• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Лучшее во мне

The Best of Me
год
страна
слоган«Ты никогда не забудешь свою первую любовь»
режиссерМайкл Хоффман
сценарийДж. Миллс Гудло, Уилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДжастин Бёрнс, Дениз Ди Нови, Элисон Гринспен, ...
операторОливер Степлтон
композиторАарон Цигман
художникПатриция фон Бранденстайн, Рэймонд Пумилия, Рут Е. Картер, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  110.6 тыс.,    Россия  87.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (50 788)
ожидание: 97% (2807)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 69 = 75
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011).
    • Главная роль должна была достаться Полу Уокеру, но после того, как он трагически погиб, роль отдали Джеймсу Марсдену.
    • В мировом прокате фильмы по романам Николаса Спаркса собрали более 800 миллионов долларов. «Лучшее во мне» — девятый фильм по книгам успешного романиста.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм снят по слёзовыжимательному роману знаменитого писателя Николаса Спаркса. Многие из его книг экранизируют — «Дневник памяти», «Тихая гавань», «Спеши любить»… получать удовольствие можно от многих его произведений. И как раз-таки огромное удовольствие после просмотра мелодрамы «Лучшее во мне». Из множества жанров, нужны ли такие легкие фильмы? Вот вопрос, который я часто себе задаю.

    Пожалуй, стоит сразу отметить, что я очарована фильмом. Бывает ли такое, что старая любовь ржавеет? Настолько сильные и настоящие чувства можно пронести через всю жизнь, и испытать вновь через годы разлуки! Об этом эта романтическая и в то же время грустная история. Об обычно парне Доусоне и красавице Аманде, которые не смотря ни на что любили друг друга. Прошел 21 год как жизнь разлучила их. У Аманды муж, дом, дети, единственные, кто приносит ей радость. У Доусона работа и вера в судьбу. И именно судьба сводит их спустя столько лет. Так что нет никакой ржавчины и не может быть.

    Безусловно, такому жанру не нужны супер спецэффекты и завораживающие виды. В этом фильме без этого есть что-то запоминающееся и наивно трогательное. Изюминка в том, что сюжет разделен между двумя временными периодами. И многое зависит от исполнителей главных ролей. Юные Аманда и Доусен (дуэт Лианы Либерато и Люка Брейси), которые всегда вместе. И как же молодость без первой любви?! И уже взрослые (Мишель Монахэн и Джеймс Марсден) со своим «жизненным багажем».

    Половина фильма невольно заставляет искренне радоваться счастью, улыбаться и наслаждаться невероятному романтизму, а вторая охотно лить слёзы, испытывая ту же боль и страдания.

    Но вытирая слезы, я каждый раз отвечаю на свой вопрос положительно. Такие картины, несомненно, нужны. Это вспышки добра в море боевиков и триллеров.

    Так что желаю самого прекрасного просмотра!

    10 из 10

    18 ноября 2014 | 05:11

    Какие испытания нужно пройти, чтобы любить и быть счастливым? Сколько времени на это нужно? Почему люди усложняют всё и запутывают, когда всё кажется таким простым? Существует ли судьба? Это далеко не все вопросы, на которые ищешь ответы после просмотра.

    Казалось бы ты сто раз об этом думал до этого, находил ответы, менял своё мнение, убеждался, разочаровывался — но все равно после просмотра фильма опять ищешь ответы. Фильм заставляет прочувствовать историю, окунутся в неё, сопереживать героям. Миловаться юношеской влюбленностью главных героев и восхищаться мудростью.

    Прекрасно подобранные актеры справились, как по мне, на отлично. Джеймс Марсден и Люк Брейси хорошо сыграли стеснительного но не безхарактерного Доусона. А Лиана Либерато идеально вписалась в роль искренней юной девушки Аманды и вызывает только положительные эмоции. Мишель Монахэн тоже прекрасно отразила Аманду двадцатью годами позже — такая же искренняя, только с ноткой мудрости прожитых лет. Джералд МакРэйни идеально исполнил роль мудрого, не сильно эмоционального снаружи, но очень доброго Така. Герой Шона Бриджерса, сыгравший отца Доусона, вызывает только отвращение и ненависть, как и должно быть.

    Многие говорят о предсказуемости. Как по мне, некая шаблонность, конечно, есть, но она не столь велика, чтобы только начав смотреть уже угадывать финал. Даже далеко после средины фильма у меня было три варианта концовки фильма, но очевидности в выборе не было. А вообще данный фильм лучше смотреть не предугадывая концовку — нужно просто расслабиться и наслаждаться.

    Хочется отметить прекрасную режиссерскую и операторскую работу. Завораживающие пейзажи, живая и сочная картинка, отличные ракурсы — всё это лишь подчеркнуло все эмоции от данной картины. Майкл Хоффман и Оливер Степлтон не перестаёт радовать в который раз.

    Музыка в фильме прекрасна. Идеальное сочетание с видеорядом.

    Фильм смотрится на одном дыхании, он держит тебя от начала и до самого конца. Все компоненты хорошего кино: замечательная игра актеров, завораживающая картинка, прелестная музыка, трогательность и эмоциональность истории — всё есть.

    После просмотра фильма на душе остается приятный осадок, и мечты о такой же искренней и настоящей любви.

    9 из 10

    28 апреля 2015 | 16:21

    Очередной лучший фильм, снятый по роману Николаса Спаркса.

    Мне кажется, нельзя полностью прочувствовать всю суть фильма, не ощутив подобные эмоции на себе. Этот фильм я ощутила всем телом и душой. Безумно красивый, нежный, не такой, как все. Не буду вдаваться в подробности о самом фильме, а расскажу свои эмоции касательно него.

    Фильм стоит посмотреть тем людям, которые бегут от своей любви, думая и надеясь, что так будет лучше. Не будет. Как бы ни было плохо и тяжело в отношениях, без них будет хуже, если, конечно, это настоящая любовь. Мы пытаемся в течение многих лет убить наши чувства к тому человеку, который когда-то их разжег в нас, но вряд ли это удастся.

    Так же это и не удалось главной героине фильма. Посмотрите сами, она вышла замуж, родила прекрасных детей, прожила 20 лет со своим мужем, но даже он не стал ей так близок, как какой-то парень, которого она не видела столько времени. И главный герой фильма решил оставить в памяти их любовь, отпустив ее, думая, что так для них будет лучше, но сам, так же, как и она желал полюбить кого-то вновь с такой же силой, но увы, не удалось.

    Наверное, настоящая любовь- на века. Она не живет три года, не живет пять лет, она живет в наших сердцах и в нашей памяти до самой остановки сердца. Автор явно выразил понятие о любви в фильме» Лучшее во мне». Каждый, наверняка, поймет значение любви по-своему, но я поняла так. Любовь не поддается времени, она не поддается осуждениям, любовь-это, когда тебе радостно, и ты хочешь поделиться этим с любимым человеком, когда тебе плохо, тебе охота, чтобы тебя обнял любимый человек, любовь- это, когда его нет рядом, а ты каждой частицей души чувствуешь его присутствие.

    Не совершайте ошибок, пока не стало слишком поздно, чтобы их исправить. Берегите любовь, как бы вам не было тяжело в этой любви, иначе без нее будет хуже.

    4 июля 2015 | 13:06

    Еще один шедевр, снятый по книге великого Спаркса, после просмотра которого, я еще неделю не могла насладиться этой чудесной историей любви. Вы только вдумайтесь в эти цифры — 21 год разлуки. Четверть века страданий. А все почему? Потому что, молодые и наивные, клялись в вечной любви, и мечтали всегда быть вместе, но не удержали любовь до конца. Роковой случай изменил их жизнь. Доусон решает расстаться с Амандой, чтобы не портить ее планы и жизнь. Оба страдают из — за этого. И вот спустя много лет снова встречаются и понимают, что больше не должны расставаться. Но у каждого своя жизнь. Аманда замужем, имеет детей, а Доусон, так и остался один, ссылаясь на то, что Аманда установила слишком высокую планку, из — за которой он больше не смог влюбиться.

    Приятная атмосфера фильма, красивая музыка, великолепно подобраны актеры. Джеймс очень хорошо вписался в тематику фильма. Диалоги тоже, не могут не радовать! Я наслаждалась тем, как хорошо они проводят время вместе. Как признаются друг другу в любви! Ну, конечно, поплакать тоже есть над чем.

    Рекомендую. Фильм отличный! Заставляет о многом задуматься и поверить в то, что настоящая любовь не умирает, а лишь проверяется временем!

    10 из 10

    Если можно было поставить больше, поставила!

    11 февраля 2016 | 14:59

    Фильм поставлен по книге практически дословно. За исключение некоторых ключевых моментов — кто читал роман и смотрел фильм, поймёт, о чём я. Это стремление соответствовать оригиналу, на мой взгляд, несколько подпортило сам фильм, ведь у каждого из видов произведений — свои особенности и правила. Игра актёров не показалась мне до конца естественной и натуральной. Актёры добросовестно отыграли свои роли, но только отыграли — не смотрелись органично с самим фильмом, не жили им. В картине много романтических сцен, которые, впрочем, показаны весьма схематично. Повествование не плывёт плавно и последовательно, а воспринимается фрагментарно. Наверное, это из-за того, что его создатели пытались максимально вместить в киноленту содержание оригинала.

    За что я люблю книги Н. Спаркса и поставленные по ним экранизации, так это за его искренний и одновременно проникновенный стиль. В каждом из его произведений есть доля интригующей загадки: будь то таинственная фотография, что спасает героя в «Счастливчике», Библия в руках Джейми Салливан в «Спеши любить», интригующее письмо в «Послании в бутылке»… Одновременно, будучи королём романтической прозы, Николас Спаркс никогда не спускается до уровня слащавых любовных историй, каковых полно в современной литературе и кинематографе. У автора есть свой неповторимый стиль. Каждая его история — будто продолжение предыдущей и познакомившись с одной, с нетерпением ждёшь следующей.

    Однако данная картина совсем не похожа на предыдущие фильмы по романам Н. Спаркса. От неё буквально веет тоской и пессимизмом. Понятно, что два героя расстались, и жизнь утратила всякий смысл — по крайней мере для одного из них. Он вспоминает те годы, когда они были вместе, но ничего кроме печали Н. Спаркс не вызывает. Практически половина сюжета проникнута отчаянием, герои встречаются вновь, но уже чувствуют себя совершенно чужими друг другу. Зная того Спаркса, что рассказал нам историю Гаррета Блейка, Лендона Картера, которые с утратой второй половины находились практически в такой же ситуации, ждал от Доусона такой же силы мужества, однако в данном случае герой вышел каким-то вялым и шаблонным, будто его создатель намеренно сдерживал его. Но концовка… просто убивает. Всё же автор остался верен себе. Кто смотрел фильм или читал книгу, поймут, что я имею в виду. Ведь нельзя так, слишком неестественно получилось — таких совпадений не бывает, по крайней мере в простой жизни.

    Фильм, почему то, показался мне наполненным шаблонами, и не живым. В нём есть многое от предыдущих произведений писателя, но главное что мне не понравилось — всеобщая атмосфера угнетения и отчаяния, проходящая через всю картину. Это не тот Спаркс, которого мы знали, с его романтикой, неунывающей борьбой не смотря ни на что.

    Всё же Николас Спаркс — один из моих любимых писателей, так что буду с нетерпением ждать следующих экранизаций его романов (ведь на очереди их сразу две — «Дальняя дорога» и «Выбор»!) и надеяться, что он останется самим собой.

    7 из 10

    26 ноября 2014 | 00:44

    Опираясь на фильмы и книги данного автора ("Спеши любить», «Тихая гавань»), уже в прицепи можно догадаться чем фильм закончится. Но от этого не становится мене интересен да и признаться, все надеемся, что вдруг мы ошиблись, и конец будет все же другим.

    Семьи бывают разными. Благополучными, не состоявшиеся и обретенные. Так паренек Давсон встречает на своем пути девушку Аманду а так же Така. Старик, приютивший его и позволив стать нормальным человеком а не испорченным подонком, как добивался его отец.

    Что-то знакомо, да? Роме и Джульета и благословивший а так же позже обвенчавший из святой отец.

    Так и Так, становится наставником молодых. И вроде бы все хорошо, но сказка слишком сладка, если не добавить в нее ложку дегтя. А к концу фильма задавшийся вопросом, чего больше в этом фильме, дегтя или меда?

    Жизнь. Она такая какая есть, не справедливая, не благосклонна и не жалеет никого.

    Как редко, первая любовь становится последней. А еще реже, мы проносим ее сквозь жизнь.

    Наши герои пронесли. Сохранили. Но «Счастливый конец» тут спорен. Кому счастливый, а кому и нет. Но важно, что какие бы встречи в нашей жизни не случались, они для чего-то важны. И может то, почему мы выжили сегодня, будет важно для кого-то завтра. Для кого-то о ком мы не знаем, не видели. Но кто-то кто очень важен тому, кого мы любим всем сердцем.

    22 января 2015 | 18:12

    Давно хотела посмотреть эту восхитительную картину. Я не знаю почему, но я всё время откладывала просмотр этого фильма в самый дальний ящик. То ли мне настолько не нравятся мелодрамы, то ли в глубине души я знала, что меня этот фильм очень заденет и я боялась не справится с эмоциями. Но вчера я решилась…

    «Лучшее во мне» — фильм, который не может оставить равнодушным, он навсегда западает в душу. Очень сильное и очень глубокое кино.

    Музыка, сюжет — все гениально. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Я не могла ни на секунду оторваться от экрана.

    Очень жизненный фильм, заставляющий задуматься: а всё ли мы успели сделать в своей жизни, что еще нужно сделать? А это принесёт нам счастье? А вообще, что для каждого счастье??? Любовь? Сделанные добрые дела? Деньги? Власть? Что мы будем вспоминать там, на небесах???

    Друзья, посмотрите этот фильм! Сегодня, сейчас. И если он вам не понравится, не заденет. Вам после просмотра не будет даже чуточку горько- мне вас жаль.

    И что самое главное. Это отличная экранизация! А следовательно вы можете прочитать и прекрасную книгу!

    10 из 10

    5 января 2016 | 21:12

    Прежде, чем говорить что — то о фильме, я хочу сказать кое — что о себе. Автор текста, к сожалению, или к счастью, является человеком весьма впечатлительным и эмоциональным. И хотя, я сопливые мыльные оперы не люблю, но такие фильмы способны меня затронуть. То есть, непосредственно чем — нибудь зацепить и заставить завысить оценку. Да, да. Вот такой я вредный, но компромиссный. Вообще — то, я подобными экранизациями давно пресытился, но смотрю их, время от времени. Наверное, для разнообразия.

    На протяжении всего фильма, меня не покидали подозрения. А точно ли, писал этот роман мужчина. Николас Спаркс мне не так уж хорошо известен, и фанатом его творчества я называться не рискну. И всё же, о его литературных творениях представление имею. Он тот ещё бумажный романтик. Если вы хотите точно понять мою позицию относительно этой картины, то читайте рецензию до конца.

    «Лучшее во мне» — это, скажу я вам, крайне противоречивая, хотя, и довольно шаблонная банальная мелодрама. Первая половина фильма (а может, даже две трети) сильно раздражает своим подростковым исполнением. Лопающиеся мыльные пузыри стандартной завязки, которая нарастает довольно быстро, чтобы, в итоге, выстрелить по образцу псевдотрагедии. На чаше весов, перед зрителем, предстают два индивида противоположного пола. Парень, которому не повезло с семьёй. И девушка, которой, напротив, очень повезло с семьёй, и не только. Между ними вспыхивает любовь. Вдруг, и вспыхивает. Никаких конкретных мотиваций и подготовок зрителя к романтическому повествованию не будет. А кто вам сказал, что не бывает любви с первого взгляда? Это же кино, ребята. Такое только в кино и бывает. Паренёк читает физику, разбирается в автомобилях, и как истинный жизненный романтик, ещё себя не открывший, не может два слова связать, флиртуя с девчонкой. А девушка беззаботная и весёлая. Хорошая партия для жанра. А второе повествование развивается уже в настоящем времени. Так как молодёжные шуры — муры, это воспоминания. Розовый фундамент. Прошёл двадцать один год. Паренёк не сильно состарился. Забавно, ведь, Брейси не намного моложе Марсдена и выглядит. Ну да ладно. Кого это волнует. Теперь, перед нами предстаёт мачо «лайт — версии». Он небрит, носит простые майки и рубашки, а вдобавок, катается на пикапе. Но внутри, всё тот же. Любовь — морковь никуда не делась. А красотка, конечно же, уже замужем и имеет потомство. Короче говоря, всё по канону. Другого я и не ожидал. И это огорчает. Полная безвкусица. Все эти наигранные словечки, поцелуйчики под дождём, обнимашки под небом. Неужели так уж обязательно, делать на этом акцент. Бывают же представители этого «сословия», где подобные приёмы подаются в умеренных дозах. Спаркс повторяет всё пройденное многие разы. Я говорю о первоисточнике, потому что, о режиссёре, здесь особо нечего сказать. Он ведь снимал по книге. А снято всё неплохо. Пейзажи, обстановка, яркие краски, подходящая, мелодичная и трогательная музыка (но это уже заслуги композитора). Поэтому, к нему претензий нет. Добился достойной картинки. Дак вот. Ощутимая шаблонность истории бросается в глаза. А ещё, бросаются в глаза фразочки, типа «Встретимся ещё раз? Я даже душ приму». Ну, не знаю, товарищи. Старею я, что ли. Даже мыльные подростковые фильмы становятся глупее. И вот, когда казалось бы, спасения ленты ждать не стоит, начинается драма. Уже более взрослая. Семейная, личностная. Но её преступно мало. Следом, приходит финал, который был вполне очевиден. Ещё к середине картины, я представил себе две возможные версии исхода фильма. И одна из них, ясное дело, случилась. Автор поступает правильно, когда затрагивает в фильме тему одинокого человека (не обязательно одинокого в прямом смысле, а, скорее, внутренне и духовно), который ищет во всём смысл. Случайности. А что, неплохая точка зрения. Но и они, как оказывается, не случайны. А может, всё это капризы Судьбы? Откуда нам знать. Но это происходит вскользь, к сожалению. Зато, наполнение из наивной романтики велико. Вот и получается, что картину губит избыток одного, и острая нехватка другого. Тем не менее, меня лента тронула по — своему. В конце. Несмотря на ванильность. Несмотря на не совсем уверенного в образе Марсдена (да и персонаж его, как — то блекнет, ближе к развязке). Несмотря на многочисленное присутствие штампов. Вот, прямо, чуть — чуть хочется поверить, что такое возможно. Хочется разглядеть смысл, который искал всё это время бедный влюблённый парень. Немного помечтать, как мечтают эти мальчишки и девчонки в фильмах. Ну а что, в конце концов, такого? Взрослому мужику — писателю можно, а мне нельзя? Кстати, обратите внимание на сборы. Едва отбит бюджет. Вот что значит, не разрекламированный источник. Вспомните сумму сборов проекта «Виноваты звёзды». Между прочим, близки по духу, но заработали по — разному.

    Вынося вердикт этому творению, всё — таки, закрыть глаза на многие моменты я не могу. Пропитанная жадной, книжной, любовной линией мелодрама, которая, лишь иногда, вспоминает, что в ней должны быть драматические нотки. Но и они, однако, умудряются выглядеть напыщенными и очень наивными. Побольше бы, философии, настоящей драмы и взрослых проблем. Чтобы целостность этой истории держала всё время, и не только подростковую аудиторию, а людей постарше. Ведь, и им, при правильном подходе, поверьте мне, можно угодить. Актёры не демонстрируют верх мастерства, но здесь им на руку играют сами образы и история, которая усердно пытается тянуть слезу из зрителя. Однозначно, фильм понравится людям, которым симпатизирует жанр, в целом, и произведения в духе Николаса Спаркса. Многим девушкам, точно. Я же ставлю фильму неоправданно высокую оценку за то, что он такой нагло трогательный и эмоциональный. А именно, его финал. Ох, Спаркс — хитрец. И ведь действует то, по отлаженной схеме. Что ж, по — прежнему, срабатывает. И поверьте мне, сработает ещё ни раз. И если бы, вы сказали мне «Забудь, что ты такой впечатлительный и поставь оценку, которую картина действительно заслуживает!», я бы искренне ответил «Четыре балла». Но я впечатлительный, поэтому

    8 из 10

    8 февраля 2015 | 07:32

    Посмотрев вчера предпремьерный показ фильма, не могу не поделиться впечатлениями.

    Картина повествует о влюбленной паре середины восьмидесятых Аманде (Мишель Монахэн/Лиана Либерато) и Доусоне (Джеймс Марсден/Люк Брейси), которые вынуждены расстаться. Основными причинами являются социальное неравенство, образование, запреты родителей. Доусон желает лучшей жизни для возлюбленной, чем он может ей дать и разрывает отношения с ней. Но встретившись через много лет, приобретя жизненный опыт и имея за плечами много пройденных этапов и проблем, судьба снова сводит их вместе. Основной вопрос — смогут ли они через столько лет снова возродить в себе прежнее чувство, которое не должно было угаснуть, если любовь была настоящей…

    Стоит отдать дань уважения режиссеру картины Майклу Хоффману, ведь мужчине не так-то просто погрузиться в романтический мир книг Николаса Спаркса. Хотя я заметил, что во всех фильмах, за исключением первых двух-трех, снятым по мотивам его романов, есть что-то общее в красках, декорациях, движениях, видимо Николас очень тесно сотрудничает с каждым режиссером. «Лучшее во мне» не стал исключением в том плане, что можно найти сходство и с «Дневником памяти», и с «Тихой гаванью», и со «Счастливчиком». Очень понравилось красивое музыкальное сопровождение в фильме, которое пронизывает всю картину от начала и до самого финала.

    Безусловно, фильм не обладает какой-то жанровой новизной, мощными спецэффектами или завораживающими видами, но в нем есть что-то запоминающееся и наивно трогательное. Иногда хочется верить в светлые чувства и добро. Вполне возможно, что простые люди, смотрящие фильм, узнают в героях себя или своих друзей (их ситуации и отношения). Подобные картины — вспышки добра в море боевиков и триллеров.

    Что касается актерской игры, то опытные актеры Марсден и Монахэн затмевают молодой дуэт, но в фильме эти две пары, представляющие собой одних и тех же героев, но разного возраста и мировоззрения, все время перемешиваются, прошлое крепко вплетается в настоящее Аманды и Доусона.

    «Лучшее во мне» — мелодрама, которая понравится всем любителям романтики. Берите с собой вторые половинки, ведь это прекрасный фильм для поцелуев на последнем ряду в осеннюю непогоду.

    9 из 10

    13 ноября 2014 | 16:23

    Жизнь случайность? Нет, жизнь это история.

    История полная умопомрачительных событий и подстроенных случайностей, роковых ошибок и трагических развязок. Такие истории потом рассказывают внукам как историю семьи, как артефакт хранят в памяти.

    Возможно, такая история могла быть у Доусона и Аманды. У двоих совершенно разных людей, он вырос в неблагополучной семье со множеством шрамов, как душевных, так и телесных. Она росла как цветок, который холили и лелеяли, без забот и хлопот. Они встретились, и любовь накрыла их. Они встретились, и случайность развела их. Они не должны были больше встретится, но случайность, а быть может и не случайность, свела их вновь. Свела их что бы они сказали «Прости».

    Фильм снят по мотивам книги Николаса Спаркса «Лучшее во мне». Жаль конечно что по мотивам, хотелось увидеть другую историю, ту что была написана автором и ту что многие наверняка прочитали. Потому что история Аманды и Доусона намного интересней и содержательней чем та, что показано в киноленте. Этот факт лишний раз доказывает, воображение лучший сценарист, режиссер, оператор. И дело не в актерах, они то как раз отлично отобразили своих героев, как в прошлом так и в настоящем. Но после просмотра осталось чувство недосказанности, надуманности. Не было того связующего звена которое связывало прошлое, настоящее и будущее, не было того ощущения фатальности, ощущения что случайности не случайны. Голливудские боссы погнались за наживой, на волне успеха экранизаций книг Николаса Спаркса. И просто сделали из романа очередную мыльную оперу((Но это мое субъективное мнение.

    Но не всё так плохо, фильм я все равно рекомендую посмотреть. Ведь что бы ваше воображение заработало, нужно его подпитать чем то. Прочитать книгу, либо посмотреть фильм. С чего начать решать вам.

    «Ребятки, вымысел — правда, запрятанная в ложь, и правда вымысла достаточна проста: магия существует.

    Стивен Кинг»

    8 из 10

    7 мая 2017 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>