Любовница Дьявола: Унесенные страстью (мини-сериал)

The Devil's Whore
год
страна
слоган-
режиссерМарк Манден
сценарийМартин Брант, Питер Флэннери
продюсерДжастин Бодл, Мартин Брант, Джордж Фабер, ...
операторДжулиан Корт
композиторМюррэй Голд
художникРоб Харрис, Джо Ридделл, Мишель Клэптон, ...
монтажДэвид Чарап, Джо Уокер
жанр драма, мелодрама, военный, история, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Анжелика выходит замуж за Гарри Фэншоу, однако вскоре его казнят по приказу короля. Она выходит замуж второй раз — за Томаса Рейнзборо, который унаследовал земли и богатое поместье. Однако вскоре Анжелика лишается и второго супруга… Ее саму приговаривают к повешению, и лишь чудо спасает ей жизнь. Судьба сводит «любовницу дьявола» с простолюдином Эдвардом Сэксби, который, обезумев от любви к ней, пытается убить Оливера Кромвеля, захватившего власть в Англии…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:58

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Недавно наткнулась на этот мини-сериал и могу сказать — красиво, интригующе, колоритно и ярко. Снято в духе старых историко-приключенческих фильмов и это здорово. Первое сравнение, что пришло на ум — «Анжелика — маркиза ангелов». Думаю, что создали использовали некоторые мотивы из романов Анн и Сержа Голон и черты характера Анжелики де Пейрак, потому как и ключевые события совпадают — участь первого мужа, второго, смертность любимых мужчин, общие бунтарские характеры и даже имя главной героини — Анжелика. Думаю это своеобразная история о маркизе ангелов на фоне раздираемой революцией Англии. Но история прекрасно освещена историческими событиями Туманного Альбиона и выдержана в настоящих британских канонах.

    Это история о вымышленной сильной женщине на тле обессиливающих событий, давно минувших дней. Очень хорошо рассказан общий исторический фон, с примесью художественного вымысла, но все же — четко, логично. Предельно ясно рассказаны нравы и пороки того времени, показано, как клеймит человеческая молва — хуже палача. Хорошо раскрыты характеры персонажей. Правда, некоторые события как-то немного скомканы были. Не хватило пару-тройку батальных сцен, ведь волнения масс, революция, война в Ирландии — чуток бы ярче. С сектой немного перебор. Не дотягивали до идеального женские костюмы — слегка мешковатые. И такой прям ляп — совершенно незаметен был у Анжелики шрам на шее, не мог он зажить полностью, и если он был, то к концу разглядеть его не удавалось.

    Что особенно порадовало — мужской кастинг. Вот все на своих местах — прекрасно вписался в роль Питер Капальди (король Карл I), очень ему идут костюмные исторические роли. И самое лучшее было перевоплощение Джона Симма (Эдвард Сэксби) — в жизни практически ботаник (по виду) в фильме предстал матерым волком, пропитанным порохом солдатом, не лишенным любовных порывов, но умеющим владеть собой и уважать свою женщину. Грим у него был отличный, как и образ. Андреа Райзборо вполне неплохо раскрыла образ хрупкой женщины, вынужденной стать сильной, независимой. Именно за ее свободолюбивый характер и независимое мнение, обвинения в сторону мужей и поддержку памфлетиста Джона Лилберна к ней прилипло прозвище «любовница дьявола». Инакомыслящим пытались заткнуть рот, и вот такие ходы, как обвинения в колдовстве, связях с нечистой силой работали на полную мощь. И хоть создатели вплели сюда мистику, метафора ясна как белый день.

    И, хотя я думаю, что лента подойдет больше женской аудитории, этот мини-сериал заслуживает внимания, как добротное историческое кино с хорошей долей авантюризма и романтической линией, абсолютно без мыла и соплей. Просто хорошая зрелая история.

    8 из 10

    22 мая 2016 | 18:41

    Мне оказалось достаточно предыдущих удачных постановок ВВС, чтоб стать их преданной поклонницей. Поэтому когда предоставилась возможность посмотреть очередной мини-сериал, вопросов не возникло.

    The Devil`s Whore (Любовница Дьявола) 2008 года — история о вымышленной девушке в реальных событиях.

    На дворе 1648 год, в Англии назревает грандиозная революция. Во время гражданской войны значение человеческой жизни приравнивается к нулю. Гибнут не только простые люди, но и правящие мира сего — в числе павших оказывается даже король, повергнутый своим парламентом и приговоренный к смертной казни.

    На какую судьбу может надеяться слабая девушка, на долю который выпало стать очевидицей и даже участницей этих кровавых событий.

    С самого детства Анжелика Фэншоу потерпела крах внутренних идеалов: ее мать отреклась от мирской жизни и вопреки мольбам дочери отправилась в монастырь. В сердцах девочка прогневилась на Бога и прокляла себя, именно с того самого момента ей стал являться дьявол.

    Возможно, это и стало причиной вереницы катастроф в ее жизни.

    В целом, это фильм о любви во времена лишений. У Анжелики было три возможности обрести счастье, но каждый раз коварная судьба лишала ее их. Может, фатум, а может — ошибка детства.

    Сложно ли хоронить своего мужа? А трижды?

    12 июля 2011 | 18:50

    Я полностью убеждён: нельзя доверять женщинам писать серьёзные рецензии на этот фильм, который во многом как раз женский! Начинаются охи-вздохи, смакование мелодраматических слюней, внимание обращается не на главное, а на «любоф-ф-фь», «мущщин» (в том числе на количество мужей), на цвет глаз, волос и бородок и т. п. Нет и нет! Дамы! Оставьте при себе эмоции и оставьте анализ нам, кавалерам. Вот такой я упёртый мужлан.

    Теперь уже и вправду серьёзно. Основная идея «Любовницы Дьявола»- как грязная и кровавая политика ранит и калечит людей во все времена, прикрываясь «общественным благом», и как чистые, цельные души и натуры противостоят этому злу (настоящая любовница Дьявола политика и есть, неужто не понятно?). А несчастная, но честная и стойкая, и любящая (!) Анжелика выступает здесь в качестве индикатора человечности, лакмусовой бумажки эпохи и нравов. Это как раз для зрителей мужчин. А зрительницами всё может быть воспринято с точностью до наоборот: главная героиня с её трагической судьбой, исканиями и метаниями, обретениями и потерями любви суть основа сериала, а вся история лишь фон и повод для драматических перемен в её жизни. Обе трактовки не взаимоисключающие, а как раз взаимодополняющие. Ведь все мы люди, хоть и противоположных полов, и объединяет нас как раз эта самая «любоф-ф-фь»- человека к человеку, мужчины к женщине, к Богу. А разъединяет проклятая политика, любовница Сатаны.

    Смотришь сериал и печалишься тому, что повторяющаяся на новых уровнях история потому и повторяется, что нас ничему не учит. Вот вам Англия времён Кромвеля, боровшегося вроде бы за свободу и устроившего в стране натуральную революцию, а потом банально возжелавшего королевской короны. А через век с небольшим- Франция, где тоже казнили короля, а потом «узурпатор» Наполеон провозгласил себя императором. А ещё через век с небольшим- Россия, с обнадёживавшим 1917-м годом, знаковой уже казнью царя и диктатурой Сталина, изжившего большинство «пламенных революционеров». Сходное наблюдалось и наблюдается во многих других странах. А когда-то был и Рим с Цезарем… И эти примеры никому наукой не служат.

    Сериал решён в по-английски (даже где-то по-диккенсовски) темных, мрачных тонах, подчёркивающих атмосферу позднейшего Средневековья (Ещё вовсю жгли ведьм на кострах; и как это чаша сия миновала Анжелику, прозванную «Шлюхой Дьявола?» Из-за протестантизма?). В начальной серии возникла наклипованная мешанина, из-за чего даже историку трудно сориентироваться в том, кто кого убивает, за кого воюет и чего хочет. Но потом кино выровнялось до самого конца. Шедевральных актёров в нём нет (это всё же телефильм), но все играют очень убедительно и ответственно. Этого вполне достаточно, чтобы соответствовать высокой оценке-

    8 из 10

    10 марта 2012 | 21:55

    В данном фильме разделил для себя две ветви — историческую и человеческую.

    В минисериале как нельзя лучше показана Англия XVII века периода Английской буржуазной революции. Глазами вымышленного персонажа Анжелики Фэншоу дается взгляд на времена и нравы того периода. Здесь и борьба католичества с протестантизмом (или точнее сказать англиканством), и события гражданской войны, и приход к власти Кромвеля, и казнь Карла Стюарта и многое другое из политической жизни, а также неповторимый колорит персонажей и нравов эпохи.

    И во все это многообразие событий и персонажей вписана судьба женщины, которая лишилась по религиозным причинам матери в детстве (мать католичка оставила мужа протестанта с дочерью и ушла в монастырь), была последовательно замужем за аристократом сторонником короля, аристократом сторонником парламента и простолюдином-наемником ставшего военачальником Кромвеля.

    С точки зрения историчности и описания событий у меня не возникло глубинных замечаний, мелкие неточности не в счет не документальный фильм смотрел (это относится и к смерти Томаса Рэйнсборо второго мужа Анжелики). И как мир венчает войну, так и Реставрация 1660 года венчает республику в Англии, король вновь на престоле Анжелика получает назад свое поместье и наступает спокойная жизнь после бурь перемен. За сим с исторической частью заканчиваю и перехожу к человеческой.

    Анжелика Фэншоу воспитанница короля выходит замуж за своего кузена, которому ее отец передал свой титул и земли. Любила она мужа — несомненно, несмотря на то что злые языки при дворе и наговаривали на нее всяческие непристойности, он ее тоже любил. Она юная восторженная девушка, которой не чуждо сострадание (просьба о помощи жены «Честного» Джона Лилборна нашла отклик в ее сердце). Она аристократка, немного кокетлива и являет собой тожество молодости. Но начавшаяся война в королевстве начинает менять ее взгляды и характер, от симпатии человеческой к Джону Лилборну она идет к пониманию и принятию идей справедливости «уравнителя» Томаса Рэйнсборо, а от симпатии к идеям до любви к идеологу один шаг и он сделан. Смерть Рэйсборо приводит ее к браку с Эдвардом Сэксби простолюдином-наемником.

    Ну какой сериал без несчастной любви — никакой, так и в данном случае Эдвард Сэксби влюбляется без надежды на взаимность в юную аристократку. «Солдат-удачи» даже и не может помыслить, что в один прекрасный день он поведет эту женщину под венец. Только не восторженную девушку из свиты королевы, а настрадавшуюся женщину, которую он же спасет он смертной казни. Ребенок Анжелики Фэншоу от Сэксби с которым она гуляет в конце фильма служит как бы символом примирения в годы Реставрации двух ранее сражавшихся лагерей и счастья многое пережившей со своей страной женщины.

    Отличный фильм и как историческая так и любовная драма, с отличной режиссерской и операторской работой, а также хорошей игрой актеров, особо выделю Андреа Райзборо (Анжелика Фэншоу) и Джона Симма (Эдвард Сэксби) — одна смогла перевоплотится из юной девушки в зрелую женщину прошедшую сквозь испытания, другой показать любовь к женщине на протяжении времени, от восхищения до ревности.

    И главный вопрос почему она «Шлюха дьявола»? Потому что посмела иметь свое мнение и делать свой выбор сама. Хотя и без мистического образа в фильме не обошлось, но человеческая молва стала главной причиной этого прозвища героини.

    10 из 10

    16 июня 2009 | 18:52

    Жаль, что главная героиня фильма придумана, но действия киноленты протекают во времена революции в Англии (по-моему 1642 год). Сюжет всячески переплетается с реальными событиями. Лично мне было интересно смотреть на Оливера Кромвеля, на становление его личности, так сказать. Но с другой стороны, знание некоторых исторических фактов, заставило меня преждевременно узнать конец картины. Также в фильме показаны другие деятели того времени, такие как король Карл Стюарт, Джон Лилборн, Томас Рэйнбоу и др. Тем не менее, на мой взгляд, образ Кромвеля получился несколько слабым. Он предстал человечным, в какой-то степени гуманным, иногда сопереживающим — зачастую был излишне мягким. Я же его всегда представляла мужественным и сильным, порой жестоким, не зря он сосредоточил в своих руках всю власть и оставался полноправным правителем до самой смерти.

    В какой-то степени мне понравилась главная героиня. На протяжении всего фильма она не опускала руки, какие бы сюрпризы не преподносила ей судьба. И самое главное — она верила в будущее…

    16 июня 2009 | 11:50

    Начну с того, что сериал скорее хороший, но рассчитан на слабый пол. К преимуществам я отнесу: первое — все сделано в историко-приключенческих рамках, значит, хоть немного, но достоверно. Второе — почти все мужские роли радуют внешней привлекательностью актеров, хоть это и не соответствует их реальным прототипам. Третье — правдоподобно показано время, заявленное в аннотации, но заметно не хватает сражений, причем целых баталий, смена власти как-никак, а здесь так мало оружия и людей, мастерски владеющих им. Четвертое — из всех трех вариантов (Гарри-Анжелика, Рейнсборо-Анжелика, Сексби-Анжелика) любовь удалось показать лишь в одном, и если вы, не дай Бог, латентный романтик, то будьте готовы заранее, чтобы реагировать адекватно как все, потому что любовная линия здесь пробьет защитные силы вашей шаткой психики.

    Теперь о главной героине и ее мытарствах. Если я слышу имя Анжелика, то первое о чем я думаю, это всем известная любовная эпопея про госпожу де Пейрак, которую воплотила М. Мерсье. Потом я вспоминаю, что есть лифчик такой модели, и уже после — пытаюсь вспомнить знакомых подруг- Анджел, потому что имя Анжелика равно как и Маргарита могут носить только исключительные женщины. Я очень удивилась, когда увидела актрису с глазами и волосами одного цвета — черного. У А. Райзборо внешность не то чтобы ангельская, нет она будто срисована с иконы, особенно это заметно в антураже эпохи Просвещения. Поэтому для мня было странным увидеть Анжелику в мужской одежде, сидевшей на ней мешком — этот ее второй образ у меня не вяжется с ее миниатюрной антропометрией. Мне интересно было узнать, что в это время начался расцвет католицизма(момент, когда мать Анжелики бросает дочь и выбирает религию), про покушения на Кромвеля(Эдуард/Эдвард Сексби), про казнь короля, аналогичную при революции во Франции. Я не против пересмотреть это кино, и если мой случай не единичный, значит у этого сериала есть и настоящее и будущее. Лично мне фильм запомнился только из-за Сексби, у него такое отношение к любимой женщине о котором мы, девушки можем только мечтать. Он полюбил ее сразу, смотрел как она говорит, радуется, переживает, зная при этом с кем она разделяет то, что касается только мужчины и женщины. Сексби находился в услужении что у первого, что у второго мужей Анжелики и спустя все это время его любовь не сменила цвет, игра волшебного огня не исчезла (Никольский), а безразличие Анжелики к уже покалеченному наемнику перестало быть таковым. Очень тонко показан момент их близости- нет ни жесткости, ни излишней слащавости, а в действиях Эдварда можно видеть настоящее чувство, которое не истлеет, а продолжится, но уже без него самого.

    9 из 10

    за шрамированого парня с фамилией, произнося которую возникают ассоциации, о которых не тактично говорить.

    29 октября 2011 | 22:13

    Заголовок: Текст: