всё о любом фильме:

Магнолия

Magnolia
год
страна
слоган«Безжалостная форма невероятных совпадений»
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Джоэнн Селлар, Майкл Де Лука, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжон Брайон
художникУильям Арнольд, Марк Бриджес, Крис Л. Спэллман
монтажДилан Тиченор
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.2 млн,    Германия  433.6 тыс.,    Италия  430 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Эта история произошла в долине Сан-Фернандо в дождливый день, когда на небе не было ни облачка. Благодаря вмешательству высших сил, а также нагромождению совпадений, случайностей, действий разных людей, их жизни и судьбы переплетутся и проникнут друг в друга в течение одного дня, финал которого будет незабываемым.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
119 + 23 = 142
7.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:45

    файл добавилFastFamily

    Знаете ли вы, что...
    • Тома Круза так впечатлил сценарий фильма, что он согласился сыграть роль секс-гуру на невыгодных для него финансовых условиях.
    • В 1999 году Кевин Смит на своем форуме опубликовал крайне негативную рецензию на «Магнолию» (1999), после чего разразилась настоящая война между фанатами Пола Томаса Андерсона и Кевина Смита. В фильме «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» содержится намёк на данную вражду: ник одного из юзеров на форуме, который читают Джей и Молчаливый Боб, — Magnolia-Fan.
    • Съёмки фильма заняли 90 дней, хотя первоначально предполагалось уложиться в 77.
    • Дважды в фильме использован один и тот же телефонный номер — (818)775-3993: сначала по нему звонит Фил, затем он оказывается номером аптеки Линды.
    • 190 раз в фильме использовано слово fuck.
    • Когда полицейский Джим Карринг теряет свой пистолет, на несколько мгновений в кадре мелькает человек в куртке с капюшоном. Это актер Орландо Джонс, сцены с которым в фильм не вошли.
    • еще 3 факта
    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Пожалуй, даже можно рассудить, что только к собственному благу удалось познакомиться сразу с третьей полнометражной работой американского режиссёра 1970 года рождения, который просто-таки ворвался в мировой кинематограф. Во-первых, по существующему поверью настоящий художественный уровень вдруг появившегося из ниоткуда постановщика следует определять отнюдь не по дебюту (подразумевается, что чуть ли не у каждого найдутся силы и способности для первого сочинения), а именно по следующим за ним произведениям, где как раз и становится ясно, чего же этот автор на самом деле стоит. Во-вторых, увидев «Магнолию» и отдав ей должное не только как весьма оригинальной ленте, но и одной из лучших работ последних лет, захотелось срочно наверстать упущенное и посмотреть, наконец-то, «Ночи в стиле буги» — фильм, который был создан Полом Томасом Андерсоном двумя годами ранее. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2738 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычный день в долине Сан-Фернандо (место действия почти всех фильмов Андерсона). Все занимаются своими делами — кто-то управляет толпой быдловатых мужиков средних лет (Круз), кто-то пытается спасти от рака постепенно затухающего мужа (Мур), кто-то за этим самым мужем ухаживает (Сеймур Хоффман), кто-то патрулирует улицы и представляет себя в сериале про крутых полицейских (Райли), кто-то вдыхает очередную полоску кокаина (Уолтерс), а кто-то пытается признаться в любви (Мэйси). В общем, все живут, копошатся, что-то делают, но вдруг кто-то свыше дернул за ниточки, и понеслось…

    Сорокалетнее американское дарование Андерсон уже не раз заявлял, что «Магнолия» — лучший фильм, который он когда-либо создаст. Это весьма спорное утверждение, ибо уже вышло кино, которое вполне может состязаться с «Магнолией» на равных — «There Will Be Blood» от того же Андерсона. Он один из немногих современных режиссеров, кто придерживается той идеи, что фильмы не должны разлекать — они должны мотивировать, должны заставлять людей задумываться о своих поступках. Во всех его работах нет откровенно злых или приторно добрых персонажей — условности, которых до сих пор придерживаются остальные, Андерсона не волнуют. У него ведущий семейного телешоу изнасиловал собственную дочь, а наркоманка страдает от одиночества и хочет кому-нибудь раскрыть душу. Женщина вышла замуж по расчету за старика с большим кошельком, а теперь жить без него не может. Гениальный ребенок может наизусть пропеть на французском отрывок из «Кармен», но страдает от недостатка внимания со стороны родителей. И так везде — Андерсон показывает жизнь как она есть, без четкого разделения на «хороших» и «плохих», без притворства. У каждого есть по скелету в шкафу, у некоторых — даже несколько.

    Общее художественное великолепие, выстроенное в олтмановской «мозаичной» манере (на экран выкидывается десяток персонажей, а вы, уважаемые зрители, сами разбирайтесь, кто есть кто), сильнейший каст (один талантливый актер сменяется другим не менее талантливым), превосходный сценарий, и, конечно же, персонажи, которые словно сходят с экрана — объемные, живые, детально проработанные (Линда с ее вечными истериками, отчаянно слетающим с языка «fuck» и вспышками ярости; Фрэнк, жестокий и неумолимый с виду и страдающий от безотцовщины внутри; Гейтор, умирающий от рака, но продолжающий вести свое шоу несмотря ни на что) — Андерсон безжалостно срывает с них маски, разоблачая то одного, то другого, то третьего, выставляя их пороки на общее обозрение. Шаблонные, на первый взгляд, герои на проверку оказываются совершенно незаезженными, созданными с нуля, выписанными со вниманием к деталям, а та самая «форма невероятных совпадений» сталкивает их в судьбы в пронзительном финале.

    «Магнолия» задает очень много вопросов (что такое одиночество? есть ли на свете любовь? как дальше жить?), но не дает ни одного четкого ответа. Финал ставит своеобразную точку с запятой — вроде бы вся история рассказана, герои прошли через ад и очистились благодаря дождю из лягушек (еще одно ПРОСТОЕ СОВПАДЕНИЕ), но никакой отеческой морали от Андерсона не ждите. Почерпнуть много мудрости можно из нескольких по-настоящему гениальных сцен (особенно выделяется монолог Эла и исполнение всем кастом «Wise Up», песни с говорящим названием, которая еще сильнее подчеркивает несовершенство мира), но не ожидайте, что Андерсон проведет за ручку от начала до конца.

    Такого чувственного, эмоционального, страстного, доводящего до экзальтированного восторга кино не было за последнюю десятилетку (опять же до выхода «There Will Be Blood»). Во всех трех часах повествования нет ни единого холостого снаряда, все бьет идеально в цель.

    Идеально в десятку.

    10 из 10

    27 января 2012 | 17:41

    Так получилось, что я посмотрел этот фильм уже в 2008 году. Много читал про него, но что-то рецензии и хвальбы не возбудили мой киноманский интерес. И вот «Магнолия» случайно попала ко мне в руки. И, о чудо! На экране шедевр, затягивающий с первых кадров.

    Фильм просто восхитительный. Сценарий, актёры, саундтрек — всё на высоте. Три часа (да, картина не самая короткая)просидел, не отрываясь от экрана. Впечатления от просмотра феерические.

    Завидую счастливчикам, не видевшим ещё эту картину. Ведь им ещё только предстоит насладиться этим творение Пола Томаса Андерсена.

    Обязательно посмотрите!

    10 из 10

    12 сентября 2008 | 12:40

    Концептуальная драма, рассказывающая о влиянии людей на судьбы других людей, о тонкой взаимосвязи, которая, проходя через весь фильм, остается незамеченной для его героев. Это фильм о следствиях.

    С первого мгновения фильма мы врываемся в гущу событий, поначалу не связанных, знакомимся с множеством героев, не имеющих ничего общего, кроме одного — их всех тяготит прошлое.

    Прошлое весь фильм стоит тучей за спинами героев. Оно раскрывается постепенно: от диалога к диалогу, через интервью и звонки агентствам знакомств, через предсмертные раскаяния и пьяные монологи, постепенно приводя нас от следствий к причинам.

    Все просто: просто разные люди, просто разные судьбы, просто совпадения.

    Происходящие в фильме наиболее напоминает мне карточную игру: раздача колоды, постепенное повышение ставок, раскрытие карт и, конечно, «раздача слонов».

    22 января 2007 | 13:46

    Я читала множество положительных рецензий касательно этого фильма, я ожидала многого. Тем более, что этот фильм называли проникновенным и поразительным.

    Фильм не оправдал моих ожиданий…

    Я не увидела развития сюжета. Есть завязка (примерно первые 20 — 30 минут), а оставшиеся два с половиной часа — развязка.

    Это просто сериал, у которого нет ни ярко выраженных героев, ни концовки. Думаю, без многого в этом фильме можно обойтись, таким образом сократив его вдвое.

    Смысл фильма становится понятен ещё в начале. Ради чего смотреть остальное?

    Из всех сюжетных линий больше всего запомнилась история мальчика, выступающего на ток-шоу.

    Я поняла ради чего здесь играл Том Круз, это роль в его стиле… забавно.

    На мой взгляд, сильно затянутый фильм.

    29 сентября 2009 | 19:55

    Представьте, насколько сильно мы можем что-нибудь изменить в жизни, если только существование таких фильмов делает нас другими. Фильм обо всем, фильм об ответах на несуществующие вопросы.

    «Магнолия» повествует нам истории и судьбы разных людей, показывая нам тот глубокий смысл, что все связано между собой. Игра всех без исключения актеров не может не запомниться, и как было уже сказано, игра Тома Круза действительно заслуживает внимания.

    Как итог, получился не шедевр, а просто отличное кино. Не для развлечения, а для размышления. Тем более, после просмотра таких фильмов как «21 грамм» и «Столкновение», «Магнолия» смотрится на порядок слабее.

    8 из 10.

    28 мая 2008 | 13:27

    Многим кажется что «Магнолия» — уникальный фильм с оригинальной идеей. Но всё новое — хорошо забытое старое. Не таким уж старым, но всё-таки забытым оказался фильм «Короткий монтаж» Роберта Олтмена. Там тоже истории нескольких людей параллельно развивались накануне катаклизма. Но, даже несмотря на это, творение Андерсона оказалось интересным и самобытным.

    Сначала идёт вступление, рассказывающее о том, какие невероятные совпадения могут случиться в этой жизни. Затем идёт развитие нескольких историй разных людей, судьбы которых действительно становятся очень похожими по мере развития сюжета. И в этих хитросплетениях сюжета раскрываются характеры персонажей и у каждого из них оказываются свои пороки, ошибки, недочёты. Положительным является только один персонаж — вундеркинд Стэнли (кстати, вундеркинд переводится, как раненый детством).

    Не зря Андерсон ставит своих персонажей в похожие ситуации. Мы очень любим думать, что наши беды уникальны и случаются только с нами, но в «Магнолии» говорится об обратном. Всё в нашем мире повторяется и ошибки, сделанные до нас, мы повторяем постоянно, как будто не хотим учиться на ошибках других, а сами хотим наступать на одни и те же грабли.

    Но вообще, в «Магнолии» затронуто множество человеческих бед, пороков комплексов, в которых погрязли герои фильма. Поэтому логичным выглядит финал с дождём из лягушек, предсказанный мальчиком-рэпером: » Если свет не помогает, Бог пошлёт на Землю дождь». Как будто высшие силы вмешались в судьбы героев и, кстати, сильно повлияли на них.

    Хронометраж этого фильма может ввести в заблуждение. На самом деле фильм смотрится легко, благодаря замечательной игре актёров (хочется выделить Тома Круза, Джулиану Мур, Джона Райли, Филипа Бейкера Холла) и режиссуре Андерсона (странно, что его не номинировали, как режиссёра).

    «Магнолия» и «Короткий монтаж».

    Если «Короткий монтаж» основан на рассказах Карвера, то «Магнолия» — сочинена самим Андерсоном. Но всё же сценарий Олтмена и Бархидта лучше и интересней. В «монтаже» истории более естественны, они, как будто выхвачены из обычной жизни. В «Магнолии» же нам показывают героев, попавших в необычные обстоятельства. И, несмотря на интересную режиссуру Андерсона, Олтмен превосходит его.

    Но всё-таки это очень похожие фильмы. Это значительные фрески о жизни современного общества и о его нравах, его пороках. И финалы и них поразительно схожи — катаклизм, который повлиял на судьбы всех героев и заставил их задуматься о своих поступках.

    «Магнолия», конечно хороший фильм, но всё-таки «Короткий монтаж» мне нравится гораздо больше. Вот это — настоящий шедевр!

    22 ноября 2009 | 15:16

    После просмотра данного фильма я долго не мог понять, что я о нем думаю, но спустя неделю я, наконец, созрел на красную рецензию.

    Фильм представляет нам несколько, идущих параллельно, историй, которые по идее фильма должны быть связаны и, тем самым, реализовывать идею о том, что каждое событие вызывает цепь других событий. Также режиссер хочет показать, что случайностей не бывает, потому что все взаимосвязано и является результатом предшествующего стечения обстоятельств. Но хочет не значит может.

    Идея интересная, и к сегодняшнему дню можно найти множество фильмов, построенных по этой схеме. «Магнолия» же является одним из первых подобных фильмов.

    Начну с того, что сама идея хоть и многообещающая, но в фильме воплощена слабо. Мы видим несколько историй, которые кстати не особо заставляют нас сопереживать, за исключением истории Тома Круза, да и связаны они довольно банально, и не оставляют места для интриги. В других похожих фильмах, например «Реальная любовь» присутствует элемент неожиданности, когда оказывается, что герои разных историй в конечном счете также связаны. В этой ленте такого нет.

    Режиссер фильма был вдохновлен историей, в которой женщина хотела убить мужа, но попала в окно, и в итоге убила мужчину, который в попытке суицида прыгнул с крыши дома, и как раз пролетал мимо окна этой пары. Как бы то ни было, в фильме нету таких интересных поворотов событий, и нету цепи случаев, вызванных чем-то иным. Здесь просто повествование о разных случаях в жизни людей.

    Музыка в фильме вполне хорошая, но вот монтаж ужасный. Люди, которые этим занимались просто взяли список полных композиций и наложили их поверх того, что сняли. Песни очень часто совсем не совпадают с настроением в сценах. Вот кто-то ведет обычный диалог, а музыка играет такая, что кажется будто вот-вот начнется схватка между супер героями. Очень сложно слушать напряженную музыку в течение пяти минут. Иногда мне казалось, что у меня в браузере просто вылезла рекламная вкладка с этой музыкой. Мне кажется в данном случае создатели фильма просто хотели прибавить остроты фильму и замазать скучные диалоги, ведь как мы знает, все гораздо лучше выглядит под музыку.

    Одной из положительных сторон фильма является актерская игра. В фильме поистине собраны хорошие актеры, которые справились со своими ролями, хотя в некоторых случаях казалось, что они явно переигрывают. Кто-то в хорошем смысле, делая героя даже забавным (Джулианна Мур, Том Круз), а кто-то просто надоедает своим вечно напряженным лицом (Мелора Уолтерс). Хотелось бы отдельно похвалить Тома Круза. Было непривычно, но приятно видеть его в таком образе. На самом деле желание посмотреть этот фильм у меня появилось после того, как я увидел фрагмент одной сцены с этим актером, и именно эта сцена и те эмоции, которые он передал, оправдали мои ожидания.

    Я смотрел фильм в оригинале, и хочу сказать, что язык там крайне грязный. Я не противник ругательств в фильмах, но из этой работы можно было убрать минимум 30% процентов fuck-ов, не испортив ничего.

    В заключении хотелось бы сказать, что фильм очень долгий, хотя для меня это не минус, но многим это может не понравиться, оригинальный, но не яркий, с хорошей актерской игрой, но слабыми персонажами, с хорошей музыкой, но с ужасным монтажом этой музыки, с интересной идеей, но слабой реализацией. Режиссер, Пол Томас Андерсон, называет эту картину своей лучшей работой, и с этим я согласиться не могу. «Мастер» в разы лучше.

    4 из 10

    27 января 2016 | 16:22

    Однажды мне уже приходилось писать отзыв на этот фильм, однако ни тогда, ни тем более сейчас он не казался мне исчерпывающим: в нем, прежде всего, высказывалось общее впечатление от просмотра да вскользь говорилось о содержании, но при этом практически ни слова не было посвящено другой не менее важной составляющей «Магнолии» — ее форме, модернистской по сути. Возможно, что именно форма и составляет первенствующее значение в сем кинематографическом произведении, что необходимо осознавать каждому, кто решиться посмотреть творение Пола Томаса Андерсона, а также всем тем, кто фильм уже видел, но (допустим такую вероятность) не смог понять смысл тех или иных сцен или даже объяснить причину их появления, ибо во многом (если мы не обратим свой взор на форму) они могли бы, по мнению зрителя, без какого-либо ущерба сюжету выброшены из повествования.

    Это, безусловно, составляет сложность в восприятии картины да и к тому же порождает противоречивые взгляды на отдельные фрагменты и фильм в целом. Дабы избежать подобных недоразумений, необходимо обратиться непосредственно к форме, то бишь тому, что можно с полным правом наречь стилем изложения и внешней атрибутикой. Пожалуй, в этом плане «Магнолию» можно сравнить с поздним творчеством Джеймса Джойса, а в первую очередь, его романом «Улисс», где форма, техника письма и стиль изложения выдвигаются на первый план, подчиняя себе перипетии сюжета. Если провести аналогию, то не составит большого труда обнаружить непосредственную связь между «Магнолией» и «Улиссом», ибо режиссер рассматриваемого фильма, по сути, стремился воспроизвести на экране эксперименты великого ирландца со стилем, не прибегая к адаптации, но воплотить свой собственный сценарий.

    Таким образом, фильм Пола Томаса Андерсона стремится охватить все возможные кинематографические техники повествования и, сочетая их, представить в фильме. Так, начало картины напоминает как немое кино (с характерной для него съемкой), так и телепередачи (благодаря закадровому голосу, а также общему стилю текста, полуофициальному и отрешенному), далее повествовательный стиль начинает напоминать гангстерские фильмы Скорсезе, с присущими им летающей камерой, остановкой кадра и разумной долей треша, в то время как рамки, удерживающие историю, перевоплощаются в документальный фильм, наполненный определенного рода зарисовками и схемами. Разумеется, нет смысла анализировать подобным способом весь фильм — пусть это останется темой для киноведческих диссертаций или предметом размышлений киноманьяков.

    Для зрителя же рядового гораздо важнее осознавать ту основу, на которой строится весь фильм, дабы, по возможности, улавливать те или иные аллюзии брошенные автором (их поиск может более чем увлекательным). Однако все же нельзя отрицать, что замысел господина Андерсона, вопреки его циклопическим амбициям, был весьма достойно исполнен, что требует отдельной похвалы. В фильме находится место и мелодраме, и комедии (как сатирической, так и романтической), и фантастике (дождь из лягушек), и триллеру, и психологической и социальной драме, и немому кино (к нему автор обращается и в финале), и легким намекам на гангстерский эпос (углубление данных «намеков» выглядело бы нецелесообразным), и даже мюзиклу (именно этим следует объяснять сцену с групповым пением). Отдельно стоит сказать о роли телевиденья в фильме.

    По всей видимости, режиссер считает (вполне обоснованно), что телевизионный формат сильно влияет на эстетику и в принципе приводит к переоценке роли формы в любом повествовании. Для осмысления этого процесса Полу Томасу Андерсону необходимо было окунуться в атмосферу телевизионного процесса, что происходило не только посредством формы, но и самого содержания (в данном случае корректнее привести именно такую последовательность). Однако нас волнует именно форма, о которой следует только сказать, что она сама была воплощена посредством нескольких телевизионных форматов: уже упоминавшееся документальное кино, прогноз погоды (!), телеигры, телерекламы, теленовостей, а также тот жанр телешоу (именование чье мне неизвестно), что представляет собой общение зрителей с «профессионалом», который дает «полезные наставления» — речь, разумеется, о шоу, которое ведет герой Тома Круза. Пожалуй, в стороне остались только некоторые поджанровые разновидности фантастики, ужасы, военная и судебная драмы — уж так вышло, что адекватного места им не нашлось.

    Помимо жанрового разделения, необходимо выделить еще различные техники съемки и монтажа. Так, работа оператора варьируется от неподвижной камеры с дрожащим изображением немого кино, через упоминаемую летающую камеру Скорсезе и длинные планы камеры статичной до телевизионной съемки и ручной камеры. Так же и монтаж колеблется от допущения непрерывных в течение нескольких минут кадров и «классической» техникой до рваных склеек, состоящих из множества крупных планов (прошу прощения за некоторую корявость речи, ибо объясняется она поверхностным знанием необходимой терминологии).

    Таким образом, можно говорить, что «Магнолия» является очень интересным экспериментом, аналогов которому в кинематографе я привести не могу, а потому заслуживает к себе куда большего внимания, нежели многие другие картины.

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 16:51

    Пролог фильма, посвященный описанию невероятных жизненных совпадений, поначалу намекающий нам на то, что фильм как раз-таки будет посвящен этим совпадениям, обманывает нас, и служит целью включения нас в историю, подготавливает к размеренному и неспешному лицезрению картины и обдумыванию бытия. Мы наблюдаем отрывки из повседневности разных людей, принадлежащих примерно к одному классу, живущих в одной и той же стране. Этот срез эпохи, показывающий всеми ощущаемую потерянность и трагичность судьбы, часто иронично смеющейся над людскими невзгодами, через рассказ о жизни нескольких человек, постепенно восходит к абстрактности, а произведение становится поистине метафоричным. Кинолента является притчей о духовных поиска, причем без лишнего пафоса и навязываемых нравоучений, как например, в незадолго до этого вышедшей «Американской истории Х». А благодаря выверенному и оригинальному сюжету образно воздействует на зрителя, предлагая ему глубже проникнуть в историю, с человеческой стороны раскрывая разных персонажей, к кому-то из которых зритель обязательно проникнется симпатией и пониманием.

    «Магнолия» — произведение поистине многомерное. И на фоне сотен фильмов с одинаковыми сюжетами и банальными истинами, является свежим, распустившимся цветком. Описанный в фильме день закончился, но конец фильма не означает конец историй персонажей, потому что каждый человек на Земле, как и герои «Магнолии», проснется на следующий день, и яркие события дня предыдущего, оставив свои шрамы, запечатлеет память, а жизнь продолжится.

    Каждый герой «Магнолии» в какой-то момент на минуту останавливается, будто уходя в безвременье, на секунду осознавая себя, принимает решение, преодолевая свою нерешительность; и тем самым, как бы покидает порочный круг бесконечной жизни, которая на самом деле «слишком длинная»; и вместе со зрителем эмоционально-обобщенно осмысливает действительность, чего Пол Томас Андерсон попытался достичь трехчасовым, но очень живым и динамичным повествованием. То ли я делаю? Что мне на самом деле нужно? Эти вопросы задают себе персонажи, но так как они герои фильма, эти вопросы их не пугают, как нас — людей, а вдохновляют и дают силы на изменение своей судьбы.

    31 января 2010 | 22:56

    Вот так бывает. Что может произойти в обычный летний день, который похож на другие как две капли воды. Разве что какая-нибудь случайность? Или совпадение? Никто никогда об этом не узнает, можно лишь догадываться, что все что с нами происходит это цепь событий идущая за пределами нашей реальности.

    Кто мог догадаться, что для некоторых людей обычный день станет встречей с прошлым. С тем самым прошлым, что не дает спокойно заснуть по ночам, постоянно подогревая старые раны. Ничем не связанные друг с другом люди вдруг станут в чем-то похожи, а их судьбы переплетутся словно дополнения друг друга.

    Каждая из этих историй затрагивает что-то личное и даже интимное, пытаясь понять, что же происходит внутри человека, с которым все, казалось бы уже ясно. Люди не идеальны, а многие порой настолько порочны, что не остается сил на прощение. А ведь каждый в этом нуждается. Какого быть тому, кто всю жизнь обманывал любимого человека, а под конец раскаялся? Думаю, на этот вопрос пока не придумали ответа.

    У каждого свои скелеты в шкафу и каждый поступает с ними по своему. Осуждать нет смысла, понять и простить не у каждого получится. Произойти может все что угодно, даже дождь из лягушек, важно лишь любить друг друга и никогда не лгать любимым. Ложь — источник всех пороков и всех душевных тяжб. Если спохватиться слишком поздно, можно растерять всех, кто был тебе когда-либо дорог.

    В общем все мы лепестки одного цветка, в наших руках судьба не только нас, но и других людей, наших близких. Никто никогда не знает, как повернется жизнь, мы можем делать только то, что в наших силах. Вообщем, давайте любить друг друга и никогда не лгать.

    9 из 10

    11 ноября 2012 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>