• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Легенда о пианисте

La leggenda del pianista sull'oceano
год
страна
слоган«An epic story of a man who could do anything... except be ordinary»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийАлессандро Барикко, Джузеппе Торнаторе
продюсерМарко Кименц, Лаура Фаттори, Лаура Сюзанна Рюдеберг, ...
операторЛайош Кольтаи
композиторЭннио Морриконе
художникФранческо Фриджери, Маурицио Милленотти, Бруно Чезари
монтажМассимо Квалья
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  772.8 тыс.,    Германия  94.7 тыс.,    Швейцария  64.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Началось все с того, что в первый день 20-го столетия на пароходе «Вирджиния» в коробке из-под лимонов был найден младенец. Мальчик вырос и провел всю свою жизнь на громадном океанском лайнере, курсирующем между Америкой и Европой, ни разу не сойдя на берег.

Загадочным образом научившись играть на рояле, Дэнни Будманн Т. Д. Лемон 1900-й стал настоящим виртуозом и развлекал публику, играя в ресторанном оркестре. С ним связаны потрясающие истории, а его жизнь превратилась в красивую легенду…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (44 090)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
19 + 16 = 35
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алессандро Барикко «1900. Легенда о пианисте» (Novecento, 1994).
    • Часть съемок проходила в городе Одессе (Украина), в военной гавани на судне «Лесозаводск», который снабдили внушительной трубой и задекорировали под корабль начала 20-го века, а также на Потемкинской лестнице, сидя на которой один из героев играет на трубе. Некоторые съемки проводили в открытом море, а так как «Лесозаводск» стоял на причале без двигателей, его буксировало спасательное судно. Однажды, во время съемки поднялся шторм и съемочной группе, вместе с массовкой (всего более 200 человек), пришлось ночевать на корабле в море, а так как судно для этого не было готово, людям пришлось не сладко.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Можно заметить, что линии разлома единственной записанной пластинки, показанной в начале фильма в магазине, абсолютно не совпадают с теми, что получились бы при склеивании кусков, на которые он ее разломал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легенда — очень громкое слово для обозначения повествования о пианисте по имени 1900. Это рассказ о в общем-то просто хорошем музыканте, творившем отнюдь не шедевры, с немного странной жизненной философией.

    С самого начала сюжет «Легенды о пианисте» вызывает скептическую усмешку: как, скажите, КАК ребенок, никогда прежде не видевший рояля (да что там говорить, не знавший о существовании нотной грамоты и музыки вообще), мог сесть и с наскока заиграть виртуознее многих профессионалов? «Ну это же сказка», — скажете вы. Да, пусть сказка, но это выглядит не как чудо, а как самый настоящий абсурд. Затем, во время немыслимой сцены катания на рояле Макс произносит слово «мама», на что 1900 отвечает: «О, вы разбираетесь в лошадях?». То есть получается, что мужик в 27 лет так и не понял значения слова «мама»?

    Отдельно хочется сказать о сцене музыкальной дуэли. То, что играл 1900 в победном для себя раунде назвать музыкой язык не поворачивается — это набор звуков, которые герой Тима Рота извлекал из рояля с таким видом, будто хотел размолотить клавиатуру. Причем на лице его было такое выражение, словно процесс игры на рояле стоил ему неимоверных физических усилий (хотя, если долбить по клавишам с такой силой, это неудивительно). При этом толпа застыла с глупо-восторженными лицами, открыв рты и выпучив глаза. Ох, как же это все фальшиво!

    Вообще, 1900 — странный тип со своеобразной жизненной философией. «Моя музыка не будет жить без меня» — позвольте, разве все не наоборот? Разве истинная гениальность произведения не проявляется как раз в том, что оно переживает своего создателя на многие десятилетия? Значит, музыка 1900 была вовсе не шедевральна — просто талантливые импровизации, не больше. Может именно поэтому он и не хотел сходить на сушу? Знал, что на земле он будет одним из сотен таких же, как он: талантливых, но не выдающихся. А на корабле ему была обеспечена слава: родившийся и выросший на «Вирджинии» гений-самоучка, единственный в своем роде. Получается, 1900 просто струсил.

    Кроме главного героя в фильме не запоминается ничего: ни другие персонажи (кроме, разве что, его друга-размазни Макса), ни диалоги, ни музыка (что самое парадоксальное, учитывая тот факт, что фильм о музыканте).

    «Легенда о пианисте» безусловно сказочная история. Но чему учат подобные сказки? Тому, что можно не делая ничего стать гением? Или что можно, наплевав на других музыкантов, самовольно вставлять свои импровизации в концерт? Быть может, я чего-то не понимаю, но мне бы точно не хотелось играть с 1900 в одном оркестре.

    7 из 10

    12 января 2010 | 19:28

    Денни Будман Т. Д. Лемон 1900 был гениальным пианистом, который, по сути, не существовал. Всю свою жизнь он провёл на корабле, никогда не ступая на землю. После его смерти не осталось ничего, кроме одной песни, записанной на пластинке.

    На корабле Т. Д. Лемона нашёл рабочий Денни. На мой взгляд, он был очень добрым и заботливым человеком. Зачем взрослому «мужику» какой-то чужой, никому не нужный ребенок. Уже с восьми лет мальчик проявил способности игры на пианино, хотя его этому вовсе не учили. «1900» был странным человеком, но разве гениальные люди не всегда удивительны и прекрасны?

    Отлично был подобран Тим Рот на главную роль. Он смог передать «волшебство» одаренного музыканта. Я не могу представить на его месте другого актера.

    Две самые запоминающиеся сцены в этом фильме (хотя, без сомнений, весь фильм запоминающийся и шедевральный) — это, когда пианист со своим другом Максом во время шторма катались по всему залу, и «1900» играл. Этот момент по-своему цеплят и остается в памяти. И вторая — музыкальная дуэль с Джелли Роллом Мортоном. Тут он ещё раз доказывает свою гениальность. Главный герой не подчинялся правилам, он был не таким, как все остальные люди.

    «Легенда о пианисте» фильм по-своему уникальный, а главный герой уж тем более. Где можно встретить человека, который всю свою жизнь не ступал на твердую почву?

    Этот фильм проник в каждую клеточку моего мозга; я считаю, что он совершенно не затянут и очень интересен. Других таких фильмов нет. К сожалению, я не читала книгу, но надеюсь сделать это в скором времени.

    И, конечно же, о музыке Эннио Морриконе. Он смог передать атмосферу, и благодаря ей я с головой ушла в фильм. За три часа я переживала всю историю вместе с героями.

    10 из 10

    13 июня 2012 | 10:49

    «Верджиния» — корабль, рассёкший за всю свою жизнь миллионы километров всех океанов планеты Земля. Не смотря на свою известность, история, скрывающаяся внутри этого судна, вышла за океанские пределы благодаря одному человеку. Его звали Макс Туни. Спустя несколько лет, он останавливается в музыкальном магазине и начинает рассказывать продавцу, нашедшему таинственную пластинку внутри рояля на одном из кораблей. Этим кораблём оказалась «Верджиния». А композитором трогательной мелодии оказался незаконнорожденный на корабле человек, ни разу не сошедший с перрона на землю.

    Чтобы выиграть у зрителя лишнюю долю симпатии, здесь хватило одного профессионально прописанного саундтрека от великого и неповторимого Эннио Морриконе. А в добавок к этому, Джузеппе Торнаторе решил преподнести зрителю на десерт не оригинальное, но приятное представление своими глазами легенды, о человеке, который творил и не мог спуститься на землю, и о единственном плачущем по этой легенде музыканте, пытавшемся спасти врождённый дар, живущий с первой по восемьдесят восьмую клавишу в рояле.

    «Легенды», они на то и называются «легендами», а не сомнительными «основано на реальных событиях», чтобы не поласкать зрителя типичной не правдой, как это сделал с нами Ридли Скотт в «Гангстере», которому можно было смело оправдаться своим художественным жанром, а не документальным, как это сделали, хотя совершенно не обязаны были делать, «Фальшивомонетчики». «Легенды» на то и называются «легендами». В них либо можно поверить, либо нет. «Легенда» — не «легенда», «на реальных событиях» или нет — на сегодняшний день всякие названия и надписи на фильмах и даже на некоторых документальных лентах не имеют никакого значения.

    «Легенда о пианисте» фильм, завораживающий своей лёгкой атмосферой и терзающий тяжёлыми принципами Дэнни Будманна, о которых задумывался рано или поздно практически каждый человек, живущий не на корабле. Фильм для души, одновременно лёгкий, тяжёлый и красивый, в плане музыки. Хороший фильм, минимум на один раз. Запоминается и не выветривается из памяти.

    14 апреля 2008 | 17:05

    Не пишу рецензий никаких, но не выдержал.

    Фильм ни о пианисте и ни о музыке вообще! Как Вы смотрите?

    Тим Рот олицетворяет собой искусство — высшее качество, до которого способны коснуться люди. Коснуться, но не родить его! Высшее качество, которое может постигнуть человек! Оно родилось не у людей и не на земле. Где-то за пределами человека.

    Трубач, увидевший его, навсегда влюбился в него и не мог с ним расстаться. Ему было приятно просто находится рядом с ним. И он не понимал, почему искусство не идет к людям.

    Джаз есть пародия на искусство, которая в один момент хотела его превзойти и не смогла! Как пафосный джаз с сигарой может победить искусство, если джаз — это человеческая музыка, созданная людьми на земле. А искусство выше человека, вне человека.

    Девушка есть любовь, единственное чувство у людей, с помощью которого искусство может попасть к людям! В их душу. Единственное, сопоставимое по силе чувство! Не получилось. Я думаю, это потому, что любовь есть тоже земное чувство. Которая ушла на землю к людям.

    И вот, искусство, родившись где-то высоко, так и не смогло попасть в души к людям, ей там тесно, оно не понимает как так можно жить. И умерло. Хотя в фильме люди взорвали корабль, так как он устарел, может это тоже что-то значит.

    И лишь один трубач в конце опять видит главного героя, с которым у него происходит диалог. И трубач прощается с искусством навсегда. А искусство погибает так и не спустившись к людям. А для остальных на корабле перед взрывом уже никого и не было…

    Хотя, может быть, корабль олицетворяет собой часть человеческой души, которая порождает искусство, но которая погибла навсегда. Эта часть, которая должна открываться с помощью любви, и она почти открылась людям, но не смогла и умерла!

    Теперь нам жить так… Смотреть глупые фильмы и радоваться… А в тех, которые что-то несут нам, даже не понимать смысла…

    19 января 2012 | 15:57

    «Легенда о пианисте» (The legend of 1900/La leggenda del pianista sull`oceano) то ли 1998, то ли 1999 год) — один из самых красивых в визуальном и музыкальном плане фильмов.

    В фильме рассказывается история человека, который родился и всю жизнь прожил на корабле, ни разу не ступив на сушу. Его еще младенцем обнаружил после ухода всех пассажиров с рейса в ресторане в коробке из-под лимонов на рояле кочегар по имени Денни Будман. Он решил усыновить его и назвал Денни Будман Т. Д. Лемон 1900, поскольку он родился в самом начале XX века. При этом по документам он даже не рождался и кочегар тоже официально не считался усыновителем. На протяжении фильма нам показывают историю жизни 1900-го. Итак, кочегар был ему как отец. Мальчик считал его папой, при этом он не знал кто такая мама. Кочегар, чтобы не расстраивать мальчика, объяснил ему, что «Мама» — это кличка скаковой лошади, так как обожал скачки. Но из-за несчастного случая, когда мальчику было примерно 10 лет, кочегар умирает. При этом мальчик остается жить на корабле. И вот однажды у мальчика просыпается музыкальный талант. Это обнаруживается, когда все сбегаются в комнату, где стоял рояль, на котором мальчик виртуозно играл. Мальчик вырос, и вот он уже играет в оркестре на корабле, при этом часто импровизируя. Дальше по ходу фильма показывается развитие этого уникального человека. При этом стоит добавить, что слава о нем расходится по всему миру, он принимает вызов от самого создателя джаза. Этот создатель даже специально покупает билет на корабль, чтобы помериться силами с пианистом. Также к нему поступает множество предложений от продюсеров первой величины того времени, которые предлагают ему все блага, лишь бы он сошёл на землю. От их предложений он отказывается. И лишь один раз он решает сойти на берег… но потом возвращается обратно, так и не ступив на землю за всю свою жизнь.

    При этом рассказчиком в фильме выступает трубач по имени Макс, по сути единственный настоящий друг пианиста.

    В общем сюжет достаточно насыщен и даже содержит элементы нелинейного повествования, что очень заинтересовывает зрителя, при этом сюжет развивается довольно неспешно. Также в этом фильме не обходится без любовной романтики, за которую отвечает безумно милая Мелани Тьерри.

    Вообще, этот фильм повсюду романтичен, он трогает за душу как никогда и не отпускает ни на минуту, поэтому фильм интересно смотреть.

    Это достигается в первую очередь благодаря потрясающему визуальному ряду и особой атмосферой эпохи начала XX века и конечно же уникальности этого легендарного пианиста.

    Ещё хочу добавить, что у меня на глаза навернулись слёзы, когда героиня Мелани Тьерри приглашает в гости и называет свой адрес пианисту. Мне кажется, это самый сильный, трогательный и душераздирающий момент в фильме.

    Не зря этот фильм имеет такое название, поскольку сам является прекрасной легендой о человеке, жизнь которого обросла легендами.

    Этот фильм снял известный итальянский режиссёр Джузеппе Торнаторе, который сам по себе уже легенда, поскольку снял множество красивых и визуально насыщенных фильмов, из которых особенно выделяются фильмы, снятые о людях родной ему Сицилии.

    Фильм является экранизацией книги известного и тоже легендарного писателя, имя которого не буду указывать, дабы не ошибиться в его написании.

    Музыку написал легендарный Эннио Морриконе.

    Теперь должно стать понятным, почему фильм так называется.

    Также стоит отметить, что фильм я смотрел на лицензионном DVD, с потрясающей оцифровкой.

    10 из 10

    3 мая 2014 | 02:10

    Фильм можно назвать гениальным без зазрения совести! «Легенда о пианисте» — это несомненно прекрасный и душераздирающий фильм. Это фильм о вечных ценностях.

    Фильм рассказывает нам о человеке, для которого музыка была основой его жизни. Он не мог жить не игра, а играя вкладывал в музыку всю свою душу. Он жил своей музыкой, умея потрясающе импровизировать. Создается впечатление, что он составляет с роялем единое целое.

    Этот человек стал легендой, не сходя с корабля, ставшего ему родным домом. Его музыка прекрасна! Его музыка обворожительна! Его музыка никого не оставляла равнодушным!

    Этот замечательный фильм наполнен глубоким смыслом, и актёры сумели в полной мере передать это. Стоит отметить замечательную игру Тима Рота и Тейлора Винса, они создали неповторимую атмосферу в фильме! Также хочу с глубоким уважением и почтением отметить Эннио Морриконе, гениального композитора и музыканта! Его труд не может быть не оценим!

    Фильм задел меня до глубины души! Могу смело назвать его шедевром как в плане музыки, так и в плане драмы. Фильм заставляет задуматься над своей жизнью.

    Моя оценка

    10 из 10

    а разве может быть иначе, когда речь идёт о бесспорном шедевре?

    10 апреля 2010 | 22:54

    Вы знаете кто такой Стивен Спилберг? Конечно же, знаете! А про Квентина Тарантино слышали? Ну естественно! И имя Мартина Скорсезе Вам о чём-то да и говорит. А вот на вопрос кто такой Джузеппе Торнаторе не каждый ответит. Сразу можно только сказать, что он — итальянец и в этом не ошибётесь. А между тем два фильма этого режиссёра и сценариста — «Новый кинотеатр «Парадизо»" и «Легенда о пианисте» — находятся в Топ250 на КП. Да и другие его фильмы заслуживают самого пристального внимания со стороны тех, кто называется себя гордым словом киноман. Среди них «Каморрист» (средний балл 7,2 на КП), «У них всё хорошо» (7,8), «Простая формальность» (7,8), «Фабрика звёзд» (7,6), «Малена» (7,8), «Незнакомка» (7,7), «Баария» (7,3) и «Лучшее предложение» (7,9) — не правда ли достаточные аргументы, чтобы поближе познакомиться с итальянцем Джузеппе Торнтаторе. Пожалуй, лучшим режиссёром Италии после Федерико Феллини, а на данный момент одним из лучших в Европе.

    Фильм «Легенда о пианисте» занимает на данный момент 110-е место в Топ250. Кому-то это может показаться не самым высоким результатом, а если задуматься о том сколько фильмов снято за всю историю кинематографа? То тогда «Легенда о пианисте» по мнению множества пользователей ресурсом КП занимает уже очень высокое место! И так считают не только юзеры, но и жюри самых престижных кинофестивалей, которые вручили фильму и его создателям немало наград и номинаций, в том числе и «Золотой глобус» за лучшую музыку. Джузеппе Торнаторе умеет снимать чистые, удивительные, чудесные картины, которые без обиняков можно считать достоянием искусства, к коим принадлежит и фильм «Легенда о пианисте» 1998-го года, но, возможно, такого бы и не было, если бы не состав создателей. И вот композитором стал Эннио Морриконе и вряд ли стоит вдаваться в подробности о карьере этого великого человека из мира музыки. Автором книги, по которой был поставлен фильм стал Алессандро Барикко — один из самых прославленных и уважаемых прозаиков Италии, а оператором стал венгр Лайош Кольтаи — ещё один талантливый и заслуженный кинематографист. Разве могло так сложиться, что «Легенда о пианисте» не окажется отличным кино?

    Надо сказать о том, что Джузеппе Торнаторе не тот режиссёр, который будет обращать внимание на имена, авторитет или заслуги своих актёров. Он всегда их тщательно подбирает, не думая о том, что если бы он позвал к себе Анджелину Джоли или Сандру Баллок (они, думается, были бы счастливы от такого предложения), то о его фильмах бы узнало большее количество зрителей. Торнаторе настоящий творей, ищущий актёров для своего кино по тому как они подходят для его персонажей. Например, он выбрал нашу Ксению Раппопорт на главную женскую роль в «Незнакомке», а не голливудских фурий, ха что особая благодарность от нас всех итальянцу. Так вот, в «Легенду о пианисте» Торнаторе позвал играть Тима Рота и Прюитта Тэйлора Винса (последний больше известен по фактуре, бритой голове и нистагмом глаз). Тим Рот после ролей у Квентина Тарантино превратился в очень знаменитого актёра, но не такого всё же и приметного. Но он прекрасен в роли Новеченто (или же «Тысяча девятисотого») — гениального пианиста, который был рождён на кругосветном лайнере и ни разу не сходивший с него на твёрдую землю. С ним приходил соревноваться даже Джелли Ролл Мортон — легенда джаза, но наш «Тысяча девятисотый» триумфом закончил соревнование.

    И вот тот фрагмент, когда происходит соревнование великих музыкантов снят настолько блистательно, что от него невозможно отвести глаз, а сама музыка так завораживает, что сцену смотришь затаив дыхание. И надо сказать, что таких сцен в «Легенде о пианисте» предостаточно, поэтому киногурману есть на что посмотреть, а поклонникам классической и джазовой музыки будет, что послушать и насладиться чем. Фильм будто пронизан какой-то сказочностью, словно всё происходит в какой-то стране Небывалии, но масштаб съёмок потрясает, как и их изящность вкупе с натуральностью, поэтому дух захватывает от того, что тебе выпало наблюдать благодаря фильму Джузеппе Торнаторе. А чтобы мы ещё больше прониклись этой историей, сотканной из мифов, легенд и сказок, актёры играют потрясающе. Тим Рот во фраке за пианино, своей открытостью, честностью и милой улыбкой прямо-таки завораживает. Очень жаль героя Прюитта Тэйлора Винса, но все мы прекрасно знаем, что он ни толики секунды не жалел, что мог себя называть другом «Тысяча девятисотого». И актёры второго плана внесли свою лепту в картину, особенно хочется выделить Билла Нанна и Мелани Тьерри, которая сама позже сыграет талантливую музыкантшу в фильме другого хорошего итальянского режиссёра Рикки Тоньяцци «Закон противоположностей».

    Завораживающий фильм, с которым есть возможность насладиться не только увиденным, но и оказаться покорённым потрясающей музыкой, написанной великим Эннио Морриконе. Кроме того ярчайшую работу нам предлагает оператор ленты и очень постарались актёры. Джузеппе Торнаторе предлагает Вам, уважаемый зритель, насладиться прекрасным действом под названием «Легенда о пианисте».

    10 из 10


    Новый трубач корабельного оркестра бился о стены и предметы мебели круизного лайнера — море в этот вечер бил шторм и судно сильно качало. Внезапно он услышал звуки музыки. Несколько мгновений ему казалось, что это ему мерещится, пока он не увидел преспокойно играющего на пианино приятного молодого человека, которого сумасшедшая качка совершенно не беспокоила…

    26 января 2016 | 18:19

    Фильм просто блестящий. О его достоинствах говорить не буду, итак всё сказано. Однако, я наткнулся на такую любопытную вещь. Многие люди, не имеющие к музыке отношения, совершенно не понимают многих вещей. От этого теряется, разумеется, часть удовольствия от просмотра. Поэтому решил остановиться на музыкальных вопросах.

    Во-первых, почему многие считают, что мальчик научился играть сам? Просто трубачу рассказали, что однажды 1900-го застали за роялем. Может быть он 6-7 лет из 8 учился?

    И во-вторых — дуэль.

    Музыка, которая звучит в дуэли — может быть не самая сильная в фильме, но как пианист могу сказать — высокотехничная. А ведь дуэль была на технику, а не на сочинение. И что до того, что играет 1900 — это блестящий этюд. И очень сложный.

    В целом же музыка в фильме прекрасна. Спасибо маэстро Морриконе за неё.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 23:12

    Это фильм поражает воображение не только историей, но и игрой. Не той игрой, которая присутствует в каждом фильме, а игрой, которая может вдохновить человека на что-то большее, чем ему кажется.

    Легендарный пианист — это не человек, который хорошо играет на пианино, все его хвалят и его лицо знают многие, это скорее пианист которого мало кто видел, но его произведения поражают слух и тебе кажется, что ты уже где-то далеко там, где кроме тебя больше никого нет, ты остаешься наедине с музыкой. Музыка, которую он играет не просто ноты на бумаге, это что-то не понятное и одновременно приятное для тебя.

    В конце, когда его уже нет, его музыка остается и вечно будет сопровождать тебя и всех остальных людей, потому что она в твоем и их сердцах.

    10 из 10

    8 июня 2009 | 00:06

    Вы слышали когда-нибудь голос океана? Вы могли бы прожить всю свою жизнь среди бушующих волн? Для главного героя в этом фильме океан был самым родным другом, лучшей колыбелью в детстве, всей жизнью.

    1900-й…человек, поразивший моё сердце своей искренностью, необычной простотой и бесподобной музыкой! Всю свою жизнь он прожил на корабле, всю свою жизнь он посвятил музыке. Он был безгранично талантлив, он доставлял людям наслаждение, импровизирую целыми днями на рояле, окружающие же восторгались им и восхищались. Но никто и не пытался проникнуть в его внутренний богатый мир, полный загадок, чувств и переживаний. Конечно, он был одарённым уже с рождения, но только благодаря его воображению, эмоциям и неординарным взглядам на жизнь он сочинял такую божественную музыку.

    На мой взгляд, Т. Д. Лемон считал себя самым счастливым человеком, таким он и был в действительности.

    Он мог бы начать новую жизнь на суше, стать самым знаменитым пианистом, завести семью и приобрести дом. Но он боялся этого безграничного мира и бесконечных желаний. Ведь его мир начинался и заканчивался на маленьком корабле в сердце океана. Он и не хотел покидать этих пределов, родной атмосферы, наполненной мажорными и минорными аккордами.

    Да, этот необыкновенный человек и его божественный дар навсегда останутся в сердцах людей, которые знали его. И впоследствии его история жизни станет легендой… великой легендой о пианисте.

    Фильм стоит посмотреть каждому.

    13 июля 2012 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>