всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Шарль Перро, Милт Банта, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн,    Нидерланды  283 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (271 217)
ожидание: 92% (40 053)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
104 + 103 = 207
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 18 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Малефисента» (в украинском прокате более известная как «Чаклунка»), следуя современным, и успевшим уже поднадоесть, трендам кинематографа, показывает зрителю альтернативный вариант, известной каждому истории о спящей красавице. Создатели фильма решили не только показать свой вариант развития сюжета, но и подать его с противоположной стороны, сделав злую волшебницу центральным персонажем. Но такая ли уж она злая? Давайте разбираться.

    Фильм начинает свой рассказ со знакомства зрителей с юной феей Малефисентой (Анжелина Джоли), которая встречает неудачливого воришку Стефана (Шарлто Копли), которому в итоге удаётся кое-что украсть из сказочного мира Малефисенты, — а именно её сердце. Но вскоре, ведомый алчностью и жаждой власти, он предаёт волшебницу и разбивает украденное сердце. Горе, злость, ненависть и жажда мести полностью поглощают Малефисенту.

    Дальше сюжет развивается по знакомому сценарию: крестины дочки короля Стефана, проклятие волшебницы, случайный укол иглой в шестнадцать лет и сон, от которого может разбудить лишь поцелую настоящей любви. Вот только Малифесента уверена, — настоящей любви в мире не существует.

    Основные сюжетные элементы были добавлены, по большей части для того, чтобы отдать дань уважения своему первоисточнику. Большая же часть хронометража сосредоточена вокруг других событий и эмоциональных переживаний центральных персонажей. Так, автор фильма, Роберт Стромберг, для которого фильм «Малефисента» стал режиссёрским дебютом, не принялся разграничивать понятия «добро» и «зло», показав, что оба этих качества есть в каждом из нас. А иногда главный злодей может оказаться совсем и не злодеем…

    Хоть все эти заигрывания с альтернативным развитием известных историй, подчас многих раздражает, в данном конкретном случае, всё выглядит довольно гармонично и уместно, хотя некоторые преувеличения могут отдавать чрезмерной наивностью.

    Вот, за что действительно хочется похвалить картину, так это за отличную, яркую и весьма технологичную картинку, как нельзя лучше подходящую под формат сказки, и непередаваемый шарм Анжелины Джоли. Лучшую актрису на эту роль нельзя и придумать. Идеально вписывающаяся внешность в сочетании с отличной игрой актрисы сделали своё дело, — Малефисента выглядит устрашающе, завораживающе и попросту великолепно! Продюсер Джо Рот даже заявил, что если бы Анджелина Джоли отказалась играть эту роль, фильм бы снимать не начали.

    Игра других актёров также не вызывает особых претензий. Но относиться к данной картине, как «большому кино», не получается. Это, прежде всего, сказка, хотя и имеет возрастное ограничение от 12-ти лет. Происходящие события и действия персонажей зачастую граничат если не с глупостью, то с весомой долей абсурда. Чего только стоит фраза «спящей красавицы» Авроры (Эль Фаннинг), преисполненной радости и ликования, о том, что она уйдёт из домика своих тёть и будет жить в лесу!

    Но, помня, что «Малефисента», — это, прежде всего, сказка, и к тому же, сказка очень красивая и зрелищная, на такие огрехи хочется закрывать глаза.

    7 из 10

    25 июня 2014 | 18:14

    Сказка Малефисента предназначена для разновозрастного зрителя. Но, если дети и подростки, запасившись ведрами поп-корна и литрами кока-колы идут за впечатлениями от картины в общем, то более избирательный взрослый зритель выходит ни с чем. Ах, да, этот избирательный взрослый зритель — это я Прощу прощения у тех, кому понравился этот фильм. Я ни в коем случае не хочу обобщать. Более того, мне тоже где-то понравился этот фильм. В частности шарм и красота мадам Джоли-Питт и ее неменяющееся амплуа фам фаталь. Только у нее получается, тем самым только ей разрешается сочетать образ роковой женщины и матери. Реальное семейное положение звезды как матери-героини играет ощутимую роль в создании киношного образа. Она прекрасна как всегда, насколько бы ее, буквально выражаясь, не изуродовали в этом фильме. Спрашивается, зачем ей «нарастили» нереально острые скулы? Рога и так хороши (на ее головке), обмотка их черным кожзаменителем смотрится несексуально, если целью был легкий намек на садо-мазо-госпожа Злодейка. Наряды могли бы быть тоже сексуальней. Внимание! сексуально — не значит вызывающе. О, помните ее красное платье в Александре. Богиня! Но вернемся к Малефисенте. Под подобранными стилистами балахонами еще явней просматривается ее худоба да выглядит она в этих одеяниях немного старой. Но звезда остается звездой, несмотря на происки создателей фильма, Анджелина Джоли все еще неповторима как в своей игре, как и в собственном очаровании.

    Что мы все об Анджелине да об Анджелине? Да потому что в фильме ярких и харизматичных героев больше нет. Остатется вопрос, то ли это задумка режиссера — выделить один персонаж, то ли условие самой звезды — быть на свете всех прекрасней и милей, но факт остается фактом — больше в фильме никто не запоминается ни игрой, ни внешностью. Эль Фаннинг, немного повзрослев, смогла сохранить ангелоподобную внешность, но продюсеры малышки упустили важное — актерское мастерство можно легко утратить, особенно в случае детей-актеров, которые, взрослея, разучиваются играть. Она была очень хороша в Супер 8 в роли Элис Дейнард, но сейчас девочке следует серьезно браться за уроки иначе на фальшивой игре как в Малефисенте далеко не уйдешь.

    Дальше, Сэм Райли в роли Диаваля тоже не выделился. Может, потому что роль была такая — летать тенью за хозяйкой и беспрекословно выполнять ее задания. Шарлто Копли неплох в роли короля Стефана — самый негативный персонаж в фильме. Чувак наиподлейшим образом предал друга, причем с нанесением тяжких телесных повреждений. Три летающие феи — на самом деле три летающие сварливые бабцы, излишняя активность и методы общения между собой которых порой раздражала. Довольно невзрачный принц, который, до сих пор не понятно, зачем был внесен в сценарий. Разве что в дань оригинальному сюжету сказки ибо спящая красавица без принца — это все равно что Муму без Герасима, но в этом случае роль этого придурковатого юнца можно было бы расширить хотя бы для того, чтобы паренек смог убедительно доказать серьезность намерений по отношению к девушке.

    Сюжет. Начало пообещало, что развитие событий пойдет насыщенно, ожидалось больше действующих лиц. Вообще ожидалось больше: Любви, добра, зла, баталий, напряжения. В общем, чтобы было все как в сказке. Но сказку бессовестно упростили. Малефисента просто обязана была быть злей, поскольку преданная и обесчещенная женщина не может так быстро простить, особенно, если она волшебница. Начиная с момента, когда принцессу изолировали, сюжет стал вымученным и скучным. Ближе к развязке и кульминации сценаристы будто совсем устали что-либо придумывать, упростили сюжет.

    Итог: Яркая картинка и волшебство еще привлечет зрителей в кинозалы, но фильм не претендует на вхождение в список лучших.

    6 из 10

    6 июля 2014 | 21:42

    Собираясь на фильм «Малефисента» будьте готовы к немного иной интерпретации всем известной сказки о «Спящей красавице». Молодая и красивая Малефисента жила как в сказке в мирном лесном королевстве, пока однажды оно не было захвачено и разрушено. Главная героиня пытается защитить свои земли, но из-за жестокого предательства это не удается. Ее сердце постепенно превращается в камень. Пытаясь отомстить, она сражается с напавшим на неё королем и в конечном итоге накладывает заклятье на его новорожденную дочь Аврору. Когда девочка вырастает, Малефисента понимает, что именно Аврора ключ к спасению королевства.

    В этом фильме:

    - можно увидеть множество сказочных, непонятных, милых существ, а некоторым даже захочется почесать пузико через объемное изображение в 3D.

    - можно узнать, что волшебные феи вовсе не такие прекрасные, какими должны быть, а вредные, непутевые, безалаберные и безответственные крылатые создания!

    - поцелуем любви может разбудить не только прекрасный принц!

    - «чудище», имя, которым Малефисента называет принцессу Аврору, вовсе не соответствует действительности. В каком-то смысле, саму Малефисенту тоже можно назвать чудищем в кавычках.

    По словам продюсера Джо Рота, фильм бы не сняли, если бы Анджелина Джоли отказалась играть Малефисенту. И надо сказать, это определенно ее триумф. Также как хотелось смотреть на Брэда Питта в фильме «Война миров Z», также хочется смотреть и на Анджелину Джоли — не отрываясь, с восторгом, периодически восхищаясь ее непревзойденной актерской игрой! И несмотря на то, что ранее Анджелина Джоли и Брэд Питт настаивали на том, что не хотят кинокарьеры для собственных детей, в фильме все же снялась их 5-летняя дочь Вивьенн Джоли-Питт. В интервью Entertainment Weekly Анджелина рассказала, что абсолютно все дети во время прослушивания испугались актрисы в гриме злой ведьмы. Даже ее 10-летний сын Пакс так испугался загримированной матери, что расплакался. И только Вивьен не побоялась, поэтому и получила роль маленькой принцессы Авторы. А роль юной, повзрослевшей принцессы достаась Эль Фаннинг. Девушка стала идеальной принцессой! Интересным персонажем оказался Диаваль, которого сыграл актер Сэм Райли.

    Кстати, первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон. Наверное, в его сценарии Джонни Депп был бы сумасшедшим королем, а Хелена Бонем Картер Малефисентой! Представили? Брр… меня аж передернуло от этой мысли, а вас? Оставим все как есть и насладимся экранизацией волшебной сказки на новый лад!

    1 июня 2014 | 17:46

    При стремлении к объективности, мое мнение субъективно и не обязано соответствовать вашему видению мира.

    Люблю сказки, поэтому стараюсь не пропускать новинки этого жанра. Но удачные истории, способные очаровать, появляются нечасто, при всем изобилии фильмов этого жанра. Зачастую, уже по предварительным трейлерам можно составить общее представление о фильме, так вот реклама «Малефисенты» сразу вызвала сомнение в разумности сценария и ценности для жанра. Посмотреть фильм решила, надеясь — а вдруг чутье подводит, и сказка получилась хорошей? Ну и отзывов положительных больше, чем плохих.

    Но чутье не подвело. Вытерпев полчаса этого фильма, поймала себя на мысли, что из эмоций, вызванных творящимся на экране, у меня только ухмылка и возмущение — что это за бред?

    Некое юное неведомое болотное существо, называемое феей, носит на голове мощные рога (как при этом детская головка выдерживает вес этих уже сформировавшихся в ее-то возрасте отростков, это ненужная логика), при этом ребенок-рогатаяфея, видимо, совершает периодически налеты на магазин декоративной косметики и использует ее возможности так, что ночная бабочка подавится завистью. У феи неисчислимое количество друзей-фейри, с которыми она ведет себя как с подданными, но почему она поставила именно себя на верхушку этой пищевой пирамиды, тоже не объясняется. Я вообще надеялась, что роскошные рога на постере с Джоли в фильме объяснят частью готичненького костюма, но логикой побрезговали.

    Далее нам пытаются втюхать трогательную историю любви крылато-рогатой феи к странному человеческому подростку. Отрок, повзрослев, делает карьеру, подавая королевский горшок, и вот однажды хворающий король, игнорировав реальные и сказочные законы о престолонаследии, объявляет перед кучкой тяжеловооруженных рыцарей и при слуге-карьеристе, что вручит дочку и царство впридачу тому, кто уничтожит неведомое рогатое существо на болотах. Непонятно конечно, зачем королю такие жертвы ради некоего существа, которое не выжигает посевы, не режет красивых девушек, и вообще никак не светится… Ну приказал бы укокошить трех фей, или дерево, они ведь тоже живут на болоте. В фильме каприз короля объясняется тем, что обида у самодержца на рогатую бабу за то, что не отдает болота. Ну нужны королю болота позарез, и все равно что болото ассоциируется с местом, на которое всем наплевать. Ну придумали бы, что с соседней страной драка за границы королевства, или что король хочет добывать нефть, нет же король просто хочет свое дурацкое болото.

    Услышав сию бредовую идею, опытные воины в доспехах отреагировали чуть менее, чем никак, и только слуга внезапно возымел право голоса и заявил, что укокошит рогатую женщину. Король рад, что слуга у него свой парень, игнорирующий субординацию, и благословляет его на подвиги. А что, прикольно же выдать дочь за нищеброда, оставив с носом баронов и принцев.

    Наш новоявленный герой, пользуясь давним знакомством с крылатой бестией, втирается к ней в доверие, усыпляет ее и… в нем возыграла жалость. Он не смог пойти на убийство (за что его ненавидят зрители и обзывают предателем). Потому он отбирает у феи крылышки, чтобы предъявить как неопровержимое доказательство ее смерти, и тем самым избавляет ее от гнева короля. За это он предатель.

    Король доволен «убийством» болотной феи настолько, что тут же благополучно забывает о болотах и зачем-то отдает свою дочку замуж за слугу.

    Далее глупость растет в арифметической прогрессии, что может послужить поводом для тысячи шуток, но всё описывать, естественно, не буду.

    Просто поражают отзывы об этом кинце в духе «предательство и любовь», «эмоции, жалость», «спецэффекты». Нет эмоций, когда персонажи тупы. Нам просто говорят — этот хороший, потому что хороший, а этот плохой, потому что несчастный. Несчастный злодей — это просто бич нашей эпохи! Да, вон тот маньяк такой несчастный, пожалеем его, ведь когда-то его предала любимая. А этот диктатор, не судите его, его мама била в детстве.

    Обилие положительных рецензий на «Малефисенту» и другие подобные штамповки, объясняется не только заказухой, но и успешно состоявшимся внедрением в массы потребительского клипового мышления. Народ поглощает красивые картинки без устали, навплевав на смысл, логику и прочие умозатратные вещи. Те же, кто не желает быть зомби-машиной, являются меньшинством и в будущем подвергнутся вымиранию. Увы.

    3 из 10

    10 октября 2014 | 08:21

    «Малефинсента» — удивительно трогательное кино. Главную героиню сможет понять каждый, кому хоть раз разбивали сердце. Все мы реагируем на предательство по-разному: кто-то замыкается в себе, кто-то перестает доверять окружающим, а кто-то начинает мстить, причем зачастую не самому обидчику, а всему миру.

    Итак, крылатая фея Малефисента — доброе и отзывчивое создание: она заботится о жителях своего королевства, легко прощает воровство и равнодушие, и даже вражеских захватчиков пытается выставить поначалу весьма по-доброму. Вот только что в жизни, что в этой сказке, тезис «как ты к людям, так и они к тебе» не работает, так что каким бы добрым и милым ты ни был, рано или поздно приходится обзавестись самым настоящим топором войны.

    Джоли в этой роли смотрится очень органично — она отошла от излюбленного образа «сексуальной воительницы» и стала самой настоящей сказочной волшебницей. А уж какой восхитительной нежностью светится ее лицо, когда она смотрит на Аврору — это и вовсе непередаваемо. Остроты добавляет и весьма оригинальный образ феи: крылья, причем не бабочки или стрекозы, а вполне такие грозные, оперенные крылья, рога, заостренные уши, высокие острые скулы — все это делает ее похожей скорее на персонажа какой-нибудь фэнтезийной РПГ, чем на сказочную фею, но при этом она удивительным образом вписывается в этот необычный и далеко не всегда карамельно-сладкий волшебный мир.

    Кстати, о мире — нарисован он в высшей степени интересно и оригинально. Если человеческое королевство здесь может порадовать в основном красивыми закатами и живописными холмами, то мир волшебных болот — это самое настоящее пиршество фантазии. Не удивительно, конечно, если вспомнить, кто режиссер. Самые разнообразные создания, от самых маленьких и трепетных до довольно крупных и грозных, легко уживаются в этом волшебном царстве, и рассматривать их — совершенно отдельное удовольствие.

    В целом же фильм порадовал меня интересным сочетанием месседжей — я бы сказала, тут сочетаются «Спящая красавица» и «Красавица и чудовище». Здесь говорится не только о том, что за спиной каждого злодея, как правило, стоит непростое прошлое и не самые лучшие человеческие поступки. Но и о том, что несмотря на жгучее желание отомстить, несмотря на полное осознание праведности своего гнева, нужно обязательно сохранять в душе частичку света и добра для тех, кто в этом нуждается, иначе у тебя не будет никакой надежды на счастье.

    10 из 10

    2 июня 2014 | 16:56

    Как же я рада, что Дисней еще не потерял те знакомые с детства нотки таинственности с сказке. Каждая кинокартина Диснея была удивительным приключением в ту страну, которая была так далека от нас. Малефисента — отличный фильм не только для детей, но так же и для возрослых, которые уже выросли из Золушки и Белоснежки, но все еще хотят очутиться в сказке.

    Анджелина Джоли просто идеально показала нам образ Малефисенты, той, которая так долго оставалась просто злодейкой в детском мультике. В этом прелесть этой картины. Дети, я считаю, имеют право знать, что и злодеи, порой, могу быть с большим добрым сердцем.

    Фильм не просто нас наталкивает на мысль о том, что нужно пытаться понять друг друга, но и помогает задуматься, что любой человек, относящийся к вам хорошо или плохо, имеет и другую жизнь, где может быть мягким и терпимым.

    Малефисента — фильм, который оставляет в человеке не просто восхищение актерами или красивой картинкой, а кторый заставляет нашу голову поразмыслить. А это весь самое главное в фильме, не так ли?

    30 мая 2014 | 14:06

    Начну с того, что вспомню кто же такая Малефисента. Малефисента- это злая колдунья которая наложила проклятье на красавицу, которая в последствие уколит палец веретеном и станет спящей красавицей. Одноименный фильм Disney должен быть известен каждому и даже если кто-то его не смотрел, то наверняка что-то о нем слышал. Малефисента — это по моему мнению одна из самых крутых злодек в истории Disney. Она злая, она коварная, она очаровательна в своей ипостаси, и вообще она лучшее что есть в этой классической ленте на мой взгляд.

    И вот Disney решил снять полнометражное кино где Малефисента занимает центральное место в этой истории. Нашу злодейку играет Анджелила Джоли. Картину отдали режиссеру Роберту Стронгу, который вообще-то художник постановщик, а «Малифисента» — первый фильм который он снимал в качестве режиссера. Он справился с этой картиной, правда визуальный ряд смотрется чуточку лучше чем сюжетный.

    Теперь поговорим о самой Малефисенте. Вот в те моменты когда она была злой, то есть была похожа на оригинал, она мне ОЧЕНЬ нравилась! Видно было что Анджелина упивается этой ролью, прям очень хорошо. Так было в начале, потом начались сопли. Малефисента резко поскучнела, ее поступки резко стали не совсем мотивированными. Вообщем из крутой героини она скатывается до какой-то размазни. Все выглядело так будто это сценарий заставляет Малефисенту делать то что она делает, а не обстоятельства сюжета.

    Вообщем если кратко фильм посмотреть можно, но я больше склоняюсь к «Спящей красавице» 1959 года. На мой взгляд там Мелефисента показана намного круче чем в картине «Мелефисента» 2014 года.

    7 июня 2015 | 03:44

    «С самого рождения нам твердят, что жизнь — это сказка, что короли благородны, а любовь вечна… Я поведаю вам другую историю»

    С детства мы привыкли к совершенно иному рассказу: «Жили-были король с королевой, и родилась у них дочь Аврора. На крестинах Авроры откуда ни возьмись появляется злая колдунья Малефисента, и накладывает на малютку страшное проклятие, снять которое может лишь поцелуй истинной любви». Есть герои, есть антигерои… И с последними всё не очень понятно. Откуда они взялись? Почему такими стали? Что заставляет их мстить? Именно об этом новое творение студии Disney.

    Линда Вулвертон — сценарист фильма — предлагает взглянуть на легенду с изнанки. С самых первых минут проникаешься симпатией к, казалось бы, самой страшной злодейке из детских сказок. В ней можно увидеть доброе, открытое сердце, чистоту души, «неиспорченность». Но в жизни доверчивой Малефисенты случается страшное предательство любимого человека, которое превращает её в жестокое, бессердечное, мстительное и не знающее пощады существо… Или не превращает?

    Малефисента предстаёт «частью той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Да, она не верит в любовь. И не с чего ей верить — слишком большую боль та принесла Малефисенте. Однако на протяжении всего фильма она — единственная (кроме, пожалуй, Диабло), искренне полюбившая Аврору. Сама не ожидая от себя такого, казалось бы, навсегда умершего в ней порыва души, она уберегает юную принцессу от всяческих опасностей. Она видит в ней себя — неозлобленную, не столкнувшуюся с горестями, верящую в чудеса. Для Малефисенты это оказывается лучше любого лекарства — ей снова есть для чего (и для кого) жить.

    Анджелина Джоли — идеальное воплощение такого сложного, неоднозначного персонажа. Её мимика, жесты и весь облик в целом заставляет поверить в реальность происходящего, прочувствовать эмоции Малефисенты. А уж невероятное, прямо-таки магическое обаяние и впрямь заставляет задуматься о нечеловеческом происхождении. Браво, Анджелина!

    Шарлто Копли — ещё один яркий исполнитель одной из ролей в фильме. Король Стэфан показан безумным, трусливым, способным на подлость ради наживы, причём показан более чем убедительно — глаза на протяжении всего фильма выражают самые неподдельные чувства.

    А вот сама Аврора, сыгранная Эль Фаннинг, особого впечатления не произвела, и дело тут, скорее всего, даже не в актрисе. Герой прописан довольно слабо — просто милая добрая девочка, но не более того. Нет в ней чего-то необыкновенного, потрясающего воображение. Наивная глупая малышка.

    Феи, мягко говоря, не очень. Создаётся впечатление, что это весьма ограниченные склочные женщины, целые дни выясняющие отношения и забывшие про ребёнка, взятого на воспитание. Вообще неясно, как и когда они успели вырастить такое прелестное создание.

    Картинка на экране просто потрясающая, по-настоящему сказочная, яркая, живая. Спасибо Дину Семлеру за такое невероятное зрелище!

    Отдельный комплимент заслуживает Джеймс Ньютон Ховард за шикарный саундтрек — ненавязчивый, но очень гармонично лёгший на кадр и запомнившийся. И, конечно, Лана дель Рей с кавером самой известной песни мультфильма «Спящая красавица».

    И пусть этот фильм рушит шаблоны о «любви с первого взгляда», он заставляет поверить в существование любви как таковой, способной растопить лёд и вернуть человеку (или фее) светлый взгляд на мир.

    29 мая 2014 | 14:17

    Я люблю сказки. Светлые и мрачные, волшебные и современные, старые и новые — главное, чтобы они были интересными, сделанные с душой и талантом. Что бы ни говорили про беду со сценариями в Голливуде, таких сказок в последние годы вышло довольно много. И «Малефисента» неплохо вписалась в этот достойный ряд.

    Фильм предлагает свежий взгляд на историю принцессы Авроры, фокусируясь на антагонисте — собственно, Малефисенте. Это сильная женщина с непростой судьбой и в то же время почти оправданная злодейка — таких в последнее время в сказках немало, например, Регина из популярного сериала «Однажды в сказке». Но игра Джоли и ее невероятный образ делают Малефисенту чуть ли не злодейкой номер один в современном кино. Наверняка именно она возглавит следующий список лучших злодеек в истории кино, когда бы его ни составили. Впечатляющая работа.

    «Малефисента» хороша и оригинальным подходом к тому, что такое сказка. Вместо волшебных приключений, или точнее, вместе с ними, — вполне жизненная история с привлечением сверхъестественных сил. Кое-что действительно напоминает «Холодное сердце», кое-что — предыдущие опыты сценаристки Линды Вулвертон, типа «Алисы в стране чудес». Но получилось-то все равно очень неплохо! Вулвертон, может, не великий автор, но в деле разбирается.

    Еще мне понравилось настроение «Малефисенты». Фильм не состоит сплошь из мрачных моментов, хотя их хватает, но и не увлекается умильными эпизодами, которых так много в других киносказках. Здесь никто не поет и не танцует — вообще, на весь фильм пришлась ровно одна песня, и та в конце (и ту, в скобках, исполняет Лана дель Рей, что иронично). Музыка Ховарда, одного из моих любимых композиторов, отлично задает нужное настроение.

    Мне как большому любителю сказок «Малефисента» очень понравилась, но я думаю, она придется по душе и тем, кто не очень ценит волшебные истории. Во-первых, потому что фильм красивый, во-вторых, потому что интересный. А в-третьих, я знаю много людей, кто не любит сказки, но почти никого, кто не интересовался бы Анджелиной Джоли.

    7 июня 2014 | 21:08

    Трейлер «Малефисенты» произвел на меня очень приятное впечатление. Я с нетерпением ждала эту новую трактовку сказки от Дисней. Отправившись на просмотр фильма в кинотеатр, я предвкушала волнительное погружение в сказочный и таинственный мир. Больше всего меня интересовал образ главной героини — это обещал быть сочный мистический и драматический персонаж.

    Повествование началось голосом рассказчицы за кадром. Перед нами предстал красивый пейзаж долины, а затем и сама юная Малефисента. Она была очаровательна и несколько слащава, как феечки с открыток Лизы Джейн.

    Первые 10-15 минут просмотра произвели на меня смешанное впечатление, сюжет подавался скомкано и урывками. Это можно было бы объяснить тем, что авторы просто рассказывают нам предысторию, вводят в курс дела, так сказать… но к середине фильма ничего не изменилось. Сюжет по-прежнему скакал то вверх то вниз, то медленно сочился, то рвался на части.

    Среди хаотичной сказочной истории кое-где мелькали крупные планы Анджелины Джоли… она то улыбалась, то печалилась, то кричала, то смеялась. И выглядело это все не как хорошая актерская игра, а как кривлянье перед зеркалом. Образ Малефисенты показался очень поверхностным, как и сам фильм. Что называется «галопом по Европам». Что уж говорить о других персонажах?

    Принц — какой-то дурачок, который большую часть времени был в бессознательном состоянии и вверх тормашками. Это, скорее всего, предполагалось как шутка, но вызвало лишь недоумение.

    Король — оказался последней сволочью и главным злодеем. Кстати, если уж авторы поставили себе великую цель раскрыть природу зла — то почему злой король у них такой чурбан? Вывод напрашивается весьма странный: Малефисента злая, потому что ее предали, она очень ранимая и чуткая натура, а Король злой просто так (ну по сюжету так нужно, а то совсем ничего не склеится).

    Королева, мать Спящей Красавицы… родила, отпраздновала рождение дочери — все. Больше ее никто не видел.

    Спящая Красавица, прекрасная Аврора — ее, естественно, отодвинули на второй план. Это было понятно еще из трейлера и из названия фильма. Так что и говорить особо не о чем.

    В довершении всего, скажу, что рядом со мной сидели два ребенка — мальчик и девочка, которые постоянно спрашивали маму, когда закончится кино. Мне кажется, им было не очень интересно наблюдать за судьбой взрослой рогатой тетеньки. Персонажи, которые в сказках призваны олицетворять детей — это как раз маленькие принцы и принцессы, и детям ближе их образы.

    Мое сугубо личное мнение — фильм не стоит внимания и взрослых. Скучный, затянутый, глуповатый. Я очень люблю сказки и фэнтези, взять хотя бы Хроники Нарнии — прекрасное детское кино, которое увлекает взрослых. Но «Малефисента» — это просто провал. Уже надоели фильмы, не несущие в себе ничего кроме красивой картинки. Пустышки.

    1 из 10

    2 июня 2014 | 08:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>