• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Кредо убийцы

Assassin's Creed
год
страна
слоган«Welcome to the Spanish Inquisition»
режиссерДжастин Курзель
сценарийМайкл Лессли, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерМаркус Барметтлер, Жан-Жюльен Баронне, Крис Бригэм, ...
операторАдам Аркпоу
композиторДжед Курзель
художникЭнди Николсон, Тим Браунинг, Оливер Кэрролл, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.53 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (136 952)
ожидание: 95% (78 159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
32 + 152 = 184
3.9
в России
40%
4 + 6 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге мировая премьера была перенесена на 2016 год.
    • Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр.
    • Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
    • В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием TOOM. TOOM — это аббревиатура фразы «Time Out Of Mind» («Незапамятные времена»).
    • По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015).
    • Комплекс «Абстерго» был построен таким образом, чтобы большая часть его помещений, насколько это только возможно, была взаимосвязана друг с другом коридорами, так, чтобы оператор Адам Аркпоу мог снимать долгие планы без широкого применения монтажа.
    • Съемки проходили на студии Pinewood в Лондоне, где была выстроена модель комплекса «Абстерго». На этой же съемочной площадке снимают фильмы о Джеймсе Бонде.
    • На съемках в Мальте было задействовано более 900 человек массовки в одежде 15-го века.
    • Создатели фильма изменили дизайн Анимуса, чтобы сделать его более интерактивным для актеров, и Ubisoft так понравился его новый вид, что они решили включить его в следующую игру серии.
    • Фильм основан на одноименной видеоигре. Актер Майкл Фассбендер никогда не играл ни в одну из девяти игр серии до начала съемок и даже не знал об их существовании, пока не получил предложение от Ubisoft исполнить главную роль.
    • Все костюмы Ассасинов изготавливались вручную, и на их создание ушло 2-3 месяца. Существует восемь вариаций каждого костюма, и на каждого Ассасина была выделена целая команда костюмеров.
    • В качестве справочного материала создатели реквизита получили от Ubisoft подробный перечень всех видов оружия, использованных в видеоиграх.
    • Фассбендер решил участвовать в проекте, потому что хотел сняться в фэнтези с научным уклоном. Кроме того, идея противостояния Тамплиеров и Ассасинов показалась ему интригующей.
    • По словам генерального директора Ubisoft Motion Pictures Жана-Жюльена Баронне, Майкл Фассбендер был первым кандидатом на роль культового героя в капюшоне.
    • 95% всех сцен драк Майкл Фассбендер и Ариана Лабед исполнили самостоятельно.
    • Режиссер Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино». Напротив, он стремился ответить на вопрос «Что значит быть человеком?» посредством практических эффектов и трюков паркура.
    • Во время возведения декораций двора в Мальте на площадку обрушился водяной смерч и нанес значительный ущерб.
    • С четырьмя актерами этого фильма Майкл Фассбендер уже работал ранее: с Марион Котийяр в «Макбете» (2015), с Майклом Кеннетом Уильямсом в драме «12 лет рабства» (2013), с Дени Меноше в «Бесславных ублюдках» (2009) и Бренданом Глисоном в боевике «Афера по-английски» (2016).
    • Второй совместный проект актеров Майкла Фассбендера и Марион Котийяр, режиссера Джастина Курзеля и оператора Адама Аркпоу после «Макбета» (2015).
    • Режиссер Джастин Курзель не хотел изображать Ассасинов героями, а Тамплиеров злодеями, и наоборот, потому что ни одну из этих идеологий нельзя категорически назвать правильной или неправильной, и обе из них могут быть коррумпированы и впасть в крайность: анархию в случае Ассасинов и тоталитаризм в случае Тамплиеров.
    • Вторая роль Майкла Фассбендера в видеоигровой франшизе. Он также озвучивал персонажа Короля Логана в игре Fable 3 (2011).
    • Майкл Фассбендер решил взять на себя роль продюсера, потому что хотел участвовать в проекте, в котором с самого начала он мог быть в курсе всех аспектов производства.
    • Режиссер Джастин Курзель хотел, чтобы события, разворачивающиеся в средневековой Испании, выглядели исторически реалистично, а не фэнтезийно.
    • Актерский состав очень многонационален: Майкл Фассбендер имеет ирландско-немецкие корни, Марион Котийяр – француженка, Джереми Айронс и Каллум Тернер – англичане, Брендан Глисон – ирландец, Майкл Кеннет Уильямс – американец, а Ариана Лабед – гречанка.
    • Для съемок самых динамичных боевых сцен в фильме использовались квадрокоптеры (дроны).
    • Майкл Фассбендер активно участвовал в пост-продакшне, включая монтаж.
    • Режиссер Джастин Курзель стремился добиться максимальной реалистичности, поэтому большинство экшн-сцен, включая трюки, снимались, в основном, на камеру.
    • По словам продюсеров, на съемки масштабных боевых сцен у Джастина Курзеля уходило совсем мало времени благодаря его высокому уровню организации процесса. Например, на съемку сцены с участием лошадей отводили пять недель, а сцену в итоге снимали всего в течение трех дней.
    • Актерский состав включает в себя двух лауреатов премии «Оскар» – Марион Котийяр и Джереми Айронса, и двух номинантов на эту премию – Майкла Фассбендера и  Шарлотту Рэмплинг.
    • Это второй совместный проект Джереми Айронса и Брендана Глисона после фильма Ридли Скотта «Царство небесное» (2005).
    • Актриса Оливия Манн выражала интерес к этому проекту.
    • Дата выхода фильма на экраны США и ряда других стран — 21 декабря — отсылка к дате вымышленного апокалипсиса во франшизе Assassin’s Creed.
    • Актер Брин Глисон исполнил роль молодого Джозефа. А актер Брендан Глисон исполнил роль Джозефа в наши дни. В реальной жизни они являются сыном и отцом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Каскадеру Дэмиену Уолтерсу действительно пришлось выполнять «Прыжок веры» на съемках картины — с высоты практически сорока метров (125 футов). Это один из самых высоких каскадерских прыжков в кино за 35 лет. Он длился почти 3 секунды.
    • В фильме «Кредо убийцы» Джереми Айронс играет злодея. В сериале «Борджиа» (2011) он исполняет роль Родриго Борджиа – главного злодея во второй части серии видеоигр Assassin’s Creed («Кредо убийцы»).
    • Исторические сцены в Испании XV века снимались на испанском языке. По словам режиссера, сначала их пытались снять на английском, но решение использовать испанский было слишком очевидным и правильным. Кроме того, это добавляло фильму экзотичности и многослойности. Однако в видеоиграх в сценах в прошлом и в наши дни говорят исключительно на английском, объясняя отсутствие языкового барьера встроенной в Анимус переводческой программой.
    • Если не считать генерального директора «Абстерго Индастриз» Алана Риккина (который вкратце появляется в первой видеоигре), для фильма были созданы совершенно новые персонажи, а также написана оригинальная история.
    • При изображении Агилара де Нерха в сюжетной линии в прошлом Майкл Фассбендер носил карие контактные линзы для создания образа отчужденности от окружающего мира и легкой непохожести на Каллума Линча – своего другого главного героя из современного времени.
    • еще 36 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме за скрытый клинок Агилару отрубают безымянный палец на правой руке. В игре Ассасинам отрубали безымянный палец левой руки. К тому же удаление пальца делали ассасинам до 15 века, чтобы он не препятствовал выдвиганию клинка. После модернизации клинка отрубать палец не требовалось.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    20 минут фильма, 30… вот уже близится кульминация, а я смотрю в экран и задаюсь вопросом — кто все эти люди, и что тут происходит?!! Хотя я проходила серию игр и вроде бы должна быть в теме.

    Фильм изо всех сил пытается нагнать таинственности, создать напряжённую атмосферу. Сюжет одну за другой загадывает загадки, а персонажи общаются малопонятными бессвязными диалогами. Однако отвечать на эти загадки и объяснять странные диалоги никто не собирается, а потому вместо интереса, увлечённости и сопереживания фильм вызывает одни только вопросы и раздражение от того, что на них нет ответов. Что за яблоко пытаются добыть герои, зачем оно нужно, кто такие ассассины и чем они отличаются от тамплиеров… Для зрителей не игравших это будет тёмный лес. Игравшие же могут задаться вопросом, как сюжет фильма связан с сюжетом игр, почему в нём столько несостыковок и зачем они вообще это смотрят. Ответа они не получат.

    Попытки просветить зрителя не знакомого с игрой конечно же будут, но выглядеть они будут так, будто тот или иной третьестепенный персонаж, вроде охранника, вдруг начинает читать справку из Википедии. Внезапно, без какой-либо связи с происходящим вокруг — просто зачитывание информации. Которая, впрочем, мало проясняет мутность сюжета.

    Основная часть сюжета, к сожалению, состоит не из средневековых сражений и зрелищного паркура на крышах храмов, а из весьма скучной современной реальности, состоящей из хождений по коридорам и пафосных разговоров. Немногочисленные сражения в Испании 15-го века выглядят живенько на фоне хождений и диалогов, но лучше не сравнивать их со сражениями в других исторических и прочих фильмах, где есть сражения — здешний махач мечами будет безнадёжно проигрывать в зрелищности.

    Персонажей фильма даже нельзя назвать клишированными — они просто никакие. Что герой, что злодеи — скучные и невыразительные. Мотивация у них как соломенный домик Ниф-нифа — сдувается при первых порывах логики. Да и вообще с логичностью происходящего в фильме что-то не то — вооружённые пистолетами люди проигрывают людям со стрелами и луком; руководители эксперимента собираются прекратить его как раз когда тот начинает приносить ощутимые результаты; опасным преступникам и профессиональным убийцам позволяют разгуливать почти на свободе среди их идейных врагов, а потом удивляются, что те устроили резню… Вопрос «Почему?» тоже слишком часто остаётся без ответа.

    Из актёров отдельно стоит упомянуть Котийяр, ибо она раздражала более всего. Не только отсутствием смысла в поступках и пустой таинственностью в диалогах, но и тем, что в русской озвучке каждую фразу (включая «я отомщу за тебя!!!») она произносит таким тоном, будто признаётся в любви во время эротической сцены. Ну а безэмоциональности её лица может позавидовать сама Кристен Стюарт. От Фассбендера я ожидала большего в плане актёрской игры. Он как будто и не старался — сыграл пафосный кирпич кое-как, чтобы побыстрее получить гонорар и заняться другим проектом.

    Сам первоисточник не блещет сложным сюжетом, да и давно пора уже привыкнуть, что экранизации игр в лучшем случая получаются средними. Этот фильм заимел немалый бюджет, привлёк достойных актёров и вполне себе хорошего режиссёра, но всё равно не вытянул даже на уровень среднячка, на который стоит потратить время.

    2 из 10

    14 апреля 2017 | 17:54

    Вчера посмотрел Assasin`s Creed. Полное ощущение, что российские переводчики принесли свою душу в жертву богу дословного перевода. Не будем об этом. Сценарий откровенно слаб, создатели фильма не захотели брать за основу какую-либо из игр и сделали это зря. Ubisoft очень, очень качественно относится к своим детищам, чего нельзя сказать о сценаристах фильма. Так что почти 2 часа готовьтесь недоумевать и постоянно думать «шта?» Бог с ним со сценарием, можно было бы выехать на экшене, но и этого не произошло. Дело в том, что 20й век в погоне за рейтингом пг13 не вылил в фильме ни капли крови! Представляете? Фильм об убийцах, о вековом противостоянии 2х кланов, куча убийств а крови нет! Любовная линия уместилась в 2,5 слова, «прыжка веры» — 1шт паркура за который все так любят серию почти нет. Фассбиндер играет с каменным лицом, суров чуть больше чем полностью, накачан, но не играет вообще. Моя любимая Котийяр — единственное спасение в этом мире неадеквата и уныния. Короче фильм получился слабым, фанатам игр в принципе понравится, остальным будет параллельно. Чем то напомнил принца Персии, только тот и то интереснее был.

    6 из 10

    2 января 2017 | 11:38

    Всем уже давно известно, что экранизация видеоигр — дело серьезное. Тут либо пан, либо пропал. И нет ничего удивительного, что «Кредо убийцы» пропал.

    Серия компьютерной игры Assassin`s Creed за короткий промежуток времени приобрела армию фанатов и обеспечила стабильный и высокий доход французскому разработчику и издателю Ubisoft. Нетривиальный сюжет, открытый мир, паркур и занятная боевая система, и конечно же, атмосфера. О противостояние тамплиеров и ассасинов знает почти каждый геймер в мире. Но кинематограф это не игрушки, и если уж Джастин Курзель взялся позиционировать картину, как экранизацию, то должен хотя бы понимать, о чем идет речь.

    Режиссерская и сценарная работа оказались критично слабыми местами картины. То что даже главные персонажи прописаны очень схематично, видно невооруженным глазом. Частично взятый из оригинала и переработанный сюжет растянут и не имеет толкового завершения. Так же вызывает вопросы структура фильма: в компьютерной игре 80% времени игрок проводил в разных исторических эпохах. В фильме же «перемещений во времени» можно пересчитать по пальцам, а основное время Фассбендер и Котийяр уделяют поверхностным диалогам.

    Экшен-сцены и лощеная картинка должны были стать плюсом фильма, но и здесь есть над чем поспорить. Боевых сцен для блокбастера явно маловато, а те что есть портит слишком резкий монтаж, за которым не углядишь всех невероятных трюков, которые нам обещали в промо.

    Смотреть «Кредо убийцы» скучно и не интересно. И не важно, знаком зритель с серией Assassin`s Creed или нет.

    4 из 10

    17 января 2017 | 15:18

    Сразу после официального подтверждения экранизации игры «Assassin`s Creed», даный фильм стал для меня номером 1 в списке ожиданий. Трейлеры один за другим впечетляли всё больше и больше, актёрский состав радовал именами…

    В кино посмотреть не получилось, о чём, чесно говоря, сейчас нисколько не жалею.

    И вот почему:

    1. Фильм о вечном противостоянии тамплиеров и ассассинов, убийц и безжалостных убийц с рейтингом PG-13, хотя в игре ограничения 18+? Неужели «Дэдпул» не дал наглядный пример? Если убийства есть и они неотъемлемая часть фильма, так будьте добры, сделайте их похожими на убийства, а не на прижки с «13-го района» или танци с «Шага вперёд». Основная фишка игры и идеи фильма об убийцах была реализована глупо, как будто для детишек.

    2. 15-й век. Времена инквизиции. Постер и описание. Всё, вроде бы, вело к тому, что мы увидим чудесную Испании тёмных времён, но од того не менее привлекатильную Испанию. А что же мы увидели? 15 минут исторического отступления, общий план Андалусии, который, по-моему, мы созерцали в такой же мере ещё в трейлере. Опять таки, многие школьники узнали историю разных стран, в зависемости от серии игры, имено из сюжетных линий этих самых игор. А тут…

    3. Сценарий, а в часности диалоги. Финальная сцена просто убила. Напомнило Марту с БПС. Огромная 2-ка тем, кто писал диалоги.

    4. Музыкального сопровождения, как такового и не было. Нечего вспомнить… а столько баталий было после первого трейлера.

    Из плюсов, можно отметить разве, что актёров, которым сценаристы помешали играть; действительно красивую картинку и заставку Ubisoft на начале, которая дала надежду.

    В итоге, главное разочарование года лично для меня. По факту, фильму 5 из 10, но плюс бал за сам факт экранизации и ещё плюс один за недосказаность, которая даёт надежду на продолжение, которое надеюсь, будет снято уже другим режиссером со всеми учтёнными ошибками, ведь потенциал то огромнейший.

    13 марта 2017 | 01:14

    Фильм недостаточно хорош, чтобы ставить положительную рецензию, но и не слишком плох для отрицательной. Вызвал двойственные чувства.

    Мне действительно понравилось начало и все, что связано с Анимусом. Машина прекрасна и эффектна, погружения героя в прошлое переданы с какой-то особой трепетной реалистичностью и любовью. Очень понравилась подача Агилара как отдельной призрачной сущности рядом с героем, и очень разочаровало их полное слияние — как призрак-спутник было гораздо внушительнее, было свежо, были мурашки по коже.

    В целом понравилась линия с отцом главного героя.

    А вот примерно с середины фильма и до конца — ужасно. Не тем, что плохой сюжет, не игрой актеров, а запахом нафталина из боевиков двадцатилетней давности. Этическая составляющая, мораль, взгляд на персонажей, подача и оправдание их поступков — все это дико устарело. Примерно в 90-е годы мы с пацанами пересмотрели тонны фильмов подобного уровня по видику… и тогда бы мы точно были в полном восторге от картинки, и вспоминали бы с ностальгией и нежностью, как одно из ярких воспоминаний детства. Но сейчас мне не 15, и кинематограф тоже немного подрос. Сменилась эпоха, изменились акценты. И тут такой внезапный, беспомощный реликт.

    Задел на следующий фильм с конфликтом между главгероем и главгероиней — это отдельная убогость. Это то, что нужно было гармонично решить внутри одного фильма, а не бросать в будущее. Очень дешевый трюк, сейчас только сериалы себе такое позволяют. И тоже в духе кинематографа 90-х.

    И все же фильм хорош как развлечение на вечер. О потраченных деньгах не жалею, жалею, что сценаристы потерялись во времени и не заметили, что на дворе 2017, а не 1997. Даже очень годная игра актеров не смогла вытянуть этот антиквариат. Можно было глубже, эпичнее, острее. Можно было сказать что-то новое… или даже банальное, но современно-банальное.

    15 января 2017 | 02:10

    Лично меня, человека, хорошо знакомого с игровой вселенной, вообще не зацепил сюжет, если по части воссоздания прошлого и игровых элементов все сделано хорошо, то вот сюжет вообще никакой, размыты обе линии, что настоящее, что прошлое, и это понятно так как в два часа вместить завершенный сюжет двух времен и хоть как-то изложить всю концепцию мира мне кажется не реальным.

    А ведь сюжет это именно то чем брала игра, наравне с историческими событиями, персонажами и городами. И если взглянуть на игру, то в ней историю Дезмонда(персонаж из настоящего) мы наблюдали целых пять игр, при этом в каждой игре была отдельная история персонажа из прошлого. Думаю с фильмом, надо было двигаться по аналогии игры, задумывать сразу трилогию и через нее протягивать сюжет настоящего, при этом в каждой части сделать упор на прошлое, тогда фильм был бы целостнее и оставлял загадку в конце.

    И да, очень ждал оригинальный саундтрек игры, который отлично бы вписался в начало, но увы.

    2 января 2017 | 00:06

    Даже если в современном мире найдется человек, который последние 10 лет не прикасался к компьютерным играм, даже он, скорее всего, что-нибудь слышал о такой серии игр, как «Assassin`s Creed». Серия уже давно насчитывает десятки миллионов проданных копий, и бесконечные продолжения, которые то зарывают серию в землю, то откапывают обратно. Как человек, отдаленно знакомый с данными играми, при первом знакомстве выделил для себя прекрасную атмосферу Средневековой Европы и динамичный паркур. «Assassin`s Creed» давно просилась на широкий экран, но палки в колеса ей вставляли то руководители Ubisoft, то голливудские продюсеры, которые тянули обоз на себя, как в известной басне. С приходом Майкла Фассбендера дело сдвинулось с мертвой точки, и фактически именно благодаря Майклу фильм вышел на экраны, поскольку он контролировал многие аспекты создания картины, начиная с подбора режиссера, с которым славно поработал в фильме «Макбет». Фассбендер не раз заявлял, что не является геймером, и, возможно, в этом кроются не огрехи фильма, которые мы увидели на экране.

    Стоит сказать, что у фильма была прекрасная рекламная компания (не считая музыки Кайни Уэста), которая создавала впечатление, что перед нами будет красивый исторический блокбастер, с интересным сценарием и мощными спецэффектами. Однако, с каждой последующей минутой это впечатление рушилось о реальность увиденного. Из синопсиса на странице фильма мы уже знаем, что с помощью аппарата «Анимус» главного героя заставляют внедриться в воспоминания своего далекого предка, который был ассассином, противостоял тамплиерам и пытался найти бесценный артефакт «Райское яблоко». И казалось бы, война между ассассинами и тамплиерами — это великолепная тема, насчитывающая множество исторических фактов и загадочных легенд, на фундаменте которой можно построить отличный сценарий. Но как бы не так. Дело в том, что на первый план выходят события, происходящие в реальном времени, а Средневековая Испания играет явно второстепенную роль, лишь разбавляя экшеном откровенно скучные диалоги. И можно было бы сказать, что режиссер так видит вселенную игры, но трейлеры позиционировали, что все будет наоборот. Более того, даже находясь в «Анимусе» фильм постоянно напоминает, что все происходит в настоящем, комбинируя кадры из Средневековья и настоящего, что сильно отвлекает от повествования.

    Порой кажется, что режиссер выделил на Средневековье около 30% фильма, поскольку кадры из Испании 1492 года смотреть действительно интересно. Красивые пейзажи, неплохие драки и паркур, включая «прыжок веры» — те самые вещи, за которые фанаты и полюбили эту серию игр. В фильме подобных кадров до неприличия мало, а с учетом тягучего сюжета, который рассказывает о настоящем времени, эти кадры проносятся очень быстро, что еле успеваешь ими насладиться. Сценаристы явно пытались сделать так, чтобы оба мира были интересны на экране, но с миром в настоящем времени у них не получилось, поскольку там ничего интересного не происходит, а Средневековья довольно мало. Из-за этого сама тема ассассинов и тамплиеров выглядит не раскрытой до конца. Мало того, что сюжет там просто отсутствует, имеется лишь одна мысль: «Нужно найти Райское яблоко» и остаться в живых», так еще и битвы выполнены слишком простовато. Все-таки, перед нами война и возрастной рейтинг «16+», однако за весь фильм кровь появляется всего несколько раз, и то после того, как человек убит. И это при том, что основным оружием в фильме является холодное оружие.

    Тем не менее, перед нами появляются красивые длинные планы, пусть и редко. Актерская игра хоть и не вызывает сомнения, но это очень простые роли для номинанта и лауреатов Оскара. В итоге, становится непонятно для кого снят этот фильм. Да, фанаты серии могут погрузиться в знакомую атмосферу, но ее тут же забирают, возвращая героя в современный мир. Возможно, режиссер боялся, что зритель устанет читать, поскольку в Средневековье все говорят на испанском, а для зрителя есть только титры, но это не оправдание. Герой же находится в «Анимусе», а значит создатели могут сами диктовать некоторые условия. Обычный зритель насладится несколькими неплохими экшен-сценами, а дальше, поглядывая на часы, будет ждать чем все это закончится. «Кредо убийцы» страдает типичными симптомами, которые возникают при перенесении игры на широкий экран, а именно: слабое погружение в атмосферу игры и бессмысленный сюжет, а как с этим бороться пока знают только Пол Андерсон и Дункан Джонс, но спросить у них другие режиссеры почему-то не хотят.

    5 января 2017 | 12:03

    Как большой поклонник серии игр Assassin`s Creed, прошедший почти все PC-версии основного сюжета (кроме Unity и Syndicate, ибо их комп не тянет), считаю себя обязанным оставить отзыв на сей просмотренный мною фильм.

    Прежде прочего, я не соглашаюсь с каждым, кто считает его совсем уж отстойным; а таких, я полагаю, очень много, причём в первую очередь среди фанатов мира AC. Конечно! Я нисколько не спорю с той очевидностью, что картина и рядом не стоит с творением Ubisoft. Но не так уж она и плоха!

    Подумайте, господа, во-первых, — разве возможно повторить столь гениальное произведение хотя бы даже наполовину, пусть и в другом формате? Чтобы только попытаться это сделать нужен, по крайней мере, десяток лет, не говоря уже о том, получится ли (хм, да и зачем вообще что-либо повторять, когда можно создавать новое?). Во-вторых, — оцените нестандартность идеи игры и недалёкость ума современного массового зрителя, которому только «взрывы-бахи» и «охи-вздохи» по вкусу. Кино есть кино. Оно очень уж обширно, оно «для всех», по своей простоте, поэтому и ходят на него «все», а этим «всем» артхаус отнюдь не нужен, даже если он божественен (под «всеми» я подразумеваю не всех, конечно, а лишь большинство).

    Да, думаю, студия Regency и режиссёр Джастин Курзель именно этим принципом и руководствовались. Сделать фильм захватывающим, чтобы привлечь не столько фанатов (а-ля они и так придут поглазеть), сколько незнакомых с серией вовсе или знакомых-мало. Но!…

    Всё-таки без элементов артхауса картине обойтись не удалось! И вот хотя бы поэтому фильм не безнадёжен. Как тут ребята ни крутили, но то ли благодаря какому-нибудь контролю со стороны Юбисофта, то ли спасибо ещё чему, но заявляю, что суть игры, хоть, может, и в извращённом несколько виде, но передалась-таки фильму! Так что лично я буду ждать продолжения, которое, кажется, снимут к две тысячи девятнадцатому году.

    Но вернёмся, однако, к уже выпущенному фильму. К деталям. Сначала скажу о том, что не понравилось. Паркур и сражения сделаны весьма качественно. И можно ли не восхититься тем, что почти все они (или все?) сделаны без использования компьютерной графики, силами актёров и каскадёров?! Но показаны как-то очень уж быстро и не достаточно изящно. Не хватает бескомпромиссности движений, которая так характерна играм Assassin`s Creed. То есть она-то, может, и была, но оператор Адам Аркпоу нам решил её не показывать (в силу нравственных предубеждений, или неумения двигаться с камерой?)

    Не хватило мне и саундтреков, что опять же, неотъемлемая часть игр. Впрочем, я их просто не заметил, или они меня не слишком впечатлили, возможно.

    Но что тяжелее всего простить, хотя это и довольно спорный вопрос, — так это не совсем качественную игру главного актёра в лице Майкла Фассбендера. Он упоминал, что не проходил ни одной из многочисленных игр AC, но это, естественно, никакое не оправдание.

    Однако, несмотря на недостатки, от фильма непросто оторваться! В силу двойственности сцен, в частности. Это я считаю очень удачным и даже несколько уникальным приёмом. К примеру, — это те же сражения и паркур: многие из этих кадров показаны одновременно в историческом и в современном мире, что говорит всё-таки о многогранности повествования.

    Плюс за оригинальный испанский текст, где это было нужно, а также за логическую точность произношения кредо Братства ассассинов.

    И, наконец, спасибо за Марион Котийяр, украсившую проект максимально правдоподобным перевоплощением в свою героиню Софью.

    Для меня «Кредо убийцы» стал одним из немногих фильмов, от которых что ожидаешь, то и получаешь. Это и не провал, и не успех. Это просто попытка экранизации. И, если честно, уж то неплохо, что она вообще возымела место быть.

    7 из 10

    5 января 2017 | 21:56

    Ни для кого не секрет, что фильмы по играм выходят хорошими далеко не часто. Если попытаться вспомнить действительно достойные киноадаптации видеоигр, на ум приходят разве что «Смертельная битва» или недавний «Варкрафт». Если же речь пойдёт о провальных лентах по играм, то их вспомнить можно гораздо больше. Среди них и слабенький «Хитман», и ужасная трилогии Уве Болла «Бладрейн».

    Каким же вышло «Кредо убийцы»? Вошёл ли этот фильм в число немногих удачных игровых киноадаптаций? Или перед нами очередной провал? Пожалуй, ни то, ни другое.

    Начну с плюсов ленты. Если суметь передать стилистику видеоигры в фильме по ней, то это уже станет частью успеха картины. С этим создатели «Кредо убийцы» в целом справились. Люди, знакомые с игрой, при просмотре заметят много деталей, отсылающих к ней. Дух игры и её атмосфера также чувствуются, что, вероятно, порадует поклонников игры. Однако разочаровать может тот факт, что большая часть фильма происходит в 2016 году. Событиям, происходящим с предком главного героя, Агиларом, уделено лишь около получаса от всего хронометража ленты. Событий, происходящих в прошлом, хотелось бы видеть больше.

    Экшен также вышел неплохим. Особенно удались боевые сцены. Они вышли красивыми и захватывающими. Обрадовало то, что многие экшен-сцены снимались вживую, к примеру, знаменитый «Прыжок веры». Но, к сожалению, это не чувствовалось из-за того, что эти сцены позже были обработаны на компьютере. Но это уже мелочи. Экшен всё же вышел добротным и произвёл положительное впечатление.

    Персонажи и актёрская игра. Вот с этим у «Кредо убийцы» действительно немало проблем. В ленте нет персонажей, которые вызывают желание сопереживать, их раскрытию толком не уделяется времени. Перемены в характерах героев происходят спонтанно, и хоть этому даётся какое никакое объяснение, всё равно выглядит это неубедительно. Так происходило и с персонажем Фассбендера, и с героиней Марион Котийяр.

    Актёрские работы также разочаровывают. Вроде бы перед нами внушительный каст, но никаких сюрпризов мы не увидим, к сожалению. Фассбендер хоть и порой переигрывает, чаще выдаёт достойную игру, видно, что актёр старается. А Марион Котийяр, прекрасная и талантливая актриса, в данной ленте постоянно ходит с одним выражением лица.

    Сюжет не особо удался во многом из-за проблем с повествованием. Если в начале сюжет развивается плавно, и за историей даже интересно наблюдать, то к концу события начинают сменять друг друга с бешеной скоростью, и можно банально запутаться. Кроме того, фильм обрывается на полуслове, у ленты толком отсутствует чёткое окончание. Когда экран в кинозале вдруг озарили титры, осталось ощущение, как будто меня обманули.

    «Кредо убийцы» получилось очень средним фильмом. Хоть лента и не заслуживает такого разгрома со стороны критиков, она получилась определённо не тем, что мы ждали. Из фильма по такой игре, как «Assassin`s Creed», могло выйти что-то гораздо более впечатляющее и интригующее.

    9 января 2017 | 22:38

    Прошедший год принес нам несколько экранизаций культовых компьютерных игр, но гвоздями этой программы, конечно, стали Warcraft и Assassin`s Creed. Причем, если первый, выпестованный и тщательно контролируемый на время съемок Blizzard Entertainment имел относительный но все же успех, то «Кредо Убийцы» было буквально размазано кинокритиками, да и в прокате дела у «Ассасинов» пошли не так здорово как рассчитывали Ubisoft.

    Cоздавать кинокартины на основе игр-в целом перспективное занятие. Простор для маневра и толкования вселенной огромный а порог отклонений от сюжета больше чем в книжных экранизациях. Но общая беда современного мирового кинематографа- отсутствие по настоящему талантливых сценаристов, с каждым разом вырисовывается все сильнее.

    О чем же расскажет нам Кредо Убийцы Джастина Курзеля. Обо всем по чуть- чуть и ни о чем в целом. Пытаясь погнаться за четырьмя сюжетными линиями -создатели завалили все.

    Не раскрыта история главного героя Кала Линча.

    Не понятен жизненный путь его предка Агилара.

    Не рассказано банально, что же такое Яблоко Эдема.

    Наконец -не ясна сама суть противостояния Тамплиеров и Ассасинов.

    Ассасины показаны как, не побоюсь этого слова средневековые террористы, повсюду бегающие с крылатой фразой « Не что ни истинно — все дозволено». Казалось вот вот с их уст сорвется: «Грабь, бухай убивай». Их противники тамлиеры, словно религиозные фанатики сектанты-прикрывающиеся религией даже в массовых убийствах.

    За два с лишним часа экранного времени подобие актерской игры видно только у Майкла Фассбендера и талантливой гречанки Арианы Лабед. Марион Котийяр неожиданно растворилась на экране-сыграв одну их худших и примитивных своих ролей. Даже роль девушки таксиста в известной комедии « Такси» была для нее более удачной. Провалу французской звезды немало поспособствовал скучный сценарий и серость ее персонажа.

    Главным минусом « Ассасинов» является чрезмерная увлеченность «современной» линией сюжета. Отдай создатели картины центральную линию на откуп истории в Средневековой Испании-мы получили бы совершенно другое, вкусное кино.

    Насколько хороши в этом фильме экшн сцены и ураганные по динамике схватки на улицах древних испанских городов, настолько беспросветно туп сюжет, кульминацией которого является чудовищная по своей абсурдности последняя пятиминутка.

    Экранная пара ассасинов Фассбендер-Лабед тотально реалистична, гармонична и визуально крута, в своих стильных плащах. Безумно обидно, что из такой благодатной почвы, с такими шикарными актерами, такими неограниченными возможностями по развитию этой игровой вселенной и созданию целой кинофраншизы-благодаря убитому бездарными сценаристами сюжету мы получим одноразовый фильм и зарезанное на корню дальнейшее развитие.

    С робкой надеждой на продолжение, с учетом косяков и работы над ошибками…

    6 из 10

    16 января 2017 | 04:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>