• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Крик 4

Scream 4
год
страна
слоган«Какой твой любимый ужастик?»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКевин Уильямсон
продюсерУэс Крэйвен, Ия Лабунка, Кевин Уильямсон, ...
операторПитер Диминг
композиторМарко Белтрами
художникАдам Штокхаузен, Джералд Салливан, Дебра МакГуайр, ...
монтажПитер МакНалти
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.81 млн,    Франция  1.07 млн,    Великобритания  925.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Сидни Прескотт последние несколько лет провела в относительной тишине и покое. Жизнь потихоньку налаживается, вдали от вспышек и видеокамер папарацци. Но когда находят труп одного из студентов, мир Сидни Прескотт вновь начинает рушиться. Всему виной возродившийся убийца в маске «Лицо Призрака».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (110 910)
ожидание: 75% (19 378)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
104 + 73 = 177
5.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В школьном кино-клубе висят постеры таких фильмов, как «У холмов есть глаза» (2006), «Хэллоуин 2» (2009), «Зелёная миля» (1999), «Нечто» (1982), «Головокружение» (2009), «Бразилия» (1985), а также постер вымышленного ужастика «Удар ножом».
    • Первоначально съемки должны были начаться в марте 2010 года, но из-за некоторых трудностей они были перенесены на 28 июля того же года.
    • Съёмки фильма прошли в окрестностях города Энн Эрбор, штат Мичиган.
    • В сценах флэшбэков в школе Вудсборо для съёмок используют здание Woodworth Middle School, находящейся в городе Дэрборн, штат Мичиган.
    • Актриса Лэйк Белл, предположительно собиравшаяся исполнить роль шерифа Джуди Хикс — бывшей одноклассницы Сидни — выбыла из проекта из-за напряжённого съёмочного графика.
    • На 31 минуте героини смотрят фильм «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Полицейские в машине, охраняющие дом Сидни, упоминают в разговоре сюжет фильма «Семь» (1995), цитируют фильм «Зелёная миля» (1999), а так же повторяют правило Рэнди из первой части «Крика», предупреждающего не говорить фразу «Я скоро вернусь».
    • Одного из офицеров, охраняющих дом Сидни, зовут Энтони Перкинс, как актёра, сыгравшего Нормана Бейтса в фильме «Психо» (1960) Альфреда Хичкока.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последние годы мировой кинематограф накрыла волна ремейков. Михалков явил планете обрусевшую версию «Двенадцати разгневанных мужчин», братья Коэны взялись возрождать жанр вестерна, а Гондри так и вовсе восстановил из праха давно забытых супергероев. Ремейки были хорошие и плохие, кассовые и не очень, но, что самое главное, их было очень много.

    Уэс Крэйвен первым «просек фишку» и решился на весьма необычный ход — снял ремейк первой части «Крика», и при этом акцентировал внимание на самом понятии «ремейка». Можете говорить что угодно, но я не воспринимаю «Крик 4» иначе как удачную самоиронию Крэвена. Все эти рассуждения героев о «новых правилах ремейка», постоянные обыгрывания сцен из первой части и высмеивание собственных кинематографических приемов натолкнули меня на мысль, что постаревший Уэс не просто так решил освежить свою франшизу. Иначе как еще понять и принять абсолютную вторичность этого фильма? Увольте, но как триллер «Крик 4» не смотрится абсолютно.

    Несколько правил фильмов ужасов нового тысячелетия (взято непосредственно из фильма).

    1. Смерти должны быть более яркими.

    Я вообще отношусь к фильмам подобного рода с неким снисхождением, ибо прекрасно понимаю, что снять что-то оригинальное на этом поприще уже невозможно. Со времен «Хэллоуина» и первой части Крика не было снято ни одной по-настоящему стоящей ленты. Большая часть ужастиков нового поколения (да та же «Пила») выглядят заметно более жестоко, нежели фильмы 80х и 90х. Современного зрителя пытаются взять за живое «мокрухой». Крэйвен так же попытался сделать свой фильм кровавым, но в целом он все же сохранил концепцию первых частей. Только вот понять режиссеры никак не могут одно — фильм ужасов и триллер должны вызывать напряжение, а не отвращение у той части аудитории, что падает в обморок в кабинете по забору крови. Убийства в «Крик 4» предваряют столь длинные прелюдии, что появление «призрачной маски» не вызывает никаких эмоций, часто даже просто интуитивно догадываешься из-за какого угла он выскочит. Ни о каком саспенсе речи не идет, все смерти до неприличия предсказуемы. Опять самоирония? В любом случае лично мне было попросту скучно лицезреть, как туповатых американских тинэйджеров методично насаживают на нож.

    2. Неожиданность — уже клише. Концовка должна отличаться от всех прошлых.

    И в то же время Уэс пытается удивить зрителя нестандартной концовкой. Только вот со злодеем и злодейскими мотивами откровенно переборщили. Причем опять же, как я понимаю, сделано это было преднамеренно, дабы показать абсурдность многих старомодных фильмов, «хвастающих» небанальным финалом. Хотя, я думаю, что многие зрители уже ближе к последним сценам будут иметь примерное представление о личности убийцы, как бы не старались хитрые сценаристы вводить «подозрительных» персонажей и «путать следствие».

    3. Резня героев третьей части гарантирована.

    Сидни Прескотт уже повзрослела, но по-прежнему притягивает к себе маньяков всех мастей. Пора бы уже Крэйвену снять фильм, в котором «Призрачной маской» будет сама Сидни, а что, вот она, та самая оригинальность, доведенная до абсурда. Попытка продемонстрировать внутренние переживания Сидни провалилась с треском. Она пишет свою правдивую автобиографию (которую никто не читает) и всем пытается доказать, что она жертва, видимо забывая, как из-за её персоны на протяжении трех частей резали людей. Абсолютно бездушно выглядят её страдания и угрызения совести, а когда она впервые видит «призрачную маску», то на лице её читается…полное безразличие, словно несчастную Нив Кэмпбелл силками затащили на съемки. С другой стороны старые персонажи (а на Сидни их список не оканчивается) вызовут ностальгические нотки у поклонников первых частей.

    Что до самого фильма, то, как я уже говорил, он навеял на меня скуку. Вместо свежести от него пахнет нафталином, некоторые сцены идентичны эпизодам из первой части. Что до скрытых камер, устанавливаемых убийцей, то этот прием так же уже не новшество для подобного жанра. Убийца вообще выглядит супергением, продумавшим свои действия вплоть до мелочей. Жертвы «призрачной маски» бегут именно туда, куда он их заманивает, да и вообще не отличаются умом. Опять ирония, или просто подобного подхода требует жанр? Ну тогда и разоблачение преступника должно выглядеть естественней, а то выходит, что не попавшись на установке камер и переодевании, злодей прокалывается в совершенно глупой ситуации. Кто-то хвалит актерскую игру? Ну да, парочка героев, вроде киношников Чарли и Робби действительно выглядят непринужденными, но большинству актеров либо не хватает выучки, либо банального желания. Я понимаю конечно, что в этой истории драматургия дело последнее, но и взирать на «полуживую» главную героиню, выражение лица которой застыло во времена её молодости, не очень интересно.

    Этот фильм будет интересен лишь молодежи, а особенно он понравится тем, кто никогда не видел первого фильма. Поклонники серии наверняка ругать ленту не будут, в конце концов в ней есть все то, за что им нравились предыдущие части. Что до меня, то я не вижу в этой ленте чего-то свежего и интересного, кроме попытки Крэйвена схитрить и поиграть в высмеивание моды на ремейки.

    4 из 10

    28 апреля 2011 | 23:56

    Спустя 15 лет мы вновь оказались в Вудсборо. Туда, по прошествии времени, возвращается местная достопримечательность Сидни Прескотт, чтобы презентовать свою книгу «Из темноты», ознаменовавшую начало ее новой, спокойной жизни. Но, как оказалось, прошлое не хочет отпускать ее…

    Признаться, от этого фильма я не ждала ничего особенного, заранее приготовившись разочароваться. Но к счастью этого не произошло. Картина оказалась достойным продолжением первой, самой удачной части.

    Что понравилось:

    Главный плюс — интригующая развязка фильма. Убийцу вычислить нереально сложно. По ходу фильма мы с мужем ставили на разных героев (причем я несколько раз меняла свое мнение), но оба оказались далеки от истины.

    Удачный подбор актеров. Никто из героев не раздражал, кроме разве Дьюи Райли, в очередной раз поразившего своей тупостью. Но такой уж он есть из фильма в фильм. Недаром в пародии на «Крик» его сделали умственно отсталым.

    Отдельно хочу выделить Хейден Пеннетьери и Эмму Робертс. Хейден показала очень хорошую игру. И образ созданный для ее персонажа, Кирби, очень идет актрисе. Эмма тоже была весьма убедительна в своей роли.

    Что не понравилось:

    Заезженные из части в часть эпизоды. Например, очень умиляет, что в городе, где действует кровожадный маньяк, молодые люди обязательно должны устроить вечеринку с непременным переодеванием в «маску».

    Резюмируя, хочу сказать, что фильм вполне удался. И, надеюсь, что на этой мажорной ноте создатели «Крика» смогут остановиться. Все же достаточно уже с нас ужасов маленького городка Вудсборо.

    8 из 10

    17 апреля 2011 | 00:09

    Что ж этот вопрос я ни раз себе задавала на протяжении всего сеанса и пришла к выводу, что «Крик 4» в это число точно не входит. Такого бреда я давно не смотрела, даже «Астрал» по сравнению с «Криком 4» — великолепный фильм.

    Очень хотела посмотреть продолжение, достаточно, нашумевшего и очень пугающего меня в детстве «Крика». Зачем? Зачем было портить такое хорошее впечатление от первых частей, таким жутким продолжением. Да это даже продолжением трудно назвать, это просто пародия. Просто издевательство над первой частью. Что случилось со сценаристом и режиссером? Они забыли, что значит снимать, действительно, качественные фильмы?

    От ударов ногой Сидни все убийцы на несколько метров отлетали. Да, она давно уже дерётся с этими чуваками в масках, но не так же. Может Сидни Прескот нашла где-нибудь крептонит?

    Моменты убийств просто убили, это обилие крови и её журчание отвратны, и не из-за того, что мне было противно смотреть на кровь и кишки, мне было противно смотреть столь некачественный и комедийный фильм ужасов. Где правдоподобность? Мы же живём в XXI веке, могли бы хоть нормально воспользоваться новыми технологиями.

    Единственное, что могло прибавить несколько баллов — это некоторые смешные фразы: «Долбаный Брюс Уиллис» и «Надень жилет — живи без бед». Они смогли хоть немного смягчить мой негатив. Но, как сказала моя сестра: «Ты же не на комедию пришла». И это верно подмечено.

    Так что, люди, не насилуйте свой мозг этим бредом, а лучше пересмотрите первую всеми любимую часть «Крика».

    4 из 10

    P.S. Надеюсь, камбэков больше не будет!

    21 апреля 2011 | 02:52

    Еще до похода в кино, была в некотором замешательстве… Актерский состав впечатляет. К «стареньким» выжившим присоединилась довольно-таки интересная компания. Сразу стало понятным: Крэйвен заготовил что-то дико вкусное.

    Это новое поколение. Новые правила. Это уже не первая часть, где Сидни приходила в ужас от разорванных на куски тел. Новое поколение разбирается в ужасах, убийства — это лишь очередная забавная резня.

    Первые кадры и wow… Фильм в фильме. Это новинка в жанре ужасов. Эффект, думаю, увидите сами.

    Пройдемся по ингредиентам, то бишь по актерскому составу: прежде всего для себя хочу отметить Хайден Панеттьери. О, Святые угодники! Я влюбилась в Кирби. В эту киноманьячку. А ее телефонный «раунд» против маски — это шедевр. Нив тоже не подвела. Была удивлена, но вместе с тем обрадована ее новой Сидни, наконец-то она сама летит на маску, ничего не боясь и рискуя жизнью. Маленькая племяшка Джулии Робертс тоже не осталась незамеченной, но про нее хотелось бы меньше рассказывать, дабы не испортить самое вкусное.

    Правила больше не действуют. Все стандарты отменены.

    Больше всего, конечно, волновал другой вопрос. Крэйвен рушит все собственные стереотипы, ломает логичные сюжеты и выворачивает вас наизнанку. Что же, какую же участь он уготовил для бессмертной троицы «Кэмпбелл-Аркетт-Кокс»… Возвращает ли он полюбившихся героев, чтобы на первых же минутах их убить? Ну, нет. Это слишком логично. Он определенно их помучает. Это уже в некотором роде Гарри-Рон-Гермиона, да простит меня Роулинг… Но пощадит ли их Уэс? Узнаете… Увидите.

    Советую посмотреть предыдущие Скримы перед походом в кино, дабы удовольствие от увиденного только прибавилось и обострилось.

    Какой твой любимый ужастик? Крик.

    13 апреля 2011 | 21:14

    Начну с того, что фильм вызвал во мне противоречивые чувства после просмотра, никак не могла понять, понравился он мне или нет…

    На кануне десятой годовщины резни в Вудсборо в родной город приезжает Сидни Прескот, которая написала книгу «Из темноты» об ужасах, пережитых ею десять лет назад. Ночью перед приездом Сидни происходит жестокое убийство двух школьниц. Убийца в маске возвращается, чтобы Сидни пережила еще раз то, что происходило с ней уже не единожды. За расследование принимается теперь уже нынешний шериф Дуэйт Райли, знакомый нам всем как Дьюи. Пока ведется расследование Сидни живет в доме своей тети Кейт и кузины Джилл.

    Жена Дьюи небезызвестная Гейл Уэзерс принимается за собственное расследование происходящего… Хоть какое-то разнообразие в размеренной жизни бывшей успешной журналистки. (Не знаю кому как, а мне, например, нравится Гейл). Конечно же она достигнет лучших результатов, нежели ее простоватый муженек… Кто бы сомневался.

    Естественно это не последнее убийство и Сидни будет переживать все заново. Она спасает жизнь своей кузине и почти обезвреживает маньяка, но тот успевает скрыться после того, как выпотрошил (другое слово тут и не употребишь) подругу Джилл-Оливию.

    Все задаются вопросом-кто же будет следующим? Но тем не менее даже не принимают хоть какие то меры к своей безопасности. Подростки устраивают вечеринку, так называемый Ударофон (7 частей «Удара ножом» за одну ночь, неограниченная выпивка и безудержное веселье). Именно на этой вечеринке маньяком будет ранена Гейл. Она выяснила, что убийца снимает все происходящее на камеру. Это что-то новенькое…

    Веселье продолжается в доме одной из школьниц-Кирби… Вот тут то и начинается все самое интересное…

    В этом фильме также будут убиты 8 персонажей. По-моему, трупов здесь достаточно.

    Немного неожиданным для меня стала личность убийцы, я то думала, что я знаю, кто это. Ан, нет, не угадала. Вроде бы все было очевидно, но тогда было бы глупо снимать четвертую часть фильма, если все это мы уже видели в первой.

    Приятно снова было видеть всех знакомых нам персонажей снова вместе. Сидни, Дью, Гейл на протяжении трех предыдущих частей «Крика» мы переживали все трудности вместе с героями, мы жалели их. Я думаю каждый ставил себя на место Сидни, задумывался, как бы он чувствовал себя в такой ситуации. Сломался ли бы он, пережив такой ужас? В фильме, несмотря на ужасы происходящего действия, присутствуют забавные фразы. Мне, например, запомнилась особенно: «Если вы попробуете мои пирожки это не значит, что вы измените своей жене»))).

    Финал хорош. Не думала, что четвертая часть будет такой достойной, кто бы что не говорил. Немного поразмышляв, пришла к выводу, что фильм мне понравился, не пожалела о проведенном за просмотром времени. Конечно, было несколько абсурдных моментов, но в целом мое впечатление от фильма это не испортило.

    Если смотрели предыдущие части, не пропустите последнюю, она завершает все предыдущие и подводит нас к хорошему финалу.

    7 из 10

    16 октября 2012 | 11:22

    Первоначально «Крик» задумывался, как трилогия, и даже помыслить было трудно о том, что Уэс Крэйвен вернется, нарушив обещание. Отличный коммерческий успех серии о том, как маньяк в маске преследует несчастную девушку Сидни Прескот, по сути не обманул чутье продюсеров, которые решили, что поклонники «Крика» вполне соскучились, да и новое поколение подросло, которому было бы не во вред познакомиться хотя бы таким образом с ужастиком, ставшим уже классическим и получившим культовый статус.

    Самый первый «Крик» — это уникальный случай в кинематографе. Фильм, задуманный, как своего рода пародия на хорроры-слэшеры, встал на собственные ноги, успешно цитируя своих «прародителей», в наглую повторяя даже некоторые известные сцены и одновременно создавая оригинальное произведение, которое само уже разошлось по цитатам. Для Уэса Крэйвена это была 16 полнометражная работа — к тому времени он уже был признанным мастером со своими «Кошмаром на улице Вязов», «У холмов есть глаза», «Последним домом слева» и «Людьми под лестницей». Удивительно, но «Крик», взяв за платформу фильмы и приемы, которые уже все давно видели и знали наизусть, вдруг открыл кинодеятелям невспаханное поле для новой волны молодежных триллеров.

    Сидни Прескот в исполнении заложницы этой роли Нив Кэмпбелл вдруг становится одной из самых известных в кинематографе жертв. Сценарист-дебютант Кевин Уиллиамсон придумает потом не только все «крикливые» продолжения, но и создаст истории, воплощенные потом на экране в фильмах «Факультет», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Проучая миссис Тингл» (кроме того, это единственная его режиссерская работа), и напишет сценарии и будет управлять производством в таких сериалах, как «Бухта Доусона» и «Дневники вампира».

    «Крик» станет также фильмом, в процессе производства которого разгорелся роман между Дэвидом Аркеттом и Кортни Кокс, который закончился бракосочетанием актеров. А 11-минутный пролог фильма, в котором сыграла Дрю Бэрримор, войдет в историю кинематографа, как один из самых сильнейших психологических эпизодов в фильмах ужасов. «Крик» вызвал волну возмущения в некоторых странах, в частности в Японии, где фильм попытались запретить. Продолжение фильма шло под рабочим названием «Очень страшное кино», которое не было использовано, но дало название для успешной серии пародий, первая из которых была основана, как раз на «Крике».

    10 лет прошло после того, как трилогия была окончена, и вот, благодаря удачному сценарию, Уэс Крэйвен снова встал у штурвала и запустил в плаванье четвертую часть франшизы. Поклонники будут в восторге — все три главных героя вернулись и заняли положенные им места. Поводом для шуток теперь стала мода на продолжения и римейки хорошо или плохо забытых фильмов, в частности «Пила» попала под пристальный прицел, став отправной точкой для всей истории (фильм начинается с того, как две девушки обсуждают, стоит ли им смотреть «Пилу 4») и, если вы будете особо внимательны, то найдете эпизод, в котором великолепно цитируется сцена из самой первой «Пилы».

    … В очередную годовщину трагедии в городке Вудсборо, которая закончилась страшной резней, знаменитая жертва маньяка Сидни Прескот, обязанная своей популярностью журналистке Гейл (Кортни Кокс), которая описала события в своей книге, ставшей основой для целой серии ужастиков «Резня» ("Stub»), вдруг возвращается на родину со своим собственным романом о преодолении пережитого. Буквально одновременно с ее возвращением происходят новые убийства, словно подтверждая правоту тех, кто называет Сидни «Ангелом Смерти».

    Полицейский Дьюи (Дэвид Аркетт) теперь стал шерифом и ни в какую не хочет привлекать к расследованию свою жену Гейл, которая с журналистикой покончила и страшно нуждается во вдохновении для своего нового романа. Гейл в такой ситуации не теряется и решает найти свежеиспеченного маньяка самостоятельно. В то же время становится известно, что маньяк уделяет особо пристальное внимание племяннице Сидни Джилл (племянница Джулии Робертс Эмма), планируя сначала дать Сидни помучиться, убивая ее родственников и знакомых, а уже потом приступить к ней самой…

    Однозначно для меня то, что «Крик 4» надо смотреть только после просмотра предыдущих частей. Ну, по крайней мере, самой первой. И только тогда, когда после просмотра пройдет несколько лет. Только так станет понятна остроумность и виртуозное умение использовать накопленный опыт, чтобы молниеносно и очень смешно уметь цитировать самих себя, высмеивать себя, при этом не становясь пародией, а создавая самое что ни на есть настоящее продолжение злоключений Сидни Прескот и ее нечаянных друзей.

    Даже уже само начало фильма, которое… Хотя нет, лучше смотрите сами. Скажу только то, что режиссер в очередной раз талантливо использует прием фильма в фильме и радует поклонников франшизы новыми правилами выживания в фильме ужасов, которые, как известно, мало кому помогают. Еще в первом «Крике» один из героев скажет: «Фильмы не рождают психов, они делают их изобретательными».

    Отличные шутки, адекватный для четвертой части сюжет и эта великолепная возможность снова увидеть схватку Сидни Прескот с убийцей в маске — это тот случай, когда даже глупости кажутся необходимыми в контексте данной истории. Тот, кто видел все фильмы, обязательно обрадуется поведению Гейл, которая снова не может усидеть на месте и бросается прямо на нож, лишь бы принять самое активное участие в поимке негодяя, обрадуется великолепной в своей драматичности сцене, в которой одна из героинь будет в истерике перечислять по телефону названия фильмов ужасов, пытаясь спасти своего парня (такая же сцена есть в прологе первого «Крика»), обрадуется тому, что не перевелись еще жертвы в американских ужастиках, которые сначала ведут себя глупее некуда, а потом, даже умирая, умудряются сказать что-нибудь смешное.

    Если чего-то здесь не хватает, то это сковородки с попкорном. Но я-то и не думаю объяснять, при чем тут сковородка с попкорном. Я-то фильм смотрел — мне все понятно.

    7,2 из 10

    15 апреля 2011 | 19:54

    Стандартный набор приемов из прошлых частей. В дом, который находится под круглосуточным «наблюдением», по факту может влезть любой просто через окно. Когда человека режут на лоскуты, «элитная группа захвата», видимо, предпочитает сначала допить свой кофе с пончиками. Заботящийся бойфренд появляется сразу после исчезновения маньяка в маске. Погоня за маской ограничивается приусадебной территорией, обнесенной заборчиком, после чего стражи порядка гордо объявляют «нет, там никого нет». Ах да, ощущение, что на весь полицейский участок только четыре человека: шериф, его помощница, толстый негр и тощий курсант, которому что-либо серьезнее резиновой дубинки доверить опасно. Ох как это все знакомо и как это все надоело. Продолжим, наш маньяк помимо всего является мастером шпионажа, он знает всё и вся, слышит каждое слово и следит за всеми, а так же обладает навыками ниндзя, потому что появляется из ниоткуда и исчезает в никуда (особенно интересно откуда он спрыгнул на парковке больницы). Плюс образование электрика помогает без проблем взломать сигнализацию в любом доме или автомобиле, вырубить лифт, закоротить свет и т. д. (камеры видеонаблюдения видимо предмет роскоши и для такой глубинки непозволительны). Хотелось бы отметить особенность, объединяющую жителей данного города Х: у всех плохо развит хватательный аппарат. Герои бесконечно роняют телефонные трубки, ключи от машины, а шериф с десяти метров прицельным выстрелом не может попасть в полностью открытого убийцу. Так же городок не смотря на его скудное население занимает территорию целого штата, потому что судя по финальной сцене, шериф со всеми экипажами ехали по меньшей мере через болота, пески, леса и снега.

    Единственная девушка, которую было жалко — Кирби, хороша чертовка:)

    В общем ни о чем.

    Я ожидал, что в таком городке, после трижды повторявшейся резни меры безопасности должны граничить с военной ситуацией, когда граница города равноценна границе страны, а на каждом углу висят камеры, под которыми стоят спецназовцы. И вот в таких условиях было бы интересно, насколько изобретательным стал бы убийца. А так, мы не увидели ничего нового. Абсолютно ничего. Плюс не было того накала страстей, который был в первой части. Фильм стал скудным ремэйком ремэйка. И если весь комплект вышеперечисленного в оригинале смотрелся здорово, т. к. это было ново, то в четвертый раз одно и то же как то не алё.

    Очень сомнителен мотив маньяка, очень сомнительны его физические силы, очень сомнительный фильм.

    А вот Кирби классная:)

    21 января 2012 | 21:35

    Четвертая часть франшизы очень и очень похожа на оригинал. Действительно, когда-то очень давно все начиналось точно так же. Те же актеры (что интересно, Кортни Кокс абсолютно не изменилась за 15 лет). Те же ситуации (парень главной героини и лицом и отношениями с ней похож на парня главной героини оригинала). Тот же голос в трубке, и долговязый, но феноменально-проворный убийца, умеющий мгновенно переодеваться и убегать из дома, кишащего полицией, в городе, наполненном пустынными местами.

    Пусть звучит иронично, но именно все эти странности любого фильма ужасов с молодежным слешером уже сотни раз были высмеяны в многочисленных пародиях. Вследствие этого, весь фильм не мог избавиться от ощущения, что смотрю не настоящий фильм ужасов, а очередную пародию на него. И чудак-шериф серьезности не прибавляет. По большей части потому, что он уже был чудаком-шерифом. Чернокожий полицейский в исполнении Энтони Андерсона, игравшего в частности и в «Очень страшном кино-3,4» ближе к финалу опять же путает зрителя, что смотришь пародию. А «Маска» с такими же дивными кривляньями ну все никак не может поймать главную героиню и отлетает от удара ее ноги на пару метров. Каждое колото-ножевое ранение сопровождается громким журчащим звуком, по задумке символизирующей фонтанирующую кровью рану, после чего на общем плане видно, что у героя (героини) лишь вокруг дырки в майке небольшое пятнышко вишневого сока. Да и нож тоже после этого смазан, кажется, смородиновым вареньем. И весь этот невыразительный театр печали завершается таким мощным 20-минутным унынием в абсолютно пустой больнице, что становится окончательно ясно — жанр ужасов только что не пережил агонию последних пяти лет и умер вместе с вами от скуки.

    Но, несмотря ни на что, фильм в кинотеатрах посмотрят практически все. Само название «Крик» действует магически. Все равно, что «Матрица-4» вдруг вышла бы на экраны, продемонстрировав не сиквел, а ремейк. А «Крик-4» — это именно ремейк, потому что авторы не утрудились что-то придумать, полностью скопировав все приемы и диалоги с первой части. Свежо для подрастающего поколения, кто был еще в пеленках тогда, когда появился на свет оригинал. Подросткам, безусловно, этот фильм понравится.

    Хотел поставить 5 баллов из 10, но из-за невероятно удручающего финала:

    4 из 10

    17 апреля 2011 | 19:19

    Первое, что хотелось бы сказать — фильм хороший.

    Не ожидал ничего такого в четвёртой части этого ужастика. Я просто не знал, что ещё могут придумать режиссёры для продолжения этой картины. Мои сомнения были напрасными. Фильм выдался хоть куда!

    Ужасных моментов стало больше, но юмора, по моему, поубавилось. Хотя сложно судить так слёту. Радовали два патрульных копа.

    Исходя из молодёжи, живущей в этом безумном городе, можно сказать, что они ничего кроме ужастиков и не смотрят вовсе! И это настораживает… Если каждый год у них приключается такая вот канитель, то частей этого фильма может пополнится в 2, а то и в 3 раза! Если каждый год кто-нибудь будет сходить сума и резать всех направо и налево, то этому конца не будет. Хотя режиссёры изощрились и придумали такую концовку, которая в голове у меня лично не укладывается. Не буду спойлерить, но мне концовка не понравилась. Радует, что атмосферу первых трёх частей сохранили. И старые персонажи как будто не изменились! Не могу не отметить прекрасную игру Нив Кэмпбелл, в роли Сидни Прескотт она себя показывает превосходно. Очень понравилась актриса Хайден Панеттьери. Впервые увидел её в телесериале «Герои».

    В общем и целом состав актёров хороший и игра их держится на уровне.

    Единственный минус, который я могу отметить да к это всесильность столь колоритного «Маски». Он вездесущ и беспощаден, от него нельзя спрятаться или убежать, он сам спрячется и догонит кого захочет. Но следует задать вопрос… Разве не таким должен быть убийца? Ответ прост — именно таким он и должен быть!

    8 из 10

    Из-за нескольких моментов, я считаю, фильм потерял или оставил где-то оставшиеся два балла до твёрдой десятки.

    Всем советую посмотреть этот ужастик. Желательно вечерком. Если парень, то с подружкой. Если девушка, то наоборот.

    И на последок цитата

    «-Чёртов Брюс Уиллис…» — посмотрите поймёте!

    16 мая 2011 | 14:16

    Какой твой любимый ужастик? — вопрос, который можно было слышать где угодно и от кого угодно, но всем давно известно, что этот вопрос стал знаменитым благодаря знаменитой трилогии «Крик», которую создал легендарный режиссер Уэс Крэйвен и талантливый сценарист Кевин Уильямсон в 1996-м году.

    Предистория.

    «Крик» — фильм ужасов, который в средине 90-х годов 20-го века вывел жанр «слэшэр» из долгого и длительного восьмилетнего кризиса, подарив зрителям и киноманам нового маньяка в маске, дал старт для большинства начинающих актеров, которые уже имеют громкие имена. А так же обрел огромное количество поклонников.

    Трилогия имела очень большой успех, как у критиков, так и у фанатов и при этом собрала весьма значимую суму в мировом прокате. Но вот одиннадцать лет спустя, неожиданно (ну, большинства) на широкие экраны выходит 4-я часть знаменитой франшизы.

    Впечатления.

    Признаюсь, что фильм вышел ничуть не хуже своих предшественников (ну еще бы, над ним же трудилась вся команда, которая снимала предыдущие части). При просмотре испытывается огромный интерес к происходящему на экране и все это благодаря хоть и малым, но неожиданным сюжетным поворотам, интересным диалогам и даже новым героям. Так что этот фильм — вполне достойное продолжение, которое оправдывает себя с лихвой.

    Разбор полетов.

    В принципе, концепция фильма осталась та же, но подана уже на другом подносе. С первых кадров видно, что Крэйвен не стал менять стиль картины, но что-то добавил. Так же видно, что фильм хотели максимально осовременить, внедрив в него атрибуты из повседневной жизни в виде айфонов, фейсбука, ноутбуков (ну еще бы, 21-й век на дворе) и прочих гаджетов.

    Актерский состав порадовал на все сто! Здесь все та же не убиваемая троица из прошлых частей, которая почти не изменилась, хотя, это пошло фильму на пользу. «Кэмпбелл, Аркетт, Кокс» — это некий тандем, на котором и держится вся франшиза. Но публике нужна свежая кровь, поэтому к непотопляемому трио присоединяются новые актеры. Эмма Робертс, Хайден Панеттьери, Энтони Андерсон, Рори Калкин и другие — молодые актеры, которые, так сказать, омолаживают франшизу и вносят в нее новых и интересных персонажей. Что еще сказать? Каждый актер справился со своей ролью на «5+» и каждый постарался, что бы его персонаж был индивидуален.

    Как и раньше в этом франчайзе была своя фишка — разговоры о фильмах ужасов и отсылки на них. В этом фильме настоящие киноманы и фанаты смогут найти множество напоминаний и названий многих представителей жанра. Это как оригиналы, так и ремейки. То есть своеобразный и поучительный подарок от создателей фильма.

    Порадовала изобретательность и количество убийств. В этой части они выполнены с особым цинизмом. Любители резни будут довольны, так как кровь будит литься рекой (куда уж без этого). И если в первых фильмах герои знали старые ужастики и могли угадать, что будит дальше, то новые герои (или новое поколение) выросшие на ремейках будут в замешательстве, поскольку убийца будит их всячески дурачить на эту тему, а некоторые, просто будут замучены загадками убийцы. Короче, расходному материалу (жертвам) будит над, чем подумать перед кончиной.

    И наконец, самая не маловажная изюминка фильма — юмор. Создатели постарались, что бы фильм был как страшный и интересный, так и развлекательный.

    Итог.

    «Крик 4» — все тот же «Крик» с картинкой чуть симпатичнее, с проверенной концепцией и замечательным звуковым и музыкальным сопровождением, создающим неповторимую хоррор-атмосферу. К тому же это повествование, неразрывно связанное с предыдущими частями, которое своим финалом может сразить не хуже «Пилы». Это достойное во всем продолжение, которое имеет отличную подачу материала, а это то, что нужно для фанатов и обычного зрителя.

    А Уэсу Крэйвену нужно сказать: «Огромное вам спасибо, хоррорных дел мастер!».

    9 из 10

    16 апреля 2011 | 01:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>