• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Любовная лихорадка

A Love Song for Bobby Long
год
страна
слоган«The heart is a lonely hunter»
режиссерШэйни Гейбел
сценарийШэйни Гейбел, Рональд Эверетт Кэппс
продюсерШэйни Гейбел, Дэвид Ланкастер, Р. Пол Миллер, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторНэйтан Ларсон
художникШэрон Ломофски, Аделе Плоше, Джилл М. Оханнесон, ...
монтажЛиза Фрухтман, Ли Перси
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 000
зрители
Италия  105.5 тыс.,    Германия  37.4 тыс.,    Испания  34.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Это история о лжи, которую семьи рассказывают друг другу, и о правде этой лжи в каждой семье. Фильм о том, как выходить из трудного положения, о том, как ладить между собой и, как результат, получить второй шанс обрести близких тебе людей.

Свободолюбивая девушка возвращается в Новый Орлеан после смерти ее матери, которую она никогда не знала. Неожиданно для себя девушка узнает тайну о своей семье, своей матери и о себе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
43 + 57 = 100
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:16

    файл добавилCentralPlan

    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале фильма во время показа титров допущен ляп. Герой Джона Траволты идет по улице, на правой ноге у него ботинок, на левой — тапок. В момент, когда он доходит до кладбища видно что ботинок и тапок поменялись ногами.
    • В сцене, где главная героиня собирается выйти из трейлера, на ней надеты шорты, через секунду, после того, как она проходит через дверной проём, на ней уже надеты джинсы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной опус наших локализаторов. Как можно было дать такое название такому фильму, истинное название которого «Песня о любви для Бобби Лонга», мне никогда не понять. В очередной раз они меня сбили с толку, потому что я, как правило, не читаю аннотации, или читаю их не полностью, или читаю, и только через какое-то долгое время смотрю фильм, и мой настрой, в основном формируется только за счет названия, а оно никак не намекает на меланхолию, затянутость, размеренность повествования и вялотекущий сюжет.

    Так вот. Может из-за неправильного настроя, а может и просто так, но фильм мне не очень понравился. Слишком он был ровный, слишком блеклый, несмотря на обилие красок, слишком скучный, несмотря на довольно-таки интересный сюжет и прекрасную актерскую игру.

    Может быть, я была сильно отвлечена своими мыслями при просмотре, но мне по началу было очень сложно вникнуть в родственные и не только связи между главными героями — кто чей, почему, зачем и как. Это очень сильно сбивало с толку.

    Не очень мне был понятен и смысл всего происходящего. Цели главных героев, их стремления и намерения… Очень долго казалось, что ничего такого у них совсем нет (ну, в принципе, так оно и оказалось для некоторых).

    Очень неспешное развитие сюжета, немного странное поведение и поступки героев, диалоги, которые меня постоянно путали… Я даже не знаю. Не фильм, а одно сплошное смятение для меня.

    Но, несмотря на всё это, актерская игра-таки пробилась на передний план и сохранила положение. Джон Траволта просто неузнаваем в роли пропойца и тунеядца. Из Гэбриела Махта вышел очень симпатичный и романтичный выпивоха, разгильдяй, а всегда нахмуренные бровки и надутые губки Скарлетт Йоханссон прекрасно вписывались в её роль — молодой, не блистающей умом, но имеющей какой-то внутренний стержень, девочки (но опять-таки она меня ничем не зацепила).

    В целом, ни туда и ни сюда. Несомненно, что-то в этом фильме есть, но мне оно не открылось.

    6 из 10

    14 сентября 2015 | 09:14

    Хороший фильм. Очень живой и глубокий. Яркий, но непростой и реалистичный. Странно, но пока я его смотрела, все время улыбалась. А ведь фильмец не развлекательный) Может очаровательный Бобби Лонг, шаркающий через весь город в тапке и ботинке? Он об обычной жизни обычных людей в маленьком захолустном городке Луизианы. О том, как любовь возвращает веру в себя и красоту жизни. Такие фильмы западают в душу.

    Все три главных героя сыграли отлично. Впервые серьезнее посмотрела на Скарлетт Йохансон. Здесь она совсем девчонка, без лоска и вычурной сексуальности, потому ее красота внешняя и внутренняя стали убедительней.

    Ну Траволту я вообще сильно люблю, и в этом фильме он был бесподобен. В какой-то момент после очередного просмотренного фильма с ним я подумала о том, что он очень органичен во всех своих ролях. Каждая будто была создана специально для него.

    Жаль, что название так исковеркали. Ну при чем тут любовная лихорадка непонятно. Русское название вводит в заблуждение, и теряется прекрасная игра слов, в общем, рекомендую.

    20 октября 2013 | 23:02

    Отличный фильм. Можно смело записывать жирный плюс в актерскую деятельность Траволты. Потому что таким мы еще нигде не видели. Потрясающая Йоханссон и просто хороший Махт — трио на высшем уровне показывает нам как следует играть.

    История не то, чтобы сильно меня задела чем-то, но на фоне однодневок смотрится приятно. Хоть и догадываешься о главной тайне героев, но когда об этом уже сообщают гг в фильме все равно переживаешь за них.

    Фильм — просто приятное времяпровождения, наслаждение отличной игрой отличных актеров. Эдакий спектакль.

    8 из 10

    15 декабря 2007 | 15:45

    «Любовная песня для Боби Лонга» 2004-го года или же «Любовная лихорадка», как в нашем прокате, — это, по сути, первый и пока единственный большой проект для Шэйни Гэйбел, которая срежиссировала, написала сценарий и стала продюсером для этого фильма. Её предыдущая работа «Anthem» (1997-го года) в сотрудничестве с Кристин Хан, где замечен был в качестве одного из героев сам Роберт Редфорд, благополучно минула широкий прокат, даже не удостоившись русскоязычного названия (в принципе, в оригинальном переводе всё прозаично — «Гимн» да и всё тут). И, тем не менее, при общей неизвестности Шэйни Гэйбел в её авторской и явно независимой работе согласились сняться Джон Траволта, Скарлетт Йоханссон, Гэбриел Махт и Дебора Кара Ангер. Согласитесь, что для дебюта у Гэйбел — это весьма и весьма солидный состав.

    Фильм «Любовная лихорадка» в довольно замедленном темпе с приглушённой цветовой гаммой поведает нам историю недолгого знакомства некоего Бобби Лонга (Джон Траволта) и его закадычного друга Лоусона (Гэбриел Махт) с девушкой по имени Перси (Скарлетт Йоханссон). Бобби и Лоусон — обитатели дома, где некогда проживала мама Перси. После смерти матери Перси приезжает туда, чтобы ознакомиться с тем, что ей было завещано. Но в придачу она получает Бобби и Лоусона, двух бездельников и не дураков выпить. С самого начала их отношения не заладились, но пришла зима и вдруг в их отношениях обозначилось потепление. Чем больше Перси узнаёт о Бобби Лонге, тем больше ей нравится этот поначалу весьма неприятный субъект. В течение некоторого времени из шкафов начинают вываливаться скелеты, спрятанные Бобби в период острой фрустрации (внутреннего психологического конфликта). Это знакомство явно заставит всех его участников смотреть совершенно иначе на жизнь.

    Драма «Любовная лихорадка» по началу с трудом может увлечь зрителя своим действом. Как уже было сказано, то его действие шагает в весьма замедленном темпе, так что долго рассусоливание, да сразу же обозначившийся конфликт между Бобби и Перси никак не могут дать ответ на вопрос: «Зачем смотреть дальше?». Только вторая часть картины, когда в острие угла становятся раскрываемые тайны прошлого Бобби Лонга, то только тогда начинаешь понимать к чему же всё вела Шэйни Гэйбел. С этого момента мелодрама действительно становится занимательной, пусть ей не хватает глубины, но сей недочёт своей игрой закрывают замечательные актёры. Вражда перерастающая во взаимопонимание, а впоследствии и в некое подобие дружбы были совсем профессионализмом и талантом раскрыта Джоном Траволтой, Скарлетт Йоханссон и Гэбриелом Махтом. Есть подозрение, что Шэйни Гэйбел давала возможность актёрам самостоятельно создавать образы, как они их видели в «Любовной лихорадке», и сделали это актёры на высоком уровне.

    Из актёров, кого первым бы хотелось взять на рассмотрение, это, конечно же, Джон Траволта, у которого карьера в нынешнее время, к сожалению, явно идёт на спад. В первой половине фильма его Боби Лонг вызывает раздражение своим поведением. Ему всё равно как он выглядит и как он себя ведёт, точно также ему абсолютно наплевать на окружающих его людей. Единственный Лоусон как-то ещё вызывает у Бобби уважение, но это только поверхностный взгляд. Вторая половина заставляет пересмотреть своё отношение к Бобби Лонгу. Так было в ещё одном независимом фильме «Распутник», где великолепно сыграл Джонни Депп. А внутренний стержень Лонга явно можно сравнить с героем Мела Гибсона из «Человека без лица». Лично я не могу найти прорех в игре Траволты, так как с поставленной задачей актёр однозначно справился. Скарлетт Йоханссон вовсе не струсила играть подле «монстра» Траволты, в значительной степени демонстрируя уверенную и местами весьма мощную игру. Гэбриел Махт, как по мне, актёр хороший, но не для большого кино и именно в таком независимом проекте он показывает себя с наилучшей стороны. Так что заявляю со всей ответственностью: пребывать «Любовной лихорадке», если бы не актёры и не их игра.

    Для тех, кто любит неспешное кино с разыгрывающейся битвой характеров внутри пространства, где носители этих характеров вынуждены сосуществовать, фильм «Любовная лихорадка» будет, возможно, неплохим времяпрепровождением. Все другие должны подготовиться к тому, что фильм далеко не сразу увлечёт своей историю, его автор Шэйни Гэйбел решила разыграть главные козыри уже после середины своей ленты.

    7 из 10

    28 августа 2015 | 12:16

    В старом доме поселяются двое вполне обычных людей: Бобби Лонг — кажется, повидавший все в этом мире, пресыщенный жизнью старик; и Лоусон Пайнс — его лучший друг и по совместительству биограф. Но все ли такое, каким кажется на первый взгляд? Неожиданный приезд простой 18-летней девушки с непростым характером меняет их привычный образ жизни и заставляет раскрыть глаза на окружающий мир, вытащив голову из алкогольного омута.

    Подбор актеров просто идеален, как и их игра. Джон, Скарлетт и Габриель — их образы настолько живые, что буквально витают перед монитором. Кинокартина очень атмосферная, фильм цепляет с первых же минут и оставляет после себя глубокое впечатление и пространство для раздумий. Такой простой и такой сложный — как сама жизнь.

    1 ноября 2010 | 01:02

    Вновь исковерканная прокатчиками «Любовная песня для Бобби Лонга» — отличная драма. Такие фильмы создаются для того, чтобы кто-нибудь сначала вспомнил о лучших временах своей жизни, потом хорошенько подумал, и в итоге пришел к выводу, что все не так уж и плохо, всегда можно продолжить наслаждаться тем, что есть. Сюжет заключается в том, что молодая Перси Уил после смерти матери приехала в Новый Орлеан в практически заброшенный дом. Живут в нем два «друга» — профессор литературы Бобби Лонг (Траволта) и писатель Лоусон Пайнз.

    Люди потеряли к жизни былой интерес, и все время тратят на бесконечную выпивку, игру на гитаре (в лучшем случае) и погружения в воспоминания о лучшей жизни. что у них была когда-то. Естественно, приезд Скарлетт Йоханссон поначалу меняет обстановку, а потом и вовсе побуждает главных героев встать на ноги. История не оригинальна, но обыграна очень красиво и достоверно. Обошлись без воодушевляющих и пафосных нотаций, персонажи действительно живут «на дне» и возвращение к «нормальной» жизни происходит постепенно. Вообще, подобных «обнадеживающих» драм в современном Голливуде не так уж и много, а в российском кино — так и вовсе нет.

    В первую очередь, запоминаются персонажи в исполнении Джона Траволты. Бобби Лонг у него получился именно таким, каким и представляешь спивающегося профессора, который, не утратил чувства юмора и производит исключительно положительное впечатление. Гэбриел Махт — образ типично американского писателя, который чуть запутался сам в себе, но в конечном итоге все у него будет отлично. Про Скарлетт Йоханссон сказать можно только одно — на роль подошла идеально, а в ее актерской игре вряд ли кто усомнится. И все же, больше всего внимания сосредоточено на Траволте, а его заключительная речь со слезами на глазах действительно заслуживает уважения. И в целом, когда посмотришь такое кино, на душе становится как-то легко и радостно, будто пережил все вместе с его героями.

    На мой взгляд — превосходная драма, после просмотра которой только положительные эмоции.

    4 октября 2009 | 16:05

    Глава первая → Наша история

    A love song for Bobby Long — это история о том, как потерять и найти; простить и постараться понять; не бояться сказать во всеуслышание то что на уме и быть терпимее; о любви и счастье; об одиночестве и познании себя и смысла жизни; о привязанности и лжи, об искренности и фальши, о страхе быть собой и наконец о жизни и смерти.

    Мне нравится говорить история, а не фильм. Наша история о человеке, вкусившем одиночество в полной мере. Дни, недели, проведенные со стаканом в одном руке и томиком Мольера в другой. Умные разговоры и пьяный бред — вот вся незатейливая жизнь Бобби Лонга в Новом Орлеане. Бобби стал бревном, который плыл по течению, без желаний, стремлений, целей. Единственное, что есть — надежда рассказать людям правду, всю правду о своей жизни, устами Лоусона, который был удостоен должного доверия.

    Одиночество — нормальное состояние человека. Его незаметное действие строит дом твоей души.

    Прежнего успешного и уверенного в себе профессора Бобби Лонга мы можем лишь услышать. Услышать дивную интонацию его песен. Несмотря на все жизненный неурядицы голос у людей редко меняет, и у Бобби голос был неприлично молод.

    Привычная жизнь двух интеллектуальных любителей выпить меняется с приездом Перси. Образ Перси очень интересен, причем не только дня нашей истории. Кто она?

    Сорняк — это цветок, растущий не на том месте

    Сорняк, который слишком изящен и красив, чтобы избавиться от него, вырвав с корнем или слишком бесполезен, чтобы оставить его в окружении настоящих цветов. Мы можем лишь представить какого было молодой и невинной девушке оказаться в компании двух тертых калачей, отчаявшихся найти спасение и обошедшихся без надежд. Три заблудшие души под одной крышей. Тяжело. Безысходно.

    Ученье — свет, неученье — тьма.

    Данная пословица может быть девизом нашей истории. Книги, умные разговоры, переосмысление жизненных ценностей вывело потерявшихся людей на новый, скорее обновленный путь — понимания, надежд и любви.
    Новые ценности. Новые привычки. Новая жизнь.

    Несмотря на то, что история довольна, трагична, тяжелого послевкусия не остается. И мои слезы, были слезами скорее умиления, радости, что каждый из героев получил то, что заслуживал и хотел одновременно, и отправился вперед с полными карманами оптимизма.

    Глава вторая → Джон и Скарлетт
    merveilleux (франц. — замечательно)

    Джон Траволта — гениальный драматический актер, актер от Бога, мэтр своего дела. Я всегда считала, что он должен больше сниматься в серьезных фильмах о превратностях жизни. Я люблю его образ в «Феномене», восхищаюсь его исполнением Шона Арчера в «Без лица». Его печальные глаза говорят всю правду о нем, и о его героях. Отдельный разговор о дивном голосе любимого актера. Впервые, я услышала его в мюзикле Лак для волос и только удостоверилась, что талантливые люди талантливы во всем. Мне нравится в игре Траволты то, что он всегда точно знает, о чем говорит его герой, что очень ценно для современного кинематографа.

    В «любовной лихорадке» Джона Траволту великолепно оттеняла юная старлетка Скарлетт Йоханссон. Сказать честно, раньше я не жаловала Скарлетт. Я думаю, что всерьез задумалась о ней как о хорошей актрисе после Трудностей перевода, затем стала присматриваться и думаю, нашла в ней то, что позволит мне занести ее в список уважаемых мною актрис.

    На самом деле я никогда не могла представить Скарлетт и Джона в одном фильме, но как оказалось такой эксперимент может получиться на редкость удачным. Для меня это были замечательные сто девятнадцать минут. И я была очень рада познакомиться с таким восхитительным фильмом. Надеюсь, мы подружимся.

    Зима в Новом Орлеане всегда чувствует себя неуютно. Она вроде как нежеланный гость, который приходит ровно настолько, чтобы все поняли, как скучают по хозяину. Она уходит в то время когда все еще в состоянии ее забыть

    10 из 10

    12 июля 2009 | 23:27

    «Истинная природа его недостатка была в том, что его ум был одинаково обогащен и изуродован огромным количеством книжных историй. Именно его ум выбрал тот путь, которым он прошел по жизни. Трагическим недостатком Бобби Лонга была его влюбленность в то, что он видел своим внутренним взглядом. И если мы верим в некоторое посмертное воздаяние и справедливость, то для Бобби Лонга им стала песня».
    A Love Song for Bobby Long.

    После просмотра хорошей ленты человек должен взглянуть на некоторые вещи по-новому и возможно даже переоценить свое мироощущение, с точки зрения новых горизонтов, которые она нам открывает. Быть может, мысль не нова, но как справедлива в отношении всего кинематографа, более того лежащая в его основе. Вспомним, как шокировало зрителей прибытие поезда, когда реальность впервые соприкоснулась с великой иллюзией кино.

    «A Love Song for Bobby Long» покажет нам, что судьба всегда предоставляет шанс, что-либо изменить или исправить в своей жизни, оставив все не нужное и отвратное (даже самому себе) в прошлом и преувеличив, то, может быть, совсем крошечное и ничтожное, но очень важное и благородное, в будущем.

    Бобби Лонг — человек, оградившийся от реалий этого мира некой тайной и некими иллюзиями, которые ошибочно или нет, считает спасительными. Он знает, как должно быть и не желает осознавать, как оно есть. Бобби Лонг — профессор, в первую очередь, познавший жизнь разумом, а не человек, который смягчает душевные раны, пропуская стаканчик другой. Он желает, но отчего то не может объяснить, что внешняя оболочка не показывает реальную сущность некоторых вещей.

    Перси, наоборот, слишком приближена к реалиям этого мира, и познать тонкие нюансы мира духовного ей весьма сложно. Для нее видимое — подлинная загадка всего сущего. Она вероятно считает, безусловно, не верно, что вещи не имеют ничего кроме видимости и другие сущности не скрываются за ней.
    В конце концов, каждый из героев обретет близких ему людей, более того, обретет истинную семью, пройдя через все трудности и лишения по пути несомненно верному.

    Этот фильм о двух судьбах, которые свела друг с другом любовь. Каждый обрел больше, чем мог желать и каждый воспользовался своим шансом, изменив свою жизнь.

    16 апреля 2008 | 23:35

    Оказалось даже будучи на краю пропасти жизни, можно обрести надежду, любовь и семью, даже в самое тёмное место может пробиться лучик светлого солнца.

    Фильм «Любовная песня для Бобби Лонга» о том, как девушка Пёрс, узнав о смерти своей мамы возвращается в родной дом. Но, о кошмар, что она обнаруживает дома, запущенное хозяйство и двух хронических алкоголиков, живущих там. Мама Пёрс, Лорейн, в своё время была известной на всю округу певицей и в неё чуть ли не все мужчины Нового Орлеана были влюблены. Живя в окружении этих людей, она со временем узнаёт очень много интересных фактов о своей маме, а самое главное то, что мама её безумно любила и сильно переживала расставание с дочкой.

    Поистине возвращение к истокам и обретение покоя.

    В фильме показаны истории и судьбы обычных людей, но какая глубина смысла и сколько приятной и доброй философии, о том, что нельзя терять надежду, и надо двигаться вперёд, ни смотря ни на что.

    А ещё порадовало, что благодаря фильму я погрузилась в атмосферу Нового Орлеана, о которой так часто читала у Энн Райс.

    13 июля 2013 | 13:13

    Посмотрела «A Love Song for Bobby Long»… очень сложно сейчас собрать все мысли воедино, потому что этот фильм настолько неоднозначный, многогранный и непростой, хотя казалось бы в основе лежит обычная история о взаимоотношениях людей и их ошибках. Сказав, что эта история «обычная» я не имела ввиду что-то примитивное, совсем нет, я хотела сказать, что в ней нет ничего, о чем никто до этого не мог бы знать.

    Тем этот фильм и интересен, что в нем нет ничего необычного…, но тем не менее жизнь героев перед тобой окутана тайной, и вроде бы все диалоги просты…, но от тебя всё время как будто что-то ускользает…

    В глазах Бобби Лонга (Джон Траволта) читается отчаянье, Лоусон (Гэбриел Махт),работающий над книгой, совершенно разбит, и с самого начала ты догадываешься, что у этих двоих что-то не так, но что?! И вот, когда Перси (Скарлетт Йоханссон) появляется в их жизни, становится свидетельницей их драмы, а ведь это не только конкретный случай, это личная драма каждого из героев, ты поражаешься, как в жизни всё может быть легко и сложно одновременно!

    Глубокий фильм, для каждого со своим подтекстом, простой в сюжете и очень сложный идейно. Советую.

    И отдельное спасибо за музыку, которая смягчает фильм своими легкими и приятными мотивами.

    8 из 10

    13 августа 2010 | 01:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>