Маленькие секреты

Les petits mouchoirs
год
страна
слоган«The one thing friends can't escape is a few home truths»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане
продюсерАлен Аттал, Гаэтан Дэвид, Андре Логи
операторКристоф Оффенштейн
композитор-
художникФилипп Чиффре, Станислас Редейе, Карин Сарфати, ...
монтажЭрве де Люз
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  5.45 млн,    Италия  172.2 тыс.,    Бельгия  152 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время154 мин. / 02:34
История друзей, которые по традиции отправляются провести совместный летний отдых на мыс Ферре неподалеку от Бордо. Но когда они начинают исповедоваться друг другу в своих грехах, атмосфера становится довольно напряженной.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (20 276)
ожидание: 97% (269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
28 + 39 = 67
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сразу оговорюсь, что я большая поклонница французского кино, поэтому многим мой отзыв может показаться не совсем объективным, но тем не менее…

    Фильм замечательный!

    Знаете, есть фильмы с особой атмосферой, настроением, шармом, которые с первых минут просмотра захватывают зрителя. Для меня этот фильм именно такой.

    Компания друзей, отдых, шутки, маленькие отпускные радости, лето, море, долгие разговоры за бокалом вина… Эдакая душевная атмосфера. Трогательные эпизоды и драматичные моменты чередуются с абсолютно гротескными ситуациями.

    Но этот фильм не так прост, как может показаться… Он прежде всего о человеческих отношениях, об истинных ценностях, о любви, дружбе и верности.

    Характеры персонажей очень яркие, и актеры справились со своей задачей на 10 баллов.

    Нарочно не описываю эпизоды фильма и не делаю никаких сюжетных ссылок. Просто посмотрите этот фильм! Думаю, он вас не разочарует!

    Конечно,

    10 из 10

    19 февраля 2011 | 19:35

    Начало фильма шокирует и не вызывает желания продолжить его просмотр, кажется, что это совсем не то, к чему ты привык во французском, меланхоличном кино. Только ожидание Марион Котияр и Франсуа Клюзе заставляют остаться у экрана. Сцена с Дюжарденом на мопеде по своим эмоциям напомнила мне эпизод с Энн Хэтэуэй в фильме «Один день». Только в фильме Л. Шерфиг эта сцена стала заключительной, а в фильме Г. Канне она стала завязкой и центральной темой всего фильма.

    Алкоголик, наркоман, повеса Дюжарден попадает в аварию и только после этого мы узнаем, что у него есть друзья и он не такой прожженный гуляка, как кажется на первый взгляд. (Хотя потом я поняла, что снова и ошиблась, и он все-таки «такой гуляка»).

    И вот только после аварии и пары грязных сцен в начале начинается настоящий фильм, со всеми любимыми французскими разговорами на верандах с поджатыми коленками, вальяжным-вялотекущим образом жизни, извечно дорогим (или наоборот очень дешевым) вином, морем, свободой.

    Чем мне нравятся такие фильмы, так это тем, что они дают возможность отбросить стереотипы и увидеть людей без прикрас. Фильм Канне показывает настоящих людей, такими, какие они есть: с неустроенной личной жизнью, с беспорядочными половыми связями, с наркотиками, с проблемами в семейной жизни. И все это объединяется в самообман для каждого, игнорирование ошибок и проблем, откладывание в дальний ящик, сохранение тайн в темном чулане. Этот самообман помогает жить, облегчает совесть, тем временем как проблемы все больше и больше выпирают из-за ширм и не замечать их уже невозможно.

    Замечательный фильм о дружбе, отношениях и просто людях, которые волею судеб стали близкими друг для друга.

    8 из 10

    3 апреля 2014 | 11:59

    Европейское кино, и в частности французское, всегда обладало чарующим шармом и притягательным обаянием, что вновь подтвердилось прекрасным фильмом Гийома Кане «Маленькие секреты».

    Этот фильм наполнен человеческими переживаниями и внутренними противоборствами и, благодаря потрясающему актерскому составу, вы полностью погрузитесь в жизнь главных героев. Такие замечательные актеры, как Бенуа Мажимель и Жиль Леллуш заставят вас не просто сопереживать, а действительно пройти через все невыносимые тяготы и трудности личной жизни вместе с ними. Стоит ли что-либо говорить о Франсуа Клюзе и моей любимой Марион Котийяр? Они были на высоте, как и всегда. Клюзе сыграл человека с весьма сложным характером, сыграл человека вспыльчивого и немного эгоистичного, однако мне ни разу не пришло в голову его осудить, ведь все мы, как известно, далеки от идеала. Героиня Марион Котийяр долгое время остается загадкой, пребывая где-то в тени, но чем дольше мы за ней наблюдаем, тем очевиднее становится ее меланхоличная тоска и тщательно скрываемое одиночество.

    Единственным минусом, пожалуй, для меня стало, что было так же отмечено многими, чересчур мизерное экранное время потрясающего актера Жана Дюжардена. Пусть даже его роль тут никак не назовешь второстепенной, но тем не менее время пребывания на экране совершенно очевидно не соответствует таланту этого человека.

    Когда я смотрел это кино, то меня настойчиво не покидало ощущение, будто я наблюдал за небольшим отрезком своей собственной жизни. Мне все это было до боли знакомо: большая компания близких людей, домашний уют и греющее душу тепло. Но каким бы укромным не был любимый уголок спокойствия и гармонии, проблемы прошлого все равно тебя догонят, и чем скрупулезнее ты будешь пытаться их спрятать от окружающих, тем больше боли они причинят в будущем.

    Что же можно вынести из данной кинокартины? То, что любовь не должна превалировать над дружбой; то, что нужно бороться за свое счастье; то, что проблемы следует решать в момент их возникновения, а не через полгода и более; и, наконец, то, что внешнее благополучие, красота и кажущаяся душевная умиротворенность всегда прячут за собой свои маленькие секреты.

    Подводя итог под всем вышесказанным, мне ничего не остается, кроме как настоятельно советовать вам это чудесное кино. Изумительная режиссура Гийома Кане, потрясающая игра актеров, восхитительная музыка и прекрасная атмосфера совершенно точно не оставят вас равнодушным. Я плакал… я смеялся… я аплодировал…

    10 из 10

    30 июня 2014 | 16:48

    В жанре французского кино (а французские фильмы уже давно можно выделять как отдельный жанр) есть какая-то сладкая тягучесть. Они могут быть странными, непонятными, сумасшедшими, но зачастую смотреть их приятно. Потому что снято так. И потому что актеры хорошие — даже не самые знаменитые могут отыграть весьма и весьма профессионально. И за это мы французское кино любим, ну или принимаем.

    Данный фильм начинен шикарными актерами, многие из которых блистают также и в голливудских фильмах. И, без сомнения, играют они отлично, против актерского состава сказать абсолютно нечего. Зато хочется сказать о персонажах картины. Да и о сценарии в целом.

    Сама история вполне обычна — большая компания друзей едет вместе отдыхать. Мы погружаемся в историю их взаимоотношений, попутно раскрывая их маленькие секреты друг от друга. И, о боги! — какое же разочарование эти их секреты. Взрослые люди за 35 ведут себя как великовозрастные дети! Кто-то хвастается, кто-то истерит, кто-то распускает ручонки, кто-то просто нервный, кто-то отпускает сальные шуточки.

    Смотреть на это скучно. Приятная тегучесть французского кино здесь превращается в нудную тягомотину. Смотришь на какие-то сцены и задаешься вопросом «и что?» И откровенно не можешь понять, зачем это сняли? Чтобы показать глубину.. . эммм… детских проблем взрослых людей, высосанных из пальца? И то, как эти взрослые люди корчатся и беснуются из-за этих «проблем» выглядит нелепо.

    Какая-то минута ликования посетит вас в конце фильма, когда придет черед для драматичных событий, и один из второстепенных персонажей в открытую расскажет всей честной компании, какие они гадины и что они друг от друга скрывают.

    На этом все. Я не помню, была ли в этом фильме музыка — наверное да, но как-то мимо она прошла. То же касается операторской работы — никакой магии кино, все довольно посредственно.

    Неоправданные ожидания вызывает это кино своим описанием, оценками, актерами. А все, что остается после просмотра — горький осадок и чувство незакрытого гештальта.

    5 ноября 2015 | 16:39

    Фильм, который цепялет своей простотой

    Есть фильмы, при просмотре которых создается ощущение, что ты смотришь не экранную постановку, а просто подглядываешь за жизнью реальных людей. В таких фильмах, как правило, нет ни экшенов, ни спецэффектов, ни ярких событий, которые будоражат нервы, ни лихо закрученного сюжета… Просто размеренная человеческая жизнь, обычные действия и разговоры людей. И чем более прост сюжет, тем сложнее поставить фильм таким образом, чтобы его хотелось смотреть и не изнывать от скуки. Чтобы достичь этой цели актеры, вероятно, должны сыграть на все миллион процентов, показав искренность своего образа, для того, чтобы у зрителя не возникло ни тени сомнения в правдивости чувств и эмоций, показанных на экране. «Маленькие секреты» — один из тех фильмов, которые цепляют своей простотой и искренностью.

    Сценарий фильма до невозможности прост и, наверное, даже примитивен (мне не очень нравится это слово в отношении фильма, который мне понравился, но все-таки оно будет вполне уместно). есть компания друзей, которые традиционно привыкли каждое лето отдыхать вместе. Один из них попадает в аварию, лежит в больнице, а друзья его решают все-таки отправиться на отдых. При этом не ждите, что фильм порадует Вас острым развитием сюжетной линии, либо огромным количеством сменяющих друг друга событий. Абсолютно наоборот: ничего глобально не происходит, просто наблюдаем за тем, как компания прекрасно проводит время на море, за бокалом вина, за игрой в покер и т. п.

    Однако за столь простым сюжетом скрывается гамма сложных эмоций и чувств. На первый взгляд хорошие друзья, которые прекрасно отдыхают и развлекаются, у которых нет секретов друг от друга и которые всегда готовы помочь. Однако при ближайшем рассмотрении видишь людей, которые зациклены только на собственных проблемах и вопросах, каждый из них обманывает себя и людей вокруг. Тем интереснее становится просмотр фильма, когда понимаешь, что не все так просто, как казалось изначально.

    Актерский состав и образы героев: в фильме подавляющее большинство известных актеров, и уверена, что многие зрители, даже не зная их имен и не являясь любителями французского кинематографа, при просмотре не раз скажут: «О, я его (ее)знаю. Видел в каком-то фильме!» Состав бесподобен и мнение мое в это вопросе твердое и непоколебимое. Игра актеров настолько реалистична, проста и доступна для восприятия, что не возникает ни тени сомнения в искренности передаваемых эмоций! Образы героев продуманы настолько четко, что при просмотре возникает приятное ощущение того, что образ героя без единой ошибки прописан конкретно для этого исполнителя.

    Работа режиссера: Гийом Кане поставил отличный фильм, который однозначно оставит след в душе после просмотра. Очень мне нравится в этом фильме, как хорошо всегда показаны лица героев, на которых можно видеть все эмоции и, конечно же, оценить игру актеров. И даже в сценах, где задействовано много персонажей, камера не обходит стороной никого. Один из моментов, который вспоминается при написании этих строк, это когда Эрик (герой Жиля Леллуша) признается в любви своей бывшей девушки под ее окнами. Зацепило то, что камера в это время показывает нам реакцию людей вокруг: кто-то смотрит восхищенно, кто-то просто задумчиво сидит и ест мороженое, не особо впечатлившись тем, что происходит, а кто-то просто не дает абсолютно никакой реакции, продолжая разговаривать со своим собеседником. В таких сценах, на мой взгляд, показана искренность этого фильма. (В каком-нибудь голливудском фильме все бы уже обратили свои взоры на виновника происшествия, хором бы призывали его даму сердца простить его и потом аплодировали бы их воссоединению).

    Почему-то зацепили меня в этом фильме сцены без текста, в которых просто идет музыкальное сопровождение. Но при этом действующие лица в этих сценах сняты в таком же темпе, как и во всем фильме, т. е. нет никакой искусственности (к примеру — замедленной съемки под музыку, чтобы подчеркнуть трагичность момента) — и это подкупает.

    Повторюсь: искренность этого фильма просто в каждой сцене.

    Музыка: ни одной лишней песни, ни одной композиции, которая бы так четко не соответствовала тому, что происходит на экране. Она просто бесподобна, восхитительна и вызывает бурю эмоций в душе, создавая особую атмосферу при просмотре. Никакие слова по данному вопросу не смогут передать отличной подборки саундтреков в данном фильме. Для этого просто стоит его посмотреть и все почувствовать самому.

    О чем этот фильм (для меня): Дружба? В чем она заключается? В понимании героев, видимо в том, что они весело проводят время на море, за бокалом вина, за игрой в покер и прочих развлечениях. А в это время один из их лучших друзей лежит в больнице в тяжелом состоянии в полном одиночестве. И как раз в тот момент, когда человек больше всего нуждается в хороших эмоциях, в поддержке близких людей, в улыбках окружающих — он оказывается оставленным в одиночестве. Его смерть в конце фильма заставляет героев задуматься (по крайней мере мне захотелось в это верить по ощущениям при просмотре) о том, как важно ценить близких для тебя людей и принимать их такими, какие они есть — с их плохими привычками, временами вздорным характером, занудством и т. п., ведь выше всего этого есть та огромная гамма чувств и эмоций, ставшей когда-то основой вашей дружбы, которая длится годами. И самое главное для меня в этом фильме — это мысль о том, что иногда ты можешь просто не успеть сказать человеку того, что хотел, просто потому, что его больше не будет в этом мире. Так стоит ли тратить время на глупые ссоры, обиды и прочие глупости?

    10 из 10

    1 июля 2016 | 22:33

    В очередной раз убеждаюсь в том, что европейское кино имеет совсем другой знак качества. «Маленькие секреты» — фильм очень не короткометражный (2,5 часа, как никак), да и снят, как сейчас принято выражаться «ни о чём». При всём при этом, не отпускал во время просмотра ни на минуту. В фильме есть и смех и слёзы, и становится понятно что взрослые люди — это просто большие дети, со своими иррациональными страхами, сомнениями и детской, в сущности, беспомощностью перед лицом жизненных невзгод и проблем — даже если крепко зажмурить глаза, и сделать вид, что ничего плохого не происходит.

    Очень понравилась великолепная живая игра всего актёрского состава, операторская работа и музыка. Не понравилась слишком приторная и очень сильно затянутая концовка — если бы не она, поставил бы все 10, но и так — крепкие

    7 из 10

    8 апреля 2012 | 14:39

    Вот посмотрел я… Это даже не фильм, а история, которую мне кто-то пересказал… как будто.

    Фильмы о дружбе… их очень мало. Таких, чтобы правдиво, таких, чтобы честно, таких, чтобы задевало.

    Гийом Кане удивлял меня как актер, не играя, а проживая роли. Его эмоции и чувства потрясают в фильмах и настолько естественны, что меня всегда удивляло, почему его так мало в по-настоящему хорошем кино. Наверное, потому что хорошего кино мало.

    Теперь удивил меня и как режиссер. Удивительно чувственный фильм, за основу которого взят отрезок из жизни нескольких друзей, которые как и мы переживают, любят, расстаются, строят планы, смеются, обманываются.

    Каждый герой со своим характером, каждый герой со своей историей.

    Удивительность фильма в том, что мы все такие же, как и герои на экране, но при этом помимо только эгоизма мы все-таки остаемся людьми, которые не могут прожить без друзей и их поддержки, без любви и понимания, без чувств, которые движут нами. Мы всегда осознаем, что что-то не сделали, когда событие уже не вернуть. Ведь не бывает поздно, а бывает не нужно. Всегда опаздываем и сожалеем об этом. Всегда не успеваем сказать что-то. Всегда не ценим то, что имеем. Недосказанность во всем. Но при этом жизнь продолжается, и она дает нам еще шанс для того, чтобы мы попытались или понять или поправить что-то. И мы отрабатываем этот шанс, пока чувства снова не приходят в равновесие. Те же самые грабли мы снова положим, не заметив, на старое место. Возможно, наступим, а, может, пронесет…

    Один из моих любимейших фильмов. Советую всем живущим на этой Земле.

    10 из 10

    29 января 2013 | 01:04

    Я люблю французское кино. Обычно оно лёгкое, воздушное, и при этом под «неутяжелённой» оболочкой скрывается определённый посыл — после просмотра есть о чём подумать. Надеялась, что и «Маленькие секреты» окажется такого же рода фильмом. Увы, ожидания не оправдались. Я спокойно отношусь к длительному хронометражу, поэтому продолжительность в два с половиной часа меня не испугала. А зря… На протяжении всего этого времени зрителю предстоит наблюдать за тем, как компания друзей ест, купается, ссорится, мирится, сходится, расходится и так далее. Всё это происходит на морском побережье, на вилле одного из друзей. В чём смысл фильма? Вроде как кино о дружбе. Но я совсем не поняла, в чём были проявления этой дружбы. Если случались какие-то проблемы, герои практически не поддерживали друг друга, не говорили по душам. При просмотре возникало ощущение, что все они друг другу надоели, и просто живут так, как уже привыкли — ездят каждый год отдыхать в одно и то же место, потому, что так уж заведено, да и с планированием отпуска заморачиваться не надо. Даже наличие хорошего актёрского состава фильм не спасает. Кино очень тягомотное, пресное — драматизм и яркие эмоции будут только в последние пятнадцать минут. Если хочется увидеть что-то в таком же роде, то можно смело включить какое-нибудь реалити-шоу и посмотреть его — смысла там будет столько же, а эмоций даже больше.

    21 августа 2017 | 00:58

    Прорвёмся, прорвёмся, прорвёмся, мой друг, с тобой
    Вернёмся, вернёмся, вернёмся в Париж домой


    (с) Андрей Князев

    Компания старых друзей переживает не лучшие времена. Душа компании Людо (Дюжаржен) попал в страшную дорожную аварию, лежит в коме и неизвестно, выживет он или нет. Несмотря на это, остальные друзья всё же решают не отменять свой традиционный отпуск, который они проводят все вместе в поместье Макса (Клюзе) на море. При этом, помимо трагедии с Людо, у каждого члена компании есть и свои проблемы: Эрик (Леллуш) запутался в отношениях с женой и многочисленными любовницами, Антони(Лафитт) расстался со своей подружкой, Мари (Котияйр) в принципе не знает, чего ей от этой жизни надо, Винсент (Мажимель) неожиданно понял, что влюблён в Макса, а сам Макс не знает, как обуздать свою гордыню и тщеславие. Короче говоря, отпуск им всем предстоит не из простых.

    «Маленькие секреты», это приятный, лёгкий по форме и достаточно тяжёлый по своей сути французский фильм. Гийом Кане, который более известен, конечно, как актёр, является также и весьма неплохим режиссёром и сценаристом. По крайней мере, что триллер «Не говори никому», что эта мелодрама мне лично понравились, при том, что картины эти очень сильно отличаются друг от друга. А значит Гийом Кане — не просто хороший, но ещё и разносторонний режиссёр. Так что, выхода его нового фильма «Кровные узы» с Клайвом Оуэном, Билли Крудапом, Марион Котийяр и Милой Кунис я буду ждать с большим нетерпением.

    Вернёмся, однако, к «Маленьким секретам». Фильм представляет собой череду бесконечных диалогов и занятных ситуаций, в которые попадают старинные друзья, чья внешняя жизнь пестрит разочарованиями и проблемами, которые все они пытаются разрешить с помощью своего сплочённого, внутреннего круга. Чем-то это мне напомнило мою собственную компанию, не на сто процентов, конечно, но что-то похожее есть. По крайней мере, Антони, который приставал ко всем, заставляя слушать тексты сообщений от своей бывшей девушки, явно списан с одного из моих близких друзей. Поэтому вполне логично, что при таком уровне узнавания, фильм мне не мог не понравиться.

    Дополнительным бонусом картины являются несколько великолепных актёрских работ. Во-первых, чудесный образ получился у Франсуа Клюзе — такой богатенький, тщеславный и закомлексованный дяденька, которого, несмотря на его недостатки, всё равно любят друзья. Очень хорош был Жиль Леллуш — ловелас с издёрганной душой. Дюжарден, к сожалению, весь фильм провалялся в коме, поэтому не совсем понятно было, что он мог бы показать зрителю. Марион Котияйр была мила. Явных провалов, как и перетягивания одеяла, я ни от кого не дождался, что ещё раз говорит о профессионализме Кане, как режиссёра.

    Одним словом, любителям разговорно-жизненного кино могу посоветовать посмотреть картину «Маленькие секреты». Здесь есть и весёлые, и неловкие, и откровенно печальные эпизоды. Совсем как в жизни.

    8 из 10

    10 октября 2013 | 09:56

    Я люблю фильмы разговорного жанра. Я люблю фильмы про большие компании, легко и искренне дружащие, потому что сам не способен на дружбу с большим кругом лиц (хотя я и с узким не особенно-то). Я люблю трагикомедии, в которых сочетается все — и смех, и грех, и боль, и радость, и сама жизнь. Мне очень симпатичны Гийом Кане и Марион Котийяр. Как видите, у меня не было иного выбора — надо было смотреть кино.

    И я, пожалуй, здесь изменю своей традиции, ничего еще не рассказав про фильм, но посоветовав его к просмотру. Он, что немаловажно, подходит как для интимного просмотра (тут я схожусь с героиней Котийяр — я больше люблю смотреть фильмы в одиночестве), так для просмотра со своей второй половинкой или и вовсе в кругу друзей. Может быть, этот фильм чему-то важному научит и вас, и ваших близких.

    В лентах разговорного жанра важнее всего то, О ЧЕМ герои говорят и КАК они это делают, то есть важно смысловое наполнение бесед, но вместе с тем очень важна и атмосфера, при этом царящая. У Гийома Кане, который, судя по всему, все увереннее чувствует себя в режиссерском кресле (его фильм «Никому не говори» тоже довольно хорош) получилось передать и то, и другое: он создал атмосферу очень теплой компании, душевно проводящей время на отдыхе (катающихся на катере, обедающих в ресторанчиках, пьющих вино и играющих на гитаре) не забыв насытить их разговоры какой-то очень простой, но своей простотой подкупающей, сермяжной правдой, в которой, как в зеркале, точно передаются и образы героев, и их характеры, и такая многогранная и сложная штука, как жизнь, в которой есть место и запретной любви, и обидам, и предательствам, и раскаянию, и радости, и долгому ожиданию, и унижениям.

    Кане удалось затащить в свой фильм таких известных французских актеров, как Франсуа Клюзе, Марион Котийяр, Бенуа Межимель, Жиль Леллуш, Жан Дюжарден. И все они, такие разные и талантливые, создали удивительную связь, которую можно назвать и дружбой, и семьей. Порой возникало впечатление, что эти люди действительно знакомы лет по 30, что ты смотришь не фильм, а сам находишься внутри компании друзей (о, это дорого стоит!)

    Но жанр трагикомедии не зря сочетает в себе две самых сильных человеческих эмоции — смех и слезы. Слез тут, как неожиданно оказывается, даже больше. И дело не в самом финале. Дело в том, что постепенно за беззаботным отдыхом и довольными жизнью людьми начинают проступать горечь, повседневные тяготы, лишающие покоя и сна. Каждый оказывается в лапах собственного горя и каждый, несмотря на такую большую компанию, в какой-то момент становится одинок, зол, растерян, предоставлен самому себе. И только финал (светлый при всей своей трагичности) возвращает покой героям. Он учит их главному: жить нужно достойно и правильно сегодня, а не завтра, потому что завтра может не наступить, а о наступившем «вчера» ты будешь жалеть всю свою жизнь.

    Этот фильм делают, конечно, не только атмосфера, игра актеров, авторский взгляд Кане, но и музыка. Она очень разная, но она понравилась мне вся: и рвущая голосовые связки Janis Joplin с ее Kozmic Blues; и точно мною угаданный Энтони Хегарти (я его теперь ни с кем не спутаю) с Antony and the Johnsons — Fistful Of Love; и романтичный и изящный Yodelice (он же Maxim Nucci), сыгравший не только свою песню, но и небольшую роль в этом фильме; и Ben Harper — Amen Omen; и обожаемая мною Bonnie Tyler с бессмертным хитом Holding Out For A Hero. Там были и другие прекрасные композиции.

    10 из 10

    P.S.
    Мне больше всего понравился герой Бенуа Межимеля (Венсан). Ему, как кажется, было тяжелее всех…

    12 сентября 2013 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: