• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Кто Вы, Мистер Брукс?

Mr. Brooks
год
страна
слоган«Everybody has two sides of his mind. The first one he performs. And the second is hidden in him...»
режиссерБрюс А. Эванс
сценарийБрюс А. Эванс, Рэйнольд Гидеон
продюсерКевин Костнер, Рэйнольд Гидеон, Джим Уилсон, ...
операторДжон Линдли
композиторРамин Джавади
художникДжеффри Бикрофт, Уильям Лэдд Скиннер, Джудианна Маковски, ...
монтажМиклос Райт
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.14 млн,    Франция  330.5 тыс.,    Испания  311.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Уважаемый бизнесмен и отец семейства, мистер Брукс скрывает тайну. За фасадом заботливого мужа и нежного отца скрывается жестокий убийца. На протяжении долгого времени эти две личности безуспешно борются между собой, и ни одна из них не может одержать верх. В результате убийства продолжаются, и, кажется, ничто не может оборвать эту кровавую цепь преступлений.

Однако Бруксу не повезло. Свидетелем его последнего злодеяния становится сумасшедший фотограф. Он начинает шантажировать преступника, но у него особые требования. В отличие от обычных шантажистов, фотографа не интересуют деньги. Он хочет присутствовать при следующих убийствах.

У героя остается сомнительный выбор — пойти на поводу у шантажиста или найти в себе силы победить свой порок и вернуться к нормальной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
85 + 70 = 155
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Кевина Костнера, «Кто вы, мистер Брукс» — это первый фильм в предполагаемой трилогии.
    • Молитва, которую повторяет мистер Брукс, называется «Безмятежная молитва». Данная молитва используется на встречах анонимных алкоголиков, начиная с 1940-х гг.
    • Изначально Зак Брафф должен был сыграть мистера Смита.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 335 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Кто вы, мистер Брукс?» находится для меня на том же уровне, что «Наблюдатель» и «Константин», они даже сняты в чем-то похоже.

    Триллер о том, как за внешностью обычного человека скрывается — давно и старательно — маньяк.

    В истории показаны: антагонист — хороший коп — женщина с очень нестандартным бэкграундом; плохой союзник, который омерзителен, и несколько блеклых второстепенных персонажей. Сам мистер Брукс наиболее счастлив в жизни. У него есть прекрасная семья, где хватает взаимоуважения, любви и понимания, очень успешный разносторонний бизнес и этакое маленькое хобби.

    Фильм про то, как даже среди психопатического хаоса можно жить, сохранять связь с реальностью и встречать лицом к лицу свои самые страшные кошмары… Моя вина, говорите? Да.. Возможно, это моя вина. Ну и что, мне застрелиться? Не дождетесь. Мне необходимо знать конец ее истории.

    «Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы. В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти…» — и почти все из этого правда.:)

    Харизматичный Кевин Костнер и изящно мужественная Деми Мур создали великолепный, отрешенный, чуждый друг другу и намертво соединенный друг с другом тандем. Красивые съемки, мягкое и слаженное повествование, оригинальные детали, шикарный саундтрек, насыщенные диалоги. И несколько месседжей, вполне серьезных.

    И совсем не странно, что бокс-офис фильма был скуден — фильм не про спецэффекты и не для сбора денег. Есть в нем что-то такое…

    The man who has everything has everything to hide. — Человек, который обладает всем, должен это скрывать.

    God, grant me the serenity to accept the things I cannot change, courage to change the things I can, and wisdom to know the difference. — Господи, дай мне смирения — принять то, что я не могу изменить, мужество — изменить то, что я могу, и мудрость — отличить одно от другого.

    4 ноября 2012 | 21:45

    Помнится, главная героиня знакового во всех смыслах и позах эротического триллера Пола Верховена выдала замечательную в своей неистребимой красноречивости фразу: «Убивать — не курить. Можно бросить». Впрочем, а есть ли смысл бросать то, что так нравится, то, что заводит сильнее всего, и плевать на все эти муки совести, что неизбежно появляются после, ведь на самом деле важно не это тоскливо-сопливое послевкусие, но ощущение тогда и там, запечатленное вплоть до последнего момента жизни жертв? Пожалуй, что нет. Уважаемый всеми бизнесмен, с отличной репутацией, красавицей-женой и дочкой-отличницей, Эрл Брукс имеет довольно частую привычку исчезать среди ночи, ссылаясь не то на важные дела по компании, не то на свое хобби, что не ждет дневной поллюции. Насчёт последнего, хобби то есть, он, конечно, прав, только оно выходит далеко за рамки обыденных представлений о снятии стресса. Тем паче после этих отлучек миллионера-мизантропа и той еще двуличной сволочи большой американский город не досчитается нескольких своих праздных жителей.

    Эрл Брукс в исполнении Кевина Костнера в этом нарочито меланхоличном и в то же время достаточно многослойном триллере Брюса Эванса является тем самым идеальным убийцей, что способен при всей порой очевидности своих поступков постоянно удивлять и ускользать, постепенно становясь воплощенным мифом, городской легендой, притчей во языцах и на устах. И его идеальность заключается не столько в тотальной неразоблачаемости (в конце концов, пресловутый реальный Зодиак и не такое творил, тем паче фильмы Эванса и Финчера вышли в один и тот же 2007 год), сколь в абсолютной и неоднократно подчеркнутой киношности своего существования.

    Брукс — тотальная метафора необратимой вседозволенности, сиречь рифма предающимся сатанинским оргиям героям «С широко закрытыми глазами» Кубрика и — садистам из тайных обществ восточноевропейского «Хостела», только Эрл намного свободнее и умнее их всех вместе взятых, хотя бы по факту обладания свободой воли и отсутствия каких-либо препятствий играть не по своим правилам. Толком не разъясняя психологических причин почему Эрл стал таким (что-то там из детства, но этого таки мало на фоне еще более неадекватной дочурки — пресловутый ген убийства или таки консьюмеризм?!) и каким образом в его сознании стал существовать на правах полноценного хозяина Маршалл, второе Я, темная сторона, его сумеречный попутчик на кровавых шоссе залитого неоном мегаполиса, Эванс создает эдакий портрет абсолютного зла, которое таковым останется, несмотря на рисковую недосказанность финала. Во многом кажется, что, совершая жестокие убийства, Эрл стремится доказать самому себе, что он способен на всё: миллионы на счету далеко не всегда означают свободу, а идеальность семейных отношений таки кого угодно способна повергнуть в уныние и сплин, отчасти потому Эрл, ведомый к тому же пресловутым раздвоением личности, и убивает, чтоб доказать до самого конца свое исключительное превосходство.

    Шитый белыми нитками условностей сюжет, на который, помимо рефлексии самого Эрла, нанизана вуайеристическая психопатия фотографа Мистера Смита (столь обезличенное имя и столь интересное хобби последнего еще больше усиливают ощущение навязывания намеренной режиссерской трансляции идеи о том, что мистером Смитом в глянцевой ирреальности фильма становится сам зритель, которого в прямом смысле приглашают поучаствовать в забавной игре почти по Ханеке), и рифмующаяся темой доказывания, что стальные яйца вырастить всем по силу, разобранная на частности история детектива Трейси Этвуд в роли играющей почти что саму себя Деми Мур (менее смазливый косплей Эштона Кутчера прилагается, но из-за утраченной ныне актуальности вовсе теряется, служа лишь в качестве очередного сюжетного триггера) оказывается тем не менее жизнеспособным и увлекающим вплоть до самой развязки. И если Брукс в семье, в самом себе и в компании Мистера Смита воспринимается цельным куском тягучего нарратива, укрытого шелком зловещей электроники скора Рамина Джавади, то линия с Трейси не то чтоб не доработана как надо, но и не настолько нужна по определению, утяжеляя фильм лишними деталями и не вполне необходимыми для драматургии героями (тем же «Вешателем» Миксом). Конечно, в конце концов будет некое сведение этих двух максимально слишком разных линий, но что удивительно — не будет катарсиса, как и последующей симпатии к самому Бруксу. Ведь чем он намного хуже того же чистильщика Декстера, выдумщика Патрика Бейтмана или просто эстета Ганнибала Лектора? У первого был кодекс чести, свод правил и некая мораль, руководящая его руками с самым жутким инструментарием; второй и третий имели реальные подосновы, отчего нивелирование восхищенности ими рано или поздно неизбежно, а Эрл Брукс при всей своей тотальной условности опасен тем, что у него нет морали, он склонен меняться и подстраиваться, ускользая от познания своей истинной сути и оставляя без внятного ответа главный и единственный вопрос фильма, вынесенный в его название, о том, что «Кто Вы, мистер Брукс?». А такой маньяк — непознаваемый, неисследуемый до конца — равен разве что самому Сатане… Впрочем, даже ему бывает присущ страх, заложником которого в конце концов обречён быть двуликий мистер Брукс.

    3 января 2017 | 21:58

    Кевин Костнер, Дэмми Мур, Херт. Интересный получился коктейль!

    Честно, думал, что фильм будет интересный, но ожидал от него меньшего. Однако, кино превзошло ожидания и это здорово.

    Действительно, уже сейчас считаю, что если создатели объявят о продолжении проекта с тем же составом, то новая франчайза составит серьезную конкуренцию то стареющему, то юному Ганнибалу Лектеру.

    А продолжение фильма даже само напрашивается. Костнер не остановится на этом и скорее, чтобы побороть скуку постарается усложнить себе задачу, например, еще раз спланировать убийство себя. Но только вот самоубийством это не будет, а значит, под угрозой смерти скорее будет кандидат на убийство.

    Херт будет цинично бурчать, помогать планировать убийства, а заодно чаще станет вступать в конфликт Маршал vs Брукс.
    Мур харизматично сыграла роль копа, который ловит больных на всю голову маньяков не ради полицейского пособия, а потому, что она с ее темпераментом скорее не смогла бы сидеть дома и готовить трюфели. Так что она не остановится в преследовании.

    Да вот еще дочка Брукса поймет, почему бы ей не завести себе вторую Я как у папы?

    Режиссеру — респект, сценаристы накрутили сюжет тоже отлично. Единственное расстроили, что после просмотра фильма создается впечатление, что пару отрывков там не вошли в окончательную версию — очень жаль. Например, Брукс решил выручить дочку. Минут пять показывают его в разных гримах, едущего, летящего, сверлящего дверную ручку. Потом бац и он уже дома! Куда он ездил? На рыбалку или в магазин за газетой? Очень жаль, но материал наверняка снят.

    Или еще: они дома у мужа Мур. Ходят впотьмах, наблюдают, тишина, ожидание, уриносцена, выходят из-за ширмочки и… ножницы кастрировали фильм. Но все равно, ставлю тому, что осталось:

    10 из 10

    25 октября 2007 | 00:43

    Мистер Брукс — достопочтенный гражданин, отец семейства, влиятельный бизнесмен с безупречной репутацией. Но что скрывается за красивым фасадом? Какой секрет таится в глубине его сознания? Об этом нам и поведует кинокартина «Кто вы, Мистер Брукс?».

    Задумка сюжета довольно-таки интересная. Это добротный триллер, с парочкой напряженных моментов и не плохо-созданной атмосферой напряжения. Конечно же не эталон жанра, но достаточно занимательный. Мистер Брукс живет своей обычной жизнью, но внутри него есть голос, который заставляет его совершать поступки, вопреки своему желанию. Жажда убийства, с которой он не может самостоятельно справиться, преследует его, она является для него воздухом, его природной сущностью. Его невозможно поймать, он неуловим. Но, как оказалось, идеальных убийств не бывает и Мистер Брукс попадает под руку одному фотографу, который и запечатлеет одно из его преступлений. Но, этот свидетель вовсе не хочет сдавать Брукса, раз увидев убийство, он жаждет того же, хочет крови и начинает шантажировать преступника.

    Чем отличается Мистер Смит от Эрла? Вроде бы оба они являются убийцами, один из которых достаточно опытен, другой же желающий встать на этот путь. Но, Эрл пытается бороться со своей страстью, это его сущность, тогда как Мистер Смит получает удовольствие именно от осознания своей власти во время убийства, от унижения человека. По своей сути он закомплексованный человек, желающий стать кем-то великим и так как в других областях он незаметная персона, он решает изменить род своей деятельности.

    Эрл (Кевин Костнер) и является центральной фигурой всего повествования. Он, хладнокровен, скрытен, ничего не может вывести его из себя. Но, убийства, для него как наркотик. Он понимает всю тягость своих поступков, но ничего не может с этим поделать. Впоследствии, он просит прощение у своих жертв, что еще раз доказывает, что он просто болен. И его борьба с самим собой не настраивает зрителя против него, а вызывает сочувствие.

    Вот кто действительно вызывает неприязнь так это Мистер Смит, в исполнении Дейна Кука. Дейн Кук просто рожден для подобных ролей. Так и хочется, чтобы он поплатился за свои желания. В отличии от Эрла, Мистер Смит не вызывает ни капли сочувствия. Он следит за парочками не закрывающими жалюзи, фотографирует их и наслаждается своими поступками. Но, ему этого мало, он хочет большего.

    Трэйси (Деми Мур), достаточно убедительна в образе детектива. В данном фильме — это мой самый любимый персонаж. Она борется с преступностью не ради денег, (ведь она богатая наследница) а ради желания очистить город. Ее интерес избавить порядочных граждан от насилия со стороны рецидивистов, справедлив и оправдан. Но, не все и не всегда ей удается сделать на уровне — об этом вы узнаете посмотрев фильм.

    Музыкальное сопровождение в фильме потрясающее. Ты просто окунаешься в сознание Эрла. Это одно из достоинств, которое мне запомнилось.

    Фильм порой скучноват, но любителей триллеров с размеренным сюжетом может заинтересовать. Я его уже смотрела пару раз и если еще раз попадается на глаза, обязательно не упущу момента.

    12 октября 2015 | 11:50

    Как же много страшного может жить под маской невинного и знакомого всем человека. Даже того, с кем ты прожил рядом долгие годы и кого, как ты уверен, полностью и непоколебимо знаешь наизусть.

    Вот и в данном фильме нам попытались показать совершенно иную сторону человека, про которого никто из его окружения в жизни и плохого слова бы не сказал — про мистера Брукса. Человека, истинная сущность которого — убийца.

    Но именно, что попытались. Достаточно неплохую задумку испортили практически с самого начала, и после фильма осталось явное ощущение, что что-то не то. Причины этому я для себя нашла такие:

    Во-первых, совершенно не показали историю Брукса. Рассказали про 2-х годовое затишье, показали несколько убийств, причем одних только влюбленных парочек. Но почему бы не рассказать/показать его первое убийство, когда это все началось, была ли у него уже в это время семья или нет? Или это тайное желание живет с ним с рождения? Но нет, вместо этого нам достаточно много рассказали про личную жизнь нашего следователя, которая мне была совершенно неинтересна.

    Во-вторых, у меня совсем не возникло никаких чувств по отношению к главному герою. Никакого желания, чтобы его нашли/посадили/убили, никакого сочувствия, хотя бы как к больному человеку, которого хочется избавить от таких порывов к насилию. Только одну жену жалко, что у нее под носом творится такое, и ни в чем не повинных жертв. Я смотрела, как он будет выпутываться из сложившихся обстоятельств, пыталась предугадать его действия, других героев, концовку, но совершенно не переживала за главного героя, просто хотелось узнать, чем же все это закончится.

    Конечно же никакого впечатления не прибавила следователь, которая своими поисками совершенно не мешала ему решать свои проблемы, так как по большей части была занята другим. Как и Брукса, внезапно свалившегося на его голову фотографа тоже не слишком раскрыли. Просто он увидел, просто тоже захотел. И больше ничего. Да еще и так смело и резво пошел к убийце напрашиваться в напарники. Хотели показать, что стремление убить кого-то, вести двойную жизнь может проявиться у любого по непонятным причинам? По-моему, бред. Просто ничего почему-то не продумали.

    Что Костнер, что Мур, оба не слишком подходят на эти роли. Первому хорошо удалась роль добропорядочного семьянина, но на человека, ведущего двойную жизнь и с тайными склонностями к насилию он был совсем не похож. А вторая совсем не смогла создать нужный образ полицейского, размахивать пистолетом и старательно искать убийцу совсем не получилось.

    Зато мне очень понравился явный контраст между двумя сторонами Брукса, хороший человек светлым днем и профессиональный киллер темной ночью. Много сцен, держащих в напряжении, несколько интересных моментов и сюжетных ходов, все же какая-то внутренняя борьба Брукса с самим собой, ну и сама идея снять фильм от лица отрицательного персонажа интересна, но общее впечатление осталось нейтральным.

    Хотели сделать что-то оригинальное, обыграть стандартные триллеры, а получилось что-то недоделанное и недодуманное. Отсутствие здравого смысла и логики все портит. Но на среднюю оценку фильм наработал.

    6 из 10

    14 октября 2013 | 16:24

    Именно это слово лучше всего описывает впечатление от просмотренной картины.

    Полностью солидарен с большинством других авторов рецензий, которые однозначной сильной стороной фильма называют игру главного героя. От игры Кевина Костнера действительно получаешь удовольствие. Зритель без труда искренне «верит» мистеру Бруксу. Мастерство исполнения Костнера позволяет разграничить личность его персонажа просто на уровне интонаций и мимики, которые отличаются между собой буквально на каплю, но эта капля превращает мистера Брукса из доброго семьянина и предпринимателя в хладнокровного леденящего убийцу, и наоборот. В его игре отсутствуют дешевые штампы, неестественные, наигранные эмоции и на это невольно обращаешь внимание. Учитывая границы, установленные сценарием, мистер Брукс сыгран Костнером не хуже, чем Ганнибал Лектер — Энтони Хопкинсом.

    В «Ганнибале» (этот фильм больше похож на рецензируемый, чем оригинальное «Молчание ягнят»), также как и в «Мистере Бруксе», экранное время равно уделено и преступнику, и его оппоненту — агенту Клариссе Старлинг. Зрителю интересно наблюдать за действиями, ходом размышлений и принятыми решениями такого оппонента.

    И именно в этом главный минус «Мистера Брукса». Насколько как интересно следить за игрой Костнера и действиями его персонажа, настолько не интересно смотреть за действиями Деми Мур.

    Проблема не только в скупой актерской игре, проблема в сценарии и постановке. Многие сцены с ее участием или неправдоподобны (догадка о причастности «фотографа» к преступлению надумана и не подкреплена какими-нибудь доказательствами), или смехотворны по качеству режиссерской постановки (похищение и борьба в микроавтобусе, например, а перестрелка с «Вешателем» похожа на пародию из «Голого пистолета», когда Дребин перестреливается с преступником из-за одного мусорного ведра). Персонаж Мур похожа на «солдата Джейн» в городских условиях, а не на детектива полиции.

    Два часа фильма проходят в наслаждении от сцен с Костнером, и в ожидании скорейшего окончания сцен с Мур.

    В результате хорошее кино с большим потенциалом интересно ровно наполовину.

    Советую смотреть это кино в силу оригинального кинообраза серийного преступника, и не советую в силу слабого образа детектива полиции.

    6 из 10

    7 февраля 2013 | 01:49

    Для меня Костнер это:
    - защитник поющих мулаток;
    - заступник нищих и обездоленных;
    - плавающий в поисках земли человек-амфибия;
    - ну уж точно не убийца.

    Все это было до просмотра «Мистера Брукса». Представить Костнера в роли шизофренично раздвоенного маньяка я не мог. Да он таким и не был. Он просто убивал. Он не мог по-другому. Он не хотел чтобы его поймали. Он не оставлял следов и не играл с полицией. Просто преуспевающий бизнесмен, любящий свою семью — вот такой он, Брукс. Кто-то собирает фантики, кто-то просиживает в казино, а он — убивает. Все просто.

    Сравнивать киношных маньяков я бы вообще не стал, а принимать Брукса в кагорту лектеров, пил, кожаных лиц и т. п. — вообще не имеет смысла. Он другой. Если честно, то под конец фильма я даже проникся некоторой симпатией к Бруксу. В целом фильм понравился. Очень качественно и со вкусом. Порадывало развитие сюжета. Недостает триллиризма и напряженности. Хотя и без этого кино достойное.

    27 августа 2007 | 10:48

    ИМХО один из самых удачных фильмов о серийных убийцах. Самое приятное здесь то, что убийца не какой-то выдающийся (в сторону привлекательности либо мерзости) индивид, а обычный по сути дела человек, у которого однако есть свой маленький пунктик. И посему вызывает мистер Брукс у зрителя в разные моменты фильма совершенно различные чувства, от сочувствия до отвращения.

    Также не стоит ожидать большого количества трупов и крови, действие эстетично и неторопливо, как и убийства, совершаемые мистером Бруксом. В этом кино ставка делается на детективную интригу, и надо сказать не зря. Режиссеру удалось не раскрыть карты до конца фильма.

    Наиболее яркие образы создали, на мой взгляд, Уильям Херт и Дейн Кук. Персонажи получились потрясающие, наблюдала за ними с удовольствием. Костнер довольно ровно отыграл, профессионально и достойно. Вот с Деми Мур явно прокололись, тетя здесь явно не в тему. В образ не попала и выглядела совершенно неискренне.

    ПыСы: Отдельный дисреспект тем, кто перевел «Mr. Brooks» как «Кто вы, мистер Брукс?». Пончик тому, кто объяснит мне в чем сакральный смысл этой модернизации.

    21 сентября 2007 | 22:26

    -Ты не сможешь с этим завязать, Брукс!
    -Я знаю, Маршал…


    Хотел бы отдать должное, прежде всего сценарию этого фильма, т. к. в наше время высоких технологий и заката кино в нашем понимании его, как кинематографа, написать и снять что-то необычное и интересное очень и очень тяжело, но Брюсу Эвансу, как оказалось, под силу, друзья.

    Крайне выразительная и почему то очень подходящая роль такого папаши-маньяка Кевина К. придется по вкусу любому маленькому любителю бессмысленных убийств. Знаете, я даже думаю, что нашему другу по телеэкрану пришлось провести не один день в изучении психологии и поведения серийных маньяков-киллеров. Кевин срывает почетное серебро в этом нормативе, уступая мега-злодею лектору, если сравнивать их игру вообще возможно.

    -Джейн, ты любишь меня?
    -Конечно, папочка.

    А что вы скажете об игре этой сексуальной дочурки, этой маленькой стервочки? Да, она тоже на высоте, единственное, что не слишком понравилось в фильме- это Деми Мур в роли супер-пупер копа, которая больше смахивает на телку с двумя узи из второго перевозчика, особенно в последней сцене-перестрелке.

    2 сентября 2007 | 11:40

    Новый, интересный сюжет и его развязка. Интересно, сильно удивится эта милая эмоциональная женщина, что живет всю жизнь с серийным маньяком — убийцей?

    Очень понравилась игра актеров, тем более таких звездных и любимых. Но девочка — вне конкуренции, изобразить такую непосредственность и искреннюю вседозволенность, может это конечно наоборот, от плохой игры, но смотрелось оригинально: ни единого, типичного для таких событий, жеста.

    Мне понравилось, как по удачному стечению обстоятельств убили всех действительно неприятных персонажей (в т. ч. плохих людей по сюжету). И главное, фильм требует продолжения, т. к. осталась нерешенной проблемы воспитания «трудных детей»!

    6 августа 2007 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>