• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Люди как мы

People Like Us
год
страна
слоган«Find your family»
режиссерАлекс Куртцман
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джоди Ламберт
продюсерБобби Коэн, Роберто Орси, Клэйтон Таунсенд, ...
операторСальваторе Тотино
композиторА.Р. Рахман
художникИда Рэндом, Джеймс Е. Точчи, Мэри Зофрис, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.56 млн,    Великобритания  6.1 тыс.,    Италия  5.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Молодой менеджер по продажам, испытывающий сложности в своей карьере, теряет своего отца, с которым у него были натянутые отношения, на похороны которого он даже не явился, но явился на завещание. А получает в нём лишь просьбу передать 150 000 долларов некому Джошу Дэвису…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (36 725)
ожидание: 94% (2532)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
62 + 55 = 117
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 579 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересно, действительно ли люди, отвечающие за раскрутку фильмов, решили, что привлекут большее количество зрителей, если вдруг на афишах будет указано, что картина «Люди как мы» была создана под патронажем студии, отвечающей за выпуск нашумевшей драмы «Прислуга»? Зритель, который вчитается в сей лозунг лишь криво усмехнётся, потому что такой неловкой рекламы в кино, заявляющим себя как новое творение для миллионов и для наград, не было давно, если вообще было. Сказали бы от «создателей» — это ещё куда ни шло, но студия… «DreamWorks» и «Touchstone Pictures» давным-давно стали сами по себе брендом, так что такая, с позволения сказать, убогая реклама им не нужна. В общем, те, кто хотел бы посмотреть по той или иной причине «Люди как мы» сделали бы это и без этого дурацкого ПиАр-хода.

    За постановку «Люди как мы» отвечал Алекс Куртцман, фильм стал для него дебютом на режиссёрском поприще и надо сказать, забегая вперёд, что дебютом вполне удачным. Доселе Алекс Куртцман зарекомендовал себя с наилучшей стороны в качестве сценариста, приложив руку и ручку к созданию крупных фантастических проектов «Остров», «Трансформеры» и перезапуску «Стартрека». При этом он постоянно сотрудничал с Роберто Орси, который стал также сосценаристом «Люди как мы». Для них обоих знакомое дело работать над будущими блокбастерами с бешеными бюджетами, а тут явная драматическая история, где на первый план не выходят визуальные эффекты и драйв боевика, тут глубина человеческих чувств и грамотно выписанные персонажи — это самое главное, после чего зритель примет картину, иначе легко почувствует фальшь и дальше будет сложно сбросить этот набравшийся неприятный груз.

    Но сюжет, где всё же основа явно принадлежит третьему по счёту сценаристу Джоди Ламберту, а то несколько сложно перестраиваться от фантастики на драму, рассказывает про молодого парня Сэма (Крис Пайн). У него достаточно натянутые отношения с отцом, несмотря на наружное дружелюбие, они не упускают случая пустить колкое словечко в сторону другу друга за спиной, особенно Сэм, который считает, что отец его явно недолюбливает и из-за него Сэм так и не познал счастья быть в семье. Но отец уходит из жизни, Сэм даже не хочет ехать на похороны, но узнаёт, что отец оставил ему что-то в завещании. Сэм является и узнаёт, что он должен передать некоему Джошу Дэвису приличную сумму денег. Сэм смотрит на это как на заключительный ехидный аккорд своего отца, но всё же отправляется исполнить его последнюю волю. Оказывается, Джош Дэвис (Майкл Холл Д’Аддарио) — это мальчуган, которого воспитывает в одиночестве одна мать Фрэнки (Элизабет Бэнкс). Не зная почему, Сэм сближается с этой неполноценной семьёй, а потом вдруг узнаёт, что Фрэнки — его сестра, а Джош, следовательно, племянник… Сэм находится на распутье, он не знает, почему с ним так повёл себя отец и как примут новость Фрэнки и Джош…

    Трудный выбор Сэма был настолько совершенно сыгран Крисом Пайном, что говорит о том, что потенциал у актёра огромный, главное, его правильно продвигать и чтобы агент его (или агенты, не суть важно) подыскивали ему верные картины, где и зритель его ещё больше примет и критики лишатся скепсиса, называя его очередным актёром амплуа герой-любовник. Сэм — многослойный персонаж, он язвительный, но это лишь маска, подсознательно чувствуешь, что Сэм добрый и отзывчивый человек и, видно, это всегда знал его отец и отправлял Сэма к Фрэнки и Джошу с намерением навсегда лишить его этого ненужного маскарада. Элизабет Бэнкс понравилась тем, что от души старалась сыграть драматический персонаж, пускай не всё у неё получалось и иногда в стремительных сценах диалоговых «разборок» она переигрывала, но вера в её поиск настоящего счастья не утихала, что уже есть на оценку «отлично», ну пусть с небольшим минусом. А молодой актёр Майкл Холл Д’Аддарио радует тем, что проводимый скрупулёзный кастинг среди юных потенциальных звёзд всегда придирчив, потому что появляются настоящие таланты и им остаётся только пожелать удачи, как и Майклу Холлу Д’Аддарио. И Джон Фавро, который несмотря на фактуру, всегда умеет повеселить, а ведь это режиссёр «Железного человека» в придачу!

    Выразительная и эмоциональная драма об обретении семьи, познании её ценностей, когда на алтарь счастья твоих близких кладёшь собственную жертву и меняешь характер, становясь тем самым для людей настоящим сильным человеком.

    8 из 10

    27 декабря 2014 | 15:59

    Сейчас столько фильмов о любви и дружбе. И создается ощущение, что фильмы о семье, о родственных и кровных узах будто не в почете. Так давно мне не попадалось ничего подобного. Но спасибо Алексу Куртцману за то, что дал нам возможность увидеть и прочувствовать, те эмоции, которые дарят нам родные люди. Ведь на протяжении фильма уже невольно задумываешься о том, что ты сам внебрачный сын/дочь этого рок продюсера, который по молодости наделал ошибок, как и любой нормальный человек.

    Герои этой истории, живут повседневностью, борются со своими проблемами, пытаются убежать от прошлого. Но к счастью для них, оно их все же настигает. И перед ними открываются двери в то чего так не хватает нам всем — духовного благополучия, спокойствия и людей, которые помогут улыбнуться и стать немного лучше и добрее.

    Так же хочется отметить один нюанс, который для некоторых может быть и не сыграет роли, но для меня, как для почитателя американского рока очень важен и приятен. Нюанс конечно же — музыкальная подтема фильма. Здесь режиссер дал нам возможность поиграть с саундтреком. Он здесь чудесен и разнообразен, но мало того он еще и визуализирован. Пластинки, диски, гитары, старый музыкальный кабинет отца. Очень приятный момент в фильме. Все таки это была вечная эпоха и замечательно, что ей уделили внимание.

    Говоря об актерах..

    Где они? Я их не увидел. Люди просто прожили часть жизни, и показали это нам. Замечательная игра, действительно замечательная. Все таки американская школа актерского мастерства не перестанет меня удивлять никогда.

    Подводя итог, скажу что фильм должен видеть каждый. Все найдут в нем что-то для себя — успокоение, надежду на лучшее, переосмысление ценностей. Красивая трогательная история, причем реальная, это вдвойне приятно. Надеюсь эти люди обрели свое счастье и у них сейчас все хорошо.

    P.S.

    Не устану рекомендовать по возможности отказываться от дубляжа. И смотреть фильмы в хорошем авторском переводе. В данном случае, с этим великолепно справился господин А. Дасевич.

    10 из 10

    16 декабря 2012 | 18:12

    В этой жизни надо познать себя. Познать свои возможности, недостатки и предел твоих способностей. Ведь именно это позволяет найти тебе себя в этой жизни. Но как можно продвигаться в будущее, если прошлое не оставляет тебя ни на секунду. Было как минимум неожиданно и необычно, что один из самых перспективных, популярных и талантливых сценаристов современности (особенно в жанре научной фантастики) Алекс Куртцман решиться на режиссерский дебют и особенно в жанре обычной драмы. Вот уж тут можно точно выделить правдой всем известную пословицу, что «талантливый человек талантлив во всём». Так как никак иначе, кроме как шедевром данный режиссерский дебют Куртцмана назвать сложно.

    Признаться честно, на фоне не столь впечатляющего качества большинства новинок в жанре, я настроился на нечто вполне обычное и возможно даже сдобное лишь на один просмотр. В итоге же, я сам не заметил как погрузился в происходящее на экране с головой до пят и просто забыл об окружающем мире. Так как главным достоинством ленты Алекса Куртцмана можно считать то, что он не стал создавать отдельный мир на экране, а скорее отразил в своей ленте жизнь такой, какой она и является на самом деле.

    Тем самым именно это позволяет наблюдать за происходящим на экране ничуть не в рамках очередного художественного продукта, а скорее в качестве настоящего документального эпоса из жизни одной семьи, который я более чем уверен, никого не оставит равнодушным. Так как снят фильм очень жизненно, естественно, легко, эмоционально и насыщенно. Лишь выделяя то, насколько сильно фильм переполнен светлыми и теплыми позитивными эмоциями. Где подкупает лишь естественный посыл всего этого, а не показушная и мнимая видимость того, чего нет на самом деле.

    Я очень ценю в любой картине мораль. То, что может заставить зрителя если и не переосмыслить свою жизнь, то задуматься о ней однозначно. Будь это нечто философского характера, или же очередное раскрытие темы семейных ценностей на примере основной дилеммы современного человека, которой выступает жертва. Стоит ли жертвовать близкими людьми и семьей ради того, что бы больше уделять времени работе и достичь успеха ? Стоит ли махнуть рукой на карьеру и довольствоваться тем, что есть. Учитывая то, что близкие люди рядом. Сколько людей, столько и мнений. Вот и не удивительно, что если у одних ответ на вопрос «Что важнее, семья и близкие или успех ?» один, то у других он абсолютно противоположен. Отсюда можно смело сказать, что «Люди Как Мы» нисколько название ленты, скорее идеальное отражение сути картины.

    Так как создателям удалось создать настолько естественную и жизненную историю очень близких нам по духу людей, что создаётся ощущение, что это всё не выдумка кинематографистов, а жизнь обычных людей. Таких как все мы. Отсюда и «воспитательность» экранной морали имеет огромнейший приоритет. Особенно в наше время, когда чаще всего даже родные узы братьев и сестер не в состоянии примерить людей. Когда как по рассказам знакомых, сплошь и рядом встречаются даже предательства.

    Вот почему всё происходящее на экране воспринимается как нечто, что действительно произошло, нечто близкое тебе и личное. Собственно как и все главных герои ленты, которые не только воспринимаются в качестве живых людей, которые способны любить и совершать ошибки, но и в качестве вольного отражения нас в реальной жизни. С такими же проблемами, мыслями, недостатками, ошибками и достижениями. Вот почему можно смело сказать, что великолепный дуэт сценаристов Алекса Куртцмана и Роберто Орси выдал очередное гениальное творение, чьи достоинства сложно вложить в определенный объем слов.

    Наконец то Крис Пайн отошел от привычного образа сугубо коммерческого актера и выдал очень глубокий и драматически насыщенный образ. В связи с чем, можно смело сказать, что это лучшая роль актера на данный момент. Так как очень редко при просмотре ленты ты воспринимаешь персонажа как живого человека, а не в качестве плода игра даже самого талантливого актера. Что мы и видим в данной ленте. Аналогичные оды можно воспеть и в адрес Элизабет Бэнкс, которая в очередной раз продемонстрировала свою уникальную способность превращения в своих героинь на экране.

    Тем самым, этот экранный дуэт однозначно смотрится самой сильной движущей силой ленты. Во многом и из за внешней схожести актеров, которая заставляет еще более сильно поверить в их родственные узы. Другие актеры в лице Мишель Пфайфер, Оливии Уайлд, Джона Фавро и многих других хоть и справились со своей работой выше всяческих похвал, но они легко отошли на второй план, который ничуть не снижает их положительное влияние на качество картины.

    Музыка композитора ленты А. Р. Рахмана получилась просто великолепной. Очень глубокой, эмоциональной, безумно красивой, трогательной и задевающей до глубины души. Тем самым выделяя тот факт, что именно музыка создала образ столь красивой, жизненной и трогательной ленты, нежели вся производственная команда.

    10 из 10

    Люди Как Мы — не просто эмоциональная, жизненная, трогательная и поучительная семейная драма, а скорее еще и настоящее кино с душой и для души. Что встречается так редко и именно в этом главная особенность ленты. В связи с чем, я крайне рекомендую посмотреть этот фильм и вам. Так как уверен, что фильм никого не оставит равнодушным.

    6 февраля 2013 | 13:45

    Банально, предсказуемо, но так живо и реалистично, что невозможно оторваться от экрана. Все происходящее так знакомо — потому что герои не идеальны, и даже более того, очень далеки от того идеала, который принят в обществе. Но они искренние, они растут и меняются на протяжении фильма, учатся просто «быть людьми». И это цепляет. Пусть этот фильм не войдет в топ моих любимых, но под настроение его может даже захотеться пересмотреть — потому что он по-своему жизнеутверждающий. Он будто говорит каждому из нас: «Да, может, ты не очень хорош. Но ты всегда можешь стать лучше».

    Крис Пайн и Элизабет Бэнкс составили отличный дуэт. Немного непривычно было видеть Пайна в такой «обычной» роли, но мне понравилось. На мой взгляд, он справился со своей долей драмы, побольше бы ему интересных ролей. Мишель Пффайфер была очень хороша, хоть и жаль было видеть ее заметно постаревшей…

    Фильм, что называется, под настроение. Когда хочеться чего-то «человеческого», слегка сентиментального, но не слащавого, а с хорошим правильным посылом.

    8 из 10

    30 января 2014 | 00:10

    Красивый, приятный и добрый фильм.

    Официально его следует отнести к семейному кино, но это будет очень шаблонно. А Люди как мы определенно не шаблонное кино. В чем один из его многочисленных плюсов

    Сюжет. ГГ в напряженный момент на работе узнает о смерти своего отца, с которым всю жизнь были очень сложные отношения. Намеренно опоздав на похороны, он возвращается в родной дом вместе со своей девушкой, давая понять матери, что не собирается задерживаться дольше необходимого, ибо жизнь, дела и т. п. Семейный адвокат, старый друг отца просит его о предварительном, приватном, оглашении завещания. Дальше героя оглушают, как водится, 2мя новостями — хорошей и плохой. Хорошая: отец оставил приличную сумму наличными, которой хватит, чтобы решить почти все материальные проблемы сына. Плохая: деньги завещаны другому человеку. Счастливчиком оказывается его родной племянник от единокровной неизвестной сестры (!). Не в силах бессовестно прикарманить деньги и обо всем забыть, герой остается в городе, инкогнито знакомится с родственниками и начинает запутываться в своей и чужой жизни все больше и больше…

    Если часто смотрите мелодрамы, то Вам точно знакомо чувство предсказуемости, натянутости, излишней драматичности, шаблонности, слащавости и ненатуральности происходящего и актерской игры; степень и сочетание всего перечисленного будет зависеть от конкретного кино. Люди вышеперечисленным не грешат. Редко можно назвать мелодраму стильной, но ЭТУ — можно.

    Прекрасная картинка, приятная музыка, замечательный актерский состав, отличный сценарий. Есть и юмор, и атмосфера, и правильная порция драмы и глубины. За время просмотра мне не хотелось куда-то отходить, ставить на паузу или перематывать. Фильм смотрится легко, но не легкомысленно. Безусловно, такой эффект достигнут благодаря замечательной игре актеров и прекрасной съемке. Какие сильные, но искренние и живые эмоции нам показывают все герои. В фильме очень много по-настоящему глубоких сцен, как у основных персонажей (Крис Пайн, Мишель Пфайффер, Элизабет Бэнкс), так и у второстепенных (Оливия Уайльд, Майкл Холл Д’Аддарио) и проходных. Повторюсь, что в ряду со своими коллегами по цеху, этот фильм выгодно выделяется, в хорошем смысле, реалистичностью, но при этом смотрится на голову выше за счет качества. Нет слащавости, нет предсказуемости, картонных диалогов, одномерных персонажей.

    Приятно удивила игра Пайна и Бэнкс. Вообще весь состав актеров прекрасно сочетался и резонировал между собой, но главные герои — настоящие молодцы. Ни одного из них я раньше не видела в серьезной, глубокой роли (Звездный путь и Голодные игры все-таки развлекательные блокбастеры, от них не ждешь глубокой актерской игры), а теперь обязательно посмотрю с ними что-нибудь более серьезное.

    Если сокращать и не описывать во всех подробностях — рекомендую к просмотру. Понравится или нет — всегда небольшая интрига, но вот ощущения потерянного времени у Вас точно не возникнет ?.

    9 из 10

    19 апреля 2016 | 12:15

    Великолепный фильм о семье, семейной жизни и родственных душах.

    Фильм рассказывает о непростом детстве двух людей, которых связывает лишь один отец, но именно он и делает их детство непростым. За сто двадцать минут зритель может увидеть как меняются герои, как они справляются со своими обидами, прощаются с прошлым и пытаются «жить без оглядки».

    Великолепная сюжетная линия заставляет забыть обо всем и окунуться в эту неподдельную семейную жизнь, пережить все испытания и чувства героев.

    Актеры не пытались что-то изобразить, а прожили и прочувствовали эту историю, что говорит о наивысшем таланте режиссера, сценаристов и всей съемочной группы.

    Фильм заставляет вспомнить о великой ценности нашей жизни — о семье! Он напоминает, что чтобы мы не натворили, какие глупости не сделали, семья — это единственные люди, которые готовы все простить и забыть, которые готовы пройти вместе с нами через все испытания.

    Никогда не забывайте о семье!!!

    26 июля 2013 | 18:03

    Когда главный герой узнает, что у него есть сестра, то появляется масса второстепенных вопросов. Простота ответов заключается в том, насколько сам главный герой свободен от обстоятельств.

    Данный фильм — драма, украшенная определенным привкусом комедийных элементов. Начинается все очень бодро, даже временами кажется, что смотришь очередную серию сериала про повседневную жизнь людей. Все действия на экране быстро меняются. Цветовая палитра выдает гамму красок, а монтаж показывает, как быстро снимался данный фильм. В целом все очень размазано и неточно. Возможно, в этом есть определенный смысл, если бы история крутилась только вокруг музыки, воспоминаний прошлого, ностальгии и ответов детей за поступки взрослых. В фильме об это говорится, но это всего лишь малая часть тех вопросов, которые возникают.

    Все действие в сумме не является чем-то критическим. Смотрится легко, но настолько же быстро забывается все, что происходит на экране. Есть сцены, которые и бессмысленны и в тоже время небрежно сняты. Главная магия, которая остается в фильме — это два персонажа — актеры Крис Пайн и Элизабет Бэнкс.

    Именно их притяжение как брата и сестры, их коммуникация и определенная позитивная энергия показывает, насколько они близки. Как из разрозненных судеб можно собрать историю для новой семьи. Главный слоган фильма «Найди свою семью», который раскрывается в течение всего экранного времени, показывает, как можно создать что-то очень личное и новое для себя. Как какие-то страхи, заложенные глубоко внутри способны трансформироваться, если рядом окажутся близкие люди. В тоже время это большая работа снова и снова приходить не к самым простым жизненным ситуациям, искать выход и находить его.

    По итогам фильма остается два ощущения: очень теплое отношение к главным героям и очень предвзятое к режиссуре. Если история не крутится вокруг Сэма и Фрэнки — то смотреть на происходящие скучно. Если в кадр попадают актеры Пайн и Бэнкс, то происходит что-то определенное и действие уже обретает смысл и красоту. Именно благодаря наполненности ценность картины очень сильно возрастает.

    7 из 10

    4 мая 2013 | 22:54

    День у Сэма (Крис Пайн) начался очень даже положительно, но вот дальнейшие события начали его омрачать: проблемы на работе, смерть отца и поездка домой в Лос-Анджелес. По приезде Сэм узнаёт, что отец оставил ему «подарок» в виде коллекции музыкальных пластинок и посылку с деньгами для Джоша Дэвиса (Майкл Холл Д’Аддарио)… Вскоре Сэм понимает, что Джош приходится ему племянником, а его мама Фрэнки (Элизабет Бэнкс) — сестрой, о которой он ничего не знал!

    Это открытие меняет судьбы людей… людей с такими же проблемами и обидами, как у многих из нас, но всё же своими личными, потаёнными и с детства обитающими в разбитых душах! Небезразличие, забота, доброта и появившиеся чувства любви к Джошу и Фрэнки помогли Сэму стать для них братом, отцом, другом в одном лице, которого им так не хватало!.. Брат и сестра, которых в детстве разлучили, воссоединились и обрели друг друга вновь!

    Фильм «Люди как мы» стоит того, чтобы быть увиденным! Он учит прощать, ценить и переосмысливать своё отношение к кому либо… учит нас правилам жизни… учит нас справляться с нашими проблемами!

    Семья порой делает ошибки, но ведь не ошибается только тот, кто не делает ничего, просто спит и не чувствует. Самое главное, чтобы в дальнейшем появилось желание, сила и выдержка исправить их и начать жить заново!

    10 из 10

    20 декабря 2012 | 19:07

    Несколько дней раздумывала — смотреть «Люди как мы» или не смотреть… Посмотрела…

    Очень личное кино. Меня сильно зацепило. Некоторые моменты оказались очень близки. Есть о чем подумать ну или хотя бы задуматься.

    Сюжет — без комментариев, так как фильм основан на реальных событиях.

    Актерская игра отличная, начиная с такой великолепной актрисы как Мишель Пфайффер и заканчивая юным дарованием — Майклом Холл Д’Аддарио. Не буду скрывать, что персонаж Майкла мне симпатичен больше остальных.

    Что касается персонажа Криса Пайна — он не однозначен, вроде бы не плох (имею ввиду человеческие качества), но и хорошим, в полном смысле этого слова, назвать его сложно (особенно до середины фильма). Однако, он постепенно движется в лучшую сторону.

    А вот героиня Элизабет Бэнкс открывается и предстает перед зрителем со всеми своими недостатками и достоинствами сразу. Мы видим как она борется со своими минусами и даже в результате прислушивается к хорошему совету и пытается изменить свою жизнь и жизнь своего сына (Майкл Д’Аддарио) координально. Но не буду вдаваться в подробности. Это нужно смотреть.

    Потрясающая атмосфера фильма, музыка, картинка, 6 правил, ночная прогулка матери и сына (сцена с видом на город)… да и все остальное сложилось вместе как пазл… и получилось кино на 10 из 10.

    Рекомендую!

    10 из 10

    29 декабря 2012 | 19:33

    Семейные ценности и обретение их через долгий процесс борьбы с внутренним конфликтом — такая замысловатая формулировка как нельзя лучше подходит картине Алекса Куртцмана. Уже с первых сцен становится ясно, что оригинальной концепции от «Люди как мы» ждать не стоит. Нам представляют главного героя с сомнительными моральными ценностями, эгоистичного и амбициозного. Целые годы его жизни прошли по определенному им самим пути абстрагирования от бытовых тем, семейных проблем. Но на горизонте появляется испытание, которое должно изменить отношение протагониста к жизни и окружающему миру. Это даже не пересказ завязки, но озвученный шаблон, которому следует кино.

    Из наиболее интересных картин последних лет на схожую тематику, вспоминается «Судья», вышедший, впрочем, на год позже работы Курцмана. Просто в процессе сравнения легче понять, почему «Люди, как мы» воспринимается таким скучным. Картина не готова экспериментировать и взывать к эмоциям зрителя — полтора часа времени проходят в каком-то умиротворяющем будничном темпе, с поправкой на то, что почти все мы уже видели в других фильмах раньше. Хочется, вместе с тем, отметить главный актерский дует Пайн-Бэнкс, который, как может, пытается вытянуть затянувшуюся историю.

    6 из 10

    15 июля 2017 | 08:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>