всё о любом фильме:

Люк Кейдж (сериал 2016 – ...)

Luke Cage
год
страна
слоган«Sweet Christmas!»
режиссерПол МакГиган, Фил Абрахам, Энди Годдард, ...
сценарийЧео Ходаки Кокер, Арчи Гудвин, Нэйтан Луис Джексон, ...
продюсерAdam Banks, Гэйл Бэрринджер, Дэн Бакли, ...
операторМануэль Биллетер
композиторАли Шахид Мухаммад, Адриан Янг
художникЛорен Викс, Тони Бартон, Малчус Яноко, ...
монтажМиклос Райт, Джонатан Чибнелл, Тирса Хэкшоу
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время55 мин.
Получив суперсилу в результате сорванного эксперимента, ошибочно обвиненный мужчина сбегает из тюрьмы, чтобы стать наемным супергероем.
Рейтинг сериала
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 7.70 (64 684)
ожидание: 96% (2611)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В 1990-х годах Квентин Тарантино хотел снять фильм «Люк Кейдж: Герой по найму» с Лоренсом Фишбёрном в главной роли, однако вместо этого снял чёрную комедию «Криминальное чтиво» (1994).
    • Поющая во 2-й серии в клубе Корнелла «Щитомордника» Стоукса женщина — это Фэйт Эванс, вдова Кристофера Уоллеса (известного как Ноториус Биг), чьё фото висит на самом почётном месте в кабинете Стоукса.
    • Впервые в комиксах издательства Marvel Люк Кейдж появился в 1972 году. Поначалу этот персонаж являл собой типичного героя фильмов жанра blaxploitation (фильмы, ориентированные на чёрную городскую аудиторию) в период американского кинематографа, когда на экраны выходили картины вроде «Свит Свитбэк: Песня мерзавца» (Мелвин Ван Пибблз, 1971) или «Шафт» (Гордон Паркс, 1971).
    • Некоторые называют Люка Кейджа прозвищем Силач.
    • В комиксах Люк Кейдж не служил ни в полиции, ни в армии, однако в сериале упоминается, что прежде он работал в полиции и служил в ВМФ.
    • Первый проект кинематографической вселенной Marvel, где используется слово «негр».
    • Когда пришло время снимать игру в баскетбол, авторы сериала полагали, что вместо Мерседес «Мисти» Найт в исполнении Симон Миссик придётся выпускать дублёра. Выяснилось, однако, что актриса сама прекрасно владеет мячом.
    • Автор сценария и исполнительный продюсер Чео Ходари Кокер надеялся пригласить Принца спеть в одном из эпизодов последней серии 1-го сезона, однако смерть певца 21 апреля 2016 года перечеркнула эти планы.
    • Махершала Али создаёт музыкальные сборники всех персонажей, образы которых воплощает на экране. Составляя сборник для Корнелла Стоукса, он учёл, что его герой вырос в Гарлеме, так что сборник включает в себя композиции таких исполнителей, как рэперы Big L (Ламонт Коулмэн) и Diamond D, хип-хоп группа Brand Nubian, R&B и нео-соул исполнитель Ди Энджело (Майкл Юджин Арчер), рэп-дуэт Mobb Deep, Канье Уэст и Эрика Баду.
    • Названия серий первого сезона заимствованы у песен Gang Starr, хип-хоп дуэта из Бруклина.
    • В сценах драк Люк Кейдж наносит противникам не смертельные удары. Координатор трюков Джеймс Лью описал этот стиль термином «чпок-фу».
    • Прочную «как сталь» кожу главного героя сменила кожа, прочная «как титан».
    • В одном из эпизодов на экране виден мусоровоз с надписью Timely на борту. В 1939 году издатель журналов Марвин Гудмен создал Marvel Comics как группу дочерних компаний под общим названием «imely Comics.
    • Рабочим названием сериала было «Тиара». В комиксах Люк Кейдж носил на голове подобие тиары.
    • Прежде чем утвердить на роль главного героя Майка Колтера, авторы сериала провели кинопробы с Лэнсом Гроссом и Клео Энтони.
    • Благодаря сервису Netflix сериал транслировался в 190 странах.
    • В 12-й серии на плакате с призывом к жителям сообщать в правоохранительные органы об известных им уже совершённых или готовящихся преступлениях изображён Стэн Ли. Это писатель, актёр, продюсер, телеведущий, сценарист, редактор и создатель множества персонажей комиксов, а также бывший президент и председатель совета директоров издательства Marvel Comics.
    • В серии «Выход на арену» Люк Кейдж выбирается из резервуара, обретя сверхчеловеческие способности. На руках и на голове героя стальные обручи, совсем как когда он впервые появился на страницах комиксов в 1972 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 4-й серии Люк Кейдж ночью снимает с бельевой верёвки чужую жёлтую рубашку и джинсы.. На руках и голове у него стальные обручи. Люк смотрит на своё отражение и ворчит по поводу своего внешнего вида. Именно в жёлтой футболке и джинсах Люк Кейдж, также известный как Силач, и появился впервые в комиксах издательства Marvel в июньском выпуске 1972 года.
    • еще 16 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 24 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не знаешь, чего ожидать. Особенно в мире, ещё не свыкшимся с присутствием среди нас «мужиков с молотками» и «людей в железных костюмах». Но всё это центр великой Америки, что делать людям других городов, которые знают о них лишь понаслышке? В основном — никто ничего и не делает, отказываясь в это верить. Но когда сверх-люди становятся частью толпы — порождается паника и чувство страха из-за неведения. Город Гарлем, «столица» темнокожего народа, не стал исключением и обзавёлся своим собственным Защитником.

    Люк Кейдж — это уже третий по счёту супергерой из «простых людей» и член будущей команды грядущего сериала «Защитники». Его уникальная особенность — непробиваемая кожа и ускоренная регенерация. Его приключения будут довольно несильно отличаться по духу от «Джессики Джонс» и «Сорвиголовы», с которыми «Люк Кейдж» смотрится на одном уровне.

    Город Гарлем тонет в преступности. Толпы врагов известных мафиози готовы брать город штурмом, поставить его на колени. Враги не дремлют, расправа жестка, как и конкуренция. Состояние у города совсем безнадёжное, если считать, что с этим смирились его жители. Семья Стоуксов (Элфри Вударт и Махершала Али) имеет свои планы на Гарлем, одновременно и управляя им и ведя его ко дну, наводнив его нелегальной торговлей оружия и наркотиков. Но всё же кто-то осмелится выступить против них. И на пути «этого кого-то» лучше никому не стоять…

    Люк Кейдж (Майк Колтер) — супергерой непростой. Он мало того что чернокожий, так ещё и непробиваемый вовсе! Но это не делает из него что-то невероятное. Если вспомнить предыдущие работы Netflix о супергероях, то поймём, что нам предстоят не сколько зрелищные бои, сколько глубокое раскрытие персонажей. Кейджа нельзя назвать правильным, так как он учится основам супергеройского бытия. У него трудное прошлое, из-за чего и появляются масштабные проблемы. В этом и есть вся соль — главный враг непробиваемого, а из-за этого практически неуязвимого, супергероя — прошлое. И не только его.

    Каждый персонаж по ходу событий изменится, кто-то в лучшую, кто-то в худшую сторону. В этом вина прошлого героев. Люк Кейдж обретёт зло, опираясь исключительно на своих душевных демонов. Корнелл Стоукс (он же Щитомордник) — злодей от печального стечения обстоятельств, связанных с событиями его жестокой семьи; он мечтал о судьбе музыканта, но непреклонная и жестокая мать решает его судьбу иначе. Мэрайя Диллард — дочь той самой матери, ставшая талантливым юристом, а впоследствии и советником города Гарлем, из чего и извлекает выгоду. Сам Люк осознаёт, что прошлые зла Гарлема и его прошлое связаны, но только через другого человека. Алмазный Змей (Эрик Ларей Харви) же здесь предстаёт в роли обиженного на Люка мафиози, обладающим ресурсами для разработок серьёзного для всех оружия.

    Весь актёрский состав сработал очень профессионально, из-за чего персонажи, которых они играют, очень харизматичны и неоднозначны. Действие динамичное и не проседающее (исключением для меня стала 9 серия). Но вишенкой на тёмном торте станет атмосфера сериала. Потрясающий баланс черного и золотого погружает в атмосферу богатых и опасных уголков преступного мира, постоянно играет хороший саундтрек, дополняющий картину, из-за чего музыкальная часть становится неотъемлемой частью разворачивающегося действия.

    «Люк Кейдж» — хорошее продолжение ориджинов про героев будущего отряда «Защитников». Сериал полностью без пафоса и неинтересных моментов, в какие-то моменты его главный враг — затянутость повествования. Но это компенсирует ряд весомых плюсов: неплохой сюжет, потрясающие операторские работы и монтаж, оригинальный саундтрек и харизматичные актёры. Одно лишь пожелание на будущее, чтобы не было стыдно за будущий кроссовер, так как вот уже 3-ий сериал как нам с экрана говорят, что грядёт что-то масштабное.

    8 из 10

    10 августа 2017 | 21:10

    Для началo хочу побалгодарить Нетфликс за их новые эксперементальные проекты вместе с Марвел, которыe получились на мой взгляд очень крутыми и интересными. Изюменки сериалов про супергероев это, то что создатели пытаются их сделать максимально реалистичными и пытаются объяснить все, даже необъяснимое, даже такие вещи как суперспособности или магию. И этот подход я считаю самым правильным, потому что теперь людей интересуют не только драки и красивыe спецэфекти, зрителю интересно узнать ответы на вопросы которые постоянно возникают у них в голове при просмотре фильмов в которых дейтвия происходят в мире где они живут и они пытаются узнать а возможно ли все это или нет ?А первый сериал про черного парня с суперспособностями, который живет в Гарлеме, котоый считают родиной гангстеров и оплотом криминальных группировок, идеая не хорошая, а просто великолепная.

    Сериал хорош, но как и у любого проекта у этого тоже есть свои плюсы и свои минусы. Сериал пропитан хорошим черным юмором, приправленные ниггерскими шуточками про мамочек. Юмор в этом сериалe настолько «черный» что при просмотре фильма рекламируют не онлайн казино, а пытаются толкнуть тебе крек чувак (и Боже упаси во время просмотра сказать слово ниггер или мазафака, вы немедленно будете убиты героеями фильма). На протяжении всех серий вас ждет ну просто невероятный список саундтреков, которые подобраны со вкусом и включаются всегда к месту, вы можете наслаждаться как блюзовой музыкой, так и прекрасным джазом, и хорошим репом, да да друзья музыка у этого сериала тоже черная. Такой хорошо подобранный плейлист у Марвел был только разве что в Стражах Галактики и у второго Железного человека, и это новинка для ТВ вселенной так как у Сорвиголовы и Жессики Джонс не было хорошей музыки. Это две самые яркие стороны сериал, я бы сказал, что на этих двух опорах стоит сериал в целом, ну а что касается минусов…

    Во первых у сериала очень скучный сюжет, я понимаю что они взяли все со страниц комиксов, нo думаю можно было что нибудь поменять, чтобы сделать его более интересным и более приближенным к реальности. Почти все актеры в фильме переигрывают, это касается как актеров первого плана так и вторго, как хороших парней и тем более плохих парней. Майк Колтер, он же Лук Кейдж, он же Черный Иисус Христос Гарлема(кстати в фильме очень много библейских отсылок как уместных, так и очень много неуместных и порой даже глупых) играет слабовато, на мой взгляд ну очень глупо наблюдать как черный здоровый парень орет или плачет в середине или в конце почти каждой серии. Вообще в сериале орут все, похоже у всех какие то проблемы с самовыражением. И особенно показывают ну прям омерзительную актерскую игру злодеи фильма, за исключением Шитомордника, у которого получилось создать свой узнаваемый злодейский смех, харизму и это злодей у которого есть хотя бы мотивация и хорошая история за плечами, ну и исключением можно еще посчитать Шейдса из Злодейской шайки, Тэо России неплохо справился с ролью шестерки котоый все время тянется к вершине пирамиды преступного мира. Главный антоганист взял и испортил сериал, как своей отвратительной игрой, так и цитированием Библии где вздумается и совсем не к месту, этот гремучий противник черного богатыря имеет ни мотивации ни хорошей истории, у него ничего нет за душой, считаю его несостоявшимся злодеем с уродливым костюмом с непонятными способностями который он украл у Хаммера и использовал против черного братишки (кстати обратите внимание Хаммер еще при делах после событий в Железном человеке). Я не понимаю зачем ревновать отца к брату если ему наплевать на вас обоих, зачем стрелять в него так чтобы специально не убить, а потом на его поиски тратить колоссальные средства, людей и время. И таких проблем у проекта уйма. Что касается актерского состава который был подобран мягко говоря не так уж и хорошо, помимо этого были персонажи, которые были неприятные даже на вид, поймите меня правильно, я не расист, но шеф полиции это чернокожая китаянка и это как то.. . вообщем это просто нужно увидеть.

    Были хорошие отсылки и пасхалки, например у меня отвисла челюсть когда Люк сказал свою коронную фразу из комиксов «С Рождеством» и когда он надел свой каноничный прикид из 70-их, желтую сарочку и голубые джинсы в стиле хиппи. Чуствовалась постоянная связь с другими проектами Марвел и самым ярким связующим звеном был прекрасный персонаж Клэр Тэмпл в исполнении не менее прекрасной и талантливой Розарии Доусон, которая уже не представляет свою жизнь без мстителей с улиц. Также постоянно упоминались Златовласка с молотком пускающим молнии, миллиардер в костюме, ну и конечно же символ независимости и защитник всех и вся Капитан «Стив Роджерс» Америка, упоминался «инцидент» в Нью Йорке где эти парни защитили человечество от инопланетной атаки, кстати что касается вторжения Четаури, Марвел опять не хватило фантазии и они опять объяснили все новейшие технологии и оружие связав это с тем что злодеи нашли какие то фрагменты инопланетных технологий и создали эти мегакрутые штуки(пули «Иуда» например).

    Драки тоже как то не впечетлили, я надеялся опять увидеть крутой экшен, который был показан в Сорвиголове, но к своему большому сожелению, этого не произошло. Была надежда также увидеть черную гарлемскую мафию изнутри, с присущем ему колоритом и жесткими правилами, но и этого не было в сериале, вместо этого показали пародию на организованию преступность на уровне игр GTA Сан Андреас… ах да чуть не забылv в фильме еще промелькнули такиe скучные представители преступного мира, ну или просто упоминались, как пуэрто риканцы, кубинцы, корейцы и т. д.(я удивился когда не показали индонезийских мофиозии).

    В заключении скажу что сериал не плох, местами даже хорош, но есть моменты где становится просто смешно от актерской игры и методом которые применяет режиссер, ну согласитесь, что после крутой уличной разборке черных парней под крутой черный рэп, ученый создающий сверхлюдей непонятно как смотрится как то не так, И я кажется знаю причину столь больших отличий, это то что разные серии снимали разные режиссеры, каждый видел проект по своему и поэтому в конце вышел винигред приправленный разными клише каждого режиссера. Ну если у вас найдется лишние 13 часов или вы являетесь страсным поклонником кинокомиксов как я посмотрите приключения старины Люка Кейджа обязательно.

    9 октября 2016 | 21:47

    Ох уж этот Netflix и этот Marvel… И умеют ведь делать качественные проекты, умеют ведь. Казалось бы из простейшего сделать конфетку. В очередной раз убеждаюсь, что не зря именно Netflix дали возможность экранизировать комиксы от Marvel.

    Итак, на этот раз перед нами 3 проект по счету в сериальной вселенной. Итак, начнем с преимуществ.

    Атмосфера. Проект Люк Кейдж несет особую атмосферу Гарлема(одного из криминальных районов Нью-Йорка). Гангстеры, вечные разборки, перестрелки, мафия — всё это здесь присутствует. Если вам очень близка тематика Гетто, то скорее всего вам сериал зайдет на ура.

    Музыкальное сопровождение. Это я бы даже сказал, самое лучшее, что здесь есть. Как правило музыка является очень важным составляющим при повествовании. Именно она является из ключевых факторов, которые погружают зрителя в ту самую атмосферу. Тут вы действительно найдете очень много композиций знаменитых исполнителей таких как: GangStarr, Wu-Tang Clan, Old Dirty Bastard, в общем всех тех, кто бы очень сильно популярен в те времена, да и многие, думаю, даже из нашего поколения до сих пор слушают сие исполнителей. Любителям олдскула зайдет на ура.

    Съемка и подача. Ну я думаю тут упоминать что-либо не имеет смысла. Если вы смотрели хотя бы один проект от Netflix, такие как Сорвиголова или Джессика Джонс, то вопросы отпадут сами.

    Что же у нас с недостатками? Если глубоко копнуть, то их можно выгребать просто тоннами. Из всех ярко выраженных минусов я перечислю лишь несколько, которые бросаются в глаза.

    1. Это малый бюджет. Вы поймете о чем я, когда в первый раз увидите хромокей. И это самый большой минус, это изрядно режет глаза.

    2. Сюжет. Он до жути прост.

    Итак, что же мы имеем? А имеем мы средний проект, который при всей его подаче, выше чем Джессика Джонс, т. к. заскучать он вам не даст и это правда, но в то же время он уступает Сорвиголове. И не смотря казалось бы на всю простоту, все недостатки проект все же вышел качественным, не идеальным, но качественным. Рекомендую к просмотру, хотя бы потому, что он является частью общей мозаики, которая в предстоящем году сложится в общий кроссовер «Защитники».

    7 из 10

    11 октября 2016 | 03:33

    В свое время сериалы на Нетфликсе по комиксам MARVEL произвели нехилый фурор. Сначала эталонный Сорвиголова, потом Джессика Джонс с нуарной атмосферой и шикарным злодеем, сыгранным Дэвидом Теннантом. Наконец-то я добрался до сериала, который начал шатать гору, на которую взобрался Нетфликс после Сорвиголовы. Дамы и господа — Люк Кейдж.

    Люк Кейдж — обычный парень, который работает уборщиком в парикмахерской «У Папаши». А еще у этого парня ничем не пробиваемая кожа. И он решает бороться с криминалом в Гарлеме после одного случая. Можно ли вообще сделать фильм или сериал про человека, которого не берут пули, и который спокойно может пробить стену? Этот сериал показывает, что да, можно. У Люка есть свои скелеты в шкафу, он и сам не на сто процентов правильный, но все же у него есть свой характер, хоть и довольно типичный. Также ему противопоставляют несколько антагонистов, которые тоже имеют свою историю и проблемы. О них поговорим ниже.

    Как и в Джессике Джонс, В Кейдже очень выделился один актер, и это Махершала Али. Этот парень выдает первоклассную актерскую игру, он являлся, как по мне, одним из немногих светлых пятен фильма «Лунный свет». Остальные актеры молодцы, но до уровня Али не дотягивают. Хуже всех сыграл Эрик Ларей Харви. У него и так персонаж довольно комичный, но если прибавить постоянные переигрывания, то доходит до абсурда.

    Раз уж я заговорил об Эрике Харви, стоит заметить, что с появлением его персонажа сериал сильно просел. Это связано не столько с этим актером, а сколько с тем, что сериал пол сезона набирал темп, а потом в середине этот темп теряется. Сериал становится жутко неровным, а последняя серия обрывает все сюжетные линии и поспешно завершает все, к чему шли герои. Не поймите меня неправильно, но если у вас нелинейный сюжет, который должен аккуратно сойтись в одной точке, не стоит резко их переплетать и отметать остальные «ненужные».

    К слову, как и в Джессике Джонс, драки смотрятся забавно и нелепо, но иногда, очень редко, подкупает оригинальность.

    У Люка Кейджа есть и своя атмосфера. Гарлем отлично показан на экране, и, как ни странно, практически неуязвимый мужик не кажется там лишним. Прибавим к этому всему отборную музыку и получаем Гарлем и его жителей во всей красе.

    Люк Кейдж — не самый плохой сериал. У него есть неплохая первая половина сезона, Махершала Али, атмосфера и неплохая история о борьбе пуленепробиваемого жителя Нью-Йорка с криминалом. К тому же сериал смог меня удивить, я думал, что ничего стоящего из него не выйдет. Если вас заинтересовали плюсы, которые я отметил, то рекомендую к просмотру, в противном случае не советую.

    10 июля 2017 | 00:33

    На мой взгляд «Люк Кейдж» сериал прекрасный своей атмосферой. Я слышал, как его ругают за неспешность, как зрители не понимают, для чего в этом сериале нужны вставки диалогов про то, какой актёр лучше или какая команда лучше играет в баскетбол. Для меня же всё это работает. Для меня это создаёт прекраснейшую эстетическую атмосферу. Я не люблю сплошной экшен, для меня эти диалоги отчасти раскрывали героев, а отчасти помогали в них поверить. Прекрасная музыка, неспешная атмосфера, проработанные персонажи: не однозначно хорошие, не однозначно плохие. На мой взгляд всё было как надо.

    К несчастью, ближе к середине сериал начал чуть провисать. Именно в тот момент, когда в сериале пошла сюжетная часть, он стал терять для меня свою привлекательность. В начале это был сериал про коррупцию, про организованную преступность, которая при этом старается не выходить за рамки, про политику. В начале для меня это было что-то новое. Я будто бы смотрел супергеройскую «Прослушку». И, чёрт возьми, это было круто! Это увлекало.

    А вот разборки Люка со своим ненормальным братом, это немного не моё. Это отдаёт типичной супергероикой. Это уже далеко не так интересно для меня. Но при этом сериал всё ещё был хорошо сделан. И смотреть его было приятно. Вот просто приятно.

    Так или иначе «Люк Кейдж» хороший сериал. Мне нравятся все персонажи, что очень здорово. То есть, не зависимо от того, положительный персонаж, или отрицательный в нём можно увидеть человека. И каждому герою в определённый момент сопереживаешь. В «Люке Кейдже» по-настоящему хороший юмор. А ещё в нём сильнее прослеживается связь с «Кинематографической Вселенной Marvel». В «Джессике Джонс» и «Сорвиголове» эта связь не была очевидной, её можно было трактовать по-разному. В этом же сериале прямым текстом говорится, что действие сериала происходит в той же вселенной. Это, как минимум, приятно.

    Многие считают, что «Люк Кейдж» персонаж, который не подходит для сольного сериала, говорят, что лучше бы выпустили второй сезон «Джессики Джонс», не понимают, зачем этот сериал вообще был нужен. Мне странно. Люк Кейдж появился в комиксах на несколько десятков лет раньше Джессики, у него долгая история, он довольно долгое время был героем-одиночкой. Да, в сериале «Джессики Джонс», он не был подан, как интересный персонаж. Мне было сложно представить, как про персонажа из «Джессики Джонс» можно снять отдельный сериал. Но в итоге, на мой взгляд, всё срослось.

    «Люк Кейдж» немного монотонный, неспешный, но очень атмосферный и душевный сериал.

    P.S.: Единственное, что по-настоящему напрягало меня, так это лирические линии. У Люка Кейджа уже в «Джессике Джонс» было две лирические линии, но в этом сериале сценаристы решили зачем-то добавить ещё три. Сериал не делает на них яркий акцент, что хорошо, но всё равно, мне кажется, что они немного мешают.

    8,5 из 10

    21 января 2017 | 18:19

    "Люк Кейдж» — получился откровенно говоря слабым сериалом. Ожидал от Netflix больше, так как предыдущие работы были на уровне, но тут что-то пошло не так.

    Первая серия, вроде бы все хорошо, но после неё сериал не набирает оборотов, все в одном темпе, как и концовка сезона, которая чаще всего в сериалах заставляла ждать 2 сезон, но тут даже не возникло мысли ждать второй сезон. Тут ты еле досматриваешь серии с надеждой увидеть, что-то интересное, чтобы возник толчок сильный смотреть сериал дальше с интересом, а не просто просмотр для галочки. Так как бросать на середине сериал, я не люблю.

    Сюжет однообразный, в большинство сериях происходит одно и тоже. Как по мне они должны были сократить сериал на пару серий меньше, так как слишком растянуто и надоедает к концу просмотра. Это благо они дают нам возможность смотреть весь сезон полностью, а если бы мы смотрели по одной серии, то думаю сразу после 4 серии мы бы уже забыли про этот сериал. Так же логика действий персонажей, тут иногда поражает своей тупостью.

    Так же хочется отметить, отвратительное качество спецэффектов, я понимаю, что главный герой с суперсилой и чтобы были качественные спецэффекты, нужен бюджет побольше, но тут есть такие ляпы, что рука лицо, (Особенно серия 13, время 2-11 ударом откидывает его на стену, стена разрушается, но сразу же становится новой.) вы могли просто сделать качественно, но такое чувство, что торопились куда-то.

    Еще один из минусов, очень слабые злодеи, их тупость и не логичность, раздражает. Ни одного из главных злодеев, я даже по клички не запомнил, настолько всё серо.

    Из всех актеров, мне больше всего не понравилась игра, как ни странно «Майка Колтера», который играл как по мне плоско и деревянно, он как будто в глубине души смеется от всего происходящего.

    Из самых главных плюсов сериала, является атмосфера, которая передается и чувствуется Гарлем. Отличная музыка. Так же игра некоторых актеров.

    В итоге получается, слабоватый сериал. Который ни чем не выделяется, и не может чем-то зацепить зрителя и принести что-то новое. Сериал, такое чувство просто знакомит с одним из персонажей MARVEL, этакое промо. Вышло скучно и нудно. Я бы не советовал смотреть его, но решать все же вам, тратить ли на него 13 часов или нет.

    5 из 10

    14 октября 2016 | 00:52

    В основу сериала легла история персонажа созданного Арчи Гудвином и Джоном Ромита-старшим.

    Люк Кейдж абсолютно обычный парень, который работает на несколько работах, что бы хоть как-то сводить концы с концами. В принципе обыкновенная жизнь любого жителя США, да и не только. Но Люк был не такой как все, он, как и в комиксах обладал, не пробиваемой кожей, полученной вследствие эксперимента, который над ним провели в тюрьме.

    Он живёт в Гарлеме, и не во что не ввязывается, надеясь остаться в тени. Пока однажды человек по имени Котелмут не убивает Папашу, единственного, который верил в Люка Кейджа и помогал ему, поддерживал. И вот тогда Люк решает выйти из тени, вмешаться в дела преступного мира. Сделать то, что не в состояние сделать полиция.

    Роль Люка Кейджа исполнил Майк Колтер, который уже предстал на суд зрителей в сериале «Джессика Джонс», ну собственно именно там мы первый раз и познакомились с Люком. Приятная внешность и неплохая физическая форма отлично позволила Майку вжиться в роль, хотя нельзя сказать, что он особо блистал актёрским талантом.

    Из отрицательных персонажей, я, пожалуй, выделю Шейдса (Тео Росси), то ли эффектная внешность, то ли актёрский талант, сделали Шейдса самым необычным злодеем всей вселенной «Защитников», он был даже лучше Фиска. От Шейдса веяло такой опасностью, казалось, что он такой кукловод, который стоит в тени и дёргает за верёвочки.

    Клэр (Розарио Доусон), наверное единственная видимая ниточка, которая связывает вселенную «Защитников» канала Netflix. Впервые она появилась в «Сорвиголове», затем мелькнула в «Джессике Джонс», а потом эффектно заявилась в гости к «Люку Кэйджу», думаю, она не обойдёт стороной и «Железный кулак». Клэр положительный персонаж, который всегда вызывает улыбку и уважение. Она борется за правое дело, даже когда кажется, что выхода нет.

    Здесь показывают всю жестокость улиц, особенно там, где живут негры. Борьба за власть, за жизнь, за свободу. Все, как и в жизни, сильнейший подчиняет, или уничтожает слабейшего. Стоит показать слабость и тебя разорвут. Люк решил изменить правило игры, и сделать Гарлем лучше, сражаясь за тех, кто нуждается в нём, став для них героем. И при этом он не надевает маску, и не скрывает своего имени. Каждый знает, кто такой Люк Кейдж и где его искать.

    С каждой серий ты всё больше понимаешь, что в США не такая уж радужная жизнь, как нам её рисуют. Возможно, именно этим и интересен сериал, что он показывает другую сторону медали. Хоть сюжет и основан на комиксах, но не думаю, что он так уж далёк от реальности. И я имею ввиду, не супер силу Люка, а то, что как жестоки улицы Нью-Йорка…

    7 из 10

    27 марта 2017 | 05:55

    Экранизации комиксов уже давно успели стремительно войти в нашу повседневную жизнь и занять в ней особую роль и место. Охотно радуя зрителей экранизациями всё более и более новых комиксов. Более того, лишь усиливая подобную производительность тотальным противостоянием двух гигантов — Marvel и DC. В то время, когда DC весьма успешно «захватили» телевидение и мелкими шажками выстраивают свою кинематографическую вселенную, Marvel добились обратного. Но обретя пристанище в «мышином доме» и на стриминг сервисе Netflix, Marvel в который раз продолжила свою экспансию сериального формата. При этом, с неизменным успехом. Что и закрепляет за собой данный сериал созданный Чео Ходаки Кокером, который представляет собой предпоследний кирпичик, закладываемый создателями в фундамент грядущих «Защитников».

    «Люк Кейдж» произвёл на меня лишь самые положительные и приятные впечатления. Конечно же, с точки зрения качества сериал существенно проигрывает обоим сезонам «Сорвиголовы» и «Джессике Джонс». Но однозначно пытается держать планку качестве «задранную» вышеупомянутыми сериалами на протяжении всего сезона. Невооруженным взглядом видно, что создатели сериала черпали вдохновение у вышеупомянутых сериалов, но при этом, не стали копировать формулу их содержания полностью и нашли другой подход к истории Люка Кейджа. Что не может не радовать.

    Вопреки ожиданиям, данный сериал созданный Чео Ходаки Кокером не создаёт впечатление очередного комикса о супергерое. «Люк Кейдж» получился одой и признанием любви Гарлему абсолютно во всем. Начиная с великолепно подобранного саундтрека и заканчивая отличными локациями. Что в совокупности со стараниями режиссеров, позволило полностью проникнутся духом, настроением и сущностью Гарлема. Попутно выстраивая на экране весьма интересную и неплохую криминальную драму.

    Сюжет сериала развивается весьма неторопливо. Пусть он не блещет обилием неожиданных поворотов сюжета, мощнейшей интригой и всем остальным, но однозначно весьма достойно раскрывает мир Люка Кейджа на экране. При этом, привнося хоть какой то элемент интереса в изначально слишком правильного, положительного и от этого малость скучноватого с точки зрения ориджена персонажа. Радует и то, что создатели сериала не стали полностью посвящать сериал происхождению героя, а посвятили этому лишь отдельные флэшбеки и несколько эпизодов. Тем самым, практически сразу же бросая зрителей «с места в карьер», продолжая сюжет «Джессики Джонс» и неоднократно упоминая Железного Человека, Тора, Халка, Кэпа и многих другим. Таким образом, еще раз создавая впечатление единства между кинематографической и телевизионной вселенной Marvel,

    Уже «отстрелявшийся» в «Джессике Джонс» Майк Колтер всё также великолепно смотрится в образе Люка Кейджа. Если в «Джессике» Колтер заложил фундамент для своего персонажа, то именно тут он раскрыл его в полной мере в качестве личности и характера на экране. Сыграв при этом так, что уже никого другого в образе представлять не хочется. Отдельно хочется отметить Симон Миссик, которая просто мастерски справилась с образом Мисти Кнайт. Тем самым добиваясь того, что порой она невольно перетягивает внимание с самого Люка. Ну и куда же без Клэр в исполнении Розарио Доусен, которая уже успела превратится в главное связующее звено всех сериалов творческого союза Marvel и Netflix.

    Нельзя не упомянуть богатое и внушительное количество злодеев в сериале, которые либо охотно заменяют друг друга на партии «главного антагониста сериала», либо делят её по очереди на протяжении всего сезона. Тео Росси, Эрик Ларей Харви и Элфри Вудард отлично справились со своими ролями. Каждый из их персонажей не похож на другого, по своему уникален и достойно дополняет всех остальных. Тем самым, не давая соскучится ни на секунду и подогревая интерес касательно дальнейшей судьбы Люка на экране. Отельно хочется отметить великолепного Щитомордника в исполнении Махершала Али. Крайне харизматичный образ и лучшая роль в карьере актера однозначно.

    8 из 10

    Люк Кейдж — это очередной достойный продукт творческого союза Marvel и Netflix, а также предпоследний кирпичик в фундаменте грядущих «Защитников». Сериал заметно уступает своим предшественникам во всем, но не смотря на это охотно удерживает планку качества и задаёт абсолютно иной тон теме супергероики на экране. Интересный, стильный, приятный на слух и глаз экскурс в Гарлем в компании пуленепробиваемого Люка Кейджа, в который хочется отправится снова после просмотра первого сезона.

    2 ноября 2016 | 21:57

    Возрадуйтесь все афроамериканцы планеты Земля! Пред Вами предстал абсолютно темнокожий сериал про супергероев! Ну все здесь, как в самом примитивном фильме/ сериале про темнокожих. Все сидели по десять сроков в тюрьмах, все торгуют наркотиками, все убивают, всем мешают латиноамериканцы, корейцы, китайцы. Ну прям эталон.

    Итак, очередной MARVELовский сериал. Конечно же все круто, пафосно, красиво и для телевизионного произведения дорого. Сюжет незамысловат, однако имеет свои отличительные черты. А именно: способность антагонистов привлечь внимание. Такое умиление из последних супергеройских новелл у меня вызвал лишь Пингвин из DCшного «Готэм».

    Корнелл Стоукс и Черная Мэрайя были «созданы» старшими бандитами, несмотря на их отрицание такой жизни. По ходу демонстрации их историй можно заметить их недовольство и эмоциональные муки: Корнелл хотел стать певцом и у него бы получилось, если бы не «самое главное- семья». Его заставляли убивать с детства, посему и неудивительно, что он превратился в монстра. Очень понравился диалог, который по понятным причинам цитировать не буду, однако суть доведу: терзания и зависть брата в том, что ему не было дано образование и возможность заниматься любимым делом (петь) в отличии от его сестры.

    Еще одной звездой- антагонистом стал Уиллис Страйкер. Тот самый Страйкер, который еще в Людях-Х появляется в качестве антагониста, однако так ни разу и не раскрылся. Под его началом были созданы большинство супергероев, а о нем так ничего и не известно. Так вот в этом сериале будет пролит свет на данную персону. Конечно, все будет раскрыто со стороны взаимоотношений непосредственно с Люком, но общая картина об этой важнейшей персоне большинства MARVELовских произведений.

    Стоит также упомянуть еще одного злодея Шейдса. Это эдакий змей- искуситель, который по сути дел никаких сам не совершает, однако сталкивает между собой различных главарей бандформирований, чем усложняет жизнь нашему супергерою и жителям Гарлема в целом.

    В общем и целом в плане сценария, а именно слишком плавном, затянутом развитии сюжетной линии, видно явное отставание по многим показателям от тех же «Сорвиголова» и «Джессика Джонс» (кстати всего в этой линейке будет 4 телесериала, крайним станет «Железный кулак»). И лично на мой взгляд, выбился наш пациент из строя по причине чрезмерной игры на чувствах «ущемленных» нацменьшинств. Я не против такого толерантен, однако всего должно быть в меру.

    Пройдемся по основным актерам. Элфри Вудард (Чёрная Мэрайя), Махершалалхашбаз Али (Корнелл Стоукс) и Тео Росси (Шейдс) — отличные харизматичные актеры, которые сделали своих персонажей мерзкими, злыми и в тот же момент притягательными и привлекательными. Такими и должны быть антагонисты любого произведения!

    Эрик Ларей Харви (Уиллис Страйкер) — на мой взгляд не совсем подходящий актер для этой роли.

    Майк Колтер (Люк Кейдж) — в принципе справился с ролью, однако было бы лучше, если бы утвердили на роль Идриса Эльба, который так и остался лишь претендентом на роль. Не срослось…

    Итак, сериал со своими недостатками, однако получился великолепным продолжением супергеройской саги от MARVEL. Всем к обязательному просмотру!

    7 из 10

    2 января 2017 | 15:04

    Переигровка в заголовке рецензии строчки из известной детской сказки как нельзя лучше описывает эволюцию нетфликсовской супергеройской серии. Давайте начистоту — «Сорвиголова» был неподражаем. С удивительной хореографией боевых сцен, напряжённым сюжетом и отличным актёрским составом сериал давал сто очков вперёд любой из существующих экранизаций комиксов на малых экранах. К моменту своего выхода «Сорвиголова» имел множество конкурентов, а сериальный рынок уже был переполнен супергероикой. Мэтт Мёрдок ворвался в эту тесную нишу словно метеор и поразил всех. Наповал.

    Далее в течение одного года нас ожидало интересное событие — парад нетфликсовских планет (дебют «Джессики Джонс», второй сезон Сорвиголовы и премьера «Люка Кейджа», именно в таком порядке), который давал отличную возможность сравнить три сериала, что называется, по горячим следам и свежей памяти. После красной феерии сказать о существовании завышенных ожиданий к новичкам, это не сказать ничего. «Джессика Джонс» попыталась с большими усилиями имитировать серьёзный и драматичный нео-нуар, не оглядываясь на своего предшественника (а в будущем ещё и коллегу) и стремясь отыскать свой собственный стиль. А зря, потому что стиль получился крайне невзрачным, сюжет напоминал тягучую и надоедливую жвачку, а бутылка в руках Джессики мелькала непростительно часто. При этом сериал практически растерял все преимущества «Сорвиголовы», включая жестокость, мрачную брутальность, а также ту самую великолепную боевую хореографию, и стал более.. детским, если позволите. Конечно, это всё в сравнении с Мэттом Мёрдоком и вследствие завышенных ожиданий. В отрыве от него ситуация для Джессики была бы несколько лучше, но это уже фантазии из области истории и сослагательного наклонения.

    Впрочем, «Джессика Джонс» для нас интересна в связи с другим событием. Именно здесь впервые нам был представлен главный протагонист грядущего «Люка Кейджа» — Люк Кейдж. И, ей-богу, он был ужасен. Просто отвратителен. Люк оказался абсолютно скучным и непривлекательным персонажем, а мысли о его будущем сольнике с таким-то образом казались просто безумием. Тем временем «Сорвиголова» выстрелил со вторым сезоном, удержав собственноручно задранную планку. Просто невероятно, как три части одной вселенной могут оказаться такими разными по качеству и атмосфере, потому что, если «Сорвиголову мы условно именуем как шедевр, а «Джессику Джонс» как проходняк, то «Люк Кейдж» заслуживает почётного звания «мусор».

    Первые серии «Люка» даже внушали некоторый оптимизм и были недурны. Герой выглядел не таким унылым и скучным как в своём бэк-доре. Но затем нам показали серию с его предысторией, и оказалось, что он ещё более унылый и скучный персонаж, чем можно было подумать. К этому моменту и изначально бодрый сюжет уже начал распадаться на странные и не очень интересные куски. Не спасло сериал и появление Розарио Доусон в роли уже знакомой зрителям Клэр Тэмпл. Вообще, Клэр — весьма интересный персонаж, и её здесь довольно много (в отличие от эпизодических ролей в тех же «Джессике» и «Сорвиголове»), но, come on, она явно попала не в ту компанию. Наблюдать её совместные сцены с Мэттом было одно удовольствие, а вот как женскую партию в «Люке» — даже неприятно, а в конце сезона — особенно неприятно.

    Кто сказал, что если сериал про чёрного парня, он должен быть на 95% заполнен темнокожими актёрами? Видимо, толерантность, и если вас это смущает, то расслабьтесь, это была шутка — сериал заполнен темнокожими актёрами на 97%. Чёрный район, подобие диаспор и кланов, надлежащая атмосфера для атмосферности — это всё понятно, но, ребята, неужели нельзя добавить немного сахара в этот кофе? По картинке складывается впечатление, что Нью-Йорк практически полностью заселён афроамериканцами, а белые люди в городе — что-то вроде вымирающего вида. Визуально это выглядит так, как если бы вы заменили все слова «Blue» в известной одноимённой песне группы «Eiffel 65» на «Black» и посмотрели, что из этого получится. Или это уже было у «The Rolling Stones»?

    Но, разумеется, сериал был бы интересен и со 100% темнокожим актёрским составом, если бы в нём присутствовал внятный сюжет. Здесь же он попросту скучный. Скучна ключевая сюжетная нить, скучна предыстория Люка, скучен сам Люк. Крайне любопытная ситуация складывается со злодеями. Их здесь много, центральный выделяется ближе к концу сезона. И он, угадайте что? Скучный. Нецентральные злодеи оказались всё же более интересными (особенно бывший сотюремник Люка Шейдс в исполнении Тео Росси), но им уделяется либо не так много времени, либо не такая значимая роль, какой хотелось бы. Вместо этого нам предлагают понаблюдать за «драматичным» антагонизмом Кейджа и Уиллиса «Гремучника» Страйкера, уходящим корнями в прошлое персонажей и, судя по всему, в одну из двух тысяч серий «Санта Барбары», настолько он притянутый за уши и наивный.

    Плюсы у сериала всё же есть. Отличный саундтрек, первые серии, несколько неожиданных жестоких (или нет, лучше так — неожиданно-жестоких) брутальных сцен, отдалённо напоминающие худшие эпизоды «Сорвиголовы», и Розари Доусон, если представить, что Майка Колтера рядом нет. Тем не менее этого мало, и особенно это удручает в преддверии выхода кроссоверных «Защитников», среди которых пока привлекательно выглядит только Мэтт Мёрдок. Остаётся надеяться на Финна Джонса и «Железного кулака», благо от завышенных ожиданий стараниями Люка и Джессики они избавлены, ну и молиться за здравие и ясный ум создателей будущего «Карателя» с Джоном Бернталом, хотя уже и вне контекста кроссовера.

    4 из 10

    16 декабря 2016 | 02:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>