• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Ловушка

The Resident
год
страна
слоган«Твой дом - его крепость»
режиссерАнтти Йокинен
сценарийАнтти Йокинен, Роберт Орр
продюсерТобин Армруст, Кэри Брокау, Гай Ист, ...
операторГильермо Наварро
композиторДжон Оттмен
художникДж. Деннис Вашингтон, Гай Барнс, Энн Рот, ...
монтажСтюарт Леви, Боб Муравски
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Испания  333.5 тыс.,    Мексика  92 тыс.,    Бразилия  58.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Миллионы одиноких женщин снимают квартиры. Они не задумываются о том, кто жил там до них. Они не знают хозяев. Им не приходит в голову сменить замок.

Расставшись с мужем, молодая врач Джульет Дермер начинает новую жизнь в просторном съемном лофте. Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (22 231)
ожидание: 94% (970)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 893 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я всеядный зритель, который смотрит фильмы различных жанров. Но очень часто поддаюсь настроение того или иного жанра. Желая посмотреть ряд фильмов жанра триллер, я неожиданно наткнулся на этот фильм и решил скачать его наугад. Тем более, актеры там не без известные и озвучила фильм студия Вольга, которая славится своей избирательностью относительно проектов. Увы, фильм оказался очередным проходным проектом жанра и очередной дебютной лентой очередного клипмейкера. Коим тут выступил финн Антти Джокинен, который славится тем, что снял приличное количество клипов для известной готик рок группы Nightwish.

    В данном случае, он предоставил достаточно качественный и интересный визуальный ряд, который безусловно перекочевал сюда в качестве опыта съемок клипов. Таким образом, фильм воспроизводит нынче модные фишки клиповой манеры съемок (плавные перемещения камеры, композиция и чувство кадра, интересные цветовые решения и игра со светом, визуальный глянец, рванный монтаж и многое другое). Чему способствует и роскошное оформление вступительных титров в духе графических романов и вступительных титров «Заложника» Флорана Эмилио Сири. Когда как в остальном, фильм оказался лишен всех прелестей жанра, которые не смог навязать даже не без известный продюсер ленты Ренни Харлин.

    Фильм развивался достаточно монотонно и не торопливо. Что лишило проект той динамики и напряжения, которое должно быть в любом фильме жанра триллер. В данном случае, они припасены для последних 10-15 минут, где начинается финальный экшн ряд. Когда как, остальное содержание ленты пытается хоть как то выдать нервозность и параноидальность происходящего. Но безуспешно. В связи с чем, просмотр картины становится немного скучной задачей и по самый конец ленты ищешь то, чем бы сделать просмотр картины более ярким. Но и тут без каких либо видимых успехов.

    Нынче Голливуд дошел практически до полной лени сценаристов картины. В связи с чем, учащаются случи, когда просматривая относительно новый фильм ты понимаешь, что нечто подобное уже видел раньше. В данном случае, создатели решили взять за основу достаточно известный в 90-ых триллер «Щепка» с королевой жанра Шэрон Стоун. Хотя там было больше как самого секса, так и хоть какого то напряжения. При этом, в данную ленту переехала не только основа сюжета. Но и определенные её ходы развития, которые так же касаются общей игры в кошки-мышки двух главных героев ленты и их непонятных отношениях. Таким образом, о какой либо оригинальности данной истории говорить нет смысла. Изменены лишь детали и предугадать дальнейшие повороты сюжета с финалом становится проще простого.

    Особенно после того, как примерно на 30-ой минуте создатели уже сразу раскрыли личность главного героя. Тем самым, уничтожив большую часть таинственной и недосказанной атмосферы ленты. Что очень плохо для любого триллера. Ведь его задача держать зрителя в напряжении. А как находится в напряжении, если ты знаешь то, что произойдет в следующий момент ? Ответ, никак. Хоть как то спасает сюжет неоднозначность персонажа Джеффри Дина Моргана. Стандартным злодеем его не назвать. Он лишь достаточно замкнутый, идущий с трудом на контакт и слишком закрытый человек, которого обмануло проявление вниманий главной героини и поцелуй. Когда как, с её стороны это было действием ради того, что бы забыть неверного бывшего. Таким образом, весь конфликт начинает развиваться именно на том, что каждый не правильно понял друг друга.

    Таким образом, мораль ленты я вижу не только в том, что пытались сказать создатели. Но и в том, что порой девушки способны совершать казалось бы ничего не значащие поступки (как они считают), которые могут спровоцировать очень много неприятного по отношению к ним. А к чему вели создатели ленты ? К тому, что чужая душа потёмки и никогда не знаешь, кем может оказаться твой сосед. Милым человеком или настоящим маньяком убийцей. А вот финал разочаровал. Где мы снова видим торжество справедливости усилиями образа сильной женщины. Коей становится героиня лишь в финале ленты. Когда как на протяжении всей ленты скорее смахивает на мокрую кошку.

    Было приятно наблюдать за тем, как Хиллари Суонк и Джеффри Дин Морган снова снялись вместе после «PS: Я Люблю Тебя». Хотя первую я перевариваю с огромным трудом и немного колебался, смотреть ли мне фильм или нет, только из за её участия в данной ленте. Собственно, она меня не разочаровала и не порадовала. В принципе, сыграла вполне себе обычно и что самое главное, меня абсолютно не бесила. Что уже является достижением. Но таланта оцененного в Оскар, я тут увы не увидел. Да и Джеффри Дин Морган выступил не ахти. Сыграл он конечно более, чем хорошо. В кое то момент даже начинаешь в определенном смысле жалеть его героя. Но образ забитого и замкнутого бугая ему как то абсолютно не подходит. Не понятно, как во всей этой белиберде решил участвовать сам Кристофер Ли. Сыграно слабо и персонаж ничтожный. Можно было смело обойтись без него и ясно то, что его пригласили тут лишь из за громкого имени.

    О музыке Джона Оттман ничего плохого говорить не хочется. Но и хорошего тоже. Потому что, абсолютно никакого впечатления она не произвела. Во многом, из за своего достаточно традиционного по меркам жанра звучанию конечно. На фоне ленты смотрелась не плохо. Но при желании, можно было выдать нечто в разы интересней.

    5 из 10

    Вполне обычный и проходной фильм. Где уровень напряжения, смачных моментов и прочих «достоинств» ленты дозирован на столько, что бы уверенно хватило на одноразовый просмотр. Когда как, уже во время второго и последующих просмотров участь ленты станет плачевной точно. Так что, смотреть или нет вам этот фильм, решайте сами.

    2 октября 2011 | 23:56

    Признаюсь честно, когда я слышу об очередной девушке, которую в ее же собственном жилище преследует не менее очередной маньяк — я представляю себе какое-нибудь уединенное строение на отшибе как минимум на пару миль в стороне от людей, дорог и телефонной связи. Но создатели «Ловушки» (The Resident, 2010) пошли другим путем и даже не стали уезжать из густонаселенного Нью-Йорка. Вот только героини от этого легче не стало…

    Зато стало интереснее нам, зрителям. Конечно не в том плане, что бедняжку ринулись выручать все соседи и фильм превратился в более массовое побоище, чем обычно — нет, соотношение персонажей здесь мизерное: он, она и его нездоровая психика (а нам ведь большего и не нужно), не считая пары второстепенных знакомых конечно. А в том, что место действия оказалось чуть более приближенным к бытовым реалиям городских условий, а поведение злодея в то же время стало более оригинальным нежели неуемное желание стандартных безумцев крошить всех окружающих в кровавый фарш.

    Раз уж начал хвалить отклонения в медицинской карточке злодея, то нельзя не обойти вниманием и исполнителя его роли — старину Джеффри Дин Моргана, который очередной раз доказал что его участие уже весомый повод посмотреть кино. Свой порок он отыграл блестяще, да еще и сразу в нескольких ипостасиях — так что вроде бы получается и вполне знакомое «в тихом омуте…», но в сочетании с обстановкой и избранными им методами отказать в новшествах его персонажу тоже нельзя.

    А вот героиня другой нашей знаменитости — Хилари Суэнк, оказалась гораздо более традиционной «девушкой в беде», так что рассуждать об ее чертах характера не имеет смысла. Играет актриса не плохо и даже пару раз терзает зрителя размытым видом обнаженного тела — мелочь и ничего не видно, но за наличием факта все равно приятно.

    Напоследок стоит отметить классический уклад хода действия фильма, который разок перемотает свой ход на пару событий назад под дружное негодование зрителя «Какого…», но тут же покажет себя с еще более привлекательной стороны и в дальней оставит после себя прекрасного впечатление еще одного достойного триллера.

    4 ноября 2011 | 14:05

    Начиная с триллера «11:14» обладательница двух статуэток «Оскар» Хилари Суэнк с удовольствием принимает участие в меценатстве картин с её непосредственным участием. Квартирный хоррор «Ловушка» также относится к их числу.

    Сюжет, написанный дуэтом, состоящим из Антти Йокинена и Роберта Орра, представляет из себя следующее: одинокая женщина Джульет находит себе хорошую квартиру по довольно низкой цене. Импозантный хозяин Макс начинает ей нравиться. Но он несёт какую-то неуловимую опасность в себе, о которой знает только его дедушка. Джульет ещё не знала в какую игру ввязалась, позволив себе флиртовать с Максом.

    Что можно сказать, исходя из сжатого описания сюжета? То, что он соответствует настоящим «хичкоковским» нормам. Дело оставалось в небольшом: качественно поставить фильм по этому сюжету.

    Режиссёром картины стал один из сценаристов, а именно Антти Йокинен. Это довольно оригинальная личность. Он был режиссёром шоу Евровидения в 2007-ом году и до «Ловушки» никакого отношения этот финн к кинематографу не имел. Вот, видимо, решил себя попробовать на поприще более близком к искусству.

    Роберт Орр не особо известный сценарист, но удачные фильмы уже были на его пути.

    Что же из всего этого следует? А то, что кроме Хилари Суэнк и в каком-то смысле Кристофера Ли (он играет дедушку) никто не знаком широкой публике. Суэнк, как профессионал, думается, прекрасно это понимала. От её игры многое зависело. И, кстати, играет она неплохо. Но это — единственный позитивный момент в картине.

    Вся интрига фильма угасает ближе к середине, после чего шаблонность всплывает наружу и просто начинает составлять полную ауру фильма. Главный герой мужского пола, а именно малоизвестный Джеффри Дин Морган уже изначально вызывает отрицательные эмоции, так как замечаешь, что с поставленной задачей он попросту не справляется, ну а то, что он ещё и психически неуравновешенный эротоман просто выходит за реалии его исполнения. Очень плохо сыграно. Затем «оргинальная» задумка Йокинена: что за маловразумительные замедленные кадры и вставки из предыдущих сцен? Настолько это казалось нелогичным, что ставновилось понятным, что они не нужны вообще, но Йокинен увлёкся ими, словно добавляя лишние минуты к хронометражу фильма, а то он бы закончился ближе к 50-ой минуте. И эти ошибки исходят также от оператора и монтажа. Если честно, извините за бестактность, но всё это — бездарно и ужасно.

    Я соглашусь с теми, кто сказал, что, если уж настолько нечем заняться, то можете посмотреть его, но уж лучше пересмотрите иные ленты подобного жанра, иначе можете испортить себе настроение сожалением о зря потраченном времени.

    4 из 10

    P.S.: уважаемые переводчики, а обязательно было название «The Resident» переводить так интригующе?

    29 октября 2011 | 14:40

    Увидела этот фильм у себя в сети. Единственным отзывом по нему было что-то вроде: «Типичный ужастик. Ничего особенного». Слово «ужастик» я бы заменила на «триллер» и поставила бы под этим комментарием свою подпись. Фильм не плохой, но и не хороший: динамика как таковая началась ровно через час после начала просмотра сего произведения, чуть-чуть подержала в напряжении так называемая кульминация. Финал как обычно, оказался предсказуемым (но тут ничего не поделаешь: вновь изобрести велосипед, уже никому не дано).

    Пыталась скомпоновать вместе все плюсы данного кино, т. к., подозреваю, что минусы любой из вас здесь найдёт самостоятельно, даже без особого желания, однако вышел всего один пункт: да здравствует нетипичный (но определённо шизанутый) маньяк, ибо надоели подведённые под одну гребёнку безжалостные доктора/полицейские/случайные попутчики. Но в нём как-то всего слишком: слишком часто ноет, слишком быстро привязался к будущей жертве, слишком живуч (это меня всегда поражало: положительные герои во многих фильмах умирают от одного ранения или, там, удара ножом, а отрицательные испытывают на себе двадцать таких же, а потом ещё и в припрыжку бегут за своими жертвами).

    Хотела бы я, ещё хотя бы что-нибудь припомнить, но не могу. Попробовать похвалить актёрскую игру? Но в ней, в общем-то, не было ничего особенного. В сюжете тоже, к сожалению, зацепиться за что-нибудь оригинальное невозможно. Такое ощущение, что в этом фильме пытались смешать одержимость одного человека другим, без желания одного из них причинить другому боль, как, например, в «Коллекционере» (и ведь действительно — большую часть фильма общение между основными героями происходит по обоюдному согласию) и полный вынос мозга — как в большинстве фильмов ужасов, где маньяк с переменным успехом носится за своей жертвой по им же созданным катакомбам. Попытка в чём-то удалась, но нужно было пойти чуть дальше, а не останавливаться, завидев первый лучик света в конце туннеля. В итоге, как мне показалось, вышло слабовато. Данная картина свой жанр не оправдала.

    18 февраля 2011 | 00:06

    Представьте: вы одинокая женщина, вы только что расстались со своим парнем и дабы не напоминать себе обо всем, что было между вами в этой квартире, вы решаетесь на поиски нового жилья. И вот однажды вы находите идеальное для себя жилье. Это шикарная большая квартира с прекрасным видом из окон и ко всему этому она еще и не дорогая. Конечно потеряв разум от счастья вы немедленно соглашаетесь на это жилье. А когда вы знакомитесь с владельцем дома, в котором снимаете квартиру, вашему счастью нет предела. Он кажется вам милым, общительным ну просто мужчиной мечты. А что если вдруг в один момент он начинает казаться вам уже не таким добрым и привлекательным?! Что если он одержим вами и вашей жизнью?! Что вы будите делать когда узнаете правду?

    Вообще когда я прочитала синопсис фильма (в котором между прочим есть спойлер, после чего фильм уже не кажется таким загадочным) я посчитала задумку довольно интересной. Конечно не новой, но интересной. Позже я посмотрела трейлер, который еще больше усилил мой интерес к фильму, и после этого я решила, что точно должна посмотреть этот фильм. Я посмотрела фильм и поняла, что вестись на первое впечатление не стоит. Не всегда фильм, который сильно заинтересовывает вас, может оправдать все ваши надежды, особенно когда это относится к современным триллерам и хоррорам. Фильм меня разочаровал и разочаровал буквально всем. Но все же снижать свою оценку до самой последней я не стала, потому что этот фильм я уже завтра забуду, он даже плохого впечатления не смог на меня произвести, точней он не произвел на меня вообще никакого впечатления.

    Первое, что разочаровало это конечно сюжет. Как я уже говорила сюжет хоть по сути своей довольно банальный, но меня заинтересовал и я надеялась получить, что-то действительно интригующие, а что я получила в итоге? Во-первых то, что этот Макс был ненормальным раскрыли чуть ли не на двадцатой минуте фильма, то есть вся интрига уже просто смыта в унитаз, во-вторых сюжетная линия сама по себе выстроена не правильно. Все раскрывается очень быстро, разве можно так поступать с триллером? Разве можно раскрывать интригу чуть ли не в самом начале, вторая половина фильма была настолько скучной и предсказуемой, что смотреть его дальше явно нет никакого смысла, фильм можно было заканчивать уже на двадцатой минуте.

    Также меня просто убила операторская работа в фильме. Камера на протяжении всего фильма тряслась. Из-за чего? Я так понять и не смогла. Фильм вроде бы далеко снят не в псевдодокументалистике, а камера тряслась так, что операторы «Ведьмы из Блэр» бы позавидовали. И еще одно замечание по поводу того, что в фильме просто до без приличия много бессмысленных кадров и сцен. К чему была первая сцена в фильме? Что она значила? По-видимому режиссер решил, что его фильм будут смотреть экстрасенсы и они поймут все без слов. Мне это не понравилось. Скорей всего у режиссера не было идей как занять еще пять минут фильма и он решил сделать эту бессмысленную сцену. Еще мне не нравилось, то как в фильме происходили действия. Без какой-то четкой последовательности. В общем в фильме минусов с сотню точно найдется.

    Но больше всего меня удивило, то что в фильме такой очень даже не плохой актерский состав. Мне просто не понятно, что такие актеры забыли в этом жалком зрелище?! Хилари Суэнк. Вначале я конечно обрадовалось тому, что эта актриса сыграет в этом фильме, но когда я его смотрела. «О ужас» — постоянно промелькало у меня в голове. Её режиссер насильно заставлял так играть?! Она постоянно либо переигрывала, либо не доигрывала (что случалось чаще). Что с ней произошло?! Я знаю её как довольно уважаемую в Голливуде актрису, и что же ее сподвигло сыграть эту роль у этого ужасного режиссера?! Мне не понятно. Играла она в этом фильме ужасно, это явно была не ее роль, это явно не ее уровень. Ее уровень намного выше.

    Джеффри Дин Морган. Я как и многие знаю его только по сериалу «Сверхъестественное» и там он был мне очень симпатичен. Он довольно обаятельный актер и его роли притягивают. Но эта роль… Та же самая ситуация, что и со Суэнк. Какой-то кошмар. Если Суэнк в основном всегда не доигрывала, то он же наоборот постоянно переигрывал. Я конечно понимаю, что этот фильм мог бы стать для него билетом в большое кино, но зачем же так утруждаться?! Я видела лишь фальш, ни каких усилий он для этой роли не сделал. И в итоге еще одна плохая роль в фильмографии. Второго Нормана Бейтса он нам к сожалению или к радости не показал.

    Итог: фильм «Ловушка» это бесполезный триллер на весьма избитую тему. В этом фильме все мне показалось не достойным для показа. А не снизила я ему оценку до самой последней лишь из-за того, что фильм не смог произвести на меня даже ненавистного впечатления, чтобы я могла смело ставить ему, что-то ниже тройки, но просто уже завтра я забуду об этом и слава Богу. А как говорится, если мы о чем-то забываем, то это нам не важно. И вот фильм «Ловушка» совершенно не важный фильм, который по моему мнению смотреть просто не зачем. А собственно из-за этого я вам приятного просмотра желать не буду.

    3 из 10

    13 октября 2011 | 17:18

    Из огромного количества триллеров мой выбор пал именно на этот. Радости не было предела, когда я узнала, что в картине задействованы такие актеры, как Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли. Но…

    С самых первых минут просмотра появилось чувство дежа вю. Наверно, не только у меня, но и у других зрителей. Мы все уже это видели. Но где? Десятки, сотни фильмов имеют такое начало, сюжетную линию, а о концовке говорить и не стоит.

    Размеренное действие фильма утомляет, совершенно не понятно, когда начинать бояться и вообще стоит ли? Фильм не могут спасти даже актеры, появляется ощущение, что сама картина им не нравится, работать над ней скучно. На мой взгляд, в этом виноват режиссер. Некий Анти Джокинен, который выступает еще и в роли сценариста, не смог создать нужную атмосферу, проработать характеры персонажей, а также хоть немного уделить внимание развитию сюжета.

    Моя оценка — 4. И только из-за того, что я испытываю маленькую слабость к Джеффри. Но в этом фильме, он, мягко говоря, подкачал. Уж извините.

    23 апреля 2011 | 07:29

    Идея стара, как человечество — «не лезь со своей палка в мой пещера!!!». Казалось бы, какая благодатная почва для подпитывания зрительских неврозов. Ведь человечество хоть и обзавелось высокими технологиями, все также продолжает бояться полуночных шорохов. Неприкосновенность городских обиталищ — лишь условность, и наверняка каждый из посмотревших (или планирующих посмотреть) этот фильм хотя бы раз в жизни просыпался в испарине от кошачьего чиха.

    Однако, фильм снят очень приблизительно, без деталей (никаких чихающих кошек!). Выглядит как заготовка, подготовленный на будущее «жутик-шаблон» — никак не полноценный фильм. Как скелет без мышц, как рассказ о любви, написанный семиклассницей.

    Нет никаких острых деталей, никаких волнующих ракурсов. Ведь как можно было растревожить, например, женские сердца, показав в видеозаписи, сделанной Джулиетт, на три кадра больше! Поднялась бы волна сочувствия к героине, а может быть даже и зародилась бы ярость в трепетном зрительском сердце! Ан нет! Единственный момент, выводящий из сонного оцепенения — когда главный герой сидит в укрытии и бьет себя фонариком по колену. Он делает это с монотонностью, наводящей на мысль о чем-то непристойном. Однако эта непристойность растворяется бесследно как только героиня является домой. Как будто, эротизм тут же делится на два.

    Как жалко, что так вышло… Может быть, следовало увеличить экранное время основной сюжетной линии, избавившись от второстепенных персонажей? Без безликой подруги, умирающего предка и выхолощенного бойфренда одиночество главных героев может быть ощущалось бы острее?

    Фильм губят завышенные ожидания — от Суонк ждешь драмы. А получаешь третьесортный триллер, наспех слепленный на коленке.

    3 из 10

    27 августа 2011 | 20:58

    Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, известно всем, но когда дело касается тебя лично, всегда срабатывает жадность. Вот героиня Хилари Суэнк абсолютно оправдывает это утверждение. Ей позвонили, предложили шикарную, огромную квартиру практически даром. Да еще и хозяин дома один к одному Хавьер Бардем. Надо брать, спору нет.

    Чем уж привлекла персонажа Джеффри Дин Моргана молодая врач Джульет Дермер практически загадка. И сам он ходячие обаяние, вот только молчалив чрезмерно. Раз уж он собрался играть в кошки-мышки, хотелось бы увидеть мышеловок поинтересней, или историю одержимости похитрее. В общем Джеффри как-то не солидно выглядит в роли опасного мужчины, у него на лице большими буквами написано «Я хороший, скромный парень», а чертовщины в глазах, эмоциях не хватает.

    Актерский состав весьма спорный и в итоге не оправдывающий ожиданий. От «Малышки на миллион» ждешь, однозначно большего. Стоит правда отметить, то она в отличной физической форме, что с удовольствием демонстрирует.

    Сюжет, каких миллионы, создатели подошли совсем уж банально к развитию сюжета.

    5 из 10

    4 марта 2011 | 19:44

    Фильм посмотрела случайно, первый который попался на сайте, к просмотру так же подтолкнул актерский состав, который состоит из оскараносной Хилари Суэнк и харизматичного Джеффри Дина Моргана. Тем более давно хотелось посмотреть триллер, хотя после просмотра, с натяжкой можно назвать фильм средним триллером. Ночь, пустая квартира, двери которые скрипят и разбивающиеся бокалы, классические приемы жанра, избалованному зрителю уже не страшно.

    Начало оказалось интересным, хотя и немного монотонным и затянутым. Сначала показывают главную героиню, врача и женщину которая ищет жилье, и тут как раз недоработка сценаристов и режиссеров, ничего не известно о судьбе этой женщины. Только ближе к середине, героиня Хилари Суэнк открывается, зрителю становится понятно почему она ищет квартиру, что происходит в ее жизнью. Но все равно главная героиня показана поверхностно, она предстает одинокой личностью с неизвестным прошлым, и в конце от игры Суэнк остается впечатление унылого лица с парой улыбок. Воплощенный образ беззащитной девушки в ловушке не вяжется с сильным образом самой актрисы, мне не хватило женственности в образе Джульетт.

    Второй, если не главный, образ загадочного домовладельца воплощенный Джеффри Дином Морганом. И тут чувства смешались, харизматичность актера не давала проникнутся отвращением или каким ни будь негативом к его образу. Сыграл актер конечно отлично, но становится непонятно почему с виду вполне нормальный мужчина ведет себя как извращенец, когда наверняка мог бы найти себе девушку. Все странности этого персонажа открываются во второй половине фильма, и выглядят бессмысленным пятном по сюжету, становится непонятно в чем причина его девиантного поведения. Единственное что вроде бы проливает свет на прошлое этого «извращенца», это пару фраз его дедушки, но эта тема никак не развивается и в конце концов делает образ глупым.

    Взаимоотношения же Джульетт и Макса становятся ничем не обоснованными, главная героиня сама не зная чего хочет дает надежду своему странному домовладельцу, и логичней конечно было бы скрепить их привязанность, тогда было бы понятна одержимость главного героя.

    Фильм «Ловушка» не так долго длится, полтора часа пролетели для меня не заметно, но наверное как раз времени и подробной истории персонажей не хватило. Если бы не знаменитые актеры то кино бы получилось совсем нудным.

    7 из 10

    29 мая 2015 | 17:05

    Наименовав фильм «Ловушкой», русские кинопрокатчики, наверное, сделали правильный ход, ведь это название не только привлекает к себе больше внимания, нежели оригинальное, но ещё и больше отображает главную идею картины. «Твой дом — его крепость» — слоган, который сразу же даёт понять, что мы увидим ничто иное, как представитель одного из самых популярных жанров, то бишь триллер, но посмотрев его я был сильно разочарован. Перед нами абсолютно клишованное зрелище, немного скучное и предсказуемое до самого последнего кадра. Да и по-другому быть не могло, ведь ответственность за успех проекта лежала на плечах некоего Антти Джокинена, чьи успехи в кино подвергаются большим сомнениям. За свою непродолжительную карьеру лучшее, что он снял — два музыкальных концерта.

    Режиссёр, выступивший по совместительству ещё и сценаристом, нагло копирует сюжет ранее вышедших популярных кинолент, заимствования из которых отлично прослеживаются по ходу просмотра. Снять фильм, где бы нашлось место хотя бы малой доли оригинальности, конечно сложно, но только это не означает, что разработка сценария должна производиться под одним лишь вдохновением от триллеров прошлых лет, а собственные творческие находки даже не пытаться применить, делая ставку на участие в съёмках популярных актёров, на чьи имена публика слеталась бы в кинотеатры, как мухи на… то самое слово, охарактеризовывающие «Ловушку» кратко и точно, хотя может быть и звучит это чересчур критично.

    Набор самых популярных штампов убил весь и без того небольшой потенциал картины, которая, к слову, уж очень сильно смахивает на «Психо» Альфреда Хичкока и «Щепку» с Шерон Стоун в главной роли. Девушка переезжает в новый дом, где снимает по совершенно низкой цене явно дорогую квартиру, но всем известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и вскоре ей приходится пожалеть о своём переезде. Завязка как-то ни очень впечатляет и заставляет провести ассоциации с вышеупомянутым триллером Филлипа Нойса, но сравнения на этом не заканчиваются. Через короткий промежуток времени, отделяющий зрителя от начальных титров, интрига рушится с молниеносной скоростью, хотя, если обратить внимание на синопсис, ещё и до ознакомления с фильмом.

    Ну нельзя, чтоб имя главного мерзавца становилось известно так быстро. Сам он в чём-то напоминает такого персонажа, как Норман Бейтс. Одинокий сексуальный извращенец — это слишком предсказуемо. События «Ловушки» развиваются немного монотонно и основываются практически на одних тайных домогательствах домовладельца по отношению к героини Хилари Суэнк, подтянутое тело которой режиссёр демонстрирует с ярым энтузиазмом. Саспенс не выдержан вообще. Где-то ближе к концу, после долгих и томительных ожиданий, напряжение наконец-то постепенно нарастает, но опять-таки, достичь своего апогея так и не смогло. Всё, на что хватило фантазии Антти Джокинена, так это превратить долгожданный финал в обычную потасовку между маньяком и жертвой, которая выглядит, как ни странно, тоже вторично и, в некоторой степени, оставляет чувство неудовлетворённости.

    Итак, актёрский состав, что ни говори, хорош, но роли им достались далеко не самые лучшие в их карьере. С творчеством Джеффри Дина Моргана я почти не знаком. Помню его разве что по сериалу «Сверхъестественное», где в его игре ничего особенного не розглядел, точно также как и в данном проекте. Идиотская ухмылка, не сходившая с его лица — ужасно раздрожала, но зато прекрасно дала понять, что перед нами псих со стажем. Хилари Суэенк, как от неё и требовалось, ходит весь фильм запуганной овечкой и чтоб показать насколько она талантливая актриса ещё прослезиться под конец решила. Вобщем не удивила и точка. Непонятно, каким ветром в «Ловушку» занесло Кристофера Ли? Его пятиминутные появления в кадре не способны уберечь картину от провала.

    «Ловушка» — совершенно проходное кино, которое, как триллер, оставляет желать лучшего, вследствии отсутствия в нём интриги, напряжённых моментов и динамичности развития действия.

    6 из 10

    12 февраля 2011 | 16:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>