всё о любом фильме:

Кто боится Вирджинии Вульф?

Who's Afraid of Virginia Woolf?
год
страна
слоган«You are cordially invited to George and Martha's for an evening of fun and games»
режиссерМайк Николс
сценарийЭрнест Леман, Эдвард Олби
продюсерЭрнест Леман
операторХаскелл Уэкслер
композиторАлекс Норт
художникРичард Силберт, Ирен Шарафф, Джордж Джеймс Хопкинс
монтажСэм О’Стин
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  25.7 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
Номинации (8):
Два часа ночи в Новой Англии. Джордж — подавленный профессор истории, женатый на Марте, распутнице, чей отец является ректором колледжа, где преподает Джордж. После двадцати лет брака их союз постоянно скачет от любви к ненависти. Марта любит сравнивать своего слабого супруга со своим сильным отцом, зная, что это злит её мужа. Накануне вечером они отправились на вечеринку факультета, где познакомились с молодыми сотрудниками Ником и Хани. Ник, преподаватель биологии, считает себя сердцеедом, а Хани, по определению Марты, серая мышка. Супружеская пара постарше приглашает вторую зайти в их комфортабельный дом и выпить по рюмочке на прощанье. Всю ночь напролёт они выпивают, танцуют и играют в психологические «игры».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
38 + 2 = 40
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:18

    файл добавилPutnik777

    Знаете ли вы, что...
    • Пьеса Эдварда Олби, с громадным успехом поставленная на Бродвее в 1962 году, была куплена компанией за 500 000 долларов США.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    34-летний театральный режиссёр Майк Николс пошёл на определённый риск, избрав для своего дебюта в кино известную пьесу Эдварда Олби, которая шокировала театральных зрителей беспощадным анализом своеобразного «семейного ада», отношений любви-ненависти между супругами с двадцатилетним стажем. «Кто боится Вирджинии Вулф?» произвела фурор также и в кино своим откровенным текстом, и впервые в истории МПАА (аббревиатура расшифровывается как Американская киноассоциация), ведающая вопросами цензуры в кино, была вынуждена сопроводить рекламу этого фильма предупреждением, что «лица до 18-ти не допускаются без сопровождения родителей». Лента Николса оскорбила вкусы тех ханжей, которые предпочитают не выносить сор из собственного дома и делать притворный вид, что вовсе не существует никаких распрей внутри семей и даже не происходит в узком кругу настоящих «комнатных войн». Ажиотаж вокруг картины подогревался ещё из-за участия в главных ролях Элизабет Тейлор и Ричарда Бёртона, жены и мужа в реальной жизни, чьи отношения были ещё более бурными, чем у их героев — обе кинозвезды на протяжении двенадцати с лишним лет расходились и вновь сходились, дважды официально регистрировали и аннулировали свой брак. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильмах Майка Николса может не быть завязки, но обязательно есть экспозиция, визуальное «вступление». Если «Выпускник» первыми кадрами показывает, что действие будет главным образом проходить в усталых глазах Дастина Хоффмана, а «Уловка-22» многозначительно встречает военный закат над Альпами, то в случае «Кто боится Вирджинии Вульф?» все даже очевидней. Два часа ночи, бледная луна проливается на благополучный квартал. Пьяненькая Элизабет Тэйлор и серьезный Ричард Бертон идут порознь, и если и общаются, то только чтобы попрактиковать друг на друге жесткие сарказмовые бомбардировки. Они — муж и жена, и Сатана здесь замешан однозначно. В их пыльном профессорском доме ироничные баталии продолжатся: шутка дня — заменить Серого Волка из песенки трех Поросят на имя писательницы-модернистки. Интеллигенция, что с них взять. Скоро нагрянут вполне званые гости, пока молодые, неопытные; напряжение, несмотря на шуточки, станет нарастать, а к тихо дремлющему за домом Дьяволу присоединится по-винтажному сонный, но все столь же жестокий, Бог (словесной) Резни.

    И автор «Вирджинии Вульф» (видный мастер «театра абсурда» Эдвард Олби), и режиссер ее экранизации, оба успешно повылетали из своих университетов где-то в районе пятидесятых, бросили затею высшего образования в принципе и со своих первых работ начали масштабную грустно-сатирическую деятельность в сторону той социальной прослойки, что именуется интеллигенцией. Олби — мастер диалога, а Николс — режиссерских наставлений. С одной стороны — остроумные пьяные ссоры с дарвинистскими веселостями, а с другой — визуальные преображения: Элизабет Тэйлор ужасна, когда пьяна, а красавец Ричард Бертон, надевая ныне винтажные очки, превращается в человека в футляре с невыразительным лицом и добавляет себе с десяток лет. «Кто боится Вирджинии Вульф?» — фильм очень четко расставляющий приоритеты и использующий нужные кинематографические аксессуары. Верный со-автор и творческий партнер Николса Элейн Мэй однажды сказала, что, если вы — автор и хотите, чтобы ваш сценарий был экранизирован с чувством и знанием, отдать его Майку — лучшее возможное решение. Ведь у него каждый ботинок, находящийся в кадре, работает на авторскую идею.

    Стоит, к тому же, сказать, что в «Вирджинии Вульф» помимо николсовских ботинок, есть еще вполне буквальные чеховские ружья, неоклассические теннесси-уильямсовские истерики и даже молитвы на латыни. Однако это кино уместнее будет назвать фильмом, смотрящим исключительно вперед, чем оглядывающимся назад. И пьеса, и ее экранизация — это грамотная провокация, достаточно тонкая, чтобы не быть нарочитой и отталкивающей, но и достаточно эпатажная, чтобы привлекать тогдашнее внимание и вызывать отторжение у пуританского общества послевоенной Америки. Университетскую интеллигенцию неслабо воротило от столь изобличающего изображения их жизни: вроде как счастливой и семейной, но в которой для обнажения реальности стоило лишь сдуть верхний слой как бы библиотечной пыли. Вдобавок, «Кто боится Вирджинии Вульф» — это одно из классовых зеркал сексуальной революции, которую очень легко изобразить, говоря о раскованной молодежи, но уже сложнее, говоря о среднем классе средних лет. Тэйлор расхаживает по дому в обтягивающих коротких брюках и декольтированной кофточке, совращает молоденького профессора, а с экрана, тем временем, сыплются слова, неприличные лишь слегка, но уже в достаточной степени, чтобы театралы шестидесятых встрепенулись и, возможно, даже брезгливо поморщились.

    Вообще, «Кто боится Вирджинии Вульф?», несмотря на почти все возможные голливудские признания, — это кино, оставшееся все-таки слегка недооцененным в мировом масштабе. Майк Николс — в прошлом режиссер театральный — знакомит массы с психологизмом посредством динамичной камеры, со съемкой езды в машине, о Боже, не в анфас (!), а также с тем, что на каждый условный акт фильма может приходиться хотя бы по одному культовому кадру. Он продолжит свое дело в уже упомянутом «Выпускнике», где планы будут выбираться еще более любовно, а социотипы из «Вирджинии Вульф» получат свое развитие (ведь Марта-Тейлор — это точь-в-точь скучающая миссис Робинсон!). Недооценена тонкая игра Бертона и недооценена инфернальность, даже не метафоричная, заглавного джингла фильма. Сложно было хотя бы в страшном сне подумать, что по-остеновски изящная Вирджиния Вульф может стать фигурой столь же ужасающей как гиперболизированный серый волк для бедных поросят.

    После «Кто боится Вирджинии Вульф?» вполне нормальны легкое головокружение и темнота в глазах — если не настоящие, то образные точно — как и после любой бессонной ночи с алкоголем, танцами, застольными играми, а здесь еще и с семейной драмой, одной из самых странных смертей в истории новой драматургии и сногсшибательным катарсисом. Старая, полная луна закатится за благополучный квартал, Дьявол с первыми петухами отряхнется и уйдет, и солнце отмерит начало новой эры для героев и общества. Университетская версия Варфоломеевской ночи подойдет к концу, и тогда уже можно будет пойти поспать, как будто ничего не произошло. Мало кто до этого так цинично разбирал скучную умственную элиту, привлекая к этому несвойственную ей силу эмоции. Главная мысль изысканий Олби и Николса в том, что интеллигенция — это единственный социальный класс, который, даже будучи в расцвете, умудряется все равно пребывать в декадансе. Ведь если постоянно перемножать мучительную рефлексию, амбиции и алкоголь, глупо ожидать, что от перестановки множителей что-нибудь когда-нибудь изменится.

    30 марта 2014 | 18:01

    Даже не душе, а мясорвущее двухчасовое действо по гениальной пьесе Олби, разыгранное мастадонтами сцены и кино — Лиз Тейлор (Марта), Ричардом Бартоном (Джордж), и парой молодых тогда, но очень талантливых Сэнди Дэннис и Джорджем Сигалом.

    Тейлор в роли опустившейся, жутко вульгарной, полной ненависти и любви к мужу женщины, которая «играет» в игры, от которых волосы встают дыбом — великолепна. Порой создавалось абсолютно яркое ощущение, что все слова ярости и гнева она обращает не к Джорджу, а Ричарду, своему мужу, которого она то бросала, то снова умоляла принять. Эти двое настолько заполнили пространство электричеством, что казалось что еще чуть, и от их диалогов лопнет дисплей.

    Мне очень понравилась Сэнди Дэннис в роли глуповатой и полной комплексов Ханни. Она и ее слабак муж, попавшись в сети двух зверей, запертых в клетке одиночества и ненависти, были почти буквально растерзаны на части, унижены, оскорблены, но и в тоже время им выпал шанс посмотреть на себя «в зеркало» и увидеть себя через 20 лет, уже в роли Марты и Джорджа.

    Два часа душевного стриптиза, где нет намека на порядочность, уважение, тормоза.

    Зрелище, к которому надо быть готовым.

    10 из 10

    13 октября 2013 | 10:00

    Замечательный драматург Эдвард Олби написал пьесу. Не менее талантливый режиссёр Майк Николс снял фильм по этой пьесе, пригласив на главные роли актёров, которые уже были знаменитыми: Элизабет Тейлор и Ричард Бёртон. Оставался только один вопрос: подтвердят ли они своё реноме или будут почивать на лаврах. Ответ естественно пришёл, когда кино вышло на экраны. Для меня этот фильм гораздо более значимее, чем культовая «Клеопатра».

    Прежде всего это камерная драма, тот жанр, который мне очень нравится. Ну, а когда задействованы такие атланты, как Тейлор и Бёртон, фильм не может быть плохим по определению. История Марты и Джорджа очень символична, поскольку и в прошлом и в настоящем и в будущем, отношения между мужем и женой всегда будут актуальны и востребованы до широкой публики, ведь те моменты и ситуации, о которых рассуждают главные герои, это наши с вами моменты, наша с вами жизнь, реальная и без прикрас.

    Марта и Джордж не могут существовать без некоей игры, в которой нет места жалости и пощаде. Заводила Марта. Она кого хочешь заведёт и доведёт до белого каления. Казалось бы такой спокойный и флегматичный Джордж и тот подпадает под этот вихрь и ураган и также, как его супруга срывается с катушек. Они подкалывают друг друга, они подначивают и провоцируют, они ухитряются и ухищряются в этой своей игре. В ней нет места милосердию и состраданию, а вот алкоголю здесь завсегда рады, ведь он является трамплином, чтобы погрузить мужа и жену в пучину выяснения отношений.

    Что же происходит, когда к ним присоединяется молодая семейная пара ? Жесть ?Да, по другому и не назовёшь. Они отрываются по полной, только это не комедия, а драма о людях и судьбах. Пафосно ?Возможно. Марта беспредельщица, марта-золотая ручка. Такие вот термины мне приходят на ум, глядя на Элизабет Тейлор в фильме «Кто боится Вирджинии Вульф ?». Но от этого беспредела глаз не оторвёшь.

    Как же здорово они вложились в этот фильм. Оба. Но Элизабет Тейлор это торнадо, цунами и в тоже время лёгкий штиль. Её штормит, как Моби Дика, а ей всё нипочём. А Ричард Бёртон ? Не случайно из всех своих мужей именно его она любила больше других и считала настоящим мужиком. И это безусловная правда!

    Такой фильм не забывается!Ощущения при и после просмотра невероятные!!!

    10 из 10

    10 декабря 2013 | 06:02

    Черно-белая картинка, бедные и статичные локации, очень медленно развивающийся сюжет… За что же фильму дали столько Оскаров?

    На первый взгляд история, которую нам собрались показать, кажется скучной и пустой, но поднятые проблемы действительно очень важны, а большинство актуальны и сейчас.

    Живя многие годы в иллюзии счастливой супружеской жизни Джордж (Ричард Бертон) и Марта (Элизабет Тейлор) только с приходом в гости молодой пары (у которой также имеется довольно много личных проблем, тщательно скрываемых друг от друга) понимают, что это вовсе не та жизнь, на которую они надеялись.

    Порой диалоги в фильме не несут в себе никакой информации, но это почти незаметно из-за неподражаемой игры всех актеров. Вся четверка актеров сверхэмоционально передает все происходящее в фильме и иногда диву даешься, как за одну ночь характер героев может меняться несколько раз, делая своих персонажей необычными и интересными. При том действие происходит всего в 2 местах, оператор показал настоящий мастер-класс, давая интересные и разнообразные ракурсы. Гнев, смех, сарказм, ирония, переживания — все это передается с необыкновенной жизненностью и чувствами. Приятная медленная музыка отлично подошла к фильму, создав меланхолическое настроение в нужные моменты. Концовка приятно удивит каждого, ведь все линии сюжета сходятся в единственной точке соприкосновения, фактически завершив историю, но в тоже время дав зрителю самостоятельно представить, что же будет далее с героями…

    Стоит ли смотреть фильм современному зрителю? Скорее да, чем нет. Во-первых, это мировая классика, во-вторых, в наше время такой актерской игры у всего состава встретить довольно трудно — большинство фильмов строятся вокруг спецэффектов… Произведение Майка Николса — прекрасный образец золотой эпохи кинематографа, и может быть после просмотра вам захочется пропеть: «Кто боится Вирджинии Вульф, Вирджинии Вульф, Вирджинии Вульф?… »

    6 августа 2008 | 12:41

    Фильм очень любопытный, и дело даже не в том, что он собрал урожай «Оскаров» и прочих наград, а главные роли играют несколько раз бывшие супругами бесподобные Элизабет Тейлор и Ричард Бертон, хотя в этом тоже.

    Джордж и Марта (Бертон и Тейлор) — супружеская пара, настолько изучившая друг друга за много лет брака, что единственным способом поддерживать взаимный интерес — психологические игры, жертвой которых в один из вечеров становится молодая пара — ученый-биолог и его жена Ханна. Семья последних тоже далека от идеала — муж чересчур амбициозен и готов любыми средствами добиваться своего, а жена просто глупая истеричная курица.

    Но проблемы молодых супругов — ничто в сравнении с пожаром, который нещадно сжигает героев Тейлор и Бертона. Марта готова на все, чтобы разозлить и уколоть мужа, в том числе на измену с молодым и абсолютно не симпатичным ей биологом. Джордж терпеливо и стойко переносит удары судьбы, осуществляемые рукой Марты. Его чувства к жене — больше чем любовь, это похоже на агонию и мазохизм.

    История с ребенком — отдельная драма для обоих, выдумав которую, они уже не в силах отказаться.

    По ходу фильма складывается впечатление, что эти двое ненавидят друг друга, но в конце становится понятно, что слишком тесно переплетены их судьбы, а взаимные упреки и издевки — лишний способ подчеркнуть значимость одного для другого. Они не очень счастливы вместе, но врозь для них жизни нет. Глубокая драма с душераздирающими выяснениями отношений и психоделическими «играми».

    Потрясающая игра актеров. Смотреть стоит обязательно.

    26 мая 2008 | 17:05

    Кому будет интересно смотреть два часа на пустую семейную ругань, которая не имеет никакого смысла? Как сложно таким сюжетом заманить зрителя на просмотр и впоследствии удержать до конца… В 66-м году это получилось, в первую очередь, только благодаря скандальной, в реальной жизни, паре — Элизабет Тейлор (Марта) и Ричарда Бертона (Джордж).

    Они просто выпустили свое остроумие на прогулку, а чтобы было интереснее играть, пригласили молодую и неокрепшую пару, которая служила бы очередной декорацией для их коллизии. Постепенно, рюмка за рюмкой, герои всё больше погружались в эту пьяную ночь, которая снимала маски и разрушала семейные иллюзии. Герои Тейлор и Бертона показывают, что их многолетний брак — это самый настоящий ад, от которого хотелось бы избавиться, да вот что-то останавливает, любовь наверное. А молодая пара — это прошлое Марты и Джорджа. Семья изначально строящаяся на проблемах и обмане в будущем будет устраивать такие же игры ненависти.

    Этот фильм на самом деле комедия, хорошо замаскированная под семейную драму. «Кто боится Вирджинии Вульф» высмеивает тех, кто предпочитает на публике выставлять себя счастливой парой, а оставаясь наедине дают волю своей ненависти, тем самым отравляя жизнь друг другу. Поэтому у этого круга зрителей работа Николса вызвала негативную реакцию.

    Каждый кадр в фильме запоминается, если каждую картинку запечатлеть в виде фото, то можно спокойно проводить фотовыставку. Это я и называю хорошей операторской работой, когда кадр передает быт и характеры героев.

    Советую всем посмотреть этот фильм, он захватывает до самого конца. Эти бессмысленные диалоги интересно слушать. Сейчас уже никто так не играет, да и фильмов таких не делают.

    Выставление напоказ семейных ссор — было новым и опасным делом в 66-м году, поэтому режиссер разрушил некоторые устоявшиеся каноны в кинематографе. Можно считать, что это первый фильм в жанре, который обнажает супружеские проблемы.

    14 ноября 2010 | 17:28

    Как там у Аллена: «бурлеск морали, скорее, не для головы, а для сердца.» Два часа пустопорожней болтовни, не несущей никакого смысла и идей. Полная фигня, если хотите.

    Муж с женой ссорятся — вот основной мотив фильма. А дальше? Мирятся. Дальше? Дальше — опять ссорятся. И опять. Потом доходят до уровня скотов и опять ссорятся. Как чудесно. При просмотре кажется, что из сцен ссоры можно сделать целый сериал — бесконечный кладезь, главное чтоб поострее было… и пипл хавал, вроде что-то умное. Ну, конечно.

    Вообще, вот эти голливудские экранизации всяких пьесок в 50-е — 60-е сводят с ума своей безграмотностью и нелогичностью. Ну, а о примитивности тут и речь не идет. Правда, мастаком отштамповаться на экране в те годы был Теннесси Вильямс со своей отсебятиной и декадансом. Его пьески были посещаемы высокопочтимыми лицами и известными персонами. Посещаемы, значит, достойны экранизации. Так и с Эдвардом Олби, которого посчитали гением и правдорубом семейных отношений. Спорить не надо, как для пьесы того времени она была весьма специфичной и довольно острой, если бы еще убрать некую перманентность ощущения от просмотра, то наверно, следовало бы вознести ее в ранг идеальной. Но идеальной, как для 60-х годов. Через 50 лет ее мотив уже выцвел, и остался лишь блеклой тенью того, что было. Просто поменялись нравы — такое бывает, а петь дифирамбы тому, что было в прошлом как-то пошло и нелогично.

    Теперь о самой сути фильма. В центре сюжета — муж и жена. И все, — больше никого нет! Ах, если кто-то заметит в фильме еще одну, более молодую пару, не обращайте на них внимания — они на подтанцовке. То есть для того, чтобы писака мог воплотить в жизнь литературные приемы, какие ему вбили в голову преподаватели в каком-нибудь солидном колледже. Все по науке. Ура! Теперь кульминация — в фильме говорится о каком-то сыне супругов, который должен отпраздновать свой день рождения, но внезапно умирает. И говорится о том, что у молодой пары тоже был сын, но он так и не родился. Есть еще монолог Тейлор о том, что она когда-то любила мужа, и ответ молодого парня о том, что он женился на молодой алкоголичке из-за денег. Так вот за словом «сын» у Олби, или лучше говорить Николса, кроется слово «брак». Герои Тейлор (Марта) и Бертона (Джордж) поженились из-за любви, и их брак пятнадцать лет был тяжелым, но счастливым. В ночь, отображенную в фильме, их брак умер. Брак молодых супругов умер, так и не появившись на свет. Ложь и алчность съели его. Поэтому в фильме связь молодых супругов показана как агония и отвращение к самим себе. И это воспринимается как должное, в отличие от брака Марты и Джорджа, который представлен как трагедия, причем, более горькая, чем Николс мог воплотить.

    От завязки до кульминации проходит большая часть фильма, напоминающая фарс и стагнацию. Это одобрительно воспринимается большей частью критиков, как нынешних, так и прошлых, как некое свойство отображения семейных взаимоотношений. Для меня лично все эти сцены ненависти и криков есть ничто иное, как бунюэлевщина. Бессмысленная трата слов во имя достижения абсурда, предопределяющего кульминацию всего действия, которая приведена выше. Пардон, конечно же, фильм не стоит воспринимать как сюрреализм, имя Бунюэля здесь не причем. Бунюэлевщина — это лишь подражание манере испанского режиссера, как правило, весьма неудачное.

    Добавить больше нечего: фильм интеллектуально ничтожно слаб, и на мой взгляд, понравится может лишь любителям игры Элизабет Тейлор, либо тем, кто заведомо знает, что фильм с высоким рейтингом всегда хорош.

    23 октября 2010 | 18:10

    Я не знаю, кино ли это в полном смысле слова. Фильм полностью построен на диалогах, действия как такового нет.

    Маленький семейный адок, в котором двое увлеченно играют на вылет. Игра без зрителей не имеет смысла, поэтому в гости приглашены два статиста, молодая семейная пара, перед которыми подробно и последовательно трясут своим бельем эти двое сумасшедших.

    И не понятно до конца, какую цель преследуют играющие? Уничтожить друг друга или возрождаться каждый день из руин снова и снова.

    Элизабет Тейлор просто великолепна! Какая сила, какое отчаяние и гнев в каждой реплике, в каждом взгляде. Это первый фильм с ней, который я увидела, и ее игра меня потрясла. Она по праву носит звание королевы Голливуда.

    10 января 2016 | 23:27

    Это изнурительное зрелище считаю для себя полезным. Благодаря фильму отчётливо поняла, насколько опасны манипуляции, провокации и прочие «ролевые игры». Главные персонажи — супруги с внушительным стажем. Они когда-то начали «за здравие», а продолжили соревнованием «кто кого больней ткнёт», и без этой психологической игры жить уже не могут. Они предельно жестоки друг к другу, так как начинать с «чистого листа» с кем-то другим — поздновато, годы не те.

    Для желающих вступить в брак фильм может стать предостережением, для убеждённых холостяков — галочкой в поддержку статуса.

    Мне персонажи близки, со всеми их мистификациями, недоговоренностями, стремлением пустить пыль в глаза и поработать на публику, соскучившись в тиши кулис. Близки как человеку, который пробовал силы в подобной игре, и потерял всё своё войско ещё на подступе. А эти, в исполнении Лиз Тейлор и Ричарда Бартона, продолжили. Забавный момент, когда жена выговаривает мужу, как рассчитывала на его быстрый карьерный рост в начале замужества. Мне стало понятно, кто из супругов начал эту «увлекательную игру», и с кем потом пришлось поменяться ролями.

    Может, распри в семье бездетных интеллигентов не покажутся на первый взгляд сюжетом, достойным внимания. Но фильм посмотреть советую — каждый что-то для себя найдёт. Для этого он достаточно глубокий.

    P.S. отличное дополнение к «Вирджинии Вулф» — авангардная «Пустота» реж. Винченцо Натали.

    29 мая 2015 | 13:30

    «Кто боится Вирджинии Вульф?» — американская драма 1966 года режиссера Майка Николса. Эта драма получилась фильмом на все времена, сильной, волнующий, психологической историей, снятой атмосферно и таинственно. Кино смотрится с интересом, и от экрана невозможно оторваться. Эта драма реалистична и эмоциональна, и режиссер шикарно раскрыл все грани ее истории и «скелетов в шкафу».

    Мы видим глубокую, глубокую ночь и супружескую пару, которая поздно ночью ждет гостей. Он — профессор кафедры истории, она — дочь ректора колледжа. Мы видим их стычки и издевательства, провокации друг на другом, но в них есть некий подтекст, и он заключается в том, что у героев был сын, а теперь его уже нет. Незваные гости попадают в настоящий ураган страстей человеческих и психологические игры этой непростой семьи, которая глубоко за маской прячет свое страшной горе…

    Как же восхитительно сыграла свою роль в этой драме Элизабет Тейлор. Она прям полюбила свою роль всей своей сущность и вложилась в нее на все сто процентов. Тейлор сыграла просто шикарно, и смотреть на ее чистую игру в этом фильме — одно сплошное удовольствие. Элизабет Тейлор красивая женщина и замечательная, американская актриса. Для меня она всегда будет одной из самых лучших жемчужен Голливуда. Второй Оскар за лучшую женскую роль она получила в этой драме заслуженно. Ричард Бёртон тоже сильный и интересный, талантливый актер. Он тоже сыграл чисто и правдоподобно в этой драме и составил Тейлор просто шикарный, эмоциональный дуэт. Кино это определенно имеет кинематографическую ценность и свою значимость, любой киноман будет от данной картины восторге. «Кто боится Вирджинии Вульф?» — драма, снятая эмоции на эмоции, и это кино намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Посмотрите данный фильм и прочувствуйте силу напряжения талантливых актеров.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    15 августа 2014 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>