всё о любом фильме:

Кредо убийцы

Assassin's Creed
год
страна
слоган«Welcome to the Spanish Inquisition»
режиссерДжастин Курзель
сценарийМайкл Лессли, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерМаркус Барметтлер, Жан-Жюльен Баронне, Крис Бригэм, ...
операторАдам Аркпоу
композиторДжед Курзель
художникRaphael Lacoste, Энди Николсон, Оливер Кэрролл, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.53 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (122 313)
ожидание: 94% (78 198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 147 = 179
3.9
в России
40%
4 + 6 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге мировая премьера была перенесена на 2016 год.
    • Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр.
    • Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
    • В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием TOOM. TOOM — это аббревиатура фразы «Time Out Of Mind» («Незапамятные времена»).
    • По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015).
    • Комплекс «Абстерго» был построен таким образом, чтобы большая часть его помещений, насколько это только возможно, была взаимосвязана друг с другом коридорами, так, чтобы оператор Адам Аркпоу мог снимать долгие планы без широкого применения монтажа.
    • Съемки проходили на студии Pinewood в Лондоне, где была выстроена модель комплекса «Абстерго». На этой же съемочной площадке снимают фильмы о Джеймсе Бонде.
    • На съемках в Мальте было задействовано более 900 человек массовки в одежде 15-го века.
    • Создатели фильма изменили дизайн Анимуса, чтобы сделать его более интерактивным для актеров, и Ubisoft так понравился его новый вид, что они решили включить его в следующую игру серии.
    • Фильм основан на одноименной видеоигре. Актер Майкл Фассбендер никогда не играл ни в одну из девяти игр серии до начала съемок и даже не знал об их существовании, пока не получил предложение от Ubisoft исполнить главную роль.
    • Все костюмы Ассасинов изготавливались вручную, и на их создание ушло 2-3 месяца. Существует восемь вариаций каждого костюма, и на каждого Ассасина была выделена целая команда костюмеров.
    • В качестве справочного материала создатели реквизита получили от Ubisoft подробный перечень всех видов оружия, использованных в видеоиграх.
    • Фассбендер решил участвовать в проекте, потому что хотел сняться в фэнтези с научным уклоном. Кроме того, идея противостояния Тамплиеров и Ассасинов показалась ему интригующей.
    • По словам генерального директора Ubisoft Motion Pictures Жана-Жюльена Баронне, Майкл Фассбендер был первым кандидатом на роль культового героя в капюшоне.
    • 95% всех сцен драк Майкл Фассбендер и Ариана Лабед исполнили самостоятельно.
    • Режиссер Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино». Напротив, он стремился ответить на вопрос «Что значит быть человеком?» посредством практических эффектов и трюков паркура.
    • Во время возведения декораций двора в Мальте на площадку обрушился водяной смерч и нанес значительный ущерб.
    • С четырьмя актерами этого фильма Майкл Фассбендер уже работал ранее: с Марион Котийяр в «Макбете» (2015), с Майклом Кеннетом Уильямсом в драме «12 лет рабства» (2013), с Дени Меноше в «Бесславных ублюдках» (2009) и Бренданом Глисоном в боевике «Афера по-английски» (2016).
    • Второй совместный проект актеров Майкла Фассбендера и Марион Котийяр, режиссера Джастина Курзеля и оператора Адама Аркпоу после «Макбета» (2015).
    • Режиссер Джастин Курзель не хотел изображать Ассасинов героями, а Тамплиеров злодеями, и наоборот, потому что ни одну из этих идеологий нельзя категорически назвать правильной или неправильной, и обе из них могут быть коррумпированы и впасть в крайность: анархию в случае Ассасинов и тоталитаризм в случае Тамплиеров.
    • Вторая роль Майкла Фассбендера в видеоигровой франшизе. Он также озвучивал персонажа Короля Логана в игре Fable 3 (2011).
    • Майкл Фассбендер решил взять на себя роль продюсера, потому что хотел участвовать в проекте, в котором с самого начала он мог быть в курсе всех аспектов производства.
    • Режиссер Джастин Курзель хотел, чтобы события, разворачивающиеся в средневековой Испании, выглядели исторически реалистично, а не фэнтезийно.
    • Актерский состав очень многонационален: Майкл Фассбендер имеет ирландско-немецкие корни, Марион Котийяр – француженка, Джереми Айронс и Каллум Тернер – англичане, Брендан Глисон – ирландец, Майкл Кеннет Уильямс – американец, а Ариана Лабед – гречанка.
    • Для съемок самых динамичных боевых сцен в фильме использовались квадрокоптеры (дроны).
    • Майкл Фассбендер активно участвовал в пост-продакшне, включая монтаж.
    • Режиссер Джастин Курзель стремился добиться максимальной реалистичности, поэтому большинство экшн-сцен, включая трюки, снимались, в основном, на камеру.
    • По словам продюсеров, на съемки масштабных боевых сцен у Джастина Курзеля уходило совсем мало времени благодаря его высокому уровню организации процесса. Например, на съемку сцены с участием лошадей отводили пять недель, а сцену в итоге снимали всего в течение трех дней.
    • Актерский состав включает в себя двух лауреатов премии «Оскар» – Марион Котийяр и Джереми Айронса, и двух номинантов на эту премию – Майкла Фассбендера и  Шарлотту Рэмплинг.
    • Это второй совместный проект Джереми Айронса и Брендана Глисона после фильма Ридли Скотта «Царство небесное» (2005).
    • Актриса Оливия Манн выражала интерес к этому проекту.
    • Дата выхода фильма на экраны США и ряда других стран — 21 декабря — отсылка к дате вымышленного апокалипсиса во франшизе Assassin’s Creed.
    • Актер Брин Глисон исполнил роль молодого Джозефа. А актер Брендан Глисон исполнил роль Джозефа в наши дни. В реальной жизни они являются сыном и отцом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Каскадеру Дэмиену Уолтерсу действительно пришлось выполнять «Прыжок веры» на съемках картины — с высоты практически сорока метров (125 футов). Это один из самых высоких каскадерских прыжков в кино за 35 лет. Он длился почти 3 секунды.
    • В фильме «Кредо убийцы» Джереми Айронс играет злодея. В сериале «Борджиа» (2011) он исполняет роль Родриго Борджиа – главного злодея во второй части серии видеоигр Assassin’s Creed («Кредо убийцы»).
    • Исторические сцены в Испании XV века снимались на испанском языке. По словам режиссера, сначала их пытались снять на английском, но решение использовать испанский было слишком очевидным и правильным. Кроме того, это добавляло фильму экзотичности и многослойности. Однако в видеоиграх в сценах в прошлом и в наши дни говорят исключительно на английском, объясняя отсутствие языкового барьера встроенной в Анимус переводческой программой.
    • Если не считать генерального директора «Абстерго Индастриз» Алана Риккина (который вкратце появляется в первой видеоигре), для фильма были созданы совершенно новые персонажи, а также написана оригинальная история.
    • При изображении Агилара де Нерха в сюжетной линии в прошлом Майкл Фассбендер носил карие контактные линзы для создания образа отчужденности от окружающего мира и легкой непохожести на Каллума Линча – своего другого главного героя из современного времени.
    • еще 36 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме за скрытый клинок Агилару отрубают безымянный палец на правой руке. В игре Ассасинам отрубали безымянный палец левой руки. К тому же удаление пальца делали ассасинам до 15 века, чтобы он не препятствовал выдвиганию клинка. После модернизации клинка отрубать палец не требовалось.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долина, чудная долина… Последний из хашишинов Фассбендер (партийная кличка — товарищ Агиляр) против главы Пенсионного Фонда (успешно мимикрирующего под Орден Тамплиеров) Джереми Айронса. Вы ощутили масштаб трагедии? Тогда я самоустранюсь от более подробного разбора сюжетных коллизий, которые вертятся вокруг некоего мифического яблока сорта джонатан.

    Ок. Что нужно посмотреть: марафонский забег по крышам, чердакам, парапетам и бельевым веревкам Мадрида от озверевших храмовников, коих на указанных стратегических направлениях окажется больше, чем шпионов Ришелье на один лье. Снято захватывающе, даже мордатый тамплиер, укравший роль у Пореченкова, нет-нет, да осадит лошадку, задерет голову вверх и цокнет языком «лихо скачут, черти». Но «от большой спортивной славы им все равно не убежать», добавила бы Варлей, глядя на напарницу Агиляра Машу. Маша скачет по невообразимым траекториям почище Алисы Селезневой. К моему великому сожалению, Фассбендер, (который в настоящем) проснулся прямо во время выполнения прыжка веры со стометровой высоты макушкой вниз, и за кадром осталось главное: без брызг он вошел или нет. Лично я подозреваю, что брызги могли иметь место в версии 18+. Но так как я смотрел менее интересную версию, то пришлось поверить режиссеру на слово.

    События, случающиеся в настоящем, в отрыве от игрового мира, таких интриг не несут. Абсолютно все герои на редкость несимпатичны, что сидельцы-хашишины, что мичуринцы Котияр и Айронс. Марион и Джереми весь фильм бубнили геббельские монологи с такими кислыми лицами, что являли собой лучшую антирекламу ордена.

    Остаются еще два эскурса в эпоху Возрождения, где хашишины в обоих матчах с тамплиерами будут иметь подавляющее преимущество, упустят массу голевых моментов и все сведется к схваткам товарища Агиляра с его идейным противником лжеПореченковым.

    Лучшая фраза фильма: «Давайте примем бой». Нежданчик от Фассбендера для четверых его соратников, которые чудом слиняли за железные двери от орды храмовников-надсмотриющиков. (За 6 веков не научившихся пользоваться огнестрельным оружием. (И драться тоже не научившихся)). Да, это вам не стиранное белье по Мадриду портить. И товарищей подвел, и на вертолет опоздун.

    Финал фильма предполагает, что товарищу Агиляру на пути к свободе во всем мире еще не раз придется схлеснуться с кроманьонцами-мутантами, альбигойцами-вредителями и староверами-хакерами. Ничто не истина(с). Если воскресят санитарку Машу, согласен даже на ассуров-нетрадиционалов.

    О полезном: разобрался со старцем под горой, он же старец горы. Вот это был глава Пенсионного Фонда. Куда там Айронсу.

    5 из 10

    6 марта 2017 | 14:53

    Слишком много споров было по поводу фильма. Начиная от локализации постеров, заканчивая первыми рецензиями критиков. Хороший ажиотаж и огромный хайп. На столько огромный, что отдали локализацию фильма фанатам серии, как это было с Дэдпулом.

    Ещё после просмотра «Макбет», я с огромным нетерпением ждал похода в кино. Каст сделал превосходную картину. Начиная от актёрской игры, заканчивая треками. Прекрасно просто всё. И вот наконец по счастливой случайности, я смог оценить фильм раньше времени.

    Много переживаний было по поводу экранизации, много противоречивых мнений. Страх вызывало решение по экранному времени. Как же так, почему больше настоящего, это ведь игра про прошлое. Почему так мало идёт. Смогут ли уложится? А критики посеяли ещё больше сомнений.

    Но, хватит вокруг да около.

    Экранизация получилось весьма не однозначной. И критики правы в своей оценке, но только от части. Фильм имеет огромное кол-во проблем.

    Сюжет и сценарий:

    Он прост и незатейлив. Это одновременно плюс и минус. Плюс — знакомство с серией для нового зрителя, далёкого от игр. Не нужно напрягать мозг. Для чего люди идут в кино? Правильно, отдыхать. Напрягать извилины при просмотре — это лишнее.

    Минус — практически весь фильм поймут лишь фанаты серии, ибо множество отсылок ну вообще никак не поясняется. Гадай сам. Упор сделан на… хотя бы минимальное знание серии. Без неё будут сплошные вопросы.

    Это определённый косяк фильма. И с этим ничего не поделаешь.

    Но есть и маленькая странность. В виду того, что события буквально скачут друг по другу, не успевая раскрыть полностью всех деталей, создаётся сильное ощущение, что он порезан. И выкинуто приличное кол-во контента. Здесь назревают вопросы к студии и возможно будет режиссёрская версия. Но это догадки.

    Что касается яблока… Как фанат серии я понимал, где, что и как. Но обычный зритель не поймёт, для чего оно вообще нужно в фильме и что это за фрукт. От сюда вытекают претензии на религиозной почве.

    Диалоги хоть и хорошо прописаны, но опять же, поясняют мало что.

    Касаемо фан сервиса — отсылок невероятное множество. И да, фильм канон. Тут претензий никаких.

    Игра актёров:

    Она прекрасна. Майкл Фассбендер, как всегда на высоте. Марион Котийяр достался весьма интересный персонаж. Она не придерживается какой-то стороны. Всё что её интересует — наука и познание истины.

    В прочем все сыграли достойно. Местами есть переигрывания, но это мелочи. Главное, что картина не поделена на чёрное и белое. Всё выставлено в разном свете, что даёт рассмотреть ситуацию под разными углами.

    Что касается раскрытия персонажей, тут вновь всё плохо. Причина — недостаток экранного времени. Переживать персонажам получается всего пару раз. В остальном, чувствуется картонность. Всё настолько быстро происходит, что каждая история представляет из себя краткую зарисовку и не более.

    Но есть всё же маленький плюс — это химия. У персонажей получается передавать эмоции без слов. Приходит понимание ситуации и идёт лёгкое раскрытие внутренней составляющей героев. Но этого слишком мало.

    Экшен и графика:

    Вот тут просто всё шикарно. На высшем уровне. Паркур на возможный максимум приближен к реализму, как и бои. За это пять баллов. Зелёный экран практически отсутствует, а там, где он есть — прекрасно сочетается и дополняет фантастическую атмосферу фильма.

    Очень понравилась идея анимуса. Весьма необычно и позволяет визуально переплести настоящее и прошлое, чего оригинальный концепт «лежанки» не позволил бы в принципе.

    Выполнена потрясающая работа, браво!

    Операторская работа:

    Тут вновь пять баллов. Шикарные виды, дополнение и раскрытие актёрской игры, усиление эмоций, напряжения и атмосферы. Браво.

    Треки:

    Сколько бы споров не было по поводу «Jesper Kyd-Ezio`s Family» как самой лучшей композиции на все времена и игры. Нет, хватит. Это так не работает. Во время просмотра я попытался представить такую возможность. Нет… увольте.

    Джед Курзель не побоялся создать свой стиль с нуля. За что ему огромное спасибо. Это просто нечто. Дополняет каждый кадр и сливается с ним воедино, создавая неповторимую атмосфера. Низкий поклон от меня маэстро. Это действительно потрясающе.

    Итог:

    Что радует — фильм оправдал ожидания. Это действительно новая и классная история, имеющая право на свое место во вселенной Assassin`s Creed. К большому сожалению не дотянул сюжетной составляющей и однозначно провалил намерения Юбисофт привлечь новую аудиторию. Зритель фильм если и поймёт, то пересматривать точно не захочет.

    Заслужил ли фильм оценки критиков? Однозначно НЕТ.

    От Юбисофт для фанатов.

    Как фанат серии — 7,5 из 10

    Как среднестатистический зритель — 5 из 10

    31 декабря 2016 | 03:07

    Имея поверхностное представление о мире ассассинов, я все же решилась сходить на фильм. Хотелось бы сразу отметить, что «Кредо Убийцы» самостоятельная картина, которая будет понятна людям, незнакомым с серией игр Assassin`s Creed.

    Каллум Линг (Майкл Фассбендер) чудом остается жив, хотя жив он чисто физически. Его личность больше не принадлежит ему, его безжалостно используют в собственных целях. Однако недолго. Каллум неведомый, а идущий к своей цели. Цель эта — месть. Только вот жажда мести приводит его к истине.

    Режиссеру Джеду Курзелю удалось сделать зрителя третьим лицом происходящего. Дело в том, что в его фильме ни ассассин, ни тамплиер не являются четким представлением добра и зла. «А судьи кто?» Мы с вами.

    Нельзя не упомянуть об экшен-сценах. Места действия два: наше с вами тысячелетие и Испания XV века. Ну и само собой паркур, из-за которого и полюбилась игра многим, выполнен качественно, вполне реально и захватывающе.

    Актерский состав на высоте. Благодаря ему изначально было минимально скептицизма к фильму. Майкл Фассбендер в главной роли, как сказали бы англичане, brilliant. А бывает иначе? Помимо хорошей актерской игры восхищаешься физическими данными Майкла. Большинство трюков выполнял сам — впечатляет! Марион Котийяр, оскароносная актриса, исполнила роль противоречивой гениальной женщины Софии. Интересно, что в свои годы (41) Марион играет достаточно юных особ. Джереми Айронс умудряется в подобных фильмах (Бетмен против Супермена) брать себе достойные роли, за которые потом не стыдно. Что самое главное, не изменяя своему амплуа. Мое уважение, сэр Айронс!

    Стоит ли смотреть? Фильм рекомендован. Повторюсь, с игрой для просмотра знакомиться необязательно. Приятное фэнтези добавит атмосферы вашему уютному вечеру.

    8 из 10

    P.S. В конце явный намек на возможное продолжение. Главное, чтобы это не превратилось в конвейер, как сама серия игр Assassin`s Creed.

    8 марта 2017 | 00:55

    Начну, пожалуй, с того, что о популярной серии игр «Assassin’s Creed», воплощением коей на большом экране и является «Кредо убийцы», я слышал и не единожды, однако поклонником компьютерных игр не являюсь, посему ни в одну часть из серии игр лично поиграть мне не удалось. Так что, как и в случае другой моей рецензии на фильм, являющийся экранизацией игры — «Варкрафт», судить о фильме Джастина Курзеля, как о экранизации у меня, увы, не получится. Однако, судить о «Кредо убийцы» как о кино — то есть отдельном от игр виде искусства я более, чем в вправе.

    Так вот, откровенно говоря, на протяжении почти двух часов — а именно такой хронометраж имеет лента — мнение мое о фильме подвергалось изменениям. Начало у фильма выдалось более, чем динамичное и захватывающее. Фильм начинается с котроткого пояснения о том, откуда растут ноги у давней вражды между могущественным Орденом Тамплиеров и их противниками — ассасинами. Невероятно увлекательное начало, плавный облет камеры над местами действия — прекрасное начало, которое сулило зрителю не менее прекрасное продолжение. Но, к сожалению, чем дольше идет «Кредо убийцы», тем больше складывается стойкое ощущение того, что весь свой творческий пыл и энтузиазм создатели оставили в пределах, примерно, первых получаса фильма. Вот именно этот отрезок в фильме смотрится очень хорошо. Фильм пытается увлечь интересными персонажами, интригующим сюжетом, красивой визуальной составляющей и музыкой, с нотками солнечной Испании и вкусом крепкого хереса. Однако, на деле, все это оказывается лишь оболочкой, наружным слоем, внутри которого находится невероятно глупое, непродуманное, в общем по многим меркам очень среднее кино. И уже после просмотра все то очарование, которое возникало в начале фильма, просто куда-то улетучивается, даже саундтрек не остается в памяти, остаются лишь прыжок веры в исполнении главного героя, накаченный торс и каменное выражение лица Майкла Фассбендера, наполненные слезами глаза Марион Котийяр и песня, которая начинается вместе с финальными титрами. Однако об актерах и их персонажах, ровно как и о других ключевых аспектах картины, стоит поговорить немного более подробно.

    Начнем с игры актеров. Если первые полчаса фильма, самые удачные на мой взгляд, как я уже отмечал ранее, заставляли нас пытаться проникнуться персонажами, их судьбами и мотивами, то далее актерская игра ничего, кроме скуки и напряжения особо и не вызывает. Я уже отмечал самое запоминающееся: каменное выражение на мощном лице Фассбендера, который сыграл главного героя Каллума Линча, способным выдавить какие-либо эмоции лишь в исключительных случаях. В основном же, актер ходит с каменным выражением, а потом еще и светит обнаженным торсом, которому даже Александр Скарсгард позавидует. Котийяр же более всего запомнилась грустно-задумчивым выражением лица и глазами, полными слез, готовыми вот-вот потоком обрушиться на зрителя, однако персонаж Марион все-таки продержался до конца. Персонажи Фассбендера и Котийяр толком никак даже и не развиваются на экране. Следить за ним, особенно за Котийяр, с каждой минутой фильма становится все менее и менее интересно. Такую же парочку в 2016 мы уже видели — Александр Скарсгард и Марго Робби в фильме «Тарзан». Однако, стоит признать в пользу «Кредо убийцы», у Фассбендера все-таки харизмы гораздо больше, нежели у Скарсгарда.

    Остальные персонажи толком даже и не запоминаются. Даже злодей в исполнении Джереми Айронса, как и его пламенная речь, нисколько не остается в памяти. И тут даже не скажешь, что персонажу не хватило времени, чтобы раскрыться, как раз таки времени для этого было предостаточно. А вот мотивы Алана Риккина — а именно так зовут персонажа Айронса, в фильме довольно доходчиво доведены до сведения зрителя. Среди остальных героев, мотивацию которых нам решили так и не объяснять, более всего запомнился темнокожий Мусса, сыгранный Майклом Уильямсом. Однако запомнился скорее не сам персонаж, а его слегка едкая улыбочка и манера общения.

    С сюжетом тоже не совсем в порядке. Как я уже признавался, в игры не играл, однако все-таки знаю, что фильм не является экранизацией какой-то отдельно взятой игры. Создатели взяли основной костяк истории: противостояние тамплиеров и ассасинов, а также Анимус — машину, которая считывает память предков из ДНК, и сотворили новую историю с новыми персонажами. Однако главная беда не в этом. Проблема заключается как раз так в деталях сюжета. После просмотра, в голове бесконечно крутятся вопросы — что такое Яблоко Эдема, кто его создал и как именно его планируют использовать коварные тамплиеры? Что такое, в конце концов, кредо, вынесенное в название игр и фильма, и о котором неоднократно вспоминают персонажи? Увы, но объяснить все этого в фильме создатели не удосужились. Опять-таки, я сужу с позиции обычного, не знакомого с играми зрителя. Фильм должен быть понятен всем, кто его смотрит, а получается, что большая зрителей его может просто не до конца понять. И это огромнейший минус фильма, пожалуй самый главный, ведь даже с лицом Фассбендера смиряешься, а вот смириться с такими сюжетными дырами никак не возможно. В этом плане даже «Варкрафт» смотрится куда более цельным произведением.

    Музыка в фильм неплоха, претензий к композитору, а по совместительству брату режиссера — Джеду Курзелю, вы принципе, не возникает. Однако создать по-настоящему запоминающийся саундтрек, как, к примеру, саундтрек Рамина Джавади в «Варкрафте», который я до сих пор помню, ему не удалось. В итоге единственныое, что более-менее запоминается — песня в конце фильма.

    Что касается визуальной составляющей, тот тут можно отметить лишь прыжок веры, который на самом деле был совершен каскадером Дэмиеном Уолтерсом. Вот он действительно выглядел эффектно. Остальные же спецэффекты — это погони, драки, прыжки с крыши на крышу, огонь и Агилар — прямой предок главного героя, также сыгранный Фассбендером, элегантно размахивающий стальным клинком из запястья. В общем, визуальные эффекты достаточно неплохие, хвалить или ругать их, в принципе, не за что.

    В целом, картина не произвела на меня особо негативного впечатления. «Кредо убийцы» — это крепкий середняк, который пополнил ряды не совсем удачных экранизаций игр на большом экране. Фильм имел огромный потенциал как экранизация, но, к сожалению, не сумел сполна им воспользоваться. Тем, кто с играми, как и я, не знаком, смотреть «Кредо убийцы», все же, не советую. Фильм, повторюсь, не ужасен, однако понять его будет сложновато.

    6 из 10

    7 января 2017 | 17:21

    Привет киноманам, игроманам и экраноигрокиноманам! В этой рецензии я опишу свои ощущения, а прочитавший поймет, что за фильм.

    Описание себя.

    1. Я обожаю игровселенную Ассасинов. Прошел все игры, зацепила первая и Черный флаг.

    2. Я верю в экранизации фильмов по играм, но не очень верю в игропроизводство по фильмам.

    3. Я всегда смотрю только рейтинговые фильмы от Кинопоиска и почти на 90% по итогу согласен с общим мнением (+/- 10%)

    4. Я люблю все жанры кино.

    Теперь по фильму!

    1. Для неизгладимых впечатлений я купил себе именно BluRay версию фильма в 3D, так как повторюсь верил в данный фильм. Еще не стоит мне доверять когда я говорю, что я именно «купил».

    2. Чтоб не искривить искренность моей критики я смотрел этот фильм ровно 6 раз.

    3. 6 раз не сначала и до конца, 6 раз именно потому, что я тупо постоянно засыпал во время просмотра.

    4. 6 вечеров, я удобно усаживался на диван, 6 раз я готовил перекус под просмотр, 6 раз протирал 3D очки. И только- 5 раз, 5 раз Карл! Я лишь 5 раз вспоминал на каком моменте я уснул вчера.

    5. Я не смотрел фильм в 12 ночи, ни в 11 и даже 9 часов вечера, я смотрел его в 8 вечера, предварительно утром хорошо выспавшись. Но нет, каждый раз на новом и два раза на старом моменте фильма я засыпал. Буд-то 25 кадр или вместо дивана Ан-ус (сокращенно Анимус). Родилась только, что шутка:-Если сократить мышцы Анимуса-получится Ан-ус. Наверное это лучшее описание фильма!

    6. По факту-таких бредовых диалогов, катастрофически-наполненных ошибками. Таких бредовых сцен, боёвок, игры актеров надо искать только в АНимУСе. Это клип? НЕТ! Для клипа большой хронометраж, тогда почему я 6 раз смотрел какие отрезки, а не сплошную, хотя бы малость связанную линию. Ощущение будто сценаристы вообще не знают о чем, в принципе, игра. Яблоко, честное слово! Будто разговор о шаре для Бочче! Весь мир смотрит фильм и никто так и не понял, что матьвашу за яблоко, а может это тот артефакт, который увидели главные герои Криминального чтива в чумаданчике? АНимУС, что вообще тЫ за бред? У меня вот вопрос: как он с помощью АНимУСа взбирался на огромные башни. Т. е. логически этот аппарат должен был его толкать на 80м. в высоту, а он как? Дергал вниз, чтоб потом снова поднимать вверх или как? Зачем делать имитацию движений (якобы для вестибюлярной системы), если в итоге вы ограничены каким то куполом под цирком? Да у нас в городе купол цирк больше раз в 6! Магическое число 6! ХМ!

    7. ИТОГ! Ребята сходившие в кино на этот фильм, мне вас искренне жаль!

    4 апреля 2017 | 12:16

    «Assassin’s Creed» — это довольно-таки популярная серия компьютерных игр. Помимо основной серии игр, в эту вселенную входят еще и игры спин-оффы, комиксы, книги и даже короткометражные фильмы и мультфильмы, которые расширили эту вселенную до огромных размеров. И конечно же, возникла необходимость экранизировать данную серию игр, дабы заработать на ее популярности. Но есть одна проблема. Экранизации игр очень редко получаются так как надо. И «Кредо убийцы» исключением из правил не стал.

    И в чем проблемы? Да чуть ли не во всем. Начнем хотя бы с сюжета. На первый взгляд вроде все нормально. Создатели фильма решили не злить фанатов игр, и создали непохожий сюжет. Но человек, который играл в первую часть «Assassin’s Creed» хотя бы 5 минут быстро заметит, что у обоих продуктов слишком много сходств. И там и там сотрудники «Абстерго Индестриз» захватывает человека, против воли запихивает в Анимус и изучают жизнь его предка, дабы найти то, что им нужно. При этом, можно заметить множество сходств главного героя фильма с протагонистом игры. И это очень обидно. Ведь как я уже упомянул ранее, вселенная «Assassin’s Creed» невероятно обширна, и по ней можно придумать довольно интересный сюжет, который бы в последствии мог бы стать частью мира игры. Но по этой, а еще по ряду других причин, этот фильм никак нельзя вписать в эту вселенную. Он существует где-то в своей вселенной, но уж никак не в той, в какой должен быть.

    Но помимо этого, сюжет способен неплохо огорчить. Он содержит в себе столько несостыковок с играми, что любой фанат серии, вместо того, чтобы смотреть фильм, будет просто-напросто искать их. Они в большинстве своем мелкие, но их очень много. И все это в совокупности с другими глупостями, не имеющими с играми ничего общего.

    Все их, я конечно, перечислять не буду. Ограничусь самыми, наверное, большими из них. Анимус. В начале у меня были к нему претензия, ведь он в корне отличался от своего прототипа из игры. Но услышав заявления режиссера о том, что они просто решили его модернизировать, я успокоился. Мол, неправильно, когда происходит «эффект просачивания», объект, получающий знания своего предка, просто лежит на столе. Он должен быть в это время подвижен. И я даже с ним согласился. Но увидев устройство в фильме, я остался в недоумении. Его принцип работы мне совершенно непонятен, а также мне непонятно как главный герой выполняет некоторые свои движения, находясь в нем. К тому же это устройство легко может сломаться. Отсюда, можно сделать вывод, что стол гораздо лучше.

    Но самым большим разочарованием стали моменты в прошлом. В игре это была самая основная и самая интересная часть. В ней игрок помимо паркура и сражений, мог исследовать эпоху в которой он находился, знакомиться с реально существовавшими историческими персонажами, а некоторых даже убивать. А что фильм? Да он просто ввел их для экшена. Не более. Нам толком не показывают ту эпоху, в которой происходит события фильма, практически не знакомят с историческими личностями. И даже не знакомят с главными героями. Да-да, в этом фильме ассасины в прошлом — просто экшн-персонажи. Как только появляются сцены с их участием, сразу же начинается бой. Хотя и очень красивый, хорошо поставленный, и с классными визуальными эффектами.

    И раз уж персонажи в прошлом получились не очень, то весь упор сделан на персонажей настоящего? Не совсем. Да, они раскрыты гораздо лучше, но из-за небольшого отрезка времени, что им был уделен, они не раскрываются в полной мере. Из-за этого страдает актерская игра. Она кажется просто-напросто посредственной. А ведь здесь столько потрясающих актеров. Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс, Брендан Глисон, Шарлотта Рэмплинг. Им здесь нечего играть. Они слишком хороши для этих ролей.

    Таким образом, этот фильм стал разочарованием. По крайней мере — для меня. Но фанатам игр я все же посоветую воздержаться от просмотра данного фильма. Тем, кто не знаком с игрой, возможно понравится гораздо больше. Для одноразового просмотра, этот фильм для таких зрителей вполне сгодится.

    24 января 2017 | 08:51

    Поклонником игровой серии я не являюсь, поэтому это будет мнение обычного зрителя. С первых кадров трейлера было видно, что фильм звезд с неба не хватает, поэтому особых ожиданий и иллюзий перед просмотром у меня не было.

    Разработчики игры участвовали в создании картины и активно ее продвигали, поэтому они тоже в определенной степени отвечают за конечный результат.

    Логику сюжета я комментировать не буду, опишу лишь свои эмоции и впечатления. По одной простой причине: это экранизация по мотивам игры, а я слабо знаком с оригиналом. Поэтому трудно сказать, позаимствованы ли сюжетные огрехи из оригинала или это «творческая адаптация» оригинальной серии.

    Завязка очень скучная и затянутая, я уже собирался вздремнуть, экшн-сцены меня немножко взбодрили, ради них в общем-то и пришел. Актеры спокойно отрабатывали свой гонорар, особо не напрягаясь. Основная часть тоже ничем примечательным не запомнилась. Концовка, на мой взгляд, получилась скомканной.

    Если коротко все резюмировать, то для меня данная картина — отличное средство против бессонницы (если вырезать из неё все «путешествия в прошлое» и выбрать подходящий сеанс).

    Итого: 2 балла — за боевку, столько же за костюмы и 1 балл за то, что режиссер картины не Уве Болл.

    13 января 2017 | 09:22

    Честно говоря, опасения насчёт нового фильма по игре у меня были с самого начала (Ибо так принято: Фильм по игре — жди беды) Но после просмотра трейлера и отсутствия хоть одной нормальной киноафишы сделали своё — решил сходить. И к сожалению все худшие опасения насчёт фильма подтвердились в полной мере…

    Для начала скажу, что ДА, фильм не имеет никакой связи с одноимённой игрой. Нам рассказывают историю Каллума Линча, и поэтому если вы ждали ответы на вопросы, которые содержаться в игре — не надейтесь. Да и сама история Каллума — довольна слабая и оставляет после себя массу вопросов.

    Дальше только хуже. Оказывается, что ассасины-то даже и не ассасины. Про прыжок веры вообще другой разговор. Обычный приём, который в игре используется около 500000 раз, здесь почему-то использован только 2 раза. Стелс как в оригинальной игре? Забудьте! Зачем, когда можно добавить пафоса, стать на крышу высокого здания и как бы намекать мол: «Смотрите какие мы крутые!»

    Экшн моменты. Они выглядят неплохо… для 2013. Но они не тянут на 2017. Стоит посмотреть на 2-3 фильма с грамотными голливудскими фишками, как сразу понимаешь что на их фоне ассасин выглядит бледно

    Вот честно, я не смог увы найти для себя положительных моментов в данном фильме. Он скучный, безыдейный, со слабым актёрским составом.

    И мне не понятно для кого он создавался. Для фанатов? Здесь нет связи с игрой. Для обычного человека? Он не поймёт весь бред, творящийся на экране. А учитывая то, что Экшн-овых моментов здесь ужасно мало — он начнёт скучать. Жаль что ещё один фильм по игре обречён на провал, эх…

    4 из 10

    7 января 2017 | 10:47

    «Кредо убийцы» — это самостоятельный фильм, о чём нам уже говорили, за долго до того, как он вышел. Есть общий посыл связанный с серией игр об Ассасинах, но в целом, сюжетная линия придумана с нуля. И это не является минусом картины, ибо в принципе поставлена она добротно и качественно, но что то всё же здесь не так, а что..?

    Я не являюсь поклонником данной игры, но в некоторые из них играл и проходил. Скажу что в игровой серии присутствует свой особенный колорит, своя уникальность и бесспорно хорошая задумка, идея, сюжет. Ожидать от фильма чего то инновационного я не стремился. Красивые спец-эффекты, паркур, зрелищные убийства — да! Так что же такое «Кредо убийцы»?

    В общих чертах, после просмотра у меня возникли ощущения, что фильм не оставляет кого-то четкого понимания и удовлетворения от увиденного. Сюжетная линия с излечиванием насилия, выглядела как то нелепо. Что значит излечить насилие? Конечно по фильму, если я правильно понял, насилие это нечто заложенное в генах человека, в его днк, что можно искоренить, к чему так стремилась наша доктор, но какую роль здесь играло «яблоко»? В чем его сила? Рядом со мной в кинотеатре сидел мой друг, который никогда не слышал про игру «Ассасин крид» и уж тем более не играл, и он не понял по окончанию фильма, что было заложено в этом «яблоке», как оно должно было повлиять на те или иные события, собственно как и я сам. Да, был понятен общий смысл что из давних веков воюют между собой Ассасины и Тамплиеры, но суть «яблока» раскрыта не было, во всяком случае я не понял его. Теперь что касается боевой части картины. Мне не особо понравилась операторская работа. Камера постоянно прыгала, меняла ракурсы, отчего насладиться каким то определенным моментом убийства или драки не выпадало возможности, так что это не в плюс фильму. Спецэффекты были хороши, но не на высшем уровне, в определённых сценах попросту видно, что это компьютерные персонажи или объекты, но в оправдание этому скажу, что подобные погрешности в визуализации, не считаю и ни когда не считал весомыми. Эффектные убийства? Это коронная фишка Ассасина, но их здесь по пальцам пересчитать и то, не того они уровня, что бы остаться в памяти, как «вау». Прыжок веры — не скажу, что он меня удивил, могли бы хотя бы, как то придать ему смысла, не знаю… слишком мимолетно и не о чем. Ну и напоследок… помнится в первой части игры, когда ассасин убивал свою очередную жертву, он разговаривал с ней, после случившегося и выглядело это весьма проникновенно и драматически. Фильм лишен подобного драматизма, есть небольшая отсылка к смерти матери героя, которая тянется через весь хронометраж, но как то не доставляет…

    Подводя итог, «Кредо убийцы» это фильм на один раз, пусть в принципе он и не плохо снят, но лишен какой то интриги, чего то особенного, своего. Сюжет не выходит за какие то границы и рамки, хотя подобный фильм обязывает об этом. Поэтому

    6 из 10

    8 января 2017 | 12:06

    Пораскинув немного мозгами, можно прийти к выводу что хороших фильмов по видеоиграм, пожалуй, не снимали. Хороших не в плане качества того или иного компонента, а в плане крепкого синтеза этих самых компонентов, порождающего по-настоящему захватывающее зрелище. Быть может, я в этих делах мало насмотрен и буду рад ошибиться, пусть знающие люди поправят. Так или иначе, кризис идей заставляет крупные компании искать все новые и новые литературные, комиксные или игровые источники для вкладывания денег хоть с каким-то шансом их вернуть. Или же выжимать досуха идею фильмов сиквелами да все учащающимися перезагрузками. Компания Ubisoft хоть до недавнего времени и была далека от кинематографа, но в своей линейке игр столкнулась со схожей проблемой. Пока сюжет очередной игры подбирается все ближе к современности, а сами игры выходят чаще и чаще, съемки фильма по мотивам первых частей популярной линейки компьютерных игр мог показаться боссам не таким уж плохим решением. Зритель же, увидевший его результат, наверняка будет другого мнения.

    Начинаясь еще более-менее сносно и проходя определенно лучшую свою сцену с казнью главного героя, картина начинает все дальше и дальше погружаться в непролазные дебри нарративного сумбура и чрезмерных визуальных изысков, в конце концов превращаясь в один большой знак вопроса: как такую невнятную чепуху вообще смогли выпустить на большой экран? И даже нельзя четко сказать, в чем тут главная проблема — в выборе режиссера или же в качестве сценарной основы.

    «Кредо убийцы» в плане художественных решений очень похоже на предыдущий фильм Джастина Курзеля «Макбет». «Макбет» тоже не был лишен определенных проблем, но благодаря сильной литературной основе и потрясающей игре актеров в купе с визуальным стилем приобретал странноватое, но все-таки эпическое дыхание. Режиссер пытался идти тем же путем и в данном фильме, но без должного фундамента сценария все его решения превратили фильм в нечто холодное и совершенно отстраненное, где даже шутки как будто звучат за упокой.

    Можно понять продюсеров фильма (одним из которых был Майкл Фассбендер) в стремлении как можно шире развернуть историю, показать как прошлое со сражениями ассасинов и прыжками по крышам, так и настоящее с холодными коридорами исследовательских лабораторий и пациентами-потомками тех самых ассасинов. Понять можно, но принять результат их работы совсем не получается. Ведь в стремлении рассказать как можно больше они как будто забыли, что материала должно быть на один фильм, а не несколько часовых серий сериала. И правда, создается впечатление, что картина была существенно порезана и сокращена в хронометраже: все мотивы героев выкинуты за ненадобностью, как и начало с развитием конфликтов. И это заметно настолько сильно, что вопрос о мотивации некоторых персонажей возникает сам собой, мешая серьезно воспринимать происходящее.

    Да и сами персонажи выглядят слишком картонно, слишком искусственно. Как будто неумелый сценарист резко ведет их от одной ситуации к другой, подобно фигуркам на шахматной доске. Вот здесь герой решает предать идеалы своего братства (о котором два дня назад и не подозревал), вот здесь стал настоящим его членом; вот здесь героиня разочарована в отце, через минуту меняет позицию на противоположную; вот здесь один пациент подозревает другого настолько, что нападает на него с целью убить, а через пару часов они дерутся на одной стороне. Стоит ли говорить, что актерам в таких условиях просто нечего отыгрывать (по выражению одного критика). Они выделывают четко выверенные движения, изрекают одни глубокомысленные фразы за другими с лицом настолько серьезным, что к концу все это пробирает на смех.

    В результате в голову приходит мысль, что все происходящее какая-то слишком условная сказка, придуманная человеком настолько серьезным, насколько и далеким от реальной жизни. Сказка, где герои перепрыгнут все крыши и убьют всех врагов, потому что они главные герои. Сказка о том, как кучка условно хороших ребят оберегает чрезвычайно могущественный артефакт от условно плохих, которые хотят поработить мир и превосходят хороших во всем, кроме акробатики. Напоминает «Властелин колец», не правда ли? Вот только история о путешествии хоббита к Роковой горе могла похвастаться буйством красок, сильными персонажами и глубочайшей атмосферой, а «Кредо убийцы» кладет на стол чересчур серьезное и отрешенное изображение противостояния двух непонятных обществ, где экшн плотно спрессован в четырех сценах и кажется излишне затянутым, а финал выглядит совсем уж смехотворно простым.

    4 из 10

    12 июля 2017 | 01:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>