всё о любом фильме:

Курьер

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров
директор фильмаВладимир Клименко
операторНиколай Немоляев
композиторЭдуард Артемьев
художникКонстантин Форостенко
монтажЛидия Милиоти
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  34.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Выпускник школы Иван, дожидаясь призыва в армию, работает курьером в редакции. Окружающие его солидные взрослые люди с трудом приспосабливаются к удивительной способности этого парня любое событие превратить в невероятное происшествие — порой уморительно веселое, а, подчас, и непоправимо грустное…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Взрослые на чём свет стоит ругают нынешнюю молодёжь. Из десятилетия к десятилетию, от поколения к поколению. Но они забывают, что были сами такими же юными и неопределившимися на жизненном пути. Когда ты молод и всё впереди, внутри тебя переполняет тоска от обыденности. Всё будто бы расписано, а так хочется пойти против сложившейся системы зрелости. Быть собой, говорить честно, поступать по велению одного задержавшегося момента, не думая о последствиях.

    «Курьер» на примере главного героя непринуждённо рассказывает историю о том, каково быть молодым. Как это сложно, притом вовсе не от самой сложности, а скорее из-за её отсутствия. Из-за мечты, которой нет; из-за простоты желаний; из-за ощущаемой усталости от существования. Какие-то правила, рамки, традиции, устои, когда мы забываем быть людьми и понимать друг друга. В любом возрасте.

    Карен Шахназаров снял не просто кино. Это, как бы сказать, «кадры с места событий», полотно, на котором расписаны переживания нового поколения — любого нового поколения. Не важно, какой год настиг тогдашних парней и девушек, не играет роли эпоха — это будет вечно: те же проблемы, вопросы без ответа, застоявшиеся в рутине дней дела, пофигизм, беззаботность, конфликты с окружающим миром и немного с самим собой.

    Потому фильм снят так просто и смотрится скорее как жизнеописание, чем как нечто цельное, с выстроенной композицией. Он является лишь вольным рассуждением о возложенной временем пропасти между людьми. Душевной, духовной. Мы должны научиться понимать наших детей, им не так легче, как может казаться.

    Замечательный актёрский ансамбль, кстати. Плеяда по-настоящему талантливых, восходящих в культовый ранг актёров. Их игра поразительно чувственная, небезразличная, живая, какая-то непринуждённая и естественная. Их образы не картонны и имеют глубокие по мироощущению характеры. Видно, что в действии принимают участие прежде всего люди, а не их маски. Плюс запомнилась замечательная музыка, бодро поддакивающая эпизодам, которые без неё могли бы провисать как в сценарии, так и на непосредственно на экране.

    «Курьер», как хороший советский фильм позднего времени, является неким переходным, в то же время сюжетно постоянным фильмом, жизненным, смешным и трогательным. Как раз тот случай, когда можно отлично отдохнуть за просмотром и притом задуматься над многими вещами.

    7 из 10

    26 ноября 2012 | 00:20

    Дмитрий Быков в статье, посвященной осмыслению феномена «русского мальчика» (про происхождению литературного, в жизнь же внедренного опосредованно), объясняет исключительную его живучесть патерналистской природой российского государства. В России, по мнению Быкова, мальчики не взрослеют, ибо им просто «негде быть мужчинами. Есть мама-Родина, вечно в слезах, и папа-тиран, вечно с ремнем.» Не могу не отдать должное тонкости и остроте быковского наблюдения, однако не могу и не заметить, что периоды отечески-отечественной тирании в нашей истории сменяют периоды совершенной государственной безотцовщины, в которые нарождается и зреет не созревая вечно молодое поколение, «непоротое и непоротостью своей уязвленное», томящее неизбывным юношеским одиночеством, отцовского авторитета подспудно алчущее — для того хотя бы, чтобы активно против него восстать либо явить «насмешку горькую обманутого сына над промотавшимся отцом».

    Таким образом, «Курьер» Карена Шахназарова — самый эмблематичный и самый исторически-эстетически-символически точный из всех молодежных фильмов восьмидесятых (а сравнить там очень даже есть с чем!), наиболее объективный диагноз тогдашнему обществу и молодому тогда поколению. Отец, сбежавший за бугор, оставив отрока Ивана (обременного к тому же на него, болезного, брошенной матерью) идейно «номадствовать» без единого четкого ориентира — нравственного ли, гражданского ли — совершенно прозрачно символизирует заведшее дитятко в лес, а потом наскучившее отеческой ролью Отечество (в том смысле, в котором его понимали щедринские обыватели, путая его с понятием «Ваше превосходительство»). Он и его ровесники — все эти благодушные, либеральные, вальяжные, вполне симпатичные интеллигенты с непременными интеллигентскими дулями в карманах, среди которых Иван и вращается — в издательстве, в квартире профессора, даже в институте, куда приходит поступать — в конце восьмидесятых попросту оставили потомков на произвол в сумрачном лесу, и не думая о том, что населен этот лес зубастыми волками. Да еще и погасив предварительно своим интеллигентским скепсисом любой свет безусловной истины, по которому можно было бы найти дорогу — предоставив дитяткам полную свободу следовать за блуждающими огнями, брести на свет хищных глаз, сияющих в ночи, и затаенно грустить о былой и некогда постылой защищенности. В этом смысле наиболее показательна сцена со скучающими, чешущими от нечего делать языками сотрудниками редакции, которых Иван спрашивает о заветном и которые в ответ привычно, с налетом фрондизма (само)иронизируют. Слова Ивана о том, что его мечта — это победа коммунизма, воспринимается развеселыми сотрудниками не только как неуместное ерничество. В глазах Крючковой и Панкратова-Черного мелькает (пусть лишь на малое мгновение) и стыд перед ребенком за свое вошедшее в обиход святотатство, и что-то похожее на воспоминание об утерянной невинности…

    Надо сказать, что настоящего, классического конфликта поколений в «Курьере» нет (не называть же конфликтом постебки Ивана над туповатым профессором, персонажем Басилашвили). «Отцов» как раз и смущает более всего то, что молодежь упорно отказывается внятно высказываться. Они не демонстративны — они уже вполне по-современному монстративны ("Крокодил, крокодю и буду крокодить!»). Аргументированный дискурс в этом безумном, зыбком, лишенном рациональности мире более не воспринимается ими как адекватный. Все их самовыражение подчеркнуто абсурдно, оттого и пропасть между ними и их соловьистыми отцами зияет, как никогда ранее. Замостить эту пропасть способны лишь разделенные эмоции, правильно угаданные движения души, и те лишь на краткий миг, пока песня поется — как это удается красивой даме с колоратурным сопрано или измученной маме без слуха и без голоса, но чуткой сердцем…

    И вместе с тем Иван Мирошников — это настоящий русский мальчик. С совестью и жаждой настоящего. Способный, не задумываясь, отдать приятелю дефицитное импортное пальто, чтобы тот отвлекся от вещизма и помечтал о чем-нибудь большом. И шагнуть-таки в жизнь, очертя голову и оставив последнее прибежище души — логово песчаного леопарда. С тем, чтобы наконец повзрослеть единственным доступным русским мальчикам способом — на войне, на службе маме-Родине…

    29 ноября 2010 | 20:16

    Посмотрев «Курьера» Карена Шахназарова, я был несколько ошеломлен, потому что фильм превзошел все мои ожидания от него — по отрывочным воспоминаниям детства, которые отложились в голове, ожидал увидеть умную комедию, сатиру — а в действительности юмор оказался лишь обрамлением к глубокой экзистенциальной драме!

    Пересечение жизненного пути двух разных молодых людей, из совершенно разных слоев общества- курьера из спального квартала Ивана и девушки, студентки МГУ Кати совершило настоящий жизненный переворот в судьбах обоих. Общаясь с Иваном, Катя сталкивается с настоящим человеком, который прост и интересен, размышляющий, имеющий свою точку зрения на вещи. Необразованный, он тем не менее живет не навязанными ему откуда-то или кем-то понятиями, а пытается найти свое место в жизни и ее смысл. И в этом смысле те сны, в которых он видит африканских диких охотников, очень ярко иллюстрируют мысль режиссера, показывающего всю неестественность и бессмысленность существования современного человека и попытки его в некоторых первобытных вещах отыскать ускользающий смысл жизни. Этот эпизод перекликается с другим эпизодом из великого «Затмения» Антониони, когда девушка танцует дикие африканские танцы и этим пытается внести хоть какую-то естественность в свою жизнь.

    Компании Ивана и Кати, за своей внешней противоположностью, по сути оказываются одинаково глупыми и бессмысленными, натянутыми, живущими по искусственным понятиям и принципам. Родители Екатерины и ее гости, постоянно выпячивающий свои заслуги перед страной и считающими себя живущими правильно и с целью, не замечают, что сами погрязли в житейских дрязгах и по сути давно уже прекратили свое нравственное развитие.

    «Мы перебесимся, и станем потом такими же, как вы» — фраза главного героя в канве фильма казалось бы комичная, на деле оказывается страшной констатацией факта- мы сейчас ищем себя, но скоро как и вы будем мечтать «о красивой красной машине и маленькой собачке на переднем седенье». Впрочем, основная масса сверстников Ивана, включая Катю, которой и принадлежала эта фраза, уже и сейчас подражают новым заграничным веяниям, главной своей мечтой объявив теплое пальто, музыкальный проигрыватель и брейк-дэнс. И Катя в итоге смогла увидеть это благодаря внезапному знакомству с простым парнем, однако же она боится настоящей жизни, ведь так тяжело отказаться от той сказки, которую ты сочиняешь у себя в голове.

    Задуманный, казалось бы, как фильм об отдельно взятой эпохе перестройки, на практике же он идет гораздо дальше, подняв глубокие философские проблемы сущности человеческого бытия и смысле нашего существования в мире.

    19 ноября 2010 | 18:38

    Посмотрел великолепный фильм Карена Шахназарова «Курьер».

    Фильм о простом парне Иване Мирошникове (Федор Дунаевский), герое своего времени, 80-х, как сказал Семен Петрович Кузнецов (Олег Бесилашвили), отец Кати (Анастасия Немоляева): «типичный представитель нынешней молодежи». Иван, главный герой, только окончил школу, не поступил в институт, начинает работать курьером, скоро собирается в армию, родители развелись, отец уехал работать в Африку. И сейчас Иван в подвешенном состоянии, в которое попадают большинство, в этом возрасте. Кем быть, чем заниматься, не знает ни он, ни большинство вокруг. Поэтому, живут, веселятся как могут, работают там, где есть возможность.

    Любые серьезные разговоры переводятся в шутки и все иронизируется. Ирония остроумная и невероятно смешная. Так, я давно уже не смеялся. Иван каждый раз выдумывает новые истории.

    На самом деле, смотришь фильм, снятый 30 лет назад. И видишь, что и сегодня и 150 лет назад в «Отцы и дети», и всегда у молодого поколения, только вступающего в «большую жизнь», преобладает дух нигилизма и иронии над происходящим. Люди проходят через все те же стадии взросления. Старших волнует что будет с будущим? Какое вырастет поколение? Поколение вырастает и становятся такими же. И все происходит циклично. Как сказал Иван: «Мы перебесимся и станем такими же как Вы!».

    В фильм вкраплены сцены из Африки: с леопардом, африканскими племенами. Мир не ограничен только СССР. И у молодежи формируется дух протеста. Катя хочет красивой богатой жизни. Компания Кати, в которой они отдыхают, обсуждают жизнь за бугром. Показано поколение и предпосылки развала СССР, которое произойдет через 5 лет.

    Чувствуется дух и настроение времени. Давно надоевший режим, афганская война рядом и ждет Ивана. Не большое количество альтернатив развития будущего. Формирующийся бунт поколения, желающего для себя лучшей жизни.

    От просмотра получил много удовольствия и появилось много мыслей и идей. Замечательный фильм:

    10 из 10

    13 июня 2015 | 14:06

    Глубокий, многослойный фильм. Замечательные актеры. Прекрасно поданный антураж. Но самое значимое — фигура главного героя.

    Кто он? Бунтарь? Циник? Или попросту обычный самоутверждающийся подросток? Режиссер вместе со зрителем перебирает варианты ответов на протяжение всей картины. И к какому же выводу нас приводит наконец Карен Шахназаров? Ответ простой, очевидный и от этого начинает щемить в груди: Иван, бесконечно одинок — он духовный Робинзон среди окружающего моря людей. И рассчитывать на появление Пятницы ему не приходиться. Что же не позволяет ему найти единомышленников? Скорее всего храм, который он возвел в своем воображении и который посещает в своих снах. В этой скромной постройке без дверей сиротливо стоит бюст его отца.

    «- Как дела сынок?»
    «- Все нормально папа.»

    Вот и весь нехитрый, как и вся обстановка помещения монолог. Но как много сказано повиснувшим в воздухе молчанием и блеклым светом луны…

    «Мне тебя, не хватает, твоей мудрости, силы, уверенности, я много о чем хотел тебя спросить!» — такова безмолвная тирада Ивана. Увы ответа нет. Настоящий отец отделен от сына не только географической пропастью, но еще более внутренней — у него молодая, эффектная супруга, новая семья, свои собственные интересы.

    Иван не пассивен, но демонстрировать сокровенное не желает.

    Да и кому?

    Мать также болезненно увлечена своей жизнью, где выдуманные полковники соседствуют с очень даже реальными ручьями слез по ночам. Разве можно понять человека, если и песню они тянут по разному. «Зеле-е-е-ная, зеле-е-е-ная трава-а-а!»- тоскливо голосит маман. Грустно смотрит на нее сын…

    Катя, понравившаяся Ивану, как человек, отгорожена от него целой стеной условностей. Ровесники заняты суетным: кому Париж, а кому и сальный, незатейливый анекдот. Но и от тех и от других, Иван далек.

    Как некий современный блаженный, бредет он по жизни, вызывая то смех, то раздражение.

    Тем ярче и резче звучит кульминация фильма: Иван вручил пальто и неспешно шагая домой столкнулся взглядом с вернувшимся с войны солдатом. Что там в этих глазах? Неужели ответ на самые сокровенные вопросы?

    Однозначно нет. На Ивана смотрит такое же одиночество, прошедшее через страшные испытания, горе, кровь, разочарования…

    Им бы приблизиться друг к другу, но мешает ограда площадки и что-то другое…

    Замечательный фильм. И вечный — своей режущей душу философией.

    10 из 10

    17 ноября 2011 | 19:17

    Ну каких персонажей мы с вами привыкли видеть в кино, господа? Нет, ну честно, даже если мы большие киноманы, даже если мы ходим в кино чаще чем раз в месяц с друзьями, даже если любимыми для нас будут киноленты неординарные… Какими мы привыкли видеть героев фильмов? Мы либо влюбляемся в них, либо мы их ненавидим, а если нам всё равно, то это массовка, а никакой не герой. Мы привыкли к простым образом, к идеалам точных характеристик, приправленных незаметными отхождениями от нормы, чтобы было интереснее. Красавцы с парочкой недостатков, уроды с парочкой преимуществ… Или наоборот… Я что-то подзабыла.

    Иван произвел на меня весьма непростое впечатление. Он не красавец в простом понимании этого слова. Он простой молодой парнишка, стройненький и одетый по-молодежному. На его лице отражена вся тоска этого мира, а говорит он так, словно к языку его гиря привязана. Его родители в разводе, но ему всё равно. Ему скоро в армию, ну и что дальше? Слово «никакой» подходило бы Ване ну просто идеально, если бы он не имел редкий и весьма престранный талант — нести полнейшую чушь. Нет, даже не вранье, а именно чушь. Выдуманную на ходу ахинею, которая всегда ни к месту. Кого-то это смущает, кого-то начинает привлекать, а кто-то в полнейшем восторге.

    Невольно ты начинаешь смеяться над всеми теми нелепостями, что он вещает. Тебе смешно, и лишь потом замечаешь, насколько странная и мрачная картина стоит за всем этим смехом. Зачем всё это? Фантазии ли, попытки выдать желаемое за действительность? И только ты успеваешь задаться этим вопросом, как Иван встречает девочку под стать себе: мрачную молодую барышню, пустую и тусклую, которой всё наскучило, хотя пожить юная леди успела немного. Казалось бы, что на фоне Ивана любой человек, даже друг его Базин, сразу кажется живее и радостней. Но оказалось, что в мире есть ещё более унылая и статичная особа… Но дело не в этом, господа, совсем не в этом. Вот что весьма интересно. Они на вид очень похожи, но на самом деле совсем разные, даже больше… Они противоположны друг другу.

    Это, знаете ли, как пустая бутылка и полная дорогим вином, которое распробует не всякий. У Вани в городских карьерах водятся леопарды, на которых тут же охотятся странные аборигены, из рук его сыпется волшебный песок, а во снах его живут свои духи и призраки. Катя же видит лишь то, что видит, и ничего за. Трехмерная вселенная для неё навсегда останется трехмерной, мир будет блеклым, тусклым и нежеланным… Хотя нет, вот тут они и похожи, для Ивана всё в итоге станется также.

    А знаете, а чем вся интересность? Профессор — катин отец — так ругает поколение молодежи, всячески намекая на то, что Иван — того поколения типичный представитель. А уж когда приходит время обсудить, в чем же причина, почему молодежь не такая, кто-то из гостей профессора предполагает, что всё дело в избалованности. И знаете, что… а ведь он прав. Но не по отношению к Ивану, а по отношению к Кате. Пытаясь что-то кому-то доказать, пытаясь обратить на себя внимание, Екатерина устраивает истеричный музыкальный припадок, убегает из дома… Походит на то, как трепыхается полудохлая рыба.

    В этом фильме нету четкой романтики, её и не может быть, между Ваней и Катей не вспыхнуло никакой любви. Зато в этом фильме есть много людей и каждый по-своему неприкаянный. Вот оно в чем дело. В неприкаянности. Иван… он просто не от мира сего, инопланетянин на родной планете, гость в собственном доме. Он не такой.

    И знаете, фильм то особо ничем не заканчивается… А потому что история о не таком человеке должна заканчиваться совсем не так.

    Фильм меня в какой-то степени потряс, в какой-то степени повеселил. Кинолента без сомнений необычная и экстраординарная.

    7,5 из 10

    11 мая 2013 | 16:51

    Можно считать, что работа над этим фильмом началась еще после выхода «Добряков», когда Карен Шахназаров написал повесть «Курьер», которая затем была опубликована в журнале «Юность». У режиссера не было интереса делать картину по своей собственной повести, и снимать ее намеревался Андрей Эшпай. Но сценарий у него не приняли из идеологических соображений.

    Позднее, когда Шахназаров уже закончил «Зимний вечер в Гаграх», Александр Бородянский уговорил его самому подать заявку, которую на этот раз приняли (как считает режиссер, это случилось благодаря приходу Горбачева к власти и изменению атмосферы в стране).

    Известность фильма «Курьер» до сих пор не смог побить ни один фильм режиссера. Спустя два года после выхода он был признан лучшим фильмом по опросу журнала «Советский экран», а для режиссера Специальный приз ММКФ в 1987 году стал самой важной наградой, потому что Главный приз забрал за картину «Интервью» его итальянский кумир Феллини, с которым Карен Георгиевич познакомился тогда прямо на сцене.

    В истории про одинокого юношу Ивана, подрабатывающего в издательстве и пытающегося в месте с юной девушкой Катей найти свое место в жизни, Карен Шахназаров снова обращается к молодому поколению, но теперь уже без отрыва от того времени и той среды, в которой живут герои. Картина иллюстрирует молодежь перестроечного периода, ту, что уже отказывается от навязанных принципов своих отцов, но при этом не знает, куда им двигаться дальше. Герой Федора Дунаевского не хочет просто идти по начертанному пути и живет вне этого времени: отсюда романтичные представления об Африке, в которой работает его отец, по сути присылающий артефакты из прошлого (в данном случае — копье аборигена). Он — словно молодой герой Олега Янковского в фильме «Полеты во сне и наяву», где тот позволяет себе еще большие дерзости и мучается уже не от кризиса неопределенности, а от кризиса среднего возраста. Но в фильме Баляна автор также обыгрывает схожую идею «роди-меня-обратно».

    Таким образом, Шахназаров рисует персонажа желающего избавиться от оков своего времени, и жить так, как жили его предки, без предрассудков, просто по-человечески. Тем он и отличается от своих сверстников, что оглядывается назад и пытается найти во всем смысл или хотя бы возродить его, не желая просто двигаться по течению. Толи дело его приятель Базин, живущий сиюминутными желаниям, и которому Иван завещает «мечтать о великом» перед своим уходом в армию. Режиссер Сергей Соловьев через два года после выхода «Курьера» выпустил своего рода ответ Шахназарову — знаменитую «Ассу», более мрачную, но с очень похожими персонажами. Это доказывает не скудность фантазии режиссеров, а то, что настроение эпохи, было поймано Кареном Георгиевичем абсолютно верно и безошибочно.

    7 июня 2013 | 08:42

    Даже не верится, что написал повесть и снял фильм один и тот же человек. Если бы фильм был снят лет на пять раньше, он мог бы стать событием, а так — один из вала перестроечного ширпотреба. Повесть была написана совсем не о «детях перестройки», а о самом что ни на есть пике застоя. Молодой человек, набивающий ночью мяч в темной комнете под «Роллинг Стоунз», и выплясывающий брейк во дворе — как говорится, две большие разницы!

    В литературном варианте главный герой выглядит ярким пятном на фоне окружения, отсюда и его внутренний протест, отсюда и его одиночество. В фильме этого совсем не ощущается, даже если автор и пытался донести этот посыл. Федя Дунаевский — типичное дитя перестройки, когда отсутствие комплексов стало массовым. Сам типаж ни по энергетике, ни по кругозору никак «не тянет» на тот уровень, который был заложен в повести. Даже удивительно, насколько в фильме все не в тему: и актеры хорошие, а все — мимо! Пожалуй, за исключением Басилашвили.

    7 марта 2011 | 12:29

    80-е годы. Для кого то это десятилетие запомнилось как время ужасной войны в Афганистане и жёстких перемен. Другие видели пьянящий аромат свободы, гласность и перестройку. Третьи, возможно вообще относятся к эпохе заката СССР, как всего лишь к обычной странице своей жизни. Но не зависимо от занятой позиции, в этот период вышло большое количество уникальных и самобытных кинокартин. Одной из таких лент, стал Курьер, за режиссёрством Карена Шахназарова.

    Яркой особенностью данного фильма является необычный актёрский состав. В фильме, главную роль лишь по чистой случайности досталась Фёдору Дунаевскому, который не является профессиональным актёром, но отлично справился со своим непростым образом. В это время ещё не обучалась актёрскому мастерству и главная героиня фильма, Анастасия Немоляева. Именно из подобных вещей и проистекает необычная атмосфера фильма, которую очень органично дополняет колоритный сценарий Карена Шахназарова. Картина обрела огромную популярность на территории Советского союза. В 1986 году фильму удалось занять 6-ое место в списке кинопроката СССР, а в 1988 году фильм стал лучшей картиной по версии журнала «Советский экран».

    Сюжет рассказывает о молодом парне Иване, который закончив школу проваливает вступительные экзамены и устраивается на временную подработку курьером, в журнал «Вопросы познания». Все диалоги фильма, построены вокруг умении главного героя придумывать различные истории, которые приводят как к весёлым, так и грустным последствиям. Иван не глуп, нагл, но в тоже время добродушен, его часто не понимают сверстники и старшее поколение, потому что он другой. Этим словом можно выразить весь смысл фильма Шахназарова. Главный герой не находит место рядом со своим дворовым приятелем Базиным, девушки Кати, но ему чужды и ценности своей матери, а также профессора Кузнецова, отца Екатерины. Мнению окружающих, Иван противопоставляет оригинальные истории, которые не имеют ничего общего с реальностью.

    В фильме всё сделано на высшем уровне, отличная операторская работа, радует актёрская игра, хотя в силу образа персонажей, она может показаться несколько специфической. Для атмосферы важнейшую роль играют песни середины 80-х годов, от рок-мэтров, таких как Борис Гребенщиков и Андрей Макаревич. Фильм рекомендуется к просмотру абсолютно всем, ведь не важно сторонник вы или противник перестройки. Потому-что Курьер — фильм о тех редких людях, с которыми понятно всё, но в тоже время не ясно, ничего.

    9 из 10

    19 июля 2015 | 02:21

    Мне очень нравится этот фильм. Несмотря на то, что ему уже больше 20 лет, он актуален и сейчас-ведь проблемы подростков остались такими же:как понравиться девушке, как жить после окончания школы, общение с родителями, друзьями.

    Мне нравится главный герой-Иван, обычный парень, простой и добрый. Вообще в принципе в этом фильме все герои нормальные, мне в той или иной степени понравились все.

    А вообще в фильме много юмора, добра, абсолютно нет пошлости. Словом, очень классный фильм

    10 из 10

    30 августа 2010 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>