• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Лэйк Плэсид: Озеро страха

Lake Placid
год
страна
слоган«Part Mystery Part Thriller Parts Missing»
режиссерСтив Майнер
сценарийДэвид Э. Келли
продюсерДэвид Э. Келли, Майкл Прессман, Питер Богарт, ...
операторДарин Окада
композиторДжон Оттмен
художникДжон Виллетт, Уильям Хеслуп, Джори Вудман, ...
монтажМаршалл Харви, Пол Хирш
жанр ужасы, боевик, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.25 млн,    Великобритания  824.1 тыс.,    Испания  382.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Лэйк Плэсид, тихое озеро, скрытое в девственных заповедных лесах Америки, завораживает своей древней красотой. Но эти спокойные воды окутывает ужасающая тайна, грозящая гибелью тем, кто захочет раскрыть ее.

На темном дне в предвкушении следующей жертвы затаилось гигантское чудовище, которому не место ни в этом времени, ни в этом озере. Несчастного, нарушившего невидимую границу, ожидает верная смерть.

Фатальная неизбежность леденит кровь и парализует разум, заставляя расставаться с надеждой на спасение. Какую цену придется заплатить, чтобы узнать тайну Озера Страха?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
31 + 46 = 77
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:43

    файл добавилFilippTokarev1985

    Знаете ли вы, что...
    • Место съемок — город Ванкувер и три озера, расположенные в Канаде, в округе Британская Колумбия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Бетти Уайт, играющая в фильме Долорес Байкерман, скармливающую крокодилу корову, в реальности является представителем общественной организации «Люди за этическое обращение с животными».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Крокодилы пользуются спросом у авторов разных фильмов ужасов о том, как большое хищное животное нападает на кучу мелких глупых людей. И найти таких фильмов можно немало, если искать, а вот по-настоящему качественных — не много. «Озеро страха» примечательно тем, что хоть и берет вроде примитивный сюжет из второсортного кино, а облачает его не просто в удобоваримую, но и классную форму. Тут прослеживается примерно та же тенденция, что и с картинами про змей-убийц. Их тоже хватает, но на ум приходит лишь «Анаконда», если говорить о качественном кино, которое стоит на голову выше разных дешевок.

    Надо признать, что некая вторичность все же ощущается. Точнее сказать, не сама вторичность, как понятие об уровне заведомо низкого качества, а ее следы. Ее крики из своей мертвой обители на дне. Она злится, что ее оставили там, где ей место. Иногда складывается впечатление, что у создателей просто не было достаточно твердой почвы под ногами, и они осторожничают, чтобы ни в коем случае не сделать глупой ошибки, и не загубить фильм. Это абсолютно понятно, ведь кино о крокодилах на приличном уровне либо не делается вообще, либо делается очень редко. Поэтому сценаристы должны проявить некий креатив, а режиссер должен следить, чтобы никакие элементы действия не сползли в низший сорт, чтобы сделать все качественно и выдержать один и тот же уровень на протяжение всего повествования. Чтобы сама задумка, даже облачившись в классную форму воплощения, как по части актерской игры, так и по части спецэффектов, не казалась глупостью или абсурдом. Авторам необходимо найти верную форму подачи материала, и порой все же ощущается, что привязать крокодила к сюжету таким образом, чтобы это было логично, удавалось с трудом. Но режиссер Стив Майнер со своей задачей справился, создав интересное произведение, породившее продолжения.

    Сюжет завязывается на вступительной сцене, где водолаз попадает в беду на озере, получившем имя «Лэйк Плэсид». Он был с местным шерифом, который и стал свидетелем страшной трагедии. Правда, сам блюститель закона толком ничего не увидел, за исключением жутких последствий молниеносной атаки. И вот у него в руках оказывается половина тела водолаза выше пояса. А зритель точно знает, что именно тут произошло, потому что пока шли титры в самом начале, можно было погрузиться в мутные воды этого водоема и проникнуться атмосферой фильма уже в начале, пребывая там под интересную музыку. Ну а во время самой атаки есть возможность увидеть очень правдоподобные на вид челюсти, занятые перекусыванием добычи, что все объясняет. В этом озере водится необыкновенно большой крокодил!

    Основное действие начинается после маленького визита в палеонтологический музей. Ведь в теле жертвы нашли зуб, и решили, что он похож на нечто доисторическое, и что он точно не медвежий. На место происшествия уговаривают поехать сотрудницу музея. Тут уже можно подметить, что фильм хоть и не лишен наивности и некоторой медлительности, он работает с нужной степенью достоверности. За скелеты динозавров спасибо. Как же можно говорить о крокодилах, не упомянув их историческое и физиологическое родство с ужасными ящерами!? Будет и визит в морг, уже с тем самым шерифом, и покажут огрызок тела погибшего, после чего не охотно взявшаяся за дело главная героиня решает увидеть озеро. Увлеченность нарастает. В принципе, дуэт шериф и Келли(так зовут героиню) уже способен как следует посмешить, пока не дошло время до основного вопроса. Но на этом дело не останавливается. На место событий пребывает специалист по крокодилам. Он как никто знает свое дело, чуть не боготворит этих могучих хищников, и дополняет комедийную составляющую, так что веселых моментов полно. В этом помогут и другие персонажи, которые объявляются позднее. Что важно, эта комедийность здесь не выглядит ошибкой сценаристов, а вполне гармонично вплывает в общее русло. Характеры персонажей понятны, а от актеров вообще трудно отвести глаза. Особенно, разумеется, Оливер Плэтт — тот самый спец по крокодилам.

    Самое же главное — сам крокодил не выставляется как кровожадное чудовище, которое подлежит уничтожению за свои кровавые дела. Фильм неплохим языком заговаривает о вопросах владычества человека над природой и необходимости относиться к ней, во всех ее проявлениях, с пониманием, беречь ее. Настроение довольно притягательное, в основном благодаря красивым съемкам в лесистой местности. Но ясное дело, что это кино смотришь, главным образом, ради крокодила, и тут остаешься довольным. В некоторых сценах применяется очень достоверного вида макет, в иных — классная графика. Спецэффекты на очень хорошем уровне. Да и оператор снимает крокодила так, чтобы все сцены с ним выглядели внушительно, чтобы можно было ощутить контраст между ним и людьми. И хотя подобных сцен в фильме не так много, как хочется, они производят должное впечатление. А увлекает именно сюжет, ловко сочетающий приключения, немного «ужастика», приличную дозу комедии, и посыла о необходимости защищать дикую природу. Так что «Озеро страха» — интересный, в меру забавный, в меру жутковатый фильм, которому удается рассказать привлекательную историю с участием в ней самой большой из ныне живущих на нашей планете рептилий.

    7 из 10

    4 мая 2014 | 12:59

    Несмотря на то, что человек изучил практически всю биосферу Земли, все-таки нельзя назвать его полновластным правителем живого мира. Страх перед дикой природой все равно остается, ибо какими бы он не обладал знаниями и техникой, от природы можно ждать чего угодно. От нашествия саранчи и нападения диких зверей, до появления смертоносных животных-гигантов. Итак, «Лэйк Плэсид:Озеро страха».

    Тема гигантизма среди животных уже не в новинку в кинематографе. Были и акулы и осьминоги и прочие существа, пришла пора и крокодилов. Пусть это и не первый фильм про них, но один из самых известных. Сам по себе крокодил — опасный хищник, справиться с которым не может никто кроме человека.

    «У крокодилов в природе нет врагов. Кроме одного. Человека…»

    А уж крокодил-гигант — жутко представить. Вот с таким вот чудом живой природы и предстоит справиться героям фильма. Кстати о героях. На мой взгляд, это один из самых звездных фильмов среди прочих «звериных» хорроров. Чего стоит только Бриджит Фонда и ее героиня — взбалмошная городская девочка, не привыкшая к жизни в дикой природе. Ну и отдельная история — Оливер Плэтт и Брендан Глисон. Противостояние их героев — вот одна из главных особенностей фильма, причем порой даже забываешь, что смотришь фильм ужасов, а не добротную и вполне добрую комедию. Чуть не затмили самого крокодила. Вообще очень многие фильмы подобного рода несут в себе элемент комедии. И почти всегда эти два жанра неплохо уживаются — и данный фильм тому пример. А вот Билл Пуллман и его герой, как мне кажется, не так заметен в фильме, как его сотоварищи. Хотя роль его больше предентует на главенствующую, ну это и не столь важно здесь.

    И напоследок немного о спецэффектах. Если сравнивать этот фильм с низкобюджетными творениями современного кинематографа (и особенно последних лет 4-5) разницы практически нет никакой. Но тогда то это было в новинку, потому то фильм и заслужил такую популярность. Сам крокодил смотрится гармонично со всем остальным пейзажем и актерами, ибо аппаратура-то быа совсем другая. А что сейчас? В эпоху высоких технологий, когда камера может создавать такое качество изображения, это компьютерные монстры выглядят если не смешно, то в чем-то по-детски наивно (я думаю эта тема еще будет затронута в третьей части сего фильма). Но мне, как поклоннику всего жанра хоррор в целом, доставляют удовольствие и такие фильмы. Ну это было небольшое лирическое отступление.

    Шедевр «животного» жанра в кино, не меньше. Здесь можно и посмеяться и насладиться зрелищем. Думаю, любому ценителю кино, вне зависимости от жанра он придется по вкусу.

    8 из 10

    24 февраля 2011 | 23:20

    Череда загадочных убийств у озера потрясла тихий штат. Кто совершает эти убийства? Какое животное способно убивать на суше и в воде? И команда из полицейских, ученых и любителей приступает к разгадыванию тайны.

    Фильм получился неплохой, если учитывать, что он выпущен в 1999 году. Но если сравнивать «Лейк Плэсид» с культовой «Анакондой», выпущенной в 1997, то этот фильм уступает по целому ряду показателей. Шокирующих спецэффектов вы не встретите, да и те которые есть — довольно посредственного качества. Если вы ждете от фильма море крови и откушенных частей тела, то вы их конечно увидите, но мне кажется, что фильм выигрывает неожиданностью моментов. Это и держит в напряжении, и заставляет не отрываясь ждать продолжения.

    Присутствующие элементы комедии, на мой взгляд, очень умело вписаны в сюжет и разбавляют напряженность и кровожадность данного фильма.

    7 из 10

    4 июля 2014 | 20:23

    Ну что сказать — отличное кино про морского хищника, и пожалуй, уже классика жанра. Редкий случай, когда фильм данного направления получает такую известность и кучу сиквелов. Самый известный пример — это «Челюсти», у которых идеальной получилась только первая часть 1975 года. К тому же, довольно часто фильмы про всяких хищников снимают для ТВ, а данный фильм шёл в кинотеатрах, к тому же, у него для этого весьма солидный бюджет $ 35 миллионов. Правда, фильм не выглядит на эту сумму, ведь в нём нет крутых спецэффектов, просто качественная съёмка. Виды озера и неплохо нарисованные хищники бывают и в телевизионных фильмах, коими являются три продолжения данного фильма. Которые, судя по комментариям, были с каждой частью хуже и хуже. Мне только предстоит ознакомиться с ТВ-сиквелами, а сейчас я хвалю первую часть. Которая получилась не хуже остальных виденных мной фильмов про морских хищников.

    Прочитав описание и начав смотреть фильм, я подумал, что это фильм не про обычного хищника, а про какое-то мистическое чудовище. К тому же, в описании ко второй части сказано, что там фигурирует какое-то невидимое чудовище — вот я и подумал, что вся серия относится к мистике. На самом деле, это рядовой ужастик про крокодила. Дилогия «Крокодил» 2000-2001 годов и «Тень в глубине» 2007 года мне в своё время понравились не меньше. «Озеро страха» получилось с элементом комедии, причём весьма смешной — местами герои вели себя так, что невозможно было не захохотать над такими нелепыми выходками. То есть, над характерами персонажей хорошо поработали. Сюжет так же получился не из самых простых — он переносится с озера в город, потом обратно; придумано несколько искусных попыток уничтожить крокодила — разумеется, первые попытки были тщетны (иначе бы и фильма не было), потом герои, наученные горьким опытом, стали думать более усиленно, как же избавить мирных жителей от угрозы из воды. При этом не забывая «собачиться» между собой. Всё это удерживает внимание зрителя у экрана. Больше сказать здесь нечего, кроме как пожелать приятного просмотра всем любителям фильмов про морских хищников.

    9 из 10

    20 сентября 2014 | 18:11

    Ознакомившись с немалым количеством фильмов ужасов, где главной угрозой выступает какое-либо хищное животное, я пришел к выводу, что хороших картин на данную тематику очень мало. Вот и лента «Лэйк Плэсид: Озеро страха» способна скорей рассмешить зрителя, чем вызвать хотя бы мизерный приступ страха. В мировом прокате бюджет данного творения еле-еле окупился, если считать затраты на рекламу. И это неудивительно. При явно небольшой аудитории поклонников данного жанра ужастик умудряется споткнуться еще на старте, а в конечном счете превращается в скучное «не пойми что».

    Сюжет. В спокойном озере поселилось страшное чудовище — огромных размеров крокодил, который не прочь поживиться человечинкой. Команде ученых и полицейских предстоит остановить опасного монстра во что бы то ни стало.

    Первое, на что хотелось бы обратить внимание — отсутствие вменяемой сюжетной линии. Можно, конечно, долго спорить на тему того, что такого рода триллерам сюжет особо и не нужен. Но вот мне хотелось бы хотя ознакомиться с объемной предысторией. Вместо этого зрителя ставят перед фактом, мол крокодилы мигрируют на север, а озеро сообщается с океаном. При этом даже местный шериф знает, что крокодилы не живут в соленой воде. Но авторам на это, конечно, наплевать.

    Атмосфера. Кино — скука смертная. Актеры ведут себя неестественно, постоянно дурачатся и говорят заученными фразочками (которые прочитали незадолго до съемки сцен). Я вот одного не пойму, как в такой ситуации можно веселиться? Ведь к моменту экспедиции к озеру уже было совершено несколько нападений. Соответственно, есть жертвы. Экшена в фильме минут на 15, все остальное время будут унылые прогулки по лесу и преспокойное плавание в озере. Примечательно, что крокодил настолько умный, что не ест главных героев. Только тех, кто не важен для сюжета. Также здесь есть любовная линия, притянутая за уши и угадывающаяся с первых минут.

    Страх / Напряжение. Отсутствует. За некоторых персонажей не только не переживаешь, но и начинаешь желать, чтобы их сожрали. Среди таких людей сильно выделяется Гектор.

    Музыка. Музыкального сопровождения сильно не хватает, композиций тут очень мало. К тому же ничего особенного в них нет.

    Итог. Понравилась финальная сцена, юмор и миссис Бикерман. Если бы создатели сняли короткометражку, тогда она, возможно, выглядела бы вполне сносно. А вот полноценный фильм не получился.

    3 из 10

    (34%), не прикармливайте крокодилов. А то в один момент они могут напасть и на вас.

    1 сентября 2015 | 01:10

    Возрождение в конце девяностых интереса к жанру ужасов затронуло и зоохорроры, хоть среди них на тот момент лишь единицы были достойны внимания. Помимо снятых со вкусом и качеством «Анаконды» и «Глубокого синего моря» зелёный свет дали и такому трэшу как «Озеро страха».

    Убийства и куча гадостей — вот, из чего состоит данный фильм. Над созданием огромного крокодила, фигурирующего в сюжете, работала та же команда, что при съёмках «Парка юрского периода» и второго «Хищника», компьютерная графика оказалась тоже весьма качественной даже по нынешним меркам, как и превосходные натурные съёмки. Так нет же, Стив Майнер отнёсся ко всем возможностям наплевательски и снял убогую комедию с чёрным юмором и сортирными шутками, снабдив всё умопомрачительными персонажами. Для ужастика «Озеро страха» получилось слишком весёлым и нестрашным, если не считать самого начала, а для комедии — слишком жестоким. Странно смотреть на занимающихся неизвестно чем полицейских и зоологов в паре шагов от леса и воды, населённых опасными хищниками. Даже в минуты наисильнейшей опасности никто не испытывает и малой доли страха, одни сплошные мерзкие шутки.

    Единственный старавшийся актёр — Билл Пуллман, из которого получился бравый полицейский. Всем остальным так и хочется вручить за простое появление на экране Золотую малину. Бриджит Фонда и Брендан Глисон не передали за весь фильм ни одной достоверной эмоции, а Оливер Платт без тени сомнений достоин первого места за самого неприятного персонажа всех времён. Уже из-за него одного «Озеро страха» хочется поскорее забыть и никогда не вспоминать.

    Удивительно, что у такого кошмарного по всем пунктам творения до сих пор существуют последователи. Существуют и даже выходят в прокат, а не выпускаются сразу на видео. Бедняге крокодилу сочувствовать приходится не из-за того, что его, несчастного, поселили в холодном северном озере, а из-за участия в настолько неудачном фильме. Кажется, что всё худшее из возможного собрали и запихнули в этот фильм. При таком раскладе появляется даже некоторое чувство радости от того, что к «Озеру страха» сняли несколько низкобюджетных продолжений. Как говорится, поделом. Никому не рекомендую смотреть данный фильм. Кроме, разумеется, любителей категории Б.

    1 из 10

    17 ноября 2016 | 19:21

    Хотите провести незабываемый отдых и оставить в памяти непередаваемые ощущения — приезжайте на озера штата Мэн! Здесь вы насладитесь не только чудесной природой, кристально чистой водой и свежим воздухом, но и, если повезет, отправитесь домой целиком, а не по частям!

    Раз есть озера, в них есть живность, за которой надо следить. В один из тихих дней, на спокойной глади озера идиллически покачивалась лодочка с двумя пассажирами. Первый был местным шерифом, второй — очередным представителем очередного департамента по природе. Первый собирался спокойно позавтракать пончиком, второй нырнуть и проверить жизнь местной фауны, в частности бобров. Этим они и занялись.

    Ни тот ни другой не были в восторге от совместного времяпрепровождения. И вот в ответственейший момент прием пищи шерифа был нарушен всплеском, вскриком, болтыханием, а потом и затаскиванием любителя бобров в лодку, правда, от любителя остались только верхние пятьдесят процентов! И снова — всё тихо и спокойно! Однако шериф оказался человеком прозорливым и понял, что явно дело не чисто, не иначе в водоеме завились бобры людоеды! Он тут же поставил в ружье свой небольшой личный состав, вызвал ещё одного из департамента природы (ведь первого съели) и так как в морге, в ране погибшего, был обнаружен большой зубик, не сильно подходящий для бобра — обратился к науке!

    Наука сделала под козырек и послала в леса Мэна нежную городскую жительницу, специалиста из палеонтологического музея, распугивающую москитов, комаров, а заодно шерифа с чиновником средством от вредителей. И вот такая разношерстная компания отправляется на озеро, посмотреть, что называется в полевых условиях, что же случилось!

    Но явно чего-то не хватает… правильно, ещё одного ученого, ученых много не бывает, тем более такой падеж на озере человеческого состава. И в один прекрасный момент на озере лихо появляется (появление его действительно эффектно и впечатляюще) новый персонаж — «безумный» профессор мифологии, отважный путешественник и исследователь…крокодилов! Именно он ставит все точки над «I» и разъясняет присутствующим, что в озерце у них, не взбесившиеся бобры, а самый, что ни на есть настоящий крокодил…..

    Самым главным достоинством этой ленты без сомнения является актерский состав, который просто с блеском предстает перед нами. Ведь сколько уже снято подобных фильмов, где все бегают, визжат, оказываются перекушенными, проглоченными, разжеванными различными крокодилами, акулами, змеями… И, большинство из этих фильмов, являются абсолютно проходными ничем не запоминающимися. И даже если в них хорошие эффекты, то и они разбиваются о невыразительную игру актеров. В этом фильме всё по-другому и эффекты присутствуют, сюжет, правда, не затейлив, но небезинтересен, но главное они — актерские работы.

    Представитель департамента Джек Уэлс (Билл Пулман) — очень он мне напоминает здесь заботливую мамашу, такой добрый, мягкий, интеллигентный, входящий в положение всех вокруг. Он заботится и об ученых, оставленных ему на попечение и доставляющих ему немало хлопот, а также и о милой зверушке, случайно заплывшей к ним в озерцо. Абсолютно положительный персонаж, у которого даже намека нет на какие-то пороки, однако от такого, обмазанного патокой героя, ни зубы не сводит, ни изжога не появляется, а наоборот только положительные эмоции! Пулман конечно актер отличный, где бы он ни играл, кого бы ни играл — будь то глупый бандит в комедии, несчастный профессор в драме или отважный президент в боевике, он везде смотрится великолепно, так и здесь на него любо-дорого посмотреть.

    Ученая из музея Келли Скотт (Бриджет Фонда) — с большим юмором актриса показала свою героиню, неприспособленную к природе дамочку, находящуюся на грани нервного срыва в результате личной драмы, приходящую в ужас от палаток, червей, откушенных лосиных и человеческих голов, однако, проявившую себя, как смелого исследователя! Её персонаж необходим для уравновешивания другого представителя науки, фонтанирующего энергией, несмотря на недетские размеры!

    Ну и на сладенькое — дуэт Шерифа (Брендан Глисон) и профессора Гектора Сира (Оливер Платт), на мой взгляд, является главной изюминкой фильма! Скептичный, сомневающийся, флегматичный, строгий и одновременно крутой шериф. Он бедняга сразу невзлюбил, вновь прибывшего профессора, постоянно с ним спорит и ругается, что, по сути, и есть украшение фильма, диалоги выписаны интересно с большим юмором и даже перчинкой!

    Гектор Сир — человек фонтан, человек праздник везде, где он появляется, жизнь начинает кипеть и кружится вокруг него. Он остр на язык, отпускает фразы, часто шокирующие и вводящие в ступор всех присутствующих и часто имеющие двойной смысл, от которого шериф просто выпадает в осадок, бедняга! Однако вся эта эпатажность скрывает ранимого добрейшего человека, научившегося таким образом защищаться от не очень дружелюбно настроенного мира.

    Сир постоянно выдает новые идеи, приправляя их хитроумными ловушками, в которые, в прочем, попадает не тот, кто нужно, а шериф, от чего эта история смотрится ещё забавнее. И Глисон, и особенно Платт бесподобны. Их совместное пребывание в кадре — праздник для зрителей. Эти их взгляды брошенные друг на друга, споры, перепалки — всё просто шикарно!

    Вот и получается, что, не смотря на жутковатую завязку данной ленты, она, по сути, является, пожалуй, в большей степени комедией, ведь кроме главных героев там есть ещё и второстепенные персонажи, отжигающие по полной. Например, пожилая дама, живущая на берегу озера, совершенно спокойно объявляющая в одном эпизоде шерифу, как скончался её супруг. И потом, играющая не последнюю роль во всей этой истории.

    Ну и конечно сам крокодил, как уже сказала спецэффекты на уровне, виновник торжества хорош ничего не скажешь. Он просто огромный монстр, вызывающий, однако, и теплые чувства.

    На мой взгляд, если есть желание провести полтора часа у экрана и насладиться бесподобной игрой замечательных актеров на фоне интересного сюжета, и смешных перипетий в сочетании со здоровой долей экшна — флаг в руки и вперед.

    10 из 10

    25 августа 2008 | 15:43

    «Лэйк Плэсид: Озеро страха» — довольно слабый проект Стива Майнера, который в свое время радовал народ классическими ужастиками, вроде «Чернокнижника» и сиквелов «Пятницы 13-е». Похоже, к концу 90-х режиссер начал терять былую хватку, и в результате мы получили продукт, что называется «ни рыба ни мясо». А ведь всеми условиями и возможностями для создания захватывающего, напряженного, атмосферного триллера с оттенками ужасов он располагал. Просто, если даже непредвзято взглянуть на сие творение, то можно убедиться, что оно плохо чуть ли не во всех отношениях.

    Фильм нам поведает о тайне огромного тихого озера в американской глубинке. Казалось бы, большой водоем является привлекательным местом для развлечения и отдыха, тем более, что вокруг него живописные пейзажи горных лесов и долин. Все было бы ничего, если бы на дне чудесного озера не обитало здоровенное, кровожадное чудовище в обличье крокодила, которое пожирает с костями всех оступившихся или проявивших неосторожность при путешествии по воде. Сразу вспоминается по-настоящему страшное, жуткое кино с аналогичным монстром «Аллигатор», вышедшее двадцатью годами ранее и созданное за крохотные деньги, притом выдержанное в интригующей, пугающей атмосфере. Здесь же, несмотря на более солидный бюджет и уже вторичный сюжет, этой беспокойной обстановки слишком не достает. Конечно, моментами бывает резкое, внезапное нападение хищника или нахождение окровавленных, оторванных частей тела, но такими зрелищными, жуткими сценами фильм обделен — размаха совсем не хватает.

    Ловить крокодила предстоит группе людей, состоящей из полицейских, охотников и экспертов. Но за героями не так уж интересно наблюдать, так как большую часть времени они занимаются выяснением отношений и не могут ужиться друг с другом, чего уж там говорить про их сотрудничество в поимке хищника. Да мало того, они сами себе усложняют жизнь, пренебрегая безопасностью, и вследствие чего дорого расплачиваются по собственной невнимательности и неосторожности. Из всех актеров только на лице Бриджит Фонды видно то самое беспокойство и тревога от происходящего, остальные герои либо какие-то не живые, либо своим поведением выставлены полными противоположностями перед лицом опасности. А сценаристы совершенно невразумительно поясняют происхождение столь ужасного создания, сеющего панику и хаос. Положение спасают музыка, предельно подходящая под данный жанр, и реалистичный дизайн гигантской рептилии.

    В общем, «Лэйк Плэсид» — кино, не претендующее ни на что большее, чем один просмотр. До того же «Аллигатора», которого тоже не назвать шедевром, этому фильму просто не дотянуться.

    5 из 10

    16 сентября 2012 | 13:58

    Вы спросите, можно ли почувствовать страх, леденящий душу, во время просмотра «Лэйк Плэсид»? Ответ — нет. Вы спросите, можно ли улыбнуться? Ответ — да. И эта улыбка будет не из-за того, что фильм снят уже в далёком 1999-м, и теперь многие сцены смотрятся откровенно ненатурально. Создатели фильмы старались наполнить сценарий шутками — от словесных до постановочных, — которые действительно могут немного потешить непритязательную публику.

    Название «Лэйк Плэсид» в переводе означает «спокойное озеро», и это именно так. Прекрасное безмятежное озеро, окруженное сочной зеленью деревьев и кустарников. Восхитительные пейзажи открываются с высоты полёта вертолёта. Это огромный плюс данной картины.

    Актёрский состав не пестрит звёздными именами, но в конце концов запоминается только Бетти Уайт — миленькая бабушка, которая, так сказать, любит природу. Брендан Глисон играет свою стандартную роль, где не нужно делать что-то неординарное, а просто быть недовольным каким-то озабоченным любителем крокодилов в исполнении Оливера Платта. Билл Пуллман и Бриджит Фонда всё делают по отработанной схеме, но не более того: первый робко поглядывает на вторую, а та, в свою очередь, очень часто оказывается в воде после неожиданных падений.

    И теперь самое главное — озерное чудище — крокодил или аллигатор, называйте, как угодно. Смотрится очень даже неплохо, как для конца 1990-х, наверное даёт о себе знать не такой уж и маленький бюджет фильма. Крокодил, который попал в озеро прямиком из океана, становится заложником обстоятельств. Ему здесь не место, что понимают все, но кто-то хочет устранить его патроном, а кто-то сохранить рептилии жизнь, ведь бедный крокодил ни в чём не повинен (не считая множество обезглавленных трупов).

    В итоге, достаточно предсказуемо и не совсем оригинально. Любителям зубастых и хвостатых может и понравится.

    4 из 10

    8 марта 2015 | 16:16

    Мы часто наблюдаем как бабушки которые сидят на скамейках и любят всех и вся обсуждать кормят бездомных кошек или собак так вот на озере Лэйк Плэсид тоже живет такая бабушка, но поскольку собак и кошек у озера мало бабушка решила подкармливать крокодильчиков, а они в свою очередь становились все больше и больше и выросли, а ведь все знают чем больше крокодил тем он более голодный вот и отчаявшись крокодил решил поохотиться на того кого всегда в избытке и к сожалению в избытке оказалось много людей.

    И так Лэйк Плэсид: озеро страха это прекрасный пример как надо снимать фильмы про крокодилов убийц все просто прекрасно начиная от сюжета который к слову достаточно оригинальный так и заканчивая актерами и самим крокодилом начнем с актеров они отыграли свой роли просто на пять с плюсом и идеально вписались что можно сказать о крокодиле он правда прекрасно детализирован, а его размер действительно впечатляет и еще не мог промолчать о некой легкости фильма он смотрится очень легко и бодро не давая от него отвлечься ни на минуту, а так же фильм получился очень интересным операторская робота на высоте что можно сказать еще так это только что это не шедевр, но один из лучших фильмов про зубастых крокодилов людоедов.

    Итог если любите фильмы такого рода то смотрите и не пожалеете, а за одно отдохнете от дневной суеты.

    10 из 10

    29 ноября 2015 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>