всё о любом фильме:

Кто-то там наверху любит меня

Somebody Up There Likes Me
год
страна
слоган«Punk Hoodlum! - Jailbird! - Alley Fighter! - He Brawled His Way From the Gutter All the Way to the Top!»
режиссерРоберт Уайз
сценарийЭрнест Леман, Роки Грациано, Роулэнд Барбер
продюсерЧарльз Шнии, Джеймс Е. Ньюком
операторДжозеф Руттенберг
композиторБронислав Капер
художникМалкольм Браун, Седрик Гиббонс, Ф. Кеог Глисон, ...
монтажАльберт Экст
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  1.12 млн,    Испания  210 тыс.
премьера (мир)
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Отец юного Рокки Барабелла был известным боксером-любителем, поэтому мальчик с детства хорошо усвоил, что с помощью кулаков можно быстрее достичь желаемого. Оказавшись в тюрьме, Рокки продолжает выяснять отношения кулаками. Его замечает менеджер Ирвинг Коэн. Выйдя на свободу, Рокки, взяв фамилию Грациано, под руководством Коэна начинает выигрывать бои. Но серьезный успех приходит к нему только после того, как он встречает Норму, которая становится его женой.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
9 + 2 = 11
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 03:33

    файл добавилPaulik

    Знаете ли вы, что...
    • Главную роль в фильме должен был сыграть Джеймс Дин, однако за несколько дней до начала съёмок он трагически погиб в автокатастрофе, и роль отдали Полу Ньюману.
    • Айлин Хекарт, играющая мать Рокки, всего на 6 лет старше Пола Ньюмана.
    • Предыдущий фильм Ньюмана, костюмированная драма «Серебряная чаша», оказался провальным, и актёр в этот раз подошёл максимально ответственно к исполнению своей роли. Он настоял на двухнедельных репетициях перед началом съёмок. Ньюман много времени проводил в спортзале, чтобы убедительно выглядеть в роли боксёра, осваивал боксёрские приёмы, проводил спарринги с профессионалами, включая Тони Зейла, который участвовал и в съёмках фильма, а также общался с самим Рокки Грациано.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Хоть фильм вроде бы и про боксера, здесь про спорт достаточно мало. Скорее уж это фильм о становлении личности, о том, как карабкаться с самых низов наверх, а не сгинуть в тюрьме или погибнуть, хотя вроде бы судьба не давала ни единого шанса.

    Рокки — яркая личность. Наглый, самоуверенный и очень-очень обозленный на весь мир с детства. Для того, чтобы стать выдающимся боксером, у него не только опыт отстаивания своего мнения кулаками с детства, но и несгибаемый характер — его не сломили ни тюрьма, ни каторга, ни армия. Не сломили, но научили, что против общества переть бесполезно — надо искать пути быть собой и при этом карабкаться наверх. Мир не перекроишь, себя — тоже, но те качества, которые мешали жить можно превратить в свои особые таланты и с их помощью достичь вершину.

    Помимо истории самого Рокки, есть также история его семьи — матери, которая не смогла понять вовремя, что для ее мужа жизнь была в боксе. И противопоставления ее и жены самого Рокки, которая оказалась для него поддержкой.

    Кино очень хорошее, особенно приятно смотреть первую половину, во второй несколько моментов показались упрощенными, но сильно глаз не режут.

    7 из 10

    19 октября 2010 | 00:12

    Этот фильм о личности, этот фильм о человеке с уголовным прошлым, пытающимся выкарабкаться из цепей своего грязного жизненного преступного рока, неустанно преследующего главного героя по пятам уже много лет, это фильм о человеке попытавшемся изменить свою жизнь и исправить, искупить ошибки своей молодости благодаря боксу, этот фильм о человеке который сумел упорным многолетним трудом и неимоверными по нагрузке тренировками доказать всему миру, что даже человек из самого грязного и преступного квартала, из самых неблагополучных трущоб, где каждый день происходят драки между бандитскими группировками и каждый день воровство, убийства и произвол и пробывшим годы в исправительных колониях и лагерях способен стать чемпионом с мировым титулом, живой легендой и просто полностью сформировавшейся личностью, человеком с большой буквы и глубоким внутренним миром, независимо от жестокой действительности жизни и неудач в прошлом, независимо от неприятных сюрпризов злодейки судьбы, независимо от злых языков, которые пророчили ему окончание жизненного пути в мусорной яме, независимо от его порой взрывного и вспыльчивого характера и чрезмерного упрямства. Не даром Рокки охарактеризовал эти черты как — » Я был глупцом ! «

    На протяжении всего фильма нам показывают не просто судьбу не мальчика но мужчины, нам дают увидеть целое состояние души главного героя, её перемен и уроки жизни (сопровождаемые кстати достаточно неплохими, весьма глубокими диалогами), которые происходят с Рокки меняют его как бы на глазах у зрителя, превращая юного преступника в законопослушного гражданина (нечто подобное по стилю исполнения ленты можно было наблюдать во всеми любимой и более знаменитой «Однажды в Америке „), из всех сил старающегося не переступать грань закона во второй раз. К сожалению его бывшие друзья не смогли пойти по достойному пути жизни и остались преступниками, абсолютно не адаптированные к нормальным социальным условиям, правилам и оставшиеся «за бортом этой жизни“».

    Но великолепен фильм не только отличным сюжетом, глубокой философской составляющей и отличной операторской работой — в фильме потрясающий, непередаваемый стиль, свойственный лишь фильмам той эпохи, немного монотонный в начале, резкий в середине и быстрый в конце ритм картины просто заставляют смотреть её на «одном дыхании», и конечно же «чёрно белый» стиль делают фильм просто незабываемым явлением в памяти, стоит отметить так же потрясающую композиторскую работу Бронислава Капера, без неё была бы потерянна львиная доля всей сказочной прелести фильма.

    Но самый главный краеугольный камень фильма, это просто внеземная роль Пола Ньюмана, после просмотра фильм я понял, почему именно этот фильм и вознёс Ньюмана к вершинам киноолимпа: та же «фирменная» прищурка, то же трагилирическое выражение его глаз и еле заметное сжатие губ, но выраженное в чёрно-белой стилистике, гениально!

    Интересна так же роль Пьеры Анджели — её образ жены главного героя не так ярок как амплуа Ньюмана, но чувствуются в её очаровательных глазах нежность, истинная любовь и преданность любимому человеку, её готовность быть с Рокки до последнего, её верность достойны просто аплодисментов стоя, не менее.

    Хороши так же Эверет Слоун, оскароносная Айлин Хекарт, Харольд Стоун (нашему зрителю он известен по легендарному «Спартаку»), Сэл Минео (Отметившийся так же в культовом «Бунтаре без причин»).

    Но больше всего моё сердце возрадовалось Стиву Маккуину, сыгравшего небольшую эпизодическую, но яркую роль одного из дружков главного героя, так же как и Ньюману эта роль даст ему дорогу в большое кино и сделает иконой Голливуда в 60х-70х.

    Вердикт:

    Потрясающий. оставляющий глубокую отметину как в памяти так и в душе, фильм, который должен быть просмотрен в срочном порядке, он глубоко затрагивает проблемы, многие из которых актуальны и в наше время.

    10 из 10

    14 октября 2011 | 20:13

    Никогда не видел фильма лучше про спорт, как этот. Никогда не видел фильма лучше, про настоящую мужскую силу. Этот фильм — гимн упорству в борьбе, гимн победе, гимн настоящей славе человека, вышедшего из самых низов общества.

    Стоит подивится, одновременно, кажущейся простоте сюжета, который воспринимаешь сначала, как очередную голливудскую сказку о человеческом успехе. Но фильм оказался столь достоверным и захватывающим, что сомнения исчезают.

    Пожалуй, это лучшая или одна из лучших ролей Пола Ньюмэна. Пожалуй, ни до, ни после, еще не было актера, который так великолепно проявил себя, как настоящий, реальный атлет/боксер. Я иногда даже забывал, что на экране артист, Пол Ньюмэн. Однако, образ его героя куда сложнее и многограннее, чем просто спортсмена. Перед глазами проходят портреты, отпетого хулигана, уголовника, «безбашенного» солдата, влюбленного парня и, наконец, любящего сына, отца и мужа. Это очень динамичный и одновременно красивый и поучительный фильм.

    Удовольствие от просмотра фильма явилось для меня полной неожиданностью, — даже изначально зная, что буду смотреть фильм с любимым мною Полом Ньюмзном, не предполагал, что получу такое большое впечатление.

    .. . А чего стоит название фильма!

    7 декабря 2013 | 23:23

    По Юнгу, стресс, выводящий человека из состояния рационального самоконтроля, открывает путь к способностям, порождающим великих деятелей искусств. Потому бокс, как искусство убеждать зрителя в том, что удар наносится им, но пропускает его человек на ринге, давно стал приютом для воспитанников беспокойных улиц.

    Историю одного из таких, Рокки Грациано (настоящее имя Рокко Томас Барбелла), поведает монохромная биографическая драма матерого Роберта Уайза «Кто-то там наверху любит меня» с Полом Ньюманом в главной роли. Вместо ностальгического нектара вслед за воодушевляющим предисловием Грациано «Таким все запомнилось мне…это правда», панорамные огни ночного Нью-Йорка отправляют на «ринг» дешевой комнатушки, где пропоица-папашка под неразборчивые возгласы собутыльников дарит «любовь» своему сыну. За прямыми и хуками следует поддевающий снизу апперкот, и шестилетний малыш Рокки знакомится с соленым привкусом крови от разбитого носа — такова ностальгия экс-чемпиона о жизни и боксе.

    К сороковым годам прошлого века район нижнего Ист-Сайда стал для Нью-Йорка чем-то вроде канализационного стока. Криминальные шайки, темные подворотни, куда даже с пистолетом опасно соваться, доносящийся из окон вокал пьяных воплей и плачей… В такой антисоциальной среде, когда терпеть уроки отцовской любви становилось невмоготу, и рос итало-американец Рокки, пока с возрастом учебный горизонт не расширился «камерным миром» исправительных колоний. Каждая драка, мелкое хулиганство или затея проворной шайки — результат стресса и внутренней ненависти Рокки. Этакий тротиловый заряд, превращающий правую руку в орудие по «выключению» неприятелей. Таких не умеющих церемониться без вины виноватых людей, как правило, впоследствии находили с простреленной головой. Но Грациано повезло — госпожа удача свела жизнь Рокко с освещенным квадратом ринга.

    С этого момента кинолента пускается в пляс между жанрами, переливаясь то в романтическую спортивную драму, то возвращаясь к мрачной нуарной ипостаси с тургеневской проблематикой отцов и детей. Озадачивающие настроенческие перепады становятся не такими уж непредвиденными, если вспомнить, что на момент релиза на дворе стоял 1956 год. Америка была на подъеме, бурный возглас рок-н-ролла дарил массам оптимизм, давая почувствовать себя частью огромной и прекрасной идеи о том, что любовь в жизни — это главное. Потому мода на нуар вымылась с экранов кинотеатров под струями «чистых» романтических комедий и веры в светлое утопическое будущее.

    По части романтики «Кто-то там…» режиссер не стал заморачиваться, и воспользовался старым, как мир, приемом с очаровательной, пока еще молодой и не суицидальной Пьер Анджели в роли Нормы — девушки с выразительными глазами и аккуратными чертами лица. Первая встреча с Рокки и первое прощание — чистейшая молодежная комедия, где прелестное создание с Венеры обезоружила и покорила сердце воина с Марса, которому по жизни не хватало обнимашек и любви. Она трижды протягивает на прощанье руку, он трижды застенчиво предлагает провести её дальше, пока они вместе не достигают её дома. А жесткий тренировочный спарринг после прихода Нормы превращается в балет как доказательство, что, мол, бокс не далек от фильмов про любовь, куда Норма настойчиво тянет Рокко за рукав.

    По части самого бокса, Уайзу пригодился опыт постановки «Подставы» — нуар-драмы о престарелом боксере с Робертом Райаном в главной роли. Он грамотно оценил возможности Ньюмана, чей дьявольский огонек в глазах хоть и покорял, но сути не менял: Пол в отличие от Райана никогда боксом не занимался. Потому, большинство поединков режиссер оформил мимолетными видеовставками на фоне быта, а например напряженную схватку Грациано-Кохрейн и вовсе урезал до сухого газетного заголовка. Зато главный поединок — матч-реванш с Тони Зейлом за титул чемпиона осталась без изменений. Сплоченный триумф силы и воли, который усмехнулся Грациано со второй попытки, технически один в один копирует «Подставу». Сочные ракурсы улавливают сумасшедший накал эмоций, и без искрящегося пафоса выстраивает ту самую убедительность и тактильную связь со зрителем, словно удар наносится именно им. И главное, камере практически удалось скрыть дилетантскую работу рук и ног актеров.

    Не исключено, что жанровая универсальность покажется ванильным кремом в стакане с виски. Впрочем, когда фильм доказывает, что любой поступок, как счет в баре — требует оплаты, а судьба не приговор и зависит исключительно от принятых решений — трудно не признать, что кино чего-то стоит. «Кто-то там наверху любит меня» оканчивается победно вскинутыми руками и шествием под овации родного района. За кадром же Грациано проиграл третий и последний поединок Зейлу, а тот уступил чемпионство Марселю Сердану — будущему чемпионскому трамплину для неистового Джейка ЛаМотты, героя шикарнейшей драмы «Бешеный бык». Но это уже другая история…

    31 августа 2015 | 17:22

    Создатели данной картины приоткрывают завесы далеко не только мира бокса, а здесь на первый план выходит сам человек со своей судьбой, со своим прошлым и настоящим.

    Это история о простом парне Рокки Барабелла, который с детства привык решать проблемы с помощью кулаков. Выпивающий отец, не достигший своей цели, несчастная мать, мучающаяся в угрызениях совести — всё это наложило крепкий отпечаток на становление и развитие сына, и неудивительно, что Рокки из маленького плаксивого мальчика вырос в настоящего дьявола, не подчиняющегося ни законам, ни уставам, ни правилам. Его ненависть, копившаяся с детства, необдуманно выливается на невинных людей, в нём нет страха, нет упрёков, он уверен, что всё это сидит в нём внутри, и он просто не может действовать и поступать иначе.

    Но даже таким буйным людям всегда можно указать правильный и истинный путь в жизни, пусть даже для этого пути придётся пройти через тюрьмы и исправительные колонии, и пройдя через весь этот ужас и позор, Рокки понимает, куда надо направить свою агрессию, ненависть и злость, чтобы это обернулось для него пользой — в бокс…

    Эта история о становлении личности, о правильном выборе жизненного пути, о том, что просто нельзя идти только по своим принципам и убеждениям, если они не несут никакой пользы, а ведь надо понимать, что жизнь даётся только одна, и как ты её проживёшь, какой след ты оставишь этому миру, решать только тебе. Подчас трудно оставить позади своё прошлое, но надо смириться с этим, и жить в настоящем мире и надеяться на благоприятное будущее, то будущее к которому стремишься и которого ты достоин.

    Стоит отметить потрясающую игру Пола Ньюмана, ведь именно с этого фильма началось его восхождение в мире кино. В его глазах на протяжении всей картины отображаются все его чувства: ненависть, злость, страх, печаль и даже любовь, которая стала для него спасением и твёрдой опорой в жизни, и просто невозможно не сопереживать ему и не надеяться на справедливость.

    Потрясающая съёмка фильма, движения камеры, монтаж — всё это вызывает удивление и восхищение и после начальных титров, спустя несколько минут, я просто забыл, что картина чёрно-белая и довольно старая. Нет, такое кино не может быть старым, этот фильм, эта история жизни настоящего и даже завтрашнего будущего.

    15 марта 2008 | 18:06

    Один из первых фильмов моего любимого актера Пола Ньюмана, но не первый фильм, который я посмотрела. Мне было безумно интересно наблюдать за его игрой в этом фильме.

    Пол Ньюман играет парня Рокки, который с детства все проблемы решает только с помощью кулаков. Ненависть, злость, нежелание принимать какие-то правила, все это заставляет его драться. Он взрослеет, а во взрослом мире за такое поведение приходится платить. И за это он получает то срок в тюрьме, то в исправительной колонии. Со временем он начинает понимать, что с помощью кулаков ничего хорошего не добьется, если только не направит это в нужное русло. И так как он ничего другого не умеет, то решает заняться боксом. И у него получается, ведь он напорист, тверд характером. Его преследует его прошлая жизнь с неудачами, но он не из тех, кто робеет перед трудностями… Рокки сумел справиться с собой, он выбрал правильный путь в жизни!

    Игра Пола Ньюмана восхитительна, я при просмотре бокса впервые за всю жизнь кричала «Давай, давай, не падай, ударь его!». Я волновалась, переживала за героя, хотела, чтоб он стал чемпионом!

    Замечательный фильм и замечательная игра Пола Ньюмана!

    10 из 10

    2 апреля 2011 | 23:52

    Рокки Барабелла, в дальнейшем я буду называть его Рокки Грациано, подросток из неблагополучной семьи, частенько побиваемый собственным отцом, который когда-то был перспективным боксёром-любителем. Он становится членом уличной банды и втягивается в череду криминальных событий. Вскоре он попадает в тюрьму, а после освобождения сразу же отправлен в армию, но дезертирует оттуда. В поисках денег Рокки начинает участвовать в боксёрских боях и в нём обнаруживает талант менеджер местного зала, однако армейские чиновники обнаруживают беглеца. Дезертира направляют служить в дисциплинарную часть, где он продолжает совершенствовать своё мастерство. Вскоре он знакомится с Нормой, на которой и женится.

    На первый взгляд сюжет довольно банален, но преподнесено всё очень интересно и последовательно. Есть просто куча сцен, которые вам точно запомнятся. Чего стоит только сцена возвращения Рокки домой после поединка, когда его встречают жена и дочка.

    Пол Ньюман(Рокки Грациано) следует сразу отметить, что это моё первое знакомство с Полом, которое однозначно произвело на меня положительный эффект и я обязательно познакомлюсь с другими картинами с его участием. Он смог создать образ и малолетнего преступника, бунтаря, который идёт против системы, и хорошего боксёра-профессионала. Но вы не увидите пашущего спортсмена под мотивирующую музыку. Тут не будет образа пьяницы-педофила. Тут будет просто образ боксёра, который заканчивал боксёрские мероприятия одной правой. Эта вера в правую руку чётко прослеживается на экране. Он толком не тренируется, а всё бежит куда-то и менеджер не в силах ничего с этим поделать.

    Пьер Анджели(Норма Грациано) тут можно сказать лишь следующее — каждый мужчина в жизни должен сделать два правильных выбора: любимую профессию и жену. И с женой тут просто стопроцентное попадание. Она умеет встречать мужа после поражения, умеет поддержать и прикрикнуть, когда надо. Красавица одним словом.

    Если сравнивать с другими картинами о боксе, выдающихся боксёрах, то «Кто-то там наверху любит меня» однозначно становится моей любимой, стеснив с этой пьедестала «Бешеного быка».

    9 из 10

    10 ноября 2014 | 15:52

    Не помню кто сказал, что самое лучшее покупается ценой величайшей муки. Чтобы стать Человеком, герою Пола Ньюмана прошлось пройти трудный путь, если не все ступени ада, то первую лестницу точно.

    В самом начале фильма мы видим парня по имени Рокки. Живёт он не в роскошном особняке, не в Беверли-Хиллз, а в квартале для бедняков или как говорят, в трущобах. Занимается тем, что ворует, грабит и раздаёт тумаки направо и налево. И выходит это у него так естественно и органично, как будто он наш русский парень, свой в доску. У него есть своя компашка, таких же как он бродяг, с той только разницей, что руками они работают ниже среднего. Отец Рокки, бывший боксёр, который мечтает, чтобы сын пошёл по его стопам, да куда там, у Рокки своё на уме. В результате у них происходят стычки, конфликт отцов и детей в общем. Мать Рокки, простая женщина, но боже мой, какую она вызывает симпатию и ей искренне сочувствуешь, когда сын попадает в тюрьму. Проходит время и сорока на хвосте, а может какая другая птица шепчет тихо на ушко, Рокки, что бокс-это дело всей его жизни.«Ты рождён быть боксёром парень».

    Всем знакома пословица:«Беда не приходит одна». А мне вот пришла в голову одна мыслишка, что и радость одна не приходит. Жизнь такая штука, что частенько выстреливает дуплетом. Вот и у Рокки появляется и дело и девушка. Да не просто девушка, а Норма, всем Нормам Норма. Красивая, как чёрный ангел в хорошем смысле слова, чёрный потому что брюнетка. Строгая, верная, с внутренним стержнем. У такой не забалуешь. Она и в Сибирь за Рокки поедет, если будет надо!И начинается череда боёв, череда таких побед о которых газеты трубят на все штаты. И мы уже видим совсем другого Рокки, не того разбойника с большой дороги, чтобы был в начале своего жизненного пути.

    И какой же славный дуэт подарил нам Роберт Уайз, тот кто поставил этот фильм. Пьер Анджели и Пол Ньюман. И так искренне жаль, что эта актриса так рано ушла от нас, в 39. Светлая ей память!!!

    На минутку мелькнула шальная мысль из разряда не научной фантастики, что отравилась она, выпив фенобарбитала не из-за того, что боялась старости, как нам преподносит официальная версия, а может быть по причине неразделённой любви к Полу Ньюману. Но это уже совсем другая история…

    10 из 10

    4 октября 2013 | 09:34

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>