• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Ла-Ла Ленд

La La Land
год
страна
слоган«Бесстрашным мечтателям посвящается…»
режиссерДэмьен Шазелл
сценарийДэмьен Шазелл
продюсерФред Бергер, Гари Гилберт, Джордан Хоровиц, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжастин Гурвиц
художникДэвид Уоско, Остин Горг, Alex Angelino, ...
монтажТом Кросс
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  3.92 млн,    Франция  2.72 млн,    Испания  1.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Смотрите в кино:
2 сеанса в 1 кинотеатре
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (341 987)
ожидание: 95% (11 707)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
348 + 31 = 379
8.6
в России
100%
31 + 0 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Эмма Уотсон отклонила роль Мии из-за своей занятости на съемках в фильме «Красавица и чудовище» (2017), а Райан Гослинг отказался от роли Чудовища в том фильме, чтобы появиться в этом. По совпадению, оба фильма являются мюзиклами.
    • На одном этапе разработки проекта в главных ролях должны были сняться Майлз Теллер, который работал с Дэмьеном Шазеллом на его предыдущем проекте «Одержимость» (2013), и Эмма Уотсон.
    • По словам композитора Джастина Гурвича, все партии на фортепиано в фильме были сначала записаны пианистом Рэнди Кербером на этапе подготовки к съемкам. После этого шесть дней в неделю по два часа в день Райан Гослинг брал уроки игры на фортепиано, заучивая музыку наизусть. К моменту начала съемок Гослинг мог играть все партии, показанные в фильме, без использования дублера и спецэффектов.
    • Это третий совместный фильм Райана Гослинга и Эммы Стоун. Актеры также снялись вместе в картинах «Эта дурацкая любовь» (2011) и «Охотники на гангстеров» (2013).
    • Премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале 31 августа 2016 года.
    • Съемки фильма проходили в течение восьми недель летом 2015 года.
    • По слухам, первоначальный кандидат на главную роль Майлз Теллер в итоге не прошел отбор из-за своей игры в разгромленном критиками ребуте «Фантастической четверки» (2015).
    • До этого фильма Дж. К. Симмонс и режиссер Дэмьен Шазелл уже работали вместе на короткометражке «Одержимость» (2012) и ее полнометражном ремейке «Одержимость» (2013).
    • Для того, чтобы актеры и съемочная группа смогли набраться вдохновения и настроиться на определенную волну при создании фильма, им были показаны несколько картин: «Поющие под дождем» (1952), «Цилиндр» (1935), «Шербурские зонтики» (1964), «Время свинга» (1936), «Театральный фургон» (1953), «Девушки из Рошфора» (1967) и даже «8 с половиной» (1963), послужившая вдохновением для начального музыкального номера Traffic.
    • По словам художника по костюмам Мэри Зофрис, ее любимым предметом одежды было белое платье, которое Эмма Стоун носит ближе к концу фильма.
    • Это второй совместный фильм Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Актеры также появлялись вместе в «Игре на понижение» (2015).
    • В проекте участвуют два лауреата премии «Оскар» Дж. К. Симмонс и Джон Ледженд, а также два номинанта на эту премию Райан Гослинг и Эмма Стоун.
    • Фильм был снят в формате «СинемаСкоп» (широкоэкранная анаморфированная кинематографическая система), чтобы создать атмосферу мюзиклов золотой эры Голливуда.
    • При подготовке к своим ролям Райан Гослинг и Эмма Стоун брали уроки бальных танцев и степа.
    • Сценарист и режиссер Дэмьен Шазелл задумал идею фильма еще в 2010 году, но ни одна студия не была готова инвестировать в мюзикл на основании оригинальной идеи.
    • Про Райана Гослинга и Эмму Стоун режиссер сказал, что они как никто другой в современном кинематографе напоминают ему классическую голливудскую пару.
    • Эмма Стоун была взята на роль отчасти благодаря своей работе в бродвейском мюзикле «Кабаре» в 2014 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начальный музыкальный номер Traffic снимался в течение трех уикендов на реальной автомагистрали в Лос-Анджелесе. Для съемки использовалось несколько камер, чтобы создать впечатление, что сцена была снята одним непрерывным дублем.
    • Название фильма имеет двойное значение. Ла-Ла Ленд — это не только прозвище Лос-Анджелеса, где разворачиваются события, но и идиоматическое выражение, означающее «уход от жестокой реальности в страну грез и фантазий», которое передает основную тему фильма.
    • В основу сцены прослушивания, когда во время очень сосредоточенной и эмоциональной игры Мии кастинг-директор прерывает ее, отвечая на телефон, легла реальная кинопроба из жизни Райана Гослинга.
    • На 33 минуте Райан Гослинг воспроизводит эпизод с участием Джина Келли из фильма «Поющие под дождём» 1952г.
    • еще 18 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет. Сюжет. Сюжет.

    Аплодисменты. Аплодисменты. Аплодисменты.

    На протяжении всего просмотра в голове сидел лишь один вопрос: «Чем мир заслужил такой подарок?»

    Так ведь в жизни и бывает: в момент полного отчаяния и безнадёжности что-то выстреливает, бьёт, удивляет, давая тебе тот знак, которого, как воздуха, тебе не хватало. С «Ла Ла Лэнд» также. Кинематограф ещё живее всех живых, если такое (!) имеет место быть.

    В картине главный персонаж ни что иное, как цвет! Он во всём, даже в песнях. Это волшебная сказка, посвящённая тем самым нам, которые не верят уже в неё, но очень хотят; которые забыли про знаки, но периодически оглядываются в поисках; которые идут в кино, чтобы чувствовать и берут с собой таких же и для того же. Это низкий поклон «Шербургским», «Поющим» и прочей классике музыкального кино.

    Победитель «Золотого глобуса» и «Оскара».

    Дорогой друг, смотреть обязательно, улыбаясь, и в оригинале с субтитрами! А после идти пить коктейли и разговаривать о вечном.

    Смотри кино правильно.

    9 из 10

    17 января 2018 | 13:06

    Картина автора. Яркие цвета, безысторные персонажи. Вечное сейчас, которое начинается непонятно когда, и непонятно к чему стремиться. Персонажи мне не симпатичны, и верить я в них не хочу. Их соединила строчка в сценарии, что они влюбятся. Просто влюбятся, без пояснений. Нам говорят, что мы должны взять их историю, как сумму ролей из других фильмов, и поделить получившееся число на количество этих самых фильмов.

    Я ваш джаз. Буду рад услышать его по радио, и не заметить. Такой же авторский комментарий как и фильм.

    [пометка] Вопрос к произведению всего один? Тебя создали, чтобы под тебя целоваться с девушкой в кинотеатре? Иногда, это можно делать от скуки, иногда из-за показываемого. Расшифровывать происходящее крайне сложно, видно лишь, то, что показывается явно.

    Из мной оцененных плюсов, то что за кадром всегда играет инструментальная музычка, а я верю, в то, что она полезна иногда. И ещё плюс год фильма. И их связь.

    Я частично сильно субъективен в каждом из своих высказываний, хотя бы то, что актёры играют свои предыдущие роли, может это моя проблема, а не фильма? Самая важная часть из всего этого в пометке. Отсылаю Вас к ней.

    Хорошая концовка. Фильм из категории «можно посмотреть».

    4 из 10

    16 января 2018 | 18:04

    Замечательный, даже, потрясающий фильм, захвативший внимание всех, в том числе и моё. В нём есть всё: ретро-стиль старых кинофильмов, танцы, музыка, любовь, мечты и даже невзгоды.

    Актёры сыграли отлично свои роли, с душой отдались фильму и, я уверена, ни капельки не пожалели о своём решении и выборе. Играли, будто бы, на одном дыхании, заставляя нас сопереживать и сострадать, радоваться и плакать от счастья.

    Большую изюминку добавили звуки джаза, без которых фильм бы был другим. И радует, что, не смотря на такой конец, главные герои, всё-таки, добились того, о чём они мечтали, что желали. Даже, несмотря на то, что им пришлось переступить через себя, потерять близких друг другу людей, они не опустили руки, не повесили носы, а шли потихонечку к своей цели, выстраивая ту лестницу ошибок и неудач, которые сами наделали. Переступая через собственное я, через какие-то сложности, они карабкались по лестнице верёд к счастливой жизни, никогда не забывая друг о друге.

    Потрясающий сюжет, совершенно несложный, но и непростой одновременно. Хоть фильм и длился два часа, но прошёл он на одном дыхании. Сама кинолента абсолютно не затянута, там нет лишних сцен, которые бы я с удовольствием убрала. Гармония песен и танцев, переплетающихся с историй любви и мечты, не отходят от истины, не сворачивают с сюжета, не виляют зигзагами, а идут рука об руку с нашими героями.

    10 из 10

    15 января 2017 | 00:28

    Да-да, я посмотрел «Ла-Ла Ленд»…нет, не на спор…нет, не в бреду! Буквально сегодня утром я совсем ничего не знал об этом, как оказалось, достаточно нашумевшем фильме-мюзекле, и вот «листая» цифровые страницы «Форбса» в поисках свежих новостей, я наткнулся на статью о том, что этот «Ла-Ла чего-то там…» вот только несколько часов назад получил 6 (!) «Оскаров».

    Интерес овладел мной, и я начал «гуглить» об этом выдающемся шедевре, который собрал столько статуэток за одну ночь, и мне даже неизвестен. И что я вижу? — Это мюзикл! Выражение легкого отвращения застыло на моем лице. Я всегда был убежден, что мюзиклы, это жанр на большого любителя, и вообще не мужское это дело смотреть такое. Весь день эта мысль крутилась у меня в голове, я просто не мог поверить, что какой-то мюзикл взял 6 «Оскаров» за вечер. Это просто немыслимо! К вечеру я уже окончил все свои дела, и пытался настроить себя на мысль, что негоже отставать от культурной жизни, и надо хоть попробовать посмотреть сие кино. Мысли пойти на него в кинотеатр у меня даже не закрались, ибо это и так авантюрная затея, и не факт, что я смогу вытерпеть хоть десять минут. Разумным решением было просто посмотреть фильм дома.

    Первые двадцать минут были просто ужасны! Я уже предвкушал, как вот-вот выключу «это», и буду гордо всем заявлять, что я вытерпел целых 20 минут высокого кино. Люди что-то пели и танцевали, стоя на крышах автомобилей в пробке, потом шел ряд не очень осмысленных диалогов, потом они снова пели. В голове закралась мысль, что миллионам индусов уж точно понравилось это кино. Музыкальное сопровождение казалось мне натянутым за уши, а в голове крутилась только одна мысль: «Жеваный крот, только не начинай снова петь, иначе я что-то брошу прямо в экран!»

    Вот я уже был близок как никогда к тому, чтобы нажать кнопку «выкл.», как неожиданно в фильме проскользнул юмор. Комедийная составляющая в таком фильме удивила меня, и я решил продолжить просмотр. Вдруг начали вырисовываться какие-то сюжетные линии. Теперь они не просто пели и танцевали, я начал понимать, о чем идет речь. Неожиданно для себя я начал ощущать то чувство, которое буддисты чувствуют на пороге просветления. Одним словом, фильм я досмотрел до конца, хоть и с пятью перерывами.

    Что мне понравилось, что меня удивило

    Как бы странно это для меня не звучало, но сюжет в этом фильме-мюзекле есть, и он достаточно интересный, по крайней мере, после двадцатой минуты. Меня поразила игра актеров. Мия (героиня Эммы Стоун) переживала настолько разные эмоции, и выглядело это, черт возьми, очень натурально и живо. Порой складывалось впечатление, будто это не кино, а события происходят прямо у меня на кухне. Может быть это фишка мюзиклов, я не знаю.

    Мне понравилась хореография, герои круто танцуют, и выглядит это достаточно лаконично, а не как в индийских фильмах. Особенно примечательна в этом плане сцена с первой совместной прогулкой главных героев под звездами. Ночной Эл-Эй на заднем плане и танцы на скамейке — это мощно! Естественности героям добавляет грим, точнее тот факт, что он практически незаметен. Мия выглядит жизненно, без тонны макияжа, а ее огромные «мешки» под глазами заставляют поверить в то, что она действительно начинающая актриса, недосыпающая по ночам.

    В фильме действительно классный звук, и «Оскар» за него более чем заслужен. Такого я еще не видел никогда. Именно звуковые эффекты «вытягивают» другие провальные аспекты картины, и внушают зрителю реальность происходящего.

    Операторская работа находится на высоте, и если звук — это Еверест, то картинка должна быть второй по высоте горой (кажется Чогори). Затяжные сцены, плавно перетекающие из одних планов в другие. Все это не бросается в глаза, но создает чарующий эффект.

    Кино пропитано хорошим юмором, нетипичным для современного американского кинематографа. Комедийных моментов немного, но они забавны, ненавязчивы, тем и ценны.

    Это просто убожество

    От сладкого к горькому. Свет был просто отвратительный, очень театральный, искусственный, где надо и не надо. Многие моменты выглядят ненатурально только из-за света, что убивает половину операторского труда. Возможно, такой свет, это дань составляющей мюзикла, ведь настоящие мюзиклы ставят в театрах, и там свет именно такой искусственный, но здесь это выглядит, по меньшей мере, странно.

    Декорации тоже не блещут. Может дело в скудном бюджете, который составляет всего 33 млн. $, а возможно очередная дань, отданная театру, но выглядит все очень кукольно, как в дешевых ситкомах.

    Итоги

    В картине рассказана достаточно интересная история о творческих муках молодой пары. Все невероятно атмосферно, приправлено легким джазом, танцами (их, кстати, не так уж и много, как я думал). Превосходная игра актеров, грим, звук, музыка, хорошая операторская работа, сильная хореография сделали старания съемочной группы не напрасными. Как результат — 6 статуэток «Оскар» и кассовые сборы, уже сегодня превысившие бюджет в десять раз.

    Одним словом, если Ваша девушка вдруг потащит Вас на «Ла-Ла Ленд», не сопротивляйтесь, что-то из этого Вам может понравиться, в любом случае познакомитесь с жанром мюзиклов, и кто знает, чем все закончится

    9 марта 2017 | 19:10

    Резко отрицательные впечатления оставил данный фильм. Нет, я не буду хаять поклонников, каждому свое, но просто выскажу свое мнение.

    А мнение таково: лживый, прободенный насквозь червями гламура и дискурса симулякр. Если кто-то думает, что мне не нравятся мелодрамы или мюзиклы, это не так, «Мои черничные ночи» и «Когда Гарри встретил Салли» мои любимые фильмы. Но не этот.

    Весь фильм дышит слоганом «Верь в мечту…» А я вот сижу и не верю. Знаете, как во время трансляции пробиваются помехи, что-то не дает поверить в идею фильма. А эти помехи — сама жизнь. Я вспоминаю знакомую студентку, которая мечтала стать журналисткой, ноне смогла оплатить последний семестр обучения и стала проституткой. И это не кино, это реалии современности. О них в фильме почему-то ни слова.

    А Ла-ла-лэнд не дал мне уйти от этой современности, он только укрепил чувство, что чудес не бывает. И не будет. К актерам в целом претензий нет, а вот к самому фильму, к режиссеру, к сценаристу — их не перечислить. Мне непонятно, зачем сюжет заштатной мелодрамы раздули в огромный фильм. Режиссер мыслил шаблонами — дескать вот какой противный главгерой, мечту предал. 1 я поставил за один правдивый факт — как только у мужика начинаются проблемы, так женщина тут же сливается, да еще и уверена, что он «предал» мечту. И немедленно кинула его, а что париться, роль то в наличии же. Ах да, и самое главное — эта Мия так то своим успехом вообще была обязана Себастиану. Смешно и стыдно видеть такое. И еще, господа знатоки, внимание вопрос: простите, а жрать что во время «воплощения мечты»? Один простой вопрос, который рушит всю шаткую громоздкую ванильно-зефирную конструкцию. Этот фильм даже к любви не имеет абсолютно никакого отношения, потому что главгероиня Мия главная же эгоистка и не сделала ровным счетом ничего чтобы сохранить отношения, постоянно тянула одеяло на себя, да еще и истерила. Все получилось так как получилось. Отдельный крик в никуда: девушки, неужели Вы хотите также? Здесь прямой рецепт разрушения отношений с мужчиной, который подает большие надежды.

    Следующий негативный момент, от которого несет пошлятиной — зачем в конце фильма флэшбек «а что было бы, если бы?» И конечно же, не поругавшись, у них было бы все круто: они счастливы, ля мур тужур и все такое.

    Вы серьезно что ли, ребят?! И вот на ЭТО были огромные рейтинги?! А почему режиссер не показал еще один вариант флэшбэка, более распространенный — например, они все таки не расстались, но… Мия родила 2-3 детей и погрязла в рутине, «дом — работа — дом». Помимо этого она разжирела как свиноматка на 30 кг и совсем забыла про музыку. Стала смотреть длиннющие бразильские сериалы в обнимку с тазиком макарон.

    Себастьян женившись был вынужден впахивать до седьмого пота поденщиной, понял, что музыкой детей не накормишь и стал клерком в какой-нибудь строительной компании. Про музыку он вспоминает как про баловство юности, глупо улыбаясь и в душе посмеиваясь над самим собой.

    Как Вам такой вариант, киноманы? Что, воротит от отвращения? А ведь в жизни так часто и происходит, оглянитесь вокруг что ли. Режиссер культивирует ошибку выжившего — все обязательно будет хорошо, а на негатив мы просто закроем глазки, нам за это не заплатят. Мало того, что сюжет заезжен, так еще и пропагандирует «легкость» на пути к мечте. Я не увидел страданий и труда, которые являются спутниками тех, кто действительно добивается поставленной цели. А про тех, кто «поверил в мечту» и потом жестоко разочаровался или канул в небытие фильмов не снимут. А очень жаль. Потребителю нужна «сказка». А мне нужна правда. Иначе какой смысл от такого «кина»? Кстати, эта тема альтернативы «если бы» здорово раскрыта в «Господине Никто» Ван-Дормеля, который не стал грешить против истины и показал все альтернативы без розовых очков

    Обращение к режиссеру, чисто чтобы логически закончить рецензию. Уважаемый режиссер, если ты хочешь снять кино, а не глянцевую поделку для девочек в розовых очках, то сказав А, говори Б. Смело говори всю правду, пусть даже если из-за этого тебя снимут с наград. Почему говорить про то, что все ОБЯЗАТЕЛЬНО было бы хорошо?! Зачем все портить глянцем и гламуром?

    На эти вопросы ни у кого нет ответа. Этого я не понимаю и никогда наверное не пойму. Ставлю заслуженную твердую

    1 из 10

    24 апреля 2017 | 21:58

    Вы можете сидеть перед черным экраном в ожидании, когда же начнется этот «великий фильм», о котором так много все говорят, но вы еще абсолютно не знаете, насколько прекрасная 2х-часовая лента ожидает вас впереди.

    Заявляющим права на отдельное место в кинематографии является уже начало фильма, первая его сцена, за которой последуют еще более интересные кадры. С первых минут ты чувствуешь, что этот фильм — то, к чему готовились невероятно старательно, продумывая каждую мелочь. Чувствуешь, с какой заботой и любовью был поставлен каждый кадр и фильм как картина в целом.

    Отдельно хотелось бы сказать про операторскую работу, которая притягивает твое внимание и не отпускает до финальной сцены, заставляя следить за любыми изменениями или передвижениями в кадре. Почти всегда создается впечатление, что сцены сняты непрерывным кадром, что, безусловно, несет в себе атмосферу старых голливудских фильмов.

    Многие пишут, что «Ла-ла ленд» — сказка, но я бы сказала, что он сочетает в себе нереальную красоту грез и довольно горький привкус реальности в одно и то же время, и этим он как раз и прекрасен. Кадры намеренно ненатуральны, как в самых настоящих мюзиклах, но при этом не создается впечатление просто красивой картинки, ты смотришь и веришь в то, что происходит, ведь чувства героев — настоящие, и все, что с ними происходит — реально. Реальны чувства Мии, когда она боится очередной неудачи на беспросветном пути к карьере актрисы; реальны и все сложности Себастьяна, который не в состоянии даже платить за квартиру, но при этом так уверенно перебирает пальцами над клавишами своего любимого фортепиано. Эти двое вдохновляют друг друга на то, что они никогда бы не сделали в одиночку — это заставляет и нас, зрителей, задуматься о том, чего мы хотим в своей жизни, с кем мы этого хотим и как собираемся это сделать. Но времени на размышления во время просмотра фильма нет, ведь на экране продолжают разворачиваться события, которым нам придется сопереживать.

    Все, думаю, знают, какие у Эммы Стоун прекрасные глаза, и они-то и заставят вас несколько раз проронить слезу. Ей не нужны особые декорации, макияж и прочее — она просто скажет (или в данном случае — споет) все так, что вы почувствуете каждую каплю ее переживаний, будь они по-хорошему или по-плохому волнительны.

    Отдельно стоит обратить внимание на цвет в этом фильме. Разноцветные машины, коктейльные платья, кулончик на шее у Мии, красный зонт рядом с белым пальто на стене, розовое небо, золотой галстук — все это «приходится» разглядывать, поэтому эта картина вам не наскучит.

    Вся «нереальная» составляющая фильма (если я могу ее так назвать), прекрасна, удивительно красива и, собственно, неописуема. Вы слетаете с героями к звездам, станцуете на улицах Лос-Анджелеса, а потом внезапно попадете в джаз-бар, где все, почему-то, на мгновение замерли. Все эти волшебные кадры заставят вас любоваться ими, не отрывая взгляд от экрана ни на секунду.

    Ну и, конечно же, музыка. Музыка в этом фильме великолепна. Фортепианные партии высокой сложности, песни с невероятно точно подобранными словами и уже знакомая всем одна и та же мелодия, проносящаяся сквозь весь фильм и так задевающая за живое. Она исполнена с такой душевной тонкостью, что в сочетании со взглядом Эммы или Райана, она моментально вселяет в вас спектр эмоций, присущих только этому фильму и этой истории.

    Пара «Гослинг-Стоун» уже давно сложилась в кино как прекрасная основа для романтического фильма, и в «Ла-ла ленде» к его вышеупомянутым достоинствам это добавило еще большего шарма.

    Я не пыталась этим отзывом петь тирады фильму или говорить, что это лучшее из того, что я видела за свою жизнь. Нет. Я всего лишь хочу сказать, что этот фильм каждой своей мелочью достоин просмотра и действительно претендует на душевный отклик у публики.

    Мой совет — смотрите «Ла-ла ленд» очень внимательно, слушайте и сопереживайте. Откройтесь ему, и он отплатит вам сполна.

    Я вышла с фильма два часа назад, и все это время я продолжаю жить в нем. Вот, что должен делать кинематограф.

    10 из 10

    14 февраля 2017 | 18:52

    В последние дни проката добрался таки до кинотеатра, чтобы посмотреть «самый многообещающий» фильм предстоящей оскаровской церемонии — «Ла-Ла Ленд». Видимо, судьба меня оберегала от разочарования.

    Фильм ввергает в уныние прямо с первых минут. Смотришь на экран и не можешь понять, что за кинокартина. Начали с мюзикла, затем идет обычный киноряд, потом музыка без песен, потом туристические прогулки по Голливуду по «местным достопримечательностям». Потуги артистов изобразить любовь и интригу напрочь разбивается захудалым сценарием.

    Но больше всего убило работа оператора. Я не знаю, за что ему дали номинацию на Оскара, но дрыгающая камера, прыгающая из стороны в сторону, с объективом, дающим просто дикие геометрические искажения (ни одной прямой линии на экране), поверьте, это просто ужасно было смотреть. Сложилось впечатление, что оператор решил повторить успех трёхкратного оскароносца Эммануэля Любецки в фильме «Бёрдмэн». Те же потуги выстроить театральный свет, прямая съемка в зеркало по принципу «а камеру и не видно», постоянное движение за главными героями… Но Линус Сандгрен это не Эммануэль Любецки. Было воочию видно, что оператор пешком ходил за Эммой Стоун и Райаном Гослингом. С таким же успехом любой зритель в зале мог снять все это кинодейство на айфон.

    Кстати, об айфонах, тойотах и прочих. Абсолютно невнятной была временная парадигма фильма. На экране мелькают сотовые, ноутбуки, современные машины. И в тоже время с ними соседствуют ретро-автомобили, музыкальные клубы в стиле 50-х. Не говоря уже о вопиющих кадрах главных героев, одетых немного в ретро, но на фоне современных мусорных контейнеров.

    Также обстоят дела и с музыкой, исходя из обозначенного жанра, вроде бы главной темы фильма. Начинается с диско, потом примешивается поп 80-х, затем джаз, следом эстрада, потом опять в 50-е. Музыкальная мешанина. И ни одна песня не запала в душу. Возникало порой ощущение, что «все это я где-то уже слушал».

    Такая же мешанина и с сюжетом. Музыкальные части фильма вставлены как зря, без какой-то сценарной привязки, начинаются внезапно и также неожиданно заканчиваются, а сюжет переходит в обычную мелодраматическую ничем не примечательную историю. Например, начинается на экране сцена любви с первого взгляда. И тут же герои прогуливаются по грязным улицам с разбитым асфальтом, беседуя на общие темы. В чем интрига?

    К слову, номинацию на Оскар также получил художник-постановщик. Видимо, академиков впечатлили замусоренные улицы Голливуда. Действительно, что-то новое для мюзиклов. Прогуливаться не спеша и вести диалоги на фоне дырок в асфальте. Периодически пританцовывая.

    Хуже чем оператор сработал костюмер. Я не знаю, за какие заслуги ему дали номинацию на Оскар. Но то что сделано с одеждой в фильме — это модный приговор в прямом смысле слова. Сажать за такую халтуру надо, а не Оскара давать. Дикое желтое платье героини, помешанное с уличным шмотьем ее подруг, купальники девушек, чередующихся с красными куртками ребят, и этот ужасный розовый галстук на вполне респектабельном друге героини — выгонять надо таких костюмеров из киностудий.

    Реально, Эмму Стоун было жалко. Все платья на ней смотрелись, как отъявленный китайский ширпотреб.

    В целом вызвало возмущение устроенное режиссером и сценаристом издевательство над жанром мюзикл. Если даже сравнивать из похожего и недавнего, в частности «Отверженные» Тома Хупера, извините, небо и земля. «Отверженные» — самый настоящий мюзикл, где музыка — составная часть сюжета, где ею выражают свои чувства герои. В «Ла-Ла Ленде» музыку вставили лишь для того, чтобы фильм назвать мюзиклом. Безо всякого смысла и цели.

    Могу лишь только одним объяснить неимоверное количество наград этому весьма посредственному киноляпу. Фильм снимали в Голливуде и про Голливуд. Тоже самое, что если бы сняли фильм про район, в котором вы живете, про здания и улицы, по которым вы ходили с детства, любимые кафешки и булочные. Не отметить невозможно, но обилие наград никогда не заменит того факта, что фильм ужасен.

    Поэтому жирный кол

    1 из 10

    11 февраля 2017 | 13:53

    Уже известный кинолюбителям после головокружительного успеха своего фильма «Одержимость» режиссер Дэмьен Шазелл создаёт фильм, совершенно не похожий на предыдущие работы. «Ла Ла Ленд»- это прежде всего дань классическим голливудским мюзиклам: изысканным, красочным, идеальным с визуальной точки зрения и наполненным не только «песнями и плясками», но и философскими размышлениями о жизни, любви и о значении мечты в жизни человека.

    Судьба постоянно сводит баристу и, по совместительству, актрису Мию и музыканта -преданного поклонника джаза Себастиана и сводит не зря. Кажется, эти двое просто созданы друг для друга. Общий энтузиазм влюбленных подталкивает их к тому, чтобы воплотить свои давние творческие стремления в реальность. Они дарят друг другу утерянное вдохновение и желание реализовывать себя в творчестве. Однако путь к успеху, требующий полной отдачи, не всегда может гармонично существовать с романтическими отношениями…

    Фильм- некое рассуждение о том, что же важнее: любовь или мечта и стремление к самореализации? Однако на мой взгляд, не совсем раскрыта тема того, отчего же любовь и путь к собственному успеху- вещи, которые кажутся нашим героям совершено не совместимыми. Да и развитие их конфликта показалось не достаточно тщательно продуманным со стороны сценаристов, а причины к разногласиям- несколько притянутыми. Но в целом, смысл ясен. Фильм провозглашает классическую голливудскую истину: следуй за своей мечтой, несмотря ни на что. Юные мечтатели в лице Мии и Себастиана становятся для всех, также мечтающих об успехе зрителей, своеобразными примерами. Примерами того, что каждый человек, веря в себя и в свою цель, может добиться любых высот.

    Нельзя не отметить великолепную, вдумчивую операторскую работу, акцентировавшую зрительское внимание на том, что действительно важно. Порадовало и внимание создателей фильма-мюзикла к деталям, создающим атмосферу сказки и праздника: волшебная музыка, зажигательные танцы на фоне восхитительных видовых съёмок и элегантные костюмы.

    Несмотря на всеобщее превознесение актёрской игры Эммы Стоун и ее персонажа (который мне показался довольно эгоистичным), меня больше зацепила работа Райана Гослинга. Как и его персонаж показался гораздо глубже и интереснее, так и его игра была в разы сильнее. Чего только стоит его финальный взгляд, полный невероятной печали об ушедшем и вместе с тем, бесконечной благодарности за все, что было, да и ещё будет в его творческой жизни…

    Фильм — гимн мечтам, любви и, конечно, Лос-Анджелесу- городу не только звезд и ангелов, но и городу исполнения мечт. Верить в себя, верить в любовь, никогда не опускать руки и тогда, возможно, город звёзд засияет только для вас?

    18 января 2017 | 19:19

    Несмотря на весь шум вокруг этой картины и шквал положительных отзывов, я старался смотреть ее без предвзятости, полагаясь на собственные чувства и эмоции. Итог получился не таким безупречным, как хотелось бы. Сначала отмечу то, что мне понравилось:

    Актерский состав. Райан Гослинг сыграл просто великолепно, он очень умело передает все свои эмоции и переживания своего героя. Выглядит это очень круто и правдоподобно. Эмма Стоун тоже неплохо сыграла, но просто неплохо, в ее игре я не нашел ничего гениального. К массовке и персонажам второго плана претензий нет, все смотрятся гармонично.

    Красочность. Вот этого у фильма хоть отнимай. В этом плане все выглядит очень ярко и необычно, сцены танцев и песен выглядят шикарно, из этого плавно можно перейти к следующему плюсу и, наверное, самому приятному, к музыкальному сопровождению. Это то, что понравилось мне больше всего. Музыка здесь просто великолепная. Джаз звучит мелодично и красиво.

    Так же хотелось бы отметить работу оператора, потому что снято все тоже на высшем уровне.

    Есть еще за что похвалить картину, но давайте уже перейдем к минусам, уж слишком руки чешутся.

    Сюжет. «Да-да, не удивляйтесь». Многие из посмотревших называют фильм «Шедевром» и говорят, что при этом нисколько не приувеличивают. Что ж, для меня «Шедевр» — это когда на высоте каждый аспект, и сюжет одна из главных составляющих. Да, «Ла-Ла Ленд» очень душевный и красивый фильм, по моим подсчетам я бы ему даже Оскаров 7 вручил (но никак не 14, это перебор), но сюжет в этом фильме — это же откровенная халтура. Он слишком банален и прост. Да, таких мюзиклов кинематограф давно не видел, и радует, что такие картины возраждаются, но можно же было сюжет сделать не столь обыкновенным. Во время просмотра мне на ум приходило слишком много драм, с потрясающим и оригинальным сюжетом, в Ла-Ла Ленде, я, к сожалению, этого не увидел, в плане сюжета он не оправдал моих ожиданий. Не буду спойлерить, но некоторые вещи кажутся даже глуповатыми.

    Итог. Ла-Ла Ленд — очень красивый, яркий и красочный фильм, с прекрасными музыкальными композициями и замечательным актером в главной роли. Смотреть его стоит обязательно, но заслуживает ли он 14ти Оскаров? По моему мнению, нет. То ли на радостях, то ли потому что давно не видели такие фильмы, Академики куда-то разогнались, фактически поставив сие творение на одну полку с бессмертным «Титаником» и картиной «Все о Еве».

    Ну, как говорится «На вкус и цвет…» Мне не хватило сюжетной составляющей, вас же может все вполне удовлетворить.

    11 февраля 2017 | 19:01

    С чего нужно начать эту рецензию? С признания в любви к Дэмьену Шазеллу. Он — абсолютный гений. Всего тридцать один год — и два гениальных фильма! В 2014-м я была сражена «Одержимостью». А теперь ошарашена «Ла-Ла Лендом». Как ему это удается? Ответ прост: Шазелл — мечтатель. Истинный! И он не сдается, а следует за своей мечтой. Уже ни для кого не секрет, с каким трудом довелось ему таки поднять мюзикл, жанр, который в наше время не то что бы просто немного не популярен, а вообще мертв. Но он это сделал и сделал так, что никто не остался равнодушным.

    Итак… Эмма Стоун в роли неудачницы-актрисы Мии, которая пишет пьесы и работает в кафе. Она прекрасна, рыжеволоса, носит такие прелестные наряды… Эмма, пожалуй, самая яркая и талантливая звезда до тридцати на фоне Лоуренс/Вудли/прочих. Ее талант в полной мере засверкал в «Бёрдмене» и продолжает сиять. Номинация, а то и статуэтка, должны быть в этом году у нее! То, как она играет все эти бесконечные пробы Мии и как поет на финальном прослушивании!!! Это невероятно! Райан Гослинг в роли пианиста Себастьяна, боготворящего джаз и мечтающего открыть свой клуб, где джаз наконец-таки возродится, но вот что-то все у него не получается… Гослинга я долго не воспринимала, как характерного актера, но потом случился фильм «Все самое лучшее», и мнение о нем у меня резко изменилось. Стоун и Гослинг выдают уже третий совместный фильм, а химия между ними так и не заканчивается, в паре они крайне гармоничны и им веришь. Два неудачника, два мечтателя в самом сказочном городе, где мечты просто обязаны исполниться. Даже роман их складывается не сразу, но они сталкиваются вновь и вновь, и искра проскакивает. Само собой, у всего есть цена, и не бывает всё и сразу.

    Фильм настолько идеально выполнен по всем лекалам, что в него даже не сразу веришь. Вот я сидела в полупустом зале в день премьеры (ремарка в сторону: люди, вы вообще на что ходите?!) и никак не могла понять, что же не так. Все прекрасно, а я никак не могу включиться. Да все просто: фильм идеален, и от того ты впадаешь в некий ступор. А когда пошли последние пятнадцать минут экранного времени, когда все встало с ног на голову, мне хотелось от восторга одновременно и плакать и аплодировать! Это же Шазелл! Он умеет!

    Меня лента зацепила не сразу (когда смотришь на что-то идеальное, сознание отказывается это принимать!), но зато она не отпускает до сих пор. Есть в ней какое-то волшебство, какая-то магия. С самой первой сцены и песни в пробке ты понимаешь, что влюбишься в это кино навсегда. Несмотря на то, что оно простое, временами даже банальное, но как это преподнесено, эти забавные диалоги, эти сочные краски, эта химия между главными героями… Всё это действительно работает. Смотря «Ла-Ла Ленд» ты понимаешь, что кино таким и должно быть: доступным, но с идеей, красивым и гармоничным.

    О песнях нужно сказать отдельно. Это лучший саундтрек за последние годы: мелодии просты, как и слова, но прекрасны, наполнены смыслом и сразу же проникают в душу. «Another Day of Sun» и «Someone in the Crowd» создают настроение и надолго прописались в моем плей-листе.

    Ждем Оскар, ибо этот фильм достоин, как ни один. Яркое, смелое, умное, подлинное кино для всех мечтателей. Смотреть обязательно. Даже если вы не любитель мюзиклов, как и я, то поверьте, вы посмотрите на этот жанр совсем другими глазами, к тому же песен здесь не так уж и много.

    P.S. А этот взгляд… Между Гослингом и Стоун действительно никогда и ничего не было?;))) Просто вышка актерского мастерства!

    Твердая десятка.

    17 января 2017 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>