всё о любом фильме:

Лифт

год
страна
слоган«Страх обнажает истину...»
режиссерВсеволод Плоткин
сценарийРоман Доронин
продюсер-
операторРадик Аскаров
композиторДмитрий Илугдин
жанр триллер, детектив
сборы в России
$357 500 сборы
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время88 мин. / 01:28
Однажды обычным летним утром из квартир, расположенных на разных этажах, вышли пятеро незнакомых людей и вошли в лифт. Двери захлопнулись за последним пассажиром, и лифт начал своё движение вниз. Но проходит минута, другая, а лифт не останавливается; возникает ощущение бесконечного движения.

С каждой минутой паника перерастает в страх, ситуация выходит из-под контроля. Кабина лифта превращается в замкнутое пространство, в движущуюся стрессовую ситуацию, из которой невозможно выбраться. Как поведут себя пятеро людей в таком, казалось бы, безвыходном положении? В их души закрадывается сомнение и ужас, они охвачены чувством неизбежности и отчаяния, ведь повседневное становится нереальным.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:49

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.0/10
    Даже нормальный жанр пугающего триллера про маньяка, который проникает в квартиры беспечных сограждан или же подкарауливает своих жертв ещё по пути домой (а может, и из дома) — то есть в лифте, наши отечественные кинематографисты так и норовят преподнести в совершенно неудобоваримой форме якобы трагикомической притчи-фантазии с большой претензией. А гиперболически неестественная игра актёров, которые с вытаращенными глазами и дикими голосами ломают комедию почём зря, не имея никакого представления о том, что они вообще должны тут изображать, может довершить впечатление крайне невразумительного и абсолютно надуманного зрелища. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такие фильмы, как «Лифт» в каком нибудь США снимают пачками на дню. Очередной российский триллер оказался пустышкой. Популярные в России актеры, крайне необычный сюжет… все это должно привлечь внимание наивного русского зрителя. Сюжет действительно необычный.. такой глупости редко кто придумает.

    С чего же начинается фильм? Банальные жизненные ситуации столкнули, на первый взгляд, самых обычных людей в самом обычном лифте. Судя по сюжету, это скорее должен быть психологический триллер, но мама дорогая, когда вроде такие именитые актеры несут невесть что, становится смешно. «Шокирующая» развязка фильма — это падение с головы Игоря Верника парика и флэшбек воспоминаний. Актеры, на мой взгляд, переигрывают, сюжет очень недоработанный. Женщина врач, оставшаяся одна аж с четырьмя трупами видит свет. Вот собственно и финал, достойный такого фильма. Где сложные взаимоотношения героев? Жжете, черти, люди постепенно отбывают в мир иной в фильме от нереальной сложности. Где фантастический сюжет? Ловите куцую байку без особых мотиваций.

    Фильм, конечно, не так ужасен.. Мне было достаточно интересно его смотреть, в надежде на приемлемый финал. Увы и ах, что «Лифт», что «Фобос» свидетельствуют о небольшой умственной деградации некоторых российских режиссеров, стараниями которых мы это и увидели.

    4 из 10

    9 декабря 2011 | 20:07

    Могу сразу сказать, что фильм понравился, но не так сильно, как другие фильмы, где есть замкнутое пространство и чувство обречённости.

    На первый взгляд бросается не самая впечатляющая игра актёров, но затем, когда понимаешь, что весь фильм лифт будет ехать, да ещё и происходят убийства в нём же, игра актёров переносится на второй план.

    Фильм довольно средненький, однако такой идеи в российском кинематографе я ещё не видел, и только за это фильм стоит посмотреть.

    7 из 10

    6 июля 2009 | 07:53

    Просто безнадежная попытка сделать что-то вроде уже помянутого «Куба». Настолько все очевидно и поверхностно, что иногда и правда смеешься — находка создателей оказалась еще более убогой, нежели ожидаешь (от происходящего на экране, а не от собственного воображения). В этом можно увидеть некую изобретательность. И пародийность, кстати, замеченную в некоторых отзывах, тоже. Но, честное слово, это не было бы ни капли смешнее, если бы даже было менее убого.

    Когда смотрю такое, всегда возникает вопрос — ведь они это снимают и делают, наверное, дубли и неужели не понимают что получается? А каждый актер, «засветившийся» в таком, ведь должен понимать, что это — клеймо. Всем нужно просто собрать вещи и мотать с площадки! Не тратить ни время, ни деньги.
    Конечно, если лет через -дцать, вдруг вновь пойдет увлечение трешем, найдутся ценители.

    Короче, бе.

    14 февраля 2008 | 15:34

    Собственно как и любая кинолента начинается со сценария, я тоже начну свой комментарий (ибо слово рецензия как то не по мне) с некоторых ляпов в сценарии. Например совершенно не понятно как лифт может спускаться 88 минут вниз без остановки, даже с небоскреба на 5й авеню американский бизнесмен спускается быстрее. Я отдаю себе отчет что в этом завязка фильма, но можно было и более правдоподобно застрять. Так же я совершенно не понял зачем вору-маньяку у которого в футляре куча отмычек открывать сейф сварочным аппаратом и везти его собой в лифте. Сомневаюсь, что с утра когда вы собираетесь на работу/учебу вы много раз видели человека в дорогом костюме и со сваркой. В дополнении не состыковка с теннисисткой которая вроде как принимает допинг а в итоге оказывается почему то наркоманкой. Наверное авторы и не подозревают что допинг и наркотики разные вещи.

    К другим минусам. Компьютерная графика не внушала доверия. Что вызывало чувство дешевизны. Складывалось впечатление, что фильм снят за один день примерно так же, как мы с друзьями снимали ролики в старшей школе на мобильный. Саундтрека в этом фильме и след простыл. Лишь изредка слышен гул лифта, да скрежет шахты.

    Пару слов о актерах. Парень (как указанно в титрах) которого играет не безызвестный Сергей Горобченко на мой взгляд огромное яркое белое пятно вместе с мужем — извращенцем (Даниил Спиваковский). Спиваковский сыграл надоедливого шизика так что мне самому хотелось попасть в лифт и преумерить ему пыл. Что касается Сергея, сцена где он высказывает отцу все что о нем думает не в самой легкой форме поистине заставила переживать за героя. Игорь Верник скорее шоумен чем актер поэтому его игра вполне посредственна на мой взгляд. О неких Ольге Родионовой и Наталье Рычковой ничего до селе не знал. Впрочем не удивительно.

    Однако как вы можете видеть мой комментарий положительный. Дело в том, что прочитав название Лифт я уже догадывался, что это будет бюджетный фильм, но с высоким смыслом, с людскими жизнями, судьбами, с нервом. Лично я увидел некий срез нашего общества. К большому сожалению в самом начале фильма люди входящие в лифт к парню избитому и в крови искоса смотрят на него, никто и не собирался помочь, спросить что произошло. Не так ли знакомая картина улиц Москвы или Петербурга? Нам важны свои дела, а не то что мы все люди и то что у человека может быть горе или серьезная проблема. Отметив это невеселой ухмылкой я продолжил просмотр. Когда герои начали строить предположения о том что с ними происходит, была интересна реакция людей, их мысли, чувства. С удовольствием наблюдал как их личности и роли в этой игре медленно раскрываются передо мной. Так же интересна была параллель между лифтом и падающим самолетом. К сожалению пока гром не грянет мужик у нас не перекрестится. Так и герои исповедовавшись умирали. Действительно заставляет задуматься что все мы грешные, подумать о своих поступках и действиях, о высоком. Герои постоянно ругаются и не могут объединиться в этой ситуации вокруг проблемы. Наверное это не лучшее качество нашего с вами народа когда один пеняет на другого и третьим погоняет. И конечно на сладкое развязка. Конечно я знал что все будет не так просто, но поворот действительно в такую сторону, что до самого победного конца ты все таки сомневаешься что именно этот герой маньяк. Финальная сцена. когда открывается лифт потрясающая. Чувствуешь облегчение, начинаешь думать о цене жизни о том что никогда не знаешь где и когда ты окажешься в следующий момент. Коротко говоря смотря этот фильм я хотел получить пищу для размышлений, и в итоге я ее получил. Фильм конечно на любителя, я думаю если вам нравится подумать вечерком за жизнь, пофилософствовать этот фильм для вас.

    8 из 10

    13 ноября 2011 | 16:08

    На фильм наткнулась совершенно случайно. Заинтриговал названием — «Лифт» и жанром — триллер. Люблю триллеры, а уж если дело разворачивается в лифте… Какой простор для изобличения людских пороков, накала страстей, философских мыслей! Жаль, что такой потенциал толком не был использован.

    Почти сразу возникли ассоциации с фильмом «Куб», который, к слову, впечатлил меня куда больше. А если говорить сугубо о «Лифте», то вырисовывается весьма занятная картина.

    Компания здесь подобралась изначально не совсем вменяемая. Персонажи не сходят с ума по мере движения лифта, они вошли в лифт психами, причем это можно сказать о каждом (ну, почти о каждом) из них. Они орут, толкаются, постоянно срываются друг на друга. Невозможно здесь со страхом наблюдать, до чего могут дойти герои. Нам это уже в начале показали.

    Кстати, о движении лифта. Создалось впечатление, что создатели никак не могли придумать, почему лифт так долго двигался. Да потому. Двигался, и все. Вы уж, зрители, сами придумайте. А концовка… мало того, что ничего не объясняет, так вводит в полнейшее недоумение.

    Главная интрига — среди нас маньяк! Кто это? Вопрос на миллион. Ваши предположения? Набор кандидатов на эту роль большой: дама, девушка, скрипач, парень и мужик. К слову, меня позабавило, что их так и указали в титрах. Помнится, они называли свои имена. Хотя, нам совсем не важно, знать, как их зовут. Их характеры совершенно не раскрыты. Что ими движет? Они все просто ведут себя неадекватно, только делают это по-разному. Об игре актеров не буду судить, тем более, что все они мне не известны. Надо расширять кругозор…

    Под конец фильм скатывается в комедию. Объяснение поступков одного из героев меня здорово развеселило. И эта псевдо-философия… Про сцену близости я лучше промолчу. И триллером тут и не пахло. А ведь такая хорошая задумка… И пресекли ее почти на корню.

    3 из 10

    P.S Пойду покатаюсь в лифте.

    10 ноября 2012 | 11:11

    Концепция «Лифта» Всеволода Плотника, безусловно, заслуживает уважения — что-то среднее между такими триллерами как «Пила», «Идентификация», «Куб» плюс намеки на Линча, Хичкока и черт знает что еще. Когда же доходишь до живописания, то понимаешь, что реализация слишком сыровата. Так что весь фильм вы не только не проявите собственное умение вычислить маньяка в узком круге, но и вообще, можете даже не напрягать свой мозг, который категорически рекомендуется отключить перед просмотром. Так как сам фильм не дает ни одного четкого ответа на довольно-таки непростые вопросы. Почему именно эти пять незнакомцев? Или вот, например, зачем маньяку понадобилось отрезать ухо у жертвы и подкидывать его своему попутчику? И вообще, с какой радости лифт на протяжении двух часов мчался вниз, а потом резко остановился? Вопросов после просмотра, как вы понимаете — «куева хуча», а ответ всего один — «а потому-шта».

    Сценарий, как собачонка облитая скипидаром, постоянно мечется из стороны в сторону, вихляя хвостиком флэшбеков, которые вставлены создателями с одной единственной целью — заполнить экранное время хоть каким-то действием. Почти все актеры, за исключением Спиваковского и местами Родионовой, выглядят жалко. Их герои — ущербные люди, лишенные мотивации и паникующие через каждую секунду по различным пустякам. Признаться честно, за таких параноиков и шизофреников зрителю чертовски сложно «болеть».

    Кстати. Всеволод Плотник прекрасно понимал, что делать фильм в ракурсе «русский ответ Идентификации» напрасно, поэтому избрал более хитрый способ. Ближе к середине, когда персонажи на полном серьезе начинают отбарабанивать сценарные сточки текста типа «Это все кино, а мы в нем всего лишь актеры», понимаешь, что перед тобой — целенаправленный стеб. Да-да, под обычной оболочкой психологического триллера скрывается и Верник в смешном парике, и любовная сцена среди трупов, и Спиваковский в домашнем халате с ножиком, испачканным в бабушкином варенье. Все эти приколы валяются буквально под ногами и как это ни странно смотреть на такое реально интересно.

    «Лифт» подтверждает общеизвестную истину, что провальные мистические триллеры часто бывают смешными до колик. Хотя Плотник видимо хотел большего и как сообщают очевидцы, побывавшие на съемках фильма, толстый режиссер все время крыл богатырскими матюгами худого, хотя и вечно улыбающегося Верника: «Верник еще раз улыбнешься я тебе нах твои поганые зубы повышибаю». Что тут скажешь — настоящая творческая атмосфера.

    21 мая 2007 | 09:50

    Люблю отечественные фильмы, которые не отличаются хорошим качеством и изначально не излучают позитив. Такие ленты напоминают старого бродячего пса, страдающего из-за сломанной ноги и вшей, но некоторые прохожие всё равно гладят его и уделяют внимание. Словосочетание «отечественный триллер» вызывает у меня улыбку, поэтому я не мог пройти мимо картины «Лифт».

    Фильм ужасен. Это не триллер, а вакханалия с элементами комедии в замкнутом пространстве. Даже в ленте «Зелёный слоник» была более напряжённая обстановка. Сценарий данного творения — это некий симбиоз достаточно известных триллеров, криворуко адаптированных на отечественный лад. Смотреть неинтересно, скучно, а где-то просто неприятно из-за невероятно плохого актёрского состава. Бездарная игра актёров, которые даже не могут сделать вид, что находятся в замкнутом пространстве, приводила меня в бешенство.

    Смотря «Лифт» я не почувствовал интригу и загадку, я лишь ощущал халтурную игру, слабую операторскую работу и низкопробный сценарий. В фильме присутствуют нелепые сцены убийства, эротики на фоне трупов и наигранные флешбэки. Всё это невероятным образом усугубляют царящую в фильме атмосферу неадекватности, подкреплённую париком Верника. Развязка картины и вовсе не оставляет иного выбора в плане выставления оценки.

    1 из 10

    18 апреля 2014 | 00:47

    Сюжет: Ну сюжет я бы сказала простой, да хотя наши русские фильмы редко когда отличались хорошим сюжетом. Досмотреть фильм конечно же до конца надо, интересно же что всё таки с лифтом было.

    Актёры: По любому кто бы не посмотрел этот фильм он конечно же узнает всех актёров. Даже маленькие роли исполнили известные по России актёры… Вот правда их игра… игра у них получилась «смешная», т. к. и не очень правдоподобная, и шуток прилично много для триллера (ну вот мы например над многими моментами смеялись), и даже имён у главных героев нету.

    Одной из частью фильма был секс двух героев на фоне трупов, как кто то уже сказал — «Зачем нужно было впихивать эту бессмысленную сцену?». И правда, если бы не я смотрела фильм а например моя сестра, и я бы зашла в этом момент, который длился минуты полторы, я бы подумала что она порнушку смотрит а не триллер.

    Фильм мне немного чем то напомнил фильм «Куб»… наверно замкнутым пространством (маленькой комнаткой).

    Нууу… как бы если хотите посмеяться над триллером то это для вас.

    2 из 10

    14 февраля 2010 | 05:50

    Это был второй фильм закрытого показа в Доме Кино в рамках закрытия 28-го ММКФ. Вступительное слово было отдано сценаристу, а так же продюсеру, в окружении нескольких человек из съемочной группы.

    Сразу скажу свою точку зрения и уверен, буду не одинок в этом. Дело в том, что фильм «Лифт», сюжетно копирует нашумевший в свое время фильм «Куб» (со всевозможными его продолжениями). Схожесть заключается в первую очередь в том, что весь фильм протекает в четырех стенах одного лифта, во-вторых кончины главных персонажей проходят так же быстро и нелепо, как и в выше означенном фильме, явном кино-прототипе. В-третьих, присутствует некая фантастичность сюжета, т. к. на протяжении всех полутора часов, лифт постоянно куда-то движется.

    Вообще, сказать по правде, он мне напомнил различные псевдо-фантастические американские триллеры категории «В». Их там полно снимают на самом деле. Российскому зрителю, думаю будет интересно посмотреть исключительно на Игоря Верника в парике а-ля молодой Джим Моррисон, да пожалуй на прекрасную во всех отношениях Ольгу Родионову (которая произносит свои монологи лишь немного шевеля своими эстетически скорректированными губами, и даже практически не размыкая своих белоснежных зубов), и их взаимное совокупление под конец фильма, снятое в лучших традициях Playboy (это для тех кто не знает, когда вроде бы показывают страсть и сам непосредственный процесс, но при этом, по большому счету, у вас работает лишь воображение, подпитываемое кратковременными показами обнаженного тела).

    3 из 10

    3 марта 2008 | 17:17

    Я считаю этот фильм плевком в лицо каждому здоровому на голову человеку, потому что смотря эту какофонию эмоций, этот наивный цирк, начинаешь чувствовать себя недоразвитым человеком, которому специально под заказ соштопали научно-фантастическую сказочку как раз под стать интеллекту.

    Если бы фильм «Лифт» вышел после фильма «Дьявол», я думаю, его ждал бы успех «Цветка дьявола», который после Сумерек никто даже включать не хотел. А тут все наоборот. Хочется верить, что М. Найт Шьямалан снял своего «Дьявола» после того, как удосужился посмотреть кино про российские лифты. Ведь тогда это объяснит открыто бросающееся в глаза отличие двух на первый взгляд одинаковых фильмов.

    Еще одним минусом «Лифта» является то, что он уже окончательно отбил охоту смотреть русское кино. После него я не смог даже включить «Запрещенную реальность», предвкушая полтора часа глубочайшего позора.

    Сюжет даже не буду описывать. Люди, смотревшие сериал «Башня», наконец-то поймут откуда у Башни ноги растут. Из лифта. Мда. Прискорбно.

    Что же касается актеров, то глядя на них уже можно открывать мусорый бак, дабы отправить это детище на самое дно.

    Игорь Верник. Я не помню вообще ни одного нормального фильма с ним. Да и вообще чем он знаменит? Так же, как и Рената Литвинова? То есть ничем.

    Даниил Спиваковский. Играл так же, как и Гарик Харламов в миниатюре «Вииитя!». Дичайшее переигрывание, отвратительная мимика складывают впечатление, что Спиваковский не совсем адекватен. Ну его персонаж уж точно.

    Все остальные герои «фильма» соревнуются за звание самого главного идиота в подъезде. И глядя на все это безобразие, в образе лифта начинаешь замечать аналогию кабинета психотерапии, где собрались самые тяжело больные для того, чтобы пройти курс лечения.

    В общем, русский кинематограф не отходит от своих традиций и вновь выдает «шедевр», при воспоминании о котором возникает смех сквозь слезы. Ведь без слез такое не посмотришь.

    2 из 10

    16 мая 2011 | 10:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>