• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Кукольник

Inhyeongsa
год
страна
слоган-
режиссерЧон Ён-ги
сценарийЧон Ён-ги
продюсерЩин У-сон, Хан Ман-тхэк
операторЧо Чхоль-хо
композиторПак Чи Ун
монтажНам На-ён
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
$340 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
Компания молодых людей, и среди них — главная героиня, получили приглашение от знаменитого кукольника погостить в его доме. Все восхищены его богатой коллекцией красивых кукол, они словно живые. Но все остальное в этом особняке зловеще и таинственно.

Хозяин, похоже, что-то скрывает и сутками не выходит из кабинета. Ночью дом наполняется странными звуками и призраками. Один за другим начинают умирать обитатели страшного особняка. В серии зверских убийств полиция обвиняет главную героиню. Погибнуть самой или распутать этот дьявольский клубок? У нее нет выбора!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    В принципе, идея этой южнокорейской ленты любопытна, хотя существуют американские фильмы ужасов о куклах, которые по разным причинам начинают мстить людям (например, «Куклы» Стюарта Гордона, а также киноцикл «Детская игра» с неуничтожимым злым духом убитого преступника, вселившимся в магазинного пупсика по имени Чаки). Но в «Кукольнике» первоначальным движущим мотивом для мести куклы всё-таки является благородное намерение рукотворного создания по-своему отстоять честь собственного хозяина, доказав его невиновность в смерти жены. А ещё она должна наказать подлинных убийц и всех потомков, если те вдобавок лично повинны (как, допустим, юная девушка Хэ Ми) в забывчивости по отношению к якобы неодушевлённым объектам прежних детских игр. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 729 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю корейские фильмы ужасов. Нет, не потому что они страшные, а потому что они не обычные, не `американские`. Корейцы творческие люди, и к любому фильму относятся творчески. Например, в этом фильме, помимо ужасов, навиваемых куклами, мы видим их чрезвычайную красоту, таинственность и живое сердце, ведь при создании любой куклы вручную, мастер вкладывает душу.

    Фильм довольно напряженный, пугает, завораживает. Думаю, многие замечали отличительные черты корейских фильмов от любых других. Конечно, тема о переселении души человека в куклу или еще куда либо, далеко не нова, но зато как корейцы раскрыли ее! думаю на твердую 9.

    Итак: фильм понравился, даже очень.

    9 из 10

    22 ноября 2009 | 11:41

    Что же такое кукла? Одни могут сказать, что всего лишь фигура в виде человека на радость детям. Другие же, поразмыслив, скажут, что это какая то часть человека, воплощенная в неживом предмете и заключающая в себе часть души своего создателя (думаю, этой мысли придерживаюсь и я, если брать в расчет куклы, сделанные вручную, а не штампованные на заводе барби). И от того, каким человеком был кукольник и зависит судьба его творений. Итак, «Кукольник».

    Самый страшный фильм 2005 года. С этим мнением я бы поспорил. А вот за лучшую философско-мистическую драму я бы дал первое место. Есть, конечно, в фильме элементы хоррора, но сразу заметно, что не на этом акцентируется внимание зрителя. Особенно ярко это выражено в финале истории. «Люди, забывшие, что они в ответе за других, или куклы, которые научились любить и верить». Этим нам намекают, чтобы мы осознали, в каком мире мы сейчас живем и оценили свое место в нем. В современном мире почти утратили свою значимость моральные нормы, дети готовы убить или продать своих родителей и наоборот. Что уж тут говорить о незнакомых людях. Нам дается намек, что раз уж куклы научились любить и верить, то и человеку это под силу, нужно лишь приложить усилия. Как точно и красиво Джонг Юнг-Ки воплотил эту идею в картине. Низкий ем за это поклон.

    Как уже было сказано выше, любители хоррора не останутся без впечатлений. В фильме достаточно много жутких и пугающих сцен. Имеется, я бы даже сказал, готический оттенок (особенно впечатлили зеркала и, собственно, интерьер здания). Для философов тоже есть повод для размышлений (свое мнение я уже высказал). Про актеров из азиатских стран я уже говорил в предыдущих рецензиях. Их игра всегда очень эмоциональна и профессиональна. Не стал исключением и этот фильм.

    Что ж, желаю скорейшего выздоровления нашему миру и пусть все куклы всегда будут улыбаться и дарить окружающим лишь радость и доброту.

    9 из 10

    20 августа 2010 | 14:40

    «Весь мир таков, каким он создан нами.» — Л. Обухова.

    Века назад существовала в Античной Греции легенда о скульпторе пигмалеоне. Статуя, созданная им, была столь прекрасна, что он влюбился в нее. А статуя вдруг превратилась в земную девушку. Значит, статую Галатеи оживила любовь ее создателя.

    С тех пор куклы, статуи и прочие ожившие подобия человека упорно ползут в мир. Оживленные волею своих хозяев игрушки могут не только говорить и двигаться. они могут чувствовать, любить, ненавидеть и убивать.

    Рассказ о страшной кукле-убийце для кинематографа не нов. Подобные «истории игрушек» мы видели и не раз. Однако в данной ленте этот сюжет довольно оригинально интерпретирован. Идея и линия ее развития по ходу фильма очень интересны.

    Обыграно все, конечно, средне. Молодые корейские актеры местами убедительны, иногда даже убедительны до забавности. хорошо передана атмосфера — одиноко стоящая галерея, где повсюду на тебя глядят жутковатые, стеклянные глаза кукол. Есть даже кровавые эпизоды для любителей.

    Но вернемся к идейной линии, в которой создатели пытались показать нам насколько сильно игрушки могут любить своих хозяев. Тех, кто по желанию или по неосторожности вдохнул в них жизнь.

    Да что там куклы! Людям вообще свойственно одушевлять окружающий мир. Как просто мы можем обругать камень, о который споткнулись, и как просто забываем об этом. Как просто мы едва ли не жертвуем жизнью ради любимой игрушки, и так же просто, повзрослев, можем выкинуть уже надоевшую куклу в окошко.

    Мы твердо убеждены, что предметы неживого мира вреда принести не могут, и разочаровываемся, когда узнаем об обратном.
    Очень часто, с таким же попустительством мы относимся и к людям.

    Так, может, перед нами не просто очередной азиатский хоррор, который, возможно, когда-нибудь переснимут американцы, а своеобразное предупреждение: будьте очень осторожны, со всем, что вас окружает. Ведь если кукла наверняка не сможет, то уж человек точно ответит вам злом за зло.

    27 октября 2008 | 17:12

    - А эта кукла похожа на тебя.
    - Это же мужчина! ©


    «Кукольник» — мечта моего детства, а точнее начала подросткового периода. В 10 лет меня жутко потянуло на ужастики, хотя я еще та трусиха, и ночью спать не могу. Мама диск мне не купила, так как там было написано «Самый страшный фильм 2004 года». И на 6 лет я про «Кукольник» забыла. Недавно вспомнила. И решила посмотреть. Сказать честно — я ждала увидеть немного другую картинку. Немного поподробнее.

    Это очередная «история игрушек». Начиналось все как комедия, очень ярко и позитивно, со смешными кепками и глупой девчонкой — школьницей, которая только вопила. Несколько человек собрались в одном доме, который полон кукол. Они везде — даже на унитазе и над кроватью. Лично я бежала бы из такого дома прочь сломя голову. И как уже говорила — постоянно поражаюсь — почему всем американским и в данном случае — японским подросткам, надо лезть, куда не надо? Ну вот зачем? Надо обязательно заглянуть под кровать или под дверь и потом истошно завопить. Не понимаю. Это для меня тайна.

    Основу всего составляют куклы. Идея сама очень даже неплохая. Некоторые актрисы меня явно раздражали своим навязчивым страхом, но поразила и очень понравилась лишь одна — Ен-Кинг Лим, которая играла куклу Мину. Шикарный образ, незабываемый, который заставляет тело покрываться мурашками.

    Фильм немного затянут в начале, первые полчаса — почти никакого действия. Темнота действовала мне на нервы.

    »Кукольник» — неплохой ужастик, затрагивающий тему преданности, в котором лужу крови вы не увидите. Смотрится легко, не зануден. Если бы я посмотрела этот фильм в 2004 году, то росла бы ущербным ребенком, так как выкинула бы все оставшиеся куклы. Нейтрально поставлю потому, что ждала чего-то больше. В принципе — неплохо. Но можно было лучше — задумка довольно оригинальна.

    26 ноября 2010 | 18:02

    Кажется, мои вечные поиски подошли к концу. Нашла я то, что меня напугало. Не знаю пока, заслуга ли это только создателей фильма, либо у меня внутренний страх.

    Ну о фильме…

    Я не являюсь экспертом в области корейского кино. Даже больше того — я не смотрела ни одного корейского фильма до вчерашнего дня. Этот фильм не типичен для меня, не типичен для всего американского кинематографа (предпочитаемого кинематографа). Этим он меня привлек. Ну а тема «вдыхания души» в неодушевленную куклу… да, впечатляет. А красота всех этих кукол, действительно мастерски сделанных. А все эти куклы, поджидающие везде: от комнат до аж туалетов. То есть, куклы полностью владеют этим домом, в который попадают герои. Потрясающая схожесть куклы и героини Ми-ны. И такая милая (в некотором роде) история ее и хозяйки. Ну, в совокупности получается то, что мне очень понравилось.

    Напряжение я ощущала от первой минуты и до последней. Даже музыка в титрах мне жуткой показалась. А то, что я закрывал глаза себе и рот рукой является для чем-то новым. Ну и по совместительству признанием этого фильма лучшим из этого жанра для меня.

    Еще список актеров такой… хм.. ничего лишнего. Сколько героев в фильме, столько и актеров? Ну правильно.

    А в конце промелькнуло: нашла-нашла. Спасибо ребятам с кинопоиска за совет. И создателям за фильм!

    10 из 10

    20 января 2010 | 11:17

    Я, как ценитель корейского кинематографа, не могла пройти мимо этого фильма. Идея фильма — совершенно истинна. А вот в сюжете это показано очень слабо.

    Тем не менее «кукольник» мне определенно нравится. Во-первых потому, что в нем фигурирует сама идея о том, что люди способны одушевлять предметы — а я это знаю не понаслышке. Сами куклы (именно злые) очень эффектно выполнены, от них действительно бегут мурашки по коже, чего только стоят куклы в комнате у Парк Хеми (главной героини) и в комнате Юн Ка. Сразу видно, что постановщики уделили внимание особое внимание куклам, т. к. это собственно основа фильма.

    Во-вторых потому, что героиня фильма, актриса — Ю-Ми Ким сыграла очень достоверно. В-третьих и в самом главном потому, что это единственный фильм, где я могла ухмыляться от глупости происходящего на экране и через пару минут плакать от сопереживания.

    Такие эмоции не каждое кино во мне может пробудить. Как хоррор этот фильм не смотрится совершенно, уж не знаю почему складывается такое ощущение. Возможно потому, что юная девушка — актриса Ён-Кинг Лим в роли куклы Мины довольно нелепо смотрелась в образе обозлившейся куклы на манер Садако из «звонка».

    Но факт остается следующим — если смотреть это кино глубокой ночью, в некоторых моментах придется закрывать лицо руками, по крайней мере я до сих пор не могу смотреть (даже днем) тот момент, когда кукла пробирается в комнату Юн Ка, когда та оплакивает смерть своей куклы — Демьена.

    Наверное больше всего этот фильм оценят девушки. Ведь кому как не им знать ощущения, когда ты приобретаешь новую куклу, играешь с ней, а потом она тебе надоедает. Тут параллелью кстати вспоминается мультик «История игрушек» — это тоже идея «оживших» кукол. Не даром ведь говорят: «глаза у куклы прям как живые». Это не раз будет упоминаться в фильме. И это весьма правильная информация, которая тронула меня до глубины души.

    Что еще сказать хорошего. Это то кино, которое затрагивает мистичную и неординарную тему. Но подать наверное это следовало не в данной категории. Возможно в жанре драма это смотрелось бы куда актуальнее и эффектнее. В любом случае, любителям корейских фильмов — рекомендую.

    8 из 10.

    17 июля 2010 | 17:29

    Азиатские фильмы ужасов — это дело самобытное, но не такое уж и редкое явление. Например японцы считаются одной из самых суеверных наций, в их пантеоне мифических существ много места отводится различного рода демонам и злым духам. И не даром ленты японского производства затем получают американские ремейки (припоминаются «Проклятие» и «Звонок»). Но вот южнокорейскому кинематографу никак не достичь тех высот, коих добились в Стране Восходящего Солнца, но это не означает, что их мистические хорроры не заслуживают внимание. Вам предлагается узнать немного больше о фильме «Кукольник» 2004-го года выпуска и решить для себя стоит ли посвятить своё драгоценное личное время на просмотр в целом неплохо поставленного фильма (при бюджете в два миллиона долларов не знаю точно, но есть подозрение, что на родине «Кукольник» себя окупил).

    Сценарий к данному хоррору был самостоятельно написан Джонгом Юнг-ки, которому на момент выхода картины исполнилось 34 года и это стало дебютом для него, как и то, что он и срежиссировал «Кукольника». Итак, по замыслу Джонга Юнг-ки всё начинается с небольшого вступления, рассказывающего про одарённого мастера-кукольника, которого бездоказательно обвинили в убийстве собственной невесты и жестоко за это казнили. Немного загодя мастер создал куклу, чтобы подарить её своей возлюбленной. Из суеверий мы узнаём, что иногда куклы обретают душу. Можно решить, что теперь кукла станет мстить тем, кто совершал необоснованное убийство мастера, но всё не совсем так. Спустя долгое время несколько молодых человек встречаются в доме, где обитает уже мастерица кукол. Казалось бы, что увеселительная поездка не несёт никакой опасности, но вскоре становится понятным, что зло, обитающее в этом доме, пробудилось и над молодыми людьми нависла смертельная опасность.

    Не стоит заранее считать искушённому зрителю в жанре мистического фильма ужасов, что всё будет банально в «Кукольнике», тут есть некоторые оригинальные мысли, позволяющие выделить сей фильм из ряда азиатских лент данного жанра. Таким образом Джонг Юнг-ки показал себя достаточно авторским кинематографистом. Совсем другое дело, что нехватка опыта поспособствовала тому, что «Кукольник» слишком старательно пытался напугать зрителя и из-за этого картина смотрится несколько перенасыщенной и даже назойливой. Есть такое подозрение, что если бы Джонг Юнг-ки немного сжал рамки сцен, но сделал бы их более атмосферными, напряжёнными, то это пошло бы только на пользу. Но с иной стороны с технической точки зрения «Кукольник» вполне грамотно поставлен, а из нюансов выделю, что Джонг Юнг-ки не превратил «Кукольника» в кровавое месиво, не забывая о том, что зритель должен получить все ответы по сюжетным линиям и сложить два плюс два, чтобы составить общую картинку происходящего. Можно сказать, что Джонг Юнг-ки разжевал свой фильм и положил его в рот зрителю.

    В «Кукольнике» можно обозримо наблюдать тенденцию того, что в азиатских фильмах мистического хоррора, пытающихся прорваться на международный рынок, обязательно присутствие лучших представителей нации, то есть самых эффектных и самых красивых. В «Кукольнике» главную женскую роль играет Ким Ю-ми, для которой фильм стал лишь вторым в карьере (первый — «Телефон» (2002) — также был представителем ужасов). Приятная в общении девушка ещё и приковывает внимание своей экзотической красотой. Могу сказать, что ставка на Ким Ю-ми явно сработала — она не только стала олицетворением «Кукольника», но и достаточно убедительно играла свою роль. Щим Хён-тхак, получивший главную мужскую роль, составил красавице достойную компанию. К тому же у героев обоих актёров есть свои так сказать «скелеты в шкафу», отчего интерес к ним вполне объяснимый. Остальные же, как Вы понимаете, открыто играют второстепенные роли, уступая по исполнению и по важности персонажей. Конечно же, исключая тех, кто устроил смертельную заварушку и, поверьте, не только мистические силы в ней поучаствуют.

    С одной стороны «Кукольник» неплохо поставлен с технической точки зрения, в сценарии есть интересный и даже оригинальные мысли от основного создателя фильма Джонга Юнг-ки. С другой же стороны далеко не все пиковые эпизоды фильма ему удались, всё же явно сказывалось отсутствие должного опыта. Скрасить эти огрехи могли молодые актёры, но опять же и им опыта не хватало, хотя они старались, а благодаря внешним данным она делают фильм привлекательнее что ли. Но в любом случае «Кукольника» можно отрекомендовать только поклонникам мистических фильмов ужасов азиатской формации, другим же смотреть его только под настроение.

    6 из 10

    3 июля 2016 | 11:13

    Начну с того что это очень красивая и очень грустная история, о людях и куклах, тут все так гармонично все красиво снято и так слаженно, тут все просто и сложно. Лично мне было грустно смотреть на этот фильм.

    Фильм хорошо снят, картинка красивая. Что еще понравилось так это шикарный особняк, и конечно светильник зеркало и туалет с весьма миленьким приколом от появления которых мне стало плохо и сердце в пятки убежало.

    Актеры понравились особенно та девушка которая сыграла куклу Мину — Eun-kyeong Lim, очень красивая и талантливая девушка.

    Кроме красивой картинки и красивой актрисы тут еще есть сюжетная линия о настоящей любви куклы к создателю, преданности куклы к хозяйке бросившей ее много лет назад, мести людям за несправедливое убийство.

    Финал безумно трогательный когда я смотрела то просто рыдала, а фильм достоин:

    9 из 10

    2 августа 2014 | 18:29

    Ай-яй-яй, как нехорошо бросать прежде любимых кукол, ведь они носят в себе частичку своих хозяев, то есть, нас, неблагодарно отодвигающих их в сторону в угоду новым игрушкам и развлечениям, а то и вовсе выбрасывающих на помойку, как пришедший в негодность хлам. А бедные куклы, оказывается, продолжают по-прежнему любить нас, давным-давно повзрослевших и совсем позабывших о них.

    Грустные истории о куклах, оставшихся без любимых хозяев, их любви и ненависти, мести и прощении — так бы я кратко характеризовала этот зрелищный и эстетичный южно-корейский хоррор.

    Красивые и жуткие куклы в национальных костюмах, в прямом смысле слова, переполняют экзотичный особняк кукольных дел мастера, гордо красуясь в застеклённых витринах, выглядывая из углов, шкафов, разместившись вокруг люстр на потолках и унитазов в туалетах, то и дело пугая компанию молодых людей, по непонятному стечению обстоятельств одновременно собравшихся в определённом месте. Но со временем ситуация предельно проясняется и от этого добровольным гостям странного особняка отнюдь не становится лучше…

    Фильм красиво снят и не смотря на камерность почти всего действия, воспринимается довольно динамично и почти логично, вопреки странностям в поведении некоторых персонажей, которые можно списать на особенности национального восприятия. Отсутствие музыкального сопровождения тоже не вызывает диссонанс, потому что при звучании зловещей музыки увиденные ужасы воспринимались бы с удвоенным, а то и с утроенным эффектом — в фильме вполне хватает воплей и визгов перепуганных чуть ли не до смерти персонажей, так что они в какой-то степени заменяют впечатление от музыкального сопровождения.

    Ещё бы отметила интересную особенность этого фильма — самые страшные моменты в нём сняты так, что при достаточно жутких сценах не оказывают чрезмерного давление на психику, а воспринимаются, как ни странно, вполне спокойно, возможно, в силу отличий европейского и азиатского менталитетов, а, быть может, в силу того, что в самом начале фильма обозначена основа всего происходящего — легенда о кукле, потерявшей своего хозяина.

    23 декабря 2012 | 08:00

    Взрослея, люди забывают своих кукол, а вот забывают ли куклы своих хозяев? «Кукольник» фильм именно о том, на что способна не забывшая своего хозяина кукла. Конечно, сам по себе сюжет про одушевленных кукол, мягко говоря, не блещет новизной. Хотя, признаюсь, настолько лиричную интерпретацию я встречаю впервые. И куклы здесь холодные, жестокие и страшно красивые, в отличие от большинства их западных собратьев по оживанию.

    В «ужастиковом» плане фильм очень неровный. Первые минут 60 все выглядит довольно достойно. Создатели фильма старательно использовали пугающий арсенал своих японских коллег, благо эстетика почти одна и та же. Но вот последние полчаса, которые и должны были стать апофеозом фильма, сильно сдали. Там, если можно так выразиться, начался собственно хоррор, а он у южнокорейцев в отличие от триллера получается совсем не страшным.

    Но в целом, фильм понравился, так что посмотреть его, хотя бы ради восточной экзотики, можно. А уж ради великолепных кукол, так и обязательно нужно.

    18 февраля 2008 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>