• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Любовь холоднее смерти

Liebe ist kälter als der Tod
год
страна
слоган«Eine knallharte Geschichte vom Leben, vom Lieben und vom Sterben»
режиссерРайнер Вернер Фассбиндер
сценарийРайнер Вернер Фассбиндер
продюсер-
операторДитрих Ломанн
композиторХольгер Мюнцер, Пер Рабен
монтажРайнер Вернер Фассбиндер
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
DEM 95 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Герою фильма Бруно предлагают вступить в банду для ограбления банка. Параллельно он оказывается втянут в любовную интригу между Джоанной и сутенером Францем. Есть несколько путей выхода из создавшейся ситуации.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
5 + 3 = 8
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:46

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Любовь холоднее смерти. Этим, действительно, все сказано.

    Никакого сожаления, никакой морали. Все заботятся только о том, чтобы им хорошо жилось в этой жизни.

    Насмешки над другими, глупая игра в жизнь, в которой никто не видит никакого смысла, по крайней мере эти три человека. Для них все человеческое чуждо. Решая свои проблемы они идут по головам других людей…

    Наказание? А его нет, им все сходит с рук, для таких людей еще не придумали наказания.

    А что такое любовь для них? Это очень сложно. Впервые для меня она показана с такой стороны: никаких чувств, обязательств, мыслей и ласки, все воспринимается как должное. «Ты и так меня любишь» — самая ужасная фраза, которую может произнести любимый человек…

    Фильм поразил до глубины души. Низкий поклон Фассбиндеру, еще одному гению в мире кино.

    10 из 10

    4 января 2009 | 21:48

    Первый полнометражный фильм выдающегося немецкого режиссера, созданный под впечатлением от ранних картин Годара и американских гангстерских муви, стал для Фассбиндера одновременно пробой пера и полигоном для выработки собственного кинематографического стиля.

    Стилизация под гангстерское кино, «Любовь холоднее смерти» рассказывает о нескольких днях из жизни банды, состоящей из проститутки Ханны, сутенера Франца и их приятеля Бруно, с которым они втянуты в любовную интригу и вместе готовят ограбление банка.

    Фактически все кино было снято Фассбиндером за невероятную сумму в 5000 немецких марок (остальной бюджет был потрачен впустую из-за испорченной пленки), и в нем были задействованы еще никому не известные молодые актеры его собственной труппы «Антитеатр»: Ханна Шигулла, Улли Ломмель, Курт Рааб, Ирм Херманн, которые в дальнейшем будут сниматься во многих его работах.

    Фантастически низкий бюджет пошел только на пользу «Любви», которая стала воплощением минималистического стиля раннего Фассбиндера, когда отсутствие декораций, пустой интерьер и медленное тягучее действие отражают пустоту душ и эмоций персонажей, и концентрируют внимание на их холодном цинизме.

    Ради экономии бюджета в фильме не используются даже холостые патроны, а только звуки выстрелов, при этом не показываются раны и кровь — но выглядит все это весьма стильно, как будто для Франца и Бруно устраняемые ими враги не имеют ровно никакого значения, словно некая массовка в снимаемом гангстерском кино.

    Зато для них очень важны все внешние атрибуты, будто подсмотренные из гангстерских фильмов — здесь и гротескно суровые отрывистые разговоры, и многозначительные паузы, и поднятый «а-ля Делон» воротник черного плаща. А главное, им нужно вдоволь поиграть в бандитов, в связи с этим особенно интересен эпизод в универмаге, когда героям недостаточно просто украсть очки, еще необходимо устроить целый перфоманс и поиздеваться над обывателями.

    При всей своей простоте и минимализме «Любовь холоднее смерти» — весьма оригинальное кино, и даже объяснений названию можно найти не менее трех. А многие находки фильма — например, монотонно проплывающие в движении вслед едущим в машине героям улицы Мюнхена и баварские пейзажи или бесцельные, но вроде бы задумчивые прогулки втроем, да и сам Фассбиндер в своей знаменитой кожаной куртке будут задействованы во многих дальнейших работах этого режиссера.

    8 из 10

    19 января 2010 | 21:38

    Это страница из жизни шлюхи, что неспешно и монотонно прогуливается по баварским улочкам, держа под руку своего дружка — сутенера и его приятеля Бруно, и так же неспешно и играючи, прикарманивая все то, что подвластно броску случайного взора в продуктовом. Это трио не из тех, что трудятся на этих Елисейских полях — не из тех, что работает на пустой желудок. А иначе? Иначе это была бы совершенно иная история.

    Фассбиндер гротескно пропитал и пресытил данную картину тщательной проработкой «пустот»: пустые комнаты, улицы, диалоги. И только бесконечные белые стены. Прорисовка пустот и минимализма как в интерьере, так и в декорациях, дала возможность зафиксировать наше внимание на более интересных деталях — на монолитно — сухом цинизме, скабрезности миловидных фройляйн, брехто — годаровской манере, и на строго афористичных разговорах, что придало им некую холодную пикантность. Мы получили наглядное самоуничиженье, холостые патроны и муляжи винтовок, что, опять же, гротескно фокусирует взгляд на отсутствии какой — либо интерлюдии, говорит о неимении накала и эмоций.

    При попытке реализации желаемого, герои получают изрядную долю обрывчато — скомканных ситуаций, пару — тройку бездушных трупов, что полноформатно иллюстрирует полный индифферентизм по отношении к чему — либо вообще, что, все же, не касается монетарной стороны вопроса, и гривуазные щеголянья при стремлении сделать акцент на «гангстерской» составляющей. Здесь вскрывается истинная мотивация и акцентирование на комплексах или ограничениях, мешающих людям встроиться в нормальную повседневную жизнь окружающих их обывателей.

    Тут тебе и легкие пацифистские настроения, и синдикаты, и карикатурные пощечины, и палилалия, что задает тон и оттеняет остальное, и понимание того, что название фильма, можно трактовать — то и по — разному. Которое, что занимательно, приходит к тебе уже на 20 — той минуте фильма. В конечном итоге, мы понимаем, что имеем дело с одной из первых импровизационно-канонических шуток Бад-Вёрисхофенского режиссера.

    Также не стоит забывать о чудном моменте, который раскрывает весь спектр стоицизма:

    «Ты одинок, я одинока — нам суждено быть вместе.»

    Можно было бы, конечно, и согласиться, но, в одночасье, можно и усомниться в столь скором поверхностном суждении. Впрочем, хотелось бы добавить, что и такая конъюнктура имеет право на существование.

    28 июля 2013 | 22:49

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>