• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Кредо убийцы

Assassin's Creed
год
страна
слоган«Welcome to the Spanish Inquisition»
режиссерДжастин Курзель
сценарийМайкл Лессли, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерМаркус Барметтлер, Жан-Жюльен Баронне, Крис Бригэм, ...
операторАдам Аркпоу
композиторДжед Курзель
художникЭнди Николсон, Тим Браунинг, Оливер Кэрролл, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.53 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (145 069)
ожидание: 95% (78 159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
34 + 154 = 188
4.0
в России
40%
4 + 6 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге мировая премьера была перенесена на 2016 год.
    • Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр.
    • Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
    • В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием TOOM. TOOM — это аббревиатура фразы «Time Out Of Mind» («Незапамятные времена»).
    • По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015).
    • Комплекс «Абстерго» был построен таким образом, чтобы большая часть его помещений, насколько это только возможно, была взаимосвязана друг с другом коридорами, так, чтобы оператор Адам Аркпоу мог снимать долгие планы без широкого применения монтажа.
    • Съемки проходили на студии Pinewood в Лондоне, где была выстроена модель комплекса «Абстерго». На этой же съемочной площадке снимают фильмы о Джеймсе Бонде.
    • На съемках в Мальте было задействовано более 900 человек массовки в одежде 15-го века.
    • Создатели фильма изменили дизайн Анимуса, чтобы сделать его более интерактивным для актеров, и Ubisoft так понравился его новый вид, что они решили включить его в следующую игру серии.
    • Фильм основан на одноименной видеоигре. Актер Майкл Фассбендер никогда не играл ни в одну из девяти игр серии до начала съемок и даже не знал об их существовании, пока не получил предложение от Ubisoft исполнить главную роль.
    • Все костюмы Ассасинов изготавливались вручную, и на их создание ушло 2-3 месяца. Существует восемь вариаций каждого костюма, и на каждого Ассасина была выделена целая команда костюмеров.
    • В качестве справочного материала создатели реквизита получили от Ubisoft подробный перечень всех видов оружия, использованных в видеоиграх.
    • Фассбендер решил участвовать в проекте, потому что хотел сняться в фэнтези с научным уклоном. Кроме того, идея противостояния Тамплиеров и Ассасинов показалась ему интригующей.
    • По словам генерального директора Ubisoft Motion Pictures Жана-Жюльена Баронне, Майкл Фассбендер был первым кандидатом на роль культового героя в капюшоне.
    • 95% всех сцен драк Майкл Фассбендер и Ариана Лабед исполнили самостоятельно.
    • Режиссер Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино». Напротив, он стремился ответить на вопрос «Что значит быть человеком?» посредством практических эффектов и трюков паркура.
    • Во время возведения декораций двора в Мальте на площадку обрушился водяной смерч и нанес значительный ущерб.
    • С четырьмя актерами этого фильма Майкл Фассбендер уже работал ранее: с Марион Котийяр в «Макбете» (2015), с Майклом Кеннетом Уильямсом в драме «12 лет рабства» (2013), с Дени Меноше в «Бесславных ублюдках» (2009) и Бренданом Глисоном в боевике «Афера по-английски» (2016).
    • Второй совместный проект актеров Майкла Фассбендера и Марион Котийяр, режиссера Джастина Курзеля и оператора Адама Аркпоу после «Макбета» (2015).
    • Режиссер Джастин Курзель не хотел изображать Ассасинов героями, а Тамплиеров злодеями, и наоборот, потому что ни одну из этих идеологий нельзя категорически назвать правильной или неправильной, и обе из них могут быть коррумпированы и впасть в крайность: анархию в случае Ассасинов и тоталитаризм в случае Тамплиеров.
    • Вторая роль Майкла Фассбендера в видеоигровой франшизе. Он также озвучивал персонажа Короля Логана в игре Fable 3 (2011).
    • Майкл Фассбендер решил взять на себя роль продюсера, потому что хотел участвовать в проекте, в котором с самого начала он мог быть в курсе всех аспектов производства.
    • Режиссер Джастин Курзель хотел, чтобы события, разворачивающиеся в средневековой Испании, выглядели исторически реалистично, а не фэнтезийно.
    • Актерский состав очень многонационален: Майкл Фассбендер имеет ирландско-немецкие корни, Марион Котийяр – француженка, Джереми Айронс и Каллум Тернер – англичане, Брендан Глисон – ирландец, Майкл Кеннет Уильямс – американец, а Ариана Лабед – гречанка.
    • Для съемок самых динамичных боевых сцен в фильме использовались квадрокоптеры (дроны).
    • Майкл Фассбендер активно участвовал в пост-продакшне, включая монтаж.
    • Режиссер Джастин Курзель стремился добиться максимальной реалистичности, поэтому большинство экшн-сцен, включая трюки, снимались, в основном, на камеру.
    • По словам продюсеров, на съемки масштабных боевых сцен у Джастина Курзеля уходило совсем мало времени благодаря его высокому уровню организации процесса. Например, на съемку сцены с участием лошадей отводили пять недель, а сцену в итоге снимали всего в течение трех дней.
    • Актерский состав включает в себя двух лауреатов премии «Оскар» – Марион Котийяр и Джереми Айронса, и двух номинантов на эту премию – Майкла Фассбендера и  Шарлотту Рэмплинг.
    • Это второй совместный проект Джереми Айронса и Брендана Глисона после фильма Ридли Скотта «Царство небесное» (2005).
    • Актриса Оливия Манн выражала интерес к этому проекту.
    • Дата выхода фильма на экраны США и ряда других стран — 21 декабря — отсылка к дате вымышленного апокалипсиса во франшизе Assassin’s Creed.
    • Актер Брин Глисон исполнил роль молодого Джозефа. А актер Брендан Глисон исполнил роль Джозефа в наши дни. В реальной жизни они являются сыном и отцом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Каскадеру Дэмиену Уолтерсу действительно пришлось выполнять «Прыжок веры» на съемках картины — с высоты практически сорока метров (125 футов). Это один из самых высоких каскадерских прыжков в кино за 35 лет. Он длился почти 3 секунды.
    • В фильме «Кредо убийцы» Джереми Айронс играет злодея. В сериале «Борджиа» (2011) он исполняет роль Родриго Борджиа – главного злодея во второй части серии видеоигр Assassin’s Creed («Кредо убийцы»).
    • Исторические сцены в Испании XV века снимались на испанском языке. По словам режиссера, сначала их пытались снять на английском, но решение использовать испанский было слишком очевидным и правильным. Кроме того, это добавляло фильму экзотичности и многослойности. Однако в видеоиграх в сценах в прошлом и в наши дни говорят исключительно на английском, объясняя отсутствие языкового барьера встроенной в Анимус переводческой программой.
    • Если не считать генерального директора «Абстерго Индастриз» Алана Риккина (который вкратце появляется в первой видеоигре), для фильма были созданы совершенно новые персонажи, а также написана оригинальная история.
    • При изображении Агилара де Нерха в сюжетной линии в прошлом Майкл Фассбендер носил карие контактные линзы для создания образа отчужденности от окружающего мира и легкой непохожести на Каллума Линча – своего другого главного героя из современного времени.
    • еще 36 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме за скрытый клинок Агилару отрубают безымянный палец на правой руке. В игре Ассасинам отрубали безымянный палец левой руки. К тому же удаление пальца делали ассасинам до 15 века, чтобы он не препятствовал выдвиганию клинка. После модернизации клинка отрубать палец не требовалось.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Твоё призвание в твоей крови».

    Этой экранизации мир ждал 5 лет, с того самого момента, как Ubisoft заикнулись о том, что хотели бы поставить фильм по мотивам игры об ассасине. Но в далёком 11-м году что-то пошло не так. Пока идею в прямом смысле не спасла компания Фассбендера. Он же и набирал всю команду фильма, включая актёров и режиссёра.

    Хоть сценарий и оригинальный, но нельзя полностью обстрагироваться от первоисточника.

    В кадре Каллум Линч-вор, которого приговорили к смертной казни и которого в последствии «спасла» некая организация «Абстерго», обладающая технологиями, способными вызывать в памяти воспоминания далёких предков.

    История получилась проще, чем визуализация всего экшена. Сочные и вполне пристойные общие планы, сцены рукопашных схваток и горячо любимые погони по испанским стенам от толпы тамплиеров значительно перетягивают на себя одеяло, выигрывая у так называемых диалогов. Наверное и к лучшему.

    Ведь идём мы на этот фильм ради того самого экшена.

    А что? Музыка хорошая, актёрский состав достойный и прекрасный ассасин- ожидания оправданы. Без поросячьего визга, на один раз, но один неплохой раз.

    Смотри кино правильно.

    7 из 10

    17 января 2018 | 13:23

    Провал. Полнейший провал.

    Часто ли вы ходите на фильмы в кинотеатр и выходите оттуда полностью разочарованными увиденным? Это произошло со мной после просмотра Кредо убийцы. Я не являюсь ярым фанатом компьютерной игры, но прошел все части и знаю все сильные стороны сюжета Assassin`s Creed.

    На сегодняшний день пошла нездоровая тенденция кинопроизводства в попытке прыгнуть выше своей головы. Такое ощущение, что сценаристы фильмов по играм пытаются показать своё имя придумав что-то новое. Казалось бы, что может быть проще? Есть игра, есть сюжет — возьмите, скопируйте полностью, вплоть до диалогов — и вы получите кассовые сборы уровня Аватара. Но нет, мы же не ищем легких путей…

    Первая мысль возникла такая — как Ubisoft могла разрешить выпустить такую экранизацию? У меня два мнения — либо глава Ubisoft вообще не представляет, чем занимается его студия, либо второй вариант — ему вообще безразлично.

    Теперь про фильм в целом. Он пустой, абсолютно пустой и бессмысленный. Новый анимус абсурден изначально, так как физически не может выполнять функции, которые возложены на него в фильме. Не задумывались, почему ниразу не показали то же сальто в реальности в анимусе, хотя остальные «трюки» полностью производились? Правильно, потому что это невозможно при такой конструкции. Если бы он просто лежал на импровизированной кровати, как в оригинале, вопросов было бы меньше. Одетые клинки для «пущей синхронизации»… От бреда передергивает каждые 15 минут.

    И такими вопросами полон весь фильм. Зачем? Смысл? Для чего? И что? И что теперь? Фильм не отвечает ни на один из вопросов. Происходящее на экране не поддается никакой логике и к концу фильма осознаешь: главный герой побывал в прошлом 3 раза и не сделал абсолютно НИЧЕГО. Яблоко, какое еще яблоко? Почему ассассины, почему крестоносцы? Пару сцен паркура, спецэффекты и Майкл Фассбендер никак не спасут фильм от провала. Гори же ты огнем, дрянная кинолента.

    4 из 10

    Просто провал.

    22 января 2017 | 23:13

    Данную экранизацию ждали миллионы фанатов одноименной серии компьютерных игр, но никто не ожидал, что критики разгромят её еще сильнее, чем вышедший несколькими месяцами ранее «Варкрафт». Да, оба фильма не идеальны, но, на мой взгляд, уж точно не заслуживают того шквала отрицательных рецензий, который на них обрушился.

    Исполнитель главной мужской роли Майкл Фассбендер, по совместительству выступив здесь в качестве продюссера, настоял, чтобы режиссером картины стал Джастин Курзель, с которым они чуть ранее вместе работали над созданием фильма «Макбет». Пользуясь случаем, хочу заметить, что в обеих картинах угадывается стиль режиссера, у которого хорошо получается передать атмосферу Средневековья, будь то Шотландия 11 века или Испания 15 века. Дым в кадре, на который жалуются многие зрители, наоборот придаёт картине реалистичности, напоминая нам о вечных крестовых походах с непрекращающимися сражениями и кострах святой Инквизиции, на которых то и дело сжигали неверных.

    Фильм наполнен приятными отсылками к игре, которые порадуют фанатов: каноничный полет сокола, открывающий сцены с Агиларом, и позволяющий нам с высоты птичьего полёта увидеть панораму города; убийства скрытыми клинками, прыжки веры, а так же напоминающие игровые видеоролики сцены, в которых ассасины незаметно подкрадываются к оратору через толпу горожан.

    Видоизменение структуры Анимуса пошло на пользу киноадаптации, позволяя зрителю видеть как именно главный герой взаимодействует с окружающей его виртуальной реальностью, которой, кстати говоря, иногда было слишком много и которая иногда не позволяла в полной мере насладиться боевыми сценами. Почему пошло на пользу? Например, я не думаю что зрителю было бы интересно наблюдать за Каллумом Линчем, лежащем в кресле и переворачивающимся с боку на бок, как при беспокойном сне.

    Отдельно хочется отметить саундтрек в боевых сценах, способный приковать внимание зрителя к экрану. Радует тот факт, что большинство сцен было отснято без помощи компьютерной графики, а сами трюки каскадеров выполнены на славу. Только хотелось бы, чтобы сценам сражений уделили бы чуть больше времени.

    Среди недостатков картины числятся сценарий и персонажи, хотя лично мне было интересно наблюдать за развитием событий в ленте, но я могу понять и тех, кому было скучно. С одной стороны, зрителей, не знакомых со вселенной видеоигры, вводят в курс дела, освещая основные мотивы и события, а с другой — недостаточно хорошо прописанные диалоги дают время заскучать. Вроде бы все персонажи вписываются в повествование, но их главный недостаток в том, что они не запоминаются после просмотра и не вызывают сильных эмоций и впечатлений, за исключением самого Фассбендера. В этих аспектах и заключаются главные претензии к фильму со стороны кинокритиков.

    Что же мы получаем в итоге? Хорошую экранизацию, заложившую фундамент для новой кинофраншизы, на которую я возлагаю большие надежды.

    7 из 10

    8 января 2017 | 19:42

    Честно говоря, опасения насчёт нового фильма по игре у меня были с самого начала (Ибо так принято: Фильм по игре — жди беды) Но после просмотра трейлера и отсутствия хоть одной нормальной киноафишы сделали своё — решил сходить. И к сожалению все худшие опасения насчёт фильма подтвердились в полной мере…

    Для начала скажу, что ДА, фильм не имеет никакой связи с одноимённой игрой. Нам рассказывают историю Каллума Линча, и поэтому если вы ждали ответы на вопросы, которые содержаться в игре — не надейтесь. Да и сама история Каллума — довольна слабая и оставляет после себя массу вопросов.

    Дальше только хуже. Оказывается, что ассасины-то даже и не ассасины. Про прыжок веры вообще другой разговор. Обычный приём, который в игре используется около 500000 раз, здесь почему-то использован только 2 раза. Стелс как в оригинальной игре? Забудьте! Зачем, когда можно добавить пафоса, стать на крышу высокого здания и как бы намекать мол: «Смотрите какие мы крутые!»

    Экшн моменты. Они выглядят неплохо… для 2013. Но они не тянут на 2017. Стоит посмотреть на 2-3 фильма с грамотными голливудскими фишками, как сразу понимаешь что на их фоне ассасин выглядит бледно

    Вот честно, я не смог увы найти для себя положительных моментов в данном фильме. Он скучный, безыдейный, со слабым актёрским составом.

    И мне не понятно для кого он создавался. Для фанатов? Здесь нет связи с игрой. Для обычного человека? Он не поймёт весь бред, творящийся на экране. А учитывая то, что Экшн-овых моментов здесь ужасно мало — он начнёт скучать. Жаль что ещё один фильм по игре обречён на провал, эх…

    4 из 10

    7 января 2017 | 10:47

    Как бы по-мягче сказать? Создатели фильма вообще читают сценарий перед началом съемок? Создается ощущение, что ламантины написали бы лучший сюжет, даже не имея на руках основы в виде серии игр от Ubisoft. Как можно будучи продюссером выделить деньги на съемки этого убожества?

    Во-первых, основной смысл анимуса просто-напросто потерян. Герои что-то там пытались вякать про рассинхронизацию, но на этом все и закончилось, толком ничего не объяснив. То есть, главный герой ничего не делает, будучи в анимусе. Он только видит, что делал его предок, заодно показывая картинку тем, кому нужно его прошлое. Однако, при этом его тело совершает точно такие же движения, благодаря оригинальной конструкции устройства, позволяющего дергаться во все стороны. Смысл надевать наручи с клинком также ни разу не объяснен.

    Далее, весь сюжет сам по себе кривой, невнятный и недоразвитый. Очень много пустого трепа про яблоко, бессмысленных диалогов других ассассинов, заключенных в здании Абстерго, про которое можно поговорить отдельно. Само здание по размерам больше, чем находящийся рядом стадион, который нам неоднократно показывают. При этом не отпускает такое чувство, что находящиеся внутри люди используют не более одного процента имеющейся площади, перемещаясь между десятком комнат. На все здание человек пятьдесят охраны с дубинками и транквилизаторами, которые те не всегда успевают применить. Начальник охраны редкостный олень, который не справляется со своей работой, о чем можно судить по самому финалу фильма. И в дополнение, все стекла в здании сделаны явно из очень некачественных материалов, ибо любое стекло можно разбить ударом кулака. Ну и конечно же, металлическая дверь легко вскрывается всей той же резиновой дубинкой, а также горы оружия, которым научены пользоваться заключенные, хранящиеся в повсеместной доступности для любого человека.

    Наконец, погружений в анимус катастрофически мало. По факту в прошлом нам показывают буквально пару дней жизни ассассина. Да, есть паркур и пара экшен сцен. Но куча смятых диалогов, неадекватное поведение Агилара, стражи, за секунду телепортирующиеся на крышу десятиэтажного здания вместе с лошадью, а также много других мелких косяков в итоге и портят картину, большая часть которой возвращает нас в наши дни к бессмысленным диалогам и тупому хождению по Абстерго. Добивает «удачный» прыжок веры с искрами и светопредставлением, вызвавший хохот во всем зале.

    Итог печален. Фильмом оказываются недовольны не только фанаты серии игр, но и простые обыватели, которые вообще не понимают, что, как и зачем происходит на экране. И даже геймеры не силах подсказать им, ибо в это время их самих колбасит от кривизны сюжета. Лично я мог бы простить этому фильму многое, не напрочь загубленный сюжет и крайне малое количество экранного времени, посвященного прошлому.

    7 января 2017 | 18:57

    Довольно много я ждал от этого фильма, все сильнее я разочаровывался, видя плохие оценки критиков и рецензии. Но я даже не думал убрать бронь с билета на премьеру в России. И не зря. Фильм изобилует экшеном, продуманным сюжетом и невероятно хорошей игрой актеров. Возможно сейчас я немного преувеличиваю, находясь под впечатлением от фильма, но факт того, что фильм мне понравился неоспорим. Все, что мне не понравилось- это излишне агрессивный гл. герой в середине фильма. Но это пустяк. Я получил зрительный оргазм в конце фильма. Надеюсь на трилогию. Да, на счет тех, кто не знаком со вселенной. Вам фильм вряд ли понравится, я очень давний фанат вселенной, помню даже книги Оливера Боудена читал, а вот в фильме мало объяснений происходящего. Многие в зале даже не знали, почему все хотят получить это яблоко Эдема… Но в замен на это мы получили прекрасное дополнение ко вселенной, а не экранизацию одной из игр, в этом разработчикам только респект.

    8 из 10

    5 января 2017 | 16:11

    Фильм по игре, и, в принципе, на этом в описании можно ставить точку.

    К сожалению, это уже стереотип такой — если фильм снят по игре, то никакой бюджет и никакой актерский состав его не спасут. Исключения только доказывают наличие этого правила.

    Так и здесь. Великолепная картинка, отличный актерский состав, захватывающая история и зерно сюжета. Но реализация хуже среднего.

    Я вот, например, в игру не играла, и мало чего о ней знаю, могли бы для таких как я немножко по-подробнее истолковать суть проблемы, немножко четче прорисовать героев, немножко явнее представить подводные и наводные камни их взаимоотношений. А то я так и не поняла, кто такой был главный герой, откуда его взяли и во что втянули. Осознание, хоть и неполное, приходило кусками в процессе просмотра. Мне это совершенно не понравилось. Из-за этого я была абсолютно не заинтересована ни в сюжете, ни в главном герое, ни в его истории, ни в судьбе будущего и человечества. Всё получилось каким-то механическим, безликим и от этого скучным. Казалось, что фильм создан из плохо связанных клише — герой-мученик, чудо-машина, экшн местами, какой-то намек на невнятную любовную линию…

    В общем, скомкано и блёкло. Два плюса у фильма: актерский состав (и игра, соответственно) и редкие/короткие экшн-сцены, захватывающие дух. Но и там, как мне кажется, можно было бы добавить величия ассасинов и трагизма во всё происходящее.

    Не знаю, кому можно посоветовать этот фильм. Вроде бы фанаты игры не в восторге от него, а для фанатов кино здесь не за что зацепиться.

    5 из 10

    10 ноября 2017 | 14:19

    Кредо убийцы — лента довольно противоречивая и спорная, как в принципе, и некоторые части игровой серии. Я с любопытством слежу за всеми попытками экранизировать видеоигры, но, к сожалению, замечаю, что огромные игровые миры и франчайзы, на разработку которых уходит несколько лет, требующие от игрока вдумчивого и последовательного прохождения на протяжении 10-и и более часов, крайне сложно воссоздать в рамках 90 минут. Становление персонажей, развитие конфликта, примитивное объяснение «что да как» очень здорово смотрятся на бумаге сценариста, но восприятие их зрителем может быть затруднено сложностью самих игровых миров. Попробуйте объяснить синопсис «Биошока», «Дарк Соулс», «Древних Свитков» в двух словах. Это возможно, но будет непонятный пшик. И это, не говоря о специфической игровой терминологии, без которой не обойтись. Возьмем за пример сам фильм. Все эти ассасины, тамплиеры, абстерго, анимусы и т. д. просто не пробиваются через черепные коробки обычных зрителей. Я не поклонник игровой серии, но сам сеттинг средневековых убийц, скачущих по крышам, меня очень даже привлекает. Не удивительно, что мой ник нашел отражение в этой симпатии. Но позвольте абстрагироваться и рассказать о фильме по-существу.

    В фильме отвратительная цветовая палитра. Все вокруг или максимально пепельное, серое, или наоборот, пустынно-желтое. Это попросту некрасиво. Если бы в фильме были бы разнообразные, не то, чтобы красочные, а интересные локации, за самой картинкой было бы приятно наблюдать. Главные действия в основном варятся в двух локациях: территория Абстерго и средневековая Испания. Если первая отдает холодным привкусом безысходности, но вторая просто раздражает мыльными домами и безобразным внешним видом. Антураж арабских и не очень государств был передан на голову выше «Принцем Персии», который до сих пор является одним из самых успешных представителей игровых адаптаций. Грязность и чернушность средневековой Испании, все эти истрёпанные, пыльные лица действительно переданы здорово, но на это просто неприятно смотреть. Вообще, когда главный герой бродит уже в современности, по индустриальным коридорам лабораторий, поневоле думаешь, что фильм на самом то деле не про ассасинов и их противостояние с тамлиерами, а про будни какого-то бедолаги с Освенцима. Да, именно так, ведь большую часть ленты герой недоумевает и ходит/стоит/говорит с задачливой миной. Да, это логично, да, это то, как повел бы себя любой человек, а все эти высмеивания игровых формальностей очень даже радуют. Но палка была перегнута, словно алюминиевый профиль, фильм вообще никак не следит за балансом повествования, а если и пытается, то делает это как минимум неправильно. В середине картины начинаешь откровенно скучать, посматривать на дверь, через которую некому выходить по причине полупустого зала. Но не все так дурно. У фильма есть свой стиль, он сумел оправдать апофеозность сюжета, но заострил на этом слишком много внимания. Все эти каноничные бело-серые стены с технологичными дверьми, подсветкой, полупустыми комнатами, все эти скрытые клинки, прыжки веры, элементы паркура, убийство в падении — все это присутствует и в игре, что добавляет пару балов аутентичности и игроманских взвизгиваний, но этого, увы недостаточно. Нужно отдать создателям должное за их смелость и новаторство, будь то более правдоподобный анимус, дизайн костюмов, проработанная инфраструктура абстерго, отличное изображение галлюцинаций и постановка некоторых сцен. Но и здесь есть проблемы, взять ту же комнату, где «заключенные» отделяются от огромной пропасти всего лишь 50-и сантиметровым бортиком. Что будет, когда пойдет дождь, очень легко представить. Очень понравилось, как воспроизвели собрания тамлиеров в современности, как попытались донести значимость и величие этой тайной организации. Но это впечатление быстро стирается, стоит только узнать, что в целом здании вообще нет охраны.

    Сюжет в целом неплох, однако я не понимаю, почему создатели не смогли внятно объяснить, что за диковинка это — яблоко Эдема. Что вы говорите? «Она способна заключать в себе Волю и победить наших врагов ассасинов», «искоренить насилие», «спасти людей от жестокости». Такие туманные, завуалированные выражения могу принять только на лекции по философии, но никак в серьезном, высокобюджетном фильме. Кстати о серьезности, фильм как будто был приготовлен на самых отборных серьезных щах, даже пару саркастических недоумеваний персонажа Фассбендера и шуточек от заключенного, которого показывают 2 раза, не способны скрасить ядерно-серьезный фон происходящего. Непонятно, кто кого убил, зачем убил, почему ГГ так быстро поддался «зову» предков. Но это видимо, такая хитроумная задумка создателей, чтобы зритель расхлебывал кашу сам. Что ж, ладно.

    Поговорим о персонажах. Да, персонажи. В основном, передача их характеров — это заслуга актеров, а не сценария. Хотя и сценарий здесь внес свою лепту, к примеру, девушка-ассасин конечно, как человек, возможно и ничего, но 5 минут её пребывания на экране не вызывают сочувствие к её судьбе, как и к судьбе других заключенных Абстерго. Фассбендер — молодец, сделал из уголовника, разгуливающего с голым торсом, сильного персонажа, даже симпатизирующего, несмотря на некоторые нотки безумия и неадекватности. Персонаж Котийяр — вот она, волшебница сего представления. Самая волнующая, интересная и поначалу странная личность. К концу фильма даже перестает раздражать её мягкий и улюлюкивающий голос. Остальных я даже рассматривать не хочу, ибо нужны они только для фона, просто кучка бездушных фанерных персонажей. Но главный костяк вытаскивает все на себе, за что хочется поблагодарить этот замечательный звездный состав.

    Что мы имеем в итоге: фильм, с мутным, но неплохим сюжетом, крайне отталкивающей картинкой, плохо снятыми немногочисленными экшен-сценами, интересными главными героями, хорошей подачей, страдающим дизбалансом хороших/плохих сцен, неплохой аутенчиностью, и удручающим количеством локаций. Вердикт: скучно, но съедобно.

    5,5 из 10

    6 января 2017 | 02:41

    Кредо Убийцы — фильм созданный не только для фанатов серии, но и для обычных зрителей, хоть и возможно что некоторые смогут недопонять все сюжетные загвоздки и повороты, которые фанату уже очень предсказуемы. Даже критики любящие повторяться за своими коллегами недопоняли и стали задаваться вопросы, типа: «Что за яблоко эдема?», «К чему эта линия в современности?», «Из-за чего это борьба между Ассассинами и Тамплиерами» и тому подобное. Кстати таким же вопросом о линии современности, в свое время задавались игроками которые просто в один голос говорили, что из игры ее надо убрать. И что в итоге? Убрали главного героя современности — Дезмонда Майлза и геймеры сразу же стали молвить что бы его вернули. Видите ли утратилась та самая вишенка игры.

    Немножко о сюжете:

    Каллум Линч — человек который протерпел многое за свою жизнь. И в один прекрасный день после катания на велосипеде где он чуть не свернул себе шею, он возвращается в свой дом где обнаруживает свою мать мертвой, держа в руках медальон. И что его поразило, что убил ее его отец. Каллум напуган, так как видно, что отец желает смерти сына, но позже приезжают тамплиеры на черных внедорожниках забирают папку, а юному Каллуму ничего не остается делать, кроме как бежать, и он сбегает.

    Через тридцать лет его «казнят» с помощью внедрения «ядов» в кровь и для всех остальных людей он станет мертвым. Но позже окажется что он не умер, а оказался в компании «Abstergo Industries», где узнается что главный герой прямой потомок ассассина действующего в эпоху Испанской Инквизиции — Агилара и ему как раз таки следует найти таинственный и великий артефакт «Яблоко Эдема».

    Моё мнение:

    Я думаю, что фильм очень зашел фанату игры, так как в нем есть куча отсылок к разным частям игры в виде оружия, персонажей и упоминаний. Я на самом деле очень был этому рад. Но я очень жалею, что очень распространенные слухи о камэо Юсуфа (AC Revelations) и упоминание великого, всеми известного мастера-ассассина — Эцио Аудиторе де Фиренце (AC 2; Brotherhood; Revelations) оказались ложными, хотя я очень сильно и упорно ожидал их. Но за то ближе к концу фильма появляется Арно Виктор Дориан (AC Unity) и кто-то похожий на Альтаира Ибн ла Ахада (AC), что очень взбодрило меня и конечно вызвало улыбку. Что касается простого зрителя, то его, картина может вполне заинтересовать. Ну уж очень постарались весь актерский состав (Отдельно выделю Майкла Фассбендера, так как он просто отлично передал задержанного в Абстерго и конечно мастерски сыграл Ассассина), замечательный, теперь мой любимый режиссер — Джастин Курзель, ведь именно они смогли сделать фильм достойным для показа обычному зрителю и заинтересовать для изучения серии игр.

    Моя оценка в качестве фаната — 10/10, в качестве зрителя 7/10, так как все таки хоть картина и шикарная но небольшие косячки были: типа работы монтажера и не полного раскрытия Каллума Линча (что же ему сделал сутенер, то?) и смутной концовки с явным намеком на сиквел, но из-за того что я фанат серии, то отсылки все сгладили и прибавили плюсов в это одно из лучших воплощений игр в фильмах. Очень ждем и надеемся на сиквел, который намечен на 2019 год.

    PS. Еще очень большим положительным зарядом в фильм внес интересный запах кинотеатра или какого то парфюма одного из сидящих в зале. Не знаю почему но он прям ассоциировался с атмосферой фильма и очень сильно погружал в него.

    10 из 10

    6 января 2017 | 01:32

    Не понимаю почему такие низкие оценки неплохой картине, не Варкрафт конечно (если судить по экранизациям игр), но качественный, красивый, интересный, порой даже захватывающий дух продукт.

    Прежде чем пойти в кино сильно сомневался, стоит ли тратить деньги или нет. В итоге интрига взяла надо мной верх.

    Читал рецензии и тут разделились мнения, кому-то понравилось, кому-то — нет. И самое интересное то, что мнения разделились, как у фанатов серии игр, так и у зрителей вовсе незнакомых с данным продуктом. Фильм заслуживает внимания даже потому что после просмотра остается положительный осадок, проявляются эмоции и хочется узнать больше о той самой серии игр, чего в принципе и добивались разработчики, как неоднократно говорили, что главная задача — привлечь новых фанатов.

    Буду краток.

    Чем недоволен зритель, так и не понял. Конечно придираться можно ко всему, но это уже от вкусов зависит, но повторюсь — продукт качественный и достоин внимания. Музыкальная составляющая выше всех похвал! Картинка просто потрясающая! Паркур и бои очень эпичные и зрелищные. Сюжет нормальный, не прям, чтобы «ВАУ!», и напоминает первую часть игры. Читал, что некоторые герои недораскрыты, но оно и не нужно! В принципе, чего продюсеры и разработчики обещали, то и получили.

    Есть ответы на вопросы, которых даже не было в игре. Например, реально ли это или нет? Как всё происходит? Есть ли последствия? Влияет ли процесс на человеческое здоровье? Много интересных деталей, напоминающих игру — орёл, оружие, манера бега, паркур, сюжет даже похож, прыжок веры и т. д.

    Фильм хороший, советую к просмотру! А вот стоит ли тратить на него деньги или дождаться выхода хорошего качества решать вам.

    Итог:

    Не идеал, но отличное развлечение, вызывающее бурю эмоций

    9 из 10

    6 января 2017 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>