Лучшие друзья и ребенок

L!fe Happens
год
страна
слоган«A comedy that's a real mother»
режиссерКэт Койро
сценарийКэт Койро, Кристен Риттер
продюсерКарисса Блейдс, Бобби Блайл, Лорен Братман, ...
операторДаг Чемберлен
композиторМатео Мессина
художникКатрин Эдер, Эмми Ивз, Илария Урбинати
монтажАдам Катино, Эли Нильсен
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Ким и Дина — лучшие подруги, они вместе грустят или радуются, делятся самыми сокровенными тайнами и мечтами, вместе отрываются на вечеринках в ночных клубах. Но беременность Ким и появление в ее жизни ребенка становятся серьезным испытанием для дружбы.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (6797)
ожидание: 93% (577)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
8 + 23 = 31
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:23

    файл добавилGhost808

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Картина о том, как дети меняют жизнь, и как сложно сохранить дружеские отношения с теми, у кого иные цели в жизни. Меняется все — система взглядов, ценности, приоритеты — и пока бездетные уделяют внимание построению карьеры (и добиваются успеха), мамочки вынуждены просто «выживать». Особенно — одиночки. Зато появляются со временем новые друзья, которые многому могут научить, у которых с тобой совместные интересы, и которые знают, как помочь с ребенком.

    Жизнь иногда разделяет людей, и в этом нет ничего необычного или печального. Надо просто идти дальше — но идти порознь.

    Но из этого фильма зритель может заключить, что все женщины, не ставшие матерями, особы весьма шлюховатые — их интересует только случайный секс. Что касается классических отношений больше, чем на одну ночь — то они почему-то не рассматриваются в принципе. Как будто их не существует. А формула — отношения, брак, дети — это что-то сродни фантастики. Ничего не могу с этим поделать. Так решили сценаристки…

    По сюжету, главная героиня пытается скрыть, что у нее есть ребенок, выстраивая отношения с парнем, который ей нравится, и параллельно ссорится с лучшей подругой…

    Когда у нее рождается ребенок (ей просто не достался презерватив), выясняется, что кругом — сплошные детоненавистники. Понятное дело, детишки отпугивают самцов. Но и женщины за сорок произносят сакраментальные фразы, вроде: «Не понимаю, зачем люди заводят детей, когда вокруг столько собак нуждаются в хозяевах?» И ведь правда — зачем? Шучу, само собой.

    Картина юмором, увы, не блещет.

    Оцените уровень шуток: «античная статуя — это некрасиво, маленький пенис — это признак утонченности, большой пенис — это вульгарно, олимпийцы соревновались голыми, большой пенис болтался бы». На драматическую историю картина тоже не тянет. Весьма обыденный, зато жизненный, рассказ.

    В фильме отметилось несколько приличных комиков: Джастин Кирк, Кристен Джонстон. Но лучше всех выглядит в этой невзрачной комедии, пожалуй, — Джейсон Биггз, герой «Американского пирога», получивший за последний фильм франшизы 5 миллионов долларов — у него здесь несколько эпизодов. Но для него «Лучшие друзья и ребенок» — проходная юмористическая роль. Куда лучше его драматический (именно — драматический) талант раскрывается в замечательном сериале «Оранжевый — хит сезона» (оригинальная тюремная драма с элементами комедии).

    Сценарий писала вместе с режиссером Кэт Койро исполнительница главной роли Крисен Риттер. К счастью, это единственный ее сценарий. Наверное, поняла, что писать — это не ее. Актриса она, в общем, неплохая. А вот кино не очень. На один раз. И только для тех, кому тема близка. Мне — нет.

    5 из 10

    25 апреля 2014 | 22:18

    В жизни девушки много переломных моментов. И одним из них является материнство. Материнство бывает запланированное, когда девушка уже имеет карьеру и верного спутника жизни и вовсю мечтает о рубашечках-подгузниках. Ну а бывает, случается совершенно случайно. Бывает. Жизнь случается. И особенно тяжелы такие переломные моменты, когда рядом нет верного спутника жизни, когда нет рядом родителей, и вся надежда остаётся лишь на друзей. Но и друзья не всегда понимают тебя — своих детей у них скорее всего и нет.

    Этот фильм о переломном моменте одной обычной девушки, когда статус материнства морально отрезает её от подруг, у которых нет детей. Которые тусуются и живут в удовольствие, в то время как она должна думать о ребёнке, воспитывая его одного.

    Жизненная лирическая драма в лучших традициях Америки. Приятный фильм, не претендующий ровным счётом ни на что. Просто, для души. Быть может у кого есть схожие ситуации, найдут себя в этой киноленте.

    6 июля 2015 | 14:35

    Дебютная режиссёрская работа Кэтерин Ганнингэм-Ивс, сценарий которой написан ей в сотрудничестве с исполнительницей главной роли Кристен Риттер совершенно не реализовывает свой, неплохой, в общем-то, потенциал, тщетно пытаясь играть в одной лиге с гораздо более удачными картинами о женской дружбе и её проверке на прочность. По структуре больше похожий на ситком среднего уровня, нежели на полноценную историю — «L!fe Happens» лишен необходимой целостности, также как и искреннего шарма.

    В прологе мы видим двух подруг, устраивающих сражение за последний оставшийся в доме презерватив, так как у каждой в комнате по приятелю в ожидании бурной ночи. Дина (Кейт Босворт) выигрывает битву, в виду чего, через необходимое время Ким (Кристен Риттер) оказывается матерью. Ким не стала выходить замуж, планируя, тем не менее, разделить заботу по уходе над сыном с отцом ребёнка; но тот, недолго думая, предпочёл ретироваться. В первой части фильма достаточно много времени отдаётся тому, что бы показать сложность материнства, и то, как этот фактор влияет на отношения подруг — всё это вполне очевидно, и картина, в принципе, «Америку не открывает». Кстати, Диана и Ким разделяют жильё вместе с ещё одной соседкой, Лорой (Рэйчел Билсон) — вся польза которой для сюжета сводится к тому, чтобы посмаковать лишний раз факт её девственности. Раз за разом одна и та же шутка быстро надоедает. Пытаться описать дальнейшие события — всё равно, что пересказывать краткое содержание телесериала; потому как сюжетных линий достаточно много, и какая из них главная, зачастую, непонятно. Это могло бы работать, если бы каждая из линий несла свою необходимую функцию для фильма в целом и способствовала более детальной прорисовке характеров героев и их мотиваций. Другими словами, если бы все эти события не выглядели, как «жизнеописание» дружбы Ким и Дианы, что могло быть уместным для сериала; а несли пользу для сюжета, помогая в раскрытии поднимаемых тем. Но здесь события имеют фактор случайности, и при просмотре теряется ощущение наличия у фильма какой-либо одной общей концепции. «You guy`s are randoom» — говорит Лора подругам — и эта характеристика как нельзя лучше говорит и о фильме в целом. Новые персонажи и сюжетные ответвления вводятся по принципу сериала — создаётся ощущение, что Ганнингэм-Ивс пытается просто-напросто таким образом избежать провисания истории. Удивительно, но это никак не помогает. Фильм, кажущийся довольно забавным в начале, в процессе, не один раз существенно теряет градус позитива, особенно эти провисания заметны в середине и ближе к концу. При этом явным драматизмом картина также похвастаться не в состоянии, поэтому в моменты «застоя» она выглядит откровенно скучной.

    Между тем, персонажи, хоть и не вызывают явного раздражения — сказать, что они вызывают симпатию было бы преувеличением. Лучшее, что есть в этом фильме — это экранный дуэт Кейт Босворт и Джастина Кирка. В конце-концов, эта линия получилась самой забавной, и подкреплена отличными актёрскими работами. Босворт вообще здесь хороша — жаль сценарий предполагает для её персонажа далеко не всегда адекватные действия. В конце-концов, какой дурой нужно быть, чтобы врубить громкую музыку и орать с подругой на кухне в час ночи, зная, что в доме спит грудной ребёнок. А вот отношениям героини Риттер и персонажа Джоффа Стульца явно не хватает необходимой химии. Что касается Джейсона Биггза — сыграл он здесь никак, да и вообще, пользы от его персонажа здесь не больше, чем от любого предмета интерьера в кадре.

    Большую свою часть, картина смотрится достаточно уныло, и всеобщая разнородность это только усугубляет. Создатели слишком быстро теряют суть, и, похоже, сами слабо представляют, что они хотят продемонстрировать, и к какому знаменателю в итоге прийти. Тем не менее, финал имеет место быть, и он, вроде как, наполнен важными откровениями; уж во всяком случае он кажется логичным и даже приятным. Но вот только Кэтерин Ганнингэм-Ивс не может в полной мере подготовить к нему зрителя — унылый, непоследовательный и поверхностный ситкомовский стиль постановки никогда не находит в себе достаточно сил и энергии, чтобы выставить персонажей настолько симпатичными, насколько это необходимо для того, чтобы зритель проникся историей и прочувствовал должный эффект от её финала.

    3 из 10

    4 сентября 2012 | 23:43

    Странно было саму себя обнаружить за просмотром данного кинофильма, но что есть, то вышло. Телевидение поставило его в программу вещания, я на него наткнулась. Правда, не с самого начала. С момента, когда вовсю шло двойное свидание. Странное поведение героинь абсолютно меня путало, но как-то и не отталкивало. Ну, а дальше становилось всё понятнее и понятнее, и, увы, менее интереснее.

    Фильм не блещет каким-то динамичным сюжетом, откровениями (за исключением сцены с молоком) и драмой в том смысле, в каком люблю ее я. Но он не тягомотный, спокойный, погружающий.

    История о двух подругах, в отношениях которых нежданно-негаданно (для них) наметился кризис. Хотя, подругам стоило что-то предпринять раньше: одна из них карьеристка, вторая — еле справляющаяся с собственной жизнью мать-одиночка. Быт под общей крышей. На лицо обостряющееся, полное взаимное непонимание. Но, в жизни часто случается, что шевелиться мы начинаем лишь после того, как петух за чинное место клюнет.

    Как такого разбора полета, то бишь решения проблемы в дружеских отношениях я не увидела: одна девушка решилась на самостоятельную жизнь, вторая — дала шанс настоящим отношениям с мужчиной. И ей же повезло больше — встреча с таким же чудаковатым, раскрепощенным типом, как она сама. Матери-одиночке пришлось пережить чуть побольше, но в итоге и у нее цифры сложились. Просто каждая из них начала делать то, что хочется. Здравствуй, гармония.

    Актерский состав хороший. Главные героини абсолютно разные, обе интересные. Со времен колледжа в обеих произошли изменения, и их дружба, скорее всего, держалась лишь за счет прошлого, каждый день терпя всё новые затрещины от реалий настоящего. Всё бы рухнуло совсем, не поднимись девушки на следующий уровень. В общем-то, молодцы. Актерский дуэт Ким (Кристен Риттер) и Николаса (Джофф Стульц) положительный, глубинный, но заметно проигрывает яркому сцеплению нестандартных образов Дины (Кейт Босворт) и Анри (Джастин Кирк), которые заставляют улыбаться. Эта парочка чудаков-развратников привносила нотку комедии.

    Фильм довольно хороший, без надоевшего гламура, американского юмора (ну, почти). Кейт Босворт я почти и не знаю, но ее героиня данного фильма подсластила то отвратное впечатление, которое сложилось о ней после «Соломенных псов».

    В общем, просмотреть «Лучшие друзья и ребенок» на досуге можно, мне понравилось.

    7 из 10

    13 июля 2015 | 13:41

    Заголовок: Текст: