Крюгер: Тесак с улицы Вязов

Krueger: The Slasher from Elm Street
год
страна
слоган-
режиссерКрис Р. Нотариле
сценарийКрис Р. Нотариле, Уэс Крэйвен
продюсерКрис Р. Нотариле, Андреа-Николь Оливас
операторКрис Р. Нотариле
композиторСтив Яблонски
монтажКрис Р. Нотариле
жанр короткометражка, ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
время-
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Американский режиссер, продюсер, сценарист, оператор и монтажер Крис Нотариле не устает радовать поклонников творчества Уэса Крэйвена своими довольно занимательными поделками, направленными на искоренение белых пятен в биографии печально известного маньяка Фредди Крюгера. В апреле 2014 года увидел свет уже четвертый к ряду короткометражный проект, повествующий о жизни одного из самых известных убийц из мира кино под названием «Крюгер: Тесак с улицы Вязов». Как и прежде, на роль злодея был приглашен американец итальянского происхождения Роберто Ломбарди, ставший практически молодой копией самого известного исполнителя актера, примерившего на себя образ Фредди Крюгера, Роберта Инглунда. Ну а само повествование, уместившееся на этот раз практически в 9 минут хронометража, открывает нам все новые и новые детали из жизни Крюгера до его трагической кончины…

    Итак, сюжет фильма переносит нас в те времена, когда Фредди Крюгера (Ломбарди) соседи уважительно называли Фредом, а вместе с ним в одном доме проживала его юная дочь Кэтрин (Даника Мецкер), для которой отец являлся центром вселенной. Мы имеем честь наблюдать за взаимоотношениями Фреда и Кэтрин в домашней обстановке. Создатели насыщают фильм некоторыми деталями из оригинальной франшизы, в том числе мы видим, что девочка ищет постоянного общения со своим отцом, рисуя для него рисунки и обсуждая разнообразные отстраненные темы. В свою очередь Фред с радостью водит Кэтрин в кафе и гуляет по тихой, мирной улице Вязов с почтением кланяясь мимо проходящим друзьям. Однако не ждите, что история сосредоточится исключительно на человеческом облике Крюгера. Создатели фильма параллельно откроют для нас и хорошо знакомого Фредди, который в неистовой погоне ловит юного Майка (Джейкоб Фловерс), дабы насытить свою жажду крови очередной жертвой. И, как и всегда, компромиссов жуткий маньяк искать не собирается.

    Из всех короткометражных фильмов о Фредди Крюгере «Тесак с улицы Вязов» является наиболее выверенным и драматическим произведением, в котором характер героя открывается с самых разнообразных ракурсов. Крис Р. Нотариле решает сыграть с нами в неожиданность. Его лента открывается как раз неудержимой сценой погони маньяка за мальчиком, в которой шанс остаться в живых для жертвы пропадает автоматически. Режиссер умело нагнетает саспенс и игра в «кошки-мышки» постепенно доходит до своего апогея. Вот-вот Фредди врежет свои когти в плоть ни в чем не повинного ребенка! Мы уже мысленно готовимся к кровавому исходу, как повествование моментально сменяется знакомством с Кэтрин. Нотариле переносит нас в совершенно непримечательный, среднестатистический домик из американского пригорода, где и обитает мистер Крюгер. Абсолютно ничто не выдает в нем зловещего маньяка, а отношениям с дочерью могут позавидовать многие современные отцы. Ну а когда количество «розового» цвета вновь начинает зашкаливать, режиссер вставляет очередную сцену злодейств Крюгера. Только на этот раз он не скрывает все ужасающие моменты стыдливым отъездом камеры, а наоборот во всей красе показывает извращенную натуру Фредди, который не прочь поиграть своими когтями вокруг рваных ран своей жертвы… «Крюгер: Тесак с улицы Вязов» в очередной раз показывает нам, что его главная звезда — это изощренный и умный злодей, который до боли похож на большинство неприметных, но опасных маньяков из настоящего мира. Но, к сожалению, вычисляют их зачастую слишком поздно.

    В тоже время картина Нотариле не собирается нас учить чему-то особенному. Его «Крюгер: Тесак с улицы Вязов» является данью Уэсу Крэйвену с его выдуманным миром. Короткометражка просто-напросто дополняет легендарную историю новыми деталями и старается показать нам историю Фредди Крюгера извращенными глазами маньяка, а не его многочисленных жертв. Впервые знаменитый злодей исполняет в фильме партию первой скрипки и ни с кем не делит свою славу. Конечно с одной стороны вся загадочность образа Крюгера жестоко рушиться, но с другой все иконы поп-культуры имеют свою детально описанную историю. И Фредди ни чем не хуже.

    В итоге хочу сказать, что «Крюгер: Тесак с улицы Вязов» является отличным продолжение серии короткометражных картин Криса Р. Нотариле. Рассказанная история позволяет нам еще сильнее углубиться в грязную душу знаменитого убийцы и рассмотреть ее со всех сторон, при этом натолкнувшись на парочку неожиданностей. В первую же очередь рекомендую посмотреть фильм поклонникам оригинальной франшизы, основанной Уэсом Крэйвеном, ведь лишь знающий зритель сможет до конца оценить всю опасную прелесть «Тесака с улицы Вязов».

    8 из 10

    28 августа 2014 | 13:52

    Из всех ныне существующих, продолжающих бороздить просторы крейвеновской вселенной короткометражек, эта, пожалуй, самая целостная. Крис Р. Нотарили и Роберто Ломбарди (уже выучил их имена без заглядывания в справочник) создали самую жуткую часть.

    Доподлинно неизвестно, к какому же времени приблизительно относятся те события, но все они крутятся вокруг да около первой части монументального творения. Части, где мир увидел впервые Джонни Депа. Мы же, современные зрители, знакомимся с людьми, которые не продали душу дьяволу ради сиюминутной наживы, а которые просто поклонники и теперь уже покровители этой франшизы. Я несказанно рад, что довелось мне свести своё знакомство с этими замечательными людьми, что оживляют страницы «Кошмара» 1984 года. Вот где был взят старт, вот на что был упор! Честь и хвала!..

    Здесь хоть и идёт всё согласно атмосфере первого «Кошмара на улице Вязов», но так же точно нам показывают дочь спрингвудовского маньяка Кэтрин. А она родом из шестой части цикла. И, так же как и там, Кэтрин рисует картинки для своего папы. Для Кэтрин Фред Крюгер — отец!

    Семья семьёй, но Крюгера мы знаем как кровожадного убийцу, который не собирается останавливаться. Тут жертвой злого гения выступает, супротив привычным девочкам, мальчик. Так же звучит напев: «Раз-два…». Так же звучит музыка Чарльза Бёрнстина. И музыка звучит именно как на протяжении всей первой части «Вязов». Именно это и даёт основание заключить, что ставка делается на неё.

    Эта часть вопреки тенденции получилась кровавой. Расправа показана со всеми вытекающими. А в эпизоде, где родители оплакивают своего мальчика, берёт жуть от хладнокровия убийцы. Вот когда понятно, что у Фредди не все дома. А бедная Кэтрин ещё не совсем понимает происходящее.

    В завершении звучит знаменитая музыка, Крюгер кладёт листовку в карман с изображением мальчика. И это показано как-то так, что буквально дрожь не проходит от увиденного. Психология психа — что круче. Здесь Фредди выглядит не как инфернальный шутник, а как поехавший от запаха крови хищник.

    В общем, разумно всё исполнено. Часть выросла вместе с создателями. И если наложить творение Криса Р. Нотарили на мир, созданный Крейвеном, то вполне подобающая мысль приходит в голову: «А ведь действительно всё могло быть именно так».

    Крис Р. Нотарили больше других понял замысел Крейвена. И не отступает от этого, и не предаёт великого мэтра.

    8 из 10

    27 августа 2014 | 23:08

    Заголовок: Текст: