• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Любовь с подходящим незнакомцем

Love with the Proper Stranger
год
страна
слоган«Their first meeting was casual...»
режиссерРоберт Маллиган
сценарийАрнольд Шульман
продюсерАлан Дж. Пакула
операторМилтон Р. Крэснер
композиторЭлмер Бернстайн
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Эдит Хэд, ...
монтажАарон Стелл
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Продавщица-итальянка Энджи Россини внезапно узнает, что беременна от музыканта Рокки Папасано, с которым у нее был мимолетный роман. Энджи находит Рокки и сообщает ему о своем положении, упоминая про то, что ей нужен доктор для аборта. Рокки находит врача, и они с Энджи начинают усиленно работать, чтобы оплатить его услуги.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
8 + 1 = 9
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:54

    файл добавилle battant

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Молодой мужчина Рокки Папасано узнает, что одна из его подружек — Энджи Россини, которую он сразу и не может вспомнить — беременна. Она просит его помочь ей с понятной проблемой. Поскольку, аборты в то время запрещены, он берется все организовать — деньги находятся не сразу. Вскоре герои узнают друг друга больше и между ними завязываются отношения и актуальность проблемы (т. е. аборта) резко снижается — но это только завязка интриги.

    Этот фильм очень профессионально снят. Робет Маллиган воспроизвел реальность в которой молодые люди ищут себя и показывают свои характеры. Особенно трогательными мне показались все сцены с участием родителей Рокки Папасано.

    Но, сам по себе фильм показался мне слишком морализаторским. С одной стороны, очевидно что режиссер снимает остро социальное кино — проблема запрета абортов была очень актуальна в США на всем протяжении XX века. А вот с другой стороны, режиссер пытается «снять напряжение» — что правильно. Но вот, все сцены, связанные с агрессивным братом Энджи Россини и Рокки Папасано, играющим на улице на банджо с колокольчиками… На мой взгляд, все это придает характер фарса и очень ослабляет фильм.

    Характер фарса придает фильму и игра Натали Вуд. Это прекрасная актриса у которой был большой талант. Но, иногда складывалось впечатление — что в кадре присутствует только один человек — ОНА. Ее фантазии, ее внутренний мир, ее мечты — по большей степени были излишне преувеличены.

    К тому же, мне кажется очевидно — что известная актриса просто переигрывала.

    Сейчас можно говорить с уверенностью — нет большего экзамена для актрисы, чем находится рядом с мачо. Натали Вуд, очевидно на фоне Стива МакКуина этот экзамен не выдержала: она солировала, а он старался работать в дуэте.

    Энджи Россини в исполнении Натали Вуд — женщина с громадным внутренним миром, но если вдуматься — что она могла предложить герою Стива МакКуина, кроме постоянных проблем? Думаю, что в исполнении более одаренных актрис, например, Одри Хепберн или Ли Ремик — фильм бы смотрелся более выигрышно.

    В итоге: представляю как сильно разозлятся многочисленные поклонники Натали Вуд и этого фильма, но кино мне кажется переоцененным. Натали Вуд переигрывала — стремясь солировать, выбиваясь из дуэта со Стивом МакКуином (игра которого никаких претензий не вызывает).

    Сюжет фильма кажется слишком перекрученным, а сентиментальные элементы — очевидно разрушают его основную мысль. То есть, та гармония, которая великолепно соблюдалась впоследствии Маллиганом в «Мире Дейзи Кловер» и «Малыш, скоро пойдет дождь» соблюдена не была


    5 из 10

    12 июля 2012 | 12:47

    Многие из нас совершали и совершают до сих пор ошибки в своей жизни, такова сущность человеческой природы, такова особенность человеческой жизни и пытаться вмешаться в этот естественный процесс познавания и понимания мира по меньшей мере есть кощунство. Ошибки и неудачи в чём-либо просто необходимы нам для дальнейшей ориентации и грамотной реализации своих действий в этой сложной и неоднозначной жизни. Большую часть, даже скорее львиную долю всех ошибок и выборов не самых достойных путей жизни мы совершаем в молодости — именно тогда многие из нас (конечно не себя имею ввиду) сколачивались в «банды» таких же ребят как и мы, хулиганили так, что местные дворы были местами настоящих боевых действий, бегали за девушками и жили «сегодняшним днём» не задумываясь о последствиях.

    На тему «басшабашной» школьной и студенческой молодости можно рассуждать бесконечно, но исходя из предыдущего абзаца задаётся соответствующий вопрос : Какая связь между вопросом «ошибок молодости» и тематикой фильма Роберта Маллигана — Любовь с подходящим незнакомцем? Связь есть — Главный герой фильма Рокки, обычный музыкант, перебирающийся заработками на разных работах случайно встречает симпатичную девушку (а вернее она сама его нашла), с которой у них когда-то был роман — Энджелой, а та сообщает ему обескураживающую и крайне ошарашивающую новость — она беременна и ждёт ребёнка, причём именно от Рокки, и не понимая его реакцию она в бешенстве его покидает, затем они снова встречаются и он делает все попытки чтобы исправить все последствия некогда вспыхнувшей страсти. И он готов искупить вину даже женитьбой.

    Вообще данная лента интересна скорее не сюжетом, а потрясающими диалогами (к сожалению этого фильма нет в переводе, пришлось смотреть с субтитрами) удивительно нестандартной для жанра мелодрамы и невероятно сильной, глубокой игрой необычного актёрского союза двух титанов: Натали Вуд и Стива МакКуина, двух совершенно разных творческих людей, он настолько удачно и интересно вписывается в общую атмосферу картину что кажется они не играют, а живут этими ролями, конечно МакКуин выложился в этом фильме не с такой поражающей глубиной как в том же самом «Мотыльке», но и эта его роль достойна внимания, что касается Натали Вуд, то как всегда она обворожительна в кадре, её образ вызывает только положительные эмоции.

    Именно диалоги, операторская работа и игра дуэта задают основную глубину и ритм картины, и делают её просто бриллиантом на фоне множества мелодрам среднего уровня вышедших в то же время недаром фильм был номинирован на Оскар в пяти категориях : За лучшую мужскую игру, за лучшую женскую, за лучший сценарий, за лучшую операторскую работу и за лучшую работу художника.

    Фильм этот к сожалению не был замечен нашей публикой, но я уверен, когда-нибудь он обретёт (если уже не обрёл) своего достойнейшего зрителя.

    10 из 10

    31 октября 2011 | 14:27

    Пока ты сравниваешь женитьбу с тюрьмой, ты не будешь счастлив, правда? А если ты будешь несчастлив, то будешь вымещать это на мне и я тоже буду несчастна. А если ты несчастен, потом я несчастна, то и ребёнок будет несчастен. Кому нужен дом, полный несчастных людей?

    Отличный фильм, давно я не получал такого удовольствия от просмотра. Актерская игра выше всяких похвал, а искрометные диалоги отточены до совершенства. Это и есть настоящее кино в полном смысле этого слова. Сейчас к сожалению такое уже не снимают. Недаром фильм получил пять номинаций на Оскар и две на Золотой глобус.

    Роберт Маллиган не прогадал собрав в одном фильме такой замечательный дуэт. Две легенды Голливуда, Стив Маккуин и Натали Вуд выложились здесь на все 100%. Их игра просто захватывает с первых же кадров и не отпускает вас до конца. Мощнейшая харизма двух мировых звезд, хорошо прописанный сценарий и энергичные диалоги сдобренные большой долей юмора, вот составляющие успеха данного фильма.

    Интересно наблюдать за контрастом между игрой озорной Натали Вуд, диалоги которой так и брызжут искрами и сдержанным, по детски наивным Стивом Маккуином. Причем оба выступили здесь не в совсем привычных для себя амплуа. Здесь нет роковых красавиц и крутых парней, а есть живые люди с их проблемами и заботами.

    Композитор Элмер Бернстайн с помощью музыки хорошо передал атмосферу Нью-Йорка 60-х, а его одноименная песня «Любовь с подходящим незнакомцем» в исполнении Джека Джонса, звучит в фильме как нельзя кстати.

    P.S. Интересно, что в двух своих следующих работах Роберт Маллиган тоже снял Стива Маккуина и Натали Вуд, правда уже по раздельности. А именно «Малыш, дождь должен пойти» и «Внутренний мир Дэйзи Кловер».

    Жаль только, что американцы до сих пор не выпустили фильм в ремастере на двд, он этого заслуживает…

    10 из 10

    16 мая 2012 | 17:18

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>