• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерТони Аллард, Акива Голдсман, Марк Э. Платт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Варман
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (45 515)
ожидание: 94% (16 537)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
18 + 123 = 141
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    • Когда Питер пытается повернуть вентиль в сломанной печи, то видно, что от вибраций стрелка манометра отвалилась. Но уже в следующем кадре она показывает снижение давления пара.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1371 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хрупкая орнаментальность диалогов посвёркивает кружевом имён звёзд и созвездий: Кастор, Поллукс, Капелла… Аромат чая лапсанг сушонг — как отдалённый намёк на прозрачную реминисценцию улепетывающего смысла. Скрупулёзная педантичность дискуссий о правильном произношении того или иного французского слова балансируется как будто намеренной грубоватой штампованностью насчёт крови девственниц и вообще всяких непорочных. Виньетки ускользающих построений затмевает своей честностью торжествующая необязательность целей («Эти камни драгоценны, но я их собираю потому, что они необычайно красиво преломляют свет»).

    Девушка, умирающая от чахотки. «Мне двадцать один, и я ещё ни с кем не целовалась в губы»… И вор, чью историю словно позаимствовали из какого-нибудь индийского «Цветка и камня» или чего-то похожего (в детстве даже зарабатывал песнями-плясками на улице, для полноты картины). Парень-из-лодки, обнаруженный в Бруклине, и не знающий, кто глупее — конь ли, не слушающий хозяина, или хозяин, слушающий своего коня.

    Чем обернётся всё? Аллергией ли на ближайшую неделю на то, в чём узришь даже наночастицу сентиментальности? Или почувствуешь себя и впрямь так, словно в первый раз работаешь над вскрытием сейфа в перерыве между биениями сердца? Или же сможешь без дежурного цинима выслушивать, что в каждом из нас есть чудо, предназначенное только для одного человека, который лишь и способен его разбудить?

    Даже если отмахнётся крылом досадливо здешний Пегас, даже если среди этих тонов охры и сепии, шляпок и лент отповедь «Что ты стоишь и болтаешь со мной?» прозвучит уместнее любых разгадок… В конце концов, есть живопись монументальная, глобальная, с сюжетом, есть же и декоративно-прикладное искусство, без которого не было бы ни рюшек на изысканном платье, ни узоров на посуде. Возможно, самое основное — понять, что за любыми призрачно-изящными, вычурными фасадами почти всегда скрываются котлы, счётчики с циферблатами и механики, которые их отлаживают.

    «Я вор, вы это точно подметили. Могу я украсть одну-единственную человеческую жизнь?»

    10 марта 2014 | 01:28

    Не знаю, чего я ждала, собираясь на этот фильм, но однозначно не этого (с книгой не знакома, и все ожидания основывались на трейлере, который меня очень заинтересовал).

    Так вот, фильм получился странный. Странный, потому что какой-то немного недоделанный, или просто несколько халтурный. Ощущения оставляет какие-то двойственные. Объясню почему.

    Вот ты сидишь, смотришь фильм, там через сцену — трогательные или грустные моменты, и вот ты сидишь, ревешь потихоньку, потому как действительно трогательно, и актеры хорошо играют, проникаешься, переживаешь… А следующим кадром — какая-то жуткая бурда, типа Уилла Смита в роли Люцифера (люблю его, но это было что-то не то) и сбивает тебе весь настрой и пафос момента, а заодно и всего фильма. И так — постоянно. А трагично закончившаяся постельная сцена — это вообще что-то с чем-то. Имхо. В общем, эмоциональный фон слишком неровный и нужного впечатления не случается.

    И непонятно, на кого рассчитан фильм — с одной стороны, это вроде бы сказка для взрослых, а с другой — злодеи излишне гротескны и совсем непугающи. А в сцене драк 20 человек на одного — это что-то вообще из ряда вон… А то, что за сто лет жизни главный герой не оброс новой жизнью, меня вообще ставит в тупик. Хотя, возможно, это не вина сценаристов, а вина писателя. Вообще, в этом фильме все ужасно притянуто за уши и нелогично даже для сказки. Но, как и обычно, частично это прощаешь в силу жанра.

    Актеры, которые все играли прекрасно, смотрелись как-то совершенно неуместно в этой сказке, уж не знаю почему. Особенно Дженнифер Коннелли. То ли уровень не тот, то ли что-то еще.

    Но играли все прекрасно. Отчасти благодаря этому фильм смотрелся с интересом и сопереживанием.

    Отдельно хочу отметить Джессику Браун-Финдли, которая единственная была на своем месте. Прекрасный, просто прекрасный во всех отношениях образ.

    И, наконец, то, благодаря чему я ставлю этой ленте достаточно высокий балл — это идея, мораль. Светлая, правильная мысль о том, что все неслучайно, что у каждого есть предназначение, и что где-то тебя ждет твоя большая любовь. Чудесно в прямом смысле слова и достаточно оригинально преподнесенная мысль.

    В общем, фильм очень светлый, очень грустный и даже слезовыжимальный, сказочный, со множеством недоработок или переборов, но вполне смотрибельный, особенно для особ романтического склада характера. Поставила бы больше, если бы он не был так откровенно слезовыжимателен.

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 00:06

    Очень красивый фильм. В первую очередь, именно красивый. В свете луны и лучах солнца, в улыбке и мечтательном взгляде Беверли, в загорающихся при виде нее глазах Питера, в детской простоте и мудрости, в потрясающей белизне снега на льду, в доме, выглядящем как замок, практически в каждом предмете мебели. Фильм пропитан волшебством, и создан в этой чудесной атмосфере света, любви и чего-то большего, что неподвластно взгляду.

    Хочу сказать, что я смотрела фильм на английском, и еще в кинотеатре подумала, как органично, именно под этот язык прописаны диалоги, как они сочетаются с игрой актеров и обстановкой. Уже тогда я поняла, что на русском все будет звучать иначе, в чем и убедилась, прочитав комментарии о пафосности и глупых речах. На английском же все звучит просто и от сердца. Да, вот такая любовь за пять минут и на века, вот такие детские мысли, глаголящие истину, и во все это как-то верится.

    Я не поклонница Колина Фаррела, но в моментах с Беверли, играя влюбленного по уши вора, он смотрелся очень хорошо. Джессика Браун-Финдли, знакомая многим по Аббатству Даунтон, излучает именно тот свет, ту доброту, которые не позволяют усомниться, что ее любовь может сотворить чудо. Еще очень понравилась Уилла, прелесть, а не девочка.

    Все эти демоны, ангелы и Уилл Смит в роли Люцифера (ахаха) казались немного не к месту. Немножко перебор, немножко запутано, но то послание, что мы все связаны, и что нет кого-то, чья жизнь важнее другой, мне очень понравилось, как и сам фильм. Так что я определенно рекомендую окунуться в эту зимнюю сказку.

    24 февраля 2014 | 05:13

    История повествует о Питере Лейке — воре со своим кодексом чести, который заключатся в том что нельзя причинять физический вред другим людям, нельзя грабить бедных и не стоит воровать больше чем тебе необходимо. В общем если бы Питер раздавал награбленное простым людям, то слыл бы местным Робин Гудом. Хотя может и раздает? Так или иначе, благодаря случайному (Случайному ли?) стечению обстоятельств наш герой проникает в богатый дом и встречается там с красивой девушкой, что больна чахоткой и которой врачи пророчат скорый конец. Естественно главный герой влюбляется в прекрасную Беверли Пенн с первого взгляда и все бы ничего, но вот только бывший наниматель героя — Перси Сомс является демоном, который не только хочет поквитаться с нерадивым работником, но так и уничтожить все что Питеру дорого.

    По сути своей перед нами сказка о добре и зле, о жизни и смерти, о любви и самопожертвовании, но что характерно фильм фактически лишен штампов и даже ангелы и демоны что присутствуют в данной картине являются не всемогущими созданиями, сражающими друг с другом с самого начала времен, а существами из плоти и крови, которые вынуждены играть по правилам этого мира. И все потому что битва добра и зла происходит в сердце каждого героя, в том числе ангела Гавриила и демона Сомса И благодаря этому герои и впрямь кажутся живыми существами которым хочется сопереживать. А учитывая то что это сказка, то нас ждет встреча одиноких сердец, что полюбили друг друга с первого взгляда и готовы пройти ради своей второй половинки огонь и воду. Найдется здесь место и чудесам, которые выглядят пусть и достаточно скромно, но со вкусом, а самое главное всегда к месту. Ну и самое главное что есть в этом фильме, так это его мораль, которая заключается в том что нет ненужных людей. Каждый человек одним своим существованием изменяет множество жизней пускай он сам этого и не замечает. И это действительно важно, потому что дает надежду, что все что мы делаем — ненапрасно.

    Что касается людей задействованных в проекте, то все, абсолютно все актеры справились со своими ролями просто блестяще. Что отец Беверли — Айзек суровый человек, что видит людей насквозь, но за внешней строгостью скрывается золотое сердце. Или же Люцифер, который действительно оказался на земле и стал правителем, но не так как это преподносится в священных писаниях. Люцифер стал независимым рефери, который следит за тем чтобы добро и зло были в равновесии. И признаться это интересный сюжетный поворот, снимаю шляпу перед сценаристами. Но то второстепенные герои, которые хоть и интересны, но они не в состоянии затмить тройку героев. Вот к примеру Беверли, девушку, которая неизлечимо больна, но при этом она не замкнулась в себе и осталась доброй и отзывчивой девушкой всегда готовая помочь ближнему своему. Что Питер, характер которого является помесью Хьюго из чудесного фильма «Хранитель времени» и Саймона из не менее прекрасной картины — «Как украсть миллион». Иными словами перед нами обаятельный вор, который отлично разбирается в механизмах, но при этом Питер Лейк ужасно одинок. Ну и конечно же Перси Сомс в исполнении такого прекрасного актера как Рассел Кроу, которому не впервой играть злодеев. Вспомнить хотя бы его блестящую роль в «Поезде на Юму». Здесь же старине Кроу досталась роль одного из демонов, который не является злом в том виде в котором принято считать. Он носитель хаоса и беспорядка, но действует он куда более элегантно, чем скажем Джокер и этим берет. Этим, а возможно и тем что Сомс смотрит на вещи здраво и без розовых очков. Ведь демон прекрасно отдает себе отчет, что как бы он и его собратья не старались, а все равно они проигрывают силам света. И опять же это так же является интересным сюжетным поворотом, ведь не так уж много на свете истории, где чаша весов уже на стороне добра и злу приходится всячески выезживаться, дабы отхватить свой «кусок пирога».

    Так же нельзя пройти мимо музыкального сопровождения, которое не только подчеркивает атмосферу и передает чувства что гложут того или иного героя, но так же является вполне самостоятельными композициями, которые будет приятно послушать в отрыве от фильма, настолько они «цепляют за душу». Собственно ничего удивительного тут нет, ведь к написанию саундтрека к картине приложил руку сам Ханс Циммер.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает отличная и жизнеутверждающая сказка с замечательным актерским составом и не менее качественным саундтреком. Фильм который безусловно стоит ознакомления, так как картины подобного уровня выходят хорошо если раз в три года, а то и того реже. Посему — ловите момент.

    9 из 10

    14 февраля 2014 | 11:29

    «Любовь сквозь время» — один из немногих фильмов за очень долгое время, оставивших у меня уж слишком двоякие и неоднозначные впечатления. Казавшийся скучным и слишком надуманным в течении практически всего просмотра, он приятно удивлял некоторыми сюжетными ходами и поворотами, этакими всплесками на зеркально-ровной глади воды; впрочем, рябь сглаживалась практически сразу, и действие картины вновь возвращалось из русла волнительно-тревожного в созерцательное.

    Тут сразу замечу, что созерцание это вовсе не было утомительным (хоть и навевало изредка скуку, как писалось ранее). Лента снята и подана зрителю с отличными чувством и вкусом, достойно компенсирующими периодическую вялость и нудность сюжета замечательным оформлением, как визуальным, так и звуковым. Есть вещи, самодостаточные в своей внешней красоте.

    Впрочем, одной лишь красивой оболочкой дело здесь не ограничилось. Создатели постарались вложить в своё творение очень хороший, глубокий смысл, способный, как мне думается, принести вместе с удовольствием от просмотра определённую долю надежды нуждающимся в таковой.

    Главным стержнем картины проходит извечная идея о том, что любой человек рождается не просто так, ради «прожить». Каждый наделён изначально особой, лишь ему предначертанной миссией, с коей никому иному попросту не совладать. И сама Вселенная будет строго и внимательно следить, чтобы никакие проблемы и неприятности не смогли помешать нашему предназначению сбыться. Казалось бы — так просто и наивно, да? Но так жить гораздо… теплее?.., нежели погрузившись на самое дно повседневной рутины и думая только о работе и пище.

    Мои претензии к ленте (помимо уже упомянутых скучноватости и надуманности) — излишне резкое начало фентезийной составляющей. Нас без всяких предварительных объяснений забрасывают в мир, где летающие кони — дело совершенно обыденное, и любой бездомный воришка может запросто повстречать такого в первой же подворотне, да ещё и лихо на нём прокатиться. Да, всё чётко и доступно объясняется по ходу дела, но с самого начала вызывает лишь недоумение.

    И главная претензия — к локализаторам. Адаптация названия совершенно не отражает сути ленты. Главный герой не любовью жил, а целью, и его отношения с умирающей Беверли были лишь одним из средств на пути её достижения.

    И всё же, мне кажется, чего-то я так и не доглядел. Красивое, доброе, очень достойное, но так до конца мною и не понятое кино.

    9 из 10

    19 июня 2014 | 21:05

    В активе Акивы Голдсмана на сегодняшний момент числится 14 полнометражных картин. Это не такое уж и великое количество лент, но стоит к ним приглядеться и становиться понятным, что кредо Голлдсмана — это брать не количеством, а брать качеством. Такие картины, как «Время убивать», «Практическая магия», «Игры разума» (за что сей кинематографист получил заветную статуэтку «Оскар») знакомы огромной массе любителей кино. И вот, после проб себя в качестве режиссёра с сериалами, Голдсман берётся за работу для большого экрана.

    Для этого уроженец Нью-Йорка подбирает фэнтези-драматический роман Марка Хелприна «Winter`s Tale». Тут надо сказать, что я порадовался за наших прокатчиков — название «Зимняя сказка» (а именно таков перевод у «Winter`s Tale») мало раскрывает особенности сюжета, а вот «Любовь сквозь время» имеет прямое отношение к одной из главных составляющих хода событий. Кстати, если условный жанр фильма «фэнтези», то вовсе не стоит звать к экрану детей, которые пищат от восторга при «Гарри Поттере» и «Хрониках Нарнии», этот фильм не является детско-юношеским развлечением, в него вложены совсем другие параметры. Это кино о взрослой любви, это раз, это кино о борьбе добра и зла на уровне небесных сил, это два, да и сам дух драматизма происходящего вряд ли привлечёт детей к экрану, и это три.

    Видимо, это всё повлияло на общее впечатление аудитории от увиденного фильма, ведь рейтинг довольно невысок, при условии, что там задействованы очень популярные и многими любимые актёры. Скорее, к просмотру надо подходить с романтическим настроением, чтобы полюбоваться на великолепного белого коня, который в фильме стал чуть ли не самым приметным персонажем. Можно и чуть с грустным, потому что в «Любви сквозь время» имеется и предпосылки к осознанию, что чудо-то в нашем мире всё же случается. Видно я, как раз, подошёл в совокупности с этими чувствами и картина меня и развлекла и дала возможность вздохнуть с верой, что будет хорошо. Но добавлю, что этого бы впечатления не оказалось бы, если бы не операторская работа заслуженного Калеба Дешанеля (в его послужном списке — «Послание в бутылке», «Патриот» и «Сокровище нации»). Он чётко вывел пиковые моменты фильма, чтобы он оставил воспоминания: опять же это тот самый белоснежный скакун, а также рисунок девушки на земле.

    Калеб Дешанель ещё и знал как следует работать со строптивым Колином Фарреллом (в 2005-м году они вместе работали над лентой «Спроси у пыли»). Поэтому главный герой показался и несчастным и с другой стороны к нему проявляется стокгольмский синдром, ведь абсолютным протагонистом героя Фаррелла назвать не выйдет. А вот Акива Голдсман уже имел честь сотрудничать и с Уиллом Смитом ("Я — легенда»), Дженнифер Коннелли ("Игры разума») и Расселом Кроу (опять же «Игры разума» и ещё «Нокдаун»). Тёмной лошадкой из всего актёрского состава являлась Джессика Браун-Финдлэй. Но это уже устоявшаяся тенденция, когда молодые актрисы вдруг появляются среди мегазвёздных актёров и впоследствии получают некоторый карт-бланш на участие в других проектах, а вот смогут ли они доказать свою состоятельность — это только в их рках и в таланте дело. Джессика Браун-Финдлэй не разочаровала, но и не доказала (ещё?), что у неё большое будущее — у неё был глубокий драматический персонаж, с которым она справилась, только сильного чувства не оставила после себя.

    Расселл Кроу оказался удачным выбором в качестве злейшего врага всего доброго. Он уже доказал, что ему по плечу роли злодеев — таким он был в культовых «Скинах». Вот теперь с «Любовью сквозь время» опять же это доказал. А его диалоги со страшным образом Уилла Смита — это было мощно, резко, хлёстко. Хотя тут надо учитывать большую заслугу Смита — брутальности и жёсткости хватало с головой, аж захватывало. А вот сказать что-то определённое о Дженнифер Коннелли не представляется возможным, актриса будто уставшая, как это было с её героиней в «Дилемме».

    В общем и целом, фильм вполне может не оправдать ожиданий, увы, это так, но при не предвзятом подходе с романтически грустным настроением может вполне подойти для просмотра.

    7 из 10

    11 июля 2014 | 16:01

    Фильм с первых же минут очень интригует но чем дальше, тем менее интересен фильм.

    Актеры: Очень хорошо сыграли свои роли, особенно мне понравилась Джессика Браун-Финдли. Очень хороша она показала свою героиню.

    Ну короче говоря фильм очень трогательный, задумка очень хорошая, в фильме есть любовь, гармония, однако что-то еще не хватало. Как мне показалось слишком мало сцен с главными героями фильма, и я считаю это даже не история любви, а история героя сотворившего чудо.

    Возможно кто-то не согласится с моим мнением, возможно девушкам фильм больше понравится, но как по мне можно было и по лучше сделать

    6 из 10

    13 февраля 2014 | 20:59

    После просмотра «Аферы по-американски» через полчаса идёшь на «Любовь сквозь время» с мыслями, что при любом раскладе разочарованным из кинотеатра ты не выйдешь. А стимул для надежды на стоящую фэнтезийную мелодраму заключался в сценаристе Акивы Голдсмане. Дебютировав и в качестве режиссёра полнометражного фильма, он сделал свою работу, как мог.

    Довольно бодрое начало по-тихому заполняет пустоты, что оставил трейлер. И тут начинаешь понимать, что, похоже, сам оригинал Марка Хэлприна имел «выношенный», незамысловатый характер. Голдсман, похоже, выжал из этой истории всё, что возможно. Конечно, тут со сценарием всё равно проблемы, а от штампов мелодрам многих киноманов просто подкашивает.

    Фильм жутко заигрывает со зрителем своей наивностью. Это даже за условные рамки жанра далеко ушло. Вообразите только: белый конь, которого все почему-то считают псом, главного героя младенцем родители пускают в лодчонке через залив. Вот, неужели, это был единственный выход из всех? И вот не знаешь: смеяться ли над этим, верить или ещё чего…

    Но знаете, многое из этого отнюдь не раздражает, а напротив веет гармонией, кажется наполненным искренним чувством любви. Питер Лэйк, сыгранный озорным и обаятельным ирландцем в паре с достаточно привлекательной Джессикой Браун-Финдли делают фильм эмоционально-смотрибительным, вплоть до лёгких сентиментально-трогательных моментов.

    Да, актёры играют до того уровня, что позволяет неуверенный в прочности сценарий. Рассел Кроу, как обычно, харизматичен и здесь борется с чудесами. Само собой зрители не будут ему симпатизировать. Разумеется, приятно было видеть Дженнифер Коннели, уже давно вышедшую из «Лабиринта» и «заигравшуюся с разумом» аж до Оскара.

    И фильм определенно непустой. Крупинка умных мыслей, но всё-таки найдётся. История не пустая, и конечно, не злая. Картина заряжает оптимизмом и своей добротой. Вот это меня порадовало и заставило досмотреть историю «Зимней сказки» с неугасающим интересом.

    Итог. Перед нами волшебная, пусть и не громкая картина фэнтезийно-мелодраматического цикла. Смотреть стоит с подобающим настроением, а оно у вас поднимется, если вам нужна двухчасовая разгрузка. Критики выдали своё слово: «Любовь сквозь время» получил разгромные отзывы и оценки. Но, по-моему, уж кто-кто, а этот фильм заслуживает чуть большего. А мой вердикт:

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 18:15

    Когда-то меня что-то привлекло в трейлере, и я добавила фильм в список ожидаемых. И еще до выхода фильма в прокат, я ждала его без своего обычного энтузиазма. Я даже не особо удивилась негативной критике и не очень высокому рейтингу. Но посмотреть фильм все же хотелось, а если у меня когда-то было желание посмотреть фильм, то оно не исчезнет никогда…

    Нью-Йорк 1914 год. Питер Лейк — талантливый механик, по совместительству и напутствию местного влиятельного гангстера Перли Соамса, еще и вор. Решив навсегда покончить с преступной жизнью и сбежать от босса, Питер укрывается в богатом доме. Там он встречает прекрасную, но смертельно больную чахоткой Беверли Пенн. Молодые люди влюбляются друг в друга. Перли Соамс, который оказывается не просто гангстером, а приспешником дьявола, видит в этой любви знак свыше и хочет расправиться с обоими. В тяжелую минуту на помощь Питеру приходит прекрасный белый конь. Питер понимает, что ему нужно выполнить предназначение, но еще не знает какое, на разгадку этой тайны уходит целое столетие, в ходе которого Перли все пытается расправиться с Питером…

    Несмотря на негативные отзывы, фильм оказался не таким уж плохим. Конечно, не без недостатков. Порой сюжет идет слишком быстро, даже несется, в тех местах, где можно было рассказать подробно. Иногда детали кажутся слишком странными и не доработанными. И все же — если фильм рассказывает прекрасную историю о всепобеждающей силе любви, то не никак не может быть плохим. Если рассматривать эту тему как ключевую, то она была раскрыта. А вот тема с противостояниями силам Зла — тут было сложнее понять все это Божественное предназначение. Но ведь должна быть причина, по которой силы Зла оказываются вовлеченными в происходящее. Ведь это ключевое противостояние практически каждого фильма.

    Актеры — было приятно увидеть много знакомых лиц. Колин Фаррелл — сыграл он конечно хорошо, только не очень подходит на роль романтического героя. Джессика Браун Финдлей — смертельно больная пианистка Беверли, которая верит в чудо и любит всем сердцем. Сцены с участием ее и Питера были очень красивы и романтичны, их любовь действительно сияла.

    Дженифер Коннелли — играла довольно маленькую роль, матери больной девочки, которая помогает Питеру в его предназначении. Но сомневаться в ее доброте, добродетели и любви нельзя ни секунды!

    Рассел Кроу — невероятный злодей Перли Соамс. Почему-то Кроу мне больше нравится именно в отрицательном амплуа. Коварный, пугающий только своим появлением, всегда добивается своего. Удивило и порадовало и появление Уилла Смита, который сыграл Люцифера, который пугающе спокоен, удивительно справедлив, и устрашающий в гневе.

    Не обращая внимания на все эти недостатки, фильм очень красив. Красив тем, что большая часть происходит зимой. Я помню не так много картин, где действие происходит зимой. В основном она быстро кончается. А здесь она сияет, сверкает и блестит, как самое настоящее чудо. Как и любовь — она сияет и не угасает спустя сотню лет, несмотря на преграды и расстояния. Любовь вечна и она волшебна.

    7 из 10

    9 марта 2014 | 22:37

    Как правило, любой праздник дарит нам фильмы на ту или иную тематику того или иного торжества и праздника. Конечно, были и удачные картины, а бывали и не очень — но когда у нас есть позитивное настроение, то хочется радоваться, дарить улыбки и теплоту всем, и даже хочется прощать любой картине на экране в 3D или не в 3D мелкие недочёты и шероховатости, потому что приходя в кинотеатр мы приходим в большей степени наслаждаться праздничной атмосферой и понять сюжет фильма, прочувствовать его, так сказать.

    Не стал для нас исключением и праздник 14 февраля — День Всех Влюблённых (или День Святого Валентина на американский лад), хоть и не так много фильмов было в тот день и не так много было выбора среди всех картин на романтическую тематику. Естественно, в таких картинах мы хотим увидеть романтический посыл, нежность, чувства, драму и переживания — и практически всегда это всё имеется. Да что там «практически»? Всегда имеется, в полном объёме и как мы хотим. Другой вопрос — Какая доза всего этого, и не переборщили ли создатели с темой чувств, любви, переживаний и драмы? Вопрос, с одной стороны, странный, потому что многие спросят: «А что же вы хотите от таких фильмов? Разврата, разговоров о сексе? Тогда вам не сюда. Идите смотреть фильмы наподобие сериала про секс в большом городе». Согласитесь, истинное зерно в этом есть. Но с другой стороны, многим не понравится такое уж запредельное количество сантиментов, и они могут это всё назвать розовыми соплями и жвачкой, наподобие Санта-Барбары (был такой сериальчик на ТВ и смотрела этот сериал моя мама — полная тягомотина, жвачка ещё та, скажу я вам). Так что нет однозначного ответа на этот вопрос, и он очень спорный на мой взгляд, хотя каждому своё и я повторюсь ещё раз о том, что не фильм выбирает зрителя, а зритель выбирает фильм.

    «Любовь сквозь время» сочетает в себе сразу несколько жанров: мелодраму, драму, фэнтези и сказку, отчего и смотрится он нескучно и в нужные моменты добавляется динамизм и сюжет как бы немного ускоряется, чтобы уж совсем не было той самой жвачности и тягомотности, которые могли бы сильно навредить, потому что это не тот фильм. Если бы всё происходило обыденно и не было бы вмешательств чудес и ангелов в виде белых коней, то тогда эта тягомотность и растягивание сюжета и была бы к месту — ведь всем хотелось бы поподробней узнать, откуда вот то взялось, откуда эта любящая пара образовалась, ну и побольше моментов в стиле «Скандалы, Интриги, Расследования». Но здесь нам не показывают те моменты, которые бы растягивали сюжет, превращая его в сериал (история ангелов-хранителей, как они появились, почему девушка оказалась больна чахоткой и т. д.) — ведь это просто не нужно. Нужно только самое главное, и важное — нужна суть, если выражаться кратко. Ведь какие эмоции может оставить сказка о противостоянии простого смертного с дьяволом, олицетворяющим всё зло и хаос? Естественно, только положительные, но не потому что мы где-то что-то подобное видели (да и в мультфильмах такое тоже порой бывает), а потому что стать ещё добрее, мягче и, самое главное, ещё романтичнее никогда не поздно никому.

    Впечатления фильм у меня оставил смешанные, но отнюдь не потому что мне что-то понравилось, а что-то не понравилось, а потому что сам фильм имеет моменты радостные, и в то же время есть в нём моменты грустные. Да что там говорить. Я, натура романтичная, увидел ту самую светлую сторону любви, которую в настоящее время редко встретишь — любить не за что-то, а вопреки всему. Если девушка из высшего общества, а парень — простой механик, сантехник и т. д., то это не значит, что любви между ними быть не может, потому что это стереотипы, которые диктует наша с вами жизнь и от которых очень трудно избавиться. Если девушка поможет своему будущему избраннику, направит его в нужное направление в развитие, даст правильный вектор, в котором надо идти, и сделает это всё ради любви и взамен не требуя ничего кроме любви и нежности от любимого и единственного — вот это и есть любовь, это и есть отношения. Это всего лишь пример, который я привёл, но этот самый пример поразительно точно ложится на сюжет данного фильма.

    Очень много грустных сцен и моментов, которые говорят нам о том, что не будет так всё просто что пришёл, увидел, полюбил, а будет путь к этому тернистый и очень даже непростой. А наличие фэнтезийной сказочной оболочки говорит лишь о том, что любовь — это не просто чувства и влечения между мужчиной и женщиной, а чувства, которые наполнены романтикой и которые хранит и защищает наш ангел-хранитель. В принципе, идея абсолютна проста и понятна, без особой философии, но в то же время с такой простой человеческой глубиной — а большего и не нужно, остальное зритель поймёт. Фильм повествует о том, как раньше ради сохранения любви и ради самой любви люди шли на всё, даже готовы были отдать жизнь. Неслучайно эпохи показано две — более старая, и наша современная, тем самым смело заявляя, что для современного нашего мира это возможно. Всё зависит от человека. А почему сквозь время? А тут всё просто — если перефразировать вторую половину названия фильма, то получится выражение «Любви не подвластно время». Музыка просто класс — Ханс Циммер, и этим всё сказано.

    Я не буду разбирать ни игру актёров, ни спецэффекты, ни отдельные эпизоды фильма — потому что для такого фильма это кощунственно. Не та это картина, чтобы всё размусоливать и всё разжёвывать по косточкам. Всё что я хотел увидеть, я увидел — романтический посыл, любовь, чувства и переживания — а если это есть, то и остальное тоже.

    Это фильм для тех, кому не чуждо понятие искренней любви, фильм для тех, кто умеет любить по-настоящему, фильм для тех, кто ради любви готов на всё.

    10 из 10

    20 февраля 2014 | 04:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>