскароносный кадр».
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня действительно хорошим кино удивить зрителя практически невозможно. Или «слизаны» истории, или напичкано спецэффектами так, что глаз не успевает за картинкой, или очередное продолжение/сиквел/приквел. Я часто смотрю трейлеры, и полгода назад трейлер «Baby driver», признаться, привлек мое внимание. Но посмотреть фильм мне довелось лишь недавно, так как премьера картины у нас в городе прошла как-то незамеченной. Что могу сказать?

    Сказать, что я в восхищении, это практически не сказать ничего. В каждый момент фильма хочется всматриваться и запоминать, чтобы потом в голове прокручивать вновь и вновь. Эта музыка, эти песни! Все повествование крутится вокруг «baby», композиции так или иначе поют о нем. Каждому звуку в фильме соответствует свое действие. Хлопок дверью, выстрел, вздох, поцелуй — каждому мигу свое звучание. Лично я не могла оторваться, почти два часа кино пролетели как одно мгновение.

    Почти 20 лет я хожу в наушниках, поэтому главный персонаж мне очень близок. Немного инфантильный, иногда невнимательный — все это режиссер учел, ведь те, кто ходит «с бананами в ушах» именно такие! Приходится давать нагрузку глазам в два раза больше, потому что уши «заняты». Покачивание головой в такт музыке делает тебя со стороны немного «того», а переходя дорогу можно вообще попасть под машину случайно по невнимательности.

    Но музыка не мешает Baby (Энсел Элгорт) мастерски водить автомобиль, более того, с любимым треком он — «дьявол за рулем». Он еще ребенок в душе, а некая социопатия объясняется тем, что его недуг, любовь к музыке и воспитание в определенной среде не позволяют активно общаться с людьми его возраста. Он молчалив и даже застенчив. Он понимает, что отвечать за свои поступки, пусть и совершенные принужденно, придется сполна. Но Малыш думает, что после стольких лет своеобразного «рабства» и полностью отдав свой долг, начнет новую жизнь. Позволит себе встречаться девушкой мечты, будет работать на нормальной работе, и не оглядываться испуганно на проезжающие машины копов. Но его не могут отпустить, ведь талант прирожденного гонщика — это клад в искусстве ограблений.

    Отдельно хочется отметить тот шквал эмоций, которые отражались на лице главного героя на протяжении всей картины. Его персонаж молчалив, но сколько боли, страха за близких, безысходности и решимости! Здорово, что на главные роли стали выбирать неизвестных молодых актеров — действительно талантливых.

    Другие персонажи в кино не менее интересны. Псих (Джейми Фокс) весьма убедительно сыграл рецидивиста, которому ничего не стоить убить человека. Режиссер, вероятно, нарочно облачил его в красное, чтобы показать его тягу к убийствам. Дарлин (Эйза Гонсалез) — яркая, интересная, настоящая пиратка. Рекомендую посмотреть фильм на оригинальном языке — у актрисы интересный акцент. Дебора (Лили Джеймс) — симпатичная, улыбчивая, замечательная. Помню актрису по «Золушке», мой 9-лений сын до сих пор со мной ее смотрит периодически. Остальные, к сожалению, не достаточно яркие персонажи. Не понимаю восторгов на счет Кевина Спейси — на его месте мог быть и другой актер. Персонаж Бадди совсем не убедил, его герой вроде бы должен быть отъявленным отморозком, но создается впечатление, что он вынужден мстить, но совсем не хочет этого.

    Красиво, нежно, неповторимо в картине «подана» любовная линия. Режиссеру удалось буквально за несколько сцен, с минимумом слов и максимумом взглядов и жестов сделать главных героев настолько влюбленными друг в друга, что кажется, что даже четверть века разлуки для них будет не помеха.

    Очень радует тот момент, что съемки настоящие с минимумом спецэффектов.

    Есть, конечно, и минусы. Финальная сцена с Брайтн Рок (это ж безумная фишка Эдгара Райта), игра Бадди (Джон Хэмм), некоторые фразы прямо «режут глаз и ухо». Но я зритель не очень привередливый, и если очень нравится кино, недостатки вообще не заметны.

    За последние несколько лет именно этот фильм смог в себя по-настоящему влюбить. Считаю, что он станет классикой. Не надо сравнивать его с «Форсажем» и его семейным престарелым подрядом, с «Перевозчиком» и прочими фильмами о гонках. Это кино не о гонках, а о том, что какое значение играет музыка в жизни человека, как важно отвечать за свои поступки и любить так, чтобы сердце «горело» всегда.

    Спасибо, если выслушали мою душу. Лилия, 38 лет.

    10 из 10

    18 октября 2017 | 19:58

    Эгдар Райт был не особо знаком широкому зрителю. Это английский режиссёр, со своим стилем, манерой съёмки и тонким опять же английским юмором. Многие, кто его знает и хоть раз смотрел его фильмы от трилогии Cornetto до Скотта Пилигрима, наверняка были от них в полном восторге. Baby Driver был для меня одним из самых ожидаемых фильмов этого лета, в США фильм стартовал ещё в июле, там он получил кучу лестных и восторженных отзывов от критиков, а также пришёлся по вкусу зрителям и принёс неплохую прибыль.

    И вот он наконец вышел и я немного разочарован. Из того, что я так любил в фильмах Райта осталось процентов 30%.

    Трейлеры вводили нас в полное заблуждение, по ним нам показывали криминальную комедию с музычкой. На деле же мы получили боевик-мюзикл, да очень странное сочетание, но оно отлично работает, в этом аспекте он чуть лучше даже чем Ла-Ла Ленд (на мой субъективный взгляд). Поясню как это работает, музыка здесь сочетается с остальными звуками, создавая при этом ритм и динамику происходящего, смотрится всё это восхитительно. Убрав из фильма всю музыку, останется лишь второсортный боевик с избитым сюжетом.

    Но от плюсов перейдём к минусам. Юмора стало намного меньше, могу вспомнить 2-3 годные шутки, вместо неё пришла гора серьёзности. Второстепенные персонажи довольно типичны, картонны, даже любовный интерес героя, которая является лишь мотиватором для главного героя (вспоминается отсосная Мэри Джейн из трилогии Сэма Рэйми про Паучка).

    Актёрская игра, как и каст отличные, но играть особо тут нечего. Спейси будто продолжает играть в «Карточном домике» или в той же Колде.

    В общем для Райта это шаг вперёд и два назад.

    17 октября 2017 | 17:27

    «Малыш на драйве» уже только своим постером вдохновляет на просмотр, сочетание цветов, стиль зарисовки, необычное расположение названия, такой постер не стыдно повесить как картину. Но постер это только начало, ведь сам фильм имеет не только смысловую сторону, но и доставляет эстетическое удовольствие, сочетание современного сюжета и атмосферы фильмов 50-х годов в этом фильме представляют в целом приятную картину.

    Главный герой, стильный и симпатичный молодой человек, способный рисковать, любящий хорошую музыку и получающий кайф от быстрой езды. Криминальная история, в которую впутан Малыш, не делает его негативным персонажем, по крайней мере в начале фильма, он молод, и если уж попал в такую переделку, то хотя бы с музыкой, с драйвом. Энсел Элгорт действительно здесь вжился в роль такого себе уверенного парня, но его персонаж, у меня по крайней мере, вызвал смешанные чувства, и к концу оставил все таки грустные и неоднозначные эмоции.

    Остальная банда, во главе с криминальным боссом, имеет несколько ярких персонажей: любовная парочка, импульсивный герой Джейми Фокса, но такая банда вполне типична, она здесь скорее для объяснения сюжета и для действия. Конечно особо выделился Кевин Спейси, его игра, в каком бы фильме он не появлялся, заслуживает отдельного внимания, а негативные персонажи даются ему еще более убедительно. Хотя криминальный босс получился таким же неоднозначным как и Малыш, вроде бы он плохой парень, потом вроде бы хороший, и в итоге получаешь все таки позитивного главного злодея.

    Сюжетная история пусть не очень оригинальная, местами предсказуемая, но то, как сам фильм преподнесен зрителю, заслуживает хорошей оценки. Фоновый интерьер, классическое американское придорожное кафе, стиль Малыша, стиль официантки и по совместительству его любимой, старые автомобили, цвета декораций и одежды, все это выглядит приятно и продуманно. Музыка тоже была в фильме, но она скорее для Малыша чем для зрителя, и в конце концов, это же он на драйве.

    7 из 10

    15 октября 2017 | 20:02

    Думаю мало кто будет спорить с тем, что при просмотре большинства современных картин, неоднократно в голове промелькивает мысль о том, что «где то я это уже видел». Особенно учитывая то, что немалое количество картин охотно эксплуатирует содержание и выигрышные элементы своих предшественников, а большинство кинематографистов при подобном творчестве просто идут «по накатанной». Однако данный фильм режиссера Эдгара Райта является идеальнейшим отражением того, что даже самую заезженную идею можно преподнести в достаточно необычной и свежей ноте.

    Сюжет данной ленты Эдгара Райта на первый взгляд эксплуатирует содержание огромного количества фильмов подобного рода. Закладывая фундамент знаменитого «Перевозчика» с Джейсоном Стэйтемом и «Настоящая МакКой» с Ким Бэйсинджер в главных ролях и закрепляя внушительным количеством фильмов про ограбления. Однако как бы вторично ни смотрелся проект «на бумаге», именно режиссура Эдгара Райта сделала картину в полной мере достойной всего этого восторга как со стороны критиков, так и рядовых зрителей.

    «Малыш на драйве» практически с первых же кадров создаёт впечатление некой вариации жанра мюзикла, но очень современного, дерзкого и смелого. Охотно ставя на первый план криминальный элемент и невероятно зрелищно поставленные сцены погонь, нежели привычные для мюзикла театральные элементы и даже пляски. Разве что, идеально «подгоняя» всю картинку под отлично подобранный саундтрек. Попутно с особой легкостью играя с жанрами мелодрамы, боевика, триллера и смешивая всё это в достаточно необычную и крайне сильно оформленную консистенцию. Позволяя с особым удовольствием вслушиваться в роскошный саундтрек картины, вглядываться в потрясающую картинку и проникаться неописуемой ретро атмосферой картины и получать от всего этого настоящее наслаждение.

    Особенно сильное впечатление производя последними 30 минутами картины. Когда фильм весьма неожиданно сменяется в манере и темпе повествования, динамике и самой атмосфере. Неожиданно превратившись в полноценный зубодробительный боевик и даже триллер с абсолютно «неголливудским» финалом, разрушающим все возможные каноны хэппи эндов подобного рода картин.

    «Малыш на драйве» можно смело назвать звездным часом и невероятной удачей для исполнителя главной роли Энсела Элгорта. Элгорт не только отошел от привычного образа героя подростковых мелодрам, но и однозначно сыграл лучшую роль в своей карьере. Практически вытянув её сильнейшей игрой и минимальным запасом слов. Виртуозную игру продемонстрировал и Кевин Спейси, которому удалось создать очень сильный и глубокий образ, способный неоднократно удивить. В том числе и в финале ленты. Одинаково хороши Джон Хэмм, Джейми Фокс и Джон Бернтал, которые абсолютно полностью растворились в своих образах и создали крайне харизматичные образы мерзавцев на экране. Охотно порадовал женский дуэт Лили Джеймс и Эйсы Гонсалес. Не только с точки зрения привлекательной внешности актрис, но и достойной игры каждой из них, которую не портит даже относительное скромное количество экранное время выделенное каждой.

    9 из 10

    Малыш на драйве — это ярчайший пример того, как даже самую «заезженную» тему можно преподнести зрителю максимально свежо, оригинально и интересно. Создав на экране образец пожалуй самого необычного мюзикла на моей памяти. Дерзкого, смелого, безумно зрелищного и ритмичного настолько, что не подпевать роскошно подобранному саундтреку и не проникаться экранным событиям просто невозможно.

    15 октября 2017 | 19:47

    С самого первого трейлера, который я увидел ещё в апреле, я понял, что это будет годнота и я очень сильно ждал этот фильм. И вот настал момент, я сходил на фильм «Малыш на драйве» и сейчас немного поделюсь впечатлениями.

    Из трейлера и описания к фильму нам известно, что главный герой хорошо гоняет на машине, почти всегда в наушниках из-за некоторых печальных обстоятельств и связан с плохими парнями. Я ждал что-то типа знаменитой серии фильмов «Такси», но с плохими парнями, в итоге общего между этими фильмами только умение главного героя хорошо гонять на тачке. Что ещё можно сказать касательно сюжета, чтобы не ляпнуть какой-нибудь дикий спойлер? Даа… я даже не знаю.

    Фильм представляет собой смесь боевика с ограблениями, улётных гонок и трогательной любовной истории. Этот фильм просто создан для того, чтобы нравится, если не всем, то очень большому количеству человек.

    Главная фишка фильма это музыка. Под каждую сцену максимально подходящий трек и все песни официального саундтрека можно переслушивать после фильма отдельно, ибо отдельно от фильма они также могут понравиться.

    Серьёзных минусов я не заметил, а придираться не хочу.

    10 из 10

    3 сентября 2017 | 02:48

    Baby driver.

    Немного о самом Эдгаре Райте.

    Эдгар Райт такой режиссёр (в моём видении), о котором всегда знала и небольшая, и не маленькая группа определённых его почитателей, среди которых находился, и я. Райт никогда не снимал фильмы для какой-то, что именно, малой аудитории, т. к. кино он делает вполне массовое и при этом не глупое, а стильное и вполне себе самобытное, даже имеющее свой уникальный шарм. Этот шарм может проявляться в разных вещах будь то какие-то фишки режиссуры или игры с форматами кино прямо во время экшен сцены (как это было в Скотте Пилигриме). Но при этом, что самое странное, массовый зритель не так хорошо знает столь выдающегося режиссёра.

    Малыш.

    Сюжет повествует о молодом парне по имени Малыш (ну почти). Малыш любит стильную музыку, к тому же она помогает ему заглушить звон в ушах, который преследует его с момента аварии в детстве, поэтому на дело(да и почти всегда) Малыш всегда идёт в наушниках. Что за «дела»? Занимается парень тем что участвует в различных ограблениях в роли водилы который в пиковой ситуации когда все деньги в сумках и в крови каждого из участников действа уже порядочная доза адреналина, должен завершить дело и удрать от назойливой полиции.

    Выстроен сюжет вполне грамотно и гармонично. Во время просмотра я не заметил ни одной ненужной сцены, все либо развивают историю, либо раскрывают персонажей, их характеры, мотивы. Я могу долгооо, долгооо, правда долго говорить о том как я люблю чеховские ружья Эдгара Райта, т. к. если в обычном фильме таких ружий бывает одно или два, то в произведениях Эдгара этих орудий иногда десятки. Приём стар как в кино, так и на театре, и давно уже успел устаяться как одно из главных правил кино, но Райт относится к этому приёму по особенному, как не относится никто на моей памяти из современных режиссёров, он незаметно расставляет эти ружья на протяжении всего фильма, и где-то в последней четверти фильма он заставляет ружья выстрелить, что в свою очередь делает ленту логичней, и даёт понять что даже простая шутка находится в фильме не просто так. Это правило для Райта всегда более свободно, для успешного выстрела ему всегда нужно создать одно или несколько сюжетных обстоятельств, которые изначально кажутся бессмысленными, но сразу обретают значимость когда появляется событие дополняющее предзнаменование и из-за связи с ним само становится логичным. Этот принцип Райт использует для разных вещей, таких как: конструирование структуры, создание комедии, повествование и т. д. 

    Музыка в Baby Driver это отдельная песня, Эдгар очень умело впихнул свой плейлист в картину. Каждая экшен сцена идёт в темпе драйвовым композициям в ушах Baby. Первое что лично сделал я после прихода из кино, это полез искать где купить весь оригинальный саундтрек.

    Режиссура как всегда на уровне. Все оригинальные фишки Эдгара Райта всё также остались.

    Итог.

    Фильм прост в понимании, но от этого он не становится плохим. Простота ленты позволяет режиссёру обратить внимание на более мелкие детали картины. Из всех картин Райта эту я смело могу поставить на второе место в плане стилизации. Фильм строго рекомендуется к просмотру, а лучше, сходите в кино и составьте своё мнение.

    25 августа 2017 | 23:06

    Честно говоря не любитель писать рецензии, но так уж получилось, что хоть этот фильм и отталкивал меня с самого начала своим дурацким названием, не впечатляющий трейлером, невнятным (и малоизвестным для меня) главным актёром, но… я тем не менее пошёл на него, когда позвали друзья. А всему виной высокий рейтинг и крайне хвалебные отзывы о нём. Чтоб подобные мне не попали в аналогичную ситуацию, я всё таки оставлю отзыв.

    На меня фильм произвёл впечатление очень низкобюджетного форсажа и какого-то недоперевозчика. В этом фильме нет ничего хорошего, вообще ничего.

    Казалось бы фильм позиционируется про погони, драйв, про супер-водителя — но в фильме ничего из этого практически и нет. Если вы смотрели трейлер, то вы уже увидели где-то 80% погонь в этом фильме.

    Никакого драйва и экшна тут тоже нет. Есть, конечно, перестрелки, но они банальные, предсказуемые и скучные.

    Никаких убойных диалогов, которые вывозили бы отсутствие всего вышеперечисленного в этом фильме тоже нет. За весь фильм зал ни разу не засмеялся, а кто-то даже зевал, при особо нудных диалогах

    Музыка? Это же вроде центральная тема всего фильма, чувак постоянно в наушниках, должны же быть улётные, убойные, цепляющие саундтреки всегда тему! Нет, нет и ещё раз нет. Музыка здесь крайне безликая и такая же скучная, как и весь фильм. Ни один саунд вообще не зацепил.

    Блин, ну может хотя бы крутой сюжет тут есть? Да нет в этом фильме вообще нет ничего хорошего, как и я говорил, сюжет тут тоже банальный и прямой как палка. Его вы уже тоже могли бы понять из трейлера.

    Актёры тоже подобраны неудачно, причём практически все. Герой которого сыграл Спейси вообще непонятно за счёт чего держал в узде таких отмороженных преступников, не имея при этом постоянной банды.

    Я не могу назвать сказать ничего положительного про этот фильм. Разве что концовка правдоподобная, за это можно накинуть 1 балл.

    2 из 10

    15 сентября 2017 | 10:21

    Помните картины «Перевозчик», «Драйв», «Такси» и т. п. Так вот — забудьте. Фильм «Малыш на драйве» совсем о другом. Если в старых фильмах были драки, погони, перестрелки, шутки, то в новом фильме Эдгара Райта добавилась одна изюминка — музыка. Она же главный герой этого фильма. Не зря её сравнивают с «Ла ла Лэндом»

    Сюжет у фильма прост:Главный герой (Энсел Элгорт), по имени Малыш — крутейший водила, меломан и скромняга, работает на босса, по кличке Док (Кевин Спейси). Тот даёт ему задания, и Малыш с остальными членами команды грабят банки. Малыш же должен уйти от преследования, при этом он по дороге всегда слушает музыку. После очередного ограбления он решает завязать с преступлениями и жить честно. В кафе он встречает симпатичную девушку-официантку, по имени Дебора (Лили Джеймс) и влюбляется в неё. Малыш живёт вместе со своим приемным отцом, т. к его родители погибли в автокатастрофе. Также Малыш получил в ней слуховую травму, в виде ультразвука у себя в голове, и он пытается его заглушить музыкой.

    По поводу музыки — она чуть ли не каждую секунду играет в фильме, и каждая композиция подходит под ситуацию. Также в ограблениях — Малыш ставит какую-нибудь драйвовую музыку и все идет как по маслу.

    Что касается актерской игры — тут придрятся особо не к чему. Здесь есть такие оскароносные актеры как Кевин спейси и Джейми Фокс. Главные актеры также не подводят и «живут на экране».

    Не ожидает от фильма какого-то комедийного боевика — нет, шутки здесь есть, годные, но немного; Немного драмы — тоже есть. Мелодрама (Химия героев Малыша и Деборы) — тоже присутствует. Причем эти жанры плавно переключаются

    и создают четкую картину, без затянутости и зацикливании на одном жанре.

    В техническом плане тоже все отлично, в частности операторская работа и монтаж. Единственное что немного напрягло — перебор со звуком, т. е громкостью (либо это в кинотеатре сделали слишком громко)

    Вывод:Годный боевик, с долей романтики и драмы, а также долькой комедийной части. Смотреть всем поклонникам Эдгара Райта или простым зрителям, любящие легкие боевики. Сходил на него из-за интереса и знакомого режиссера, снимавший «Скотт Пилигрим против всех», «Типа крутые легавые», и т. д. Считаю Эдгара Райта достойным режиссером, заслуживающего большего, поэтому сходите на фильм, поддержите создателей, чтобы они создавали для нас крутое кино.

    От меня:

    9 из 10

    29 августа 2017 | 14:36

    Итак, премьера была показана на фестивале «Открытие» в Стрелке: еще тогда у меня были подозрения, что это не тупая комедия с гонками и ограблениями.

    Эту ленту трудноопределяемого жанра снял Эдгар Райт, известный фильмами «Типа крутые легавые», «Скотт Пилигрим против всех» и «Зомби по имени Шон». Получился у него классный и стильный экшн-трэш с шутоньками и хорошей музыкой. Но если комедийная или боевиковая составляющая понятно откуда, то трэш, наверно, от «Грайндхауса» еще тянется.

    В кадре — сиротливый мальчик с проблемным слухом, которому приходится работать с плохими парнями, а именно: быть водилой на ограблениях. Водит он как бог (или как дьявол), но главным компонентом его лихой езды является музыка — так уж с детства повелось. Наблюдать за его виражами — сплошное удовольствие, аж голова кругом идет. Могу себе представить, сколько кадры гонок монтировали…

    Но суть не в этом. Парень жил бы припеваючи на этих ограблениях, только вот там он не по своей воле. Более того: он давно хочет «соскочить», а тут еще, похоже, любовь всей жизни встретил…

    Конечно, такого никто не планировал, и ему приходится придумывать план (я бы написала «хитрый», но это не так), чтобы свалить на все четыре стороны под покровом ночи, да так, чтобы все вроде как были счастливы.

    С нашими планами всегда какая-то беда, вот и Малыша дело не задалось. Ну а дальше — надо смотреть. Всего-то 2 часа гонок, музыки и перестрелок с капелькой романтики.

    Да, саундтрек тут отдельная тема. Музыка есть почти во всех сценах, за редким исключением, и вся она классная. У Малыша после аварии звон в ушах, и если он не слушает музыку, зритель слышит этот самый звон.

    Сам парень, кстати, тоже тот еще чудак, и его персонаж чудо как интересен и ой как хорош. Любые его действия, от прогулки за кофе до вождения, завораживают,- и режиссер делает на этом акцент. Кстати, оператор тоже молодец, ну вы это и сами увидите: есть в ленте драматические элементы, на которые даже просто приятно смотреть — как если бы это было фото.

    Помимо Малыша, к слову, фильм полон характерных персонажей: девчуля с голым пупком и розовыми ногтями, вечно жующая жвачку; парень, слегка напоминающий скулами-подбородками одного известного немца, жестокий и харизматичный как черт; псих по кличке Псих, рядом с котором напарники и на день не задерживаются; биг босс, с которого все начинается — ну и так далее.

    Вопреки драйвовому комеди-трейлеру, жестокости и разборок в «Малыше» предостаточно, и фильм в итоге как-то плавно переключается с одной тональности на другую. Есть при этом своеобразный хэппи-энд, который намекает, что всегда есть последствия.

    В общем, хороший боевик — он вот такой. С элементами старого олдскульного кино, с неким «супергероем», который может так, как не можем мы (а кто не мечтал крутые штуки под любимую музыку вытворять?), с, собственно, хорошей музыкой, с моралью, с красивыми кадрами и историей любви.

    7 из 10

    25 августа 2017 | 12:15

    Не могу сказать, что я этого не ожидала. Первоначально у этого фильма были все шансы стать достойным представителем своего жанра. За рулем Эдгар Райт, который себя показал как новатор в сфере английского юмора. «Типа крутые легавые» — одна из лучших комедий на мой памяти, юмор которой не затирается и при третьем просмотре (проверено). Великолепная сатира на современную жизнь у Райта вышла в «Зомби по имени Шон». Правда, замыкающий трилогию «Кровь и мороженое» «Армагеддец» был воспринят мной ровно, без лишних эмоций, но своеобразный почерк мастера, который, увы, не все зрители разобрали, был узнаваем и здесь. Ещё один известный проект Райта — про Скотта, который против всех — вообще мне было тяжко воспринять. Что-то пошло не так, и не исключено, что дело здесь в моих предпочтениях и вкусах. Но Райт всегда верен себе, и когда он восседает в кресле режиссера, снимая по собственному сценарию, стоит ожидать нечто нетривиальное на экране, поэтому пропустить премьеру его нового фильма я не могла. Еще одна предпосылка к отличному кино — каст актеров. Во-первых, Кевин Спейси — тут без комментариев. А также прекрасная молодая английская актриса — Лили Джеймс, всегда с искренней улыбкой на милом лице. На нее просто приятно лишний раз посмотреть. Не менее приятно лицезреть на экране Энсела, который известен по экранизациям романов Грина. Талантливый симпатичный парень, да и дуэт у него с Лили вышел слаженный и трогательный. В общем, мои ожидания оправдались. «Малыш на драйве» — определенно, один из лучших фильмов 2017 года.

    Сюжет, как многие правильно отмечают, представляет собой микс из скоростных «Форсажей» и т. п. Также взято немного мрачности из «Драйва» и, как ни странно, чем-то «Малыш» отдает музыкальным «La La Land»-ом. Да, на слух — довольно странное сочетание, но по просмотру этой картины вы распробуете всю прелесть этого сценарного блюда.

    В общем, сюжет таков:

    Молодой неразговорчивый парень, который представляется всем как «Малыш», против воли работает на криминальный авторитет, который представляется как «Док». Малыш — великолепен за рулем, но очень неповоротлив на своих двоих. Вечно в кого-то да врежется. В детстве Малыш попал автокатастрофу, в которой лишился родителей, и поэтому живет наш герой в небольшой квартирке с приемным глухонемым отцом. Да и сам Малыш недалеко ушел от старика: у протагониста серьезные проблемы со слухом (после той злосчастной автокатастрофы), и дабы заглушить вечный звон в ушах, он ставит «драйвовую» музыку. Музыка — неотъемлемая часть его жизни. Что-то он сам сочиняет на досуге. Несерьезные произведения, конечно. А так, просто хобби. Видимо, передалось по наследству. У него есть внушительная коллекция винила, а также несколько под завязку набитых ipod-ов — на все случаи жизни, под любое настроение. И когда Малыш встречает Дебби, он, не задумываясь, достает MP3-плеер со стразиками. Но жизнь поливает «стразиковое» настрое Малыша грязью и вновь втягивает на скользкую дорожку криминала.

    Вот не поверите, во всей этой «грязной» истории с грабежами, перестрелками, всевозможным насилием и матом краеугольным камнем становится любовь Малыша к своей девушке, к приемному отцу, да и к абсолютно незнакомому человеку. Протагонист прописан замечательно, его мотивы и поведение ясны. Он заслуживает зрительские симпатии. История Дебби и Малыша — одна из самых потрясающих романтических историй, без лишней ванили (даже при отсутствии постельных сцен) сделать такую романтику — талант. Вот, правда, отдельное спасибо за такое представление любви — самое простое, но искреннее и чистое чувство.

    Я ни разу не меломан, но постоянное музыкальное сопровождение этого фильма я высоко оценила. Действия героев идеально ложатся под музыку. А юмор здесь — это вообще бомба. Племянник Дока заставил весь зал взорваться оглушительным смехом.

    Рассматривая этот фильм в целом, можно заключить, что это — произведение искусства, нетривиальное и уж точно никак ни на один просмотр. Крутой экшен и идеально подобранная музыка — это одно, довольно легко достигаемое достоинство зарубежного кино. Неплохое обрамление — это, конечно, замечательно, но у «Малыша» еще и сердцевина золотая. Оригинальный сценарий и совершенное раскрытие героев — это уже достичь не так просто, и в наши дни такое ценное кино идет на вес золота. «Малыш на драйве» покоряет много вершин, и делает он это с легкостью. Простые моменты и решения придают фильму ореол исключительности. Замечателен образ главного героя. Малыш лишен пафоса и надменности, но не обделен скромностью и состраданием. Вот часто слышишь в кино, что у героя доброе сердце, а видишь этого персонажа — самовлюбленный индюк, а здесь же все правильно сказано. Сердце у Малыша действительно доброе, и это демонстрируется без лишнего шика-блеска. Прекрасны и съемки. Классный момент в прачечной с плавным переходом на виниловую пластинку. Улыбнули начальные титры с неуклюжим походом за кофе. Прекрасна заключительная поездка в закат после заслуженной развязки преступления. В общем, это любовь. Как на экране, так и в моем сердце к этому фильму.

    10 из 10

    25 августа 2017 | 11:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>