Максимальный удар

год
страна
слоган-
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийРосс ЛаМанна
продюсерАнджей Бартковяк, Александр Невский, Александр Изотов
операторВерн Ноблс
композиторШон Мюррэй, Бэрри Де Ворзон
художникИраида Шульц, Елена Медведко
монтажТомас Калдерон
жанр боевик, комедия
сборы в России
зрители
Россия  10.1 тыс.
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Лучшим агентам ФСБ и ЦРУ предстоит совместная миссия — остановить преступного лидера, похитившего внучку госсекретаря США, который прибыл в Москву с тайным визитом. В случае провала миру грозит взрывоопасный кризис.
Рейтинг фильма
IMDb: 1.90 (321)
ожидание: 50% (2224)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:25

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в Москве, Вашингтоне и Лос-Анджелесе.
    • Сюжет фильма «Максимальный удар» основан на встрече министров иностранных дел России Сергея Лаврова и государственного секретаря Джона Керри.
    • Все поединки, рукопашные бои и трюки в фильмы были поставлены Джеймсом Лью, который работал в фильме «Смертельное оружие 4».
    • Модели и телеведущей Виктории Боне досталась роль хозяйки притона, в которой продюсеры видели изначально Машу Малиновскую. Но последняя не вышла на связь перед началом съемок, из-за чего срочно пришлось проводить рокировку — актриса, недолго думая, согласилась на предложение Бартковяка и прилетела в Москву из Монте-Карло, по пути выучив свои слова.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Как говорит Евгений Баженов, есть даже игра, где титулы Александра Невского обновляются в реальном времени. Хорошо бы поиграть в нее, тем более после «Максимального удара» можно было бы дописать туда еще и новых. Но да ладно, теперь о фильме.

    Он полностью в духе предыдущих картин «нашего в Голливуде». И я искренне не понимаю тех людей, которые испытывают ненависть к Александру Невскому. Я вот пошел на фильм, чтобы постебаться и поугарать над уже знакомыми атрибутами вроде «водки внутри, а снаружи бутылки», и я получил колоссальное удовольствие! Здесь есть отсылки к Терминатору, здесь Александр Невский как всегда в центре внимания и настоящий мачо, здесь бесподобные (хотя и не всегда логичные) сюжетные ходы, а также в целом фильм очень динамичный.

    Александр Невский — прирожденный дипломат. Вот вы, завистники, думаете, как он смог пригласить сюда звездных актеров вроде Дакаскоса (у которого вообще главная роль) и Трэхо? Я понятия не имею, чего ему это стоило. Правда, когда показывают сцены с Кайковым, складывается впечатление, что смотришь сюжет 6 кадров, а не блокбастер, настолько он тут не вписывается. Ярушин на экране тоже слабоват, первое впечатление — «О, Антон трезвый!». Остальные американские актеры на уровне.

    Диалоги — это шедевр! Тут сценарист разгулялся как следует. Мне кажется, они специально так сделаны, чтобы можно было поприкалываться.

    А вот насчет динамики — тут без приколов, мне все очень понравилось. Большой шаг вперед, фильм смотрится интересно, нет никаких скучных моментов. Перестрелки, правда, не особо впечатлили.

    И напоследок скажу: я не только от души посмеялся, но и в целом мне понравилась подача фильма. Ждем «Яростную атаку»!

    Шел постебаться, а в итоге остался доволен вдвойне.

    Спасибо, Александр Невский!

    7 из 10

    4 декабря 2017 | 16:31

    Включая этот фильм на 100% был готов увидеть такой же мрак как и «Разборка в Маниле» (ждать другого, честно говоря, не приходилось). И фильм в полной мере оправдал ожидания. Это просто трешевый треш. Это Треш Иванович Трешев. Это абсолютное зло отечественного кинематографа, снятое при участии массы известных лиц как российских, так и иностранных, польским режиссером Анджеем Бартковяком из чьих фильмов сносным можно назвать разве что «DOOM» и «От колыбели до могилы» (если брать фильмы, где он выступил режиссером).

    Единственное, за что можно отметить «Максимальный удар» с положительный стороны — это весомая доля стёба и здесь крайне преуспел Марк Дакаскос, представший в образе киллера-павлина, показушно щеголяющего перед красивыми девушками и темпераментно горячо передвигаясь в кадре. На самом деле Дакаскос порадовал здесь также как Каспер Ван Дьен в «Разборке в Маниле». Можно также отметить эпизод с надписью Made in China на российской камуфляжной форме и героя Александра Невского, втиснувшегося при своих габаритах в небольшой скутер с крышей. Это на самом деле те моменты, которые вызывают улыбку, но в остальном — фильм полнейший ад. 

    Сюжет «Максимального удара» вращается вокруг взаимоотношений двух госслужб двух государств: России и США. ФСБ и Секретная служба объединяют усилия во время переговоров двух высокопоставленных чиновников с целью найти внучку американского дипломата. Вроде и здесь можно найти зерно рационализма, тем более, что фильм свеж и снят совсем недавно и как бы дает понять, чтобы ребята (Россия и США) не ссорились, ведь вдвоем трудности преодолевать гораздо проще чем по одиночке. Вот только излишняя тупость героев по обе стороны баррикад вкупе со все теми же тупыми диалогами превращают просмотр в кошмар. Лично я вполне мог обойтись без рассказов о простате героя Тома Арнольда или выпендрежного персонажа Аристарха Венеса, машущего перед бездарной молодой актрисой Полиной Буториной новым гаджетом. Но, что есть, то есть. За исключением Дакаскоса и отчасти Маттиаза Хьюза здесь больше не на что смотреть.

    В нем плохо все, начиная от актерской игры и заканчивая постановочными сценами перестрелок и рукопашных схваток. Сложилось такое впечатление, что все, кто попадают в проекты Невского, моментально разучиваются всему актерскому мастерству, которым обладали. С такой стороны себя показал Дмитрий Дюжев в «Маниле», так здесь сыграли, к примеру, Сергей Астахов, Евгений Стычкин и многие другие. Да что там многие другие, все!

    Отчасти тому виной и деревянные диалоги, которыми запросто можно забивать гвозди. Беседы и фразы, выстроенные на примитивном уровне не несут в себе почти никакой смысловой нагрузки и если зритель выключит звук, вполне вероятно, что он ничего не потеряет, ведь то, о чем говорят герои, можно понять по их идиотскому внешнему виду и идиотским ситуациям, в которые они попадают. Хотя нет, звук стоит включить, чтобы услышать прозвище одного из героев — Батя Медведь. Что?! Да-да, Батя, етить колотить, Медведь!!!

    Несмотря на жутко халтурный сценарий фильм собрал впечатляющий список имен: Александр Невский, Евгений Стычкин, Денни Трехо, Эрик Робертс, Марк Дакаскос, Максим Виторган, Виктория Боня, Келли Ху, Бай Лин, Аристарх Венес (вчерашний кадет из «Кадетства»), Том Арнольд, Андрей Кайков, Сергей Астахов, Владимир Сычев (псих из «Физрука»), Надежда Ручка (экс-солистка «Блестящих»), Михаил Багдасаров, Александр Тютин, Анна Хилькевич, Станислав Ярушин, Павел Майков, Дана Борисова и даже Уильям Болудин! Понятно, что все они — уже отработанный голливудский материал, либо те, кто играет аналогичные здешним роли, но все же по части состава Невский знает какой-то секрет. Или просто он гипнотизирует потенциальных «жертв» игрой своих бицепсов и грудных мышц, заманивая в свои киношные силки.

    «Великолепие» всего хаоса, происходящего в кадре на протяжении почти двух часов «украшает» перестрелка в ангаре, в которой все палят во всех и не попадают, но стоит появиться татуированному Трехо, как все встает на свои места. Апогеем абсурда можно считать отряд спецназа ФСБ, где все бойцы в касках и масках, но главный без (либо он мачо, либо просто не стал маску одевать, чтобы засветиться в такой крутой роли), хотя офицеры иловых структур вроде как должны скрывать свои лица. Хотя нет, апогеем абсурда можно назвать агента Секретной службы, справляющего нужду в самолете в присутствии постороннего человека…

    Наверняка в номинации «Гении абсурда» награды, причем во всех номинациях, смело взяли бы все те, кто причастен к этому фильму.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    2 из 10

    9 января 2018 | 17:25

    Хотите интересный факт? Ловите: «Максимальный удар» — это некоммерческий фильм. То есть продюсеры выделяли на его создание деньги, заведомо зная, что назад не получат ни рубля.

    На то указывают следующие улики. Во-первых, среди продюсеров нет засланных казачков. Невский, Изотов и Анджей Бартковяк — старые приятели — (чисто теоретически) вполне могли бы договориться сделать такое кино, которое не прогибалось бы под массового зрителя, а пришлось бы по душе и упомянутому трио, и задействованным экшн-актёрам, и узкой аудитории их фанатов. Во-вторых, фильм прокатывался только в России и только в Москве, а на DVD не вышел вовсе. Достаточно было заучивать математику лишь до седьмого класса, чтобы поставить диагноз — коммерческое самоубийство. Безымянный для талибана режиссёр, актёры категории В, испорченная плохими фильмами и чёрным пиаром от Евгена репутация Александра Невского — такой фильм мог отбиться исключительно за счёт проката во всех административных центрах России и дорогущего маркетинга, но этого, мать вашу, не было! Трейлер даже ни разу не показали по ТВ. В-третьих, обратите внимание на названия и логотипы кинокомпаний, выпустивших данный фильм: вы когда-нибудь про них слышали? Скорее всего, это фирмы-одноразки, основанные ради создания конкретного продукта.

    И, наконец, последняя улика — экспериментальный характер сценария. Росс Ла Манна (между прочим, он прикладывал руку к франшизе «Час пик» и к вашему, талибы, любимому «Титанику») как будто нарочно сочинял диалоги и прописывал персонажей таким образом, чтобы и сбить с толку российского потребителя, и удивить фанатов экшн-фильмов. Нет, я-то хохотал над приколами «Поздоровайся с Джетом Ли» и «Я коп, шаолиньский коп», но я — это я, а как же среднестатистический россиянин? 2017 год — наша публика и Джеки Чана-то ещё не забыла разве что из-за «Иностранца», какой там Джет Ли… Вы бы ещё Робина Шоу вспомнили.

    А что с распределением ролей? Львиная доля исполнителей предстала перед нами в максимально непривычных для себя амплуа и архетипах — и ведь удачно, чёрт побери! Александр Невский наконец-то нашёл идеальный для своей внешности образ: теперь он не деревянный силовик, а прагматичный и скупой на пустой трёп технарь. Его полной противоположностью выступил напарник. Самоуверенный суперагент-ловелас Евгений Стычкин? Это что-то новенькое. Обычно Келли Ху играет суровых и беспощадных убийц, а тут она воюет на стороне добра, да ещё впридачу улыбается, отпускает шутки и флиртует с фээсбэшниками. Дэнни Трэхо вместе с сединой, видимо, получил и повышение. Где тот чёртов латинос, шестёрка с безумным взглядом, из тех, которых копы сразу застреливают? Он дослужился до большого криминального босса. Марк Дакаскос и Маттиас Хьюз, конечно, часто являли собой антагонистов в 90-е, однако то были злодеи хладнокровные и камнеликие, но никак не комичные. Эта парочка настолько забавна, что может составить конкуренцию Харрису и Проктору из франшизы «Полицейская академия». С другой стороны, иные актёры реализовали старые добрые образы. Том Арнольд — как всегда, проблемный весельчак. Бай Лин — как всегда, настырная нимфоманка (завикипедьте её прошлое, вот и поймёте, почему она так удачно отыгрывает шалав). Аристарх Венес — как всегда, смазливый кутила. Андрей Кайков — как всегда, трусливый прощелыга. Уильям Болдуин — как всегда, мерзавец.

    «Максимальный удар» — это комедийный адвэнчур, который захватывает дух при просмотре с помощью трёх факторов: быстрое развитие сюжета, интересные диалоги и яркие персонажи. Парадоксальный фильм. Вроде бы и американский, но снимался для России. Вроде бы некоммерческий, но у создателей относительно громкие имена. Вроде бы клепался исключительно себе в удовольствие, но получился по-настоящему смотрибельным. Это первый фильм с Александром Невским в главной роли, качество которого можно оценить выше пяти баллов из десяти. А именно…

    7 из 10

    P.S. Повторяю для тех, кто ещё не понял: этот фильм хорош аккурат с точки зрения узкого спектра лиц, фанатеющих с Марка Дакаскоса, Маттиаса Хьюза и Келли Ху. Для тех, кто не относится к данной соцгруппе, выношу предостережение: не надо, не смотрите, потратите полтора часа впустую и испортите себе настроение. Посторонним вход воспрещён.

    P.P.S. Вдвойне интересно будет посмотреть обзор Евгена на «Максимальный удар». Интересно, к каким мелочам он придерётся в этот раз?

    10 января 2018 | 19:43

    Данное произведение досмотреть я все-таки не смог, силы иссякли, мозг окончательно выключился, а ведь хотел просто отдохнуть после трудового дня. Ладно, к черту, кого я обманываю? В фильме отсутствует… сам фильм. Знаете, иногда в кино отсутствует актерская игра, бывает, что с операторской работой не всё гладко, либо сценарий потеряют по дороге, всякое бывает. Но здесь, здесь нет ничего. Однажды я услышал забавную теорию происхождения небезызвестного «Черного квадрата» Казимира Малевича. Говорят, что изначально на картине присутствовало что-то, но в самый последний момент Малевич решил всё закрасить черным. Весьма занимательная история, которая вполне могла бы прикинуться неплохим фильмецом, а уж по сравнению с обсуждаемой «картиной», так и вовсе — шедевром. Так вот, к чему это я? А я это к тому, что как бы смешно это не выглядело, между magnum opus Малевича и «Максимальным ударом» есть одно сходство — каждый может напрячь свою фантазию и увидеть в них что-то своё. Всё зависит лишь от степени буйности оной.

    Лично я пытался разглядеть на «полотне» Невского (знатоки здесь могут кинуть в меня тапком и сказать, что режиссер фильма — Анджей Бартковяк, но мне плевать, ибо разглядеть его авторский стиль здесь практически невозможно) сюжет и хоть какой-то экшн, но у меня ничего не получилось, трехкопеечная интрига так сильно размазана по фильму, что начинаешь засыпать уже в самом начале, да что уж там говорить — весьма ординарная «Заложница» уделывает это недоразумение левой пяткой. Актерская игра… хм… полностью отсутствует. Да, тут есть Дакаскос, Стычкин, еще полдюжины русских актеров, полсотни вышедших в тираж иностранных звезд, но это всё капля в море. Стычкину тут играть нечего, Дакаскос — стенд-ап комик, Невский нужен для создания самых неловких ситуаций в вашей жизни и т. д.

    В общем и целом, фильм не рекомендуется к просмотру никому. Единственное исключение — люди, страдающие хронической бессоницей.

    2 из 10

    23 января 2018 | 09:53

    Радует, что ныне кинотеатры окончательно поняли для себя, кто же такой Александр Невский. Ибо попасть на сеанс даже в Москве не очень просто.

    Сразу после вступительных титров, сделанных в MS Word, мы сразу узнаём фирменный стиль таких фильмов. Мы видим несколько дорогих автомобилей, едущих по мылу. Идти в кинотеатр, чтобы смотреть что-то на уровне 360p на Youtube — очень сомнительное удовольствие. Не стоит себя обнадёживать, ощущение того, что фильм снят на камеру GoPro, вас не будет покидать до самого конца. Присовокупите сюда характерные особенности операторской работы фильмов Невского: расфокус, обрезанные головы. Хромакей режет глаза. Видимо, создатели не могли выйти на крышу среднестатистическую крышу пятиэтажки и посмотреть, как же оттуда всё выглядит.

    Ах да, у нас же тут боевик. Драки? Во время драк операторская работа становится максимально рваной, камера трясётся, «мигает», глаза по-настоящему начинают болеть. Погони на автомобилях? В лучших традициях летающих грузовиков из индийского кино. О, а как главный героям бросает бандита! Бандит сначала летит вверх, потом несколько секунд летит строго горизонтально, после чего падает. Мега-реалистично. Графика? Эту «прекрасную» ракету может лучше нарисовать в AutoCAD любой инженер-первокурсник. Отрезанный палец больше напоминает кусок пластилина.

    Чтобы вы могли оценить уровень сюжета и сценария «Максимального удара» приведу пример ситуации (без спойлеров) из первой половины фильма. Якобы похищенная внучка госсекретаря США. Её ищут ФБР, ЦРУ и террористы. Не получается. А у самого простого фотографа получается, так как на героине есть маячок. Пробиваю рукой лицо.

    Актёры? Невский играет того, кого всегда и играет — мистера Абсолютли. Кривляния Марка Дакаскоса ничего, кроме желания ударить его по лицу, не вызывают. С Дэнни Трехо есть всего три сцены, но тот как актёр доставляет. Евгений Стычкин, Кит Пауэрс, Бай Лин ужасно переигрывают. Должен отметить ещё непопадание актёров дубляжа в губы.

    «Максимальный удар» не стал ни для кого сюрпризом. Обычный фильм Александра Невского.

    1 из 10

    6 декабря 2017 | 10:42

    Ну что ж, в кои то веки фильм Невского выглядит как обычный низкобюджетный B-movie, а не безумный треш из разряда «так плохо, что хорошо», где герои телепортируются из-за ошибок монтажа, а в главного героя промахиваются в узком коридоре. Но как бы сказать, в итоге это перевело фильм из разряда «ололо, поржём» в уже откровенно скучную посредственность, напоминающую мокбастер то ли первого Часа Пик, то ли Саймон говорит.

    Да, на фоне остального «творчества» Саши этот фильм имеет несравненные плюсы вроде возросшего качества картинки, не так страшно запоротых драк и даже наличия какой-то более менее адекватной структуры сюжета. У них даже почти что получилось в юмор, например странные гей-намёки между ГЗ и его подручным были вполне забавны. Но всё это настолько скучно и бездушно, что над этим даже не хочется смеяться или придавать фильму больше внимания, чем просмотр обзора от несравненного BadComedian-а.

    В конечном счёте, мне остаётся только присоединится к мнению Бэда: Александр, ваш конёк это so bad its good боевички с аляповатым закосом под 90-е, не надо пытаться сделать из них дешёвые direct to video фильмы ни о чём, они совершенно скучны и не обладают совершенно никакой оригинальностью или интересностью.

    3 из 10

    27 февраля 2018 | 18:44

    Вали давай! У меня свидание.
    Да? Есть вещи поважнее, чем кого-то чпокнуть…

    (примерно 4-ая минута фильма)

    Максимальный удар

    Перед вами деградация космического масштаба или просто очередной фильм от Александра (Невского) Курицына. Простите за слово — фильм! Стопроцентная трешовая солянка. Посмотрите на каст и ужаснитесь. Посмотрите на режиссера и ужаснитесь. Посмотрите на сценариста и ужаснитесь (Господи, он реально писал к картинам с Джеки Чаном).

    Я смотрел много странных и непонятных фильмов — от «Андалузского пса» до «Селины и Жюли», которые совсем заврались. Но все эти картины меркнут перед «Максимальным ударом». Понять — невозможно. Смотреть — невыносимо сложно. В конце — чувство стыда. Стыд такой огромный, что тебе охота закурить (хотя ты бросил) и поплакать. За кого стыдно? За всех!

    За кого стыдно больше всего? За Марка Дакаскоса. В 1996 году Марк снялся в картине «Генозавр» — это было позорище. На контрасте с данным фильмом — «Генозавр» становится великим шедевром. Марк хорошо выглядит (чисто внешне для своего возраста), но играет он отвратительно, кривляется. За Келли Ху, потому что не смогла послать Невского на три буквы и умудрилась сыграть одну из худших своих ролей.

    Я не трогаю самого Курицына, так как он в своем репертуаре. Пару раз пострелял из пистолета, один раз подрался. Крутой экшен? Этого не будет. Зубодробительные погони? Этого не будет. Классный юмор? Этого не будет. Ничего нет, одна кромешная пустота и противные моськи. Ярушин, Хилькевич, Стычкин, Виторган, Кайков, Боня, Астахов — они все появляются на пару минут, но этого будет достаточно, чтобы возненавидеть кинематограф, мир, себя.

    Что касается режиссера, то за штурвалом стоит — великий Анджей Бартковяк. Почему он великий? Без понятия (киноманы так пишут), но у него за спиной были «Сквозные ранения» и «Ромео должен умереть». Забудьте, дедушка старый ему все равно. Режиссура плохая. Бартковяк завалил буквально каждую сцену. С легкостью теперь можно сказать, что «Максимальный удар» — худшая картина Анджея. Даже «Уличный боец» будет получше, а это уже явный показатель.

    Кино можно поделить (грубо говоря) на две части. Первая часть — Невский (с коллегами по ФБР или ЦРУ, выбирайте сами) сидит на стуле и умничает. Вторая часть — Полина Буторина катается на драндулете с очень смазливым пацаном. И вокруг всего этого — прозрачные сценарные нитки с каким-то экономическим кризисом, напряженными отношениями между США и Россией. А в качестве бонуса — смехотворные бандиты (Болдуин — жуть). Ребят, такое кино нужно выпускать в 90-ые годы. Ага, сразу на видео.

    Слов нет — 2017 год, пропустили в кинотеатры, позорники. Хотите посмотреть на дно? Пожалуйста. Хотите посмотреть на самый низкий уровень актерской игры? Пожалуйста. Хотите посмотреть на цирк? Пожалуйста.

    P.S.

    И напоследок одна юмористическая сценка из фильма — Дэнни Трехо пьет Виагру. Понимаете? Т. е. я должен смеяться над тем, что у моего любимого Мачете — большие проблемы с половой жизнью. А-а-а-а, ненавижу-у-у-у…

    1 из 10

    25 декабря 2017 | 15:55

    Да, да не удивляйтесь. Увидев новое творение Александра Курицына, я выделил три причины посмотреть данный фильм

    Ну, во первых, этот «боевик» смотрится как неплохая российская комедия. Неплохая потому, что при просмотре большинства российских комедий хочется скорее плакать, нежели смеяться. Здесь же истерически хохочешь, когда видишь эти сведенные губы «русского Шварцнеггера», отстреливающегося от врагов, когда видишь актерскую игру Александра да и практически всего актерского состава, когда ты видишь этот льющийся на тебя с экрана «пафос», эту «мощь»… Уверен, большинство зрителей идет на «Максимальный удар», чтобы хорошо посмеяться.

    Вторая причина заключается в следующем: очередной фильм Невского — значит, скоро выйдет очередной обзор BadComedian. Уж что ни говори, а работы Александра Невского, как вообщем то, и все плохие фильмы, блогеру Баженову удавалось критиковать на славу.

    В третьих, этот фильм может послужить отличным пособием начинающим кинематографистам. Мол, смотрите и учитель, как НЕ надо снимать фильмы.

    Ну и рекомендую после просмотра «Абсолютного удара» пересмотреть что-нибудь из классики кинематографа. После такого кинца, советские фильмы, например, — как бальзам на душу.

    От оценки, пожалуй, воздержусь.

    P.S. А вообще был удивлен, узнав что на съемках этого фильма в режиссерском кресле сидел оператор такого замечательного фильма, как «Адвокат дьявола».

    17 февраля 2018 | 18:59

    Александр Невский уже стал культовым актёром. И пусть про него вспоминают не в том же ключе, как и почитаемого им Шварценеггера, это всё же известность. Восхититься им можно как минимум по одной простой причине — каким бы ни был путь к цели, он всё же смог достичь своей мечты. Казалось бы, кинематограф для него недосягаем, но пусть даже не актерским талантом, но он добился своего, и теперь сам Дакаскос говорит о дружбе с ним! Но дружба дружбой, а главное — кино…

    Зайдя в зал, где начинался «Максимальный удар», я был удивлен большим количеством людей, которых ждало полное разочарование. И дело не в том, что чуда не произошло и фильм не получился удачным. Если предыдущие картины Невского несли в себе глупость и смех, эта оказалась лишь глупой, хотя позиционировалась как комедийный боевик. У самого главного героя в данной киноленте на удивление мало экранного времени — казалось бы, это плюс, есть время для настоящих актёров, но нет, это губит всю идею просмотра фильма. Hollywood Storm собирали артистов и деятелей нашего шоу бизнеса, много иностранных актеров — и всем давали хотя бы несколько секунд в кадре. Это новый способ увеличить продолжительность фильма, или же они платят студии за участие?

    Вы можете подумать, что я практически ничего не сказал о «Максимальном ударе» по существу, но этот фильм такой же тоскливый как фон данной рецензии. Он просто плохой, у вас будет преступно мало причин для смеха и слишком много причин закрыть глаза и уши. Это третья картина нашего героя, сборы которой я пополнил. Третья и, пожалуй, последняя. Hasta la vista, baby!

    3 декабря 2017 | 16:12

    «Почему все плохие актеры — трепло?»

    - персонаж Александра Курицына

    Какой киноман не знает про киношедевры «нашего человека в Голливуде». Каждый фильм «русского Шварцнеггера» ждешь как манну небесную, с нетерпением желая пробить фейспалмом лицо (зачеркнуто) насладиться небывалым зрелищем.

    Очередное творение мистера (параллельная) Вселенная, снятое для отмыва бабла(зачеркнуто) для всех любителей олдскульных комедийных боевиков 90-х и начала 00-х (а также фильма «Шпион» с Мелисой Маккарти) скрасит ваш вечер. Плеяда казалось уже позабытых американских звезд, которые тоже хотят кушать, вереница комедийных и не только звезд российских, умелый режиссер, оператор и монтажер (а также студия дубляжа — липсинк выше всяких похвал) — все они помогают создать Александру Невскому мощное действо с актуальным политическим подтекстом, искрометными шутками (и про мамку тоже!), зубодробительным экшеном с эпичными губами, поражающими воображение.

    Злой и коварный немецкий актер в исполнении мастерски кривляющегося Марка Дакаскоса хочет обрушить экономику России, похитив внучку американского госсекретаря, и помешать ему может только симбиоз лучших агентов ФСБ и ЦРУ — боящийся щекотки любитель русского молока в исполнении блистательного Невского и переодевающуюся в похищенную внучку забияки в исполнении Келли Ху.

    Не стоит забывать и про традиционный продакт-плейсмент, мастерски вплетенный в канву сюжета. Из фильма вы узнаете, какой торговый центр нужно посетить в Москве в первую очередь.

    К сожалению, знаменитых «абсолютли» и «уот так уот» не наблюдается (но есть другая эпичная фраза в финале), да и езда вытеснила собой ходьбу, но в остальном это все тот же классический продукт, которым кормит Александр Невский на пару с Люксором подписчиков БэдКомедиана и случайно забредших на сеанс зрителей.

    10 водок внутри из 10.

    P.S. рецензия — шутка, фильм плох, ну вы и сами знаете.

    27 декабря 2017 | 09:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>