• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Любой ценой

Hell or High Water
год
страна
слоган«Справедливость - это не преступление»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийТейлор Шеридан
продюсерБраден Афтегуд, Питер Берг, Кэтрин Дин, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникТом Даффилд, Стив Купер, Малгозия Турзанска, ...
монтажДжейк Робертс
жанр триллер, драма, криминал, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  39.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Молодой парень Тоби и его недавно вышедший из тюрьмы старший брат Таннер внезапно узнают, что на их матери висит огромный кредит. И теперь, если не погасить долг в определённый срок, банк попросту лишит женщину права собственности и присвоит себе семейное ранчо. Пытаясь в столь короткий срок найти необходимую сумму, Тоби уговаривает брата пойти на невероятно рискованный шаг — ограбить несколько мелких банков. Вооружившись и надев на лица маски, братья отправляются в опасный тур по местным финансовым заведениям, совершенно не подозревая, куда их может завести эта безумная идея.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (138 241)
ожидание: 98% (2130)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
238 + 6 = 244
8.5
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - А правда ли, что вы, большевики, грабите?
    - Да, мы грабим награбленное.
    В. И. Ленин


    Почему робкая, спросите вы, ведь главные герои как бы грабили банки? Потому что видали мы гораздо более неробкую мечту миллионов, которая вылилась в революцию, и погибли тогда не несколько человек, как здесь, а тысячи.

    Этот фильм русскому человеку смотреть как-то неловко… потому что мы ещё помним, как наша страна тонула в реках крови взаимной ненависти и жажды отобрать деньги у богатых, и потому что видим, что творится с кредитами и ипотеками в нашей стране сейчас, когда берут их фактически либо дураки, либо самоубийцы под существующие грабительские проценты. Человека, видевшего пожар целого города, пожаром одного дома не испугать. Так и здесь: если вы хотите узнать моральную и экономическую подоплеку этого фильма, вспомните выступления В. И. Ленина вековой давности, на которых он сначала молодецки пояснил марксистский лозунг «экспроприация экспроприаторов» как «грабление награбленного», что стало известным призывом к действию «Грабь награбленное!», за которым пошли тысячи озверевших от нищеты и мести людей, но потом, впрочем, раскаялся (всё-таки не анархию, а новое государство с правительством строил) и уточнил, что пролетарская революция говорит не просто «грабь награбленное», а «награбленное сосчитай и врозь его тянуть не давай, а если будут тянуть к себе прямо или косвенно, то таких нарушителей дисциплины расстреливай». Что из всего этого получилось, мы помним — убийства, вандализм, голод, гражданская война, утрата интеллигенции, уравниловка, колхозы, голод, железный занавес, одна модель сапог, возвращение к капитализму, новое расслоение общества — только на тех, кто умеет воровать по-крупному и не умеет.

    Поэтому картина «Любой ценой» смотрится очень наивным крестовым походом не совсем одинокого рейнджера в духе Бонни и Клайда против банков, чтобы украсть деньги, которые украли банки. «Людей мы не грабим. И не убиваем» — наивно думают в начале пути герои. А о том, почему так никогда не получается, собственно и этот фильм, и сотни исторических трудов. Заглянуть бы братьям в наш российский энциклопедический словарь, где так и написано: фраза «грабь награбленное!» — символ примитивного, неэффективного решения проблемы распределения материальных благ в современном обществе. Но потому этот фильм и драма, что в неэффективности выбранного метода предстоит убедиться героям и зрителям в реально-созерцательном времени. Которое, как и история, всегда жаждет обрести сослагательное наклонение.

    Если закончить социально-экономические придирки зрителя из страны победившего и проигравшего социализма к фильму страны, которая помнит лишь грабежный геноцид индейцев и тоже немного страдает от банков и недостатка средств, то во всём остальном фильм действительно замечательный. Очень сценарно чистый, стройный, ясный и очень умело драматичный. Братья, машина, оружие, дорога — при правильном касте это уже половина успеха, доказано «Сверхъестественным». Остальную половину успеха тут добавляют прекрасный оператор, идеальный саундтрек, который кажется сначала несколько напыщенным и избыточным, но к концу сходит на оголенный пронзительный мотив из нескольких нот с нечеловечески тревожными скрипичными скачками на кварту и сексту, от чего по спине бегут огромные мурашки, кулаки сжимаются и, затаив дыхание, ты пытаешься как-то противостоять неминуемой развязке, не веря, что кто-то из главных героев, затеявших такое дерзкое и противоречивое дело, но каких-то абсолютно праведных в нём, может быть убит.

    «Любой ценой», или «Пеклом и потопом» — пример невероятно ясного и собранного киновысказывания с идеальным актерским попаданием и отличной натурой. Если бы я знала, что этот фильм так хорош, обязательно болела бы за него на Оскаре, но, в любом случае, негры и геи в тренде, а революции и социализм нет. Этот фильм оставляет по-настоящему живое впечатление отклика, сопереживания. «Бедность не порок, нищета порок-с», как говорил маргинал-пьяница Мармеладов у Достоевского, но и бедность — «как зараза, она передается из поколения в поколение, поражает всех твоих близких. А моих детей не тронет». «Любой ценой» увлекательно и прекрасно показывает, что «нельзя просто так взять и ограбить банк», как сострили какие-то ребята, что цена, которую собираешься заплатить за что-то, если говорить без шуток, часто оказывается выше, чем ты предполагал. Тут нет всяких моральных метаний раскольниковского пошиба из серии, что хотел ограбить, но не смог, хотел украсть и всех облагодетельствовать, но оказался слаб. Это скорее такое «Преступление и наказание», в котором проблема, действительно, лежит именно на фактической поверхности — украл, выпил, в тюрьму. Хотел всех облагодетельствовать и ограбить грабительницу-процентщицу, а вышла смерть невинных людей. Тут внутреннего раскола нет, потому что братьев двое, и каждый несёт свои грехи, свою психофизику и свои мучения. Задумал убить (ограбить) один, а убивает второй, как в «Братьях Карамазовых». Но, опять же, тут всё проще, стройнее, как в американских вестернах: тут меньше вглубь, больше акценты на предельно натянутую нить последствий и решительные поступки героев.

    Фильм прекрасно иллюстрирует вечную истину, как борьба за справедливость (если мы не рассматриваем все поступки героев как тупо эгоизм в решении своих проблем), отчаянное противостояние системе и попытки её нагнуть всегда окупаются жизнями. Умирают люди, пытающиеся отжать у государственной системы достаточно денег, чтобы выжить и где-то жить, умирают люди, которые должны защищать эту систему, умирают и те, кто пытаются защитить свои зарплаты, которые держит у себя эта система. Машины превращаются в решето, люди превращаются в решето, кровь заливает сухую нежилую землю, и только система, потеряв часть донорской денежной крови, снова присасывается к людям, которые эту социальную кровь себе частично вернули ценой крови настоящей, чтобы жадно пить ещё больше и больше выжатую из соков земли, человеческих времени, труда, боли, судеб и слёз денежную зелёную кровь, которая ничем уже не пахнет, но зато помечена, чтобы выследить и найти того, кто попытался укусить государство, которое пожирает в ответ. А отсюда уже один шаг до по-настоящему трагического, антиутопически-экзистенциального размышления о человеческой природе, для которой другие — это ад, и государство — это Левиафан, и одиночество — это пытка и смерть. И со всех трёх сторон человека поджидает насилие и боль, но только где-то посередине он может существовать как личность.

    25 апреля 2017 | 13:46

    Не существует более сложной темы, чем справедливость, потому что очень часто то, что справедливо для одного, совершенно несправедливо для другого. Иными словами, у каждого своя правда. Фильм «Любой ценой» строится как раз на столкновении таких «правд» персонажей, находящихся по разные стороны баррикад.

    Двое братьев — неудачник и бывший уголовник — решают погасить кредит, ограбив несколько отделений банковской сети, в которой этот кредит и был оформлен. Если кредит не будет погашен к пятнице, банк заберет ферму, на которой брат-неудачник обнаружил нефть. Вот братья и пускаются «во все тяжкие», а догнать их пытается пожилой полицейский, для которого это последнее дело перед пенсией.

    Брат-неудачник старается действовать «по справедливости». Он грабит банки ради своих детей, на которых переписал ферму. Он хочет просто исправить несправедливость, он против всяческого насилия, он не хочет никого убивать. К сожалению, иначе не получается, и в результате погибают невинные люди (как выражается, брат-уголовник, «либо мы их, либо они нас»). Вот и выходит, что справедливость вещь очень строптивая. Сначала простой люд считает братьев героями, этакими «робин гудами» (показательна сцена, когда полицейский приходит в закусочную, чтобы опросить свидетелей, и натыкается на нежелание посетителей описывать грабителей, которые «ограбили банк, который 20 лет грабит их»), но тут возникает вопрос: а что бы сказали эти самые свидетели, окажись они в центре перестрелки в момент последнего ограбления? Думаю, вряд ли их отношение к грабителям осталось бы тем же…

    Мне понравился этот фильм именно тем, что он не отвечает на вопросы, а скорее задаёт их. Он отлично демонстрирует всю сложность современного общества. Финансовая система грабит. Грабить её в ответ? Если государство совершает преступление против нас, нам следует совершить преступление против него? Но что если бунт против системы всегда в итоге заканчивается смертью людей, которые не виноваты, что они — часть этой системы?

    Тема справедливости и правды является также и темой культового российского фильма «Брат» (и там тоже есть «братский» лейтмотив: хороший и плохой брат вместе совершают преступления ради справедливости), только в фильме «Любой ценой» герои всё-таки несут ответственность за совершенные преступления, правда, каждый по своему…

    В заключение хочется ещё отметить динамичность сценария, остроумные диалоги (спасибо качественному дубляжу!) и отличную игру актёру. По-моему, фильм удался.

    8 из 10

    14 ноября 2016 | 15:06

    «В Техасе разговоры редко бывают связными. Между двумя фразами можно проехать милю, пообедать, совершить убийство, и всё это без ущерба для развиваемого тезиса.»

    Эта цитата американского классика О`Генри точно и тонко передаёт суть новой работы Дэвида Маккензи: «Любой ценой» — это Техас, разговоры, обеды, убийства, неспешность и, к сожалению, несвязность.

    Картинка, цвета, бескрайние техасские просторы под соответствующую духу фильма музыку (навевающую мысли о том, что стоило бы пересмотреть «Настоящий детектив») — это действительно стильно. Сугубо мужские разговоры, тихие и размеренные, насквозь пропитанные смыслом, где нет лишних слов, где всё чётко и по дело, просто ласкают слух и разум. Невероятно колоритны и естественны абсолютно все актёры, занятые в картине.

    Но при всём при этом, фильму не хватает цельности и связности. На фоне ограблений банков и полицейского преследования затрагивается множество тем: дружба, справедливость, бедность, расизм, судьба, отношения отцов и детей. Но эти темы действительно всего лишь затрагиваются по касательной: создатели фильма показывают эти вечные темы зрителю, но абсолютно не говорят, что с ними делать. Вот и получается, что «Любой ценой» представляет собой разбросанный набор ярких пазлов из разных головок, из которых можно в общих чертах обозначить картину, но сложить что-то цельное не получается.

    Но, к счастью, в работе Маккензи есть настоящий, абсолютно цельный герой — Джефф Бриджес. Именно он — лучшее, что есть в фильме. В тень его харизмы уходят не только другие актёры, но и сама история. Только ради подобного актёра и стоило затевать весь этот проект. Не знаю, получит ли Бриджес Оскар за свою работу, но лично для меня «Любой ценой» — это в первую очередь фильм, показывающий на сколько мощно и круто может выделятся актёр на фоне не только одного фильма, но и всего современного кинематографа в целом.

    8 из 10

    25 февраля 2017 | 21:59

    Качественный вестерн Дэвида Маккензи, который постепенно перерастает в драму. Помимо «стрелялок» и криминала в фильме есть непростая история одной семьи, точнее двух братьев. В конце фильме старый шериф все никак не найдет ответ на вопрос: «Зачем? Ради чего Тоби? Ты ведь умный, толковый парень». Ответ прост — во имя Справедливости.

    Вы только взгляните на съемки фильма — шикарная местность, с пустынями и прериями Дикого Запада! От одних только декораций может захватить дух! Ох уж это солнце Техаса…

    Да, фильм о преступлениях. О грабежах. Но разве это грабеж? Когда ты просто пытаешься забрать хотя бы часть того, что украли у тебя, твоей семьи, твоей матери? Мудрые англичане еще в средневековье создали прототип такого героя — Робин Гуд. Забери у богатых и несправедливых и отдай бедным. В данном случае парни пытаются если уж не спасти все население, находящееся за чертой бедности, то уж спасти свое, принадлежащее им же ранчо. Такое вполне благородное занятие оканчивается, когда нечаянно пришлось убить../ да — да, именно нечаянно, так как убийство не входило в планы братьев. Шериф Маркус Хэмильтон пытается раскрыть такое «грандиозное» дело перед своим уходом в отставку. Он считает своим последним долгом — поймать этих «ублюдков». Интересно, что даже выхода в отставку, старого шерифа не оставляет в покое это дело; то ли его мучает ностальгия по работе, поэтому он так и прокручивает свое последнее дело, то ли все же не оставляет чувство мести за убитого коллегу.

    Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение фильма. Ковбойские мотивы сменяются грустноватой мелодией. Когда ты слышишь эти мотивы Дикого Запада — буквально проникаешься этой атмосферой, как будто сам находишься там, в Техасе. Проникаешься духом беззаботности и авантюризма. Но, когда настает время грустных аккордов фортепиано, ты понимаешь, что даже за свершение справедливости рано или поздно придется расплатиться…

    Фильм в первую очередь рассказывает нам о реальности. о том, что даже у, казалось бы, счастливых и благополучных людей могут сложиться такие жизненные обстоятельства, когда придется либо покориться, либо биться ("как горный лев»), пусть даже и не всегда честно. Фильм восхищает своей правдоподобностью, это фильм не об «американской мечте», а о выживании в мире несправедливости. Он прост, но одновременно так реалистичен. Пейзажи техасской пустыни под палящим солнцем, как будто говорят об некой безысходности, прикрытой мнимой благополучностью и порядком (собирать бешеные проценты за несчастные гроши с далеко не богатого населения в нынешней реальности порядок и закон). Наконец то мы видим жизнь простых американцев, а не звезд Голливуда с глянцевых обложек. Мы видим простых людей, семью, живущую на алименты, простую официантку в кафе, буквально трясущуюся за каждые чаевые доллары, чтобы у дочки была крыша над головой.

    На первом месте здесь стоит драма, именно драма. Не только внутрисемейная, или, даже, социальная. Драма государственного масштаба. Ведь есть элита (олигархия) и простое население. Фильм о дерзкой и попытке восстановления справедливости. Хоть и в частном случае. Уже на втором месте стоит вестерн и боевик (красивые пейзажи и погони конечно имеются).

    Отлично! Реально и захватывающе! И, конечно, справедливость — это не преступление…

    8 из 10

    1 декабря 2017 | 20:43

    Дэвид Маккензи — шотландец, который, словно потомственный техасец, заарканил атмосферу вестерна и пригнал в кинотеатры. Печальная, умная и остроумная, но склонная к проповедничеству криминальная трагикомедия о техасцах, которые вынуждены грабить банки. Парочка братьев — Тоби и Тэннер Ховарды — промышляют ограблениями банков. Точнее, отделений одного и того же банка. Причем — исключительно в маленьких городах. Выносят небольшие суммы, которые собираются — вот уж парадокс — сдать в это же самое финансовое учреждение. Цель у этих обаятельных уголовников — по-настоящему благая и трогательная (какая — уточнять не будем, потому что не любим спойлеры), но это мало беспокоит законника со стажем, немолодого техасского рейнджера Маркуса Хэмилтона. Последнего играет — и явно с удовольствием — великолепный Джефф Бриджес. Он пускается в погоню за ними со своим напарником индейско-мексиканского происхождения Альберто Паркером (Джил Бирмингем), объектом постоянных расистких шуточек. Естественно, пути полицейских и грабителей рано или поздно пересекутся. Цель у этих обаятельных уголовников — по-настоящему благая и трогательная, но это мало беспокоит законника со стажем, немолодого техасского рейнджера Маркуса Хэмилтона. Самый очевидный способ достать деньги настолько укоренен в американской традиции, что не вызывает даже минутных колебаний: братья начинают грабить филиалы банка, с которым должны расплатиться. В атмосфере провинциального захолустья, которой пропитан фильм, в диалогах, где нет ни одного лишнего слова, в самом молчании героев, которое вдруг становится более звучным, чем речь.

    Любой ценой» редкий пример вдумчивого неторопливого детектива, с идеальным балансом интриги и драйва, где интересны не только ситуации, но и характеры персонажей, их жизненные истории, которые выстроены и прорисованы очень точно.

    Это фильм-дуэль. Причем, дуэль парная — сталкиваются четверо: двое полицейских и двое бандитов. Героев среди них нет, злодеев тоже. И в принципе, все они находятся по одну сторону баррикады — все на стороне справедливости. Вот только понимают они её немного по-разному: для рейнджеров это прежде всего соблюдение буквы закона, а для неудавшихся фермеров такая буква не слишком важна. Даже наоборот — самые страшные преступления иногда творятся под маской законности. И творятся теми, кого закон защищает. А потому их деяния считаются легитимными. Кстати, именно это дает жертвам право не чтить уголовный кодекс. Вот они его и не чтут.

    Что еще? Конечно же, актеры. Да простят меня фанаты «Стартрека», но, кажется, Крис Пайн сыграл в «Любой ценой» лучшую свою роль. Во всяком случае, на экране не просто смазливая мордашка, но многогранный персонаж со множеством подводных камней и течений, и наблюдать за его развитием дико интересно. Джефф Бриджес и Бен Фостер они тоже на высоте, впрочем, как и всегда.

    Великолепный сценарий Тейлора Шеридана (в оригинале — «Земля команчей») рассказывает историю Дикого Запада, который почти уже вымер, но всё еще не сдается. Стоит еще добавить восхитительную музыку Ника Кейва при поддержке скрипача Уоррена Эллиса, набивших руку на «Предложении» и «Трусливом Роберте Форде».

    И не думайте, что раз фильм рассказывает многократно рассказанную историю о банковских грабителях, то ему нечем вас удивить. В сюжете фильма припрятана пара сюрпризов, которых стоит дождаться, чтобы оценить всю печальную иронию «Любой ценой». Таким и должен быть отличный вестерн — с приставкой «нео-» или без нее.

    10 из 10

    23 октября 2016 | 16:24

    Новый продюсерский проект Питера Берга, разнопланового и очень талантливого режиссёра, вышел таким же уникальным, как и прошлые работы созданные лично самим автором. Питер Берг известен виртуозным жонглированием жанрами. Был у него и приключенческий боевик Сокровище Амазонки, антисупергеройский Хэнкок, масштабный инопланетный блокбастер Морской бой и даже фильмы основанные на реальных историях, вроде военного экшена Уцелевший или драмы Глубоководный горизонт, где главные роли исполнил Марк Уолберг. Ещё Питер Берг снял live action trailer для игры Call of Duty: Advanced Warfare. Ролик был полностью воссоздан в стилистике шутера от первого лица, а на одной из ролей в нём был задействован Тейлор Китч, снявшийся у режиссёра в Морском бое и Уцелевшем. Сотрудничество с уже знакомыми актёрами продолжилось и в ленте Дэвида Маккензи. Сюда был приглашён непомерного таланта Бен Фостер, тоже игравший в Уцелевшем. Хоть фильм Любой ценой/Hell or High Water и не принадлежит в прямом смысле Питеру Бергу, его авторское видение идеально прослеживается вместе с гениальной режиссурой Маккензи. Безусловно, главные звёзды здесь, сам Бен Фостер и Джефф Бриджес. Неправильно будет говорить, что кто-то из этих двоих играет лучше своего коллеги, их образы разительно отличаются и оба персонажа феноменально прописаны в плане повадок. Крис Пайн играет хорошо, но касательно прошлых своих фильмов и в сравнении с этим, нельзя сказать, что уровень его актёрской игры сильно возрос. Скорее, упор на его персонажа был сделан несколько иной и актёр подобной фактуры как Пайн, на роль подошёл удачно. То есть иного, чем он продемонстрировал, от него и не требовалось, видно, режиссёр это прекрасно понимал и не стал требовать от актёра большего.

    Сюжет фильма, вкупе со своей атмосферой современного вестерна, который пережил свою эпоху, но не отбросил в сторону ковбойские шляпы и рубашки, смотрится свежо и оригинально. История отправляет нас в суровые современные реалии. Чтобы увидеть всю красоту не философских и жизненных диалогов, не нужно выходить из дома. Фильм подаёт порцию размышлений о смысле властной системы, банковских устройств, где создаётся ощущение, что жизнь — это порой длинное шоссе, на обочине которого, стоят рекламные щиты, всячески навязывающие боковому зрению рекламу и маркетинг, от которых никуда не деться. Режиссёрский ход с отображением жизненной шелухи вроде и простой, но задуматься заставляет.

    Сценарий написал Тейлор Шеридан (Убийца/Sicario).

    Главные герои грабители, они не вызывают ненависти и неприятного отношения к себе. У них есть и собственные принципы относительно грабежа банков, мораль поведения в отношении к другим людям, но однозначный вывод их поступкам сделать не получается. Грабить других грабителей, цель, не такая уж и благородная, тут уж смотря с какого угла стоит взглянуть. Порой, подписанный договор или задолженность государству может убить человека куда быстрее, чем серьёзная болезнь или пуля револьвера. Именно такой вопрос в криминальном элементе других похожих фильмов, пожалуй, мало где так чётко и ясно поднимался. В какой-то момент огнестрельное оружие может помочь решить, что в поступках всех персонажей хорошо, а что плохо. Джефф Бриджес восхитительно играет мимикой лица. Его герой сочетает опыт, продуманность своих действий и отличный юмор с уклоном в подколы направленные на своего напарника индейского происхождения. Режиссура, помимо удачных находок, сочетается с операторской работой, которая на фоне определённых ракурсов, оставляет время для мимолётных раздумий. Сильными являются и композиции, сопровождающие ситуационные моменты, длинные планы, или же разговорные моменты. Музыка тут и эксклюзивно написанная для фильма и лицензированная. Примеры лицензированных треков: Chris Stapleton — Outlaw State Of Mind, Waylon Jennings — You Ask Me To.

    В остальном, Любой ценой мастерски построен, настоящее и умное кино, чьи посылы врезаются в память и оставляют положительное впечатление.

    9 из 10

    20 декабря 2016 | 15:00

    Я люблю вестерны. И Голливуд любит вестерны. А что особенного нам может предложить Любой Ценой, чтобы номинировать его на Оскар? Актерский состав? Будто мы не видели подобные фильмы с Джеффом Бриджесом и Беном Фостером. Актуальность темы? Многие ли зрители, проживающие за пределами США, интересуется проблемой постепенного исчезновения фермеров и ковбоев как класса, находящегося под гнетом грабительских банковских кредитов? Да и вообще, кого волнует медленно загибающийся Техас?

    На протяжении всего фильма нам без конца разжевывают идею о конце прекрасной эпохи огромного Штата: ни один герой не останется без монолога на эту тему, ни один раз наше внимание привлекут плакатом о призыве к оформлению банкротства. Для полного уяснения в рот нам еще положите мысль, что фигово у них там!

    И все же, это такие пустяки, потому что описать все происходящее можно одним словом — стайл! В фильме круто все!

    Бескрайние сухие пейзажи и потрясающая музыка, за которую отвечает Ник Кейв, создают ощущение, что ты так же офигенен, как и герои фильма, и можешь в любой момент достать пушку и, к чертям, порешить всех несогласных. И Оскар сценаристу Шеридану за остроумные и колкие диалоги, за ярких персонажей.

    И, конечно же, актерские работы. Да, Бриджес опять в роли харизматичного и язвительного старика, но я не против, чтобы он продолжал это делать, если выходит так классно и аутентично. А герой Фостера настолько прекрасен в своей психопатичности, что его и осуждать не получается. Обычно, видя Криса Пайна на экране, хочется дать леща ему по морде из-за его искусственности, но он вдруг оказался артистом!.. Да я ж теперь ночами только о нем, его шляпе, усах и грязных рубашках буду думать.

    И все это объединил режиссер-шотландец для демонстрации угасающего, но все еще живого Дикого Запада. Hell or High Water просто крутой, стильный, самобытный фильм, который хочется смотреть и смотреть. Да и еще саундтреки все скачать.

    8 из 10

    11 октября 2017 | 15:45

    Вестерн, или точнее сказать, нео-вестерн Дэвида Маккензи плавно, в сопровождении приятной музыки, диких пустынных пейзажей, а также выдающейся игры Бена Фостера и Криса Пайна, погружает зрителя в атмосферу современного Техаса. Здесь, как и прежде, горизонт покрывает сухая, выжженная диким солнцем земля, а ковбои-фермеры перегоняют стадо коров с одного пастбища на другое. Однако при всём при этом, традиционный мир Дикого Запада здесь соприкасается с современной реальностью: на смену лошадям пришли автомобили, людей душит банковская система, а команчи больше не снимают скальпы с врагов, и лишь спускают свой скудный заработок за покером в казино.

    В центре сюжета классическая для данного жанра история, местный шериф на пару с индейцем охотятся на парочку ковбоев, грабящих полупустые кассы техасских банков один за другим. Но ведь, как верно подмечает один из персонажей картины, — «время, когда грабил банки и жил на эти деньги, припеваючи, давно прошло». Братьям нужно закрыть кредит и выкупить своё ранчо, ведь в противном случае — они потеряют его, а вместе с ним и землю со всеми запасами нефти в ней. При этом они не просто хотят погасить кредит за своё ранчо. Они идут против всей банковской системы, против государства.

    Режиссёр в своей картине показывает нам противостояние грабителей и шерифа, как противостояние человека и системы. На стороне одних — честь и желание добиться справедливости. На стороне других — закон и власть.

    Оставляя нам открытый финал, Дэвид Маккензи призывает зрителя самому решить какой стороне симпатизировать больше. Братьям Говард, идущим на преступления ради благополучия своей семьи и желания отомстить банку, или остряку шерифу, защищающему непоколебимый закон.

    Другой важной темой, пронизывающей весь фильм, являются отношения между братьями. Кажущийся безответственным Таннер при всех его недостатках предстаёт перед нами человеком готовым на всё ради своей семьи, а ведь любовь, это не что иное как готовность отдать жизнь за другого человека.

    Hell or High Water — это картина о семейных ценностях и не безупречности государственной системы. Лёгкий, смотрящийся на одном дыхании и пролетающий, словно скоростной поезд перед глазами фильм.

    26 марта 2017 | 20:48

    Настоящий «мужской» фильм. Каждая минута экранного времени излучает тестостерон, то ли в этом вина дикого — дикого запада, то ли в хорошем подборе главных актёров.

    Идея с ограблением банков во благо будущего детей, наплевательское отношение к себе (ведь это как никак риск) и паралельно идущее расследование этих самых ограблений придают фильму необходимой динамики. Весь фильм, зритель мучается вопросом, чем же всё закончится, но финал, представленный в итоге оценит не каждый. Открытый финал, на тему, «думайте сами, решайте сами…», но в нём тоже присутствует необузданный ковбойский дух.

    Хорошо прописанные роли и диалоги. Тот редкий, на самом деле, случай, когда фильм приятно не только смотреть, но и слушать, словно ничего лишнего не прозвучало, словно так всё и могло бы быть, если бы кто-то сейчас решил провернуть подобную аферу.

    Джефф Бриджес в роли детектива перед пенсией воплотил в себе общий образ киношных шерифов и казался милым старичком с острыми шутками, но в конце фильма, зритель видит его настоящее лицо.

    Крис Пайн и его усы. Эта драматическая роль, которую, на мой взгляд, не справедливо обделила вниманием кино академия. Образ умного, сознательного и ответственного человека, уверенного, что он поступает правильно. Большинство людей мечтали бы решиться на такую авантюру как Тоби. Но это — утопия, господа, последствием которой остаётся тяжкая ноша на плечах у главного героя.

    Фильм колоритен, драматичен и просто приятен. Его определённо стоит смотреть.

    24 февраля 2017 | 01:07

    Фильм Дэвида Маккензи «Любой ценой», с моей точки зрения, хороший, но, наверное, не для каждого.

    Говорят, если крысу загнать в угол, она начнет кидаться на тебя. Ей просто некуда деться, некуда бежать, вот и остается: либо умереть с боем, либо всё же вырваться на свободу. У человека иногда бывает такая же ситуация как в прямом, так и переносном смысле. Сюжет этого фильма, я думаю, рассказывает о людях, загнанных в угол, как та крыса, а в прямом или переносном смысле — судить каждому зрителю в отдельности.

    Если говорить о содержании сюжета, то он прост: два брата в исполнении Криса Пайна и Бена Фостера берутся грабить банки, желая обеспечить достойную жизнь родным людям. Ловить их выпало двум напарникам: Маркусу (Джефф Бриджес), вот-вот уходящему на пенсию и Паркеру (Джил Бирмингем), которому до пенсии ещё нужно потрудиться. По содержанию всё, перейдем к актерской игре. Главная четверка актёров, с моей точки зрения, справилась на отлично, каждый на своём месте. Второстепенные тоже «не подкачали». Режиссёр Дэвид Маккензи и сценарист хорошо сработали и чётко передали не только настроение главных действующих лиц, но и всего города и близ лежащих пригородов в целом. Об остальном судить не берусь, но по чувствам, испытанным во время просмотра, тоже сделано хорошо. Само повествование фильма идет спокойно, с изредка проскакивающим экшеном. Если вы хотите увидеть яркий боевик с морем перестрелок, то можете проходить мимо, драма, возможно так же не всем будет видна и понятна, в частности молодежи до 20 и может выше… Мне фильм понравился.

    10 из 10

    14 октября 2016 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>