• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Ловушка

The Resident
год
страна
слоган«Твой дом - его крепость»
режиссерАнтти Йокинен
сценарийАнтти Йокинен, Роберт Орр
продюсерТобин Армруст, Кэри Брокау, Гай Ист, ...
операторГильермо Наварро
композиторДжон Оттмен
художникДж. Деннис Вашингтон, Гай Барнс, Энн Рот, ...
монтажСтюарт Леви, Боб Муравски
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Испания  333.5 тыс.,    Мексика  92 тыс.,    Бразилия  58.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Миллионы одиноких женщин снимают квартиры. Они не задумываются о том, кто жил там до них. Они не знают хозяев. Им не приходит в голову сменить замок.

Расставшись с мужем, молодая врач Джульет Дермер начинает новую жизнь в просторном съемном лофте. Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (22 231)
ожидание: 94% (970)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
11 + 19 = 30
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 893 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Есть фильмы, в которые погружаешься с головой, есть те, которые вызывают отторжение своей жестокостью, грязью или тупостью, а есть и такие, при просмотре которых испытываешь глухое недоумение.

    Первое, что вызывает подобное недоумение в «Ловушке» — актерский состав. Ну не похож Дин Морган на маньяка — извращенца! На постаревшего и ожесточившегося супергероя — пожалуйста, на командира отряда элитных бойцов — сколько угодно, но на подонка, подглядывающего за женщиной в душе — не похож вовсе.

    Второе недоумение — сценарий. Напряженный, долженствующий быть динамичным сюжет о преследователе и жертве, развивается настолько вяло, что нечасто встречается и в самых меланхоличных драмах. Нестыковки сценария (душераздирающая ссора с любимым, из-за чего она даже переехала в новую квартиру, сдулась после первой же встречи) перекрываются только откровенной слабостью этого сценария.

    И наконец, третье. Несмотря на место действия — большой город, появляется ощущение, что кроме двух главных действующих героев, ее бывшего и ее подруги, в городе никого нет. И от этого повествование кажется скупым и однобоким.

    Итого: смотреть, конечно, можно, но без особых ожиданий и учета звездных имен.

    5 из 10

    12 февраля 2011 | 18:00

    Наименовав фильм «Ловушкой», русские кинопрокатчики, наверное, сделали правильный ход, ведь это название не только привлекает к себе больше внимания, нежели оригинальное, но ещё и больше отображает главную идею картины. «Твой дом — его крепость» — слоган, который сразу же даёт понять, что мы увидим ничто иное, как представитель одного из самых популярных жанров, то бишь триллер, но посмотрев его я был сильно разочарован. Перед нами абсолютно клишованное зрелище, немного скучное и предсказуемое до самого последнего кадра. Да и по-другому быть не могло, ведь ответственность за успех проекта лежала на плечах некоего Антти Джокинена, чьи успехи в кино подвергаются большим сомнениям. За свою непродолжительную карьеру лучшее, что он снял — два музыкальных концерта.

    Режиссёр, выступивший по совместительству ещё и сценаристом, нагло копирует сюжет ранее вышедших популярных кинолент, заимствования из которых отлично прослеживаются по ходу просмотра. Снять фильм, где бы нашлось место хотя бы малой доли оригинальности, конечно сложно, но только это не означает, что разработка сценария должна производиться под одним лишь вдохновением от триллеров прошлых лет, а собственные творческие находки даже не пытаться применить, делая ставку на участие в съёмках популярных актёров, на чьи имена публика слеталась бы в кинотеатры, как мухи на… то самое слово, охарактеризовывающие «Ловушку» кратко и точно, хотя может быть и звучит это чересчур критично.

    Набор самых популярных штампов убил весь и без того небольшой потенциал картины, которая, к слову, уж очень сильно смахивает на «Психо» Альфреда Хичкока и «Щепку» с Шерон Стоун в главной роли. Девушка переезжает в новый дом, где снимает по совершенно низкой цене явно дорогую квартиру, но всем известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и вскоре ей приходится пожалеть о своём переезде. Завязка как-то ни очень впечатляет и заставляет провести ассоциации с вышеупомянутым триллером Филлипа Нойса, но сравнения на этом не заканчиваются. Через короткий промежуток времени, отделяющий зрителя от начальных титров, интрига рушится с молниеносной скоростью, хотя, если обратить внимание на синопсис, ещё и до ознакомления с фильмом.

    Ну нельзя, чтоб имя главного мерзавца становилось известно так быстро. Сам он в чём-то напоминает такого персонажа, как Норман Бейтс. Одинокий сексуальный извращенец — это слишком предсказуемо. События «Ловушки» развиваются немного монотонно и основываются практически на одних тайных домогательствах домовладельца по отношению к героини Хилари Суэнк, подтянутое тело которой режиссёр демонстрирует с ярым энтузиазмом. Саспенс не выдержан вообще. Где-то ближе к концу, после долгих и томительных ожиданий, напряжение наконец-то постепенно нарастает, но опять-таки, достичь своего апогея так и не смогло. Всё, на что хватило фантазии Антти Джокинена, так это превратить долгожданный финал в обычную потасовку между маньяком и жертвой, которая выглядит, как ни странно, тоже вторично и, в некоторой степени, оставляет чувство неудовлетворённости.

    Итак, актёрский состав, что ни говори, хорош, но роли им достались далеко не самые лучшие в их карьере. С творчеством Джеффри Дина Моргана я почти не знаком. Помню его разве что по сериалу «Сверхъестественное», где в его игре ничего особенного не розглядел, точно также как и в данном проекте. Идиотская ухмылка, не сходившая с его лица — ужасно раздрожала, но зато прекрасно дала понять, что перед нами псих со стажем. Хилари Суэенк, как от неё и требовалось, ходит весь фильм запуганной овечкой и чтоб показать насколько она талантливая актриса ещё прослезиться под конец решила. Вобщем не удивила и точка. Непонятно, каким ветром в «Ловушку» занесло Кристофера Ли? Его пятиминутные появления в кадре не способны уберечь картину от провала.

    «Ловушка» — совершенно проходное кино, которое, как триллер, оставляет желать лучшего, вследствии отсутствия в нём интриги, напряжённых моментов и динамичности развития действия.

    6 из 10

    12 февраля 2011 | 16:05

    Посмотреть это фильм решила по двум причинам: во-первых, люблю жанр триллера, а во-вторых, исполнителем главной мужской роли значился Джеффри Дин Морган. Уж очень хотелось увидеть бравого родителя легендарных Дина и Сэма Винчестеров на большом экране да еще в дуэте с оскароносной Хилари Суэнк.

    Сразу скажу, что «Ловушка» не лучший представитель жанра триллера. Вроде бы задумка сценариста была неплоха, да вот ее реализация подкачала. Действие фильма развивается размеренно и неторопливо, совсем не в духе жанра. Кроме этого интриги нету вообще: с самых первых кадров понятно кто жертва, а кто маньяк. Невдомек это было только героине Хилари Суэнк. Какое-то подобие триллера возникает в последние 30 минут фильма, когда начинается охота маньяка на жертву. Вот здесь появляется и напряжение, и динамика.

    Кроме вялотекущего сюжета, можно выделить еще один недостаток — серьезные нестыковки в сценарии. Действия главной героини Джульет остались для меня загадкой. Зачем нужно было отвечать на ухаживания Макса, если она так и не забыла Джека? И вообще, почему она так быстро простила своего бывшего? Кроме этого, не в полной мере раскрыта причина психического отклонения Макса.

    Не соглашусь с мнением Чужачки о том, что Джеффри Дин Морган не подходит на роль маньяка-извращенца. Как по мне, он прекрасно вошел в образ. Лично для меня больше вопросов вызывает участие в этом проекте Хилари Суэнк. На мой взгляд, на роль Джульет можно было бы взять другую менее известную, но более привлекательную актрису. Так как Суэнк в роли объекта вожделения психически неуравновешенного маньяка выглядит очень неубедительно.

    Как итог, «Ловушка» — средненький триллер, который подойдет для одноразового просмотра. Хотела поставить фильму 5, но на фоне тех «творений», которые мне довелось посмотреть за последнее время, пожалуй, накину еще один балл.

    6 из 10

    17 февраля 2011 | 19:43

    Этот фильм мне не очень понравился. Он показался мне несколько штампованным и сюжет выдался сыроватым, а как известно, эти признаки свойственны плохим картинам.

    Моё мнение

    Эту картину я решила посмотреть не откладывая, так как она меня очень заинтересовала своим трейлером и скриншотами. До этого момента, я даже не представляла, что существует некое кино про маньяка-психопата, которое носит название «Ловушка». До сего творения, мне не один раз приходилось наблюдать подобные фильмы, от которых, честно сказать, я была не в восторге. На этот раз, мне предоставилась возможность ещё ближе познакомится с жанром триллера, от которого я ожидала большего, думая, что мой отзыв будет всё-таки зелёного цвета. Я твёрдо для себя решила, что кино мне понравится и вроде настроилась на нужную атмосферу, но «Ловушка» как и все остальные триллеры меня разочаровала.

    На протяжении всего фильма не было абсолютно никакого напряжения… для меня. Я человек, который уже разбирается в подобных жанрах, так как не впервые их смотрю, и поэтому, смело могу сказать, что если бы режиссёр ещё немного постарался, тогда вполне могло бы получиться хорошее кино, но как мы видим, он всё же не постарался и получилось что-то непонятное и скомканное… опять же — для меня. Саспенс начал проявляться в последние 20 минут, до окончания фильма. Тогда, действительно, стало как-то тревожно и я начала сильно беспокоиться за главную героиню. Началась погоня, «игра в прятки», все эти «перестрелки». Да уж, если бы таким был весь фильм, хотя я прекрасно понимаю, что это не боевик, но вот всё вышеперечисленное, я увидела только в конце. Картина была немного скучной, я, конечно, надеялась на то, что зрителя должны весь фильм подготавливать в главным событиям и т. д., но я же не подозревала, что у режиссёра было в планах подготавливать нас к этому всему приблизительно час. Хочется добавить, что концовка не удалась. Кино было просто не законченным…

    Что касается сюжета, то здесь буду немногословной. Не хочется обсуждать каждый шаг героини, то-есть, где она работает, кем и как. Хотелось бы просто выплеснуть свои эмоции и поделиться ощущениями, которые ужасно переполняют. Сюжет, как было написано мною выше — обычная штамповка, а именно, ничего нового и оригинального в фильме мы не наблюдаем. Снова тот же человек с маниакальными наклонностями, та же молодая девушка, которой он сперва «пудрит мозги», та же обстановка. Это всё, зачастую, используют в подобных триллерах. Можно сказать, что для нас это всё не является новым.

    Актёрский состав хороший, ничего не скажешь. Мне особо понравилась игра Хилари Суэнк, да и сама актриса была мне чем-то симпатична. Сразу можно заметить, что у неё есть талант. Мне кажется, чтобы сыграть эту роль, она не приложила огромных усилий, ведь для неё это проще простого. Джеффри Дин Морган сыграл отлично, только он меня постоянно раздражал своей улыбкой. Если раздражал, значит актёр талантливый и играя отрицательного персонажа, он любого зрителя может вывести из себя какими-то своими фишками и привычками.

    В итоге, получился неплохой фильм, который исключительно для одноразового просмотра. Ну а дальше, решать Вам.

    12 февраля 2011 | 00:53

    Я всеядный зритель, который смотрит фильмы различных жанров. Но очень часто поддаюсь настроение того или иного жанра. Желая посмотреть ряд фильмов жанра триллер, я неожиданно наткнулся на этот фильм и решил скачать его наугад. Тем более, актеры там не без известные и озвучила фильм студия Вольга, которая славится своей избирательностью относительно проектов. Увы, фильм оказался очередным проходным проектом жанра и очередной дебютной лентой очередного клипмейкера. Коим тут выступил финн Антти Джокинен, который славится тем, что снял приличное количество клипов для известной готик рок группы Nightwish.

    В данном случае, он предоставил достаточно качественный и интересный визуальный ряд, который безусловно перекочевал сюда в качестве опыта съемок клипов. Таким образом, фильм воспроизводит нынче модные фишки клиповой манеры съемок (плавные перемещения камеры, композиция и чувство кадра, интересные цветовые решения и игра со светом, визуальный глянец, рванный монтаж и многое другое). Чему способствует и роскошное оформление вступительных титров в духе графических романов и вступительных титров «Заложника» Флорана Эмилио Сири. Когда как в остальном, фильм оказался лишен всех прелестей жанра, которые не смог навязать даже не без известный продюсер ленты Ренни Харлин.

    Фильм развивался достаточно монотонно и не торопливо. Что лишило проект той динамики и напряжения, которое должно быть в любом фильме жанра триллер. В данном случае, они припасены для последних 10-15 минут, где начинается финальный экшн ряд. Когда как, остальное содержание ленты пытается хоть как то выдать нервозность и параноидальность происходящего. Но безуспешно. В связи с чем, просмотр картины становится немного скучной задачей и по самый конец ленты ищешь то, чем бы сделать просмотр картины более ярким. Но и тут без каких либо видимых успехов.

    Нынче Голливуд дошел практически до полной лени сценаристов картины. В связи с чем, учащаются случи, когда просматривая относительно новый фильм ты понимаешь, что нечто подобное уже видел раньше. В данном случае, создатели решили взять за основу достаточно известный в 90-ых триллер «Щепка» с королевой жанра Шэрон Стоун. Хотя там было больше как самого секса, так и хоть какого то напряжения. При этом, в данную ленту переехала не только основа сюжета. Но и определенные её ходы развития, которые так же касаются общей игры в кошки-мышки двух главных героев ленты и их непонятных отношениях. Таким образом, о какой либо оригинальности данной истории говорить нет смысла. Изменены лишь детали и предугадать дальнейшие повороты сюжета с финалом становится проще простого.

    Особенно после того, как примерно на 30-ой минуте создатели уже сразу раскрыли личность главного героя. Тем самым, уничтожив большую часть таинственной и недосказанной атмосферы ленты. Что очень плохо для любого триллера. Ведь его задача держать зрителя в напряжении. А как находится в напряжении, если ты знаешь то, что произойдет в следующий момент ? Ответ, никак. Хоть как то спасает сюжет неоднозначность персонажа Джеффри Дина Моргана. Стандартным злодеем его не назвать. Он лишь достаточно замкнутый, идущий с трудом на контакт и слишком закрытый человек, которого обмануло проявление вниманий главной героини и поцелуй. Когда как, с её стороны это было действием ради того, что бы забыть неверного бывшего. Таким образом, весь конфликт начинает развиваться именно на том, что каждый не правильно понял друг друга.

    Таким образом, мораль ленты я вижу не только в том, что пытались сказать создатели. Но и в том, что порой девушки способны совершать казалось бы ничего не значащие поступки (как они считают), которые могут спровоцировать очень много неприятного по отношению к ним. А к чему вели создатели ленты ? К тому, что чужая душа потёмки и никогда не знаешь, кем может оказаться твой сосед. Милым человеком или настоящим маньяком убийцей. А вот финал разочаровал. Где мы снова видим торжество справедливости усилиями образа сильной женщины. Коей становится героиня лишь в финале ленты. Когда как на протяжении всей ленты скорее смахивает на мокрую кошку.

    Было приятно наблюдать за тем, как Хиллари Суонк и Джеффри Дин Морган снова снялись вместе после «PS: Я Люблю Тебя». Хотя первую я перевариваю с огромным трудом и немного колебался, смотреть ли мне фильм или нет, только из за её участия в данной ленте. Собственно, она меня не разочаровала и не порадовала. В принципе, сыграла вполне себе обычно и что самое главное, меня абсолютно не бесила. Что уже является достижением. Но таланта оцененного в Оскар, я тут увы не увидел. Да и Джеффри Дин Морган выступил не ахти. Сыграл он конечно более, чем хорошо. В кое то момент даже начинаешь в определенном смысле жалеть его героя. Но образ забитого и замкнутого бугая ему как то абсолютно не подходит. Не понятно, как во всей этой белиберде решил участвовать сам Кристофер Ли. Сыграно слабо и персонаж ничтожный. Можно было смело обойтись без него и ясно то, что его пригласили тут лишь из за громкого имени.

    О музыке Джона Оттман ничего плохого говорить не хочется. Но и хорошего тоже. Потому что, абсолютно никакого впечатления она не произвела. Во многом, из за своего достаточно традиционного по меркам жанра звучанию конечно. На фоне ленты смотрелась не плохо. Но при желании, можно было выдать нечто в разы интересней.

    5 из 10

    Вполне обычный и проходной фильм. Где уровень напряжения, смачных моментов и прочих «достоинств» ленты дозирован на столько, что бы уверенно хватило на одноразовый просмотр. Когда как, уже во время второго и последующих просмотров участь ленты станет плачевной точно. Так что, смотреть или нет вам этот фильм, решайте сами.

    2 октября 2011 | 23:56

    Из огромного количества триллеров мой выбор пал именно на этот. Радости не было предела, когда я узнала, что в картине задействованы такие актеры, как Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли. Но…

    С самых первых минут просмотра появилось чувство дежа вю. Наверно, не только у меня, но и у других зрителей. Мы все уже это видели. Но где? Десятки, сотни фильмов имеют такое начало, сюжетную линию, а о концовке говорить и не стоит.

    Размеренное действие фильма утомляет, совершенно не понятно, когда начинать бояться и вообще стоит ли? Фильм не могут спасти даже актеры, появляется ощущение, что сама картина им не нравится, работать над ней скучно. На мой взгляд, в этом виноват режиссер. Некий Анти Джокинен, который выступает еще и в роли сценариста, не смог создать нужную атмосферу, проработать характеры персонажей, а также хоть немного уделить внимание развитию сюжета.

    Моя оценка — 4. И только из-за того, что я испытываю маленькую слабость к Джеффри. Но в этом фильме, он, мягко говоря, подкачал. Уж извините.

    23 апреля 2011 | 07:29

    В наше время очень и очень сложно найти стоящий ужастик, особенно что-то интересное и действительно пугающее из раздела триллеры-ужасы. Фильмов выпускают миллион в год, но все два-три получаются достойными. Садясь смотреть этот фильм я надеялась увидеть, что-то интересное и жуткое, так как люблю фильмы где главный герой человек, к тому же заинтересовал актёрский состав, точнее актёра Джефри — Дин — Морган. Я помню его ещё по сериау «Сверхъестественное»,там он мне понравился, вот и решила посмотреть на него в другом амплуа и с самого начала убедив себя, что фильм мне понравится. И снова я ошиблась. Фильм разочаровал. Но обо всём по порядку.

    Первое. Обычно в таких фильмах зрителя пугают и интригуют с самого начала, но не тут. Здесь же большая половина фильма откровенная скучна, смотреть не на что, так как двигающиеся шторы и скрипучие двери уже поднадоели. Всё развивается очень и очень медленно и мучительно. Больше полу-часа мы наблюдаем за главной героиней и её жизнью. Понимаю, это всё ведет к концу, развязка и всё такое, но не сорок же минут показывать как она моется в ванной и спит. Такое ощущение, что режиссёр высосал сюжет из пальца и тянул резину до конца, так как придумать ничего путного не мог. Обидно конечно, за вас господа режиссёры и сценаристы.

    Второе. Не понятны сами действия главного не-героя. Нам даже не показали начальную пред-историю, как это бывает обычно, чтобы зритель разобрался почему главный не-герой такой какой он есть. В данном случае, откуда у него эти маниакальные и садистские наклонности. Это наверное загадка для нас, мол, думайте сами, что тут к чему, а то мы не знаем. Так же не понятно, то что нам рассказывали о главном не-герое. Вроде бы его прошлое должно быть трагичным, ему должны сопереживать, но нет, кроме не понимания нет никаких чувств и эмоций. Главный не-герой просто напросто противен и кроме неприязни к нему не испытываешь ничего.

    Третье. Слишком много глупых диалогов и лишних персонажей. Точнее я бы сказала, слишком много диалогов, слов, это напрягает. Персонажи вообще все появляются так же быстро как и исчезают. Не понять, кто там с кем, кто там против кого, что для кого и где и почему. Один вопрос у меня. ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?

    В общем не советую никому этот фильм. Бесполезная трата времени и средств. Сказать, что это триллер или ужастик, язык не поворачивается. Этот мир катится в пропасть. На этом всё. Спасибо за внимание.

    5 из 10

    P.S. Только за милашку Моргана и его игру.

    4 декабря 2011 | 16:54

    К «Ловушке» можно начинать предъявлять претензии начиная уже с названия. Почему название «Обитель» показалось российскому кинопрокатчику менее привлекательным, чем банальная и где-то замыленная «Ловушка»?

    Но не в этом дело. Четверка знаменитых актеров (так и быть, припишу сюда Ли Пейса) собралась здесь, чтобы в который раз показать триллер. Я бы советовал всем тем, кто хочет изобразить на экране триллер, посетить сайт Википедии, чтобы знать трактовку этого термина.

    Главный вопрос, который я задаю себе после вот таких фильмов, это зачем их создавать. Такие ленты не могут продемонстрировать ни одного новшества, просто копируя уже устоявшиеся стереотипы, постепенно наполняя рынок дисков. А покупатели сбиваются с толку, видя на диске имя Моргана и Суонк. К сожалению, это всего лишь маркетинговый ход, призванный увеличить кассу. Да и сам фильм создавался только лишь для того, чтобы человек, не имеющий вообще представления об эталонах жанра (а таких, поверьте, ой как много), покупал диск или шел в кино, а потом заявлял, что это восхитительный атмосферный триллер, леденящий кровь и захватывающий дух.

    Такие отзывы отнюдь не передают всю полноту духовного мира пишущего, а просто выставляют его в дурном свете. Знающие люди и бывалые киноманы сразу поймут «кто есть кто».

    С технической точки зрения фильм поставлен качественно, и главное поставлен человеком, имеющий навыки в кинематографе. Поэтому ни дешевой музыки, ни авангардных планов на любительскую камеру, ни атрофирования эмоций главных героев мы не увидим. все выполнено четко, гладко и стандартно. Как будто первоклассник читает заученный назубок, но через силу, стих своей учительнице. Читает, но нехотя, про себя ругая поэта за ненужные строчки. Так же и поступил режиссер и, стиснув зубы, снял стандартное видео про самого стандартного маньяка. И даже Джефри Дин Морган, человек с добрым и отзывчивым лицом, здесь действительно выглядел психически нездоровым человеком.

    Но сколько бы не было плюсом в пользу «Ловушки», ее все же не стоило снимать. Это очередной трэш качественной сборки, вышедший из общего конвейера.

    И, как это уже стало традицией, еще один провальный фильм в межсезонный период, скрасивший ожидание новых хитов. Как это достало.

    4 из 10

    30 января 2012 | 02:15

    Начиная с триллера «11:14» обладательница двух статуэток «Оскар» Хилари Суэнк с удовольствием принимает участие в меценатстве картин с её непосредственным участием. Квартирный хоррор «Ловушка» также относится к их числу.

    Сюжет, написанный дуэтом, состоящим из Антти Йокинена и Роберта Орра, представляет из себя следующее: одинокая женщина Джульет находит себе хорошую квартиру по довольно низкой цене. Импозантный хозяин Макс начинает ей нравиться. Но он несёт какую-то неуловимую опасность в себе, о которой знает только его дедушка. Джульет ещё не знала в какую игру ввязалась, позволив себе флиртовать с Максом.

    Что можно сказать, исходя из сжатого описания сюжета? То, что он соответствует настоящим «хичкоковским» нормам. Дело оставалось в небольшом: качественно поставить фильм по этому сюжету.

    Режиссёром картины стал один из сценаристов, а именно Антти Йокинен. Это довольно оригинальная личность. Он был режиссёром шоу Евровидения в 2007-ом году и до «Ловушки» никакого отношения этот финн к кинематографу не имел. Вот, видимо, решил себя попробовать на поприще более близком к искусству.

    Роберт Орр не особо известный сценарист, но удачные фильмы уже были на его пути.

    Что же из всего этого следует? А то, что кроме Хилари Суэнк и в каком-то смысле Кристофера Ли (он играет дедушку) никто не знаком широкой публике. Суэнк, как профессионал, думается, прекрасно это понимала. От её игры многое зависело. И, кстати, играет она неплохо. Но это — единственный позитивный момент в картине.

    Вся интрига фильма угасает ближе к середине, после чего шаблонность всплывает наружу и просто начинает составлять полную ауру фильма. Главный герой мужского пола, а именно малоизвестный Джеффри Дин Морган уже изначально вызывает отрицательные эмоции, так как замечаешь, что с поставленной задачей он попросту не справляется, ну а то, что он ещё и психически неуравновешенный эротоман просто выходит за реалии его исполнения. Очень плохо сыграно. Затем «оргинальная» задумка Йокинена: что за маловразумительные замедленные кадры и вставки из предыдущих сцен? Настолько это казалось нелогичным, что ставновилось понятным, что они не нужны вообще, но Йокинен увлёкся ими, словно добавляя лишние минуты к хронометражу фильма, а то он бы закончился ближе к 50-ой минуте. И эти ошибки исходят также от оператора и монтажа. Если честно, извините за бестактность, но всё это — бездарно и ужасно.

    Я соглашусь с теми, кто сказал, что, если уж настолько нечем заняться, то можете посмотреть его, но уж лучше пересмотрите иные ленты подобного жанра, иначе можете испортить себе настроение сожалением о зря потраченном времени.

    4 из 10

    P.S.: уважаемые переводчики, а обязательно было название «The Resident» переводить так интригующе?

    29 октября 2011 | 14:40

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>