• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Максимальное ускорение

Maximum Overdrive
год
страна
слоган«The day horror went into overdrive»
режиссерСтивен Кинг
сценарийСтивен Кинг
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Дон Левин, ...
операторАрмандо Наннуцци
композиторAC/DC
художникДжорджо Постильоне, Клиффорд Капоне
монтажИвэн А. Лоттман
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Когда комета Ри-М проходит через орбиту Земли и задевает ее своим хвостом, происходит глобальная катастрофа. Перестают качать насосы, выходят из строя компьютеры, электрические ножи режут домохозяек, а газонокосилки косят людей как траву. Внезапно ожившие машины из лучших друзей человека превращаются в его злейших врагов, жаждущих человеческой крови. Особенно безжалостно ведут себя огромные грузовики, давящие всех на своем пути.

Горстка людей во главе с Билли Робинсоном, укрывшись от стаи взбесившихся грузовиков в здании бензозаправочной станции, готовится дать последний бой взбунтовавшимся машинам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
2 + 10 = 12
3.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:06

    файл добавил{{TolikNesterov1994}}

    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальное сопровождение к фильму написала группа «AC/DC», которую выбрал сам Стивен Кинг.
    • Во время съемок произошел несчастный случай, когда механическая газонокосилка действительно вышла из-под контроля. В результате этого оператор Армандо Наннуцци потерял глаз. Он обратился в суд с иском к Стивену Кингу на 18 миллионов долларов. Позднее дело было решено полюбовно.
    • Стивен Кинг, бывший кокаиновый наркоман, позже признался, что был «не в своем уме» на протяжении всего времени, пока создавалась картина, и часто не осознавал, что делает. Также, он отметил, что однажды хотел бы снова попробовать себя в режиссуре, но уже будучи трезвым.
    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    «Король литературы ужасов» Стивен Кинг дебютировал в 38-летнем возрасте в кинорежиссуре, экранизировав свой рассказ «Грузовики». Фильм «Максимальное ускорение» повествует о сверхъестественных событиях, происшедших на автозаправочной станции, которую терроризируют большие грузовики без водителей, обладающие демонической разрушительной силой. Кинг, который уже успел предстать в «Калейдоскопе ужасов» в качестве деревенского придурка, покрывающегося мхом посреди мира-помойки, бесцеремонно заявлял в интервью, что хотел снять именно «мусорное кино для придурочных зрителей» — и в этом, по мнению американских критиков, изрядно преуспел, создав максимальную ерунду (и получив номинации на позорную премию «Золотая малина» за режиссуру, а также за главную мужскую роль Эмилио Эстевеса). «Лучше бы автор ограничился писательским словом, следуя совету «грязного Хэрри» Кэллахана: «Человек нуждается в собственных пределах» («Видео Муви Гайд»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В середине 80-х, в США были особенно популярны фильмы двух типов: молодежные комедии про сексуально-озабоченных подростков и фильмы ужасов. По-видимому, Стивен Кинг, решил не отставать от моды, и задумал снять свой собственный фильм. А что же мог снять «кроль ужасов» как не фильм в жанре хоррор? За идеей далеко ходить не пришлось — в основу сюжета лег рассказ самого писателя. Сказано — сделано. Правда, лучше бы он этого не делал.

    Первый фильм знаменитого писателя решившего сесть в режиссерское кресло, как нельзя лучше подходит под знаменитую поговорку (правда, я ее немного перефразировал) : «рожденный писать — снимать не может». Что и доказывает Кинг своим режиссерским дебютом.

    Итак, по сюжету, над Землей пролетает некая комета, которая каким-то образом наделяет всю мало-мальски электронную технику разумом и желанием убивать людей. Ну, если с электрическими ножами и тостерами человечеству еще как-то удается справиться, то автомобили решили задать нам жару…. В фильме рассказана история горстки людей, вынужденных отбиваться от обезумевших автомобилей на автозаправочной станции (к счастью, совершенно-случайно владелец станции держал у себя целый склад оружия).

    В принципе идея для фильма ужасов довольно не плоха. И если бы за режиссерским креслом сидел мало-мальский профессионал, то возможно из фильма могло что-то получиться, но…

    Но режиссером оказался Стивен Кинг, и если на бумаге у него получаются, интересные, наделенные внутренним миром герои, то актеры сыгравшие в фильме сделали свою работу настолько халтурно не качественно, что еще можно поспорить, кто же сыграл лучше: люди или автомобили?

    Как это не парадоксально, но напугать Стивену Кингу тоже никого не удалось; практически весь фильм действует одна устрашающая схема в виде «Смотрите! Автомобиль едет на нас!», на двадцатой минуте, это вызывает только зевоту, но никак не страх. Все-таки кино — не книга, и зритель сам-себя пугать не будет; он пришел, чтобы это сделали за него и новоявленный режиссер, сделать этого явно не смог.

    Возможно, фильм мог бы хоть как-то спасти саундтрек (AC/DC), но действительно хорошая музыка, играет настолько не к месту, что ее просто-напросто перестаешь замечать.

    Итог: Явно «первый блин комом». После просмотренного, хочется надеяться, что последний.

    3 из 10

    31 января 2008 | 21:50

    Фильм, к удивлению, получился удачным. Его снял сам Стивен Кинг, может быть, удача пришла к нему только поэтому. Я посмотрел фильм, и мне он очень понравился. Идею использовали очень хорошо, ничего не упустили, все в меру уместилось в фильме, и теперь мы можем это все посмотреть.

    Главная идея фильма — борьба нескольких людей против машин, которые подали бунт. Ими всеми управляет та самая комета зеленого цвета, которая нависла над Землей и контролирует всю технику, заставляя ее убивать людей. Выжившие, спрятавшись в небольшом кафе, стараются придумать план, дабы покончить с этим ужасом и вернуть все на место. Конечно, многие погибают в неравном бою с огромными грузовиками, а те, что остались, пытаются закончить одно дело — спастись.

    В фильме присутствует хорошая музыка группы «AC/DC». Она очень удачно подходит к атмосфере фильма, к тому, что там происходит. Конечно, можно было бы подобрать что-нибудь еще, но и на этом спасибо.

    В начале фильма, где-то минут двадцать, то и дело происходят разные катастрофы. Именно в этот промежуток времени больше всего погибает людей. Видимо, так сделали, чтобы дать понять, что это только начало. Что ж, с этим я согласен. Дальше в фильме будет больше экшна, происшествий, катастроф, стрельбы, взрывов, гибели людей, борьбы и многого другого. Смотрите — не пожалеете!

    10 из 10

    12 октября 2010 | 13:53

    На этот раз Стивен Кинг решил сам усесться в режиссерское кресло. Фильм снят по рассказу Кинга «Грузовики», развернув сценарий, Стивен расширил идею. Сама идея фильма достаточно интересная, но фильму как — будто чего — то не хватает.

    Множество персонажей, которых к концу фильма невозможно и вспомнить. Большинство из них без ярко выраженных индивидуальных черт характера. Действуют они как толпа, не проявляя своей изобретательности. Лидером среди них явно является Билл, один из немногих чей характер проявляется ещё в начале фильма и в чьей яркости не приходится сомневаться. Ещё можно выделить мальчика который рассекает на своём велике, на протяжении половины фильма спасаясь от взбесившихся электронных приборов. Есть среди этой группы людей личность, которая постоянно раздражает, ноет и всем докучает — это Конни которую сыграла актриса Ярдли Смит. Чтоб так сыграть зануду, нужен тоже талант.

    Фильм не обошёлся без старой доброй крови, которой в фильме предостаточно. Очень порадовала музыка группы AC/DC, которая на протяжении фильма звучит не единожды. С рассекающими грузовиками на шоссе это музыка звучит ещё круче, а смотреть фильм от этого эффектнее. В фильме есть недоработки, но это первый фильм который Стивен Кинг снял самостоятельно, пока он является и последним.

    8 июля 2007 | 16:33

    Максимальное ускорение, экранизация великого писателя Стивена Кинга и что самое интересное, режиссером тоже является он. Это одна из причин, из за которой я решился к просмотру. Сказать, что это фильм Ужасов, по мне будет не правильно. Это больше Комедия смешанная с фантастикой. Этот фильм наглядный пример, того что не каждый человек может быть успешным и талантливым во всем. Самый не страшный фильм Ужасов(как говорится в описании), из всех которых я смотрел. Расставим жанры по убыванию: Фантастика, комедия, ужасы, боевик и триллер.

    Сюжет очень простой и понятный. Мне лично не понравился, для фильма Ужасов, это очень плохой сюжет, а для комедии сойдет. Сюжет: Некая комета, прицепилась к земле. Все думали, что это обычная комета, но конечно оказалось не так. Она оживляла, технически оснащённые приборы, начиная с игровых автоматов, заканчивая большими грузовиками. Главных актеров всего было трое. Первый это- Эмило Эстевес, любителям сериалов, он должен быть знаком, потому что он снялся в таких произведениях, как Слежка, Путь, Защитник и конечно же CSI и во многих других, а вот в таких же хороших фильмах, не посчастливилось. Второй это-Пэт Хингл, он так же как и Эстевес, провел яркую карьеру, но только с одним отличием, он добился большого успеха и в фильмах, и в сериалах. Он снялся в таких фильмах как: Бэтмен, Джек-молния, Вздерни их повыше. Сериалах: Альфред Хичкок Представляет, Сумеречная зона и Сияние. Правда шикарные сериалы не так ли? И последняя это-Лора Хэррингтон. Снялась в таких фильмах как Адвокат Дьявола, Что Гложет Гилберта Грейпа?, и Поли. Думаю, этого достаточно, чтобы вызвать интерес.

    Мои впечатления после просмотра смешанные. Все таки я хотел посмотреть этот фильм, в ожидании атмосферного фильма Ужасов смешанного с Триллером, а в итоге оказалось, что это самая настоящая Комедия. Конечно я был очень разочарован и уже хотел выключить его, в середине. Но зато получилась, приличная Комедия. С таким же глупым, бессмысленным и в некоторых местах смешным сюжетом. Конечно, прочитав сюжет ты думаешь: «Хм, это должно быть очередной шедевральный Ужас, от великого Кинга!»- но в итоге разочаровываешься.

    Любители графики в фильмах, тоже не останутся разочарованными, не смотря на год, картинка в фильме очень хорошая. На лицах героях видна каждая капля пота. Кровь сделана тоже очень красиво и реалистично. Природа тоже вполне хорошая. Тут так же присутствуют взрывы, которые тоже сделаны очень хорошо. Короче говоря, графика на хорошем уровне.

    Вывод, у Кинга получился отвратительный фильм Ужасов, который может напугать только детей младше 5 лет. Никакого глубокого смысла тоже нет. Сюжет многообещающий, ну как мы видим надо его еще правильно предоставить, из за этого впечатления портятся.

    В конце хотелось бы сказать, что фильм получился очень средний. Смело советовать кому то посмотреть, я не рискну. Он понравится далеко не всем, так что советую пройти мимо, не тратить на это произведение, свое дорогое время. Ограничения в возрасте, разве что 10+, потому что есть сценки с кровью и это может повлиять на психику молодого организма. Это для тех кто все таки решится посмотреть. Жалею ли я от просмотра? Я скажу да. И в правду очень плохой фильм Ужасов.

    5 из 10

    14 апреля 2016 | 19:46

    Фильм шедевр и по тем временам и тем более сейчас, когда уже стал классикой. Просто обязателен к просмотру всем любителям качественной фантастики. И такое непременно в коллекцию надо оставить.

    Его римейк 1997 года — Trucks, на порядок хуже. Если вы не видели ни один, ни другой, то сначала римейк гляньте, а потом уже этот. А то после такого шедевра, тот вам довольно сереньким покажется.

    Вполне заслуженно ему

    8 из 10

    23 марта 2009 | 20:16

    Не всегда будучи талантливый писатель, может оказаться талантливым в режиссерской ипостаси. Наглядный тому пример, картина Стивена Кинга «Максимальное ускорение». Я прочитал много произведений Кинга, и хочу заметить, что книги данного автора всегда несли в себе глубокий смысл и продуманность. А теперь представьте мое негодование, которое я испытал при просмотре «Ускорения»! Где замечательно прописанные характеры из книг, где увлекательные и крутые повороты, где психологический под тексты и яркие диалоги? Ведь в книгах короля ужасов, никогда и ничего не присутствовало для галочки, все было грамотно продумано и осмыслено. А в его дебютной картине, все выглядело настолько поверхностно, что казалось картину снимает самый бездарный режиссер на свете! Очень обидно, ведь многие экранизации книг Кинга, на данный момент являются культовыми в своем роде, чего стоит «Побег из Шоушенко», который уже очень долгое время находится на первом месте сайта IMDB, фильмов всех времен и народов!

    У Кинга сразу пошло все не так, уже с открывающей фильм сценой, можно наблюдать непрофессиональный подход к теме и визуального решения. Создатели показывают нам начинающийся в стране хаос, связанный с буйством машин и электрических приборов, с большим отсутствием какой либо фантазии. Банкомат, обзывающий клиента непривычным словом, разводящийся мост, отправляющий находившиеся на нем машины с людьми в реку, электрический нож, непроизвольно включившийся и порезавший официантку — все это выглядит или смешно, или глупо, или, что самое ужасное — безобразно непрофессионально. И тут дело не только в Кинге, оператор кажись вообще не хочет брать интересные ракурсы, заставляя нас зрителей напрягать свои уже достаточно перегруженные от картины мозги, додумывая и фантазируя, что и как там должно произойти. Везде сплошная вариация, никакой оригинальности, а ведь зачастую даже в изначально слабых картинах, нет-да-нет, но присутствует какая нибудь оригинальная фишка…

    Лично мне обидно вдвойне, так как тема в картине меня заинтересовала. Признаться, я люблю фильмы, где в маленьких американских городках, происходят таинственные события, приводящие тех или иных личностей в один пункт назначения. Но, для данности нужна атмосфера, которая в картине Кинга проглядывала редко, лишь с появлениями грузовиков (но об этом позже), или же интересно прописанные характеры главных персонажей. Если уж говорить о персонажей, то тут можно отметить исключительно Эмилио Эстевеза, лишь он один во всей этой нелепой, глупой, до ужаса инфантильной обстановке, пытается изо всех сил не скатить актерскую игру, в настоящий цирк. Только лишь его реплики не заставляют ржать и убиваться от абсурда и недостоверности. Но одним Эмилио сыт не будешь, и уже в следующей сцене ты наблюдаешь бесподобную, в качестве неубедительности сцену — из кафе к стоящим грузовикам и стреляющемуся автомату, прямо под пули выбегает официантка, крича — Мы вас создали, вы должны уважать нас! Ну как после этого, к картине относиться серьезно, или уважительно?

    Зато в картине есть очень большой плюс, который не позволяет мне ей поставить единицу. Это несомненно ожившие грузовики. Ну, ожившие, это я смело так сказал, скорее машины, под воздействием метеоритного луча, начавшие сознательно убивать людей, очищая нашу бренную планету от мусора, подобно метле! Клево звучит, не правда ли? Да и выглядит весьма неплохо! Что у Кинга несомненно получилось, так это наделить практически каждый грузовик в картине, живой душой. Конечно же, ни один грузовичек в фильме, и рядом не стоял с машиной-смерти в картине Спилберга, «Дуэли», но там все таки была одна машина и один герой, и времени было больше развернуться, для снабжения обоих характером и смыслом. В «Ускорении» мы видим несколько абсолютно разных и внешне и внутренне, машин, зловещих, таинственных, непредсказуемых — они действительно будоражат воображение и очень хорошо видно, насколько любит их автор! А чего стоит музыкальная машина, для перевозки мороженного — на вид такая милая, белая, с разноцветной раскраской, но если приблизиться, то замечаешь на фарах отпечаток чужой крови — это, по меньшей мере визуально захватывающе…

    P.S. Первый блин всегда комом, так и режиссерский дебют маэстро ужасов Стивена Кинга, получился очень уж скомканным. А жаль, ведь был у картины потенциал, были идеи, в конце концов был автор, придумавший столько интересных и увлекательных историй… Лучше бы Кинг весь фильм снимал грузовики, в отличие от человеческих персонажей, они у него получились очень живыми и интересными…

    5 из 10

    3 мая 2010 | 20:15

    Непонятно, зачем вообще в голову Стивена Кинга пришла идея снимать этот фильм? Единственная хорошая вещь — это саундтрек, да и он звучит не к месту. Если бы снял другой человек, я бы решил, что испоганили очередное произведение Мастера, но режиссером был сам Кинг, и мне не понятно, почему он испортил свой рассказ, пропала его атмосфера, фильм превратился в стандартную, голливудскую, с глупыми диалогами кинохалтуру. Мне даже не верится, что его снял Стивен.

    Многие говорят: «Не умеют снимать по Кингу, делают лишь глупые пародии», а он лично показал образец, как по глубокому, многогранному рассказу можно снять киношное мыло.

    2 из 10

    31 августа 2008 | 18:05

    Вот уже много лет имя Стивена Кинга не исчезает ни с книжных магазинов, ни из умов ярых книголюбов, знающих толк в хорошем чтиве, но еще больше — с афиш кинотеатров. Произведения «короля ужасов» экранизировали свыше сотни раз, а еще около двадцати пяти проектов прямо сейчас находятся в разработке. Не стоит забывать, что писатель внес весомый вклад в развитие кинематографа, ибо без него не было бы таких прекрасных работ как «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля», «Мгла» (за это стоит сказать огромное спасибо и Фрэнку Дарабонту, снявшему эти ленты), «Кэрри» Брайана Де Пальмы ("дебют» Кинга в экранизациях, принесшая фильму целых две номинации на «Оскар»), «1408», который режиссер Микаэль Хофстрём превратил из небольшого рассказа 2-х часовой восторг, а за «Сияние» и «Кристину» сели далеко не безызвестные Стэнли Кубрик и Джон Карпентер, являющийся «королем ужасов» уже киномира. Стивен пробовал себя и в качестве сценариста, правда с выходом не давнишнего «Мобильника» это кажется сильным ударом, а так же на его счету и собственный режиссерский проект, снятый целых 30 лет назад. Речь идет о первой, и на данный момент последней, работе под названием «Максимальное ускорение».

    Неизвестная комета «Риа — М» проходит через орбиту Земли и задевает ее. Итогом этого почти никому невидимого происшествия становится отказ многих систем. Тревожит не это, а то, что огромные грузовики, как и все окружающие Америку средства передвижения превращаются в живых монстров, убивающих своих хозяев. Города пустеют, а машин становится все больше. Единственное прибежище уцелевших людей — это небольшая закусочная, где находятся совершенно разные и незнакомые друг другу люди. Помощи нет. Электричества нет. Припасов не много. Выжившие оказываются в западне, когда автомобили оцепляют ресторан, а позже и вовсе диктуют свои условия…

    Для собственного режиссерского дебюта Стивен Кинг выглядел более чем расслабленным, не смотря на приличный 10 — и миллионный бюджет. Картина получилась в стиле мастера — смесь неплохого ужастика с нотками черного юмора и морали. Удивительно, как для своего времени продюсеры сколотили режиссеру такой большой бюджет практически без отсутствия каких — либо фокусов или трюков: спецэффектов тут не много, а купить и уничтожить несколько, пять — шесть грузовиков, стоит не так много, что по сегодняшнему времени, что по тому. Плюсом к этому может служить и факт того, что практически все действие ленты закручено именно в той самой закусочной, так что при такой съемке бюджет выглядит очень даже большим. В любом случае, Кингу удалось снять фильм, свой собственный фильм, который можно назвать не плохим дебютом. Не плохой сценарий, впрочем, писатель тут больший эксперт, написал Кинг и сейчас, достойный его почерка — падающая комета, оживляющая технику, которая уничтожает все живое. Да, это в духе «короля ужасов». Сценарий более чем удачный, а типичный черный юмор, который автор использует иногда и в собственном творчестве, подчеркивает стиль Кинга. Герои прописаны не плохо, однако большинство просто не вызывает никаких симпатий в их пользу. Удивительно, что здесь так легко и просто устоялась мораль, вытекающая практически из каждого момента, звучащая крайне просто и ясно. Сценарий не плохой, но все же, при таком бюджете, стоило рассчитывать на чуть большее. За операторскую работу отвечает Армандо Наннуцци, сделавший все для создания атмосферы ужаса наступившего апокалипсиса — камера уверенно фиксируется на том или ином месте, скажем на той же газонокосилке, заставляя зрителя задуматься (не спроста здесь стоит газонокосилка, причем окровавленная). Особо эффектными вышли начальные сцены: сцена с автоматов, выдающим газировку или же сцена в ресторане, игральной комнате, если быть точным. Не менее эффектным выглядит уничтожение грузовиков. В роли композиторов тоже произошел некий дебют — за музыку отвечает не один человек, а целая группа, причем так же небезызвестная — австралийская «AC/DC». Скорее всего, несколько миллионов из бюджета отправились прямиком к исполнителям культовых «Back In Black» и «Highway to Hell». Музыканты дарят молниеносный разряд музыкой, причем хорошей (другой они не делают). Отличным вышла комбинация одной из «режущих» композиций с операторской работой Наннуцции, где показа «голова» грузовика, мчащегося вперед — уж очень это напомнило «Психо» (по музыке) и «Челюсти» (по «головному» виду). От «AC/DC» тут можно заметить и небольшой фургон в самом начале фильма.

    Не плохо подобран актерский состав. Наиболее выделяется из общего числа исполнитель главной роли, актер Эмилио Эстевес. Эстевес работает хорошо, дополняя свои действия то нужными словами, то нужными эмоциям. Играют так, как надо и другие актеры — Лора Хэррингтон, Ярдли Смит, Пэт Хингл, Кристофер Мёрни, Холтер Грэм и Фрэнки Фэйзон. Весьма порадовало небольшая эпизодическая роль Джанкарло Эспозито, а так же камео самого Стивена Кинга в самом начале (тот самый парень, пытающийся снять деньги с банкомата). Актерская игра не плохая, не вызывает вопросов или нареканий. Актеры старались, их старания видны.

    Дебют Стивена Кинга не обрадовал ни критиков, ни зрителей, а премия «Золотая малина» номинировала «Максимальное ускорение» сразу на две награды в категории «Худший режиссер» и «Худшее исполнение главное роли». Ребята из «Золотой малины» явно перегибают палку, ибо Кинг только — только дебютировал, опыта у него не так много, а уже номинируют за худшую режиссуру.

    Итого:

    «Максимальное ускорение» — это фильм — удовольствие для самого Стивена Кинга, каким он хотел снять собственное кино, но не плохое кино для остального зрителя. Да, бюджет слишком велик и если посмотреть ленту, то можно удивиться на что собственно эти деньги были потрачены, однако здесь есть и свои плюсы, не совсем существенные — это музыка, старания актеров, режиссерский дебют. За эти аспекты, в том числе и последний, хочется немного уступить фильму. Рекомендовать же картину можно ярым фанатам Стивена Кинга, а так же тем, кто соскучился по атмосфере 80 — ых или же этот фильм является хорошим воспоминанием для Вас. На крайний случай — если Вам совершенно нечего смотреть и Вы готовы абсолютно ко всему. Все остальные могут ознакомится по собственному желанию.

    Спасибо за внимание!

    24 июля 2016 | 21:31

    Старенький фильм, который я давненько видел, и вот решил, купив DVD, вспомнить этот клёвый фильм. Стивен Кинг всё же! Все его фильмы мне нравились, как и все книги, которые мне удавалось прочитать. В большинстве его фильмов, как всегда, собирается много народа, где обязательно есть отрицательный персонаж, и начинают вместе рассуждать о том, что они понять не могут. Идея не плохая, хоть и сюжет с разрушающими электронными машинами не новый, но самое плохое — реализация!

    Я уверен, что книжка вышла интересной, как и прочее. Возможно, это был хит в те времена, возможно и фильм им тоже стал. Но, взглянув на эту картину сегодня, мне стало очень жалко смотреть на то, как режиссёр, т. е. сам Стивен Кинг, допускает просто куча ошибок. Просто море! Хоть с тетрадкой сиди и составляй список…

    Слава Богу, что это единственный фильм, где Кинг сидел в режиссёрском кресле. Это уж точно не его призвание. Пускай сидит, пишет сценарии к фильмам, а не снимает. Писать он всегда умел, умеет, и, надеюсь — будет уметь. Не зря этот фильм номинировался на золотую малину, как «худший режиссёр».

    4 из 10

    5 октября 2007 | 19:43

    И вновь затрагивается так любимая Стивеном Кингом тема восстания машин. Складывается ощущение, что он хочет этими фильмами нас предостеречь. Что, мол, такое быстрое развитие технологий может привести к тому, что техника получит свой собственный искусственный разум и больше не будет зависеть от человека, а как раз наоборот. И настолько эта тема его волнует, что он сам решил занять кресло режиссера. Итак, «Максимальное ускорение».

    Я думаю, долго можно рассуждать о философском контексте данного фильма. Но почему то в данном случае этого делать не хочется. Просто хочется насладиться качественной картинкой и ни о чем не задумываться. Так мы и сделаем. Ну что ж, перед нами неплохой «технологический» триллер об оживших (какой уже раз) машинах. По сравнению с «Грузовиками» «Максимальное ускорение» получился более эффектным и кровавым. Сцены убийств показаны достаточно детально и впечатляюще. Особенно заинтересовала сцена проезда катка по мальчику. Тут уж Кинг дал волю своей фантазии. Все это приправлено значительной долей юмора. Больше всего понравилась пара новобрачных. Их колоритные персонажи заставляли улыбаться на протяжении всего фильма. Некоторая абсурдность действий героев тоже, в какой то мере, придает фильму комедийный оттенок.

    Если вы хотите скрасить вечер за просмотром чего то качественного и не напрягающего, то «Максимальное ускорение» вполне для этого подходит.

    7 из 10

    20 августа 2010 | 14:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>