• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерТони Аллард, Акива Голдсман, Марк Э. Платт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Варман
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (45 515)
ожидание: 94% (16 537)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
18 + 123 = 141
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    • Когда Питер пытается повернуть вентиль в сломанной печи, то видно, что от вибраций стрелка манометра отвалилась. Но уже в следующем кадре она показывает снижение давления пара.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1371 пост в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Когда-то меня что-то привлекло в трейлере, и я добавила фильм в список ожидаемых. И еще до выхода фильма в прокат, я ждала его без своего обычного энтузиазма. Я даже не особо удивилась негативной критике и не очень высокому рейтингу. Но посмотреть фильм все же хотелось, а если у меня когда-то было желание посмотреть фильм, то оно не исчезнет никогда…

    Нью-Йорк 1914 год. Питер Лейк — талантливый механик, по совместительству и напутствию местного влиятельного гангстера Перли Соамса, еще и вор. Решив навсегда покончить с преступной жизнью и сбежать от босса, Питер укрывается в богатом доме. Там он встречает прекрасную, но смертельно больную чахоткой Беверли Пенн. Молодые люди влюбляются друг в друга. Перли Соамс, который оказывается не просто гангстером, а приспешником дьявола, видит в этой любви знак свыше и хочет расправиться с обоими. В тяжелую минуту на помощь Питеру приходит прекрасный белый конь. Питер понимает, что ему нужно выполнить предназначение, но еще не знает какое, на разгадку этой тайны уходит целое столетие, в ходе которого Перли все пытается расправиться с Питером…

    Несмотря на негативные отзывы, фильм оказался не таким уж плохим. Конечно, не без недостатков. Порой сюжет идет слишком быстро, даже несется, в тех местах, где можно было рассказать подробно. Иногда детали кажутся слишком странными и не доработанными. И все же — если фильм рассказывает прекрасную историю о всепобеждающей силе любви, то не никак не может быть плохим. Если рассматривать эту тему как ключевую, то она была раскрыта. А вот тема с противостояниями силам Зла — тут было сложнее понять все это Божественное предназначение. Но ведь должна быть причина, по которой силы Зла оказываются вовлеченными в происходящее. Ведь это ключевое противостояние практически каждого фильма.

    Актеры — было приятно увидеть много знакомых лиц. Колин Фаррелл — сыграл он конечно хорошо, только не очень подходит на роль романтического героя. Джессика Браун Финдлей — смертельно больная пианистка Беверли, которая верит в чудо и любит всем сердцем. Сцены с участием ее и Питера были очень красивы и романтичны, их любовь действительно сияла.

    Дженифер Коннелли — играла довольно маленькую роль, матери больной девочки, которая помогает Питеру в его предназначении. Но сомневаться в ее доброте, добродетели и любви нельзя ни секунды!

    Рассел Кроу — невероятный злодей Перли Соамс. Почему-то Кроу мне больше нравится именно в отрицательном амплуа. Коварный, пугающий только своим появлением, всегда добивается своего. Удивило и порадовало и появление Уилла Смита, который сыграл Люцифера, который пугающе спокоен, удивительно справедлив, и устрашающий в гневе.

    Не обращая внимания на все эти недостатки, фильм очень красив. Красив тем, что большая часть происходит зимой. Я помню не так много картин, где действие происходит зимой. В основном она быстро кончается. А здесь она сияет, сверкает и блестит, как самое настоящее чудо. Как и любовь — она сияет и не угасает спустя сотню лет, несмотря на преграды и расстояния. Любовь вечна и она волшебна.

    7 из 10

    9 марта 2014 | 22:37

    Поэтический, романтический и очень красивый фильм с именитыми актерами, на которых приятно смотреть.

    Правда от Акива Голдсмана, несомненно, ожидалось большее, особенно если учесть те шедевры, которые он продюсировал. «Игры разума»,«Нокдаун»… даже пресловутое «Время» выглядит куда круче чем этот фильм — сказка.

    Но свои плюсы в фильме есть и первый из них, это очень хорошо подобранные актеры.

    Рассмешил на славу Уилл Смит в роли Люцефера(тушение лампочки под потолком после визита помощника просто заставило расхохотаться до слез) и порадовал в роли злодея — демона Рассел Кроу, так и не вышедший из образа Жовера. Красавец Форрелл и Джессика Браун-Финдли создали откровенно прекрасный и проникновенный любовный дуэт, концовка их романа вызовет слезы у чувствительных зрителей.

    Завораживающие музыкальное сопровождение: сцена на балу оживляет несколько унылое развитие событий в фильме и сделана чудесно, красиво и со вкусом.

    На этом заканчивается хорошее, что можно сказать о фильме, хоть этого вроде и не мало.

    Сюжет сказочно — наивный, динамики совсем нет и предназначение Питера, которое открывается нам ближе к концу, какое -то мягко говоря не убедительное.

    Постановщик прячется за полутонами и не приводит фильм к какому-либо жанру, и эта нерешительность сработала определенно не в плюс..

    Еще Мартин Скорсезе в свое время отказался снимать фильм по роману Хелприна «Зимняя сказка» заявив, что несмотря на развитие компьютерной графики и прочих современных прибамбасов, «сказку» экранизировать невозможно в принципе.

    Продюсер Акива Голдсман (Код Давинчи, Ангелы и демоны, Я робот) выступил в своей дебютной режиссерской работе весьма не убедительно, все получилось крайне не внятно.

    Одна летающая лошадь, аля Пегас, чего стоит.

    Но в общем целом фильм смотрибелен на один раз вполне, любителям романтики точно понравится, они не заметят недочетов.

    6 из 10

    8 октября 2014 | 02:20

    После просмотра «Аферы по-американски» через полчаса идёшь на «Любовь сквозь время» с мыслями, что при любом раскладе разочарованным из кинотеатра ты не выйдешь. А стимул для надежды на стоящую фэнтезийную мелодраму заключался в сценаристе Акивы Голдсмане. Дебютировав и в качестве режиссёра полнометражного фильма, он сделал свою работу, как мог.

    Довольно бодрое начало по-тихому заполняет пустоты, что оставил трейлер. И тут начинаешь понимать, что, похоже, сам оригинал Марка Хэлприна имел «выношенный», незамысловатый характер. Голдсман, похоже, выжал из этой истории всё, что возможно. Конечно, тут со сценарием всё равно проблемы, а от штампов мелодрам многих киноманов просто подкашивает.

    Фильм жутко заигрывает со зрителем своей наивностью. Это даже за условные рамки жанра далеко ушло. Вообразите только: белый конь, которого все почему-то считают псом, главного героя младенцем родители пускают в лодчонке через залив. Вот, неужели, это был единственный выход из всех? И вот не знаешь: смеяться ли над этим, верить или ещё чего…

    Но знаете, многое из этого отнюдь не раздражает, а напротив веет гармонией, кажется наполненным искренним чувством любви. Питер Лэйк, сыгранный озорным и обаятельным ирландцем в паре с достаточно привлекательной Джессикой Браун-Финдли делают фильм эмоционально-смотрибительным, вплоть до лёгких сентиментально-трогательных моментов.

    Да, актёры играют до того уровня, что позволяет неуверенный в прочности сценарий. Рассел Кроу, как обычно, харизматичен и здесь борется с чудесами. Само собой зрители не будут ему симпатизировать. Разумеется, приятно было видеть Дженнифер Коннели, уже давно вышедшую из «Лабиринта» и «заигравшуюся с разумом» аж до Оскара.

    И фильм определенно непустой. Крупинка умных мыслей, но всё-таки найдётся. История не пустая, и конечно, не злая. Картина заряжает оптимизмом и своей добротой. Вот это меня порадовало и заставило досмотреть историю «Зимней сказки» с неугасающим интересом.

    Итог. Перед нами волшебная, пусть и не громкая картина фэнтезийно-мелодраматического цикла. Смотреть стоит с подобающим настроением, а оно у вас поднимется, если вам нужна двухчасовая разгрузка. Критики выдали своё слово: «Любовь сквозь время» получил разгромные отзывы и оценки. Но, по-моему, уж кто-кто, а этот фильм заслуживает чуть большего. А мой вердикт:

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 18:15

    Хотя жанр фильма и обозначен, как микс из фэнтези, мелодрамы и даже детектива, русская версия названия говорит нам о явном акценте на романтике и мелодраме. Да и дата выхода фильма в прокат совпала с праздником влюбленных, что могло быть определяющим при выборе фильма для просмотра вместе со своей половинкой. И вот с исходным настроем на love story начинаем смотреть кино, но я весь сеанс постоянно ловила себя на ощущении, что чего-то не «догоняю». И эти претензии относятся именно к сценарной стройности и логичности. Ладно, пунктиром обозначили, что главный герой Питер Лэйк имеет русские корни и наследственную предрасположенность к туберкулезу. Четко прописанные даты позволили легко вычислить, что к моменту основного действия прошел 21 год и Лэйку должно быть не более 22-х. Говорится о нем по контексту, как о воришке, вышедшем из-под контроля взрослых еще незрелом человеке. Но актеру Колину Фарреллу явно больше лет и я с трудом верю словам его персонажа, что Питер влюблен первый раз. К тому же получается, что они ровесники с милой девушкой Беверли Пенн, а выглядит это совсем не так. Поэтому, при всей симпатии к игре Фаррелла, выбор главного героя на мой взгляд оказался не в «десятку». Еще о временных нестыковках: младшей сестренке Беверли Уилле в 1916 году лет 5. Но в погоне за созданием эффекта «здесь и сейчас» сценаристы переносят действие в 2014г. Что, Уилле больше 100 лет, а она бодра, весела и четко помнит все события своего нежного возраста? Ух, ты, чтоб все мы так жили! Может спишем на фэнтези?

    Теперь о фентези. Оказалось, что описания к фильму (про волшебного коня, ангелах и демонах, гуляющих по улицам Манхеттена) было не достаточно для моей подготовки, поскольку первое появление прекрасного белого животного в переулке вызвало некоторую оторопь от искусственности ситуации. Точно так же первый звериный оскал босса местной мафии наконец-то позволил сделать догадку о сущности персонажа. А так, даже близко не мелькало: люди, как люди, только очень плохие. По большому счету, я так и не поняла, что изначально не поделили между собой могущественный и бессмертный персонаж Рассела Кроу и его смертный воспитанник? Что за манипуляции с драгоценными камнями Кроу проводил? Почему конь — это пес? Почему сам переход Питера в другое время не был обозначен более четко?

    И еще о сюжетных ходах. Вторая часть фильма, когда действие происходит в современном Нью-Йорке, явно «провисает»: главному герою не хватает мотивации для активности, выглядит он потерянным. Появление малышки Эбби добавляет осмысленности дальнейшему, но все же без дополнительных объяснений — кто кому что должен — обойтись не получается. А сцена, когда Эбби помещается на постель в зимнем саду, вообще вызвала внутреннее мое отторжение: слишком явные ассоциации с недавними экранными событиями.

    Теперь о хорошем. К игре актеров нет претензий никаких. Заматеревший Рассел Кроу нашел для своего плохого Big Boss интересные «фишки»: подергивание лицом (как будто еле-еле удерживается от желания сбросить маску и явить миру свой истинный лик), притворное смирение перед очами Люцифера. Дуэт персонажей Колина Фаррелла и Джессики Браун-Финдли убедителен и нежен. Горячечное состояние девушки выглядит скорее не как симптом болезни, но как признак острой влюбленности, как проявление внутреннего жара чувств, поскольку судьба уже озвучила срок этого нечаянного счастья. Лед плавится под ногами в буквальном смысле. Вальс под музыку Г. Свиридова, слезы, отчаяние — все уместно и органично! Папа главной героини в исполнении Уильяма Херта получился весьма запоминающимся: прямолинеен, немногословен, с чувством юмора. Его диалог с Питером Лэйком привнес в фильм долю легкости и иронии. Появление на экране Уилла Смита вызвало в зале шелест удивления-одобрения, настолько необычна оказалась его роль и как лаконично точно он ее сыграл.

    На мой взгляд фильм неплохой, возможен к просмотру под определенное настроение. Наличие атмосферы волшебства в нем определенно есть. Ну, а суждена ли ему долгая экранная жизнь, покажет время.

    6,5 из 10

    15 февраля 2014 | 16:45

    «Люблю» наших локализаторов. Любовь сквозь время, она же в переводе с оригинала Зимняя сказка, была снята по одноименному роману Марка Хелприна и пожалуй это тот самый момент, когда жалеешь, что не читал книгу.

    Трейлер был очень красиво сделан, очень трогательно и вселял веру в то, что в итоге получится очень качественная мелодрама о любви, хоть и с чудесами. На деле же вышло своего рода попурри из жанров, которые поднимали воедино различные проблемы, что и мешало полностью сконцентрироваться на каком-то важном моменте. Любовь, ангелы и демоны, смерть и воскрешение, реальность и чудеса, разные века, плюс еще и боевик. И быть может у какого-нибудь другого режиссера и вышло бы, но у человека, который дебютировал с режиссурой в большом кино — не получилось. Не получилось обработать и правильно предоставить материал так, чтобы не возникало вопросов, чтобы все было на своих местах. Хотя стоит отдать ему должное, с самой камерой он работать умеет. Красивые планы, визуальная составляющая выполнена очень даже хорошо.

    Большим плюсом стал актерский состав, который отыграл на пять с плюсом. Все были хороши. Особенно Колин Фаррел. Уж очень он мне нравится, считаю его одним из самым разножанровых актеров современности.

    Несмотря на все ожидания, кино получилось, не сказать, что проходным, но далеко от того, что показал трейлер и что от него ждали. Очень впечатлительные люди, скорее всего будут в восторге, я же останусь в нейтральной позиции.

    6 из 10

    22 июля 2014 | 16:22

    Увидев трейлер «Любовь сквозь время», я решила немедленно посмотреть этот фильм, ведь он был разрекламирован как настоящая волшебная сказка. А я очень люблю такого рода нереальные, интригующие фильмы, когда кажется, что конец может быть только хорошим. Итак, я оказалась в кинотеатре.

    Сюжет довольно таки сложный: переплетается два времени, разные судьбы, плюс ко всему к этому примешена магия. Простой вор Питер влюбляется в рыжеволосую красавицу, которая находится на грани смерти. У них случается любовь, но вмешиваются злые силы во главе с Люцифером и отбирают жизнь у этой девушки. Питер настолько сильно горюет, что не замечает, как проживает более 100 лет ради загадочной миссии, которую ему суждено исполнить — спасти девушку с рыжими волосами. Вопрос лишь: «какую?».

    Скажу сразу, сказку, которую я так ожидала, увидеть не получилось. Во-первых, все выглядело на экране слишком слащаво и на игру актеров хотелось крикнуть то самое «Не верю!». Как ни крути, Колин Фаррел — не герой-любовник, готовый пожертвовать собой ради любимой. Не его это роль и амплуа, и по мне, этот эксперимент не удался. Мне очень понравилась актриса Джессика Браун Финдлей, но лишь внешне. В трагедию ее героини также верилось с трудом.

    Во-вторых, сам сценарий мне показался обрывочным. Слишком много историй в одном фильме, и ни одна из них не показана и не объяснена полностью. Много на фоне этой суеты получается и смешных моментов. Когда действия происходят в реальном мире, в наши дни, огромный белый конь, стоящий посреди Манхэттена (если я не ошибаюсь) никого не удивляет. Люди на заднем плане проходят даже не оборачиваясь! Ну конечно же это привычное зрелище! Или другая ситуация, мать, у которой дочь больна раком и находится практически в коме, бежит не в больницу, а на пыльный чердак и, опять таки, с радостью прыгает на коня и улетает. Я понимаю, это художественный фильм — сказка. Но, в чудеса, предполагаемые таковым жанром, поверить не удалось. Да, и из-за не до конца проработанного сценария, никаких чудес то и не было показано.

    «Любовь сквозь время» вобрал в себя хороший актерский состав: Колин Фаррл, Рассел Кроу, Уилл Смит, Дженифер Коннелли. Далеко не последние имена в современном кинематографе. Но, видимо тот факт, что это первая работа для режиссера фильма, сыграл свою роль. Не скажу, что мне совсем не понравилась эта картина. Это не так. Сама съемка очень красивая, были показаны просто потрясающие, неописуемые зимние пейзажи, декорации, костюмы героев, спецэффекты. Это все не так просто достичь, но авторы сделали это. И вся эта окружающая атмосфера спасет общее положение дел, отвлекает от «забавного» сюжета и нудно-слащавых диалогов.

    7 из 10

    28 марта 2014 | 23:54

    Буквально пронизывающая, трогательная история любви, которая стремится растопить лед на сердце у любого, даже самого невыносимого скептика. Именно такой предстает перед нами картина «Любовь сквозь время» или, как будет точнее, — «Зимняя сказка».

    Фильм, снятый по одноименного роману Марка Хелприна, был признан маэстро Мартином Скорсезе неэкранизированным. Однако этот постулат решил оспорить Акива Голдсман, для которого этот фильм — дебют в большом кино.

    Эта романтическая новелла говорит со зрителями языком образов и сравнений, ты словно попадаешь в загадочный лабиринт, где тебя окружают тысячи аллегорий. Но сделано это таак топорно, и все это сдобрено таким количеством банальностей и сюжетных дыр, что это невольно ставит тебя в тупик.

    Фильм, выходящий в прокат 14 февраля, подразумевает некоторое количество шаблонности, ибо как раз их в больших количествах готовы потребить романтично настроенные натуры в этот день. Но здесь все-таки другой случай. Картина явно не попадает под жанр легких мелодрам с конечным хэппи эндом, ибо создатели попытались замахнуться на нечто большее. Это их и сгубило.

    Ибо к великому сожалению, здесь создается впечатление, что картину сняли явно впопыхах, стремясь не посеять в зрителях зерно раздумий, не создать картину, которая словно обернута тонким слоем идейных переплетений, а картину-одноневку, которая соберет свою «праздничную» кассу и с финальным кадром бесследно исчезнет. Однако видно, что здесь была заявка на то, чтобы сделать нечто сравнимое с титаническими трудами Вачовски, правда это осталось лишь на стадии задумки. И вот это двоякое отношение к картине пошло не на пользу.

    Герои, имеющие огромный потенциал, так и остаются нераскрытыми, мотивы их и вовсе непонятны. Такое ощущение, что нас погружают с головой в самое сердце истории, считая, что нам как зрителям вполне хватит лишь основной сути. Возможно, это и смотрелось бы это весьма органично, если бы не псевдофилософский характер повествования.

    Есть добро, а есть зло, которое нужно победить. Этому постулату создатели верно следуют от начала до самых финальных титров. В фильме присутствует целый набор: и волшебный белый конь, и разбойник, влюбившись с первого взгляда «в принцессу», который необходим поцелуй настоящей любви, есть злодеи, которые всеми силами хотят помешать их счастью, просто потому, что это нужно сделать. Все это подается с философским подтекстом, который, к сожалению, служит здесь лишь фоном, оставаясь лишь на уровне красивых, но пустых образов.

    Говорить здесь об актерской игре не имеет смысла, ибо при такой сырой идее, надеяться увидеть четко логически-выстроенный сценарий с детализированным образом героев — бессмысленная трата времени. Спасает лишь экранная химия между героями Фаррела и Браун-Финдли. При всей несуразности, происходящей на экране, созданный ими образ лично мне понравился. А вот горячо любимый Рассел Кроу — разочаровал, увы и ах, наличие шрамов вовсе не позволяет достойно показать истинного служителя Люцифера — жестокого и беспощадного.

    Этот фильм служит примером того, как довольно неплохая идея, отраженная на страницах книги может превратиться в банальную, местами жутко шаблонную мелодраму на экране. Возможно, действительно, есть такие вещи, которые экранизировать не стоит или возможно, нужно подождать своего Энга Ли, который в прошлом году доказал многим, что неэкранизированных романов не бывает, существует лишь недостаток усердия и творчества и некоторых других компонентов.

    5 из 10

    19 февраля 2014 | 22:26

    Когда я посмотрела трейлер, я была в восторге! Мои надежды, что фильм будет очень интересным и захватывающим фэнтези, не оправдались.

    Фильм начинается с очень странной сцены и резко переходит в другую, отчего зрителям приходится только догадываться, как это между собой связано. Дальше, фильм проходит скучновато, но зато потом начинаются чудеса. Главный герой искренне влюбляется в прекрасную девушку, которая постепенно угасает. Смотреть на их чудесные отношения нравится, умиляешься и мечтаешь о такой же любви. Они любят друг друга искренней и чистой любовью, «от которой мир становится чище и светлее». Но порой, все их слова звучат настолько слащаво и неестественно, что невольно начинаешь скучать.

    В целом, весь фильм наполнен красотой, волшебством, добротой и любовью. Это настоящая красивая сказка о древних, как мир истинах. Порадовала трогательная игра Колина Фарелла, не менее умильная игра Джессики Браун — Финдли и очаровательная девочка из прошлого и будущего, верящая в искреннюю и настоящую любовь.

    Фильм красивый — не поспоришь. Качественные спецэффекты, отличный актерский состав, красивый саундтрек в исполнении Birdy… Но все жутко затянуто и временами очень неестественно.

    Поэтому, я не могу точно и правильно отозваться о чувствах, оставшихся после этого фильма. Он очень красив, но уж много в нем недоработок и несовпадений, а также, сложный и запутанный сюжет, от которого зрителю приходится следить за происходящим очень внимательно, а не расслабленно и с удовольствием наслаждаться картиной.

    6 из 10

    27 июня 2014 | 01:24

    Акива Голдсман известен нам как человек спродюссировавший множество поистинне хороших и даже отличных фильмов ("Константин», «Я — легенда», «Хэнкок» «Мистер и миссис Смит» и т. д.), и приложивший свою руку к написанию сценариев таких прославленных картин как: «Игры разума», «Я, робот», «Нокдаун», «Код да винчи», «Ангелы и демоны» и многие другие, которые также не остались без нужного внимания. Но в это раз он решил себя проявить сидя в режиссерском кресле. Поскольку это его дебютная работа, то естественно постараемся судить её по наименьшей степени строгости.

    Откровенно говоря, у нашей «Зимней сказки» несомненно имеется неплохая идея, которой не хватило каких-то мельчайших доработок и усилий, чтобы она стала действительно качественной во всех отношениях. Сюжет в принципе и целостности неплохой, но по-моему где-то такого рода история уже встречалась. Понятное дело, что снято совершенно по-другому, но суть то одна и таже. Хотя мне показалось, что здесь было сплетено несколько образов и существ из разных киношек, что посбособствовало набору клише этого кино. Не буду уточнять какие именно и брать в сравнение (не очень то и люблю это делать), но хотя бы присутствие подразделения на ангелов и демонов уже говорит об этом… Ну да ладно, не будем вдаваться в такие банальные изъяны, когда есть и похлеще!) Честно говоря, весомых косяков не так уж и много, но самые наблюдательные однозначно их обнаружат. По крайней мере на тот, который в самом начале фильма. Он моментально бросился мне в глаза (извиняюсь за возможный спойлер, но об этом сложно умалчивать). Это корабль под названием «Звезда России». Вы скажите: и что с этого? А ничего то, что нам показывают его в 1895г.? Разве у вас это не вызвало вопросов и бурю сомнений? Как это возможно? Я конечно при просмотре осозновал то, что это фэнтези, но данный эпизод ну совсем не годится. Думаю хватит о плохом, пора переходить и к хорошим сторонам.

    Наши переводчики обозвали фильм как «Любовь сквозь время». На самом деле такой вариант тоже подходит, поскольку это история повествующая нам необыкновенную и наверно даже будет правильно сказать — не стандартную любовь. Ведь наши герои не просто люди. Они наделены лучиком света и их искра возникшая между ними настолько ярка, что говорит о том, что они настоящие звезды с неба. Вот та самая оригинальность присущая этой картине. Благодаря этому как раз и интересно наблюдать за такой чудесной и необычайно привлекательной историей. Не могу сказать, что это вызвало у меня массу восторга, но главное заинтриговала и хотелось смотреть до конца.

    Безусловно, помимо фэнтезийной мелодрамы наша «сказка» не обделена и другими жанровыми категориями. Здесь также в наличии элементы приключения, экшена и капелька детектива. Всё это можно почувствовать, если акцентировать своё внимание на каждой детали. Что касается самой сказочности, то её не прям так и много. С одной стороны это возможно и неплохо, поскольку нет обилия спецэффектов, которые порядком надоели, а с другой — нехватка визуальной составляющей, что могло бы сильнее погрузить вас в сказочный мир. Конечно не мне судить такие вещи, просто я что увидел, то и говорю. Вполне вероятно, что многим зрителям не хватит какой-то изюминки и преобладания спецэффектов в фильме, но тут не это главное. В «Зимней сказке» важна сама тема и то как она передана. Поэтому нужно внимать это соответственно и оценить как подобает.

    Касательно персонажей не могу кого-то конкретно выделить. Ну единственное понравился злодей Рассела Кроу. Он был реально жесток и беспощаден. А люцифер, в обличии Уилла Смита, выглядел для меня как-то нелепо. Незнаю почему, но он меня не особо впечатлил. Колин Фарелл сошел на роль вора, но его игра оказалась поверхностной и банальной. Впрочем он был как и всегда. И Джессика Браун-Финдли, которая удостоилась роли главной рыжеволосой героини. Её игра тоже не внушала мне каких-то надежд и тому подобного. Она просто была красива и харизматична.

    Напоследок выделю технические составляющие, которые меня порадовали. Очень понравилось то, как был снят фильм. Он достаточно динамичный и событийный, от него не успеваешь устать. А также остался доволен саундтреком. Ну здесь можно снова сказать большое спасибо Хансу Циммеру и дальше более не комментировать.

    Итог:

    «Любовь сквозь время» — хорошая мелодрама с очередным хэппи-эндом, которая может у особо сентиментальных выдовить слезу из глаз и заставить расстаять от душераздерающей истории. Это кино больше расчитано на женскую аудиторию. И то я не уверен, что она всех удовлетворит, тем более когда снято и так много прекрасных драм/мелодрам. Я не собираюсь утверждать о том, насколько плох или хорош этот фильм и его каждый эпизод, а лишь осмелюсь твердо заявить, что это среднестатистическое проходное кино, которых пруд пруди. Несомненно у него наберется своя публика и некоторые даже будут боготворить этот фильм, но мне с учетом всего выше сказанного хватило остановится на…

    6 из 10

    P.S. Любовь — это прекрасное чувство, но оно дано не каждому. И те, кто могут ощутить это, создают в своем сердце то маленькое чудо, которое было показано в данном произведение. Спасибо всем и любите того, кого действительно бы хотели, того кто сулит вам радость и предначертан судьбой!

    10 июня 2014 | 16:42

    И снова, перед нами тот случай, когда русское название фильма не отражает его сути. Надо было ставить дословный перевод «Зимняя сказка». Это хоть как-то объясняет фильм.

    Фильм аллегория, а чего конкретно, каждый додумывает сам. Перед нами звёзды совсем не звёзды, любовь между мужчиной и женщиной, оказывается не совсем любовными отношениями; главные герои представляют из себя не людей, а ангелов, демонов и представителей человеческой рассы с возможностью индивидуального чуда.

    Можно предположить, что подобное создаёт какой-то большой смысл, но не получается. В этом столько же смысла, как и в том, что определённая семечка нужна для того, чтобы её съела птица, которая благодаря ей перелетит океан и создаст потомство. Есть смысл? Может быть. Вот тоже самое и в фильме.

    Красивый фильм ни о чём. Местами интересно, местами скучно. Если постараться можно проникнуться фильмом и возможно он даже понравится.

    22 февраля 2014 | 13:09

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>